Математика 3 класс — Kid-mama
[spacer height=»5px» id=»2″]Перейти в каталог тренажёров с изображениями[spacer height=»5px» id=»2″]
- Числа от 1 до 100 (16)
- Уравнения (2)
- Деление с остатком (5)
- Задачи (8)
- Порядок действий (2)
- Числа от 1 до 1000. Устный счёт (11)
- Сложение и вычитание трехзначных чисел столбиком (8)
[su_label type=»important»]mobil[/su_label] — работает на мобильных устройствах (HTML5)
[su_table][ps2id id=’f1′ target=»/]
Числа от 1 до 100 | ||
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]1.1[/su_dropcap] | Табличное умножение и деление. Уравнения | Тренажер [su_label type=»important»]mobil[/su_label] |
Табличное умножение и деление (разные задания) | Тест | |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]1.3[/su_dropcap] | Табличное умножение на 2 и на 3 | Тест |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]1.4[/su_dropcap] | Табличное умножение и деление на 4, 5, 6, 7 | Тест |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]1.5[/su_dropcap] | Во сколько раз больше или меньше | Тест [su_label type=»important»]mobil[/su_label] |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]1.6[/su_dropcap] | Сложение и вычитание. Разные виды примеров | Тренажер [su_label type=»important»]mobil[/su_label] |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]1.7[/su_dropcap] | Сложение и вычитание в пределах 100 | Тест |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]1.8[/su_dropcap] | Умножение двузначного числа на однозначное в уме | Обучающая игра — тренажер с анимацией |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]1. 9[/su_dropcap] | Деление двузначного числа на однозначное в уме | Обучающая игра — тренажер с анимацией |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]1.10[/su_dropcap] | Внетабличное умножение и деление | Статья |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]1.11[/su_dropcap] | Внетабличное умножение и деление. Примеры вида 30 · 2 , 80 : 40 | Тренажер [su_label type=»important»]mobil[/su_label] |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]1.12[/su_dropcap] | Внетабличное умножение и деление. Уравнения | Тренажер [su_label type=»important»]mobil[/su_label] |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]1.13[/su_dropcap] | Внетабличное умножение. Примеры вида 32 · 3 , 4 · 24 | Тренажер [su_label type=»important»]mobil[/su_label] |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]1.14[/su_dropcap] | Внетабличное деление в пределах 100 вида 64 : 4 | Тренажер [su_label type=»important»]mobil[/su_label] |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]1. 15[/su_dropcap] | Внетабличное деление. Примеры вида 78 : 3, 84 : 7 | Тренажер [su_label type=»important»]mobil[/su_label] |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]1.16[/su_dropcap] | Внетабличное умножение и деление.[ps2id id=’f2′ target=»/] | Тест |
Уравнения | ||
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»agreen1″]2.1[/su_dropcap] | Уравнения с пошаговой проверкой. (4 действия +, –, ·, : ) (записываем решение уравнения) | Тренажер |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»agreen1″]2.2[/su_dropcap] | Выражение с буквой. Уравнение.[ps2id id=’f3′ target=»/] | Тест |
Деление с остатком | ||
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ared1″]3.1[/su_dropcap] | Найди ближайшее число, которое делится на … | Упражнение [su_label type=»important»]mobil[/su_label] |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ared1″]3. 2[/su_dropcap] | Найди неполное частное или остаток | Упражнение [su_label type=»important»]mobil[/su_label] |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ared1″]3.3[/su_dropcap] | Вставь пропущенное число (делитель) | Упражнение [su_label type=»important»]mobil[/su_label] |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ared1″]3.4[/su_dropcap] | Деление с остатком. Напиши неполное частное и остаток | Тренажер [su_label type=»important»]mobil[/su_label] |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ared1″]3.5[/su_dropcap] | Деление с остатком (различные задания)[ps2id id=’f4′ target=»/] | Тест |
Задачи | ||
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]4.1[/su_dropcap] | Решение задач | Тест 1 |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]4.2[/su_dropcap] | Решение задач | Тест 2 |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]4. 3[/su_dropcap] | Во сколько раз больше или меньше | Тест |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]4.4[/su_dropcap] | Нахождение доли от числа и числа по доле | Статья + тренажер |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]4.5[/su_dropcap] | Задачи на доли | Тест |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]4.6[/su_dropcap] | Периметр и площадь | Тест |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]4.7[/su_dropcap] | Периметр и площадь — 100 заданий разного типа[ps2id id=’f5′ target=»/] | Тренажер [su_label type=»important»]mobil[/su_label] |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]4.8[/su_dropcap] | Периметр и площадь — 40 задач [ps2id id=’f5′ target=»/] | Тренажер [su_label type=»important»]mobil[/su_label] |
Порядок действий | ||
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»agreen1″]5. 1[/su_dropcap] | Расставь порядок действий (буквенные выражения) | Тренажер [su_label type=»important»]mobil[/su_label] |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»agreen1″]5.2[/su_dropcap] | Расставь порядок действий и реши примеры[ps2id id=’f6′ target=»/] | Тренажер [su_label type=»important»]mobil[/su_label] |
Числа от 1 до 1000 | ||
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ared1″]6.1[/su_dropcap] | Интерактивная таблица разрядов и классов | Интерактивная таблица |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ared1″]6.2[/su_dropcap] | Напиши соседей числа (до 1000) | Тренажер [su_label type=»important»]mobil[/su_label] |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ared1″]6.3[/su_dropcap] | Вставь пропущенные числа (до 1000) | Тренажер [su_label type=»important»]mobil[/su_label] |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ared1″]6. 4[/su_dropcap] | Сравни числа до 1000 | Тренажер |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ared1″]6.5[/su_dropcap] | Представь число в виде суммы разрядных слагаемых | Тренажер |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ared1″]6.6[/su_dropcap] | Чтение и запись трехзначных чисел | Тест |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ared1″]6.7[/su_dropcap] | Прибавление и вычитание разрядных единиц. Примеры вида: 657 + 200, 435 + 40, 346 + 2 | Тренажер [su_label type=»important»]mobil[/su_label] |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ared1″]6.8[/su_dropcap] | Вычитание из круглых чисел до 1000. Примеры типа: 1000 — 300 , 800 — 20 , 500 — 3 , 800 — 230 , 600 — 234 | Тренажёр [su_label type=»important»]mobil[/su_label] |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ared1″]6.9[/su_dropcap] | Устные приемы сложения и вычитания (до 1000) | Тест |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ared1″]6. 10[/su_dropcap] | Внетабличное умножение и деление в пределах 1000 (устный счет) | Тренажер [su_label type=»important»]mobil[/su_label] |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ared1″]6.11[/su_dropcap] | Умножение и деление круглых чисел[ps2id id=’f7′ target=»/] | Статья + тренажер |
Сложение и вычитание трехзначных чисел столбиком | ||
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]7.1[/su_dropcap] | Сложение двух чисел столбиком (с пошаговой проверкой) | Тренажер |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]7.2[/su_dropcap] | Сложение трех чисел столбиком (с пошаговой проверкой) | Тренажер |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]7.3[/su_dropcap] | Вычитание столбиком (с пошаговой проверкой) | Тренажер |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]7.4[/su_dropcap] | Сложение трехзначных чисел столбиком без перехода через разряд | Тренажер [su_label type=»important»]mobil[/su_label] |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]7. 5[/su_dropcap] | Сложение столбиком с переходом через разряд, типа 738 + 146 | Тренажер [su_label type=»important»]mobil[/su_label] |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]7.6[/su_dropcap] | Вычитание столбиком с переходом через разряд, типа 523 — 375 | Тренажер [su_label type=»important»]mobil[/su_label] |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]7.7[/su_dropcap] | Сложение и вычитание столбиком без перехода, типа 453 + 231, 467 — 322 | Тренажер [su_label type=»important»]mobil[/su_label] |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]7.8[/su_dropcap] | Письменные приемы сложения и вычитания [ps2id id=’f8′ target=»/] | Тест |
[/su_table]
Страница 100 — ГДЗ по Математике 3 класс Моро, Волкова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 100. Математика 3 класс учебник 2 часть. Автор: М.И. Моро.
Решебник — страница 100Готовое домашнее задание
Номер 10.
Ответ:
Номер 11.
Найди значения выражения с : 3, если с = 15, с = 18, с = 36, с = 150, с = 300.
Ответ:
с : 3 с = 15 15 : 3 = 5 с = 18 18 : 3 = 6 с = 36 36 : 3 = 12 с = 150 150 : 3 = 50 с = 300 300 : 3 = 100
Номер 12.
Ответ:
Номер 13.
Определи, чему равен х, не вычисляя.
Ответ:
9 + х = 9 9 : х = 1 х ∙ 9 = 9 9 – х = 0
х = 0 х = 9 х = 1 х = 9
х – 0 = 15 х : 12 = 0 19 ∙ х = 0 х + 17 = 17
х = 15 х = 0 х = 0 х = 0
Номер 14.
Реши уравнения.
Ответ:
Номер 15.
Сумма двух чисел равна 90. Одно из них в 2 раза больше другого. Что это за числа?
Ответ:
1) 90 : 3 = 30 – первое число. 2) 30 ∙ 2 = 60 – второе число. Ответ: 30, 60.
Номер 16.
Начерти квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 6 см и 2 см. Сравни площади этих фигур.
Ответ:
1) (6 + 2) ∙ 2 = 16 (см) – периметр прямоугольника.
2) 16 : 4 = 4 (см) – длина стороны квадрата.
3) 6 ∙ 2 = 12 (см2) – площадь прямоугольника.
4) 4 ∙ 4 = 16 (см2) – площадь квадрата.
Ответ: площадь квадрата больше площади прямоугольника.
Номер 17.
Сколько рейсов надо сделать на автопогрузчике, чтобы перевезти 64 коробки с бананами и 32 коробки с апельсинами, если за один рейс автопогрузчик может перевезти 4 коробки? Реши задачу разными способами.
Ответ:
1-й способ:
1) 64 + 32 = 96 (шт.) – всего коробок.
2) 96 : 4 = 24 (р.) – надо сделать.
Ответ: 24 рейса.
2-й способ:
1) 64 : 4 = 16 (р.) – для перевозки 64 коробок.
2) 32 : 4 = 8 (р.) – для перевозки 32 коробок.
3) 16 + 8 = 24 (р.) – надо сделать.
Ответ: 24 рейса.
Задание на полях страницы
Ребусы:
Ответ:
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Каковы различные типы стратегий и методов сложения? (Примеры)
- Введение в сложение
- Стратегии операции сложения
- Сложение с использованием открытой числовой строки
- Сложение с использованием частичной суммы
- Сложение с использованием перегруппировки
- Сложение моделей с использованием метода компенсации
- Сложение моделей с использованием метода компенсации
- 4 90 Примеры решений
- Часто задаваемые вопросы
Введение в сложение
Сложение — это метод соединения вещей. Когда вы складываете два числа вместе, вы считаете их одним большим числом. В реальной жизни сложение происходит часто.
Что, если бы, например, было еще три яблока?
Как видите, если вы начнете с двух яблок и добавите еще три, у вас будет пять яблок. Вы можете выразить это так:
Сложение можно представить в виде уравнения: 2 + 3 = 5. Его можно записать как два плюс три равно пяти. Математическое уравнение — это математическое предложение. Вместо слов используются цифры и символы. При записи уравнений сложения мы используем два символа: «+» и «=». Знак плюс (+) обозначает добавление двух элементов. Вот почему мы поместили его в середину яблок. Мы начали с двух яблок, а затем добавили еще три.
Знак равенства (=) является другим символом в уравнении. В уравнении знак равенства указывает на то, что два или более элемента равны или эквивалентны. Эквивалентные вещи не всегда выглядят или звучат одинаково, но означают одно и то же. Знак равенства в математике указывает на то, что два числа или выражения означают одно и то же, несмотря на их внешний вид.
Любая операция сложения может быть выражена письменно. Допустим, вы пригласили 12 друзей на празднование дня рождения. Вы приглашаете еще четырех человек в последнюю минуту. Вы можете написать что-то вроде этого, чтобы получить общее количество гостей, пришедших в ваш дом:
Это выражение просто еще один способ продемонстрировать ситуацию: вечеринка по случаю дня рождения будет проводиться для 12 друзей плюс еще четверо.
Стратегии для операции сложения
Определенные стратегии используются для фиксированного выполнения операций. Используя эти стратегии, мы можем легко и эффективно выполнять математические операции. Существует пять основных стратегий сложения. Давайте взглянем на эти стратегии:
1. Дополнение с использованием линии с открытым номером
2. Дополнение с использованием частичной суммы
3. С помощью перегруппировки
4. С помощью метода компенсации
5. . Дополнение с использованием метода компенсации 5. 8888888 гг. моделиСложение с использованием открытой числовой строки
На открытой числовой строке нет цифр или маркировки. Открытые числовые строки удобны для работы с разрядными значениями при добавлении чисел.
Давайте рассмотрим несколько способов применения этой стратегии.
Рассмотрим 17 + 38 для следующих случаев:
Например,
- Номерная линия 1:
999
. , за которыми следуют единицы (7 + 8). Числовой ряд начинается с 10 (десятки от первого числа) и продолжается до 40 путем добавления трех десятков от второго числа. Затем мы сложили 7 + 8, чтобы получить 15. Затем два результата суммировались, чтобы получить 55.
- Числовая строка 2:
Мы должны оставить 17 в целом и добавить три десятка из второго числа. Затем 8 единиц были разбиты на 3 + 5. Затем из 3 единиц было получено 47 + 3 = 50. Наконец, мы добавили последние пять, чтобы получить 50 + 5 = 55. :
Мы знаем, что 38 можно разбить на 30 + 8. Кроме того, 8 можно разбить на 3 + 5, так что 38, наконец, равно 30 + 3 + 5. Теперь мы взяли три единицы из 8 в 38. Затем к 17 прибавляется три, чтобы получить 20 (17 + 3 = 20). Затем мы взяли три десятка из 30, чтобы получить 50. Наконец, мы добавили оставшиеся 5 к общему количеству 55.
Сложение с использованием частичной суммы
По сравнению со всеми другими методами сложения метод частичной суммы является самым простым. Метод частичной суммы, как следует из названия, одновременно вычисляет частичные суммы для разных столбцов разряда. Затем мы складываем все частичные суммы, чтобы найти общую сумму.
Частично добавленные суммы можно добавлять в любом порядке, но наиболее распространенный способ — слева направо. Поскольку мы читаем слева направо, такой порядок кажется естественным, и он также отдает приоритет наиболее важному разряду, с которого следует начинать в сложениях, например, тысячи перед сотнями, сотни перед десятками и так далее.
Для ментальной арифметики можно легко адаптировать метод сложения частичных сумм.
Например, сложение 7701 и 243.
Он используется с методом сложения столбцов, при котором суммы располагаются вертикально и числа складываются по одному. Перегруппировку иногда называют «переносом». Когда вы складываете все числа в столбце вместе, и в сумме получается десять или более, число в разряде десятков переносится в следующий столбец разряда.
Например, если столбец единиц содержит 2 и 9, общее количество будет 11. Вы должны поместить 1 в столбец единиц, а затем перенести 1 в столбец десятков.
Когда сумма значений в одном столбце разряда превышает девять, применяется перегруппировка.
Нет необходимости использовать метод перегруппировки, если сумма значений в каждом столбце разряда равна девяти или меньше.
Например, рассмотрим уравнение сложения 28 + 14,9.0025
Как и в случае любого сложения с помощью метода столбцов, мы можем выстроить эти числа вертикально в столбцах их позиционных значений.
Затем числа в столбце единиц можно добавить. Это крайний правый столбец, который содержит 8 и 4. Эти два числа в сумме дают 12. Мы напишем 2 в столбце единиц под чертой и перенесем 1 в столбец десятков, написав его над цифрой. два других числа, следуя методу перегруппировки. После этого этапа у вас должно получиться что-то похожее на это:
После этого вы можете сложить вместе цифры из столбца десятков – 2 и 1 из исходных чисел, а также 1, которую вы только что перенесли. Тогда вы получите 4 как ответ из суммы 1 + 2 + 1. Это должно быть записано в колонке десятков вашего ответа.
Так работает метод перегруппировки. Ответ на этот вопрос: 42.
Дополнение методом компенсации
Округление числа (для упрощения сложения) и последующее вычитание лишнего числа после завершения вычисления называется «компенсацией».
Например,
Добавление 29 и 16.
Написание в качестве выражения, 29 + 16
Это простые. что превратило 29 в 30, чтобы получить 45.
Например,
Складываем 695 и 116.
В виде выражения имеем 695 + 116
. получите 811.
Полезные ресурсы для детей
Повторите математические формулы и важные понятия, используя наши рабочие листы по математике! Эти рабочие листы помогают учащимся развивать математические навыки в увлекательной и интересной форме. Нажмите на ссылку ниже, чтобы получить все простые для понимания математические калькуляторы и рабочие листы.
Сложение с использованием блочных моделей
Блоки с основанием 10 — это визуальные представления, которые помогают нам понять систему с основанием 10, представляя разрядное значение чисел. Мы используем эти блоки для визуализации процесса перегруппировки, чтобы мы могли полностью понять распространенные способы сложения чисел. Этот метод также помогает нам выявлять ошибки в дополнение.
Давайте разберемся в этом, используя модели. Каждый куб является единицей. Этот стек содержит десять единиц.
Предположим, что всего имеется десять стопок.
Десять стопок по десять штук в каждой равно ста.
1 сотня = 10 десятков = 100.
Например, Добавление 44 и 37.
Решанные примеры из различных методов добавления
Решающие примеры из различных методов добавления
2
. , группа детей бросает монету. У них 13 орлов и 32 решки. Сколько раз они подбросили монету?
Решение: Добавьте 13 и 32, чтобы узнать, сколько раз была подброшена монета. Используйте открытую числовую строку для работы над сложением чисел 13 и 32. Когда числа в операции сложения более простые, мы можем использовать метод числовой строки для сложения.
Сначала были добавлены десятки (10 + 30), а затем единицы (3 + 2). Числовая строка начинается с 10 (десятки от первого числа) и продолжается до 40, добавляя три десятка от второго числа. Затем мы добавили 3 + 2, чтобы получить 5, а затем добавили к 40, чтобы получить 45.
Следовательно, они подбросили монету 45 раз.
2) В одном озере 1525 лягушек, а в другом озере 251. Сколько всего лягушек?
Решение: Добавление 1525 и 251 лягушек, чтобы найти всех лягушек. Для этого вопроса можно использовать метод частичной суммы, поскольку он упрощает расчеты за счет использования частичных сумм по одному столбцу разряда за раз. Затем он складывает все частичные суммы, чтобы найти общую сумму. Когда нам нужно разделить большие числа, мы должны использовать метод частичной суммы.
Таким образом, общее количество лягушек в обоих озерах равно 1776.
деревьев, которые он посадил?
Решение: Добавьте 16 и 18, чтобы найти общее количество деревьев, посаженных Джозефом. Когда сумма значений в одном столбце разряда превышает девять, используется перегруппировка.
Здесь сумма значений в одном разряде = 6 + 8 = 14, что превышает девять. Поэтому используется метод перегруппировки.
Как и в случае любой операции сложения, включающей метод столбцов, мы можем выстроить эти числа вертикально в соответствии со столбцами их позиционных значений.
Затем числа в столбце единиц можно добавить. Это крайний правый столбец, который содержит 6 и 8. Эти два числа в сумме дают 14. Мы напишем 4 в столбце единиц под чертой, а 1 перенесем в столбец десятков, написав его над цифрой. два других числа, следуя методу перегруппировки. После этого этапа у вас должно получиться что-то похожее на это:
Теперь вы можете сложить вместе цифры из столбца десятков – 1 и 1 из исходных чисел, а также 1, которую вы только что перенесли. Вы получите 3 как ответ из суммы 1 + 1 + 1. Это должно быть записано в колонке десятков вашего ответа.
Таким образом, всего Иосиф посадил 34 дерева.
Учебная программа по математике для всех классов
Наши онлайн-уроки по математике специально разработаны с учетом возраста и академического уровня вашего ребенка. Нажмите на ссылки ниже, чтобы узнать больше о наших онлайн-классах по математике для 1–8 классов.
Часто задаваемые вопросы о методах и стратегиях сложения
Какие стратегии можно использовать для сложения двух чисел?
- Счет от однозначного числа
- Техника прыжков
- Счет до десяти
- Сколько длятся десятки? (разбить большие числа на десятки и единицы, добавить единицы, затем добавить десятки)
- Поставьте цель десять (когда число близко к десяти, мы можем «позаимствовать» у другого числа, чтобы оно достигло десяти)
- Стратегия компенсации
- Когда числа совпадают, удвойте их.
- Если числа близки, удвойте их, а затем зафиксируйте.
Как компенсация упрощает сложение?
С некоторыми числами работать легче, чем с другими. Может быть, проще прибавить или вычесть десять, чем девять или одиннадцать. Компенсация — это метод упрощения сложения или вычитания чисел. Если вы добавляете или вычитаете слишком много или слишком мало, вы также должны добавить или вычесть это в результате в качестве компенсации.
Ознакомьтесь с другими нашими курсами
Сложение с перегруппировкой — Примеры
Сложение с перегруппировкой выполняется, когда сумма слагаемых превышает 9 в любом из столбцов. Столбцы относятся к столбцам разряда единиц, десятков, сотен и т. д., под которыми должным образом размещаются слагаемые. Мы перегруппируем эту двузначную сумму в десятки и единицы, а затем перенесем цифру десятков суммы в предыдущий столбец и запишем цифру единиц в этом конкретном столбце. Перегруппировка — это метод, который можно выполнять при сложении и вычитании любых двух или более чисел.
1. | Что такое сложение с перегруппировкой? |
2. | Добавление методом перегруппировки |
3. | 2-значное сложение с перегруппировкой |
4. | 3-значное сложение с перегруппировкой |
5. | Часто задаваемые вопросы о дополнении с перегруппировкой |
Что такое сложение с перегруппировкой?
Сложение с перегруппировкой — это процесс упорядочивания чисел столбцами десятков и единиц для сложения. Сложение с перегруппировкой также известно как сложение с переносом. В дополнение к перегруппировке мы размещаем два или более больших числа по столбцам в соответствии с их разрядностью, и когда сумма любого из этих столбцов больше 9, мы перегруппируем эту сумму в десятки и единицы. Давайте разберемся в этом с помощью следующего примера.
Пример: Сложите 18 + 5
Решение: Сложим эти числа, перегруппировав их.
- Шаг 1: Поместите 18 и 5 в соответствующие столбцы в соответствии с их значениями места один под другим, как показано выше.
- Шаг 2: Добавьте 8 и 5, чтобы получить 13. Поскольку 13 превысило 9, мы перегруппируем его. Другими словами, 13 — двузначное число, поэтому мы перегруппируем эту сумму на десятки и единицы. Это означает, что мы перенесем цифру десятков суммы в предыдущий столбец и запишем цифру единиц в этом конкретном столбце. Здесь мы напишем 3 в столбце единиц и перенесем 1 в столбец десятков.
- Шаг 3: Эта 1, являющаяся переносом в столбце десятков, будет добавлена к существующему числу, равному 1. Таким образом, сумма этого столбца будет равна 2. Таким образом, сумма 18 + 5 = 23.
Дополнение с переноской
Сложение с перегруппировкой также известно как сложение с переносом, потому что мы переносим цифру в предыдущий столбец. Это можно сделать как с двузначными, так и с трехзначными числами или любым другим большим числом. Наиболее важной частью в дополнение к перегруппировке является расположение чисел в соответствии с их порядковым значением, то есть единицы, десятки, сотни и так далее. Следующие шаги объясняют, как мы делаем сложение с перегруппировкой.
- Шаг 1: Расположите числа в столбцах в соответствии с их разрядностью.
- Шаг 2: Как и при обычном сложении, начинайте складывать с единиц, переходя к десяткам, сотням и так далее.
- Шаг 3: Если сумма в любом из столбцов больше 9, мы перегруппируем эту сумму на десятки и единицы. Мы записываем цифру единиц этой суммы в этом конкретном столбце и переносим цифру десятков суммы в следующий столбец. Эта перенесенная цифра добавляется вместе с слагаемыми этого конкретного столбца.
- Шаг 4: После добавления всех столбцов мы получаем общую сумму.
Теперь давайте узнаем о сложении двух цифр с перегруппировкой и сложении трех цифр с перегруппировкой в следующих разделах.
2-значное сложение с перегруппировкой
При сложении двух цифр с перегруппировкой мы используем те же шаги, что и описанные выше. Давайте разберемся в этом с помощью примера.
Пример: Добавить 38 + 26
Решение: Сложим эти числа, выполнив следующие шаги.
- Шаг 1: Расположите 38 и 26 по столбцам в соответствии с их порядковым номером. Таким образом, 8 и 6 будут стоять в столбце единиц, а 3 и 2 — в столбце десятков.
- Шаг 2: Начинаем складывать числа в столбик с единицами, и получаем 8 + 6 = 14. Так как 14 больше 9, нам нужно перегруппировать его. Итак, мы пишем 4 в этом столбце и переносим 1 в следующий столбец.
- Шаг 3: Теперь мы переходим к столбцу десятков и добавляем числа вместе с перенесенным числом. Это означает, что 3 + 2 + 1 = 6. Итак, мы записываем 6 как сумму этого столбца. Следовательно, 38 + 26 = 64, .
Теперь разберемся с двузначным сложением с перегруппировкой.
3-значное сложение с перегруппировкой
3-значное сложение с перегруппировкой аналогично 2-значному сложению с перегруппировкой. Давайте разберемся в этом с помощью следующего примера.
Пример: Добавьте 295 + 143
Решение: Сложим 295 +143, выполнив следующие действия.
- Шаг 1: Расположите 295 и 143 по столбцам в соответствии с их разрядностью. Итак, 5 и 3 будут в столбце единиц, 9 и 4 — в столбце десятков, а 2 и 1 — в столбце сотен.
- Шаг 2: Начните складывать числа в столбце с единицами, и мы получим 5 + 3 = 8.
- Шаг 3: Теперь мы переходим к столбцу десятков и складываем числа, 9 + 4 = 13. Поскольку 13 больше 9, нам нужно перегруппировать его. Итак, мы пишем 3 в этом столбце и переносим 1 в следующий столбец.
- Шаг 4: Теперь мы переходим к столбцу сотен и добавляем числа вместе с перенесенным числом. Это означает, что будет 2 + 1 + 1 = 4. Итак, мы записываем 4 как сумму этого столбца. Следовательно, 295 + 143 = 438 .
Сложение десятичных знаков с перегруппировкой
Для сложения десятичных знаков с перегруппировкой мы используем те же шаги, которые обсуждались выше. Однако мы должны иметь в виду, что десятичные точки должны быть выровнены друг под другом, и нам также нужно позаботиться о десятичной части, которая имеет разные разряды, такие как десятые, сотые и так далее. Давайте разберемся с помощью следующего примера.
Пример: Сложите 15,5 + 3,9
Решение: Сложим эти числа, выполнив следующие действия.
- Шаг 1: Расположите числа в соответствии с их разрядностью так, чтобы десятичные запятые располагались друг под другом, как показано выше.
- Шаг 2: Напишите нули в тех местах, где длина десятичных чисел не одинакова.
- Шаг 3: Теперь сложите десятичные числа так же, как мы складываем целые числа. Начинаем складывать числа в десятом столбце. Это будет 5 + 9 = 14. Так как 14 больше 9, нам нужно перегруппировать его. Итак, мы пишем 4 в этом столбце и переносим 1 в следующий столбец.
- Шаг 4: Теперь мы переходим к столбцу единиц и добавляем числа вместе с перенесенным числом. Это означает, что будет 5 + 3 + 1 = 9. Итак, запишем 9 как сумму этого столбца.
- Шаг 5: Теперь мы переходим к столбцу десятков и складываем числа. Это 1 + 0 = 1. После сложения всех столбцов мы получаем общую сумму. Следовательно, 15,5 + 3,9 = 19,4· .
☛ Похожие темы
- Сложение и вычитание десятичных дробей
- Свойства дополнения
- Сложение дробей
Часто задаваемые вопросы о добавлении с перегруппировкой
Что такое добавление с перегруппировкой?
Сложение с перегруппировкой также известно как сложение с переносом. Кроме перегруппировки два и более больших числа (сложения) расставляем по столбцам в соответствии с их разрядным значением, а когда сумма любого из этих столбцов больше 9, мы перегруппируем эту сумму на десятки и единицы и перенесем цифру десятков в следующий столбец. Сложение с перегруппировкой можно выполнять с двузначными числами, трехзначными числами и так далее.
Что такое сложение с переноской?
Сложение с перегруппировкой также известно как сложение с переносом, потому что мы переносим цифру в предыдущий столбец. Это происходит, когда мы складываем большие числа. Распределив слагаемые по столбцам в соответствии с их разрядными значениями, мы начинаем складывать числа в каждом столбце и записывать их соответствующие суммы под ними. Если сумма любого из этих столбцов превышает 9, мы перегруппируем сумму в десятки и единицы так, что мы перенесем цифру десятков суммы в следующий столбец и запишем цифру единиц в том же столбце. Этот перенесенный номер добавляется вместе с слагаемыми этого конкретного столбца.
Как выполнить сложение с перегруппировкой?
Добавление с перегруппировкой можно выполнить, выполнив следующие действия.
- Шаг 1: Расположите числа в столбцах в соответствии с их разрядностью.
- Шаг 2: Как и при обычном сложении, начните складывать числа в столбце единиц, затем переходите к столбцу десятков, столбцу сотен и так далее.
- Шаг 3: Если сумма в любом из столбцов больше 9, мы перегруппируем эту сумму на десятки и единицы. Мы записываем цифру единиц этой суммы в этом конкретном столбце и переносим цифру десятков суммы в следующий столбец. Эта перенесенная цифра добавляется вместе с слагаемыми этого конкретного столбца.
- Шаг 4: После того, как все столбцы будут добавлены, мы получим общую сумму.
Как выполнить сложение двух цифр с перегруппировкой?
Двухзначное сложение с перегруппировкой выполняется путем размещения слагаемых в соответствующих столбцах в соответствии с их разрядным значением. Например, давайте сложим 24 + 18.
- Мы начинаем складывать числа в столбце единиц, а затем переходим к столбцу десятков. Здесь 4 и 8 находятся в столбце единиц, а 2 и 1 — в столбце десятков. Начнем с прибавления 4 + 8 = 12,9.0004
- Если сумма столбца единиц превышает 9, мы перегруппируем сумму в десятки и единицы. Затем мы переносим цифру десятков суммы в следующий столбец и пишем цифру единиц в том же столбце. Здесь 12 больше 9, поэтому мы перегруппируем 12 таким образом, что 2 будет записано в столбце единиц, а 1 перенесено в следующий столбец.
- Это перенесенное число добавляется вместе с слагаемыми столбца десятков. В этом случае, когда мы складываем числа в столбце десятков, мы получаем 2 + 1 + 1 (перенос) = 4. Следовательно, 24 + 18 = 42,9.0004
Как сделать 3-значное сложение с перегруппировкой?
3-значные числа также добавляются таким же образом, как мы добавляем 2-значные числа. Числа располагаются в столбцах в соответствии с их порядковым значением, то есть единицами, десятками и сотнями.