Примеры в столбик 5 класс: Онлайн калькулятор. Деление столбиком

Деление десятичных дробей 5 класс онлайн-подготовка на Ростелеком Лицей

Тема 12: Десятичные дроби. Профильный уровень

  • Видео
  • Тренажер
  • Теория

Заметили ошибку?

Решение задачи с десятичными дробями

 

Для начала разберем задачу. Нам дан прямоугольник, площадь которого равна . Одна из его сторон , и нам требуется найти вторую сторону.

 

Решение: вспомним, что . Значит, чтобы найти сторону , нам нужно . Таким образом, для решения задачи нам необходимо уметь выполнять деление десятичных дробей. Но в данной ситуации мы можем решить задачу немного иначе. Переведем метры в сантиметры, тогда получим, что , . Теперь мы можем найти сторону .

 

Иначе мы можем записать, что .

Ответ: .

 

Правило деления десятичных дробей

 

 

Чтобы разделить одну десятичную дробь на другую нужно:

 

  1. Перенести запятую в делителе и делимом на столько разрядов вправо, чтобы делитель стал целым числом.
  2. Разделить делимое, полученное после переноса, на делитель в столбик.

 

Решение примеров с использованием правила

 

 

Решим примеры, применяя данное правило и используя деление в столбик.

 

 

Примеры частного случая

 

 

Рассмотрим примеры, когда делитель представлен числами, как 0,1; 0,01; 0,001 и так далее. В таких примерах при переносе запятой вправо для получения целого числа в конечном итоге мы получаем деление на единицу, и выходит, что нам остается лишь перенести запятую в делителе на столько знаков, на сколько она была перенесена в делимом. Давайте решим пару таких примеров.

 

 

Задача № 1 на использование деления десятичных дробей

 

 

В школу пришел врач и принес 0,25 кг сыворотки. Известно, что на один укол требуется 0,002 кг. Скольким ученикам врач сможет сделать укол?

 

Решение:

 

Ответ: 125 уколов.

 

Задача № 2 на использование деления десятичных дробей

 

 

Длина стороны основания пирамиды Хеопса равна 230 м. Туристы осматривают пирамиду, проходя вдоль одной ее стороны со скоростью 0,32 м/с. Автобус уезжает через час, успеют ли туристы на автобус?

 

Решение: для того чтобы понять, успеют ли туристы на автобус, нам нужно найти время, за которое они проходят все стороны пирамиды.

 – общий путь.

 – время, необходимое туристам.

Переведем секунды в часы. .

 

Ответ: туристы успеют на автобус.

 

Повторение пройденного на уроке

 

 

Мы изучили правило деления десятичных дробей друг на друга, рассмотрели примеры частных случаев, научились решать задачи с использованием деления десятичных дробей.

 

 

Список литературы

  1. Виленкин Н. Я., Жохов В. И. и др. Математика. 5 класс. 
  2. Е. П. Кузнецова, Г. Л. Муравьева, Л. Б. Шнеперман и др. / под ред. Л. Б. Шнепермана. Математика. 5 класс в 2-х частях. – Минск: НИО, 2009.
  3. Бунимович Е. А., Дорофеев Г. В., Суворова С. Б. и др. Учебник. УМК «Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс».

 

Дополнительные рекомендованные ссылки на ресурсы сети Интернет

  1. Интернет-портал «math-prosto.ru» (Источник)
  2. Интернет-портал «bymath.net» (Источник)
  3. Интернет-портал «cleverstudents.ru» (Источник)

 

Домашнее задание

  1. Решить примеры:

    1.       

    2.        

    3.   

    4.         

    5.

  2. Решить задачу: найдите длину прямоугольника, если его площадь равна 234,9 , а ширина – 17,4 дм.

 

Заметили ошибку?

Расскажите нам об ошибке, и мы ее исправим.

Видеоурок: Деление десятичных дробей по предмету Математика за 5 класс.

Примеры для 5 класса по математике

Занимательная математика

Дошкольник | 1 класс | 2 класс | 3 класс  |    4 класс    |    5 класс

Детские глаза сияют, когда в руки попадает смартфон, ведь это намного интереснее, чем решать скучные примеры в учебниках! Предложите школьнику «живые» примеры на выполнение арифметических действий и увлекательные задания на нахождение доли числа от ЛогикЛайк.

С увлекательными заданиями  от LogicLike.com дети развивают математическое мышление, логику и смекалку, улучшают концентрацию внимания.

Предлагаем 9 занимательных математических заданий для пятиклассников, которые подойдут как для домашней подготовки, так и для дополнительных занятий в школе. Решать прямо сейчас – необязательно.

Создайте аккаунт на платформе ЛогикЛайк. Можно заниматься на сайте и в приложении. Здесь вы увидите примеры заданий для родителей и учителей. Наши авторские задания по математике будут интересны школьникам, родителям и учителям!

Сколько стоит ролл?

Чтобы решать, нажимайте Начать!

Подсказка: сравни две строки и определи, на сколько один ролл дороже другого.

Смотреть ответ

Ответ:

4.

Космический пример

Аня нарисовала несколько созвездий и записала расстояние между звёздами. Длина всех ломаных одинаковая.
Какие три однозначных числа уничтожили шпионы Игрека?

Чтобы решать, нажимайте Начать!

Подсказка: ломаная состоит из звеньев. Чтобы найти длину ломаной, нужно сложить длины всех её звеньев.

Смотреть решение

Решение и ответ:

1. Определим, какие числа исчезли.
Так как длина отрезка не может быть равна нулю, и помощники Игрека забрали однозначные числа, то это могут быть 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.
2. Определим сумму известных длин в каждой ломаной:
Ломаная 1: 6+3+4+9=22.
Ломаная 2: 3+7+4=14.
Ломаная 3: 2+3+6+2+2+5=20.
3. К полученным суммам нужно добавить недостающие числа так, чтобы все суммы стали одинаковыми.
4. В ломаной 1 недостающим числом может быть только 1 (ниже докажем это).
Тогда ломаная будет иметь длину: 22 + 1 = 23. И все остальные, значит, будут иметь длину 23.

5. На схеме видно, что разница между большей и меньшей ломаной равна 8.
6. Чтобы самая короткая ломаная 2 стала такой же длины (23), нужно будет добавить 1+8=9 (а это самое большое однозначное число).
7. Найдём недостающее число в ломаной 3:
23-20=3.

Найди массу арбуза

Чтобы решать, нажимайте Начать!

Смотреть решение

Решение и ответ:

А = Д + 1
Т = Д + 2
Д + 2 + Д + 1 + Д = 15
Д = 4
А = 4 + 1 = 5

Ответ: 5.

На платформе ЛогикЛайк более 2500 заданий для развития логики и математического мышления.

Магический квадрат

Монстрики забрали часть чисел. Восстанови магический квадрат.

Чтобы решать, нажимайте Начать!

Подсказка: запиши ВСЕ числа, которые используются в магическим квадрате, в порядке возрастания.
Определи пары чисел, которые имеют одинаковую сумму. Когда знаешь магическое число, заполнить квадрат очень легко.
Начинай со столбца, в котором заполнено наибольшее количество ячеек.

Узнать ответ

Ответ:

У нас магическое число 36! А у тебя?

Создать аккаунт

и решать задачи с любого устройства!

Математический ребус

Чтобы решать, нажимайте Начать!

Чему равна сумма чисел, спрятанных за квадратом и треугольником?

Смотреть ответ

Ответ:

6.

Числовая головоломка

Чтобы решать, нажимайте Начать!

Разгадай числовую головоломку.
Подсказка: ячейки с одинаковыми цифрами окрашены в один цвет.

Смотреть решение

Решение и ответ:

Для удобства замени пример на вычитание примером на сложение (уменьшаемое сделай суммой, а вычитаемое и разность – слагаемыми).
6494 — 3247 = 3247
Л = 9, поэтому из-за перехода через десяток Е = 4, М = 7, а Р = 2.
К меньше, чем 5 (так как все числа в примере четырехзначные) и К ≠ 0 (первая цифра в числе не может быть равна 0).
К ≠ 2, К ≠ 4. Если К = 1, то Ж = 2 = Р, поэтому данный вариант невозможен. Следовательно, К = 3, а Ж = 6.

Математический ребус

Чтобы решать, нажимайте Начать!

Рассмотри первый столбик. Какая цифра может быть в оранжевой звёздочке?

Смотреть решение.

Решение:

Рассмотрим первый столбик. Вычитание без перехода через десяток.
Какая цифра может быть в оранжевой звёздочке?  1, 2, 3, 4
Рассмотрим нижнюю строчку.
1 не подходит (при умножении числа на 1 всегда получаем это же число).


4 не подходит (84 ∙ 4 = 336 — цифра 3 повторяется).
3 не подходит (86 — 3 = 83; 83 ∙ 3 =249 в трапеции и 6, и 9 — противоречие).
Значит, подходит только цифра 2 (заполняем все звёздочки). Остальные цифры находим путём простых вычислений.

С ЛогикЛайк ребёнок не соскучится! И подружится с логикой и математикой.

Нахождение доли

Чтобы решать, нажимайте Начать!

Алиса ждёт гостей: мальчиков и девочек. Всего 12 человек.
Для гостей она подготовила наборы: чашка + блюдце (как на картинке).
В наборах для девочек чашка и блюдце одинакового цвета, а в наборах для мальчиков — разного.
Какую часть гостей будут составлять мальчики?

Узнать ответ

Ответ:

1/2 — такую же, как и девочки.

Числовая загадка

Чтобы решать, нажимайте Начать!

На пульте пять шестизначных чисел. Две цифры каждого числа скрыты. Найди среди них число, в котором сумма цифр на чётных позициях равна сумме цифр на нечетных позициях. Запиши его полностью.

Смотреть решение

Решение и ответ:

7 + ?+ 6 ≠ 2 + ? + 1
8 + 7 + 6 ≠ ? + 2 + ?
5 + 9 + ? ≠ 3 + 1 + ?
1 + 9 + 9 = 3 + 9 + 7
3 + 1 + 2 ≠ 8 + ? + ?
Пароль — 139997.

Подключайтесь к ЛогикЛайк!

Более 2 000 000 ребят со всего мира уже занимаются математикой и логикой на LogicLike. com.

Начать обучение! Начать обучение

Столбец взвешенных сумм — Blackboard

Перейти к концу баннера

Перейти к началу баннера

  • Создано Брук Ли Винкельманн, последнее изменение Эндрю Дж. Макклурга 16 февраля 2018 г.

Взвешенный столбец вычисляет и отображает оценку для выбранного количества столбцов на основе соответствующего значения общей оценки каждого столбца. Столбцы с текстом в качестве основного дисплея не могут отображаться как взвешенная оценка.

Взвешенный столбец может включать следующие параметры:

  • Все столбцы оценок: все столбцы оценок добавляются в Центр оценок.
  • Все столбцы оценок в периоде оценки: все столбцы оценок, которые были
  • добавлены в период оценки.
  • Выбранные столбцы оценок: любые отдельные столбцы оценок.
  • Выбранные категории: Любая или все категории. Столбцы в категориях, которые не должны включаться в расчеты Центра оценок, игнорируются.

Пример ежеквартальной оценки:
(Опрос = 20%) + (Домашнее задание = 10%) + (Участие = 20%) + (Экзамен = 50%) = (Четверть оценки)

Пример итоговой оценки:
Преподаватель может выставить взвешенную оценку, которая является окончательной оценкой, при этом четверти будут включены в взвешенную оценку. Преподаватели могут создавать любое количество столбцов взвешенной оценки, включая столбцы взвешенной оценки, которые включают другие столбцы взвешенной оценки. Например: (1 квартал = 25%) + (2 квартал = 25%) + (3 квартал = 25%) + (4 квартал = 25%) = (годовой класс)

Вычисляемые столбцы отображают результаты комбинации столбцов. Примеры: средние баллы, минимум/максимум, взвешенный итог и итог. Вычисляемые столбцы могут быть видны учащимся или только инструктору, ассистентам, оценщикам. Взвешенная оценка — это вычисляемый столбец, в котором отображается расчетный результат количества различных элементов оценки, составляющих окончательную оценку курса. Обычно отображается в процентах.

Пример:
5 тестов (20% итоговой оценки)
4 Labs (45% от итоговой оценки)
Промежуточный экзамен (10% от итоговой оценки)
Заключительный проект/выпускной экзамен (25% от итоговой оценки)
= 100%

  1. В панели управления , нажмите Центр оценок > Полный центр оценок
  2. Нажмите Взвешенный столбец под Создать вычисляемый столбец
  3. Имя столбца является обязательным полем. Имя столбца отображается в Центре оценок, если не введено отображаемое имя Центра оценок. В этом поле отображаются только первые 15 символов заголовка столбца.
  4. Описание является необязательным, но помогает преподавателям и другим оценщикам идентифицировать столбец.
  5. Основной дисплей Параметр отображает формат оценок в Центре оценок и в Моих оценках. Варианты выбора включают Score, Text, Percentage, Letter и Complete/Incomplete. Опция Secondary Display отображает формат оценки только в Центре оценок. Вторичный дисплей обозначен скобками.

  6. Прокрутите, чтобы увидеть остальную часть формы и определяют веса различных элементов оценки или их категорий. Вы можете взвесить по индивидуальной оценке по категориям или оценкам. Обычно, если у вас более одного теста одного типа, вы взвешиваете по категориям (например, 5 тестов = тесты; 4 лабораторных работ = лабораторные работы).

    1. Столбцы для выбора : список всех столбцов в центре оценок, представляющих оцениваемые элементы. Выберите столбец и щелкните стрелку, чтобы добавить его в столбец взвешенной оценки. Чтобы удалить выбранную категорию или столбец из расчета, щелкните красный значок «X».

    2. Категории для выбора : список всех категорий в центре оценок. Выберите категорию и щелкните стрелку, чтобы добавить ее в столбец взвешенной оценки. Чтобы удалить выбранную категорию или столбец из расчета, щелкните красный значок «X».

            (Диаграмма показывает взвешенный столбец на основе индивидуальных оценок)

  7. Выбрать категории
    При выборе категории появляется несколько других опций:
    1. Выберите период оценки для категории : Доступно только при создании периодов оценки.
    2. Выберите способ взвешивания столбцов в категории:
          Равномерно : Применяет одинаковое значение ко всем столбцам в категории.
          Пропорционально : Применяет соответствующее значение к элементу оценки на основе его значения в баллах по сравнению с другими столбцами в категории.
    3. Сброс оценок : Позволяет сбрасывать самые низкие или самые высокие оценки в категории. например самый низкий балл из пяти тестов. В качестве альтернативы вы можете использовать только высокий или низкий балл для расчета.
    4. Использовать только самое низкое или самое высокое значение для расчета : Удаляет все оценки из расчета, кроме лучшей или худшей оценки.
    5. Вычислить как промежуточную сумму : Вычисляет взвешенную сумму, включая только те столбцы оценки, которые были оценены. Выбор Нет для этого параметра включает в расчеты все столбцы, используйте ноль (0) для столбцов, которые не были оценены. Это может сделать оценки искусственно заниженными.

      (На диаграмме показан выбор категорий вместо отдельных оценок)
  8. Опции
    1. Включить этот столбец в другие расчеты Центра оценок : выберите Нет для этого параметра, чтобы исключить этот столбец центра оценок из расчетов.
    2. Показать этот столбец в Моих оценках : Выберите Нет для этого параметра, чтобы скрыть этот столбец от учащихся в Моих оценках.
    3. Показать статистику (среднее и медиана) для этого столбца в Моих классах : выберите «Да» для этого параметра, чтобы показывать учащимся статистику столбца в «Мои оценки».

  9. Click Submit

Blackboard Grading Schema

  • blackboard
  • how-to
  • grade-center
  • total
  • weighted
  • weight
  • percentage
  • grade
  • categories
  • columns
  • окончательная

Параметры вычисляемого столбца в Blackboard Grade Center

Главная » Рубрики » Информационные технологии » Доска » Центр оценок

Код товара: 1706 | постоянная ссылка | Рейтинг: 1/5 от 1 голосов | Последнее обновление: вторник, 5 июля 2022 г. , 14:10

2018

В Центре оценок можно выбрать один из четырех вариантов вычисляемого столбца. По умолчанию вам предоставляется столбец «Взвешенная сумма» и «Итого». Вы можете удалить столбец, который вам не нужен для подсчета оценок учащихся. Если вы случайно удалили вычисляемый столбец, вы всегда можете добавить его повторно, перейдя в Полный центр оценок и выбрав «Создать вычисляемый столбец».

В этой статье дается объяснение каждой из опций вычисляемого столбца.

 

1. Прокрутите вниз до Управление курсом и нажмите Центр оценок . Затем нажмите Полный учебный центр.

 

 

 

2. Нажмите  Создать вычисляемый столбец 9.0030 .

 

 

 

 

3. Определите, какой тип вычисляемого столбца вы хотите добавить в свой Центр оценок:

  • Столбец среднего значения: Столбец среднего значения вычисляет среднее значение для выбранного количества столбцов. Например, можно рассчитать среднее значение по всем тестам. Среднее значение рассчитывается путем деления заработанного процента на количество элементов, выбранных для расчета среднего значения.

Пример: Столбец 1 % + Столбец 2 % + Столбец 3 % + Столбец 4 % = % заработка ÷ 4 столбца = Средний балл в процентах

 

 

  • Столбец «Минимум/Максимум»: Столбец «Минимум/Максимум» вычисляет минимальную или максимальную оценку для выбранного количества столбцов. Например, можно найти минимальный балл по всем тестам. Процентное значение для каждого столбца, выбранного в расчете, сравнивается до четырех знаков после запятой, и отображается либо самое низкое, либо самое высокое значение.

Пример

Значения: 9/10, 4/5, 3/3

Процентные эквиваленты: 90,0000%, 80,0000%, 100,0000%

Минимум: 80,0000%

Максимум: 100,0000%

 

 

  • Столбец итогов : В столбце итогов рассчитывается оценка на основе совокупного количества заработанных баллов относительно разрешенных баллов. Вы можете выбрать столбцы для расчета. Столбец Total создается по умолчанию.

Пример : Заработанные баллы за столбец 1 + Заработанные баллы за столбец 2 + Заработанные баллы за столбец 3 + Заработанные баллы за столбец 4 = Общее количество заработанных баллов из общего количества возможных баллов

 

 

  • Взвешенный столбец : Столбец «Взвешенный итог» вычисляет оценку на основе выбранных столбцов и их категорий, а также их определенных процентов. Например, если тесты в вашем курсе оцениваются в 15% от общей оценки учащегося, вам потребуется использовать взвешенный столбец для расчета оценок.

Пример: Убедитесь, что всем экзаменам в вашем курсе присвоена правильная Категория. Например, все викторины должны иметь связанную с ними категорию викторин. Так как викторины составляют 15% от общей оценки учащегося, вам нужно будет добавить категорию викторин в столбец «Взвешенная сумма». Для получения более подробной информации ознакомьтесь со следующей статьей: Настройка Центра оценок: взвешенное общее количество видео

.

 

 

Опубликовано — пт, 6 июля 2018 г., 10:16. Эта статья была просмотрена 6761 раз.
Рубрики: Центр оценок

Прикрепленные файлы

К этой статье нет вложений.

Комментарии

К этой статье нет комментариев. Будьте первым, кто оставит комментарий. 100003

Просмотрено 18010 раз с четверга, 24 января 2019 г.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *