Общий базовый тест по математике для 4 класса (примеры вопросов)
Общий базовый экзамен по математике для 4 класса с практическими вопросами
1. Какое утверждение неверно?- 7 загонов по 3 КРС это 20 КРС.
- 8 загонов по 3 КРС это 24 КРС.
- 3 контейнера с 8 карандашами – это 24 карандаша.
- 3 контейнера с 7 карандашами — это 21 карандаш.
- 0,20 доллара
- 0,25 доллара
- 0,30 доллара
- 0,35 доллара
- 0
- 1
- 2
- 3
- 12
- 24
- 60
- 80
- 1, 2, 3, 4
- 6, 12, 18, 24
- 6, 10, 14, 18 истинный?
- 800 в десять раз больше 8.
- 3000 в десять раз больше 30.
- 70 в десять раз больше 700.
- 900 в десять раз больше, чем 90.
- пять миллионов тридцать две тысячи восемьдесят
- пять миллионов триста двадцать тысяч восемьдесят
- пять миллионов триста двадцать тысяч восемь
- пять тысяч триста двадцать восемь
- 7 850
- 7 860
- 7 800
- 7 900
- 740
- 840
- 830
- 930
- 837
- 737
- 763
- 863
другие задачи, 8×3=24, 3×8=24 и 3×7=21.
2. B: Стоимость одного ластика определяется путем деления общей стоимости на количество ластиков. Поскольку стоимость ластиков 4,50 доллара, а ластиков всего 18, выражение для стоимости ластика будет 4,50 × 18 = 0,25 доллара. Общая стоимость одного ластика составляет 0,25 доллара США
3. C: Если бы у Ракель было 36 марок и она разделила их на 9 групп, в каждой группе было бы 4 марки, потому что 36×9=4. Затем она добавляет по 2 марки в каждую группу, так что у нее получается 6 марок в группе. Так как есть девять групп по шесть и 9×6=54, всего у нее 54 марки. Если она раздаст по 4 марки 13 друзьям, она раздаст 4×13=52 марки. Это означает, что у нее осталось 54-52=2 марки. разделит его без остатка. Десять не является множителем двенадцати, потому что 12 × 10 = 1 остаток 2. Кроме того, десять не является множителем двадцати четырех, потому что 24 × 10 = 2 остатка 4. Шесть не является множителем восьмидесяти, потому что 80 × 6 = 13 остатка. 2. Правильный ответ — шестьдесят, потому что 4, 6 и 10 делят его поровну.
5. D: У первой фигуры было 6 сторон. Вторая фигура имеет 11 сторон, потому что нужно было добавить 5 сторон, чтобы сделать следующую фигуру. Эта схема добавления 5 сегментов продолжалась, поэтому ответы должны были быть 6, 11, 16 и 21.
6. D: 90×10=900, поэтому 900 в 10 раз больше, чем 90. 800 в 100 раз больше, чем 8, 3000 в 100 раз больше, чем 30, а 70 составляет лишь одну десятую от 700. Следовательно, единственный ответ — D.
7. B: Значение A равно 5 032 080; значение C равно 5 320 008; и значение D равно 5328. B показывает 5 320 080, что является исходным числом.
8. D: 8 стоит в разряде сотен, а поскольку число справа от 8 — пятерка, 8 нужно округлить до 9. Остальные числа изменятся на 0. Следовательно, ответ — 7900.
9. B: Прибавляя единицы, вы получаете 10, поэтому единица переходит в разряд десятков. 1 + 8 + 5 = 14, поэтому 4 идет в разряде десятков, а 1 — в разряде сотен. 1+4+3=8, значит 8 идет в разряд сотен. Окончательный ответ: 840. 452
+388
84010. C: Чтобы вычесть столбец единиц, нужно позаимствовать 1 из столбца десятков, чтобы 0 стал 10, а 5 стал 4. 10-7 =3, поэтому 3 идет в единицах. Чтобы вычесть столбец десятков, нужно позаимствовать 1 из 2 в столбце сотен. 2 становится 1, а 4 в столбце десятков становится 14. 14-8=6, поэтому 6 идет в столбец десятков. Наконец, 1 заимствована из столбца тысяч, так что 1 становится 0 в столбце тысяч, а 1 в столбце сотен становится 11. 11-4=7, поэтому 7 идет в разряд сотен ответа. Окончательный ответ: 763. 1250
-487
763Начальный класс 4 Математика – Южная Корея – Школа будущего
1 План исследования Учебный план – Начальный класс 4 Цель: По завершении формирующего оценивания курса составляется индивидуальный учебный план, определяющий уроки, требующие пересмотра. 2 Разрядное значение Числа от 1000 до 9999 Цель: По окончании урока учащийся сможет считать до 9.99, пропускайте счет на 10 и 100 до 999 и используйте изображения или предметы для представления чисел от 100 до 999. 3 Дополнение Дополнение до номера 999 Цель: По завершении урока учащийся сможет использовать разрядные значения для решения и записи задач на сложение с трехзначными числами. 4 Вычитание Вычитание до числа 999 методом переименования Цель: По завершении урока учащийся будет знать другой способ обмена столбцами при вычитании с использованием метода переименования. Студент также научится решать числовые предложения с пропущенными числами. 5 Счет и нумерация Числа от 10 000 до 99 999 Цель: По завершении урока учащийся сможет считать до 99 999 и использовать разрядное значение, чтобы прочитать значение числительных в больших числах. 6 Счет и нумерация Дополнение к 9999 и выше Цель: По завершении урока учащийся сможет использовать свои знания о разрядности для решения задач на сложение с 3-х, 4-х и 5-значными числами и задач со словами. 7 Вычитание Вычитание четырехзначных чисел и более с использованием метода переименования. Цель: По завершении урока учащийся сможет использовать письменные методы для решения задач на вычитание с участием 4-х и 5-значных целых чисел. 8 Умножение Кратные и делители целых чисел Цель: По завершении урока учащийся сможет указывать кратные и делители целых чисел, а также вычислять произведение квадратов чисел. 9 Проблемы Решите и запишите деление, используя известные факты и обмен Цель: По завершении урока учащийся сможет использовать общие понятия для решения и записи задач на деление. 10 Расчет-группировка Умножение с использованием повторного сложения Цель: По окончании урока учащийся сможет написать о равных группах и рядах другим способом, а также научиться различным способам их подсчета. 11 Расчет-умножение Знак умножения Цель: по завершении урока учащийся сможет умножать отдельные числа для решения задач на умножение. 12 Использование и применение номера Использование позиционного значения для заказа номеров до 20 Цель: По завершении урока учащийся сможет использовать разрядное значение для упорядочивания чисел до значения 20. 13 Рассуждение Простое сложение до числа 10 Цель: По завершении урока учащийся сможет составлять простые числовые предложения, в которых числа складываются в другое число. 14 Рассуждение Простое сложение до числа 20 Цель: По завершении урока учащийся сможет составлять простые числовые предложения, а также писать сложения в вертикальном формате, используя числа до 20. 15 Совместное использование/разделение вычислений Стратегии для подразделения Цель: По завершении урока учащийся сможет делиться предметами поровну, а также научится писать о них. 16 Данные Пиктограммы Цель: По завершении урока учащийся сможет систематизировать, читать и обобщать информацию в графических изображениях. 17 Данные Гистограммы Цель: По завершении урока учащийся сможет систематизировать, читать и обобщать информацию в столбчатых диаграммах. 18 Данные Линейные графики. Цель: По завершении урока учащийся сможет систематизировать, читать и обобщать информацию в линейных графиках. 19 Геометрические углы Измерение углов Цель: По завершении урока учащийся сможет измерить любой угол в диапазоне от 0 до 360 градусов с помощью транспортира и определить тип этого угла. 20 Геометрия-уголки Параллельные линии. Цель: По завершении урока учащийся сможет определить соответствующие, внутренние и альтернативные углы. 21 2-D формы Использование префикса для определения полигонов Цель: По завершении урока учащийся сможет распознавать и называть двумерные фигуры, такие как пятиугольники и шестиугольники, используя префикс имени фигуры для определения количества углов и сторон. 22 2-D формы Пространственные свойства четырехугольников Цель: По завершении урока учащийся будет знать, как анализировать и объяснять пространственные свойства четырехугольников. 23 Уголки Измерение и классификация углов Цель: По завершении урока учащийся сможет распознавать, измерять и классифицировать углы, а также измерять углы в треугольнике. 24 2-D формы Распознавать и называть треугольники 25 Длина Чтение и вычисление расстояний на карте с использованием формальных единиц измерения километров Цель: По завершении урока учащийся сможет читать расстояния в километрах и вычислять общие расстояния между различными точками на карте. 26 Длина Сравнение и преобразование формальных единиц измерения Цель: По завершении урока учащийся сможет использовать формальные единицы миллиметр, сантиметр, метр и километр для измерения и преобразования. 27 Том Введение в том. используя кубический сантиметр в качестве стандартной единицы Цель: По завершении урока учащийся сможет: распознавать потребность в формальной единице измерения объема, использовать аббревиатуру для обозначения кубического сантиметра, конструировать трехмерные объекты, используя кубические сантиметры, и использовать счет для определения объема. 28 Трехмерные фигуры Построение моделей. Цель: По завершении урока учащийся сможет: Собирать прямоугольные призмы, используя кубики кубического сантиметра и считая для определения объема. Объясните преимущества использования куба для измерения объема. Постройте различные прямоугольные призмы. 29 Том Использование кубического сантиметра для измерения объема. Цель: По окончании занятия учащийся сможет: распознавать зависимость между длиной, шириной, высотой и объемом прямоугольной призмы, вычислять объем прямоугольной призмы и находить объем прямоугольной призмы путем счета. 30 Том Введение формулы объема. Цель: По окончании урока учащийся сможет: вывести формулу объема призмы и вычислить площадь призмы, используя формулу объема. 31 Вместимость Использование кубических см и смещения для измерения объема и вместимости Цель: По завершении урока учащийся будет знать, как найти объем и емкость. 32 Вместимость Использование кубических см в качестве стандартной единицы измерения объема и вместимости Цель: По окончании урока учащийся поймет, что такое кубический сантиметр и как его можно использовать для определения объема и объема трехмерной фигуры. 33 Вместимость Соотношение между общепринятыми единицами вместимости, литром и миллилитром Цель: По завершении урока учащийся поймет взаимосвязь между двумя общепринятыми единицами объема, литром и миллилитром. 34 Вместимость Преобразование объема в емкость с использованием килолитров и литров Цель: По окончании урока учащийся будет знать формальные единицы измерения объема и вместимости больших объектов. Учащийся также сможет использовать знания об объеме для определения емкости. 35 Вместимость Оценка, измерение и сравнение вместимости контейнеров Цель: По завершении урока учащийся будет знать, почему и когда нам может понадобиться оценка, и как это сделать. 36 Вместимость Преобразование объема в емкость с использованием миллилитров и литров Цель: По завершении урока учащийся сможет конвертировать единицы мощности. 37 Дроби Использование дробей 1/2, 1/4, 1/8 для описания части целого Цель: По завершении урока учащийся сможет: называть дроби и использовать дроби для описания равных частей целого. 38 Дроби Использование дробей 1/2, 1/4, 1/8 для описания частей группы или набора Цель: По завершении урока учащийся сможет использовать дроби для описания равных частей набора предметов. 39 Дроби Сравнение и упорядочивание дробей Цель: По окончании урока учащийся сможет сравнивать и упорядочивать дроби с одинаковым количеством равных частей, а также сравнивать и упорядочивать дроби с разным количеством равных частей. 40 Дроби смешанные числа (смешанные цифры) Цель: По завершении урока учащийся сможет: называть и узнавать смешанные числа (смешанные числительные), считать пополам и на четверти, а также использовать числовую линейку для обозначения половин и четвертей после единицы. 41 Дроби Неправильные дроби Цель: По завершении урока учащийся сможет: использовать диаграммы и числовые линии для распознавания и представления смешанных чисел и неправильных дробей, а также разрабатывать стратегии замены неправильных дробей на смешанные числа и наоборот в уме. 42 Дроби Дроби 1/5, 1/10, 1/100 Цель: По окончании урока учащийся сможет: сравнивать дроби со знаменателем 5, 10, 100 и представлять дроби со знаменателем 5, 10, 100. 43 Дроби Нахождение эквивалентных дробей Цель: По завершении урока учащийся сможет называть и находить дроби, представляющие равные суммы между половинками, четвертями и восьмыми, используя диаграммы и числовые линии. 44 Дроби Сравнение и упорядочивание дробей больше (>) 1 Цель: По завершении урока учащийся сможет использовать диаграммы, числовые линии и эквивалентные дроби для сравнения и упорядочивания дробей больше (>) единицы. 45 Дроби Вычитание дробей из целых чисел Цель: По завершении урока учащийся сможет: использовать диаграмму для вычитания дробей из целых чисел, развивать умственные стратегии вычитания дробей из целых чисел, а также распознавать и использовать письменную форму для вычитания дробей из .46 Дроби Сложение и вычитание дробей с одинаковым знаменателем Цель: По завершении урока учащийся сможет складывать и вычитать дроби с одинаковым знаменателем. 47 Дроби Доли целых чисел Цель: По завершении урока учащийся сможет вычислять доли единиц коллекции. 48 Вес/масса Килограмм Цель: По завершении урока учащийся будет знать: как использовать килограмм в качестве меры массы и как точно взвешивать предметы с помощью весов. 49 Вес/масса Грамм и масса нетто Цель: По окончании урока учащийся поймет: зачем на электронных весах кнопка нуля, как обнулить некоторые другие виды весов, а также как измерить массу в граммах. 50 Десятичные числа Знакомство с десятичными дробями Цель: По завершении урока учащийся сможет представлять десятичные дроби с точностью до двух знаков после запятой. 51 Десятичные числа Сравнение и упорядочивание десятичных знаков до двух знаков после запятой Цель: По завершении урока учащийся сможет сравнивать и упорядочивать десятичные числа с точностью до двух знаков после запятой и понимать десятичные числа с точностью до двух знаков. 52 Десятичные числа Десятичные числа с целыми числами 10 и 100 Цель: По завершении урока учащийся сможет использовать и понимать разрядное значение для представления целых чисел, десятых и сотых долей в виде десятичных дробей. 53 Десятичные числа Добавление десятичных знаков к двум десятичным разрядам Цель: По окончании урока учащийся сможет складывать десятичные дроби с одинаковым количеством знаков после запятой (до двух знаков после запятой) 54 Десятичные числа Вычитание десятичных знаков до двух знаков после запятой Цель: По окончании урока учащийся сможет вычитать десятичные дроби с одинаковым количеством знаков после запятой (до двух знаков после запятой) 55 Десятичные числа Использование десятичных дробей – проблемы с покупками Цель: По завершении урока учащийся сможет: читать и интерпретировать задачи, связанные с деньгами, интерпретировать повседневное использование десятичных знаков и выполнять вычисления с деньгами.