Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Математика, 1 класс: уроки, тесты, задания.
- Предметы
- Математика
- 1 класс
-
Нумерация. Сколько? От 11 до 20
-
-
Сравнения чисел от 11 до 20
-
Задачи на сравнение
-
Текстовые задачи (от 11 до 20)
-
Задачи на смекалку (от 11 до 20)
-
Решение составных задач
-
Уравнение
-
Нумерация двузначных чисел
-
Сложение и вычитание двузначных чисел
-
Таблица сложения в пределах 20
Отправить отзыв
Сложение и вычитание в пределах 10,20.
..10090,00 ₽
Примеры на сложение и вычитание в пределах 10,20 и т.д. до 100. С ответами. Для печати А4.
Артикул: i-1429 Категория: Для учебы Метки: Сложение и вычитание простое, Дошкольники, 1 класс, 2 класс
- Описание
- Детали
- Отзывы (0)
Описание
Примеры на сложение и вычитание в пределах 10,20,30 … 100 – это примеры, с которых начинается формирование логического мышления ребенка и совершенствование навыков счета. Практика счета таких примеров поможет развить внимательность и закрепить навыки устного счета у детей. Для этого достаточно заниматься 10-15 минут в день.
Программа имеет внутренние настройки
Программа написана в Excel с помощью макросов. Формируются примеры: 4 столбика по 23 примера на листе формата А4. Примеры генерируются случайным образом, количество генераций не ограничено. Для ответов есть клеточки, которые позволяют ребенку тренировать не только устный счет, но и правильное написание цифр.
Генератор примеров по математике будет очень удобен как для родителей, так и для учителей: не нужно заранее покупать задачники и пособия по математике с примерами. Можно скачать файл и сгенерировать карточки в любое время независимо от подключения к интернету и распечатать.
Для ознакомления с программой можно бесплатно скачать примеры, которые получаются при использовании программы.
Для получения новой карточки примеров достаточно скачать, нажать на кнопку генерации и распечатать.
Другие программы, которые помогут закрепить навыки счета в пределах 10,20,30 и т.д. до 100:
- Цепочки примеров в пределах 10,20…100 (сложение и вычитание)
- Найти правильные примеры (сложение и вычитание от 10 до 100)
- Математический лабиринт (состав числа до 100)
- Числовые пирамиды в пределах 10,20…100
- Арифметический маршрут 1 (сложение и вычитание в пределах 10-100)
- Математический кроссворд (сложение и вычитание до 100)
- Сравнение чисел в пределах 10,20,100
- Головоломка «Квадрат слагаемых»
- Головоломка «Геометрия чисел» (сложение и вычитание до 100)
- Умная раскраска «Слова-3»
Также есть программы, в которых можно выбрать уровень сложности. В них можно начать с решения легких примеров, а затем перейти к более сложным.
На сайте представлен каталог программ, в котором все программы распределены по группам с указанием различий в программах внутри каждой группы. С помощью каталога Вы можете выбрать те программы, которые подходят именно Вам.
Вам также будет интересно…
Математический кроссворд (сложение и вычитание)
80,00 ₽В корзинуЦепочки примеров в пределах 10,20…100 (сложение и вычитание)
Оценка 5.00 из 5
90,00 ₽В корзинуЛогические задачи
175,00 ₽В корзинуЧисловые пирамиды (в пределах 10, 20 … 100)
Оценка 5.00 из 5 80,00 ₽В корзинуСравнение чисел
75,00 ₽В корзинуГоловоломка «Квадрат слагаемых»
Оценка 5.00 из 5
Распродажа! 50,00 ₽ В корзинуАрифметический маршрут 1 (сложение и вычитание в пределах 10-100)
60,00 ₽В корзинуГоловоломка «Математический лабиринт (сложение и вычитание)»
Оценка 5. 00 из 5
95,00 ₽В корзинуГеометрия чисел (сложение и вычитание)
60,00 ₽В корзину
стратегии для добавления или вычтения в пределах 20 — Smathsmarts
SummaryDownload Downdownload
Первичные стандарты:
MAFS.1.OA.3.6
Добавить и подчитывать в 20. . Используйте такие стратегии, как расчет на; сделать десятку; разложение числа, ведущего к десятке; использование связи между сложением и вычитанием; и создание эквивалентных, но более простых или известных сумм.MAFS.1.OA.3.5 Связать счет со сложением и вычитанием (например, подсчитав 2, чтобы прибавить 2)
MAFS.1.OA.2.3 Применить свойства операций как стратегии сложения и вычитания. Пример: Если известно 8 + 3 = 11, то известно и 3 + 8 = 11. (Переместительное свойство сложения)
Стандарты соединения:
MAFS. 1.OA.4.8 Определить неизвестное целое число в уравнении сложения или вычитания, относящемся к трем целым числам. Например, определите неизвестное число, которое делает уравнение истинным в каждом из уравнений 8 + ?= 11, 5 = ? – 3, 6 + 6 = ?.
Знание содержания:
Стратегия «сделай десять» отлично подходит для добавления. Это помогает учащимся понять значение места и отношения между числами. Десять фреймов помогают учащимся создать хорошую «ментальную картину» для стратегии «сделай десять», потому что наша система оценки мест основана на создании групп по десять человек. Эти мыслеобразы помогают многим детям с легкостью решать математические задачи в уме. Они особенно важны для студентов, нуждающихся в дополнительной поддержке. Чтобы представить стратегию, используйте двойную десятку со счетчиками для представления числового факта, такого как 9.+ 4. Предложите учащимся заполнить первую десятирамку 9 фишками, а вторую десятирамку — 4.
Задайте вопросы, например, Сколько в каждой десятирамке? Откуда ты знаешь, что у нас осталось 9? (В нем на 1 меньше 10. Я вижу столбец из 5 и еще 4.) Затем попросите детей сдвинуть один счетчик из группы из 4, чтобы заполнить десятичную рамку, в которой было 9. Используйте формулировку, которая связывает факт первого числа ( 9 + 4) к новому числовому факту (10 + 3).GCG 1: Цель обучения: Как математик, я смогу Считать/обратно считать в пределах 20
- Шаг 1: Представьте счет 0, 1, 2 в пределах 20, используя бетонные инструменты, чертежи и уравнения
- Шаг 2. Представьте обратный отсчет 0, 1, 2 в пределах 20 с помощью конкретных инструментов, рисунков и уравнений 2: Цель обучения: Как математик, я смогу Двойники/почти двойники в пределах 20
- Шаг 1. Используйте конкретные инструменты, чертежи и уравнения для представления двойников в пределах 20
- Шаг 2. Представьте двойники плюс один/два с помощью конкретных инструментов, рисунков и уравнений в пределах 20
- Шаг 3 : Представьте двойные числа минус один/два с помощью конкретных инструментов, рисунков и уравнений в пределах 20
- . Шаг 4. Используйте двойные и почти двойные числа для решения текстовых задач в пределах 20
GCG 3: Цель обучения: Как математик, я смогу Сделать десятку, чтобы прибавить к ней
- Шаг 1: Представьте, как сделать десятку, используя конкретные инструменты, чертежи и уравнения и рамка десятков
- Шаг 3: Представьте, как составить десятку, используя рисунки и числовые линии
- Шаг 4: Представьте, как составить десятку, чтобы добавить с помощью уравнений
GCG 4: Цель обучения: Как математик , я смогу Вычитание с помощью десяти
- Шаг 1: Представление разложения в десять с помощью конкретных инструментов, рисунков и уравнений
- Шаг 2: Прямое вычитание с помощью модели с использованием десяти со счетчиками и рамкой десятков
- Шаг 3: Представление вычитания с использованием десяти с рисунками и числовые линии
- Шаг 4: Представьте вычитание с использованием десяти с уравнениями
3 совета, которые помогут учащимся свободно складывать и вычитать в пределах 20
Научить учащихся свободно складывать и вычитать в пределах 20 может стать большим стандартом для учащихся 2-го класса. После многих лет преподавания я нашел 3 полезных совета, помогающих студентам освоить этот общий базовый стандарт.
Один из способов помочь учащимся свободно складывать и вычитать в пределах 20 — это устроить им увлекательные практические занятия. В игры очень просто помещать факты сложения и вычитания. Это могут быть простые игры, такие как Math Facts War или Math Facts Bingo.
Вы можете подумать: «У меня не так много времени в школьные дни. Как у меня будет время, чтобы ученики практиковали математические факты в играх?»
И поверьте мне, когда я говорю, что понимаю. Нам нужно многому научить за день, и существует множество стандартов. Но я видел, что, когда я даю своим ученикам качественную математическую практику, это помогает им с более высоким уровнем математики и стандартов. Студенты растут в понимании чисел и не зацикливаются на фактах, когда я преподаю трехзначное сложение и вычитание.
Итак, я нашел несколько способов втиснуть игры с математическими фактами в свое расписание занятий, которые не отнимают много времени в классе.
Во-первых, у меня есть центр, где учащиеся могут выбрать игру с математическими фактами. Они получают 10 минут или около того качественной математической практики. А так как практика проходит в игровой форме, у студентов появляется высокая мотивация к практике. Чтобы узнать больше об обучении на основе игр с математикой, прочитайте этот пост в блоге здесь.
После того, как я представлю новую игру с математическими фактами, я всегда ставлю игры на быстрое завершение. Таким образом, когда учащиеся выполнят задание, они смогут собраться с парой одноклассников и поиграть в игру. У меня есть целая корзина с играми на математические факты, и ученики знают, что они могут выбрать любую из этих игр во время быстрого финиша.
Самое приятное в играх с математическими фактами как в упражнениях на быстрое завершение заключается в том, что они не занимают дополнительное время в классе. Список всех упражнений, которые я использую в своем классе, можно найти в этом блоге: 12 заданий на быстрое завершение, которые так забавны каждый день проводите 10-минутные математические центры. У вас есть 5 различных центров математических фактов, а затем учащиеся выбирают один, чтобы посещать его каждый день. Так что к пятнице они едут на все 5 станций. Вы можете сделать одну станцию математической игрой фактов. В другом есть студенты, изучающие компьютерную программу беглой речи. В другом есть рабочие листы, работающие над карточками задач стратегии математических фактов. В другом учащиеся работают с рабочими листами. И последним будет временная станция тестирования и мониторинга прогресса с вами.
Поскольку учащиеся будут ежедневно практиковаться в беглости математических фактов, это поможет им свободно складывать и вычитать в пределах 20.
Студенты нуждаются не только в беглой практике, но и в обучении умственным приемам, чтобы свободно складывать и вычитать в пределах 20. Мне нравится учить новую стратегию каждый день и давать учащимся много практики с этими стратегиями. . Таким образом, когда они позже придут к математическому факту, у них будет целый набор стратегий, из которых они смогут выбирать.
Стратегии математических фактов помогают учащимся решить математические факты, даже если они забыли ответ в данный момент. Так меньше стресса для студентов. Они помогают учащимся развивать чувство числа. После того, как учащиеся много попрактикуются в стратегиях математических фактов, они все быстрее и быстрее используют рассуждения для поиска ответа. Помогая им достичь беглости математических фактов. Чтобы найти список стратегий математических фактов, которые я использую в своем классе, прочитайте этот пост в блоге здесь: Стратегии математических фактов, которые работают
Вот мои лучшие советы по обучению стратегиям математических фактов. После того, как вы обучите стратегию, покажите якорную диаграмму, чтобы сопровождать ее. Таким образом, когда учащийся «застрял» на математическом факте, вы можете направить его к своей стене стратегий математических фактов. Они могут выбрать тот, который они хотят использовать, и найти ответ.
После того, как вы обучите стратегии, дайте студентам много практики. Мне нравится, когда мои ученики занимаются бегом с партнером. Я раскладываю карточки с заданиями по комнате и даю каждому учащемуся собственный лист для записей. Затем они ходят со своим партнером, решая математические факты с помощью этой определенной стратегии. Мне нравится, как это заставляет студентов говорить о своих рассуждениях. Кроме того, они получают необходимую поддержку. Найдите эти карточки с заданиями для использования в классе здесь.
После того, как я обучу всем стратегиям, мне нравится помогать моим ученикам продолжать практиковать их каждый день. Я делаю это с помощью процедуры, которую я называю «Математический факт дня», я помещаю математический факт на доску. Затем я даю студентам время подумать о том, как добраться до ответа.
Я предлагаю им поделиться своими идеями с партнером. Затем я позвал нескольких студентов, чтобы поделиться своими соображениями. Пока они делятся своими умственными стратегиями, я записываю их размышления на доске. Это отличная математическая разминка на весь день. Найдите мой ресурс «Математический факт дня» здесь.
Свободное сложение и вычитание в пределах 20 рабочих листов
Я не только люблю повторять стратегии математических фактов каждый день во время моей математической разминки, но также люблю бегло складывать и вычитать в пределах 20 рабочих листов в качестве основного занятия или быстро финишер деятельности для возможности практики.
У меня есть тестовые ресурсы с хронометражем, которые учащиеся используют для отсчета времени с помощью песочного таймера. Они могут пройти тесты, отметив их в своих книгах по мониторингу прогресса математических фактов. Это отличный способ для учащихся увидеть свой рост с беглостью математических фактов, а также ставить и достигать цели. Найдите мой тестовый ресурс по времени здесь и мои мониторы прогресса математических фактов здесь.
Я предпочитаю раскладывать другие листы математических фактов для быстрого завершения. Это забавные рабочие листы, которые я излагаю каждую неделю. Я храню их в папках на стене, чтобы ученики всегда знали, где их найти. Я также включил папку «сдать». Студенты сдают свои готовые рабочие листы в эту папку, а затем я иду к ним и ставлю им перфокарту, когда они их завершают. Здесь можно найти мои хорошие перфокарты.
У меня есть три разных вида рабочих листов, которые я составляю каждую неделю: математические загадки, рабочие листы математических фактов I-Spy и рабочие листы математических фактов-стратегий.
Математические загадки
Они очень интересны для учащихся. Они решают все математические факты, а затем используют ключ, чтобы раскрыть забавный факт. На каждой странице есть картинка по теме факта. Так что это действительно интригует студентов, чтобы решить.
Моим ученикам это так нравится, что они часто просят сделать что-нибудь дома.
Найдите математические загадки, которые я использую в своем классе здесь.
I-Spy Math Fact Sheets
Это так весело для студентов! Каждая страница просит их найти определенные факты. Например, факты, которые составляют 10. Затем они просматривают весь клипарт и выделяют уравнения, равные 10.
Когда я хочу, чтобы учащиеся сделали больше, я копирую лист с записью на обороте страницы. Для каждого уравнения, которое они находят на странице, они пишут его на обороте и пишут сумму. Таким образом, они получают еще больше практики!
Студенты любят просматривать страницы и играть в «Я шпион». Они как бы забывают, что даже практикуют математические факты!
У меня есть эти рабочие листы I Spy Math Fact за весь год. У каждого месяца есть своя тема для клипарта, чтобы всегда держать студентов в напряжении! Так они никогда не надоедают, потому что клипарт меняется. Найдите комплект на год здесь.
Рабочие листы по математическим фактам
Я все еще хочу, чтобы мои ученики попрактиковались в использовании стратегий.