Примеры по математике для любого класса. Решение примеров онлайн. | Клуб любителей математики
⬑ Другие статьи
Тренажер примеров по математике разного уровня сложности для любого класса поможет развить математичесике способности устного счета.
На своем жизненном пути каждому приходилось или придется встретиться с такой прекрасной и точной наукой как Математика. Она развивает логическое и абстрактное мышление, улучшает способность быстро соображать и принимать решения. На основе именно этой науки строится описание нашего мира.
С чего начинается математика?
Базовой составляющей математики является раздел Арифметика – операции подсчета, измерения и описания форм объектов. Это базис, на который опираются знания о структуре, порядке и отношениях. Именно они составляют суть науки. Школьная программа начинается с Арифметики, которую и предстоит освоить каждому ребенку, переступившему порог школы.
Поняв принцип математических операций, необходимо научиться быстро и безошибочно решать любые примеры по математике.
Виды примеров по математике:
- С натуральными числами
- С дробными числами
- С отрицательными числами
- С иррациональными числами
- С тригонометрическими выражениями
Так же в математических примерах можно встретить комплексные числа. Роль каждых из чисел очень велика при решении и описании разных проблем с помощью математики. В дальнейшем в разделе Алгебра вместо чисел будут использоваться разнообразные выражения, но суть останется прежняя.
С чего начать тренировку в решении примеров по математике ?
Конечно, начинать надо с самого простого и банального, с того что является самой основой. Обычные примеры начальной школы с натуральными числами. На их изучение и практику в школе уделяют большое количество времени, и дети на протяжении нескольких месяцев или лет, занимаются решением примеров, списывая задание с доски, открывая учебник или рабочую тетрадь, где один за одним решают примеры.
Предлагаем вам упрощенный способ развития навыков решения.
Онлайн тренажер устного счета192 разнообразных режима тренировок: Уравнения, сравнения, отрицательные числа |
С помощью специального онлайн «Тренажера устного счета», где можно быстро и легко практиковаться в решении простых арифметических примеров.
Приложение позволяет быстро анализировать и исправлять допущенные ошибки, помогает с ответом при наличии сложного примера, а также ведет полную статистику выполненной работы. Родителям не придется тратить свое время на поиск математических примеров для тренировки ребенка, а потом долго и скрупулезно проверять их вручную.
В свою очередь дети сосредотачиваются на решении примера и не тратят время на поиск его среди массы похожих примеров на страницах учебников, не отвлекаются на переписывание его из учебника в тетрадь, проверяя по десять раз верность переписанного.
Зачем нужен навык решения примеров по математике?
Несомненно, не всем в жизни нужно быть живым компьютером с развитым навыком устного счета. Однако очень часто происходят ситуации, когда этот навык выручает. Ведь в современном мире, где всё вокруг строится на основе математических законов, иметь такой приятный для себя бонус как хорошее умение быстро что-либо просчитывать очень круто! Никогда не знаешь на перед что и когда тебе понадобится, так почему бы не уделить немного времени этому сейчас, чтобы по жизни не попадать в неловкие ситуации, к тому же научиться этому делу довольно легко!
Очень многие ошибочно полагают, что стоит начинать учиться только тогда, когда они столкнуться с этими проблемами и это будет необходимым по жизни. Однако наш совет: освоить базовые навыки решения математических примеров и устного счета стоит как можно раньше, пока ум молод, свеж и гибок в плане обучения, а человек не занят взрослыми надоедливыми делами.
Научно доказано, если регулярно решать арифметические примеры, то:
- Сохраняется ясность ума
- Развивается логическое мышление
- Улучшается мозговая активность
- Повышается внимательность и концентрация
- Проявляется терпение и трудолюбие
- Развивается креативность
Как развить навык решения примеров по математике?
Надо понимать, что навык решения напрямую связан и количеством решаемых примеров. Чем больше примеров Вы прорешиваете, тем лучше начинает работать и справляться с ними мозг. Конечно же, это не означает, что надо убить все свое время только на решение примеров по математике. Очень важное значение тут имеет регулярность!
Каждый день практикуясь в небольшое выделенное для себя время, можно быстро развить свой навык устного счета до приличных возможностей. Необходимо также уделять внимание разнообразию примеров (их видам) – то есть постепенно решать все более сложные и интересные примеры, не останавливаясь на простых!
Также о навыках решения примеров по математике можно прочитать в статье «Как научиться считать в уме».
Как заставить себя решать примеры по математике?
Зачастую очень тяжело заставить себя заниматься делом, всё больше хочется отдохнуть, не утруждать себя надоедливым занятием, даже осознавая, что это нужно и необходимо. Немногие дети стремятся самостоятельно поучаствовать в своем развитии или хотя бы выполнить домашнее задание.
Поэтому в приложение «Тренажер устного счета» был добавлен игровой соревновательный момент. Возможно это изменит подход к скучному обучению, сделав этот процесс более интересным и завлекающим. Предлагаем самостоятельно опробовать данное приложение и оценить его.
Желаем успехов в решении!
3000 примеров по математике. Нескучные задачи и нелегкие примеры. С ответами и пояснениями. 1 класс (Елена Нефёдова, Ольга Узорова)
Читать отрывок144 ₽
106 ₽
Бонусная программа
Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.
Купить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Осталось мало
В наличии в 263 магазинах. Смотреть на карте
6
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Пособие содержит задания по всем темам курса математики для 1 класса. В него включены нестандартные задания, расширяющие базовую систему знаний первоклассников.
Материал пособия поможет ученикам закрепить изученное, потренировать память, развить логическое мышление, умение находить правильные решения непростых задач.
Учителю пособие также поможет на уроке занять учеников, которые быстрее других в классе выполняют все виды заданий.
Для удобства работы в конце книги даны ответы и пояснения к заданиям, которые могут вызвать затруднения.
Пособие можно использовать на уроках в школе и для самостоятельных занятий дома.
Описание
Характеристики
Пособие содержит задания по всем темам курса математики для 1 класса. В него включены нестандартные задания, расширяющие базовую систему знаний первоклассников.
При выполнении нестандартных заданий учащиеся тренируются в установлении причинно-следственных связей, конструировании способа решения, демонстрируя не дополнительный объём знаний, а уровень своей самостоятельности. Уровень сложности всех заданий выше базового, именно поэтому они станут хорошим тренингом для тех, кто захочет участвовать в школьных олимпиадах по математике.
Учителю пособие также поможет на уроке занять учеников, которые быстрее других в классе выполняют все виды заданий.
Для удобства работы в конце книги даны ответы и пояснения к заданиям, которые могут вызвать затруднения.
Пособие можно использовать на уроках в школе и для самостоятельных занятий дома.
АСТ
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Книга «3000 примеров по математике. Нескучные задачи и нелегкие примеры. С ответами и пояснениями. 1 класс» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Елена Нефёдова, Ольга Узорова «3000 примеров по математике. Нескучные задачи и нелегкие примеры. С ответами и пояснениями. 1 класс» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой.
Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.Mathematics Practice Questions 1
1. В магазине инструментов всем учащимся предоставляется скидка 10% от первоначальной стоимости инструмента. Во время распродажи «Снова в школу» скидка составляет 15% от цены со скидкой. Джули, ученица местной средней школы, покупает флейту за 306 долларов. Сколько он стоил изначально?
- 325
- 375
- 400
- 408
- 425
2. Если y (x-1) = z, то x =
- Y-Z
- z/y + 1
- y(z-1)
- z(y-1)
- 1-zy
3. Какое из следующих значений НЕ равно 34(58+9)?
- 34 * 67
- 58 (34 + 9)
- 34 * 58 + 34 * 9
- 1 972 + 306
- (9 + 58) 34
4. 85°. Чему равен третий угол?
- 50°
- 55°
- 60°
- 80°
- 90°
5. Если 5 унций равны 140 граммам молотого мяса, то сколько граммов мяса составляет 2 фунта?
- 863
- 878
- 896
- 915
- 932
6.
В каком году больше всего детей занималось плаванием?- 1990
- 1991
- 1992
- 1994
- 1995
- 1990-1991
- 1991-1992
- 1992-1993
- 1993-1994
- 1994-1995
8. Сколько в среднем детей посещало уроки плавания с 1990 по 1995 год?
- 250
- 308
- 385
- 450
- 1850
9. Какое из следующих чисел равно 5,93 * 10-2?
- 0,0593
- 0,00593
- 593
- 5930
- 59300
10. На карте 201 миля. Расстояние между двумя городами равно 6 1/5 дюйма. Сколько миль на самом деле между двумя городами?
- 65 миль
- 84 мили
- 124 мили
- 138 миль
- 145 миль
11. Какой из следующих графиков является правильным графиком x>1, x
<4?- Строка A
- Строка B
- Строка C
- Строка D
- Строка E
9 дюймов в глубину, 12 дюймов в ширину и 9 дюймов в высоту, при этом крышка все еще может быть закрыта?
- 18
- 24
- 32
- 36
- 43
13.
Сара вдвое старше своего младшего брата. Если разница между их возрастами составляет 15 лет. Сколько лет ее младшему брату?- 10
- 15
- 20
- 25
- 30
14. Какая из следующих дробей равна
1 / 2 ?- 20 / 30
- 15 / 24
- 25 / 30
- 40 / 54
- 2 / 7
15. What will it cost to tile a kitchen floor that is 12 футов в ширину и 20 футов в длину, если плитка стоит 8,91 доллара за квадратный ярд?
- 224,51
- 237,6
- 246,55
- 271,38
- 282,32
Второй занявший второе место получает ¼ того, что выиграл победитель. Какова общая сумма призовых, если победитель получит 6000 долларов?
- 6000$
- 8500$
- 12000$
- 15000$
- 18500$
17.
Вы находитесь в футах от дерева 120 Вы смотрите на вершину дерева. Приблизительно на каком расстоянии от вершины дерева по прямой находится ваш слух?- 50 футов
- 75 футов
- 120 футов
- 130 футов
- 150 футов
Какова средняя скорость велосипедиста за поездку туда и обратно в милях в час?
- 8.1
- 8,3
- 8,6
- 8,9
- 9,0
19. Если бывание стоила 2,32 долл. США за 12-дюймовый камень, и вы хотите двойной слой края вокруг вашего цветочного кровати, который составляет 6 ярдов 1 ярды. . Сколько будет стоить окантовка вашей клумбы?
- $32.48
- $64.96
- $97.44
- $129.92
- $194.88
20. If 3x=6x-15 then x + 8=
- 5
- 10
- 11
- 12
- 13
21. Количество миллилитрах в 1 литр составляет
- 10 000
- 1000
- 0,1
- 0,01
- 0,001
222.
и водитель с дополнительной стоимостью 50 центов за пассажира. Если плата за посадку на паром составляет 6,50 долларов, сколько человек было в машине?- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
23. Что такое
1 / 9 из 9?- 1 / 9
- 0
- 1
- 2
- 3
24. В своем кармане мальчик имеет 3 красных шарика, 4 синих шарика и 4 зеленого храря. Сколько ему придется вынуть из кармана, чтобы убедиться, что он вынул хотя бы по одной фишке каждого цвета?
- 3
- 7
- 8
- 9
- 11
25. Какая дробь равна 0,20%?
- 1 / 20
- 1 /40
- 1 / 50
- 1 / 400
- 1 / 500
26 Найдите пропущенный член в следующей последовательности: 4, 9, 19, __, 79
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
апрель 2001?
- $ 617,80
- $ 620,92
- $ 622,50
- $ 626,38
- $ 633,20
28.
Какова средняя сумма денег, которую Jessica’s Bedding позволила для размещения первых шести месяцев 2001?- $ 249,90
- $ 250,40
- $ 251,32
- $ 253,33
- $ 255,75
29. Если Джессика потратила только 20% вместо 25% запланированного на питание в мае 2001 года, как она сэкономила?
- $ 131.10
- $ 144,30
- $ 148,32
- $ 152,22
- $ 153,33
30. Джонатан может ввести 20 -страничный документ. Работая вместе, сколько времени им потребуется, чтобы напечатать один и тот же документ?
- 5 минут
- 10 минут
- 15 минут
- 18 минут
- 20 минут
31. Из следующих дробей, которая меньше
2 / 3 ?- 7 / 8
- 5 / 6
- 3 / 4
- 3 / 5
- 5 / 7
32 Хоккейная команда выиграла 6 игр и проиграла 8.
Каково отношение побед к количеству игр?- 6 / 8
- 8 / 6
- 3 / 7
- 8 / 14
- 6 / 7
33. SUE получает базовую закладку на $ 90 Plus A 12%. На этой неделе у Сью было 3000 долларов продаж. Сколько всего она заработала?
- $ 375
- $ 450
- $ 480
- $ 510
- $ 525
34. Если периметр прямоугольного дома составляет 25
1 / 3 и. Какова ширина?- 16 футов
- 35 футов
- 37 футов
- 40 футов
- 42 фута
. Лодка продана за сколько?
- $ 17 250,00
- $ 16 540,44
- $ 16 230,34
- $ 15,980,55
- $ 15 870,88
36. Недавнее исследование показало, что увеличение веса тела на 10 KILOGRAMS. Какая дробь равна 0,15%?
- 3 / 2000
- 2 / 750
- 7 / 4000
- 5 / 3462
- 1 / 500
37 .
6.334 * 10 4 =- 0,0006334
- 0.06334
- 6334
- 63340
- 633400
38. Если 3x + 5x = -8, тогда x + 100034.4000
39. Два угла в треугольнике равны 120°. Чему равен третий угол?
- 60°
- 70°
- 80°
- 90°
- 120°
40. Какая из следующих единиц будет подходящей единицей измерения сахара для рецепта печенья?
- литров
- чашек
- кварт
- килограммов
- фунтов
1. C: Уравнение 90 700 x -0,10 x -0,15( x -0,10 x )=306 можно использовать для решения задачи. Решение для x дает 0,90 x – 0,15 x + 0,015 x = 306, где x = 400. Таким образом, исходная цена составляла 400 долларов.
2. B: Уравнение можно решить, сначала распределив y по выражению x – 1 в левой части уравнения. Это дает: x y – y = Z . Добавление y к обеим частям уравнения дает: x y = Z + y . Наконец, деление обеих частей уравнения на y дает: x = ( Z + y ) / y или x = Z + / /
3. B: Эта задача иллюстрирует распределительное свойство умножения над сложением. Распределяемый фактор может не измениться.
4. D: Величина третьего угла треугольника равна 180°-(15° + 85°) или 80°.
5. C: Поскольку в 2 фунтах содержится 32 унции (16 унций = 1 фунт), можно записать следующую пропорцию: 5/140=32/ x . Решение для x дает x = 896. Таким образом, 2 фунта мяса содержат 896 граммов.
6. E: Наибольшее количество детей, занимающихся плаванием в течение одного года, составляло 500 человек в 1995 году.
7. C: Единственное уменьшение количества детей, посещающих уроки плавания, произошло с 1992 по 1993 год, на 200 детей.
8. B: Среднее значение может быть записано как (200+250+400+200+300+500)/6, что приблизительно равно 308.
9. A: Перемещение запятой на два знака слева дает 0,0593.
10. C: Для решения задачи можно использовать следующую пропорцию: 1/20=6,2/ x . Решение для x дает x = 124, поэтому между двумя городами на самом деле 124 мили.
11. A: Правильный график должен показывать отрезок между 1 и 4, включая точки 1 и 4.
12. D: Объем жестяной банки составляет 972 дюйма”. Объем каждого кусочка помадки составляет 27 дюймов». 972 ÷ 27 = 36.
13. B: Для решения задачи можно использовать следующую систему уравнений: ( s =2 b @ s – б =15). Подстановка 2 b вместо s во втором уравнении дает: 2 b – b = 15, где b = 15. Младшему брату 15 лет.
14. C: Умножение числителя и знаменателя данной дроби на 5 дает эквивалентную дробь 25/30.
15. B: Преобразуя футы в ярды, размеры можно переписать как 4 ярда на 6 2/3 ярда. Таким образом, площадь пола равна 26 2/3 ярда». Умножение этой площади на стоимость квадратного ярда дает выражение 26 2/3×8,9.1, что равно 237,6. Таким образом, стоимость составляет $237,60.
16. C: Следующее уравнение может быть решено для x : 6000 = 1/2 x . Решение для x дает x = 12 000. Таким образом, сумма розыгрыша призовых составила 12 000 долларов.
17. D: Расстояние можно определить, написав и решив следующее уравнение для c : 50 2 +120 2 = c 2 . c = 130, таким образом, расстояние равно 130 футам.
18. D: Средняя стоимость поездки туда и обратно равна общему пройденному расстоянию, деленному на общее время в пути. Пройденное расстояние = 2x. Время в пути = х/10+х/8=4х/40+5х/40=9х/40. Средняя скорость = 2xx9x/40=(2xx40)/9x=80/9 = приблизительно 8,9 миль в час.
19. E: Длина равна 216 дюймам. Ширина равна 36 дюймам. Таким образом, длину можно покрыть 18 камнями по 12 дюймов, а ширину — 3 камнями по 12 дюймов. Всего на один слой нужно 42 камня, а на два слоя нужно 84 камня. Умножение 84 на 2,32 доллара дает 19.4.88. Таким образом, общая стоимость составляет $194,88.
20. E: Уравнение можно решить для x вычитанием 6 x из обеих частей уравнения. Это дает -3 x = -15, где x = 5. Подстановка 5 вместо x во второе выражение дает 5 + 8, что равно 13.
21. B: 0 Есть 1,0 мл. в 1 л.
22. D: Задачу можно смоделировать с помощью уравнения 6,50 = 5,00 + 0,50 x , где x – количество пассажиров. Решение для x дает x = 3. Таким образом, в автомобиле было 3 пассажира плюс 1 водитель, всего 4 человека.
23. C: Эта задача может быть представлена как 1/9 . 9, что равно 1.
24. D: Если убрать по 3 каждого цвета, то у него будет по 1 каждому цвету. Таким образом, всего ему нужно вынуть 9 шариков.
25. E: 0,20% = 0,002, а 1/500 = 0,002.
26. D: Увеличение от семестра к семестру вдвое больше, чем за два предыдущих семестра. Таким образом, увеличение от 19 до недостающего члена будет 20, или удвоенное увеличение 10. Таким образом, недостающий член равен 19 + 20, или 39.
27. C: Решение может быть смоделировано с помощью выражение, 0,25(2490). Таким образом, в ее бюджете на апрель 2001 г. было выделено 622,50 доллара на жилье.0)+0,10(2622)+0,10(2555))/6, что упрощается как (257,80+243,20+266,80+249,00+262,20+255,50)/6 или 255,75. Средняя сумма бюджета на одежду за первые шесть месяцев 2001 года составила 255,75 долларов.
29. A: Сумма, которую она сэкономила, может быть представлена выражением 0,25(2622) – 0,20(2622), что равно 131,10. Таким образом, она сэкономила 131,10 доллара.
30. B: Задачу можно смоделировать с помощью уравнения 1/40+1/30+1/24=1/ t . Решение для t дает t = 10. Таким образом, работая вместе, они могут напечатать один и тот же документ за 10 минут.
31. D: Дробь 3/5 равна 0,6, что меньше 2/3.
32. C: Соотношение может быть записано как 6/14, что сокращается до 3/7.
33. B: Сумма заработанных ею денег может быть представлена выражением 90 + 0,12 x , где x представляет объем продаж. Если заменить x на 3000, получится 90 + 0,12(3000), что равно 450. Итак, на этой неделе она заработала 450 долларов.
34. A: Во-первых, измерение периметра может быть преобразовано в футы. Умножение 25 1/3 ярда на 3 дает эквивалентное измерение 76 футов. Таким образом, можно записать следующее уравнение: 76 = 2(22) + 2 w , что упрощается до 76 = 44 + 2 w , где w = 16. Ширина дома составляет 16 футов
.35. A: Задачу можно смоделировать с помощью выражения 15 000 + 0,15 (15 000), что равно 17 250. Таким образом, он продал лодку за 17 250 долларов.
36. A: 3/2000=0,0015, что эквивалентно 0,15%.
37. D: Перемещение десятичной точки на 4 знака вправо дает 63 340.
38. C: Решение данного уравнения для x дает x = -1. Подстановка -1 вместо x во втором уравнении дает -1 + 1 = 0,
39, A: Сумма внутренних углов треугольника равна 180°. Таким образом, мера третьего угла равна разности 180° и 120°, или 60°.
40. B: Чашки – это подходящая мера вместимости сахара.
40 занимательных вопросов по математике с ответами – Bytelearn
Изучение математики может быть очень увлекательным, если учащимся показать ее правильно. Студенты убегают от сложных математических задач, но не знают, что решение этих вопросов может быть увлекательным и увлекательным. Разгадывание математических загадок и веселых математических вопросов — это интересная игра, которая помогает оттачивать наши способности, повышает концентрацию и умственные способности.
Со временем подходы к решению математики и восприятие предмета сильно изменились. Эти новые представления о математике сделали предмет и его концепции более привлекательными. Нужно только знать и понимать, что математика — это не просто предмет или задача; это осознанная и веселая деятельность для мозга.
Вы можете легко получить 50+ Забавных математических вопросов – Скачать бесплатно здесь!
Честно говоря, сложные математические вопросы или задачи — это все иллюзии; все дело в достаточном знании и понимании математики, ее концепций, простоты и взаимосвязи. Если у учителей есть правильное отношение и терпение, решение и изучение математики может быть очень увлекательным, приятным и восхитительным для учащихся. Вот несколько каверзных и увлекательных, но забавных математических вопросов с ответами для фантастического мозгового штурма.
Забавные математические вопросы для учащихся
- Как составить цифру шесть из этих трех спичек, не разрезая их?
Более 100 бесплатных математических заданий, практических тестов и викторин
Ответ: Просто переместите первую и вторую спички в форме буквы V; это сформирует шестерку в римском числе.
- Получите пять квадратов в следующей гирлянде. Но вы можете убрать или переместить только четыре спички.
Ответ: Удалите крайние спички из среднего ряда и столбца, как показано на рисунке.
- Какое число будет последним в следующем ряду чисел?
32, 45, 60, 77, ?
Ответ: 8×4 = 32, 9×5 = 45, 10×6 = 60, 11×7 = 77, 12×8 = 96.
Ответ 2: 32+13 = 45, 45 +15 = 60, 60+17 = 77, 77+19 = 96.
Итак, следующее число будет 96.
Цифровой помощник учителя, созданный с помощью ❤️ учителями
ByteLearn экономит ваше время и гарантирует, что каждый ученик получит необходимую поддержку
- Решите это уравнение.
Ответ: Один треугольник = 10 Согласно Первому уравнению
Один круг = 2 при решении второго уравнения
Одна звезда = 1 на решении.
Ответ: 3 яблока = 30; Итак, 1 яблоко = 10
Согласно второму уравнению один банан = 1
Согласно третьему уравнению половинка кокоса = 1
Итак, половинка кокоса + 1 яблоко + 3 банана = 12
- место для вопросительного знака.
Ответ: (8×4) – (6×2) = 20
(5×6) – (3×4) = 18
(9×4) – (5×3) = 21
- Что положить в пустую коробку?
Ответ: Просмотр строк
1+2= 3; 3+2= 5.
2+2= 4; 4+2=6.
Другой способ: См. столбцы
1 —> 2; 3 —> 4; 5 -> 6
- Исправьте это уравнение, но помните, что вы можете перемещать только одну палочку.
Ответ: Переместите верхнюю правую спичку из числа 8 и поместите ее на — знак, чтобы сделать его + знак. Уравнение будет 9+6 = 15.
- Какое число будет на месте вопросительного знака?
Ответ: 2 банана = 30; значит, 1 банан будет = 15
2 вишни + 2 вишни = 20; значит, 1 вишня будет = 5
2 яблока = 8; значит, 1 яблоко будет = 4
Следовательно; 1 банан + 1 вишня + 1 яблоко = 15 + 5 + 4 = 24
- Найдите число для пустого места.
Ответ: 8+6 =14; 14+8 = 22; 22+10 = 32; 32+12 = 42,
Итак, ответом будет 42.
- Сосчитайте треугольники.
Ответ: 13
- Можете ли вы решить эту числовую головоломку?
Ответ: (7*4) + (4*5) = 28+20 = 48;
(9*3) + (3*6) = 27+18 = 45;
(5*?) + (?*8) = 13*? = 6
- Какое число отсутствует в следующей сетке?
Ответ: (3 + 2) х 2 = 10
(1 + 9) x 2 = 20
(0 + 8) x 2 = 16
(7 + 5) x 2 = 24
Таким образом, число равно 6.
- я должен погладить, чтобы получить точные 100 очков?
Ответ: Зачеркните числа 48, 39, 13 как 48, потому что 48+39+13 = 100.
- Найдите подходящее число для пустого места в сетке.
2 | 0 | 5 | 8 | 3 |
0 | 7 | 4 | 4 | 5 |
1 | 8 | 3 | 9 | 1 |
1 | 5 | 4 | 7 |
Ответ: Анализируя сетку, можно обнаружить, что четвертая строка содержит среднее число чисел в первых трех строках.
Итак, (3+5+1) / 3 = 3 — это ответ.
- Снова найти недостающий номер?
7 | 5 | 3 | 4 9 20339 68 | ||
8 | 3 | 4 | 2 | 7 | ? |
Ответ: Посмотрите внимательно; эти числа организованы в группы из двух цифр, таких как 75, 34 и 68 в первой строке и 83, 42 и 7. во второй строке.
Теперь та же последовательность следует за каждой цифрой. Первое число из разряда увеличивается на единицу, а второе число уменьшается на два. 6+1 = 7 и 8-2 = 6 в последней цифре.
Следовательно, отсутствует число 6.
- Какое число отсутствует в данном круге?
Ответ: Просто разделите круг на четыре части и посмотрите логику ответа.
5+6 = 11
8+3 = 11
2+9 = 11
7+? = 11 →? =
18. Добавьте только одну спичку, чтобы уравнение стало правильным.
Ответ: добавьте одну спичку к плюсу между любыми 5, чтобы получить 4. И 545+5 = 550.
- Найдите следующий номер для следующей серии с помощью данных кубиков. 19, 11, 11, 9, ?
Ответ: 7+3+2 = 12
- Сколько других треугольников содержит этот треугольник?
Ответ: 23, посчитайте их внимательно и терпеливо.
- Найдите ответ на эту картинку-головоломку?
Ответ: Ответ: 18.
Причина: 5*8 = 40; 8*3 = 24; и 5 * 6 = 30. Итак, 6 * 3 = 18,
- Что тяжелее: перья весом в один фунт или кусок железа весом в один фунт?
Ответ: Оба одинаково тяжелее.
- В аквариуме десять рыб; двое из них тонут, четверо уплывают, а три рыбы умирают. Какое количество рыб в аквариуме?
Ответ: Все десять рыб, потому что никто не вытащил ни одной рыбы из аквариума.
- Найдите ответ, если 2=6, 3=12, 4=20, 5=30, 6=42, 9″=»
Ответ: 2 = 2×3 = 6
3 = 3×4 = 12
4 = 4×5 = 20
5 = 5×6 = 30
= 9 427 = 7×8 = 56
8 = 8×9 = 72
9 = 9×10 = 90
Итак, 9 = 90.
- Угадайте правильный ответ, если 1+4 = 5 ; 2+5 = 12; 3+6 = 21; 8+11 = ?
Ответ: 1+4 = 4×1+1 = 5
2+5 = 5×2+2 = 12
3+6 = 6×3+3 = 21
8+11 = 11×8+8 = 96
- Как это возможно с номерами?
6+4 = 210
9+2 = 711
7+5 = 212
5+2 = 37
8+6 = 214
9+8 = 117
10+6 = 416
19+3 = 1622
Ответ: Эти уравнения записываются как отклонение чисел, а затем сложение.
Например: 6+4 = (6-4)(6+4) = 210.
- Решите это уравнение, чтобы найти X.
12/3 (5-3+2) + 2004 = X
Ответ: X = 2004
- Решите эту викторину.
2+3 = 10
8+4 = 96
7+2 = 63
6+5 = 66 475
9074 9. 9074
.
Ответ: В соответствии с примерами уравнений 2+3 = 2x(2+3) = 10; 7х(7+2) = 63; и так далее.
Итак, 9+5 = 9(9+5) = 126.
- Разгадайте загадку этого числа.
If 3, 2, 4 = 10
4, 3, 5 = 17
5, 4, 6 = 36
6, 5, 7 = 37
7, 6, 8 =?
Ответ: Скрытое уравнение в этих числах похоже на 3X2+4 = 10 для первого.
Аналогично, 7X6+8 = 50
- Илон принес контейнер с шестью плитками шоколада. Если ему нужно разделить плитки шоколада со своими шестью друзьями так, чтобы все они получили по одной плитке, в контейнере все еще остается плитка шоколада. Как он это сделал?
Ответ: Это возможно, потому что он дал одну плитку шоколада пяти друзьям, и один из его друзей получил плитку шоколада в контейнере. Таким образом, все его друзья получили шоколадки, а одна до сих пор в контейнере.
- Когда мне было четыре года, моя сестра была вдвое моложе меня. Сейчас мне 18. Сколько сейчас лет моей сестре?
Ответ: Возраст моей сестры, когда мне было 4 года = половина моего возраста = 4/2 = 2 года.
Итак, моя сестра младше меня на два года.
Когда мне будет 18, ему будет 16 лет.
- У Гарри было шестеро братьев и сестер. У всех разница в два года. Самая младшая — Джесси, его семилетняя сестра, а Гарри — самый старший. Вычислите возраст Гарри.
Ответ: Младшей сестре Джесси семь лет. У Гарри шесть братьев и сестер, а это значит, что всего у них 7 братьев и сестер, и Гарри — старший среди них. У всех у них разница в возрасте два года, а значит, прибавление шесть раз два к семи может дать нам ответ. 7 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 19; Итак, Гарри 19 лет.
- Поместите правильный символ из *, +, -, / в любом порядке, чтобы сбалансировать уравнение.
2 _ 1 _ 6 _ 6 = 48
Ответ: 2 * 1 + 6 * 6 = 48
- Обычно число нечетное. Но если убрать из него одну букву, оно изменится на четное. Угадай число.
Ответ: Число 7 (семь). Когда буква «s» удаляется, оно становится «четным», но на самом деле 7 — нечетное число.
- Ангел посетила ярмарку возле своего дома. Она проехала на своем новом велосипеде, подаренном отцом за победу в художественном конкурсе. Добравшись до ярмарки, Ангел заметил, что припарковано 14 велосипедов и трехколесных велосипедов. Общее количество колес на парковке равно 38. Сможете ли вы найти количество трехколесных велосипедов, которые были припаркованы там?
Ответ: Всего велосипедов и трехколесных велосипедов = 14
Общее количество колес = 38
Все велосипеды имеют минимальное количество колес, 14 X 2 = 28;
38 – 28 = 10
Есть десять дополнительных колес, кроме велосипедов, то есть десять трехколесных велосипедов.
- Какие три числа дают одинаковый результат операций сложения и умножения?
Ответ: Три числа 1, 2 и 3; потому что 1 + 2 + 3 = 6. И 1 * 2 * 3 = 6.
- Какими будут следующие два числа в этом числовом ряду?
22, 21, 23, 22, 24, 23, ?, ?
Ответ: Следующие два числа будут 25 и 24; схема ряда такова, что второе число на единицу меньше первого числа, а третье число на два больше второго.
Другой логикой может быть последовательный шаблон чисел, образованный чередующимися числами.
- Дедушка, два отца и два сына вместе ходили в театр. Сколько билетов им нужно купить, если по одному на каждого?
Ответ: Им понадобится всего три билета, потому что это трио трех поколений: дедушка, его сын и его внук (сын сына).
- Джон прибавляет шесть к восьми и получает ответ два; его учитель также принимает это. Почему?
Ответ: Потому что вопрос был вовремя. Она попросила добавить шесть часов к 8 утра. Итак, он получил правильный ответ в 14:00.
- Получите 1000, добавив всего восемь восьмерок.
Ответ: 888 + 88 + 8 + 8 + 8 = 1000
Вы также можете прочитать- Как делить дроби
Вывод:Это были забавные, но сложные математические задачи, которые учащиеся могли использовать для мозгового штурма и вспоминать понятия, формулы и процедуры, которым преподаватели учили их на уроках.