Карточки на умножение столбиком трёхзначных чисел | Материал по математике (3 класс):
Дидактический материал
по математике к учебнику Л.Г. Петерсон
3 класс
Учитель начальных классов
МБОУ Гимназия им. А.И.Яковлева:
Мерц Н.В.
Г.Урай
2019 г.
Цель: помочь детям освоить запись столбиком, алгоритм вычислений умножения многозначного числа на однозначное .
Задачи:
— на примере умножения трёхзначного числа на однозначное помочь детям постепенно в индивидуальном темпе освоить новый приём вычисления;
-активизировать образовательную деятельность обучающихся;
-создать ситуацию успеха, поддержать ученика
-использовать обратную связь для диагностики ошибок с последующим их устранением.
Ф.И.________________________ вар – 1. Решите примеры, записывая их столбиком
183 · 4 177 · 4 149 · 5 285 · 3
153 · 5 168 · 5 231 · 4 234 · 4
Ф. И.________________________ вар – 2. Решите примеры, записывая их столбиком
160 · 6 220 · 5 360 · 4 340 · 6
450·3 130·7 570·4 430 · 3
Ф.И.________________________ вар – 1. Решите примеры, записывая их столбиком
183 · 4 177 · 4 149 · 5 285 · 3
153 · 5 168 · 5 231 · 4 234 · 4
Ф.И.________________________ вар – 2. Решите примеры, записывая их столбиком
160 · 6 220 · 5 360 · 4 340 · 6
450·3 130·7 570·4 430 · 3
Ф.И.________________________ вар – 1. Решите примеры, записывая их столбиком
231· 4 960 · 2 234 · 4 241 · 4
250· 3 330 · 7 270 · 4 560 · 2
Ф. И.________________________ вар – 2. Решите примеры, записывая их столбиком
298 · 2 231 · 3 397 · 4 219 · 4
250 · 3 360 · 2 430 · 7 370 · 4
Ф.И.________________________ вар – 1. Решите примеры, записывая их столбиком
231· 4 960 · 2 234 · 4 241 · 4
250· 3 330 · 7 270 · 4 560 · 2
Ф.И.________________________ вар – 2. Решите примеры, записывая их столбиком
298 · 2 231 · 3 397 · 4 219 · 4
250 · 3 360 · 2 430 · 7 370 · 4
Ф.И.________________________ вар – 1. Решите примеры, записывая их столбиком
245 • 3 257 • 3 752 • 2 364 • 2
250 • 3 360 • 2 470 • 2 190 • 3
Ф. И.________________________ вар – 2. Решите примеры, записывая их столбиком
257 • 3 298 • 3 195 • 3 264 • 2
290 • 3 520 • 2 240 • 4 730 • 2
Ф.И.________________________ вар – 1. Решите примеры, записывая их столбиком
245 • 3 257 • 3 752 • 2 364 • 2
250 • 3 360 • 2 470 • 2 190 • 3
Ф.И.________________________ вар – 2. Решите примеры, записывая их столбиком
257 • 3 298 • 3 195 • 3 264 • 2
290 • 3 520 • 2 240 • 4 730 • 2
Ф.И.________________________ вар – 1. Решите примеры, записывая их столбиком
305 • 3 357 • 3 602 • 3 462 • 2
451 • 3 460 • 2 670 • 2 480 • 3
Ф. И.________________________ вар – 2. Решите примеры, записывая их столбиком
407 • 3 463 • 3 605 • 3 463 • 2
341 • 3 540 • 2 680 • 2 470 • 3
Ф.И.________________________ вар – 1. Решите примеры, записывая их столбиком
305 • 3 357 • 3 602 • 3 462 • 2
451 • 3 460 • 2 670 • 2 480 • 3
Ф.И.________________________ вар – 2. Решите примеры, записывая их столбиком
407 • 3 463 • 3 605 • 3 463 • 2
341 • 3 540 • 2 680 • 2 470 • 3
Презентация урока математики «Умножение однозначного числа в столбик», 3 класс
12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 | Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Педагогическое сообщество | Бесплатные всероссийские конкурсы | Бесплатные сертификаты | Нужна помощь? Инструкции для новых участников | Бесплатная онлайн-школа для 1-4 классов |
Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости
Библиотека▪Публикации▪Статьи▪Презентации
Материал опубликовала
#3 класс #Математика #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель начальных классов #Школьное образование
Урок математики в 3 классе
Пожелание С Новым годом вас, детишки, Поздравляет Дед Мороз. Долго ехал к вам на санках, Отморозил даже нос. Вам желает, третий класс, Не болеть и не шалить, Взрослых слушаться, учиться, Математику любить.
Задачи-шутки Мама разрезала торт-мороженое на 10 частей Сколько разрезов она сделала? 9 разрезов
Задачи-шутки Дети лепили снеговика. После этого на батарее сохли 12 варежек. Сколько детей лепили снеговика? 6 детей
Задачи-шутки 5 пломбиров 5 ребят Ровно в 5 минут съедят. А за сколько смогут съесть 6 ребят пломбиров, если И пломбиров тоже шесть? Сколько б ни было пломбиров, Если столько же ребят, То ребята все пломбиры В те же 5 минут съедят
Придумай ????? Кондитерская фабрика№1 Кондитерская фабрика№2 Кондитерская фабрика№3 «Снежинка»- производитель
Дни недели ПН СР ЧТ ПТ СБ ВС 7.00-8.00 8.00-9.00 15.00-16.00 фабрика №1 фабрика №2 фабрика №1 фабрика №3 фабрика №1 фабрика №3 фабрика №1 «Снежинка» фабрика №1 фабрика №2 фабрика №3 фабрика №2 «Снежинка» фабрика №3
?????? 2 5 2 3 6 5 7
Тема урока Умножение на однозначное число столбиком
Цель урока Закрепить умение выполнять …. умножение на однозначное число столбиком
34 х 2 23 х 3 26 х 3 47 х 2 221 х 4 156 х 2 Вычисли на доске с объяснением Назови примеры, в которых произошел переход через разряд
№2.с. 7 2 7 3 3 9 1 8 2
Алгоритм умножения на однозначное число Умножаю единицы Умножаю десятки Умножаю сотни Читаю ответ
Домашнее задание №7. с. 9 или придумать 5 своих подобных примеров
Физминутка
Выполни умножение в столбик, найди пару, проверь 37 х 2 45 х 3 146 х 2 235 х 4 74 135 292 940
Реши задачу На уличной ёлке висело 136 хлопушек, а игрушек в 2 раза больше. Сколько игрушек висело на ёлке? 136 х 2 = 272 (иг.)- висело на ёлке
Реши задачу На уличной ёлке висело 254 игрушки, а хлопушек в 2 раза больше. Сколько всего хлопушек и игрушек висело на ёлке? 254 х 2 = 508 (х.)- висело на ёлке 254 + 508 = 762 (и.
)- всегоСамооценка Есть вопросы! Всё сложно!
Математика для 3 класса Набор «Изучение арифметики»
Примечание. Ожидается, что исправленное издание этого курса будет доступно этим летом, как раз к новому учебному году. Прочтите об изменениях в обновленной программе Rod and Staff по математике…
Этот учебник в твердом переплете содержит 170 уроков. В нем рассматриваются навыки сложения и вычитания, полученные в 1 и 2 классах, и рассказывается об умножении и делении с помощью таблицы 9, а также простом двух- и трехэтапном умножении и делении. Другие изученные понятия — это значение дробей, эквиваленты мер, денежные значения и определение времени. Вводятся смешанные вычисления и римские цифры.
Небольшая табличка с упражнениями на скорость обеспечивает отработку основных фактов на время. Дополнительная практика в математических фактах и задачах по чтению обеспечивается набором дополнительных мастеров черной линии, которые учителя могут копировать по мере необходимости.
В пособии для учителя даны подробные инструкции для занятий и показана страница ученика с заполненными ответами.
Буклет с рабочими листами был разработан в качестве дополнительного дополнения после того, как отзывы показали, что многим учащимся требуется дополнительная подготовка к курсу 4 класса. Эти отрывные листы содержат дополнительные понятия помимо тех, которые преподаются в учебнике, а также дополнительные практические занятия, помогающие лучше подготовить учащихся к следующему классу.
Издание для учителя с рабочими листами является ключом к ответу на буклет с рабочими листами.
Дополнительные элементы (не включены):
- Черные линии (воспроизводимые листы упражнений)
- Набор плакатов «Цветы и пчелы» (также используется во 2 классе)
- Дополнительные флэш-карты
- Карточки с вычитанием
- Карточки для умножения
- Разделение Флэш-карты
- Маленькие карточки для сложения и вычитания
- Маленькие карточки с умножением и делением
- Набор скоростных сверл Math Facts
Содержание руководства для учителя
- Материалы для этого курса
- Обзор этого курса
- Учебные пособия
- новых навыков, перечисленных по урокам
Уроки 1–170
- 1. Дополнение — суммы 1-10
- 2. Вычитание — минусы 1–10
- 3. Сложение/вычитание 1-10
- 4. Добавление столбца — суммы 10 и меньше
- 5. Сложение/вычитание — триплеты 11, 12
- 6. Сложение/вычитание — триплет 13
- 7. Сложение/вычитание — триплет 14
- 8. Сложение/вычитание — триплет 15
- 9. Сложение/вычитание — триплет 16
- 10. Сложение/вычитание — триплеты 17, 18
- 15. Сложение/вычитание — 2 цифры плюс/минус 1 цифра
- 16. Сложение — 2 цифры плюс 2 цифры
- 17. Вычитание — 2 цифры минус 2 цифры
Смешанные вычисления — сложение, затем вычитание- 19. Вычитание — 3 цифры минус 2 цифры
- 20. Добавление столбца — суммы 11-18
- 21. Сложение — до 10
Смешанные вычисления — вычесть, затем сложить- 24. Дополнение — 3 цифры плюс 2 цифры
- 25. Сложение — 3 цифры плюс 3 цифры
Перенос на 100- 27. Вычитание — заимствование из десятков
- 32. Вычитание — брать/не брать
- 35. Вычитание — 3 цифры минус 3 цифры
- 36. Вычитание — заимствование из сотен
- 38. Вычитание — заимствование из 0
- 41. Умножить на 1
- 43. Умножить на 2
- 47. Умножить на 3
Добавление столбца — 2-значный- 52. Смешанные вычисления — умножить, затем сложить
- 53. Умножение — двузначное множимое
- 55. Умножить на 4
- 56. Сложение/вычитание — перенос/заем
- 57. Сложение/вычитание — перенос/заем/ни то, ни другое
- 63. Разделить на 1
- 64. Разделить на 2
- 66. Разделить на 3
- 69. Разделить на 4
- 73. Умножить на 5
- 76. Умножение — 3-значное множимое
- 77. Разделить, чтобы найти ½
- 81. Разделить на 5
- 86. Разделите, чтобы найти ¼
- 89. Умножить на 6
- 96. Дополнение — перенос на 10 и 100
- 97. Разделить на 6
- 98. Разделение — двузначное делимое с двузначным частным
Разделите, чтобы найти ⅓- 105. Умножить на 7
- 106. Сложение/вычитание — десятичные дроби и символы доллара
- 113. Разделить на 7
- 121. Умножить на 8
- 124. Умножение — перенос до десятков
- 126. Разделите, чтобы найти ½, ¼, ⅓
- 129. Разделить на 8
- 133. Разделить по горизонтали (÷)
- 137. Умножить на 9
- 138. Вычитание — заимствование дважды
- 140. Разделение — 3-значное делимое с 2-значным частным
- 145. Разделить на 9
- 146. Умножение — перенос до сотен
- 149. Разделение — 3-значное делимое с 3-значным частным
- 153. Деление — просто длинное деление: 3-значное частное с остатком
- Узоры
- Индекс
Уравнения умножения для массивов | Математика для 3 класса
Эта коробка конфет расположена в виде матрицы или сетки .
Массив — это расположение объектов или фигур в рядах и столбцах.
Ряд представляет собой горизонтальное расположение. Идет от осталось 9от 0185 до вправо.
Колонна представляет собой вертикальное расположение. Он идет от сверху до снизу.
Когда строки и столбцы помещаются вместе, формируется массив .
Подсказка: матрица — это другое слово для массива, которое вы будете часто встречать.
Массивы в умножении
Чтобы узнать, сколько всего объектов содержится в массиве, мы можем либо подсчитать (медленно), либо умножить на строк умножить на столбцов (быстро)!
Посмотрите на этот массив квадратов.
Сколько строк?
👉 Да! 3 рядов.
Сколько там столбцов?
Да! Есть 6 столбцов.