Примеры в пределах 100: Примеры на сложение и вычитание в пределах 100 – НАУМЁНОК

Содержание

Математика.Решение примеров в пределах 100. Все виды сложения и вычитания. (2 класс)

ТЕМА: Решение примеров на +1, -1.

 

Карточка №1.

 

Вспомни: прибавить 1 –называем последующее число, отнимаем 1 – называем предыдущее число.

Реши примеры.

 

  24 + 1 =                       100 — 1 =                      40 + 7 =   

                                                                                  

  15 + 1 =                          65 — 1 =                      4 + 50 =     

                                                                          

  75 + 1 =                          40 — 1 =                       47 — 7 =  

                                                                             

  39 + 1 =                          31 — 1 =                      47 — 40=   

                                                                            

  60 + 1 =                          78 — 1 =                      54 — 50=   

                                                                            

  99 + 1 =                          80 — 1 =                       71 — 1 =

 

Карточка №2.

 

Вспомни: какие числа называем при прибавлении и вычитании единицы.

Реши примеры.

 

7 + 1 =                                    14 + 1=                                   48 + 1=

 

5 – 1=                                     26 – 1=                                   37 – 1=

 

40+1=                                     50 – 1 =                                  99 + 1=

 

Карточка №3.

 

Вспомни правило. Реши примеры.

 

94 + 1 =                                  69 – 1 =                                  100 – 1=

 

30 – 1 =                                  72 + 1=                                   52 – 1=

 

61 + 1 =                                  21 – 1 =                                  99 + 1=

 

Карточка №4.

 

Реши примеры.

 

58 – 1 =                                  39 + 1 =                                  70 – 1 =

 

14 +1 =                                   28 – 1 =                                  32 + 1 =

 

61 – 1 =                                  88 – 1 =                                  100-1 =

 

ТЕМА:  Решение примеров на знание разрядного состава числа.

 

Карточка №1.

 

Число____________________                                                        Имя__________________    

Вспомни разрядный состав уменьшаемого. Произведи вычисления.

27 -7 =                           45 – 5 =                                  94 – 4 =                                  63 – 3 =

27 -20=                          45-40 =                                   94-90 =                                   63-60  =

 

Карточка №2.

 

Число____________________                                                        Имя__________________    

Реши примеры.

24 — 4 =                      43 – 3 =                    54 – 1 =                   39 + 1 =                    62 – 0 =

24 – 20 =                    43 – 40 =                  70 – 1=                    40 – 20 =                  14 + 0 =

Карточка №3.

 

Число____________________                                                        Имя__________________    

Решить примеры:

64 — 4 =                      83 – 3 =                    74 – 1 =                   59 + 1 =                   92 – 0 =

26 – 60 =                    83 – 80 =                  90 – 1=                    70 –30 =                  5 + 0 =

64 – 64 =                    83 – 83 =                  100 – 1 =                 64 + 20 =                  99 + 1 =

12 – 4 =                      6 + 7 =                      11 — 5 =                    12 —  9 =                    11 – 9 =

Карточка №4.

 

Число____________________                                                        Имя__________________    

Решить примеры:

67 – 7=                     39 – 9 =                      57 – 50 =                     40 – 1 =                    31 – 31 =

53 – 3 =                    62 – 60 =                    21 – 20 =                     40 + 10 =                   18 – 0 =

50 + 30 =                  70 – 50 =                    60 + 3 =                       90 – 1 =                    28 + 0 =

50 + 3 =                    70 – 1 =                      60 + 30 =                     90 + 1 =                    15 – 15 =

 

ТЕМА:  Сложение двухзначного и однозначного числа без перехода через десяток.

 

Карточка №1. (Подготовительный этап.)

 

Имя……………………………….    Число……………………………….

Представь число в виде суммы разрядных слагаемых:

57 = 50 + 7                                           64=…………..                                   93=……………..

42 =………….                                      79=…………..                                   25=……………..

38=…………..                                      81=…………..                                   16=……………..

Карточка №2. (Подготовительный этап.)

 

Имя……………………………….    Число……………………………….

Реши примеры.

7 + 2 =                                      4 + 5 =                                    6 + 3 =

5 + 2 =                                      3 + 4 =                                    2 + 8 =

6 + 1 =                                      5 + 1 =                                    4 + 4 =

Карточка №3.

 

Имя……………………………….    Число……………………………….

Реши по образцу: (складывай единицы с единицами)

57 + 2 = (50+7)+2=59                                      64 + 5=…………………………

42 + 4 =………………………..                                  81 + 7=…………………………

36+ 2 =………………………..                                   93 + 4=………………………….

Карточка №4.

 

Имя……………………………….    Число……………………………….

Реши примеры. Складывай единицы с единицами.

 

31 + 7 =                        54 + 2 =                                  16 + 3 =

 

47 + 2 =                        71 + 8 =                                  62 + 5 =

 

94 + 3=                         26 + 2 =                                  45 + 4 =

 

 

 

 

Карточка №5.

 

Имя……………………………….    Число……………………………….

Реши примеры.

42 + 7 =                        87 + 2 =                                  25 + 3 =

 

56+ 2 =                         41+ 8 =                                   31 + 5 =

 

74 + 3=                         94+ 2 =                                   83 + 4 =

 

 

 

 

ТЕМА:  Сложение двухзначных чисел.

.

 

Карточка №1. (Подготовительный этап.)

 

Имя……………………………….    Число……………………………….

Представь число в виде суммы разрядных слагаемых:

57 = 50 + 7                                           64=…………..                                   93=……………..

42 =………….                                      79=…………..                                   25=……………..

38=…………..                                      81=…………..                                   16=……………..

Карточка №2. (Подготовительный этап.)

 

Имя……………………………….    Число……………………………….

Реши примеры.

 

70 + 20 =                                              40+ 50 =                                             60 + 30 =

50 + 20 =                                              30 + 40 =                                            20 + 70 =

6 0+ 10 =                                              50 + 10 =                                            40 + 40 =

Карточка №3.

 

Имя……………………………….    Число……………………………….

Реши по образцу: (складывай десятки с десятками.)

 

57 + 20 = (50+7)+20=77                                              64 + 30=…………………………

42 + 40 =………………………..                                81 + 10=…………………………

36+ 20 =………………………..                                 33 + 40=………………………….

Карточка №4.

 

Имя……………………………….    Число……………………………….

Реши примеры. Складывай единицы с единицами.

 

31 + 20 =                                  54 + 20 =                                16 + 30 =

 

47 + 20 =                                  11 + 80 =                                22 + 50 =

 

54 + 40=                                   26 + 20 =                                45 + 40 =

 

Карточка №5.

 

Имя……………………………….    Число……………………………….

Реши примеры.

42 + 30 =                                  67 + 20 =                                25 + 30 =

 

56+ 20 =                                   41+ 20 =                                 31 + 50 =

 

24 + 30=                                   34+ 20 =                                 13 + 40 =

 

 

 

 

ТЕМА:  Вычитание круглого числа.

 

Карточка №1.

 

Число____________________                                                        Имя__________________    

Реши примеры по образцу.

48-30=(40+8)-30=(40-30)+8=10+8 =18  

  

 32 — 20 =                                                                          75 — 10 =  

      

 86 — 50 =                                                                          91 — 20 =    

                                                                                

 67 — 40 =                                                                          73 — 30 =     

                                                                                

 59 — 30 =                                                                           48 — 20 = 

 

        Карточка №2.

 

Число____________________                                                        Имя__________________    

Реши примеры.

 

46 — 20 =                                                                           19 — 10 =  

      

99 — 50 =                                                                           33 — 20 =    

                                                                                 

76 — 40 =                                                                           78 — 30 =     

                                                                               

84 — 30 =                                                                           55 — 20 = 

 

        Карточка №3.

 

Число____________________                                                        Имя__________________     

Реши примеры.

 

 

39 — 10 =                                               62 — 50 =                                 96 – 40 =  

      

59 -20 =                                                86 — 70 =                                 27 – 10 =

                                                                                

 83 — 30 =                                              37 — 20 =                                 65 – 20 =

                                                                               

91 — 60 =                                               42 — 30 =                                 77 – 30 =

 

 

 

 

ТЕМА:  Вычитание единиц из круглого числа.

 

Карточка №1. (Подготовительный этап.)

 

Число____________________                                                        Имя__________________    

Представь каждое число в виде суммы двух слагаемых, одно из которых  равно 10.

Например: 30 = 20 + 10

 

40 =……………….                     60 = ………………..                                  20 =……………………

 

50 = ………..…..…                     100=……………….                                   70=……………………

 

90=……………..…                     80=…………………

 

Карточка №2. (Подготовительный этап.)

 

Число____________________                                                        Имя__________________    

Вспомни состава числа 10. Реши примеры.

 

10 – 1 =                                     10 – 2 =                                  10 – 7 =          

10 – 8 =                                     10 – 9 =                                  10 – 3 =

10 – 6 =                                     10 – 5 =                                  10 – 4 =

Карточка № 3.

 

Число____________________                                                        Имя__________________    

Реши примеры по образцу. 30-6=(20+10)-6=20+(10-6)=20+4=24 

                                                                           

 40 — 5 =                                                                           100 — 5 =           

                                                                                          

 70 — 3 =                                                                           80 — 4 =

                                                                                       

 30 — 7 =                                                                           60 — 9 =           

                                                                           

 20 — 6 =                                                                           80- 2 =  

 

   Карточка № 4.

 

Число____________________                                                        Имя__________________    

Реши примеры.                                                                           

40 — 5 =                                                                            100 — 5 =                

 70 — 3 =                                                                           80 — 4 =

                                                                                      

 30 — 7 =                                                                           60 — 9 =           

 

ТЕМА: «Решение примеров разных видов».

 

Карточка №1.

 

Число____________________                                                        Имя__________________    

Реши примеры.

 

70 — 5  =                                                  52 +  4 =                                             90 — 36 =         

                                                                    

 84 — 20 =                                               52 + 40 =                                             80 — 74 =      

                                       

 80 — 24 =                                               75 —  2 =                                              40 — 12 =          

                                                                        

 62 — 7  =                                                75 — 20 =                                              37 +  5 =       

 

 67 — 2  =                                                20 — 17 =                                                 51 —  4 =

 

 

Карточка №2.

 

Число____________________                                                        Имя__________________    

Реши примеры.                                     

    

90 —  7 =                                                 33 +  2 =                                                 60 — 15 =

 

57 — 20 =                                               33 + 20 =                                                70 — 63 =

 

50 — 27 =                                                58 — 20 =                                                  50 — 14 = 

 

 34 —  8 =                                                50 — 28 =                                                  57 +  6 =

 

 38 —  4 =                                                30 — 24 =                                                  92 —  8 =

 

 

 

Карточка №3.

 

Число____________________                                                        Имя__________________    

Реши примеры.  

24 + 64 =                                              77 — 55 =                                             42 — 7 =     

 

 65 + 23 =                                             89 — 45 =                                             24 + 8 =  

  

 52 + 41 =                                             45 — 34 =                                             60 — 45 =    

Карточка №4.

 

Число____________________                                                        Имя__________________    

Реши примеры.

30 — 6  =                                                40 + 17 =                                             37 — 30 =

                                                                                    

 60 — 24 =                                               30 + 24 =                                           24 + 14 =

                                                                                  

 70 — 56 =                                              12 + 70 =                                             74 — 9  = 

                                                                                 

 90 — 37 =                                              60 + 39 =                                            78 — 54 = 

                                                                                

 50 — 43 =                                              70 + 23 =                                             56 + 8  =   

 

 

Карточка №5.

 

Число____________________                                                        Имя__________________    

Реши примеры.

54 + 2  =                                               70 + 20 =                                            20 — 13 =

                                                                                

 54 + 20 =                                             70 — 20 =                                             90 — 24 =

                                                                                

 76 — 3  =                                               52 — 6  =                                              50 — 46 =

                                                                                 

 76 — 30 =                                              56 — 2  =                                              20 + 38 =

                                                                                

 40 + 2 =                                               60 — 24 =                                             7 + 82 =

                                                                               

 40 — 2 =                                                64 — 20 =                                             4 + 58 =     

 

Карточка №6.

 

Число____________________                                                        Имя__________________    

Реши примеры.

 

40 – 3 =………………………………………  40 -23=……………………………………………

50 – 8 =……………………………………  …50 – 18 =…………………………………………

60 – 2 =………………………………………..60 – 32 =…………………………………………

 

 

 

 

 

Карточка №7.

 

Число____________________                                                        Имя__________________    

Реши примеры.

 

56 — 20 =                                               63 + 20 =                                            78 + 9 =    

 

 50 — 26 =                                              60 + 23 =                                            34 + 7 =    

 

 74 — 40 =                                              70 — 6  =                                              52 — 8 =    

 

 70 — 44 =                                              70 — 56 =                                             73 — 9 =    

 

 

Карточка №8.

 

Число____________________                                                        Имя__________________    

Реши примеры.

 

42 — 20 =                                                72 + 20 =                                           75 + 8 =

 

40 — 20 =                                               70 + 20 =                                             87 + 5 =

 

86 — 60 =                                               40 — 7  =                                              96 — 7 =

 

80 — 60 =                                               40 — 34 =                                             45 — 8 =

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цепочки примеров в пределах 100 (все действия)

85,00 ₽

Примеры на все действия (сложение, вычитание, умножение и деление) в пределах 100. Каждый ответ примера является первым числом следующего примера. Получившийся итог можно сверить с итоговым ответом (внизу карточки). С ответами. Для печати А4.

Артикул: i-1496 Категория: Для учебы Метки: 2 класс, Все действия, Цепочки примеров

  • Описание
  • Детали
  • Отзывы (0)

Описание

Цепочки примеров до 100  на все действия (сложение, вычитание, умножение и деление) представляет собой тренажер для закрепления навыков счета в пределах 100, который сформирует прочные навыки сложения, вычитания, умножения и деления.

Особенностью программы является то, что каждый ответ примера является первым числом следующего примера (слагаемым, уменьшаемым, множителем, делимым). Получившийся итог можно сверить с итоговым ответом (расположенными в правом верхнем углу) без проверки всех примеров. Это дает возможность самостоятельно проверить правильность решения без возможности посмотреть ответ в процессе работы.

Задания на решение цепочек примеров на разные действия позволяют разнообразить счет в пределах 100, развивать внимательность и логическое мышление, а также закрепить пройденный материал. Для освоения счета нужна практика, чтобы закрепить навыки. Для этого достаточно заниматься 10-15 минут в день. Программа будет полезна ученикам 2-4 классов.

Программа написана в Excel с помощью макросов. С помощью генератора примеров можно создать и распечатать готовые цепочки примеров в пределах 100.
Формируются примеры  на листе формата А4. Примеры генерируются случайным образом, количество генераций не ограничено.

Для ознакомления с программой можно бесплатно скачать примеры, которые получаются при использовании программы.
Для получения новой карточки примеров достаточно скачать, нажать на кнопку генерации и распечатать.

Данную программу также можно скачать в составе сборника заданий для 2 класса.

Другие программы, которые помогут закрепить навыки счета в пределах 100:

    • Порядок действий в пределах 100 (все действия)
    • Арифметический маршрут 2 (все действия до 100)
    • Математический кроссворд 2 (все действия)
    • Сравнение чисел в пределах 10,20,100
    • Выражения с именованными числами
    • Задание на неделю 2 класс
    • Логика ряда
    • Головоломка «Спички»

На сайте представлен каталог программ, в котором все программы распределены по группам. С помощью каталога Вы можете выбрать те программы, которые подходят именно Вам.

Вам также будет интересно…

  • Арифметический маршрут 2 (все действия в пределах 100)

    85,00 ₽В корзину
  • Головоломка «Спички»

    Оценка 5.00 из 5

    Распродажа! 90,00 ₽ В корзину
  • Порядок действий в пределах 100 (все действия)

    90,00 ₽В корзину
  • Математический диктант 2 класс

    120,00 ₽В корзину
  • Логические задачи

    Оценка 5. 00 из 5

    175,00 ₽В корзину
  • Числовые пирамиды большие (в пределах 50,100 и больше)

    120,00 ₽В корзину
  • Задание на неделю 3 класс

    130,00 ₽В корзину
  • Сборник для изучения таблицы умножения

    Оценка 5.00 из 5

    Распродажа! 320,00 ₽ В корзину
  • Математический кроссворд 2 (все действия)

    105,00 ₽В корзину

Делаем десять, чтобы добавить в пределах 100

ccss.math.content.2.nbt.b.5 ccss.math.content.2.oa.a.1 ccss.math.content.2.oa.b.2 составить десять, чтобы сложить в пределах 100

Использовать сложение и вычитание в пределах 100 для решения одно- и двухэтапных задач со словами, включающих ситуации сложения, отнятия, сложения, разъединения и сравнения с неизвестными во всех позициях, например, используя рисунки и уравнения с символом неизвестного числа для представления проблемы

 

Способность складывать и вычитать в пределах 20, используя умственные стратегии. 2 К концу 2 класса знать наизусть все суммы двух однозначных чисел.

 

Сложение и вычитание в пределах 100 с использованием стратегий, основанных на позиционном значении, свойствах операций и/или связи между сложением и вычитанием. Уметь разлагать одно- и двузначные числа, чтобы получить 10. Решать текстовые задачи, используя стратегии сложения и вычитания.

 

Создание десяти, чтобы добавить в пределах 100 Практика

Давайте пропустим счет на 10 секунд!

Мы можем разбить числа, чтобы получилось 10. Это упрощает сложение!

Если я разобью 6 на 2 и 4, то получится 10!

 

Теперь решите уравнение:

 

8 + 6 = _______

 

Давайте попробуем!

Обведите предметы, чтобы получилось 10.

Теперь напишите уравнение, представляющее приведенную выше модель:

 

____________ + ___________ = _______

 

Теперь с помощью чисел!

Указания: Решите уравнение, сделав 10. Нарисуйте модель, чтобы показать, что вы правы.

 

26 + 5 = ________

 

Нарисуйте свою модель.

 

Упражнение №1

Указания: Обведи сердечки так, чтобы получилось 10, чтобы узнать, сколько сердец.

Сколько сердец? ___________

 

Запишите уравнение, которое вы составили: ___________ + ____________ = ___________

 

Направления: Обведите звезды, чтобы получилось 10, чтобы выяснить, сколько звезд.

Сколько звезд? ___________

 

Напишите уравнение, которое вы составили: ___________ + __________________ = ___________

 

Упражнение № 2

Указания: Используйте свои манипуляторы, чтобы разбить числа в вашей задаче на десятки.

 

а. Учащиеся выполняют задание вместе с партнером. У одного учащегося будет карточка с задачами, а у другого учащегося будут манипуляции, такие как подсчет фишек, блоков единиц или кубиков uniifix и доска действий.

 

б. Один партнер зачитает проблему на карточке проблемы другому партнеру.

 

в. Вместе учащиеся будут использовать свой выбор манипулятивных действий, чтобы расставить слагаемые в задаче по десяткам и решить задачу.

 

Сделать десятку, чтобы сложить в 100 играх

a. Необходимые материалы: карточки с цифрами, заламинированные перед уроком, карандаш и бумага для использования учащимися в случае необходимости.

 

б. В эту игру учащиеся играют группами по три человека. Один ученик вытягивает карточку и, не глядя на нее, подносит ее ко лбу.

 

в. Партнеры вместе обсуждают, какую подсказку дать. Их подсказка должна помочь другому учащемуся выяснить, какая у него карта, основываясь на десятках. Например, студент может держать 4 карты. Их партнеры могли сказать: «Если вы добавите к вашему числу еще 6, оно будет равно 10». Или «Если вы добавите к вашему числу еще 16, оно будет равно 20».

 

д. Учащиеся меняются местами, чтобы у каждого была возможность вытащить карточку.

 

Вот бесплатные задания, которые можно выполнить вместе с этим уроком о прибавлении десяти к 100

  • Прибавлении десяти к 100 Звонарь
  • Создание десяти для добавления в пределах 100 пошаговых заметок
  • Сделать десять, чтобы добавить в течение 100 практических занятий
  • Сложить десять в математической игре 100
  • Создание десяти, чтобы добавить в пределах 100 Рабочий лист
  • Создание десяти, чтобы добавить в течение 100 планов уроков 

 

Этот урок из нашей учебной программы по математике для 2-го класса

Раздел 1 – Сложение и вычитание в пределах 100

  • 1-1 Сложение и вычитание одинаковых единиц
  • 1-2 Делаем десять, чтобы добавить в пределах 20
  • 1-3 Делаем десять, чтобы добавить в пределах 100
  • 1-4 Вычитание чисел, кратных десяти, и однозначных чисел
  • 1-5 Взятие с десяти в пределах 20
  • 1-6 Взять из десяти в пределах 100

 

Хотите получить мгновенный доступ ко всем нашим математическим занятиям для 2-го класса прямо сейчас?

Нажмите кнопку ниже, чтобы присоединиться к сообществу Intervention Adventures.

Принятие от Десятки в пределах 100

ccss.math.content.2.nbt.b.5 ccss.math.content.2.oa.a.1 взяв от десяти в пределах 100

Используйте сложение и вычитание в пределах 100 для решения одно- и двухэтапных текстовых задач, включающих ситуации сложения, взятия, сложения, разъединения и сравнения с неизвестными во всех положениях, например, с помощью рисунков и уравнения с символом неизвестного числа для представления проблемы.

 

Свободно складывать и вычитать в пределах 100, используя стратегии, основанные на позиционном значении, свойствах операций и/или связи между сложением и вычитанием. Разлагайте числа в пределах 100 и решайте текстовые задачи, используя стратегию взятия из десяти.

 

Взять из десяти в пределах 100 Практика

Мы умеем разбивать числа на десятки и единицы:

Попробуйте разбить большие числа, составив 10

решать задачи на вычитание

 

Посмотрим:

Попробуйте!

У Бена было 36 карандашей, 4 он отдал сестре. Сколько осталось у Бена?

 

Активность № 1

Направления: Заполнение недостающих чисел в соответствии с шаблоном

направление: Поместите следующие числа на номерной линии:

63 23 71 45 88

Дирекции: Дирекции:: Дирекции: Соедините числа для каждого числа с помощью 10

 

Упражнение № 2

Указания: Составьте число с основанием десять. Тогда спрячьте немного! Ваш партнер должен выяснить, сколько вы спрятали. Затем напишите уравнение, представляющее вашу проблему.

______________ — ________________ = ______________

 

Взятие из десятки в 100 геймах

a. Необходимые материалы: Бумага, карандаш, 2 кубика на группу

 

b. Учащиеся играют в эту игру в парах. Каждый человек начинает со 100 очками. Один учащийся бросает два кубика и составляет из них двузначное число.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *