Примеры с переходом через десяток 2 класс: Вычитание чисел с переходом через десяток — урок. Математика, 2 класс.

Содержание

2 класс. Математика. Письменные приемы сложения двузначных чисел с переходом через десяток вида 37 + 48 — Письменные приемы сложения двузначных чисел с переходом через десяток вида 37 + 48

Комментарии преподавателя

 1. Сложение с помощью моделей числа

Нам нужно найти сумму двух чисел 37 и 48. Сна­ча­ла сде­ла­ем это устно, пред­ста­вив числа в виде мо­де­лей.  (Рис. 1.)

Рис. 1.

В числе 37 3 де­сят­ка и 7 еди­ниц. В числе 48 4 де­сят­ка и 8 еди­ниц. Когда мы вы­пол­ня­ем сло­же­ние, мы объ­еди­ня­ем оба числа.

Объ­еди­ним еди­ни­цы. К 8 еди­ни­цам при­бав­ля­ем 2 еди­ни­цы и у нас по­лу­ча­ет­ся де­ся­ток. Де­ся­ток мы можем пред­ста­вить мо­де­лью числа 10. (Рис. 2.)

Рис. 2.

Какое число у нас по­лу­чи­лось?

В этом числе 8 де­сят­ков и 5 еди­ниц. Это число 85.

 2. Сложение с помощью использования свойств сложения

Да­вай­те вос­поль­зу­ем­ся дру­гим спо­со­бом сло­же­ния чисел. Этот спо­соб не тре­бу­ет ис­поль­зо­ва­ния мо­де­лей чисел.

По­смот­ри­те на вы­ра­же­ния:

37 + 48

Да­вай­те пред­ста­вим вто­рое число в виде суммы чисел 40 и 8.

37 + 48 = 37 + (40 + 8)

Сгруп­пи­ру­ем числа по-дру­го­му. Сна­ча­ла най­дем сумму двух пер­вых чисел, а потом при­ба­вим тре­тье сла­га­е­мое.

37 + 48 = 37 + (40 + 8) = (37 + 40) + 8 = 77 + 8

Для того, чтобы было удоб­нее сло­жить числа, можно раз­ло­жить число 8 на сумму сла­га­е­мых, одно из ко­то­рых до­пол­нит число 77 до круг­ло­го числа. Это числа 3 и 5.

37 + 48 = 37 + (40 + 8) = (37 + 40) + 8 = 77 + 8 = 77 + 3 + 5 = 80 + 5 = 85

Как вы ду­ма­е­те, есть ли более быст­рый спо­соб сло­же­ния чисел?

 3. Сложение в столбик

Да­вай­те вос­поль­зу­ем­ся спо­со­бом сло­же­ния в стол­бик.

При сло­же­нии числа за­пи­са­ны один под дру­гим. Вы­чис­ле­ния в стол­бик мы на­чи­на­ем с наи­мень­ше­го раз­ря­да – раз­ря­да еди­ниц.

К 7 еди­ни­цам при­бав­ля­ем 8 еди­ниц и по­лу­ча­ем 15 еди­ниц. Под раз­ря­дом еди­ниц мы можем за­пи­сать толь­ко еди­ни­цы. Для этого мы долж­ны вы­яс­нить, сколь­ко еди­ниц в числе 15. Число 15 со­сто­ит из 1 де­сят­ка и 5 еди­ниц. это зна­чит, что под раз­ря­дом еди­ниц пишем цифру 5.

Де­ся­ток мы от­прав­ля­ем к раз­ря­ду де­сят­ков.

Те­перь по­счи­та­ем де­сят­ки. 3 + 4 = 7. И еще 1 де­ся­ток, 7 + 1 = 8. За­пи­сы­ва­ем под раз­ря­дом де­сят­ков цифру 8.

Мы сло­жи­ли два числа и по­лу­чи­ли число 85.

 4. Решение выражений

Ли­се­нок, бель­чо­нок и ко­те­нок тоже учи­лись скла­ды­вать числа в стол­бик. Да­вай­те по­смот­рим, все ли у них пра­виль­но по­лу­чи­лось. По­смот­ри­те на два числа, ко­то­рые сло­жил в стол­бик ли­се­нок. (Рис. 3.)

Рис. 3.

Да­вай­те про­ве­рим пра­виль­ность его вы­чис­ле­ний. Най­дем сумму еди­ниц. 5 + 7 = 12. Под раз­ря­дом еди­ниц мы пишем число 2 и пе­ре­да­ем 1 де­ся­ток к раз­ря­ду де­сят­ков. Ли­се­нок этого не по­ка­зал. Да­вай­те по­смот­рим, не забыл ли он потом его при­ба­вить?.

 

Скла­ды­ва­ем де­сят­ки. 3 + 2 = 5. Нам нужно при­ба­вить еще один де­ся­ток. 5 + 1 = 6. По­это­му нужно по­ме­нять цифру в раз­ря­де де­сят­ков. По­это­му на­пом­ним Ли­сен­ку, что не нужно за­бы­вать от­да­вать де­ся­ток. (Рис. 4.)

Рис. 4.

По­смот­рим на вы­чис­ле­ния Ко­тен­ка. (Рис. 5.)

Рис. 5.

Сна­ча­ла скла­ды­ва­ем еди­ни­цы. 7 + 6 = 13. У Ко­тен­ка на­пи­са­на цифра 1, это зна­чит, что до­пу­ще­на ошиб­ка. Те­перь скла­ды­ва­ем де­сят­ки. 4 + 1 = 5. И еще до­бав­ля­ем тот де­ся­ток, ко­то­рый мы от­да­ли из раз­ря­да еди­ниц. 5 + 1 = 6. Мы видим, что у Ко­тен­ка по­лу­чил­ся непра­виль­ный ответ. Вы до­га­да­лись, в чем Ко­те­нок до­пу­стил ошиб­ку? Он пе­ре­пу­тал дей­ствие. Он вычел из числа 47 число 16. По­это­му за­ме­ним знак и по­лу­чим пра­виль­ное вы­ра­же­ние. (Рис. 6.)

Рис. 6.

Про­ве­рим при­мер Бель­чон­ка. (Рис. 7.)

Рис. 7.

Скла­ды­ва­ем еди­ни­цы. 8 + 5 = 13. За­пи­сы­ва­ем цифру 3 и от­да­ем 1 де­ся­ток раз­ря­ду де­сят­ков. Те­перь скла­ды­ва­ем де­сят­ки. 2 + 1 = 3. И еще при­бав­ля­ем 1 де­ся­ток, ко­то­рый мы от­да­ли от раз­ря­да еди­ниц. 3 + 1 = 4. Нужно не за­бы­вать за­пи­сы­вать еди­нич­ку, ко­то­рую от­да­ем от раз­ря­да еди­ниц раз­ря­ду де­сят­ков. (Рис. 8.)

Рис. 8.

 5. Итоги урока

На этом уроке мы рас­смот­ре­ли несколь­ко спо­со­бов сло­же­ния чисел с пе­ре­хо­дом через де­ся­ток и убе­ди­лись, что удоб­нее всего это де­лать в стол­бик.

 6. Вычисления с переходом через десяток

Очень часто при­хо­дит­ся вы­пол­нять сло­же­ние, когда оба сла­га­е­мых на­хо­дят­ся в пер­вом де­сят­ке, а сумма – число из вто­ро­го де­сят­ка. Такие вы­чис­ле­ния на­зы­ва­ют­ся с пе­ре­хо­дом через де­ся­ток. По­смот­ри­те на вы­ра­же­ние (Рис. 9.):

Рис. 9.

К числу 8 нужно при­ба­вить число 5. В таком слу­чае нужно раз­ло­жить вто­рое сла­га­е­мое на сумму удоб­ных сла­га­е­мых. Удоб­ных таким об­ра­зом, чтобы одно из этих сла­га­е­мых до­пол­ни­ло пер­вое сла­га­е­мое до 10. Число 5 удоб­но раз­ло­жить на сумму чисел 2 и 3. Число 2 до­пол­ня­ет число 8 до 10. 8 + 2 = 10. Те­перь к 10 при­бав­ля­ем число 3 и по­лу­ча­ем число 13.

 

ИСТОЧНИКИ

http://interneturok.ru/ru/school/matematika/2-klass/slozhenie-i-vychitanie-pismennye-priyomy/pismennye-priemy-slozheniya-dvuznachnyh-chisel-s-perehodom-cherez-desyatok-vida-37-48

Файлы

Нет дополнительных материалов для этого занятия.

«Сложение с переходом через десяток». Математика. 1 класс. УМК «Перспектива». – УчМет

УМК «Перспектива»

Предмет: Математика.

Авторы учебника: Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н.

Класс: 1

Учитель начальных классов: Саванец Н.А.

Тема: Сложение с переходом через десяток.

Цель: создать условия для формирования умения складывать однозначные числа с переходом через десяток разными способами.

Решаемая проблема:
1.• учить складывать однозначные числа с переходом через десяток разными способами;
• формировать навык практической деятельности при сложении однозначных чисел с переходом через десяток;
2.• развивать умение анализировать, сравнивать и делать осознанный выбор;
• развивать вычислительные навыки, наблюдательность, внимание, грамотную математическую речь;
• развивать познавательную активность, потребность в знаниях, формировать мотивацию к дальнейшему изучению математики.

3.• воспитывать умение отстаивать собственную точку зрения;
• воспитывать чувство взаимопомощи, умение сотрудничать;
• воспитывать целеустремлённость.

Тип урока: закрепление полученных знаний.

Планируемые результаты:

Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить.

Формируемые УУД:

Личностные: осознание математических составляющих окружающего мира.

Регулятивные:планирование последовательности деятельности, оценивать достигнутые результаты своей и чужой деятельности, волевая саморегуляция.

Познавательные: осмысление математических действий и величин.

Коммуникативные: умение отвечать на поставленный вопрос, формировать умения работать в парах и малых группах.

Способы деятельности учащихся: сочетание фронтальной, групповой и индивидуальной работы.

Ход урока.

1. Орг. момент.

Громко прозвенел звонок-

Начинается урок.

Слушайте, запоминайте

Ни минуты не теряйте.

Постарайтесь всё понять

И внимательно считать!

2. Устный счет.

Сегодня мы продолжаем путешествие по стране « Вычисляндия».

Первая остановка станция « Посчитай-ка».

ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ

Учащиеся называют только ответы.

Четыре гусёнка и двое утят (4 и 2)
В озере плавают, громко кричат.
А ну, посчитай поскорей —
Сколько всего в воде малышей? (6)

Шесть веселых медвежат (1 и 5)

За малиной в лес спешат
Но один из них устал,
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди?( 5 )

Привела гусыня – мать (3 и 3)
Шесть детей на луг гулять.
Все гусята, как клубочки,
Три сынка, а сколько дочек?(3)

Шесть весёлых поросят (2и 4)
У корытца в ряд стоят.
Два ушли в кровать ложиться,
Сколько свинок у корытца? (4)

Мама вышила ковёр.
Посмотри, какой узор.
Две большие клеточки
В каждой по три веточки (3 и 3)

Села Маша на кровать,
Хочет ветки сосчитать.
Да никак не может
Кто же ей поможет?)(6)


— Вы все внимательно слушали и думали над задачами?

— Состав какого числа встретился в текстах задач?

(Состав числа 6).

— Задачи эти не простые. они помогут нам справиться с заданием на следующей остановке.

3.Актуализация знаний. Сообщение темы урока.

А следующая наша остановка « Подумай –ка». И здесь мы будем работать парами. Только слаженная работа вашей пары, поможет справиться с заданием.

-Рассмотрите примеры, записанные на доске, и распределите их в два столбика:

2+4 10+3 6+2 8+6 4+4 7+6

6+6 10+7 9+6 3+4 2+7 3+5

— Обсудите свои варианты в парах. Обоснуйте ответ.

— Подумали? Обсудили? Давайте запишем на доске.

По ходу ответов появляется запись:

2+4 6+6

6+2 10+3

3+4 10+7

4+4 9+6

2+7 8+6

3+5 7+6

— Молодцы! Чем похожи примеры?

(Все примеры на сложение).

— Почему так разделили?

(Левый столбик – сложение до 10, правый – в ответе будет больше 10).

— Какие примеры из правого столбика мы сможем решить легко? Объясните.

(10+3, 10+7. К десятку прибавляются единицы).

— А остальные мы будем решать на другой станции.

Отправляемся на станцию «Вспоминай-ка».

Там мы вспомним, как складывать два однозначных числа с переходом через десяток. Это тема нашего урока.

4. Закрепление изученного.

Вот мы и прибыли на станцию «Вспоминай-ка».

Запись в тетради: число, классная работа.

Каллиграфическая минутка.

1●1●1

11●11●11

— На прошлых уроках мы с вами уже рассматривали подобные случаи сложения чисел 5, 4, 3 и 2 к однозначному числу. Мы пользовались

алгоритмом. Давайте вспомним.

Алгоритм выполнения:

1.Разложу второе слагаемое на два удобных слагаемых

2.Добавляю до 10.

3.Прибавляю к 10 остаток от числа.

4.Читаю ответ.

— Кто попробует объяснить решение остальных примеров.

Объяснение примеров при помощи алгоритма.

Ученик у доски, а остальные в тетрадях.

Физминутка

Если я буду говорить примеры, в которых ответ будет больше 10, то вы приседаете, если в примере ответ будет меньше 10, то вы прыгаете.

2+4 9-3 8+4 7+5 6+4

5+6 3+3 5+1 10-4 16-10

5. Работа с учебником.

Отдохнули и путешествуем дальше. Остановка «Решай-ка».

– Сейчас вы будете работать парами. Выполните задание с.81,№2 проверяя друг у друга.

Работа в парах.

Объяснение примеров при помощи алгоритма.

1.Разложу второе слагаемое на два удобных слагаемых

2.Добавляю до 10.

3.Прибавляю к 10 остаток от числа.

4. Записываю в тетрадь.

-Найдите закономерность, по которой составлены примеры.

Результаты в каждом столбике одинаковы. Применён переместительный закон сложения.Ответ в каждом следующем столбике увеличивается на один.

-Какие примеры надо записать в следующем столбике?

6+8

8+6

-Сверяем ответы с примерами на доске.

Самооценка своей работы .

9+2=11 8+4 =12 7+6 =13 6+8=14

2+9 =11 4+8 =12 6+7=13 8+6=14

Зарядка для глаз.

6.Работа в тетради с печатной основой.

Самостоятельная работа.

С.83, №4,№ 5 — рабочая тетрадь

7.Итог урока.

— Чему новому научились на уроке? Что у вас хорошо получалось, над чем еще нужно поработать?

— Всем за урок спасибо.

переходных слов | Classroom Strategies

Обучение учащихся использованию переходных слов помогает им улучшить свои навыки письма. Переходные слова помогают истории течь более плавно, обеспечивая логическую организацию и улучшая связи между мыслями.

Как использовать: Индивидуально С небольшими группами Установка для всего класса

Другие стратегии письма

Зачем учить переходные слова?

  • Они обеспечивают связность истории
  • Они могут помочь писателям преодолеть разрыв между идеями
  • Они подают сигнал читателю или слушателю о том, что будет дальше в письме.

 

Смотреть: Воспроизведение процедур

Предоставьте учащимся конкретный опыт, который можно разбить на этапы, чтобы продемонстрировать, как написать процедуру. Смотрите план урока.

Это видео опубликовано с разрешения Balanced Literacy Diet. См. соответствующие обучающие видеоролики с планами уроков в разделе «Структура и жанры текста».

Собирайте ресурсы

Некоторые учителя считают полезным обучать переходным словам по назначению: слова, используемые для упорядочивания идей или перехода между предложениями или абзацами, слова, которые можно использовать для обозначения времени, те, которые помогают писателям завершить или резюмировать рассказ , и другие. Включите наше удобное руководство по переходным словам в папки для письма ваших учеников, чтобы у них была ссылка прямо там, когда они пишут свои черновики.

Полезный способ начать обучение учащихся переходным словам:

  1. Обратите внимание на то, как переходные слова используются в вашем классе для чтения вслух или в книге, используемой для чтения в группах.
  2. Найдите определенный абзац, который следует за чем-то, вступление, привлекающее всеобщее внимание, или слова, обозначающие окончание главы или идеи.
  3. Используйте эти модели для обсуждения собственного письма учащихся.
  4. Предложите учащимся просмотреть то, что они написали, и найти признаки переходных слов.
  5. Попросите учащихся найти места в своем сочинении, где переходные слова поясняют то, что они пытаются сказать, или помогают тексту, продвигая действие вперед.
  6. Используя метки редактирования, попросите учащихся исправить свое письмо, используя только правильные переходные слова.

Это руководство для учителя от The Writing Fix содержит инструкции для учителей и ресурсы для уроков с использованием текста наставника «Рассказы Центрбурга» Роберта Макклоски. Руководство включает в себя образцы написания от двух писателей третьего класса, которые работали над использованием переходных слов, чтобы улучшить ход своего письма.

В другом текстовом предложении наставника от The Writing Fix используется текст Miss Alaineus, в котором учащиеся пишут сценарий для творческого показа Vocabulary Fashion Show.

Дифференцированное обучение

для изучающих второй язык, учащихся с разными навыками чтения и младших школьников

 

  • Используйте шаблон раскадровки, чтобы помочь учащимся начать писать. Предложите им написать значимое переходное слово в каждой клеточке. Когда они переходят от раскадровки к письменному черновику, могут быть включены переходные слова.
  • Устно обсуждайте сюжетные события с учащимися. Подводя итоги книги, используйте и подчеркивайте определенные переходные слова: «
    Сначала
    дети пошли в снег. Затем они построили снеговика. Наконец они зашли внутрь выпить горячего шоколада».
  • Предложите учащимся краткий список переходных слов. Посмотрите, смогут ли они использовать все слова в одной истории, которая имеет смысл. Обсудите, бывает ли «слишком много» переходных слов в одной части!

 

См. исследование, подтверждающее эту стратегию

De la Paz, S. (2001). Обучение письму учащихся с синдромом дефицита внимания и специфическим нарушением речи. Журнал образовательных исследований, 95, 37-47.

Макартур, Калифорния (2010). Инструкция по стратегии написания сравнения-сопоставления. Исключительные дети.

Макарур, Калифорния (2007). Передовой опыт в обучении оцениванию и пересмотру. В С. Грэм, К. А. Макартур и Дж. Фицджеральд (ред.), Передовой опыт обучения письму (141–162). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Гилфорд.

Детские книги для использования с этой стратегией

Как Оливер Олсен изменил мир

Автор: Клаудия Миллс

Уровень возраста: 6–9 лет

Уровень чтения: независимый читатель

Оливер Олсен учится изменять свой мир обаятельный третьеклассник работает над школьным научным проектом. Рассказ (третье лицо) естественен, а ситуации правдоподобны. Историю можно пересказать, используя переходные слова, чтобы подчеркнуть или обозначить любимые (или наиболее запоминающиеся) части человека.

Дыня и операция под прикрытием

Автор: Кэти Келли

Жанр: фантастика, детектив известный беглец, разыскиваемый ФБР в этом современном и забавном приключении.

Сад Абдула Газази

Автор: Chris Van Allsburg

Жанр: Художественная литература, Фэнтези

Возрастной уровень: 6-9

Уровень чтения: Самостоятельный читатель

Неприятная собака мисс Хестер, Фриц, сбегает из-под опеки юного Алана и бежит в запретный сад Абдула Газази. Когда мальчик безуспешно пытается найти собаку в таинственном саду, он встречает самого сурового волшебника. Потрясающие черно-белые иллюстрации усиливают волшебство первой книги Ван Оллсбурга.

Комментарии

Написание абзацев в 1-м и 2-м классе

Всего несколько месяцев назад к нам приехали наши друзья-первоклассники, и они смогли написать несколько слов, а если повезет, и целое предложение. Как мы можем помочь этим учащимся в написании абзацев? С августа мы очень усердно работали над созданием интересных историй, учили наших друзей тому, как писать, и писали письма нашим любимым авторам.

Наступает весна, и пора приступать к написанию абзацев. Одно из трех основных направлений письма для 1-го класса. Ожидается, что наши шестилетние друзья смогут представить тему, дать и объяснить детали, а затем подвести итоги своего мышления. Таким образом, к концу года первоклассники должны быть в состоянии самостоятельно написать связный абзац. Итак, вопрос в том, как нам доставить туда наших друзей?

Предоставление учащимся высококачественных абзацев

Написание информативных/объясненных фрагментов в письменной форме хорошо сочетается с нашим блоком научно-популярных текстов при чтении. Мне нравится объединять эти два блока из-за навыков чтения документальной литературы — особенностей текста, определения основных идей, поиска деталей, которые автор использует для подтверждения своей точки зрения, и т. д. Предоставление учащимся возможности увидеть эти навыки в действии в «реальном» и аутентичном Письмо (ВЕСЬ ГОД) еще до того, как оно будет официально представлено в письменной форме, дает навыкам основу и причину.

Погружение в абзацы

Когда мы начинаем писать абзацы, мы начинаем читать много, много, много абзацев. Друзья, я имею в виду ДЕСЯТКИ! Вместо книжки, читаемой вслух во время перекуса, мы читаем о том, как животные выживают в пустыне, из Read Works, мы читаем о бенгальских тиграх из Reading AZ и начинаем читать много-много названий из National Geographic Kids. Когда мы читаем, мы говорим о том, что автор хотел, чтобы мы узнали, а также ВСЕ о (основной идее) и доказательствах/примерах, которые автор использовал, чтобы «доказать» свою основную идею.

Определение частей абзаца

По мере того, как мы знакомимся с этими абзацами, я начинаю знакомить вас с абзацами 1-го класса. Мы используем модель абзаца 1.4, которая включает в себя основную идею, деталь, пример/объяснение и заключительное предложение. У нас есть жесты всего мозга для наших абзацев, которые выглядят так:

Структурирование нашего письма

Эти жесты идеально подходят для того, чтобы дать учащимся осязаемый способ запомнить части абзаца, а также дать подсказку, когда я я работаю со студентами или студенты работают друг с другом.

Как школа, мы также назначаем цвет каждой части абзаца (подробнее о цветовом кодировании нашего письма читайте здесь). Основная идея и заключительные предложения ОБА выделены красным цветом, поскольку заключительное предложение НЕПОСРЕДСТВЕННО связано с основной идеей и переформулирует ее по-другому. Наша вспомогательная деталь выделена синим цветом, а наш пример/объяснение — зеленым. Когда мы читаем наши высококачественные абзацы из ReadWorks, Reading AZ, National Geographic, мы всегда выделяем и подчеркиваем части вместе. Эта практика приводит к САМЫМ лучшим разговорам. Откуда вы знаете, что это пример? Вписывается ли эта деталь в абзац… откуда вы знаете? Если бы вы были автором, какой еще пример вы бы включили? Можно ли, чтобы в абзаце было два примера или детали? Почему не все абзацы имеют одинаковую структуру?

Эти действительно важные вопросы помогают сделать наше письмо более логичным и гибким. Хотя мы знаем основной план абзаца, настоящие авторы меняют и адаптируют этот формат, чтобы удовлетворить свои потребности в письме.

Практические занятия по написанию абзацев

На этом этапе мы займемся написанием абзацев с помощью наших головоломок. Работая в группах, учащиеся организуют 5 полосок бумаги в абзац, который имеет смысл. Каждый раз мы можем прибить название, но после этого становится сложно. Изучение нюансов между основной идеей и заключительным предложением требует времени. Изучение того, как пример поддерживает деталь (и , а не на самом деле вспомогательная деталь) — о боже! Учащиеся переключались на все абзацы в течение часа. Первые несколько были довольно жесткими. Затем, вокруг абзаца 3 все, кажется, щелкнуло, поскольку группы качают свою организацию абзаца и лучше всего беседуют друг с другом о абзацах. В этом году нам потребовалось более часа (некоторая часть времени была потрачена на чтение, а часть времени — на написание), чтобы решить 6 головоломок, но это время было потрачено с пользой.

Написание общих абзацев

Когда мы знаем части абзаца, можем определить структуру абзаца в «реальном письме» и имеем опыт организации абзацев, пришло время писать абзацы вместе. Это совместное время написания идеально подходит для использования наших любимых стратегий совместного обучения и совместного мозгового штурма. Сначала я дам основную идею, а мы добавим остальные части абзаца.

В конце концов, мы дойдем до того момента, когда я задаю вопрос, и вместе с классом мы превращаем вопрос в абзац (вопрос/основная идея su, hu, pu).

Студенты-строители

В рамках нашего общего времени написания абзацев я также представляю наших организаторов написания абзацев. У нас есть два основных организатора (абзац 1.4 и абзац 2.6, который включает две детали, каждый с примером). Я физически показываю студентам, как использовать органайзер, чтобы убедиться, что все их «части» на месте, а затем перенести письмо в настоящий абзац. Хотя этот переход от органайзера к абзацу кажется простым и интуитивным, он требует явного моделирования — отступа основной мысли, размещения предложений одно за другим без пропуска строк и т. д. В течение года учащиеся имеют эти органайзеры в нашей работе. на лотке для письма, поэтому я хочу, чтобы они знали, как самостоятельно создавать леса и создавать свои письма.

Некоторые абзацы мы пишем на доске, некоторые на SMART Board, некоторые на графических органайзерах, некоторые на чистом листе бумаги. Я намеренно меняю место, чтобы ученики не зависели от одного материала для письма и знали, что письмо может иметь МНОЖЕСТВО разных форм. Даже с разными формами я действительно намеренно использую цветовую кодировку, когда мы пишем. Это простой способ внедрить структуру, не говоря о ней явно. Кроме того, это быстро превращается в игру в угадайку: «Я знаю, что мы будем раскрашивать/писать дальше!» и легко оценить нашу работу.

Запуск самостоятельного написания абзацев

На этом этапе учащиеся готовы приступить к самостоятельному написанию абзацев в работе над письмом. Хотя мы по-прежнему будем практиковать определенные навыки и оттачивать свое мастерство во время Writer’s Workshop, прошло уже 8 дней, и мы готовы к новому выбору Daily 5 — эй! Чтобы убедиться, что учащиеся успешны, мы храним одни и те же органайзеры для абзацев в нашем лотке для письма — органайзеры 1. 4 и 1.6 уменьшены до 85%, чтобы они поместились в нашу тетрадь для сочинения. Это гарантирует, что учащиеся смогут взять подходящий органайзер для своих нужд и приклеить его к своим дневникам, чтобы он не потерялся.

Несмотря на то, что учащиеся имеют свободный выбор темы во время работы над письмом, и многие предпочитают писать о прочитанном или о том, что мы изучаем в науке, некоторым все же требуется оперативная поддержка. У меня есть несколько дружеских подсказок для первоклассников, напечатанных на кольце для папок, которое висит над нашим местом для письма. Это облегчает доступ, и учащиеся получают практику превращения утверждения или вопроса в основную идею.

Дополнительные исследования

Прежде чем начать исследование, мы должны знать, как собирать и систематизировать информацию, которую мы изучаем. Посмотрите этот пост в блоге о том, как мы это делаем!

Основываясь на нашем подразделении по исследованию пингвинов и белых медведей, в этом году наша команда 1-го класса также представила исследование QR-кода / написание абзаца в качестве выбора. Работая с партнером, друзья берут кольцо с QR-кодом и находят картинку/вопрос, который им интересно узнать. QR-код перенаправляет учащихся по ссылке на видео SafeShare, где они узнают МНОГО по теме за 3-5 минут. Затем, работая вместе, учащиеся создают и пишут отдельные абзацы с помощью органайзера, а затем пишут формальные абзацы, кодируя абзацы цветом. Это ДОЛГИЙ и сложный процесс. Он может занять до 3 вариантов, примерно 60 минут, но оно того стоит. Чувство выполненного долга, когда друзья хотят поделиться своей независимой работой между выборами, УДИВИТЕЛЬНО.

Образцы абзацев для учащихся

Мы любим писать абзацы. Мы чувствуем себя «настоящими» писателями и чувствуем себя такими большими. Я имею в виду, что БОЛЬШИЕ дети пишут абзацы, а теперь их пишем мы!!! Это захватывающий переход в 1-й класс. На этом этапе (3-4 недели написания абзацев, вот как выглядят наши независимые абзацы, работающие над написанием.

Друзья, это написание абзацев в 1-м классе; это такое захватывающее и мотивирующее время.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *