Примеры со скобками 2 класс в пределах 20: Сложение и вычитание в пределах 20 со скобками и без скобок — Kid-mama

Выражения со скобками (2 класс) | Картотека по математике (2 класс) на тему:

 

ВЫРАЖЕНИЯ СО СКОБКАМИ

Составь из следующих предложений выражения со скобками и реши их.

Из числа 16 вычти сумму чисел 8 и 6. 
Из числа 14 вычти сумму чисел 5 и 4. 
К числу 8 прибавить сумму чисел 6 и 4

К разности чисел 11 и 9 прибавить 9

ВЫРАЖЕНИЯ СО СКОБКАМИ

Составь из следующих предложений выражения со скобками и реши их.

Из числа 15 вычти сумму чисел 5 и 6. 
Из числа 13 вычти сумму чисел 5 и 4. 
К числу 9 прибавить сумму чисел 6 и 2

К разности чисел 14 и 9 прибавить 2

ВЫРАЖЕНИЯ СО СКОБКАМИ

Составь из следующих предложений выражения со скобками и реши их.

Из числа 16 вычти сумму чисел 8 и 6. 
Из числа 14 вычти сумму чисел 5 и 4. 
К числу 8 прибавить сумму чисел 6 и 4

К разности чисел 11 и 9 прибавить 9

ВЫРАЖЕНИЯ СО СКОБКАМИ

Составь из следующих предложений выражения со скобками и реши их.

Из числа 15 вычти сумму чисел 5 и 6. 
Из числа 13 вычти сумму чисел 5 и 4. 
К числу 9 прибавить сумму чисел 6 и 2

К разности чисел 14 и 9 прибавить 2

ВЫРАЖЕНИЯ СО СКОБКАМИ

Составь из следующих предложений выражения со скобками и реши их.

Из числа 16 вычти сумму чисел 8 и 6. 
Из числа 14 вычти сумму чисел 5 и 4. 
К числу 8 прибавить сумму чисел 6 и 4

К разности чисел 11 и 9 прибавить 9

ВЫРАЖЕНИЯ СО СКОБКАМИ

Составь из следующих предложений выражения со скобками и реши их.

Из числа 15 вычти сумму чисел 5 и 6. 
Из числа 13 вычти сумму чисел 5 и 4. 
К числу 9 прибавить сумму чисел 6 и 2

К разности чисел 14 и 9 прибавить 2

ВЫРАЖЕНИЯ СО СКОБКАМИ

Составь из следующих предложений выражения со скобками и реши их.

Из числа 16 вычти сумму чисел 8 и 6. 
Из числа 14 вычти сумму чисел 5 и 4.  
К числу 8 прибавить сумму чисел 6 и 4

К разности чисел 11 и 9 прибавить 9

ВЫРАЖЕНИЯ СО СКОБКАМИ

Составь из следующих предложений выражения со скобками и реши их.

Из числа 15 вычти сумму чисел 5 и 6. 
Из числа 13 вычти сумму чисел 5 и 4. 
К числу 9 прибавить сумму чисел 6 и 2

К разности чисел 14 и 9 прибавить 2

ВЫРАЖЕНИЯ СО СКОБКАМИ

Составь из следующих предложений выражения со скобками и реши их.

Из числа 16 вычти сумму чисел 8 и 6. 
Из числа 14 вычти сумму чисел 5 и 4. 
К числу 8 прибавить сумму чисел 6 и 4

К разности чисел 11 и 9 прибавить 9

ВЫРАЖЕНИЯ СО СКОБКАМИ

Составь из следующих предложений выражения со скобками и реши их.

Из числа 15 вычти сумму чисел 5 и 6. 
Из числа 13 вычти сумму чисел 5 и 4. 
К числу 9 прибавить сумму чисел 6 и 2

К разности чисел 14 и 9 прибавить 2

НАЙДИ ЗНАЧЕНИЯ ВЫРАЖЕНИЙ:

10 + (8 – 2) =

       16 – (5 +3) =

(7 + 3) + 9 =

       (10 + 5) – 9 =

5+ (6 + 2) =

       (10 +4) – 3 =

(9 +3) – 6 =

       17 – (9 +1) =

НАЙДИ ЗНАЧЕНИЯ ВЫРАЖЕНИЙ:

10 + (8 – 5) =               17 – (5 +3) =

(7 + 3) + 7 =               (10 + 8) – 9 =

5+ (6 + 4) =                          (10 +9) – 3 =

(9 +9) – 6 =                          14 – (9 +1) =

НАЙДИ ЗНАЧЕНИЯ ВЫРАЖЕНИЙ:

10 + (8 – 2) =

       16 – (5 +3) =

(7 + 3) + 9 =

       (10 + 5) – 9 =

5+ (6 + 2) =

       (10 +4) – 3 =

(9 +3) – 6 =

       17 – (9 +1) =

НАЙДИ ЗНАЧЕНИЯ ВЫРАЖЕНИЙ:

10 + (8 – 5) =               17 – (5 +3) =

(7 + 3) + 7 =               (10 + 8) – 9 =

5+ (6 + 4) =                          (10 +9) – 3 =

(9 +9) – 6 =                          14 – (9 +1) =

НАЙДИ ЗНАЧЕНИЯ ВЫРАЖЕНИЙ:

10 + (8 – 2) =

       16 – (5 +3) =

(7 + 3) + 9 =

       (10 + 5) – 9 =

5+ (6 + 2) =

       (10 +4) – 3 =

(9 +3) – 6 =

       17 – (9 +1) =

НАЙДИ ЗНАЧЕНИЯ ВЫРАЖЕНИЙ:

10 + (8 – 5) =               17 – (5 +3) =

(7 + 3) + 7 =               (10 + 8) – 9 =

5+ (6 + 4) =                          (10 +9) – 3 =

(9 +9) – 6 =                          14 – (9 +1) =

НАЙДИ ЗНАЧЕНИЯ ВЫРАЖЕНИЙ:

10 + (8 – 2) =

       16 – (5 +3) =

(7 + 3) + 9 =

       (10 + 5) – 9 =

5+ (6 + 2) =

       (10 +4) – 3 =

(9 +3) – 6 =

       17 – (9 +1) =

НАЙДИ ЗНАЧЕНИЯ ВЫРАЖЕНИЙ:

10 + (8 – 5) =               17 – (5 +3) =

(7 + 3) + 7 =               (10 + 8) – 9 =

5+ (6 + 4) =                          (10 +9) – 3 =

(9 +9) – 6 =                          14 – (9 +1) =

НАЙДИ ЗНАЧЕНИЯ ВЫРАЖЕНИЙ:

10 + (8 – 2) =

       16 – (5 +3) =

(7 + 3) + 9 =

       (10 + 5) – 9 =

5+ (6 + 2) =

       (10 +4) – 3 =

(9 +3) – 6 =

       17 – (9 +1) =

НАЙДИ ЗНАЧЕНИЯ ВЫРАЖЕНИЙ:

10 + (8 – 5) =               17 – (5 +3) =

(7 + 3) + 7 =               (10 + 8) – 9 =

5+ (6 + 4) =                          (10 +9) – 3 =

(9 +9) – 6 =                          14 – (9 +1) =

План – конспект «открытого» урока для 2 класса по теме: «Порядок действий в выражениях со скобками»

План – конспект «открытого» урока по математике.

Тема урока: «Порядок действий в выражениях со скобками».

Класс: 2 (1-4).

Тип урока: закрепление темы.

Вид урока: комбинированный.

Цель: закреплять правила порядка действий в выражениях со скобками и без них.

Задачи урока:

  1. Обучающая: отрабатывать вычислительные навыки.

  1. Развивающая: развивать навыки самостоятельного решения задач, нахождения периметра геометрических фигур.

  1. Воспитывающая: прививать интерес к математике.

Оборудование: 1. Таблица устного счёта.

2. Алгоритм порядка действий.

3. Сигнальные карты.

4. Карточки с выражениями.

5. Магнитная доска.

6. Л.Г.Петерсон. Учебник математики 2 класс, часть3.

7. Ноутбук, проектор, экран.

Оформление доски:

1. Тема: «Порядок выполнения действий».

2. Таблицы.

3. Задача устного счёта, рисунок дерева.

4. Выражение в несколько действий.

Структура урока.

I этап. Организационный. (2 минуты)

Приветствие, чёткая постановка цели и задач урока, настрой на работу, концентрация

внимания.

II этап. Устный счёт «Чудесное дерево». (4 минуты)

Учитель:

— Чтобы узнать название чудесного дерева, вам надо заполнить таблицу ответов, решив данные выражения:

+21

24 48 32 56 64 160 80

: 8

(Учитель приглашает детей по очереди к доске. Они записывают ответы в таблицу.)

Вариант заполнения таблицы:

Учитель:

— Выберите ответы – двузначные числа и расположите их в порядке возрастания.

(Ответ учащихся:

10

Учитель:

— Верно, теперь мы с вами знаем название этого дерева. Хлебное дерево растёт в Азии и внешне напоминает дуб. Местные жители очень любят и ценят это замечательное дерево. Остаться голодным рядом с хлебным деревом невозможно. Его похожие на ананас плоды прокалывают и оставляют на ночь. К утру мякоть плода начинает бродить, и из неё можно печь хлеб, который имеет сладкий вкус. Одно дерево может прокормить семью из 4-5 человек.

— Давайте узнаем массу плода хлебного дерева: 3кг – 2000г = ?

(Учащиеся решают задачу, записанную на доске.)

(Ответ учащихся: 1кг = 1000г, значит в 3кг = 3000г.

3000 – 2000 = 1000 (г)

1000г = 1кг.

Ответ: масса плода хлебного дерева = 1кг.)

Учитель:

— Молодцы, ребята, теперь перейдём к следующему этапу нашей работы.

III этап. Закрепление ранее изученного материала.(9 минут)

Наблюдение.

Учитель:

— Ребята, рассмотрите выражения, данные в учебнике на странице 37 вверху.

— Назовите, какие действия они содержат?

(Ответ учащихся. Данные выражения содержат действия сложения, вычитания, умножения и деления.)

Учитель:

— Объясните, в какой последовательности надо выполнять решение выражений, в которых есть скобки и разные арифметические действия?

(Учащиеся воспроизводят правило выполнения порядка действий со скобками и без скобок.)

— сначала вычисляют значение выражений в скобках;

— если в выражение без скобок входят только сложение и вычитание

или только умножение и деление, то действия выполняют в том порядке, в каком они записаны: слева направо;

— если в выражение без скобок входят не только сложение и вычитание,

но и умножение или деление или оба этих действия, то сначала выполняют по порядку (слева направо) умножение и деление, а затем сложение и вычитание.

Учитель:

— Ребята, давайте ещё раз прочитаем алгоритм наших действий при решении примеров в несколько действий (алгоритм воспроизведён на магнитную доску с помощью ноутбука).

(Дети читают правило.)

Помни: прежде чем приступить к вычислениям, надо рассмотреть выражение

(выяснить, есть ли в нём скобки, какие действия в нём имеются) и

только после этого выполнять действия в следующем порядке:

  1. действия, записанные в скобках;

  2. умножение и деление;

  3. сложение и вычитание.

Коллективная работа.

Учитель:

— А теперь разберем и объясним порядок действий в предложенных выражениях.

(Учитель прикрепляет карточки с выражениями на магнитную доску. Дети под руководством учителя объясняют порядок действий в выражениях.)

Учитель:

— Какие действия содержит данное выражение 30 +15 — 6 ?

(Ответ учащихся: Выражение 30 + 15 — 6 содержит действия сложения и вычитания.)

Учитель:

— В какой последовательности надо выполнять действия?

(Ответ учащихся: По порядку слева направо.

30 + 15 = 45, 45 – 6 = 39 )

Учитель:

— Рассмотрим другое выражение 18 : 3 + 4 х 3 .

— Какие действия содержит данное выражение?

(Ответ учащихся: Выражение 18 : 3 + 4 х 3 содержит действия деления, сложения и умножения.)

Учитель:

— В какой последовательности надо выполнять действия?

(Ответ учащихся: Сначала надо выполнить деление, умножение, а потом сложение.

18 : 3 = 6, 4 х 3 = 12, 6 + 12 = 18

Выражение 12 + 6 : 2 – 7 х 2 .

(Ответ учащихся: Выражение содержит сложение, деление, вычитание, умножение.

В нём нет скобок, значит, сначала выполняются деление, умножение слева направо, а затем сложение и вычитание по порядку слева направо.

16 : 2 = 8, 2 х 3 = 6, 16 : 4 = 4, 8 – 6 = 2, 2 + 4 = 6 )

Выражение 70 : (3 + 7) + 24.

(Ответ учащихся: Это выражение содержит действия: деление, сложение.

В нём есть скобки, значит, первым действием выполняем действие в скобках, затем деление, а потом сложение.

3 + 7 = 10, 70 : 10 = 7, 7 + 24 = 31 )

Физкультминутка для кистей рук. (1,5 минуты)

Самостоятельная работа.

( Все остальные выражения учащиеся выполняют самостоятельно, с последующей взаимопроверкой. Учитель открывает на доске правильный вариант решения выражений. Дети сверяют варианты ответов.)

IV этап. Постановка проблемного вопроса. (3 минуты)

Учитель:

— На доске вы видите пример. Попробуйте решить его.

18 : (11 – 5) + 47 – 12 : ( 3 х 2) – 2 =

— Установите последовательность решения данного выражения.

(Варианты ответа детей.)

Физкультминутка. (Проводится комплекс упражнений для выработки правильной осанки.) (2 минуты)

Поднимает руки класс – это «раз»,

Повернулась голова – это «два»,

Руки вниз, вперёд смотри – это «три»,

Руки в стороны пошире развернули на «четыре»,

С силой их к плечам прижать – это «пять».

Всем ребятам тихо сесть это «шесть».

V этап. Работа над пройденным материалом. (9 минут)

1. Работа с учебником.

Учащиеся под руководством учителя вспоминают правило нахождения неизвестного множителя и произведения чисел. Выполнение №4 стр.36 учебника проводится в устной форме.

2.Решение задач.

1)Решение задачи №1.

Учитель:

— Прочитайте задачу №1 стр.24.

(Чтение детьми условия задачи.)

Анализ условия задачи:

— Сколько жёлтых рядов кубиков?

(Ответ учащихся: 2 ряда жёлтых кубиков.)

— По сколько кубиков в каждом ряду?

(Ответ учащихся: По 8 кубиков в каждом ряду.)

— Сколько красных кубиков было в коробке?

(Ответ учащихся: 16 красных кубиков.)

— Каков вопрос задачи?

(Ответ учащихся: Сколько всего кубиков было в коробке?)

Учитель:

— Запишем краткую запись условия задачи.


?

Ж. – 2 ряда по 8 к.

К. — 16 к.

Учитель:

— Задача простая или составная?

(Ответ учащихся: Задача составная.)

— Что надо найти, прежде чем ответить на главный вопрос задачи?

(Ответ учащихся: Мы должны узнать, сколько жёлтых кубиков упаковщица уложила в коробку.)

— Как это можно найти?

(Ответ учащихся: Надо 2 х 8.)

— После этого можно узнать, сколько всего кубиков было в коробке?

(Ответ учащихся: Да. Надо к 16 прибавить полученный результат.

Учитель:

— Запишите решение и ответ самостоятельно.

  1. 8 х 2 = 16 (к.) – жёлтых.

  2. 16 + 16 = 32 (к.) – всего.

Ответ: 32 кубика было в коробке.

2) Решение задачи №2 устно.

(Задание разбирается с комментированием у доски. Запись условия оформляется таблицей. Решение проговаривается, но не записывается.)

В 1 ряду

Беседа.

Учитель:

— Можно ли сразу ответить на главный вопрос задачи?

(Ответ учащихся: Нет, нельзя.)

— Почему?

(Ответ учащихся: Чтобы узнать, сколько стульев в двух рядах, надо знать, сколько было рядов и сколько стульев в одном ряду.)

— Что нам из этого известно?

(Ответ учащихся: Мы знаем, что было 2 ряда.)

— А что не известно?

(Ответ учащихся: Не знаем, сколько стульев в одном ряду.

— А это можно узнать?

(Ответ учащихся: Да.)

— Как? Каким действием?

(Ответ учащихся: Действием деления. Надо 24 : 3. Получится 8 стульев.)

— Можем ли теперь ответить на главный вопрос задачи?

(Ответ учащихся: Да, сможем.)

— Как? Каким действием?

(Ответ учащихся: Умножением. Полученный результат 8 умножим на 2. )

— Сколько стульев в двух рядах?

(Ответ учащихся:16 стульев.)

3) Решение геометрической задачи в устной форме.

Учитель:

— Прочитайте задачу №6. (Чтение детьми условия геометрической задачи.)

— Что такое периметр?

(Ответ учащихся: периметр – это сумма длин всех сторон многоугольника.)

— Какая перед вами фигура? (квадрат)

— Можем ли мы найти периметр квадрата?

(Ответ учащихся: Нет. Нужно измерить сторону.)

( Дети находят длину стороны квадрата.)

(Ответ учащихся: сторона квадрата равна 25 мм.)

— Как найти периметр данного квадрата?

(Ответ учащихся: 25 + 25 + 25 + 25)

— Чему равен периметр?

(Ответ учащихся: 100 мм = 10см)

Физкультминутка. (1.5 минуты)

(Гимнастика для глаз.)

4) Самостоятельная работа учащихся.

Задание по вариантам:

1 вариант: найти периметр треугольника KLM (№ 6 стр. 24)

2 вариант: найти периметр прямоугольника NOPT (№6 стр. 24)

(Дети решают самостоятельно с последующей самопроверкой.

Проверка: учитель открывает закрытую до этого момента часть доски, на которой записано верное решение этих заданий. Дети сверяют ответы.

VI этап. Подведение итогов урока. Инструктаж домашнего задания. (3 минуты)

Учитель:

— Ребята, что нового вы узнали сегодня на уроке?

(Ответ учащихся: Мы учились решать выражения со скобками и без скобок.)

— Что повторяли сегодня?

(Ответ учащихся: Мы решали примеры и задачи разного характера.)

Рефлексия.

— На сколько каждый удовлетворён результатами работы на уроке? ( Оценки выставляются с учетом самооценки учащихся и рецензий одноклассников.)

Оценивание работы учащихся:

— Сегодня меня порадовало…

— Сегодня меня огорчило…

— Сегодня я узнал новое…

— Мне было интересно, т.к….

2. Информация о домашнем задании и инструктаж по его выполнению.

1) Всем решить № 6 стр. 36.

2) Дифференцированное задание в тетради с печатной основой стр.15:

(Задание распределяется в соответствии с уровнем подготовки учащихся.)

1 группа — № 1;

2 группа — № 1, 2;

3 группа — № 1, 2, 3.

Учитель:

— Молодцы, ребята, вы сегодня хорошо поработали на уроке.

Е

Н

Б

О

Е

У

В

а + 21

а : 8

А

К

Ч

Т

Р

Л

Х

Е

Н

Б

О

Е

У

В

а + 21

45

69

53

77

85

181

101

а : 8

3

6

4

7

8

20

10

А

К

Ч

Т

Р

Л

Х

20

45

53

69

77

85

Х

Л

Е

Б

Н

О

Е

Количество рядов

Всего стульев

Одинаковое

3 р.

24 ст.

Одинаковое

2 р.

? ст.

Типы, использование, правило BODMAS, решенные проблемы и часто задаваемые вопросы

Первый вопрос, который студент получает по этой теме: «Как мы можем определить скобки». При вычислении выражения, содержащего заключенное в квадратные скобки подвыражение, скобки обозначают тип группировки, операторы в подвыражении имеют приоритет над окружающими его. Кроме того, для различных скобок существует множество применений и определений.

 

Типы кронштейнов

Часто используемые типы кронштейнов:

  • Круг ()

  • Квадратные кронштейны []

  • Куршивые кронштейны {}

  • Угловые скобки. являются наиболее часто используемым типом скобок. В математических задачах скобки в основном используются для группировки чисел. Используйте порядок операций для решения проблемы, когда мы видим несколько чисел и операций в скобках.

     

    Скобки используются в математике по трем основным причинам:

    Чтобы разделить числа для пояснения, можно использовать круглые скобки. Например, если у нас есть дополнительная проблема с отрицательным числом, чтобы различить два знака, будут использоваться круглые скобки. Чтобы отличить число от его показателей, также можно использовать круглые скобки. Как правило, это происходит, если мы поднимаем отрицательное число до контроля.

     

    Квадратные скобки

    В математике квадратные скобки [ ] используются в различных ситуациях:

    • Квадратные скобки иногда используются вместо скобок (или в дополнение к ним) в очень сложных выражениях, особенно в качестве знака группы вне внутреннего набора скобок.

    • Они могут означать то же, что и скобки, но предназначены для облегчения чтения. Все зависит от ситуации.

    • Квадратные скобки используются для включения номера, который он охватывает при работе с включением.

    • Их также можно использовать для обозначения наименьшего общего кратного 

    Фигурные скобки (также известные как фигурные скобки)

    Левые фигурные скобки и правые фигурные скобки используются вместе в математических выражениях. Их можно заменить квадратными скобками или круглыми скобками. Во вложенной фразе с тремя уровнями группировки круглые скобки обычно используются в самых внутренних группировках. В группе следующего более высокого уровня используются квадратные скобки, в то время как фигурные скобки используются в самых внешних группах (см. « Вложенные выражения » для примера).

    Угловые кронштейны

    Внутреннее произведение двух функций представлено угловой скобкой, состоящей из бра и кет (бра+кет = скобка). Поскольку угловые скобки напоминают знаки «меньше» и «больше», некоторым учащимся они могут показаться запутанными. Но вы освоитесь, как только начнете время от времени использовать их в своей математической практике.

     

    Для чего нужны скобки?

    Пример: 5 * (2 + 4) равно 30, (5 * 3) + 2 равно 30.

    • Скобки часто используются в математических выражениях, чтобы обозначить группировку, где это уместно, чтобы предотвратить двусмысленность и повысить ясность.

    • В декартовой системе координат скобки используются для обозначения координат точки.

    Пример: (4,8) обозначает точки в системе координат x-y, где координата x равна 4, а координата y равна 8.

    Пример: f(x), g(x).

    Пример: [0,8) обозначает полузамкнутый интервал, включающий все действительные числа, кроме 8 от 0 до 8.

    • Широкие круглые скобки вокруг двух чисел обозначают биномиальный коэффициент, один над другим.

    • Как и в (a,b,c), круглые скобки вокруг набора из двух или более чисел обозначают набор из n чисел, которые связаны определенным образом.

    • Матрица обозначается широкими скобками вокруг массива чисел.

    • Для обозначения наибольшего общего делителя используются круглые скобки.

     

    Правило BODMAS

    Скобки находят свое основное применение в правиле BODMAS или PEMDAS, где последовательность операций должна выполняться при разрешении выражения. BODMAS или PEMDAS означает:

    B — скобки, P — круглые скобки

    O — порядок, E — показатели степени

    D — деление

    M — умножение

    A — сложение

    S — вычитание

    выполнять до тех пор, пока выражение не будет разрешено. Согласно закону БОДМАСА, если в выражении есть скобки ((), {},), мы сначала должны преодолеть или упростить скобку, а затем порядок, затем делить, умножать, складывать и вычитать слева направо. В неправильном порядке решение проблемы приведет к неправильному ответу.

