Деление десятичных дробей 5 класс онлайн-подготовка на Ростелеком Лицей
Тема 12: Десятичные дроби. Профильный уровень
- Видео
- Тренажер
- Теория
Заметили ошибку?
Решение задачи с десятичными дробями
Для начала разберем задачу. Нам дан прямоугольник, площадь которого равна . Одна из его сторон , и нам требуется найти вторую сторону.
Решение: вспомним, что . Значит, чтобы найти сторону , нам нужно . Таким образом, для решения задачи нам необходимо уметь выполнять деление десятичных дробей. Но в данной ситуации мы можем решить задачу немного иначе. Переведем метры в сантиметры, тогда получим, что , . Теперь мы можем найти сторону .
Иначе мы можем записать, что .
Ответ: .
Правило деления десятичных дробей
Чтобы разделить одну десятичную дробь на другую нужно:
- Перенести запятую в делителе и делимом на столько разрядов вправо, чтобы делитель стал целым числом.
- Разделить делимое, полученное после переноса, на делитель в столбик.
Решение примеров с использованием правила
Решим примеры, применяя данное правило и используя деление в столбик.
Примеры частного случая
Рассмотрим примеры, когда делитель представлен числами, как 0,1; 0,01; 0,001 и так далее. В таких примерах при переносе запятой вправо для получения целого числа в конечном итоге мы получаем деление на единицу, и выходит, что нам остается лишь перенести запятую в делителе на столько знаков, на сколько она была перенесена в делимом. Давайте решим пару таких примеров.
Задача № 1 на использование деления десятичных дробей
В школу пришел врач и принес 0,25 кг сыворотки. Известно, что на один укол требуется 0,002 кг. Скольким ученикам врач сможет сделать укол?
Решение:
Ответ: 125 уколов.
Задача № 2 на использование деления десятичных дробей
Длина стороны основания пирамиды Хеопса равна 230 м. Туристы осматривают пирамиду, проходя вдоль одной ее стороны со скоростью 0,32 м/с. Автобус уезжает через час, успеют ли туристы на автобус?
Решение: для того чтобы понять, успеют ли туристы на автобус, нам нужно найти время, за которое они проходят все стороны пирамиды.
– общий путь.
– время, необходимое туристам.
Переведем секунды в часы. .
Ответ: туристы успеют на автобус.
Повторение пройденного на уроке
Мы изучили правило деления десятичных дробей друг на друга, рассмотрели примеры частных случаев, научились решать задачи с использованием деления десятичных дробей.
Список литературы
- Виленкин Н. Я., Жохов В. И. и др. Математика. 5 класс.
- Е. П. Кузнецова, Г. Л. Муравьева, Л. Б. Шнеперман и др. / под ред. Л. Б. Шнепермана. Математика. 5 класс в 2-х частях. – Минск: НИО, 2009.
- Бунимович Е. А., Дорофеев Г. В., Суворова С. Б. и др. Учебник. УМК «Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс».
Дополнительные рекомендованные ссылки на ресурсы сети Интернет
- Интернет-портал «math-prosto.ru» (Источник)
- Интернет-портал «bymath.net» (Источник)
- Интернет-портал «cleverstudents.ru» (Источник)
Домашнее задание
- Решить примеры:
1.
2.
3.
4.
5.
- Решить задачу: найдите длину прямоугольника, если его площадь равна 234,9 , а ширина – 17,4 дм.
Заметили ошибку?
Расскажите нам об ошибке, и мы ее исправим.Видеоурок: Деление десятичных дробей по предмету Математика за 5 класс.
Примеры для 5 класса по математике
Занимательная математика
Дошкольник | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | 5 класс
Детские глаза сияют, когда в руки попадает смартфон, ведь это намного интереснее, чем решать скучные примеры в учебниках! Предложите школьнику «живые» примеры на выполнение арифметических действий и увлекательные задания на нахождение доли числа от ЛогикЛайк.
С увлекательными заданиями от LogicLike.com дети развивают математическое мышление, логику и смекалку, улучшают концентрацию внимания.
Предлагаем 9 занимательных математических заданий для пятиклассников, которые подойдут как для домашней подготовки, так и для дополнительных занятий в школе. Решать прямо сейчас – необязательно.
Создайте аккаунт на платформе ЛогикЛайк. Можно заниматься на сайте и в приложении. Здесь вы увидите примеры заданий для родителей и учителей. Наши авторские задания по математике будут интересны школьникам, родителям и учителям!
Сколько стоит ролл?
Чтобы решать, нажимайте Начать!
Подсказка: сравни две строки и определи, на сколько один ролл дороже другого.
Смотреть ответ
Ответ:
4.
Космический пример
Аня нарисовала несколько созвездий и записала расстояние между звёздами.
Длина всех ломаных одинаковая.
Какие три однозначных числа уничтожили шпионы Игрека?
Чтобы решать, нажимайте Начать!
Подсказка: ломаная состоит из звеньев. Чтобы найти длину ломаной, нужно сложить длины всех её звеньев.
Смотреть решение
Решение и ответ:
1. Определим,
какие числа исчезли.
Так как длина отрезка не может быть равна нулю, и
помощники Игрека забрали однозначные числа, то это могут
быть 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.
2. Определим сумму известных длин в каждой ломаной:
Ломаная 1: 6+3+4+9=22.
Ломаная 2: 3+7+4=14.
Ломаная 3: 2+3+6+2+2+5=20.
3. К полученным суммам нужно добавить недостающие числа
так, чтобы все суммы стали одинаковыми.
4. В ломаной 1 недостающим числом может быть только 1
(ниже докажем это).
Тогда ломаная будет иметь длину: 22 + 1 = 23. И все
остальные, значит, будут иметь длину 23.
6. Чтобы самая короткая ломаная 2 стала такой же длины (23), нужно будет добавить 1+8=9 (а это самое большое однозначное число).
7. Найдём недостающее число в ломаной 3:
23-20=3.
Найди массу арбуза
Чтобы решать, нажимайте Начать!
Смотреть решение
Решение и ответ:
А = Д + 1
Т = Д + 2
Д + 2 + Д + 1 + Д = 15
Д = 4
А = 4 + 1 = 5
На платформе ЛогикЛайк более 2500 заданий для развития логики и математического мышления.
Магический квадрат
Монстрики забрали часть чисел. Восстанови магический квадрат.
Чтобы решать, нажимайте Начать!
Подсказка: запиши ВСЕ числа, которые используются в магическим квадрате,
в порядке возрастания.
Определи пары чисел, которые имеют одинаковую сумму. Когда знаешь
магическое число, заполнить квадрат очень легко.
Начинай со столбца, в котором заполнено наибольшее количество ячеек.
Узнать ответ
Ответ:
У нас магическое число 36! А у тебя?
Создать аккаунт
и решать задачи с любого устройства!
Математический ребус
Чтобы решать, нажимайте Начать!
Чему равна сумма чисел, спрятанных за квадратом и треугольником?
Смотреть ответ
Ответ:
6.
Числовая головоломка
Чтобы решать, нажимайте Начать!
Разгадай числовую головоломку.
Подсказка: ячейки с одинаковыми цифрами окрашены в один цвет.
Смотреть решение
Решение и ответ:
Для удобства замени пример на вычитание примером на
сложение (уменьшаемое сделай суммой, а вычитаемое и
разность – слагаемыми).
6494 — 3247 = 3247
Л = 9, поэтому из-за перехода через десяток Е = 4, М =
7, а Р = 2.
К меньше, чем 5 (так как все числа в примере
четырехзначные) и К ≠ 0 (первая цифра в числе не может
быть равна 0).
К ≠ 2, К ≠ 4. Если К = 1, то Ж = 2 = Р, поэтому данный
вариант невозможен. Следовательно, К = 3, а Ж = 6.
Математический ребус
Чтобы решать, нажимайте Начать!
Рассмотри первый столбик. Какая цифра может быть в оранжевой звёздочке?
Смотреть решение.
Решение:
Рассмотрим первый
столбик. Вычитание без перехода через десяток.
Какая цифра может быть в оранжевой звёздочке? 1, 2, 3,
4
Рассмотрим нижнюю строчку.
1 не подходит (при умножении числа на 1 всегда получаем
это же число).
4 не подходит (84 ∙ 4 = 336 — цифра 3 повторяется).
3 не подходит (86 — 3 = 83; 83 ∙ 3 =249 в трапеции и 6, и 9 — противоречие).
Значит, подходит только цифра 2 (заполняем все звёздочки). Остальные цифры находим путём простых вычислений.
С ЛогикЛайк ребёнок не соскучится! И подружится с логикой и математикой.
Нахождение доли
Чтобы решать, нажимайте Начать!
Алиса ждёт гостей: мальчиков и
девочек. Всего 12 человек.
Для гостей она подготовила наборы: чашка + блюдце (как на картинке).
В наборах для девочек чашка и блюдце одинакового цвета, а в наборах для
мальчиков — разного.
Какую часть гостей будут составлять мальчики?
Узнать ответ
Ответ:
1/2 — такую же, как и девочки.
Числовая загадка
Чтобы решать, нажимайте Начать!
На пульте пять шестизначных чисел. Две цифры каждого числа скрыты. Найди среди них число, в котором сумма цифр на чётных позициях равна сумме цифр на нечетных позициях. Запиши его полностью.
Смотреть решение
Решение и ответ:
7 + ?+ 6 ≠ 2 + ? +
1
8 + 7 + 6 ≠ ? + 2 + ?
5 + 9 + ? ≠ 3 + 1 + ?
1 + 9 + 9 = 3 + 9 + 7
3 + 1 + 2 ≠ 8 + ? + ?
Пароль — 139997.
Подключайтесь к ЛогикЛайк!
Более 2 000 000 ребят со всего мира уже занимаются математикой и логикой на LogicLike. com.
Начать обучение! Начать обучение
Столбец взвешенных сумм — Blackboard
Перейти к концу баннера
Перейти к началу баннера
- Создано Брук Ли Винкельманн, последнее изменение Эндрю Дж. Макклурга 16 февраля 2018 г.
Взвешенный столбец вычисляет и отображает оценку для выбранного количества столбцов на основе соответствующего значения общей оценки каждого столбца. Столбцы с текстом в качестве основного дисплея не могут отображаться как взвешенная оценка.
Взвешенный столбец может включать следующие параметры:
- Все столбцы оценок: все столбцы оценок добавляются в Центр оценок.
- Все столбцы оценок в периоде оценки: все столбцы оценок, которые были
- добавлены в период оценки.
- Выбранные столбцы оценок: любые отдельные столбцы оценок.
- Выбранные категории: Любая или все категории. Столбцы в категориях, которые не должны включаться в расчеты Центра оценок, игнорируются.
Пример ежеквартальной оценки:
(Опрос = 20%) + (Домашнее задание = 10%) + (Участие = 20%) + (Экзамен = 50%) = (Четверть оценки)
Пример итоговой оценки:
Преподаватель может выставить взвешенную оценку, которая является окончательной оценкой, при этом четверти будут включены в взвешенную оценку. Преподаватели могут создавать любое количество столбцов взвешенной оценки, включая столбцы взвешенной оценки, которые включают другие столбцы взвешенной оценки. Например: (1 квартал = 25%) + (2 квартал = 25%) + (3 квартал = 25%) + (4 квартал = 25%) = (годовой класс)
Вычисляемые столбцы отображают результаты комбинации столбцов. Примеры: средние баллы, минимум/максимум, взвешенный итог и итог. Вычисляемые столбцы могут быть видны учащимся или только инструктору, ассистентам, оценщикам. Взвешенная оценка — это вычисляемый столбец, в котором отображается расчетный результат количества различных элементов оценки, составляющих окончательную оценку курса. Обычно отображается в процентах.
Пример:
5 тестов (20% итоговой оценки)
4 Labs (45% от итоговой оценки)
Промежуточный экзамен (10% от итоговой оценки)
Заключительный проект/выпускной экзамен (25% от итоговой оценки)
= 100%
- В панели управления , нажмите Центр оценок > Полный центр оценок
- Нажмите Взвешенный столбец под Создать вычисляемый столбец
- Имя столбца является обязательным полем. Имя столбца отображается в Центре оценок, если не введено отображаемое имя Центра оценок. В этом поле отображаются только первые 15 символов заголовка столбца.
- Описание является необязательным, но помогает преподавателям и другим оценщикам идентифицировать столбец.
- Основной дисплей Параметр отображает формат оценок в Центре оценок и в Моих оценках. Варианты выбора включают Score, Text, Percentage, Letter и Complete/Incomplete. Опция Secondary Display отображает формат оценки только в Центре оценок. Вторичный дисплей обозначен скобками.
Прокрутите, чтобы увидеть остальную часть формы и определяют веса различных элементов оценки или их категорий. Вы можете взвесить по индивидуальной оценке по категориям или оценкам. Обычно, если у вас более одного теста одного типа, вы взвешиваете по категориям (например, 5 тестов = тесты; 4 лабораторных работ = лабораторные работы).
Столбцы для выбора : список всех столбцов в центре оценок, представляющих оцениваемые элементы. Выберите столбец и щелкните стрелку, чтобы добавить его в столбец взвешенной оценки. Чтобы удалить выбранную категорию или столбец из расчета, щелкните красный значок «X».
Категории для выбора : список всех категорий в центре оценок. Выберите категорию и щелкните стрелку, чтобы добавить ее в столбец взвешенной оценки. Чтобы удалить выбранную категорию или столбец из расчета, щелкните красный значок «X».
(Диаграмма показывает взвешенный столбец на основе индивидуальных оценок)
- Выбрать категории
При выборе категории появляется несколько других опций:- Выберите период оценки для категории : Доступно только при создании периодов оценки.
- Выберите способ взвешивания столбцов в категории:
Равномерно : Применяет одинаковое значение ко всем столбцам в категории.
Пропорционально : Применяет соответствующее значение к элементу оценки на основе его значения в баллах по сравнению с другими столбцами в категории. - Сброс оценок : Позволяет сбрасывать самые низкие или самые высокие оценки в категории. например самый низкий балл из пяти тестов. В качестве альтернативы вы можете использовать только высокий или низкий балл для расчета.
- Использовать только самое низкое или самое высокое значение для расчета : Удаляет все оценки из расчета, кроме лучшей или худшей оценки.
- Вычислить как промежуточную сумму : Вычисляет взвешенную сумму, включая только те столбцы оценки, которые были оценены. Выбор Нет для этого параметра включает в расчеты все столбцы, используйте ноль (0) для столбцов, которые не были оценены. Это может сделать оценки искусственно заниженными.
(На диаграмме показан выбор категорий вместо отдельных оценок)
- Опции
- Включить этот столбец в другие расчеты Центра оценок : выберите Нет для этого параметра, чтобы исключить этот столбец центра оценок из расчетов.
- Показать этот столбец в Моих оценках : Выберите Нет для этого параметра, чтобы скрыть этот столбец от учащихся в Моих оценках.
Показать статистику (среднее и медиана) для этого столбца в Моих классах : выберите «Да» для этого параметра, чтобы показывать учащимся статистику столбца в «Мои оценки».
- Click Submit
Blackboard Grading Schema
- blackboard
- how-to
- grade-center
- total
- weighted
- weight
- percentage
- grade
- categories
- columns
- окончательная
Параметры вычисляемого столбца в Blackboard Grade Center
Главная » Рубрики » Информационные технологии » Доска » Центр оценок
Код товара: 1706 | постоянная ссылка | Рейтинг: 1/5 от 1 голосов | Последнее обновление: вторник, 5 июля 2022 г. , 14:10
2018 |
В Центре оценок можно выбрать один из четырех вариантов вычисляемого столбца. По умолчанию вам предоставляется столбец «Взвешенная сумма» и «Итого». Вы можете удалить столбец, который вам не нужен для подсчета оценок учащихся. Если вы случайно удалили вычисляемый столбец, вы всегда можете добавить его повторно, перейдя в Полный центр оценок и выбрав «Создать вычисляемый столбец». В этой статье дается объяснение каждой из опций вычисляемого столбца. |
1. Прокрутите вниз до Управление курсом и нажмите Центр оценок . Затем нажмите Полный учебный центр. |
| |
2. Нажмите Создать вычисляемый столбец 9.0030 . |
| |
3. Определите, какой тип вычисляемого столбца вы хотите добавить в свой Центр оценок:
Пример: Столбец 1 % + Столбец 2 % + Столбец 3 % + Столбец 4 % = % заработка ÷ 4 столбца = Средний балл в процентах
Пример : Значения: 9/10, 4/5, 3/3 Процентные эквиваленты: 90,0000%, 80,0000%, 100,0000% Минимум: 80,0000% Максимум: 100,0000%
Пример : Заработанные баллы за столбец 1 + Заработанные баллы за столбец 2 + Заработанные баллы за столбец 3 + Заработанные баллы за столбец 4 = Общее количество заработанных баллов из общего количества возможных баллов
Пример: Убедитесь, что всем экзаменам в вашем курсе присвоена правильная Категория. Например, все викторины должны иметь связанную с ними категорию викторин. Так как викторины составляют 15% от общей оценки учащегося, вам нужно будет добавить категорию викторин в столбец «Взвешенная сумма». Для получения более подробной информации ознакомьтесь со следующей статьей: Настройка Центра оценок: взвешенное общее количество видео .
|
Опубликовано — пт, 6 июля 2018 г., 10:16. Эта статья была просмотрена 6761 раз.
Рубрики: Центр оценок
Прикрепленные файлы
К этой статье нет вложений.
Комментарии
К этой статье нет комментариев. Будьте первым, кто оставит комментарий. 100003
Просмотрено 18010 раз с четверга, 24 января 2019 г.