Примеры по математике на деление для 4 класса: 4 класс, деление, задачи на деление многозначных чисел столбиком, свойство

ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть

❤️️Ответ к странице 85. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Номер 388.

Объясни, как выполнено деление, пользуясь планом, данным в упражнении 383.

Ответ:

Надо разделить 1850 на 5. Объяснение: 1 тысячу нельзя разделить на 5 так, чтобы в частном получились тысячи. Делю сотни. 1 тысяча 8 сотен, всего 18 сотен. Это первое неполное делимое, значит, в записи частного будет 3 цифры. Разделю 18 на 5, получу 3 – столько сотен будет в частном. Умножу 3 на 5, получу 15 – столько сотен разделили. Вычту 15 из 18, получу 3 – столько сотен осталось разделить. Сравню остаток с делителем: число оставшихся сотен меньше, чем 5. Делю десятки. 3 сотни и 5 десятков, всего 35 десятков – это второе неполное делимое. Разделю 35 на 5, получу 7 – столько десятков будет в частном. Умножу 7 на 5, получу 35 – столько десятков разделили. Вычту 35 из 35, получу 0. Десятки разделили полностью.

Делю единицы. 0 единиц – это третье неполное делимое. Разделю 0 на 5, получу 0 – столько единиц будет в частном. Умножу 0 на 5, получу 0 – столько единиц разделили. Вычту 0 из 0, получу 0 – число разделили полностью. Читаю ответ: 370.


Надо разделить 5648 на 8. Объяснение: 5 тысяч нельзя разделить на 8 так, чтобы в частном получились тысячи. Делю сотни. 5 тысяч 6 сотен, всего 56 сотен. Это первое неполное делимое, значит, в записи частного будет 3 цифры. Разделю 56 на 8, получу 7 – столько сотен будет в частном. Умножу 7 на 8, получу 56 – столько сотен разделили. Вычту 56 из 56, получу 0 –сотни разделили полностью. Делю десятки. 4 десятка – это второе неполное делимое. Разделю 4 на 8, получу 0 – столько десятков будет в частном.

Умножу 0 на 8, получу 0 – столько десятков разделили. Вычту 0 из 4, получу 4 – столько десятков осталось разделить. Сравню остаток с делителем: число оставшихся десятков меньше, чем 8. Делю единицы. 4 десятка и 8 единиц, всего 48 единиц – это третье неполное делимое. Разделю 48 на 8, получу 6 – столько единиц будет в частном. Умножу 6 на 8, получу 48 – столько единиц разделили. Вычту 48 из 48, получу 0 – число разделили полностью. Читаю ответ: 706.

Номер 389.

Выполни деление с объяснением.

Ответ:

Надо разделить 1520 на 4.

Объяснение: 1 тысячу нельзя разделить на 4 так, чтобы в частном получились тысячи. Делю сотни. 1 тысяча 5 сотен, всего 15 сотен. Это первое неполное делимое, значит, в записи частного будет 3 цифры. Разделю 15 на 4, получу 3 – столько сотен будет в частном. Умножу 3 на 4, получу 12 – столько сотен разделили.

Вычту 12 из 15, получу 3 – столько сотен осталось разделить. Сравню остаток с делителем: число оставшихся сотен меньше, чем 4. Делю десятки. 3 сотни и 2 десятка, всего 32 десятка – это второе неполное делимое. Разделю 32 на 4, получу 8 – столько десятков будет в частном. Умножу 8 на 4, получу 32 – столько десятков разделили. Вычту 32 из 32, получу 0. Десятки разделили полностью. Делю единицы. 0 единиц – это третье неполное делимое. Разделю 0 на 4, получу 0 – столько единиц будет в частном. Умножу 0 на 4, получу 0 – столько единиц разделили. Вычту 0 из 0, получу 0 – число разделили полностью. Читаю ответ: 380.


Надо разделить 915 на 3.

Объяснение: Делю сотни. 9 сотен – это первое неполное делимое, значит, в записи частного будет 3 цифры. Разделю 9 на 3, получу 3 – столько сотен будет в частном. Умножу 3 на 3, получу 9 – столько сотен разделили. Вычту 9 из 9, получу 0. Сотни разделили полностью. Делю десятки. 1 десяток – это второе неполное делимое. Разделю 1 на 3, получу 0 – столько десятков будет в частном. Умножу 0 на 3, получу 0 – столько десятков разделили. Вычту 0 из 1, получу 1 – столько десятков осталось разделить. Сравню остаток с делителем: число оставшихся десятков меньше, чем 3. Делю единицы. 1 десяток и 5 единиц – это третье неполное делимое. Разделю 15 на 3, получу 5 – столько единиц будет в частном. Умножу 5 на 3, получу 15 – столько единиц разделили. Вычту 15 из 15, получу 0 – число разделили полностью.
Читаю ответ:
305.


Разделим 9700 на 2.

Объяснение: Делю тысячи. 9 тысяч – это первое неполное делимое. Значит, в частном получатся тысячи и в записи частного будет 4 цифры. Разделю 9 на 2, получу 4 – столько тысяч будет в частном. Умножу 4 на 2, получу 8 – столько тысяч разделили. Вычту 8 из 9, получу 1 – столько тысяч осталось разделить. Сравню остаток с делителем: число оставшихся тысяч меньше, чем 2. Делю сотни. 1 тысяча 7 сотен, всего 17 сотен. Это второе неполное делимое. Разделю 17 на 2, получу 8 – столько сотен будет в частном. Умножу 8 на 2, получу 16 – столько сотен разделили. Вычту 16 из 17, получу 1 – столько сотен осталось разделить. Сравню остаток с делителем: число оставшихся сотен меньше, чем 2. Делю десятки.

1 сотня 0 десятков, всего 10 десятков. Это третье неполное делимое. Разделю 10 на 2, получу 5 – столько десятков будет в частном. Умножу 5 на 2, получу 10 – столько десятков разделили. Вычту 10 из 10, получу 0. Десятки разделили полностью. Делю единицы. 0 единиц – это четвертое неполное делимое. Разделю 0 на 2, получу 0 – столько единиц будет в частном. Умножу 0 на 2, получу 0 – столько единиц разделили. Вычту 0 из 0, получу 0 – число разделили полностью. Читаю ответ: 4850.


Разделим 1806 на 6.

Объяснение: 1 тысячу нельзя разделить на 6 так, чтобы в частном получились тысячи. В частном 3 цифры. Делю сотни. 1 тысяча 8 сотен, всего 18 сотен. Это первое неполное делимое. Разделю 18 на 6, получу 3 – столько сотен будет в частном. Умножу 3 на 6, получу 18 – столько сотен разделили. Вычту 18 из 18, получу 0. Сотни разделили полностью.

Делю десятки. 0 десятков – это второе неполное делимое. Разделю 0 на 6, получу 0 – столько десятков будет в частном. Умножу 0 на 6, получу 0 – столько десятков разделили. Вычту 0 из 0, получу 0. Десятки разделили полностью. Делю единицы. 6 единиц – это третье неполное делимое. Разделю 6 на 6, получу 1 – столько единиц будет в частном. Умножу 1 на 6, получу 6 – столько единиц разделили. Вычту 6 из 6, получу 0 – число разделили полностью. Читаю ответ: 301.

Номер 390.

При делении числа 32 056 на 8 первый ученик получил в частном 407, второй – 4007, а третий – 47. Объясни, кто из них был прав и почему.

Ответ:

Первое делимое 32, значит, в частном 4 цифры. Поэтому прав второй ученик. Ответ 4007.

Номер 391.

Бабушка купила 200 г белой шерсти и 600 г синей шерсти, всего 8 одинаковых по массе мотков. Узнай массу одного мотка шерсти. Сколько она купила мотков белой шерсти и сколько синей?

Ответ:

1) 200 + 600 = 800 (г) – вес шерсти. 2) 800 : 8 = 100 (г) – вес одного мотка шерсти. 3) 200 : 100 = 2 (м) – белой шерсти. 4) 600 : 100 = 6 (м) – синей шерсти. Ответ: 2 мотка белой и 6 мотков – синей.

Номер 392.

Пешеход проходит 4 км в час, это в 3 раза меньше, чем велосипедист проезжает за это время. На сколько километров в час больше проезжает велосипедист, чем проходит пешеход? Сделай схематический чертёж и реши задачу.

Ответ:

1) 4 ∙ 3 = 12 (км) – проезжает велосипедист за 1 ч. 2) 12 − 4 = 8 (км) Ответ: на 8 км больше.

Номер 393.

Сначала определи, сколько цифр будет в записи частного, а потом выполни деление и проверку.

Ответ:


Номер 394.

Реши уравнения.

Ответ:

х : 8 = 800 ∙ 10 х : 8 = 8000 х = 8000 ∙ 8 х = 64000
х ∙ 8 = 800 ∙ 10 х ∙ 8 = 8000 х = 8000 : 8 х = 1000
700 : х = 7 ∙ 100 700 : х = 700 х = 700 : 700 х = 1

Задание внизу страницы

В городе 4 таксомоторных парка, в которых всего 5600 машин. Строят ещё 3 таких парка. Сколько машин будет работать в новых парках, если во всех парках машин поровну?

Ответ:

1) 5600 : 4 = 1400 (м. ) – в одном парке. 2) 1400 ∙ 3 = 4200 (м.) Ответ: 4200 машин будут работать в новых парках..

Задание на полях страницы

Найди площадь фигуры.

Ответ:

Дочертим фигуру до прямоугольника.

Найдем площадь целого прямоугольника: 3 ∙ 4 = 12 см2 Найдем площадь недостающих частей: 1 ∙ 1 = 1 см2 – площадь одной части. 1 см2 ∙ 2 = 2 см2 Вычтем: 12 – 2 = 10 см2 Ответ: 10 см2 площадь заданной фигуры.

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро34
5
6789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127

Стр.

74 — ГДЗ Математика 4 класс Учебник Моро Часть 2
  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 4 класс
  4. Математика
  5. Моро учебник
  6. Числа, которые больше 1000. Деление на двузначное и трёхзначное число (продолжение)
  7. org/ListItem»> Страница 74. Часть 2

Вернуться к содержанию учебника

Числа, которые больше 1000. Деление на двузначное и трёхзначное число (продолжение)

Вопрос

290. Вычисли с объяснением.

30033 : 42375435 : 321

Ответ

Вопрос

291. Выполни деление и проверь вычисления.

22134 : 714103090 : 84520864 : 326

Вопрос

292.

68432 : 94812 • 907564 • 70 — 564 • 60
20703 : 67470 • 302809 • 62 + 809 • 38

Вопрос

293. Выполни чертёж и реши задачу.

Туристы прошли по реке на байдарках половину намеченного пути и ещё 9 км. Оставшийся путь они могут пройти на байдарках за 3 ч со скоростью 6 км/ч. Узнай весь путь, который должны были пройти туристы на байдарках.

Ответ

Вопрос

294. Составь задачу по выражению 81 : 3 — 57 : 3.

Ответ

Вопрос

295. В мастерской израсходовали 320 м шерстяной ткани и 340 м льняного полотна на пошив костюмов. Из шерстяной ткани сшили на 5 костюмов меньше, чем из льняного полотна. На каждый костюм расходовали одинаковое количество ткани. Сколько сшили костюмов из шерстяной ткани и сколько из льняного полотна?

Вопрос

296. Составь по данным таблицы выражения и объясни, что они обозначают.

Количество6 шт.4 шт.b шт.c шт.
Стоимостьa р.k р.20000 р.40000 р.

Ответ

Вопрос

297. Сравни выражения.

84 : (6 • 2) и 84 : 6 • 218 • 15 и 18 • 10 + 5
45 • 12 и 45 • 2 • 628 • 9 и 20 • 9 + 8 • 9

Ответ

Вопрос

298. Площадь классной доски прямоугольной формы 288 дм2, а её длина 24 дм. Найди ширину доски. Составь обратные задачи и реши их.

Ответ

Вопрос

На склад привезли 4560 кг муки в мешках, по 80 кг в каждом, и 3840 кг крупы в мешках, по 60 кг в каждом. На сколько больше привезли мешков с крупой, чем с мукой?

Вопрос

Цепочка

Ответ

Вернуться к содержанию учебника


Проблемы со словами на деление — бесплатные рабочие листы для 3–5 классов — Mashup Math

Нужна ли вашим учащимся дополнительная практика при решении задач со словами на деление?

Бесплатные рабочие листы с задачами на разделение слов (для печати) для 3-х, 4-х и 5-х классов.

После того, как ваши учащиеся начальных классов математики научатся выполнять деление и освоятся с делением чисел, следующим шагом будет расширение их знаний о делении до решения реальных задач. Предоставляя учащимся возможность работать над текстовыми задачами, которые требуют использования деления для поиска решения, они должны участвовать в мышлении более высокого уровня, которое поможет им не только лучше понять, как делить, но и лучше решать математические задачи. .

Если вы ищете бесплатные задачи на деление слов, чтобы поделиться ими со своими учениками в 3-5 классах, вам понравится наша бесплатная коллекция задачек на деление . Ниже вы найдете предварительный просмотр и ссылки для скачивания 12 различных рабочих листов с задачами на разделение (с ключами ответов), которые разделены на три категории в зависимости от уровня сложности:

  • Проблемы со словами на деление: Базовый (классы 3-4)

  • Проблемы со словами на деление: Средний (3–5 классы)

  • Словесные задачи на длинное деление: Продвинутый уровень (3–5 классы)

Каждый рабочий лист доступен в виде загружаемого PDF-файла, который можно распечатать, а также легко разместить на платформах онлайн-обучения. как Google Класс.

Чтобы загрузить любой из приведенных ниже рабочих листов с задачами на разделение слов, просто щелкните текстовую ссылку, чтобы получить доступ к файлу pdf, который вы можете распечатать и/или сохранить на своем устройстве, чтобы использовать со своими учениками по своему усмотрению. Наслаждаться!

(Хотите получать бесплатные материалы и задания по математике K-8 каждую неделю? Нажмите здесь, чтобы подписаться на нашу бесплатную рассылку новостей по математике по электронной почте) Уровень(и): Класс 3, Класс 4

Следующие задачи на деление сосредоточены на начальном/базовом применении деления для решения текстовых задач.

Щелкните любое из полей предварительного просмотра изображения ниже, чтобы просмотреть текстовые задачи, и щелкните синюю текстовую ссылку под любым из изображений, чтобы загрузить соответствующий рабочий лист в формате PDF и ключ ответа.

Скачать PDF

Скачать PDF

Скачать PDF

Скачать PDF

Отдел Словесные задачи: средний

Предлагаемый уровень(и) уровня: 3 класс, 4 класс , класс 5

Следующие задачи на деление сосредоточены на промежуточных применениях деления для решения текстовых задач.

Щелкните любое из полей предварительного просмотра изображения ниже, чтобы просмотреть текстовые задачи, и щелкните синюю текстовую ссылку под любым из изображений, чтобы загрузить соответствующий рабочий лист в формате PDF и ключ ответа.

Скачать PDF

Скачать PDF

Скачать PDF

Скачать PDF

Хотите получать больше бесплатных заданий по математике для школьников каждую неделю?

Сложные задачи на длинное деление: продвинутый уровень

Предлагаемый(е) уровень(и): Класс 3, Класс 4, Класс 5 проблемы.

Щелкните любое из полей предварительного просмотра изображений ниже, чтобы просмотреть текстовые задачи, и щелкните синюю текстовую ссылку под любым из изображений, чтобы загрузить соответствующий рабочий лист в формате PDF и ключ ответа.

Скачать PDF

Скачать PDF

Скачать PDF

Скачать PDF

Советы по решению текстовых задач на деление

Наши бесплатные рабочие листы с задачами на деление для 4 класса и задачами на деление для 5 класса позволяют учащимся практиковаться и применять свое понимание деления к реальным сценариям. Однако, даже если ваши учащиеся хорошо понимают деление и деление в столбик, им может быть сложно решить задачи со словами, поскольку им требуются дополнительные навыки, такие как определение ключевой информации, определение контекстных подсказок и ответы полными предложениями.

Если ваши ученики борются со словесными задачами, вот несколько полезных советов для достижения успеха:

  • Всегда внимательно читайте задачу: Первый шаг к решению любой из задач на деление слов — внимательно прочитать вопрос, определить ключевую информацию и точно знать, о чем задается вопрос. Полезно искать и даже выделять ключевые слова и фразы, связанные с делением, такие как разделить поровну, разделить поровну, осталось, и т. д.

  • Нарисуйте диаграммы, чтобы помочь вам: Многим учащимся будет полезно использовать диаграммы, поскольку они помогают визуализировать понимание данной проблемы и способов ее решения. Например, если задача состоит из 24 яблок, поровну разделенных между 3 людьми, вы можете нарисовать 24 круга (каждый из которых представляет одно яблоко), а затем разделить эту группу на 3 равные части, чтобы узнать, сколько яблок в каждой группе.

  • Всегда спрашивайте себя: «Что этот вопрос просит меня сделать?»: Уточнив, что именно требует от вас вопрос, вы лучше поймете, как будет выглядеть ответ и как его найти.

  • Напишите свой ответ, используя полные предложения, и перепроверьте, имеет ли он смысл: После того, как вы решили задачу на деление слов, напишите свой окончательный ответ полным предложением, которое имеет смысл в контексте задачи. Например, если вопрос касается поровну распределения 100 кексов между четырьмя людьми, не будет смысла, если вы сделаете вывод, что каждый человек получит 75 кексов (это означает, что вам следует вернуться и попробовать решить задачу еще раз).

(Хотите получать бесплатные материалы и задания по математике для K-8 каждую неделю? Нажмите здесь, чтобы подписаться на нашу бесплатную рассылку по электронной почте по математическому образованию)

Игра «Бумажный самолетик»: забавный проект для школьников

Какая самая простая математика в колледже?

Как привлечь учащихся к урокам математики — 5 идей

Где находится Бермудский треугольник? — Карта Бермудского треугольника

Поисковые теги: задачи на деление, задачи на деление 4 класс, задачи на разделение 3 класс, 3 класс задачи на разделение, задачи на разделение для 3-х классов, задачи на деление 5 класс, задачи на длинное деление, задачи на деление , задачи на деление для 4-х классов, задачи на деление для 5-х классов, задачи на разделение для 4-го класса, задачи на деление для 4-го класса, задачи на длинное деление

Комментарий

Рабочие листы с длинными и хвостовыми делениями и упражнения для учащихся 4 и 5 классов по математике.

Выберите одну из следующих категорий рабочих листов с хвостовым делением . Наша основная математика Рабочие листы по математике с длинным делением бесплатны и их можно распечатать.


2 цифры по 1 цифре

3 цифры по 1 цифре

Кратные 10 и 25

4 цифры по 2 цифры

Большие числа


Без остатка

(уровень 3)

Без остатка

(уровень 3)

С остатком

(уровень 3)

С остатком

(уровень 3)

Отсутствующие дивиденды

(уровень 3)

Отсутствует делитель

(уровень 3)

Отсутствует делитель

(уровень 3)

Отсутствует делитель

(уровень 3)

Длинное деление, как и дроби, является математической темой, которая может сильно оттолкнуть юных изучающих математику. Вы либо получите это, либо нет, а если вы этого не сделаете, каждое упражнение на длинное деление станет борьбой. У нас есть подборка рабочих листов с длинным делением с готов заполнить поля и несколько уровней сложности, чтобы ученики могли постепенно осваивать «науку страшного длинного деления».

Наша первая часть рабочего листа хвостового отдела основана на делении 2 цифр на 1 цифру. Эти упражнения относительно просты, так как их можно выполнять без использования структуры хвостового отдела. Эти рабочие листы для 4-го класса созданы для того, чтобы научить и изучить концепцию и структуру упражнений на длинные деления и стать хорошей отправной точкой на пути к мастерству 9.0005 . Они бывают с остатком и без остатка (лучше начинать без остатка). По нашему скромному математическому мнению, очень важно, чтобы юные изучающие математику не только изучали хвостовое деление, но и научились проверять результат. Умножьте частное на делитель и прибавьте остаток.

После того, как концепция будет понятна и полностью усвоена, учащиеся-математики могут решать следующие рабочие листы с длинным делением: 3 цифры разделить на 1 цифру, 3 цифры разделить на 2, 4 (или 5 или 6) цифр на 2 и так далее. Мы считаем, что длинное деление не должно быть проблемой для студентов-математиков, а если это так, то всю концепцию деления необходимо переучить (и выучить). Деление (и умножение), возможно, являются наиболее важными компонентами набор навыков , необходимый для средней школы по математике, алгебре и статистике. Итак, пришло время освоить концепцию деления в длинных числах для 5-го класса.

Часть нашего материала в делении в длинных числах построена таким образом, что учащийся математики должен найти делитель или делимое по частному результату. У нас также есть раздел с упражнениями на хвостовое деление, которые необходимо выполнить, поля должны быть заполнены. Этот «обратный» способ решения задач можно использовать при оценке владения концепцией хвостового деления.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *