Примеры для 1 класса: занимательная арифметика с ответами
Примеры для первоклассника по математике
Детям не нравятся типовые карточки, списки примеров. Это скучно! Предложите ребёнку примеры для первоклассников от ЛогикЛайк.
На LogicLike. com дети развивают способности к математике, логическое мышление и познавательный интерес.
Занимательные примеры на сложение и вычитание
Перед вами 7 заданий, которые можно использовать для короткого дополнительного занятия с первоклассником. Решать сейчас эти примеры в уме или на бумаге не обязательно.
Вы сможете выполнять интерактивные задания в персональном кабинете. А здесь мы просто показываем родителям и учителям примеры задач. Чтобы вы сразу поняли, что наконец-то нашли то, что искали 😉.
Примеры для 1 класса занимательная арифметика с ответами.
Logiclike. com
26.05.2017 14:12:25
2017-05-26 14:12:25
Источники:
Https://logiclike. com/math-logic/1-klass/primery
Примеры по математике для 1, 2, 3 класса » /> » /> . keyword { color: red; }
Примеры для первоклассника по математике
В первом классе начинается обучение счёту. Сначала ученикам дают примеры в пределах первой десятки — сложение и вычитание. Когда примеры с однозначными числами решаются уверенно — добавляются примеры с переходом через десяток.
Для тренировки навыков устного счёта удобно воспользоваться генератором примеров:
2 класс
Во втором классе изучают таблицу умножения, постепенно проходя каждую цифру доводят навыки умножение для автоматизма.
Для лучшего запоминания рекомендутся давать много разнообразных примеров вперемешку. В это поможет генератор примеров на умножение:
Помимо умножения во втором классе появляются примеры с пропусками значений — прообраз уравнений с одним неизвестным. В примерах с пропусками значений сначала необходимо правильно подобрать математическое действие, и только потом можно решить пример. Довести навыки счёта до автоматизмав поможет генератор примеров с пропусками значений.
Более слодные примеры — неравенства, где для решения нужно вычислить значения в левой и правой части. Это усложнённый вариант обычных примеров.
3 класс
В третьем классе продолжается отработка навыков счёта. Примеры становятся более сложными, и для их решения применяется решение в столбик. Для развития навыков быстрого счёта рекомендутся давать ученику большое количество разнообразных примеров. Их можно взять здесь:
Примеры на умножение в третьем классе включают уже двузначные числа. Также полезно отработать счёт с «опорными» числами, которые часто встречаются в различных расчётах.
Для отработки умения быстрого счёта ученикам требуется довести навыки сложения, умножения до автоматизма. Для этого рекомендуется решать большое количество однотипных, но разнообразных примеров — это позволяет ученика довести навыки дло автоматизма. Идеально, когда ученик выдаёт ответ не дадумываясь — «автоматически».
Примеры нашего генератора можно скопировать и перенести в другое приложение, можно распечатать с экрана выбрав рамер и шрифт. Примеры по математике можно распетатать в формате Word для раздачи ученикам.
Онлайн генератор примеров позволяет получить бесконечное количество примеров на любой случай. Ученик не ограниченный примерами из учебника получает возможность отработать навыки счёта сколько угодно раз. В конце концов — количество перерастает в качество. Надеемся, наш генератор примеров помождет вашим детям научиться быстро и правлиьно считать.
Также полезно отработать счёт с опорными числами, которые часто встречаются в различных расчётах.
Primer-online. ru
03.08.2019 10:41:05
2019-08-03 10:41:05
Источники:
Http://primer-online. ru/
Примеры по математике для учеников 1,2,3,4,. классов. » /> » /> .keyword { color: red; }
Примеры для первоклассника по математике
Здесь вы можете научиться решать примеры по математике: сложение, вычитание, умножение, деление. Так же предлагаем прописи для тренировки навыков письма. Вам необходимо лишь приложить некоторые усилия. Решать задачи, решать примеры.
Привет! Если ваш ребенок математике плохо решает примеры, нет ничего лучше чем решить 100500 примеров. Пройти через мучения и наконец научиться быстро считать: складывать и вычитать, умножать и делить. Сначала вам нужно выбрать примеры. Зайдя на страницу, вы увидите примеры. Просто отправьте на печать. На принтере распечатается 2 листа, один с вопросами, а второй с ответами. Вопросы ребенку, ответы родителю. Как только ребенок прорешает примеры, родитель подходит и проверяет примеры. Примеры формируются каждый раз разные, поэтому одно задание можно печатать много раз, и они не будут повторяться.
Примеры по математике для учеников младших классов.
Uchik. ru
20.01.2017 20:12:33
2017-01-20 20:12:33
Источники:
Http://uchik. ru/
Ответы по математике Моро 1 класс, рабочая тетрадь, 1 часть. Ответы на задания. Решебник
Ответы по математике Моро 1 класс, рабочая тетрадь, 1 часть.
Ответы на задания. Решебник
Все делается просто, необходимо помогать первокласснику в изучении материала. И именно здесь и на этой странице мы и приведем ГДЗ для рабочей тетради 1 класса, 1 части, автора Моро. Это значит, что школьник сможет сделать домашнюю работу, а потом свериться с тем, что есть у нас. В этом случае его домашняя работа будет сделана наверняка на отлично. Ну, а других оценок нам и не надо!
Собственно весь секрет в ответах, с которыми первоклассник может свериться в следующем абзаце.
Ответы по страницам на домашние задания для рабочей тетради, 1 класс 1 часть, Моро
Что же, теперь смотрим на то, ради чего вы собственно здесь. Выбираем нужную нам страничку и ответы на ней откроются сами собой.
Теперь после таких ответов можно рассказать о некоторых из них более подробно! Это не обязательно, но может быть кому-то нужна будет и эта информация.
Разбор наиболее неординарных заданий в тетради 1 класса 1 части
Что же дорогие родители и их первоклашки, теперь разберем некоторые из заданий подробнее. Хотя это уже не обязательно, так как у вас есть таблица выше!
Страница 7 тетради, задание 5
Покажи стрелкой, в какой точке числового отрезка окажется каждая фишка, если передвинуть ее по указанному на квадратах маршруту. (Розовый квадрат — движение вправо на указанное число единиц, голубой квадрат — движение влево на соответствующее число единиц.)
Желтая фишка из точки 4 движется сначала влево на 2 единиц, затем вправо на 6 и оказывается в точке 7.
Красная фишка из точки 1 движется сначала вправо на 5 единиц, а затем влево на 4 и оказывается в точке 2.
Страница 8 тетради, задание 3
Какая запись не подходит к рисунку? Зачеркни её. У нас в наличии 5 фигур одинакового цвета: 3 круга и 2 треугольника. Если посмотреть на размер, то 3 маленькие фигурки и 2 большие. 2+3 это 2 треугольника и 3 круга, 5-3 это все фигуры минус круги, 5-2 это все фигуры минус треугольники. Если быть объективными, то 2+1, 1+1, 6-2 не подходят, потому что таких сочетаний по форме и размеру нет на рисунке. Учитель посчитала такой ответ правильным.
Но если глубже докопаться до больной фантазии Моро и еже с ним, то нужно зачеркнуть только 1 запись. Тогда, если с натяжкой принять, что 2+1 это два маленьких круга и 1 маленький треугольник, а 1+1 это 1 большой треугольник и один маленький, то лишняя запись только 6-2.
Страница 9 тетради, задание 4
Иван-царевич пытается добраться до горы Кощея Бессмертного и освободить Василису Прекрасную. Чтобы найти верный путь, Ивану-царевичу нужно идти строго по стрелкам и набрать 10 очков. Помоги ему.
Идем по стрелкам, складывая цифры в кружочках. Последовательность такая: 4+1+3+2=10
Страница 11 тетради, задание 3
Зажги звёздочку на каждой ёлке. Раскрась шары и расшифруй слово.
Ответ: МАТЕМАТИКА.
Логика такая: 6-2=4 это буква М. Далее вверх по елочке в пустую клетку записываем ответ нижнего примера, получается 4+4=8 это буква К и так далее по тому же принципу.
13 страница. 4 задание.
Составь и реши круговые примеры.
Круговые примеры — это когда ответ одного примера становится первым числом примера, следующего по стрелке. 8-2=6, значит в примере по стрелке ставим 6 и решаем далее.
Страница 17.
Каждый карандаш изображен отрезком. Соедини линией карандаш со своим отрезком.
Решение. Тут не нужно ничего мерить линейкой, самый короткий карандаш соединяем с самым коротким отрезком, средний со средним, длинный с длинным.
Страница 24.
Сантиметр. Закрась кружки с номерами отрезков, которыми можно обозначить красный и зеленый карандаши.
Решение. Путаница в том, что тут нельзя считать длину карандаша в клетках, а нужно ее измерить линейкой в сантиметрах. И красный, и зеленый карандаши по 6 см длиной. Значит выбираем отрезки по 6 клеточек и закрашиваем возле них кружочек.
Страница 25.
Рассмотри рисунки. Рамку с равенством для перехода от рисунка слева к рисунку справа закрась желтым цветом, а от рисунка справа к рисунку слева зеленым.
Ответ. При переходе слева направо у нас добавляется 2 бабочки, значит 5+2 раскрасим желтым, при переходе справа налево 2 бабочки исчезли, значит 7-2 раскрашиваем зеленым.
Страница 27, задание с картинкой.
Мы обратили внимание, что многие детки, даже можно сказать большинство, не справляются с заданием. Нет, не потому, что они еще плохо считают. Просто они не внимательны. На самом же деле первоклассник должен с легкость и совершенно правильно раскрасить такую математическую раскраску. Если вы заметили, что ваш ребенок ошибся в этом задании, ему необходимо тренироваться!!!
Страница 31.
Измерь длину каждого отрезка. Сравни длины отрезков.
Ребенок начинает учиться пользоваться линейкой, и поэтому она должна быть всегда с собой в пенале. Повторите с учеником, как правильно измерять отрезок (прикладывать ноль на линейке к началу отрезка).
Страница 32.
Раскрась карандаши так, чтобы красный карандаш был длиннее синего, но короче зеленого.
Ответ. Если красный длиннее синего, но короче зеленого, значит он средний по длине. Зеленый — самый длинный, а синий самый короткий.
Страница 35,
второе задание. Таблица с примерами, нужно раскрасить примеры с ответом 5 красным, с ответом 4 — зеленым цветом и дописать 2 примера.
Решение. Заметим, что перечислены все уравнения, в которых при прибавлении и вычитании единицы или двойки получается 4 и 5, при этом в примерах на сложение и те, слагаемые которых переставлены. Не хватает 1+3 и 4+1. Раскрасим, получаем логический рисунок. Значит в первом пропущенном примере получится 4, а во втором 5.
Страница 36.
Раскрась квадраты в два цвета, зеленый и желтый, так, чтобы в первом ряду зеленых квадратов было на 1 меньше, чем желтых, а во втором — зеленых на 3 больше, чем желтых.
Ответ. Сначала раскрашиваем разницу нужным цветом, затем оставшиеся делим пополам и раскрашиваем половину желтым, половину зеленым.
Страница 37.
Найди две задачи. Обведи их номера. Реши каждую задачу.
1 — не задача, в ней говорится о карандашах, а вопрос о кисточках. 2 — задача, есть и условие, и правильный вопрос. 3 — не задача, не все условия даны для решения. 4 — задача.
Измерь и сравни длины звеньев каждой ломаной. Пользуемся линейкой и измеряем, затем сравниваем.
Страница 39.
Разбей все фигуры на группы по разным признакам. Запиши равенство для каждого случая.
Ответ. Мы знаем 3 признака предмета: форма, размер, цвет. По ним и делим на группы, получится 3 равенства.
Страница 40.
Опять таблица с заданием «догадайся, что записать».
Сначала раскрасим, как показано в кружочках — с ответом 4 — красным, 5 — оранжевым, 6 — зеленым, 7 — синим. Чтобы соблюдался маломальский узор, не хватает зеленой и синей клетки. Значит в первом прямоугольнике будет ответ 6, а во втором 7. Поскольку проходим сложение и вычитание числа 3, то ей дадим преимущество и составим с ней пример, которого нет в таблице (9-3=6), а для семерки пусть будет 9-2, этого примера тоже нет в таблице.
Возможны варианты: 7-1, 3+3, а для второй ячейки 8-1, 4+3.
И самое премудрое задание — про яблоки. На каждой корзине записано, сколько в ней яблок. Соедини линией рисунки, на которых нарисовано одинаковое количество яблок, и запиши два верных равенства.
Решение. Представим, что там в корзинах под тряпочкой еще яблоки помимо тех, которые мы видим. Таким образом, на первой картинке 5 яблок видим + 2 яблока лежат в корзине, всего 7 яблок. На второй 1 перед нами + 5 в корзине, всего их 6, на третьей картинке тоже 6, на четвертой 7. Значит соединим первую картинку с четвертой, а вторую с третьей. Записываем равенства: сколько яблок на столе+сколько в корзине.
Если у вас будут комментарии или пожелания, то можете их оставить нам. Мы примем это к сведению, учтем и изменимся к лучшему!
Логические задачи для 1 класса по математике, с ответами | Для детей 7
Задачи на логику с ответами для 1 класса ( детей 7-8 лет)
Логические задачи по математике
Ответы на задачи п.1
Логические задачи на предположение с ответами и решением
Логические задания для 1 класса
Игры на логику для 1 класса
Логические задачи для 1 класса в картинках (для детей от 6 лет)
Упражнения, игры и задачи, которые помогут школьникам развивать логическое мышление.
Согласитесь, умение мыслить логически всегда будет актуальным. Навыки логического мышления пригодятся детям в любой сфере жизни: на уроках, дома, при выборе будущей профессии. Ведь для успешной сдачи экзаменов просто необходимо не только владеть материалом, но и иметь развитые навыки логического, критического и креативного мышления!
Возможности развития логического мышления безграничны. Используя их, мы не только тренируем свой интеллект, но и совершенствуем навыки коммуникации и учимся помогать другим. Кроме того, от уровня развития нашей логики зависит и скорость реагирования на жизненные вызовы. А это прекрасно помогает сохранять время и силы.
Задачи на логику 1 класс с ответами
Логические задачи — нестандартные задания по математике длядетей 7 — 8 лет
1. Летели воробьи и уселись на столбце. Если бы сели по одному, то остался бы без места воробей, а если бы по два, то свободным был бы столбец. Сколько было воробьев? Сколько столбцов?
2. Одна белочка насобирала 9 сыроежек и 6 маслят и разделилась со второй — дала ей 8 грибов. Какое наименьшее число сыроежек могла получить вторая белочка?
3. Сидело 6 Воробьев и 4 ласточки. 9 птичек полетело. Сколько воробьев осталось?
4. Когда дети выстроились в ряд, то Коля увидел, что он стоит пятым от правого края и третьим от левого. Сколько детей выстроилось?
5. На ветке сидело несколько птичек. После того, как 4 птички полетели, на ветке осталось на 2 птицы больше, чем полетело. Сколько птичек сидело на ветке?
6. Андрюша и Аленка удили рыбу. Увидев, что у Аленки мало рыбы, мальчик дал ей столько рыбин, сколько у нее было. Впоследствии Аленка поймала 7 Рыбин, отдала долг Андрюше и у нее стало 10 рыбин. Сколько Рыбин было у Аленки изначально?
7.Какое число можно написать вместо точек 1, 3; 2 …; 3, 5, если придерживаться установленной закономерности?
8. Один грузовой автомобиль за один раз может перевозить вмещает два станка. Сколько нужно таких автомобилей, чтобы перевезти 7 станков.
9. Найдите три числа, удовлетворяющие условию: каждое следующее число на 1 больше предыдущего, а одно из них равно сумме двух других.
10. Летели гуси, а навстречу им — гусь «Добрый день, десять гусей!»- молвил он. «Нет, нас не десять. Если бы ты был с нами да еще двое гусей, то тогда было бы 10», — ответили гуси. Сколько летело гусей?
11.В комнате были стулья на 3-х и 4-х ножках. Сколько было каких стульев, если всего ножек — 10?
12. Имеем два сосуда: в один вмещается 8, а во второй — 5 стаканов воды. Как, пользуясь ими, отмерить два стакана воды?
13. У Юрки сегодня день рождения. Он моложе своей сестры, которой исполнилось 7 лет. Сколько лет может быть Юре?
14. Аленка и Коля поставили на полочку 5 игрушек. Коля сказал, что он поставил столько же игрушек, сколько поставила Лена. Не ошибся ли он?
15. Светлана и Василий пришли утром в класс, а там уже было 4 ученицы. Сколько всего учениц стало в классе? Можете ли вы сказать, сколько всего стало детей?
16. В ящике вперемешку лежат 10 синих и 10 красных носков. Сколько надо вынуть носков, не глядя, чтобы получилась пара одного цвета?
17. Аленка живет на четвертом этаже. Когда она возвращается на улицу, то с этажа на этаж поднимается за полминуты. Сколько времени тратит Леночка, чтобы подняться по лестнице в свое жилище?
18. На лесопильном заводе машина отрезает от бревна за 1 мин кусок дерева длиной 1 м. За сколько минут она разрежет на такие куски бревно длиной 10 м?
19.Бабушке надо зажарить 6 котлет, а на сковородке умещается только 4. Каждую котлету надо жарить 6 мин на одной стороне и 5 мин на второй. Сколько времени нужно для того, чтобы зажарить 6 котлет на этой сковородке?
20. Внук спросил у дедушки: «сколько тебе лет?» Дедушка ответил: «Если проживу еще половину того, что я прожил, да еще один год, то мне будет 100 лет». Сколько лет дедушке?
21. Есть два бидона вместимостью 2 л и 7 л. Как с их помощью набрать из реки 3 л воды?
22. Трое друзей: Андрюша, Назарчик и Дима удили рыбу. Больше всего рыб поймал Андрюша, а меньше всего — Дима. Количество Рыбин, которые поймал каждый, выражается одноцифровым числом. Сколько рыб мог поймать каждый из мальчиков, если вместе они поймали 20?
23.Почтовый индекс сказочной страны Берендеево выражен четырехзначным числом, в котором цифры не повторяются. Сумма двух чисел, обозначаемых двумя средними цифрами, равна 15, а число, обозначенное крайней левой цифрой, втрое меньше числа, обозначенного правой крайней. Каким может быть индекс?
24. У Олеси было три куклы: Анечка, Марийка и Оля. Каждая из них жила в одном из трех домиков. Первый домик был с высокой крышей и маленьким окном. Вторая хатка — с высокой крышей и большим окном, третий — с низкой крышей и большим окном. Анечка и Маша жили в домиках с большим окном, а Маша и Оля — в домиках с высокой крышей. Нужно отгадать, в какой хатке живет каждая кукла.
25. Катруся, Софийка, Галинка и Наденька родились 2 марта, 17 мая, 2 июня, 20 марта. Софийка и Галинка родились в одном месяце, а у Галинки и Катруси день рождения одного числа. Кто когда родился?
Ответы на логические задачи:
1. Воробьев-4, столбцов — 3.
2.Наименьшее число сыроежек вторая белочка получит, если первая отдаст ей все собранные маслята. Итак, это будет 2 сыроежки (8-6=2).
3. Не осталось ни одного воробья, если все улетели. А если полетят 4 ласточки и еще 5 воробьев, то останется 1 воробей.
4.5+2=7 или 3+4=7.
5.Осталось — 4+2=6, сидело — 6+4=10.
6.10-7=3 (рыбы).
7.Сумма чисел, одинаково удаленных от начала и конца, стала и равна 6.
1+5=6; 3+3=6, поэтому вместо квадратика надо записать 4 (2 + 4=6).
8.7=2+2+2+1; требуется 4 автомобиля.
9. Один, два, три, поскольку 3=2+1.
10.10=1+2+7 следовательно, летело 7 гусей.
11.10=3+3+4 значит, было 2 стула на 3-х ножках и 1 стул на 4-х ножках.
12.Надо наполнить сосуд, что вмещает 5 стаканов, и всю воду из нее вылить в сосуд, вмещающий 8 стаканов. Сюда можно долить еще 3 стакана (8-5=3), поэтому в сосуде на 5 стаканов останется 2 стакана воды (5-3=2).
13.6, 5, 4, 3, 2, 1.
14.Да, ошибся, потому что число 5 не может состоять из одинаковых чисел.
15. Стало 5 учениц и 6 детей.
16.3.
17.1 мин с (30+30+30).
18.9 мин.
19.За 17 мин.
20.Дедушке 66 лет.
21. налить в семилитровый бидон сначала 2 л воды, затем еще половину двухлитрового (2+1=3).
22.
Андрюша 9 8 9 9
Назарчик 8 7 7 6
Дима 3 5 4 5
23.1, 7, 8, 3; 3, 7, 8, 9; 2, 7, 8, 6; 1, 6, 9, 3.
24. Анечка живет в третьем домике, Машенька — во второй, а Оля — в первой.
25. Катя-2 июня, Софийка-20 марта, Галинка-2 марта, Наденька — 17 мая.
Логические задачи на предположение для использования на уроках математике в 1 класса (с ответами и решением)
Задача № 1
На новогоднем празднике танцевала одна из девочек 1-А класса: Татьяна, Елена или Наталья. Когда же их спросили девочки 1-Б кто из них танцевал, то Татьяна сказала, что танцевала она. Елена сказала, что она не танцевала. А Наталка, которая всегда
говорит правду сказала, что одна из девушек говорит правду, а другая неправду. Кто же из девочек танцевал на празднике?
Решение и ответ:
1) Предположим, что Татьянка сказала правду, то есть она танцевала, тогда Аленка сказала неправду, а значит и она танцевала, а это противоречит условию задачи где сказано, что только одна из девочек танцевала.
2) Предположим, что Елена сказала правду, то есть Елена не танцевала, тогда Татьяна сказала неправду, значит и она не танцевала. Из этого следует, что танцевала другая девочка — Наталья.
Задача № 2
Три одноклассника — Алексей, Василий и Сергей занимаются в разных школьных кружках: хореографическом, математическом и баскетбольном. На вопрос, кто какой кружок посещает, они ответили:
Алексей :»я посещаю хореографический».
Василий: «Я – не хореографический».
Сережа : «я – не математический».
Какой кружок посещает каждый из мальчиков, если известно, что только один из них сказал правду?
Решение и ответ:
1) предполагаем, что Алексей сказал правду, то есть он посещает хореографический кружок, тогда Василий и Сергей сказали неправду, а
значит Василий тоже посещает хореографический кружок, а это противоречит условию задачи, где сказано, что дети занимаются в разных кружках.
2) Предположим, что Василий говорит правду, то есть он не посещает хореографический кружок, тогда Алексей и Сергей говорят неправду, а значит Алексей не посещает хореографический тоже, а Сергей посещает математический. То есть ни один из ребят не посещает хореографический, что
опять противоречит условию.
3) предположим, что Сергей сказал правду, тогда Алексей и Василий сказали неправду.
Поэтому следует, что Василий посещает хореографический кружок. Так как Сергей не посещает математический то он посещает баскетбольный кружок. Тогда кружок по математике посещает Алексей.
Задача № 3
Один из трех братьев испачкал скатерть.
— Кто испачкал скатерть? — спросила бабушка.
— Василь не ставил пятно, — сказал Лесик, — это сделал Петрик.
— Это Василь запятнал скатерть, а не Лесик, — сказал Петрик.
— Не сердись, бабушка. Я знаю, что Петрик не мог этого сделать, это я испачкал скатерть, – возразил Василько.
Выяснилось, что двое мальчиков дважды сказали правду, а один дважды соврал. Кто поставил пятно?
Ответ и решение:
Исходя из условия, мы имеем:
Лесик: Василько нет, это сделал Петрик
Петрик: Василько запятнал, а не Лесик
Василько: Петрик нет, это сделал я (Василько)
1) Предположим, что дважды солгал Лесик. Тогда Василько запятнал скатерть, а не Петрик. В этом случае две другие ответы правильные и не противоречат тому, что это сделал Вася.
Ответ: Скатерть запятнал Василь.
Задача № 4
В соревновании по бегу участвовали три бегуна: Авдиенко, Василенко и Семенюк. Перед началом соревнования один зритель сказал, что Авдиенко придет первым, второй – что Семенюк не будет последним, а третий – что Василенко первым финиширует. После завершения соревнований выяснилось, что один из зрителей угадал, а двое других-ошиблись. Как завершились соревнования, если известно, что все три бегуна закончили бег с разным результатом?
Решение и ответ:
Все предположения выпишем отдельно.
1-й : Авдиенко первым,
2-й : Семенюк не последний,
3-й : Василенко не первым.
1) Предположим что угадал 1-й зритель, то есть, Авдиенко придет первым. Тогда другие предположения ошибочны. И отсюда следует, что Семенюк
придет последним, а Василенко, как и Авдиенко, тоже первым, что противоречит условию задачи, где сказано, что бег закончили с разным результатом.
2) Предположим что 2-й зритель угадал, то есть » Семенюк не будет последним». Тогда предположения первого и третьего зрителей ошибочны, а это
означает, что Авдиенко не первый финиширует, а Василенко первым. Исходя из предположения, что Семенюк не последним придет, то он вторым, а Авдиенко третьим.
Ответ: 1-й – Василенко; 2-й – Семенюк; 3-й – Авдиенко.
Логические задания для 1 класса
Задание №1: Какая из данных фигур (треугольник, квадрат, круг) «лишняя» (отличается от остальных)? Чем она отличается? (Ответ: третья фигура «лишняя».
Задание № 2. Чем отличаются изображенные ряды? А) 1 3 5 7 9 11 13… Б) 2 4 6 78 10
Задание №3. Как разрезать фигуру на 2 части, чтобы из них можно было сложить прямоугольник?
Задание №4. В сумке у мамы находятся яблоки, лимоны и апельсины, всего 10 штук. Сколько в сумке отдельно яблок, лимонов и апельсинов, если количество яблок на 7 больше, чем лимонов? (Ответ: 8 яблок, 1 лимон, 1 апельсин).
Задание №5. На ветке сидело 5 синиц и 7 воробьев. 6 птичек улетело. Полетел ли хотя один воробей? (Ответ: да, улетел, потому что синиц всего 5, и если все они улетели, то тогда среди птиц, которые улетели был воробей).
Задание №6. Что больше — 5 единиц второго разряда или 8 единиц первого разряда?
Заданиена логику: «Соотнесенные выражения» (для детей 7-8 лет)
Фразеологизмы – это универсальное средство для тренировки мышления. Они развивают не только логику, но и критическое и креативное мышление, воображение и фантазию детей. Кроме того, устоявшиеся изречения помогают нам изъясняться лаконично, ярко и остроумно.
Приведите детям такое устойчивое выражение и попросите выбрать из нескольких предложенных фраз ту, которая бы лучше отражала содержание фразеологизма. Например:
Опять двадцать пять –
а) если хочешь что-то получить — надо платить;
б) Снова то же самое, все время одно и то же;
в) что-то стоит 25 .
Правильный ответ: Снова то же самое, все время одно и то же.
Варианты заданий:
Манна небесная –
а) неожиданные жизненные блага;
б) очень вкусная каша;
в) Иногда с неба может упасть что-то полезное.
Как собака на сене –
а) чувствовать себя очень комфортно;
б) достигать небывалого успеха;
в) ни себе, ни другим.
Для усложнения задания можно дать детям больше вариантов ответов на каждое задание.
Задания на логику «Объединяем в группы» (для детей 7-8 лет)
Заранее подготовьте перечень понятий или терминов, касающихся различных аспектов или даже тематических блоков вашего предмета. Их количество и сложность определяются индивидуально (в зависимости от возраста детей и уровня их подготовки). Задача для детей: объединить в группы слова, которые имеют общие признаки или характеристики. Дети также должны сказать, по какому критерию они относят то или иное слово к определенной понятийной группе.
Проведение этого упражнения можно успешно сочетать с проработкой учебного материала по любому предмету. Например, на уроке истории:
Слова: ярлык, вече, курган, меч, крепостное право, копье, князь, изгой, летопись, цех, казак, булава, мушкет, поместье.
Из этих слов, скажем, можно составить группу «оружие»: меч, копье, булава, мушкет. Также дети могут предложить собственные критерии для группировки. Так, меч, копье и булава являются холодным оружием, а мушкет – огнестрельным.
Игровые задания на логику для 1 класса
Игра «Один, два, не собьюсь»
Выходят участники. Поочередно считают, начиная с 1, а вместо числа, кратного 3, говорят «не собьюсь». Победителем будет тот, кто назовет большее натуральное число. Например: один, два не собьюсь, четыре, пять, не собьюсь, семь, восемь, не собьюсь. .).
Игра «Выиграй приз».
Нужно с завязанными глазами срезать приз. Если участник, срезавший приз, даст правильный ответ на математический вопрос, привязанный к этому призу, он забирает этот приз.
Игра «Веселая рыбалка»
На полу класса обводят контуры озера, в которое помещают рыбок. К рыбке скрепкой прикрепляются задания. Участник берет удочку. (На конце лески — Магнит). И ловит рыбку. Дав правильный ответ на вопрос — забирает рыбку.
Игра «Кто быстрее посчитает до 25»
На доске две одинаковые таблицы с числами от 1 до 25. Кто из учеников первым закончит счет, тот победил.
Игра «Не собьюсь».
Капитаны по очереди делают по 10 шагов и на каждом шагу называют:
- примеры на сложение;
- примеры на вычитание.
Игра «Футбол».
На доске нарисованы футбольные ворота, мячи с примерами. Роль вратаря выполняет определенная цифра. Судья — ученик, который очень хорошо считает. Дети вычисляют примеры на мячиках. Если выбрали такой пример, что ответ совпадает с цифрой — вратарем, гол считается забитым.
Игра «Кто чем пообедает?»
Зайчик с разными цифрами: перед ним рисунки капусты, моркови, свеклы, яблок с написанными примерами. Найти ответы к примерам.
Игра «Прибавляем-отнимаем»
Предложите детям интересное и необычное занятие, которое сочетает элементы математики и филологии, а также тренирует логическое мышление. Вместо привычных для детей чисел здесь используются слова. И именно с ними дети должны осуществить математические действия. Например:
Сложение
Задание: Бу + оттенок = цветок, который еще не распустился.
Ответ: Бу + тон = бутон.
Вычитание
Задание: Вид транспорта – о = единица измерения.
Ответ: Метро-о = метр.
Примеры логических задач
к + полосатое насекомое = прическа девушки (коса)
у + имя египетского бога Солнца = победный возглас (ура)
м + суп из рыбы = насекомое (муха)
ав + томат = оружие (автомат)
ко + ее играет актер = король
емкость – а = там хранят деньги (банк)
помидор-ат = отдельная книга (том)
Математические домики
Математические задачи прекрасно развивают логическое мышление. Например, можно использовать игру «математические домики», которая является интересным и полезным занятием. Обратите внимание, что ее сложность может варьироваться в зависимости от уровня знаний детей и от опыта ее использования.
Первый уровень:
Поставь в свободное окошко домика нужный знак математического действия, чтобы число на крыше было ответом.
Второй уровень:
Запиши в свободные окошки нужный знак математического действия и такое число, чтобы результатом было число на крыше. Такие задачи дают возможность подобрать несколько вариантов решения. Дополнительно можно дать задание подобрать максимальное количество вариантов, которые бы соответствовали числам одного домика.
Дети могут тренировать логическое мышление не только на уроках, но и дома, играя с друзьями или путешествуя. Главное-объяснить ученикам, что это интересно и совсем не сложно! Кроме того, такие занятия можно связать с изучением учебного материала. Обязательно попробуйте создать собственные игры и упражнения.
Логические задачи для 1 класса в картинках (для детей от 6 лет)
Texas Go Math Class 1 Ключ к ответу PDF Том 1, 2
Houghton Mifflin Harcourt Texas Go Math Class 1 Ключ к ответу PDF доступен здесь по модулям, который помогает учителям, родителям и учащимся в изучении математических понятий. Все эти ответы поэтапно объясняются профильными экспертами на основе общих основных и техасских стандартов. Воспользуйтесь HMH Texas Go Math Answer Key, версия для учителей 1 класса, и изучите предмет так легко и без усилий. Перейдите к модулям ниже, чтобы ознакомиться с томом 1 и томом 2 Texas Go Math Book 1st Class Solution Key и достичь своих академических целей.
Houghton Mifflin Harcourt Texas Go Math Book 1 класс Ключ к ответам Том 1, 2 | Ключ к ответам для учителей 1 класса Texas Go Math PDF
HMH Учебник по математике для 1 класса Texas Go Ключ к ответам, том 1, 2 PDF включает в себя различные увлекательные и интерактивные математические задания, рабочие листы, чтобы привлечь учащихся и заставить их учиться в увлекательной игровой форме. Это помогает детям очень быстро понять концепцию и стать профессионалом в предмете математики.
Подробные вопросы и решения для учебников и упражнений готовятся экспертами в предметных областях в соответствии с последними общими основными рекомендациями. Итак, загрузите учебник по математике Houghton Mifflin Harcourt Texas Go Math, класс 1, решение Key по единицам и объему с помощью быстрых ссылок, упомянутых здесь, и начните подготовку.
Texas Go Math, 1 класс, том 1, ключ ответа
Texas Go Math, 1 класс, ключ ответа, Unit 1 Number and Operations: Place Value, Add and Subtraction Concepts
- Texas Go Math, 1 класс, Unit 1, ключ ответа
Модуль 1. Восприятие чисел – десятки и единицы
- Урок 1.1. Знакомство с десятками и единицами
- Урок 1.2 Десять и единицы
- Урок 1.3 Десятки
- Урок 1.4 Десятки и единицы до 50
- Урок 1.5 Десятки и единицы до 120
- Урок 1.6 Показ чисел по-разному
- Урок 1.7 Моделирование, чтение и запись чисел от 100 до 120
- Урок 1.8 Расширенная форма
- Ключ к ответу для оценивания модуля 1 Texas Go Math 1 класса
Модуль 2 Сравнение чисел
- Урок 2. 1 Больше
- Урок 2.2 Меньше
- Урок 2.3 Использование символов для сравнения
- Урок 2.4 Больше или меньше
- Урок 2.5 Номера заказов в открытой номерной строке
- Ключ к ответу для оценивания модуля 2 Texas Go Math 1 класса
Модуль 3 Сложение десятков и единиц
- Урок 3.1 Сложение 10 и более
- Урок 3.2 Сложение десятков и единиц
- Урок 3.3 Словесные задачи на сложение
- Ключ к ответу для оценивания модуля 3 Texas Go Math 1 класса
Модуль 4. Принципы добавления
- Урок 4.1 Использование изображений для добавления
- Урок 4.2 Добавление модели к
- Урок 4.3 Сборка модели
- Урок 4.4 Добавление нуля
- Урок 4.5 Добавление в любом порядке
- Урок 4.6 Складываем числа до 10
- Урок 4.7 Составление 10
- Ключ к ответу для оценивания модуля 4 Texas Go Math 1 класса
Модуль 5. Принципы вычитания
- Урок 5.1 Использование иллюстраций для демонстрации взятия из
- Урок 5.2 Модель, взятая из
- Урок 5.3 Разборка модели
- Урок 5.4 Использование изображений и вычитания для сравнения
- Урок 5.5 Вычесть все или ноль
- Урок 5.6 Разборка чисел
- Ключ к ответу для оценивания модуля 5 Texas Go Math 1 класса
Texas Go Math, 1 класс, раздел 1, контрольный ответ
Houghton Mifflin Harcourt, Texas Go Math Book, 1 класс, том 1, ответ, раздел 2, числа и операции: стратегии сложения и вычитания, деньги
- Texas Go Math, 1 класс 2 Ключ ответа
Модуль 6 Стратегии сложения
- Урок 6.1 Подсчет
- Урок 6.2 Добавление двойников
- Урок 6.3 Использование двойников для сложения
- Урок 6.4 Двойные плюс 1 и двойные минус 1
- Урок 6.5 Практика стратегий
- Урок 6. 6 Сделайте 10, чтобы добавить
- Урок 6.7 Используйте 10, чтобы добавить
- Texas Go Math, 1 класс, модуль 6, тест, ключ к ответу
Модуль 7 Стратегии вычитания
- Урок 7.1 Обратный счет
- Урок 7.2 Думай о сложении, чтобы вычесть
- Урок 7.3 Использование сложения для вычитания
- Урок 7.4 Использование 10 для вычитания
- Урок 7.5 Разбить, чтобы вычесть
- Урок 7.6 Использование стратегий вычитания
- Texas Go Math, класс 1, модуль 7, тест, ключ к ответу
Модуль 8 Задачи на сложение и вычитание
- Урок 8.1 Выбор операции
- Урок 8.2 Создание дополнительных слов
- Урок 8.3 Создание задач на вычитание
- Урок 8.4 Решение многошаговых задач со словами
- Texas Go Math Class 1, модуль 8, контрольный ключ с ответами
Модуль 9 Деньги
- Урок 9.1 Пенни, пятаки и десятицентовики
- Урок 9. 2 Подсчет коллекций монет
- Урок 9.3 Четверти
- Урок 9.4 Равные суммы
- Texas Go Math, 1 класс, модуль 9Ключ к ответу на оценку
Texas Go Math, 1 класс, раздел 2, контрольный ключ ответов
Texas Go Math, 1 класс, том 2, ключ ответов
Texas Go Math, 1 класс, ответы на вопросы для учителя, модуль 3, алгебраическое рассуждение
- Texas Go Math, 1 класс, модуль 3 Ключ
Модуль 10 Числовые шаблоны до 120
- Урок 10.1 Счет вперед единицами до 120
- Урок 10.2 Счет в обратном порядке единицами от 120
- Урок 10.3 Пропустить счет двойками
- Урок 10.4 Пропустить счет пятерками
- Урок 10.5 Пропустить счет десятками
- Урок 10.6 Счет десятками до 120
- Урок 10.7 На 10 больше, на 10 меньше
- Texas Go Math Class 1 Модуль 10 Ключ к ответу для оценивания
Модуль 11 Алгебраические рассуждения
- Урок 11. 1 Добавление модели
- Урок 11.2 Вычитание модели
- Урок 11.3 Вычитание для сравнения
- Урок 11.4 Сложение или вычитание
- Texas Go Math, 1 класс, модуль 11, тест с ответами, ключ
Модуль 12 Дополнительные стратегии сложения
- Урок 12.1 Добавление в любом порядке
- Урок 12.2 Сложение 3 чисел
- Урок 12.3 Сложение 3 чисел
- Урок 12.4 Использование дополнительных стратегий
- Texas Go Math, 1 класс, модуль 12, тест, ключ к ответу
Модуль 13 Сложение и вычитание отношений
- Урок 13.1 Запись связанных фактов
- Урок 13.2 Определение связанных фактов
- Урок 13.3 Использование сложения для проверки вычитания
- Урок 13.4 Неизвестные номера
- Урок 13.5 Использование связанных фактов
- Урок 13.6 Выражения
- Texas Go Math, класс 1, модуль 13, ключ к ответу для оценивания
Texas Go Math, 1 класс, раздел 3, контрольный ключ
Texas Go Math, 1 класс, ответы, модуль 4, геометрия и измерения
- Texas Go Math, 1 класс, раздел 4, ключ ответа
Модуль 14 Геометрия: двумерные фигуры
- Урок 14. 1 Классификация и сортировка двумерных фигур
- Урок 14.2 Атрибуты двумерных фигур
- Урок 14.3 Создание двухмерных фигур
- Урок 14.4 Создание дополнительных фигур
- Урок 14.5 Создание новых двумерных фигур
- Texas Go Math, 1 класс, модуль 14, тест, ключ к ответу
Модуль 15 Геометрия: Трехмерные тела
- Урок 15.1 Двумерные формы на трехмерных телах
- Урок 15.2 Атрибуты трехмерных тел
- Урок 15.3 Дополнительные трехмерные тела
- Урок 15.4 Трехмерные тела
- Texas Go Math Class 1 Модуль 15 Ключ к ответу для оценивания
Модуль 16. Понятия дробей
- Урок 16.1 Равные и неравные части
- Урок 16.2 Половинки
- Урок 16.3 Кварты
- Texas Go Math, 1 класс, модуль 16, ключ к ответу для оценивания
Модуль 17 Измерение
- Урок 17.1 Длина
- Урок 17. 2 Использование нестандартных единиц измерения длины
- Урок 17.3 Изготовление нестандартного измерительного инструмента
- Урок 17.4 Исследование длины
- Texas Go Math, 1 класс, модуль 17, тест, ключ к ответу
Модуль 18 Время
- Урок 18.1 Время до часа
- Урок 18.2 Время до получаса
- Урок 18.3 Время до часа и получаса
- Урок 18.4 Время практики до часа и получаса
- Texas Go Math, класс 1, модуль 18, ключ к ответу для оценивания
Texas Go Math, 1 класс, раздел 4, ключ к ответам для оценки
Texas Go Math, 1 класс, ключ к ответам, Unit 5, анализ данных
- Texas Go Math, 1 класс, модуль 5, ключ к ответам
Модуль 19 Графики
- Урок 19.1 Чтение графических изображений
- Урок 19.2 Создание графических изображений
- Урок 19.3 Чтение гистограмм
- Урок 19. 4 Создание гистограмм
- Урок 19.5 Подсчет очков
- Урок 19.6 Создание счетных диаграмм
- Урок 19.7 Представление данных
Texas Go Math, 1 класс, раздел 5, ключ к ответу для оценивания
Texas Go Math, 1 класс, том 2, вариант для учителя, ключ к ответу, раздел 6, личная финансовая грамотность
- Texas Go Math, класс 1, раздел 6, ключ ответов
Модуль 20 Финансовая грамотность
- Урок 20.1 Заработок
- Урок 20.2 Желания и потребности
- Урок 20.3 Трать и экономь
- Урок 20.4 Пожертвуйте на благотворительность
Texas Go Math, 1 класс, раздел 6, ключ к ответу для оценки
Важность начальной школы HMH, 1-й класс, Texas Go Math, ключ к ответу в формате PDF
Следующий список Houghton Mifflin Harcourt Texas Go Math Book, 1 класс, ответ на основные преимущества поможет вам узнать больше об использовании этих ключей решения во время подготовки.
- Исследуйте HMH Texas Go Math Primary School Ключ к ответам для 1-го класса PDF бесплатно онлайн и офлайн.
- Увлекательные и интерактивные математические задания и рабочие листы описаны в этом учебнике Texas Go Math Answer Key для 1 класса, чтобы изучать концепции в увлекательной игровой форме.
- Учащиеся и учителя могут очень легко получить доступ к решениям для 1 класса начальной школы HMH Texas Go Math Vol 1 и 2 по модулям и единицам на портале Gomathanswerkey.
- Все доступные решения Texas Go Math Common Core Answer Key для 1-го класса помогут детям овладеть понятиями в игровой и увлекательной форме.
- Практикуйтесь с Texas GoMath Grade 1 Ответьте на ключевой pdf-том 1, 2 и с легкостью решайте простые и сложные задачи и приобретайте более распространенные базовые математические навыки.
Часто задаваемые вопросы по Texas Go Math Grade 1 Teacher Edition Книжное решение PDF
1. Где каждый может найти бесплатные ответы на Texas Go Math Grade 1 Teacher Edition?
Каждый может бесплатно найти учебник по математике Gradewise Texas Go Math Answer Key Teacher Edition на наших веб-страницах, например, GoMathAnswerkey. com
2. Как получить доступ и загрузить модули wise HMH Texas Go Math 1st Std Book Solutions?
Просто зайдите на нашу страницу, т. е. ключ ответа Texas Go Math для 1-го класса, и получите доступ к прямым ссылкам в формате pdf, доступным для просмотра и загрузки модульного учебника по математике texas go для 1-го класса.
3. Какой веб-сайт является лучшим, который предлагает ключи ответов по математике для 1-го класса в Техасе в формате pdf. Таким образом, здесь вы можете легко получить доступ ко всем модульным урокам HMH Texas go math для начальной школы, том 1, 2, ключ ответов для учителя.
IXL — Практика по математике в 1 классе
IXL — Практика по математике в 1 классеА.1
Счетный обзор — до 10
А. 2
Подсчитайте, чтобы заполнить десять кадров
А.3
Счетный обзор — до 20
А.4
Счет десятков и единиц — до 30
А.5
Рассчитывайте на десять кадров — до 40
А.6
Счет — до 100
А. 7
Счет десятков и единиц — до 99
А.8
Счет двойками, пятерками и десятками с картинками
А.9
Счет двойками, пятерками и десятками
А.10
Счет вперед и назад
А.11
Числовые строки
А. 12
Подсчет на сотню диаграммы
А.13
Сотня диаграмма
А.14
Четным или нечетным
А.15
Определите числа как четные или нечетные
А.16
Четные или нечетные числа в числовых рядах
А. 17
Какое четное или нечетное число стоит перед или после?
А.18
Шаблоны с пропуском счета — с таблицами
А.19
Последовательности — счет вверх и вниз на 1, 2, 3, 5 и 10
А.20
Порядковые номера
А.21
Написание цифр словами
А. 22
Римские цифры I, V, X
Б.1
Добавить с картинками — сумма до 10
БИ 2
Дополнительные предложения — сумма до 10
Б.3
Сложение предложений с использованием числовых линий — сумма до 10
Б. 4
Добавление нуля
С.1
Добавление 1
С.2
Добавление 2
С.3
Добавление 3
С.4
Добавление 4
С. 5
Добавление 5
С.6
Добавление 6
С.7
Добавление 7
С.8
Добавление 8
С.9
Добавление 9
С. 10
Добавление 0
Д.1
Сложение фактов — суммирует до 10
Д.2
Способы составить число — сложение предложений
Д.3
Составьте число, используя сложение — сумма до 10
Д.4
Завершите дополнительное предложение — сумма до 10
Д. 5
Словесные задачи на сложение — сумма до 10
Д.6
Сложение предложений для текстовых задач — сумма до 10
Д.7
Сложение фактов — суммирует до 18
Д.8
Сложение предложений с использованием числовых линий — сумма до 18
Д. 9
Словесные задачи на сложение — сумма до 18
Д.10
Дополнительные предложения для текстовых задач — сумма до 18
Д.11
Сложение фактов — суммирует до 20
Д.12
Составьте число, используя сложение — сумма до 20
Д. 13
Сложение предложений для текстовых задач — сумма до 20
Д.14
Связанные дополнительные факты
Д.15
Дополнительные предложения: правда или ложь?
Д.16
Добавить однозначное число к двузначному — без перегруппировки
Д. 17
Добавление однозначного числа к двузначному — с перегруппировкой
Д.1
Добавить двойников
Д.2
Добавить, используя удвоения плюс один
Д.3
Добавить, используя удвоения минус один
Д.4
Добавьте три числа — используйте двойные числа
Д. 5
Закончи предложение сложением — сделай десять
Д.6
Сложите три числа — получится десять
Д.7
Сложите два кратных десяти
Д.8
Добавьте кратное десяти
Е.9
Добавьте три числа
Д. 10
Сложите три числа — словесные задачи
Ф.1
Вычитание с картинками — числа до 10
Ф.2
Предложения с вычитанием — числа до 10
Ф.3
Предложения с вычитанием с использованием числовых строк — числа до 10
Ф. 4
Вычесть ноль и все
G.1
Вычитание 1
Г.2
Вычитание 2
G.3
Вычитание 3
Г.4
Вычитание 4
G. 5
Вычитание 5
G.6
Вычитание 6
Г.7
Вычитание 7
G.8
Вычитание 8
G.9
Вычитание 9
Г. 10
Вычитание 0
Н.1
Факты вычитания — числа до 10
Н.2
Способы сделать число — предложения с вычитанием
Н.3
Способы вычитания из числа — вычитание предложений
Н.4
Составьте число с помощью вычитания — числа до 10
Н. 5
Завершите предложение вычитания
Н.6
Проблемы со словами на вычитание — числа до 10
Н.7
Предложения на вычитание для текстовых задач — числа до 10
Н.8
Факты вычитания — числа до 18
Н.9
Вычитание предложений с использованием числовых линий — числа до 18
Н. 10
Проблемы со словами на вычитание — числа до 18
Н.11
Предложения на вычитание для текстовых задач — числа до 18
Н.12
Составьте число с помощью вычитания — числа до 20
Н.13
Связанные факты вычитания
Н. 14
Предложения с вычитанием: правда или ложь?
Н.15
Вычесть однозначное число из двузначного числа
I.1
Соотнесите предложения на сложение и вычитание
I.2
Вычитание двойников
I.3
Вычесть кратные 10
I. 4
Вычесть кратное 10
J.1
Сравнение — обзор
J.2
Сравнение чисел до 10
J.3
Сравнение чисел до 100
J.4
Проблемы со сравнением слов
К. 1
Оценка с точностью до десяти
Л.1
Назовите двухмерную форму
Л.2
Выберите двумерные фигуры
Л.3
Считать стороны и вершины
Л.4
Сравните стороны и вершины
Л. 5
Открытые и закрытые формы
Л.6
Переворачивать, поворачивать и скользить
Л.7
Симметрия
М.1
Двумерные и трехмерные формы
М.2
Назовите трехмерную форму
М. 3
Кубы и прямоугольные призмы
М.4
Выберите трехмерные фигуры
М.5
Подсчет вершин, ребер и граней
М.6
Сравните вершины, ребра и грани
М.7
Определение форм, вычерченных из твердых тел
М. 8
Определение граней трехмерных фигур
М.9
Формы повседневных предметов I
М.10
Формы повседневных предметов II
№1
Внутри и снаружи
№2
Над и под
№3
Рядом и рядом
№4
Слева, посередине и справа
№5
Верх, середина и низ
№6
Расположение в сетке
О. 1
Сортировка фигур в диаграмму Венна
О.2
Подсчет фигур на диаграмме Венна
О.3
Расставь числа по порядку
стр.1
Какой рисунок-график правильный?
стр.2
Интерпретировать графические изображения
стр. 3
Какая таблица учета правильная?
стр.4
Интерпретация итоговых диаграмм
стр.5
Какая таблица правильная?
стр.6
Интерпретировать данные в таблицах
стр.7
Интерпретация гистограмм
стр. 8
Какой столбчатый график правильный?
В.1
Длинный и короткий
Q.2
Высокий и короткий
Q.3
Легкий и тяжелый
В.4
Держит более-менее
В. 5
Сравните размер, вес и мощность
В.6
Измерение с помощью объектов
В.7
Читать термометр
В.8
Измерьте с помощью сантиметровой линейки
Q.9
Какая метрическая единица длины подходит?
Вопрос 10
Метрические единицы длины: текстовые задачи
Вопрос 11
Какая метрическая единица массы подходит?
Р. 1
Стоимость монет
Р.2
Считать деньги — монеты до 50 центов
Р.3
Считать деньги — все монеты
Р.4
Эквивалентные группы монет
Р.5
Обмен монет
Р. 6
Деньги — проблемы со словами
Р.7
Сравните денежные суммы
Р.8
Наименьшее количество монет
Р.9
Покупки: хватит ли денег?
Р.10
Внесение изменений
С. 1
Введение в шаблоны
С.2
Найдите следующую фигуру в шаблоне
С.3
Завершить шаблон
С.4
Сделать выкройку
С.5
Шаблоны выращивания
С. 6
Найдите следующую форму в растущем шаблоне
С.7
Найдите следующую строку в растущем шаблоне
Т.1
Сложение и вычитание — способы сделать число
Т.2
Какой знак делает числовое предложение верным?
Т. 3
Семейства фактов
Т.4
Факты сложения и вычитания — числа до 10
Т.5
Факты сложения и вычитания — числа до 18
Т.6
Словесные задачи на сложение и вычитание
Т.7
Десять больше или меньше
Т. 8
Складывать и вычитать десятки
Т.9
Условия сложения и вычитания
У.1
Больше, меньше и равновероятно
У.2
Определенные, вероятные, маловероятные и невозможные
Т.1
Сопоставьте аналоговые часы и время
Т. 2
Сопоставьте цифровые часы и время
Т.3
Сопоставьте аналоговые и цифровые часы
Т.4
Чтение часов и запись времени
Т.5
ЯВЛЯЮСЬ. или П.М.
Т.6
Время повседневных событий
Т. 7
Сравните часы
В.8
Время и часы: текстовые задачи
В.9
Времена года
В.10
Дни недели
В.11
Месяцы года
В. 12
Читать календарь
печатных листов по математике для 1 класса в формате pdf на основе сингапурской учебной программы по математике для начальной и начальной школы для первого класса.
У нас есть тысячи рабочих листов по математике для 1 класса , основанных на учебной программе Сингапурской математической школы. Выберите из следующего Категории рабочих листов по математике для первого класса.
Рабочие листы для подсчета и номеров
Подсчет до 20
Подсчет до 100
Записные номера до 20
Номера записи до 100
Odd & Evel Number Заказать до 20
Сравнить и заказать до 100
Разрядное значение (десятки и единицы)
Пропустить счет на 2
Пропустить счет на 5, 10
Пропустить счет на 3, 4
Пропустить счет на 6, 7, 8, 9
Математические операции
Облигации чисел до 10
Добавление 1 цифры
Добавление изображений
Облигации чисел до 20 до 2 номеров
3 (2)
Суммы сложения до 20
Числовые связи, 3 сложения
Смешанное сложение и вычитание до 20
Сложение числовых строк
Числовые связи до 100
09 09 Суммы до 100 (без повторения) Суммы до 100 (с перегруппировкой)
отсутствующие добавки
Добавление Crosswords
Вычитание с изображениями
Линии вычитания
Вычитание в пределах 20
Вычитание в пределах 100 (без заимствований)
SUBTRACT в пределах 100 (с заимствованиями)
Отсутствует подраздел
Subtract Смешанное сложение и вычитание до 100
Умножение с картинками
Умножение массивов
Группировка (деление)
Фигуры и геометрия
Основные формы
Рисование формы
Симметрия и формы
Схемы с фигурами
Длина, масса, время и деньги
Длина измерения и высота
Сравнение длины
. Сравнение массы
Балансировочные весы
Определение времени (полчаса)
Рисование стрелок на часах
Дни недели
Месяцы года
Временные последовательности и шаблоны
Money US, EUR и THAI
Dollar COINS
БАНКАНТЫ До 100 $
Покупка вещей ($)
Money Graphs ($)
Euro Coins
Banknotes до 100. EUR
Покупка вещей (EUR)
Денежные графики (EUR)
Монеты тайских батов
Банкноты до 100 бат
Покупки вещей (THB)
Денежные графики (THB) Picturely graph
60003Использование таблиц данных
Рисование пиктограмм
Чтение пиктограмм
Счетные таблицы
Рабочий лист по уровням математики:
Листы 1 класса
Листы 2 класса
Листы 3 класса
Листы 4 класса
Листы 5 класса
Листы 6 класса
Наши рабочие листы по правописанию для 1 класса посвящены написанию числовых слов до 100. Рабочие листы с целыми числами включают в себя подсчет чисел до 100 рабочих листов, рабочие листы по математике для первого класса с числовыми шаблонами,
нечетные и четные числа до 100 листов, а порядковые номера до 20 листов.
Мы также предлагаем сравнение и заказ чисел до 100 рабочих листов, рабочие листы с десятками и единицами, пропустить рабочие листы по счету и числовым связям, а также рабочие листы по сложению и вычитанию для 1 класса с и без перегруппировка и заимствование.
Наши рабочие листы по умножению и делению для первого класса содержат изображения и наглядные материалы и основаны на группировании и равных группах. Это введение в умножение и деление рабочих листов отлично подходит для учащихся первого класса математики.
Рабочие листы со смешанными операциями охватывают как сложение до 100, так и вычитание в пределах 100 и отлично подходят для улучшения математических навыков для учащиеся 1 класса математики. Рабочий лист по геометрии включает в себя распознавание, рисование основных форм и решение шаблонов и последовательностей форм.
Наши листы измерений для 1-го класса включают листы измерения длины и роста, листы регистрации и измерения времени и упражнения на массу и вес для 1-го класса, рабочие листы с деньгами для 1-го класса, все с числами до 100. Наши рабочие листы по времени чтения покрывают полчаса и целые часы, наши рабочие листы денег основаны на долларах США, евро и тайских батах.
На этой странице вы также можете найти наши графические упражнения для 1 класса с графическими изображениями и счетными таблицами с числами до 20.
Наши рабочие листы по математике для первого класса бесплатны и могут быть распечатаны в формате PDF. На основе учебной программы сингапурской математической школы для учащихся 1 класса, эти рабочие листы по математике 1-го уровня созданы для школьников, репетиторов или онлайн-обучения математике.
Наши рабочие листы по математике для 1 класса охватывают такие темы, как: целые числа, правописание основных чисел до 10 или 100 и математические операции первого класса, сложение и вычитание 1 класса, разрядность, пропуск счета, введение в деление и умножение, первоклассная геометрия и основные фигуры, простые графические изображения, измерение длины, объема и массы, а также числовые шаблоны для начинающих.