     

    Проще говоря, четыре операции имеют решающее значение для обучения арифметике, и подростки, которые не знают, в какой последовательности их выполнять, не смогут двигаться вперед с годами.

     

    Еще одна причина, по которой BODMAS преподается на уроках математики, заключается в том, что учащимся намного легче запомнить, какую операцию выполнять при столкновении со сложными уравнениями.

     

    Основные задачи на скобки и их применение:

    1) Решить (2 + 4) — (6 — 3)

    Ответ: В данном выражении задействованы две круглые скобки. Мы можем решить обе из них по отдельности по правилу БОДМАСа, а затем объединить их результаты.

    (2 + 4) = 6……….(1)

    (6 — 3) = 3………..(2)

    Теперь вычитая (1) с (2), получаем

    ( 2 + 4) — (6 — 3) = 6 — 3 = 3

     

    2) Решите (3 + (5 * 4)) — ((4 * 6) — 10)

    Ответ: задействовано четыре скобки в заданном выражении. Мы решим это, используя правило BODMAS, чтобы найти ответ.

    Первые круглые скобки: (5 * 4) = 20………………………………..(1)

    Вторые круглые скобки: (3 + (5*4))=(3 + 20) =23 ………(2)

    Третья скобка (4 * 6) = 24……………………………(3)

    Четвертая скобка ((4 * 6) — 10) = (24 — 10) = 14……(4)

    Теперь вычитаем (2) и (4) получаем

    (3+(5*4))-((4*6)-10)=23-14=9.

    Что такое скобки в математике? Определение, типы, примеры и использование

    Что такое скобки?

    Вы, должно быть, видели в учебниках по математике различные символы, подобные этим: (, ), [ ], { и }. Эти символы называются скобками. Скобки в математике служат очень важной цели; эти символы помогают нам сгруппировать различные выражения или числа вместе. Скобки подразумевают, что вещь или выражение, заключенное в них, должно иметь более высокий приоритет по сравнению с другими вещами.

    Различные виды скобок

    Обычно в математике используются три вида скобок,

    • Скобки или круглые скобки, ( )
    • Фигурные скобки или фигурные скобки { }
    • Квадратные или коробчатые скобы [ ]

    Скобки Скобки

    Они также известны как круглые скобки и записываются как ( ). Это самые распространенные виды брекетов. Они используются для группировки различных значений и уравнений вместе.

    При использовании просто вокруг чисел круглые скобки обозначают умножение. 9{-3}$

    Примеры: (2 + 4), 5(111), 25 – (12 + 8) и т. д.

    Фигурные скобки

    Как и скобки, фигурные скобки также используются для группировки различных математических компонентов; однако фигурные скобки также используются для обозначения множеств или для написания вложенных выражений. Примеры: 

    [4 + [3 $\times$ (- 2)] – [{(4 $\times$ 6) + (14 $\div$ 7)} – (- 3)],

     [{ 12 − (12 − ​​2) } + (5 − 7)] + 9 и т. д.

    Квадратные скобки

    Квадратные скобки обычно используются для различения подвыражений сложного математического выражения.

    Примеры: [100 – (3 – 1) + (7 x 8)], 10 x [(4 – 2) x ( 4 x 2)] и т. д.

    Порядок операций скобок

    При оценке математическое выражение, состоящее из разных скобок, мы должны следовать определенным правилам. Это называется правилами работы или порядком работы скобок.

    • Общий порядок работы скобки можно проиллюстрировать как [ { ( ) } ]; это означает, что в данной задаче вам придется сначала упростить значения в самой внутренней скобке. Это означает, что будут решены первые ( ) скобки, затем будут решены { } скобки и, наконец, [ ] скобки.
    • Вторым шагом в решении этих задач является поиск показателя степени; если есть, решите сначала.
    • На третьем шаге ищем выражения с операторами умножения или деления. Если оба оператора присутствуют, мы проверяем выражение слева направо. Какой бы оператор ни пришел первым, мы сначала решим этот оператор.

    Например, в выражении 10 6 ÷ 5 мы проверяем слева направо, поскольку сначала идет умножение, поэтому мы сначала решаем умножение, а затем деление.

    10 $\times$ 6 ÷ 5 

    = 60 ÷ 5

     = 12

    • На четвертом и последнем шаге мы ищем числа, которые нужно сложить или вычесть. Мы следуем той же инструкции, если присутствуют оба оператора, мы смотрим слева направо в выражении, и какой бы оператор ни был первым, мы решаем это выражение первым. Но если операции в скобках, мы всегда сначала решаем скобки, так как скобки имеют наивысший приоритет.

    Чтобы запомнить упомянутые выше шаги, мы можем использовать аббревиатуру PEMDAS,

    P – Скобки,

    E – Экспоненты

    M – Умножение

    D – Деление

    A – Сложение

    S – Вычитание.

    давайте воспользуемся pemdas для вычисления выражения Следуйте порядку решения круглых скобок ( ), затем фигурных скобок { }, а затем квадратных скобок [ ].

    = 100 − [(2) + (56)]

    = 100 − 58

    Шаг 2: В данном выражении нет показателя степени.

    Шаг 3: В данном выражении нет ни умножения, ни деления.

    Шаг 4: Решите вычитание.

    = 100 − 58

    = 42

    Решенные примеры

    Вопрос 1: Найдите значение выражения: (5 + 4) − (3 − 2).

    Ответ: Данное выражение:

    (5 + 4) (3 2),

    Шаг 1: Решение значений в скобках,

    (5) (1),

    Таким образом, ответ равен (9) (1) = 8.

    Вопрос 2: Найдите значение выражения: {(7 − 2) × 3}  ÷ 5

    Ответ : Заданное уравнение:

    {(7 − 2) × 3}  ÷ 5 

    Шаг 1: Решение скобок 

    {(7 − 2) × 3}  ÷ 5 

    = {5 × 3} ÷ 5

    Решение фигурной скобки
    = {15} ÷ 5

    = 15 ÷ 5 

    = 3 

    Вопрос 3: Найдите значение выражения: (12 ÷ 6) × (4 − 2)

    Решение:

    Данное уравнение: 2) x (2)

    Таким образом, ответ: (2) x (2) = 4

    Вопрос 4: Найдите значение выражения: [120 + { (3 x 4) + (4 − 2) − 1 } + 20]

    Ответ: Следуя правилу PEMDAS, сначала 

    Шаг 1: Найдем значения в скобках ( ),

    [120 + { (3 x 4) + (4 − 2 ) — 1 } + 20 ]

    = [ 120 + { (12 ) + ( 2 ) 1 } + 20 ],

    Теперь вычисляем значения в скобках { } ,

    = [ 120 + { 13 } + 20 ],

    Наконец, сложите все значения в скобках [ ],

    Ответ: 153. 2$ 9{2} = 4,096 $

    4

    Решение этого выражения, 12 + (5 + 3),

    18

    20

    16

    8

    Правильный ответ: 20
    . Правильный ответ — 20.

    .

    Часто задаваемые вопросы

    Почему скобки важны в математике?

    Скобки — очень важная часть математического уравнения; они отделяют разные математические выражения друг от друга и помогают установить приоритет для выражений, которые необходимо решить в первую очередь.

    Является ли PEMDAS единственным методом решения проблем со скобами?

    BODMAS — это другой аббревиатур от PEMDAS, где B означает скобки, O — числа или степени, D — деление, M — умножение, A — сложение и S — вычитание. Любое выражение считается правильно решенным, если оно соответствует правилу PEMDAS или BODMAS.

    Есть ли еще виды кронштейнов?

    Угловые скобки также используются в различных математических выражениях; они представлены с〈 〉.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *