Примеры столбиком на умножение 3 класс: Тренажер, 3 класс. Умножение и деление чисел столбиком worksheet

Карточки на умножение столбиком трёхзначных чисел | Материал по математике (3 класс):

Дидактический материал

по математике к учебнику Л.Г. Петерсон

3 класс

             

Учитель начальных классов

МБОУ Гимназия им. А.И.Яковлева:

Мерц Н.В.

Г.Урай

2019 г.

Цель: помочь детям освоить запись столбиком, алгоритм вычислений умножения многозначного числа на однозначное .

Задачи:

— на примере умножения трёхзначного числа на однозначное помочь детям постепенно в индивидуальном темпе освоить новый приём вычисления;

-активизировать образовательную деятельность обучающихся;

-создать ситуацию успеха, поддержать ученика

-использовать обратную связь для диагностики ошибок с последующим их устранением.

Ф.И.________________________ вар – 1. Решите   примеры, записывая их столбиком

183 · 4           177 · 4             149 · 5           285 ·  3  

153 · 5           168 · 5             231 · 4           234  ·  4    

Ф. И.________________________ вар – 2. Решите   примеры, записывая их столбиком

160 · 6            220 · 5             360 · 4          340 · 6

450·3              130·7               570·4            430 · 3

Ф.И.________________________ вар – 1. Решите   примеры, записывая их столбиком

183 · 4           177 · 4             149 · 5           285 ·  3  

153 · 5           168 · 5             231 · 4           234  ·  4    

Ф.И.________________________ вар – 2. Решите   примеры, записывая их столбиком

160 · 6            220 · 5             360 · 4          340 · 6

450·3              130·7               570·4            430 · 3

Ф.И.________________________ вар – 1. Решите   примеры, записывая их столбиком

231· 4                         960 · 2                   234 · 4                  241 · 4                          

250· 3                           330 · 7                  270 · 4                 560 · 2        

       Ф. И.________________________ вар – 2. Решите   примеры, записывая их столбиком

 298  · 2                      231  · 3                   397  · 4                    219  · 4

 250  · 3                      360  · 2                   430  · 7                    370  · 4      

         

            Ф.И.________________________ вар – 1. Решите   примеры, записывая их столбиком

231· 4                         960 · 2                   234 · 4                  241 · 4                          

250· 3                           330 · 7                  270 · 4                 560 · 2    

 

Ф.И.________________________ вар – 2. Решите   примеры, записывая их столбиком

 298  · 2                      231  · 3                   397  · 4                    219  · 4

 250  · 3                      360  · 2                   430  · 7                    370  · 4      

    Ф.И.________________________ вар – 1. Решите   примеры, записывая их столбиком

245 • 3              257 • 3                  752 • 2                   364 • 2

250 • 3                360 • 2                   470 • 2                      190 • 3    

           
Ф. И.________________________ вар – 2. Решите   примеры, записывая их столбиком

257 • 3                    298 • 3                  195 • 3                   264 • 2

290 • 3                      520 • 2                    240 • 4                     730 • 2

Ф.И.________________________ вар – 1. Решите   примеры, записывая их столбиком

245 • 3              257 • 3                  752 • 2                   364 • 2

250 • 3              360 • 2                   470 • 2                 190 • 3    

Ф.И.________________________ вар – 2. Решите   примеры, записывая их столбиком

257 • 3                    298 • 3                  195 • 3                   264 • 2

290 • 3                    520 • 2                   240 • 4                 730 • 2

Ф.И.________________________ вар – 1. Решите   примеры, записывая их столбиком

305 • 3              357 • 3                  602 • 3                  462 • 2

451 • 3              460 • 2                   670 • 2                 480 • 3    

Ф. И.________________________ вар – 2. Решите   примеры, записывая их столбиком

407 • 3                    463 • 3                  605 • 3                   463 • 2

341 • 3                    540 • 2                   680 • 2                 470 • 3

Ф.И.________________________ вар – 1. Решите   примеры, записывая их столбиком

305 • 3              357 • 3                  602 • 3                  462 • 2

451 • 3              460 • 2                   670 • 2                 480 • 3    

Ф.И.________________________ вар – 2. Решите   примеры, записывая их столбиком

407 • 3                    463 • 3                  605 • 3                   463 • 2

341 • 3                    540 • 2                   680 • 2                 470 • 3

Презентация урока математики «Умножение однозначного числа в столбик», 3 класс

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК. РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

БиблиотекаПубликацииСтатьиПрезентации

Материал опубликовала

#3 класс #Математика #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель начальных классов #Школьное образование

Урок математики в 3 классе

Пожелание С Новым годом вас, детишки, Поздравляет Дед Мороз. Долго ехал к вам на санках, Отморозил даже нос. Вам желает, третий класс, Не болеть и не шалить, Взрослых слушаться, учиться, Математику любить.

Задачи-шутки Мама разрезала торт-мороженое на 10 частей Сколько разрезов она сделала? 9 разрезов

Задачи-шутки Дети лепили снеговика. После этого на батарее сохли 12 варежек. Сколько детей лепили снеговика? 6 детей

Задачи-шутки 5 пломбиров 5 ребят Ровно в 5 минут съедят. А за сколько смогут съесть 6 ребят пломбиров, если И пломбиров тоже шесть? Сколько б ни было пломбиров, Если столько же ребят, То ребята все пломбиры В те же 5 минут съедят

Придумай ????? Кондитерская фабрика№1 Кондитерская фабрика№2 Кондитерская фабрика№3 «Снежинка»- производитель

Дни недели ПН СР ЧТ ПТ СБ ВС 7.00-8.00 8.00-9.00 15.00-16.00 фабрика №1 фабрика №2 фабрика №1 фабрика №3 фабрика №1 фабрика №3 фабрика №1 «Снежинка» фабрика №1 фабрика №2 фабрика №3 фабрика №2 «Снежинка» фабрика №3

?????? 2 5 2 3 6 5 7

Тема урока Умножение на однозначное число столбиком

Цель урока Закрепить умение выполнять …. умножение на однозначное число столбиком

34 х 2 23 х 3 26 х 3 47 х 2 221 х 4 156 х 2 Вычисли на доске с объяснением Назови примеры, в которых произошел переход через разряд

№2.с. 7 2 7 3 3 9 1 8 2

Алгоритм умножения на однозначное число Умножаю единицы Умножаю десятки Умножаю сотни Читаю ответ

Домашнее задание №7. с. 9 или придумать 5 своих подобных примеров

Физминутка

Выполни умножение в столбик, найди пару, проверь 37 х 2 45 х 3 146 х 2 235 х 4 74 135 292 940

Реши задачу На уличной ёлке висело 136 хлопушек, а игрушек в 2 раза больше. Сколько игрушек висело на ёлке? 136 х 2 = 272 (иг.)- висело на ёлке

Реши задачу На уличной ёлке висело 254 игрушки, а хлопушек в 2 раза больше. Сколько всего хлопушек и игрушек висело на ёлке? 254 х 2 = 508 (х.)- висело на ёлке 254 + 508 = 762 (и.

)- всего

Самооценка Есть вопросы! Всё сложно!

Математика для 3 класса Набор «Изучение арифметики»

Примечание. Ожидается, что исправленное издание этого курса будет доступно этим летом, как раз к новому учебному году. Прочтите об изменениях в обновленной программе Rod and Staff по математике…

Этот учебник в твердом переплете содержит 170 уроков. В нем рассматриваются навыки сложения и вычитания, полученные в 1 и 2 классах, и рассказывается об умножении и делении с помощью таблицы 9, а также простом двух- и трехэтапном умножении и делении. Другие изученные понятия — это значение дробей, эквиваленты мер, денежные значения и определение времени. Вводятся смешанные вычисления и римские цифры.

Небольшая табличка с упражнениями на скорость обеспечивает отработку основных фактов на время. Дополнительная практика в математических фактах и ​​задачах по чтению обеспечивается набором дополнительных мастеров черной линии, которые учителя могут копировать по мере необходимости.

В пособии для учителя даны подробные инструкции для занятий и показана страница ученика с заполненными ответами.

Буклет с рабочими листами был разработан в качестве дополнительного дополнения после того, как отзывы показали, что многим учащимся требуется дополнительная подготовка к курсу 4 класса. Эти отрывные листы содержат дополнительные понятия помимо тех, которые преподаются в учебнике, а также дополнительные практические занятия, помогающие лучше подготовить учащихся к следующему классу.

Издание для учителя с рабочими листами является ключом к ответу на буклет с рабочими листами.

Дополнительные элементы (не включены):

  • Черные линии (воспроизводимые листы упражнений)
  • Набор плакатов «Цветы и пчелы» (также используется во 2 классе)
  • Дополнительные флэш-карты
  • Карточки с вычитанием
  • Карточки для умножения
  • Разделение Флэш-карты
  • Маленькие карточки для сложения и вычитания
  • Маленькие карточки с умножением и делением
  • Набор скоростных сверл Math Facts

Содержание руководства для учителя

  • Материалы для этого курса
  • Обзор этого курса
  • Учебные пособия
  • новых навыков, перечисленных по урокам
    Уроки 1–170
    • 1. Дополнение — суммы 1-10
    • 2. Вычитание — минусы 1–10
    • 3. Сложение/вычитание 1-10
    • 4. Добавление столбца — суммы 10 и меньше
    • 5. Сложение/вычитание — триплеты 11, 12
    • 6. Сложение/вычитание — триплет 13
    • 7. Сложение/вычитание — триплет 14
    • 8. Сложение/вычитание — триплет 15
    • 9. Сложение/вычитание — триплет 16
    • 10. Сложение/вычитание — триплеты 17, 18
    • 15. Сложение/вычитание — 2 цифры плюс/минус 1 цифра
    • 16. Сложение — 2 цифры плюс 2 цифры
    • 17. Вычитание — 2 цифры минус 2 цифры
      Смешанные вычисления — сложение, затем вычитание
    • 19. Вычитание — 3 цифры минус 2 цифры
    • 20. Добавление столбца — суммы 11-18
    • 21. Сложение — до 10
      Смешанные вычисления — вычесть, затем сложить
    • 24. Дополнение — 3 цифры плюс 2 цифры
    • 25. Сложение — 3 цифры плюс 3 цифры
      Перенос на 100
    • 27. Вычитание — заимствование из десятков
    • 32. Вычитание — брать/не брать
    • 35. Вычитание — 3 цифры минус 3 цифры
    • 36. Вычитание — заимствование из сотен
    • 38. Вычитание — заимствование из 0
    • 41. Умножить на 1
    • 43. Умножить на 2
    • 47. Умножить на 3
      Добавление столбца — 2-значный
    • 52. Смешанные вычисления — умножить, затем сложить
    • 53. Умножение — двузначное множимое
    • 55. Умножить на 4
    • 56. Сложение/вычитание — перенос/заем
    • 57. Сложение/вычитание — перенос/заем/ни то, ни другое
    • 63. Разделить на 1
    • 64. Разделить на 2
    • 66. Разделить на 3
    • 69. Разделить на 4
    • 73. Умножить на 5
    • 76. Умножение — 3-значное множимое
    • 77. Разделить, чтобы найти ½
    • 81. Разделить на 5
    • 86. Разделите, чтобы найти ¼
    • 89. Умножить на 6
    • 96. Дополнение — перенос на 10 и 100
    • 97. Разделить на 6
    • 98. Разделение — двузначное делимое с двузначным частным
      Разделите, чтобы найти ⅓
    • 105. Умножить на 7
    • 106. Сложение/вычитание — десятичные дроби и символы доллара
    • 113. Разделить на 7
    • 121. Умножить на 8
    • 124. Умножение — перенос до десятков
    • 126. Разделите, чтобы найти ½, ¼, ⅓
    • 129. Разделить на 8
    • 133. Разделить по горизонтали (÷)
    • 137. Умножить на 9
    • 138. Вычитание — заимствование дважды
    • 140. Разделение — 3-значное делимое с 2-значным частным
    • 145. Разделить на 9
    • 146. Умножение — перенос до сотен
    • 149. Разделение — 3-значное делимое с 3-значным частным
    • 153. Деление — просто длинное деление: 3-значное частное с остатком
  • Узоры
  • Индекс

Уравнения умножения для массивов | Математика для 3 класса

Эта коробка конфет расположена в виде матрицы или сетки .

Массив — это расположение объектов или фигур в рядах и столбцах.

Ряд представляет собой горизонтальное расположение. Идет от осталось 9от 0185 до вправо.

Колонна представляет собой вертикальное расположение. Он идет от сверху до снизу.

Когда строки и столбцы помещаются вместе, формируется массив .

Подсказка: матрица — это другое слово для массива, которое вы будете часто встречать.

Массивы в умножении

Чтобы узнать, сколько всего объектов содержится в массиве, мы можем либо подсчитать (медленно), либо умножить на строк умножить на столбцов (быстро)!

Посмотрите на этот массив квадратов.

Сколько строк?

👉 Да! 3 рядов.

Сколько там столбцов?

Да! Есть 6 столбцов.

Мы можем перемножить строк и столбцов , чтобы найти общее количество объектов в массиве , , не считая каждого.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *