Примеры по математике больше меньше или равно 1 класс распечатать: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

Математические знаки и символы — Карточки и Задания для детей

Большое значение в математике имеют математические знаки и символы, благодаря которым выполняются различные действия: сложения, вычитания, деления, умножения, равенства и сравнения. Для детей достаточно и этих знаков, хотя в математике их гораздо больше. Но так как мы разрабатываем материалы для детей, то ограничимся самыми основными знаками и действиями математической науки.

Здесь вы найдете массу полезных математических заданий на сравнение чисел, а также счет до 10, примеры в картинках, раскраски и множество других развивающих заданий для детей, которые учатся в 1 классе, и для тех, которые только готовятся к поступлению в школу.

Математические знаки и символы — Карточки распечатать и вырезать

Очень удобно проводить учебные занятия по математике с детьми, используя математические знаки и символы в виде карточек. Их нужно распечатать, вырезать и использовать для составления примеров или заданий. 

С распечатанным материалом можно придумывать самостоятельно различные задания. Например, положить на стол цветные карандаши, затем разделить их на две части. Попросить ребенка, чтобы он посчитал и сказал, в какой части карандашей больше (или меньше). Пусть положит между ними соответствующий математический знак. То же самое задание можно выполнять и с цифрами.

Но если ребенку с цифрами работается еще трудно, то лучше разнообразьте задания различными предметами. Пусть сравнивает количество маленьких и больших монет, ложек, конфет и любых других мелких предметов. Передайте инициативу по выбору предметов ребенку. Попробуйте с ним составить пример с помощью предметов. Попросите ребенка самого составить любой пример, используя различные предметы и вырезанные математические знаки.

Скачать математические знаки и символы в виде карточек для вырезания вы можете во вложениях.

Посчитай и поставь подходящие математические знаки

В этих новогодних картинках от ребенка требуется правильно расставить математические знаки, а также закончить примеры.

Для этого необходимо сначала посчитать количество предметов с левой стороны в обоих квадратах и вписать количество предметов в одном квадрате, во втором квадрате и их сумму в пустые клетки для примера под квадратами. То же самое нужно проделать и с левой стороны. После сравнения обеих сторон — поставить между ними подходящий знак.

Скачать учебный бланк с математическими знаками вы можете во вложениях.

Поставь нужный знак — Больше, меньше, знак равенства, плюс или минус

Здесь вы можете скачать еще одно упражнение, в котором нужно правильно составить и дорешать примеры с математическими знаками. Чтобы выполнить задания, ребенок должен свободно владеть счетом от 1 до 10. Опять же, для привлечения внимания ребенка задания представлены в красочном оформлении.

  • В первом задании нужно посчитать предметы в каждом прямоугольнике и вписать соответствующее число под ним. Между числами нужно поставить нужный математический знак, сравнивая эти числа между собой — одно число больше другого, меньше или они равны.
  • Во втором задании даны примеры, в которых складываются и вычитаются различные геометрические фигуры. Вот только в этих примерах отсутствуют математические знаки «+» и «-«. Ребенок должен написать эти знаки вместо звездочек, чтобы ответ примера получился верным.

Скачать задания — Поставь нужный знак — вы можете во вложениях внизу страницы

Задания для детей — Раскрась, найди соседей, подбери знаки, составь примеры

В этом упражнении несколько интересных заданий, для выполнения которых детям понадобятся не только знания математических знаков, но и умение считать, составлять примеры, а также находить соседей чисел (руководствуясь порядковым счетом от 0 до 10).

  • В первом задании нарисованы медведи. Ребенку нужно раскрасить такое количество медведей (можно в разные цвета), которое соответствует числу 10. Вопрос ребенку нужно задавать именно так, как написано на картинке.
  • Во втором задании каждая строчка — это порядковый ряд чисел от 0 до 10 или от 10 до 0.
    Ребенку нужно по вписанным числам определить, какой порядок чисел у каждой строки (на увеличение или на уменьшение), а затем вписать в пустые клетки недостающие числа. В последней строке совсем отсутствуют числа, поэтому ребенку нужно будет ориентироваться по начальной клетке (она состоит из двух квадратиков, значит в ней написано двузначное число, т.е. 10). Но не подсказывайте ребенку — он должен додуматься до этого самостоятельно!
  • В третьем задании нужно сравнить указанные числа между собой и поставить нужный математический знак или символ.
  • В четвертом задании нужно решить примеры в картинках, отнимая или прибавляя предметы. Ответы нужно вписывать не числами, а овалами (какое число, столько овалов и нужно вписать в клетки. В каждой клетке — 1 овал). Затем можно попросить ребенка записать в числовом виде все примеры (можно на отдельном листе). 

Скачать 4 задания с раскрасками, счетом и примерами вы можете во вложениях.

Задания на математическое сравнение количества предметов

Тренируемся дальше в освоении математического сравнения, используя основные математические знаки «>» — больше, «» — меньше и «=» — знак равенства. Скачайте и распечатайте картинку с заданиями, подготовьте простой карандаш, ластик и, при желании, цветные карандаши. 

  • В первом задании даны уже готовые примеры на сравнение. Но количество нарисованных геометрических фигур не соответствует знаку между ними — каких-то предметов не хватает. Ребенку нужно дорисовать недостающее количество справа или слева, чтобы знак оказался верным.
  • Во втором задании нужно не дорисовать предметы (как в первом задании), а зачеркнуть лишние. Так как здесь математические знаки тоже проставлены неверно.

Скачать учебный бланк с фигурами и предметами для сравнения вы можете во вложениях.

Веселые задания на сравнение с героями мультфильмов

В этих веселых задания для детей вы можете проверить не только умение ребенка ставить математические знаки между числами, но и его память — ведь ему придется вспомнить имена всех героев мультфильмов и сказок, нарисованных ка картинке.

  • В первом задании ребенок сначала должен сказать название двух сказок, героев которых он видит на картинке. Слева — одна сказка, а справа — другая. Затем ему нужно хорошо подумать и вспомнить, какие еще герои были в этих сказках — кого забыли нарисовать художники? Пусть ребенок дорисует недостающих персонажей. После этого ему нужно пересчитать отдельно персонажей одной сказки и другой, поставив между ними соответствующий математический знак.
  • Во втором задании ребенку нужно назвать всех персонажей известных мультфильмов, пересчитать их с левой и с правой стороны, а затем поставить необходимый математический знак между ними. Некоторые персонажи встречаются на картинке несколько раз. Пусть ребенок назовет их и посчитает, сколько раз каждый из них повторяется.

Скачать учебный бланк с героями мультфильмов вы можете во вложениях.

Задачи для детей на сравнение — Больше и меньше 

В этих красочных заданиях с примерами на сравнение для детей встречается и счет до 10, и четные и нечетные числа, и математические знаки, и вопрос на развитие логического мышления. Скачайте и распечатайте картинку во вложениях и прочитайте ребенку условия заданий.

  • В первом задании ребенок должен пересчитать все предметы в прямоугольниках, а затем обвести карандашом соответствующее слово над картинками. После этого нужно сравнить количество предметов справа и слева, подумать, где предметов больше (или меньше), и поставить между прямоугольниками нужный математический знак.
  • Во втором задании также необходимо пересчитать в обоих прямоугольниках всех мультяшных зверей и обвести карандашом соответствующее число. Затем ребенок должен ответить на вопрос, в каком прямоугольнике четное число зверей, а в каком нечетное? Поставить между двумя прямоугольниками правильный математический знак.
  • В третьем задании нарисованы сладости — мороженые и пирожные. Все сладости ждут своих гостей, которые должны прийти к девочке на день рождения. Известно, что для каждого гостя заготовлены 1 мороженое и 1 пирожное. Задача ребенка — подумать и сказать, сколько гостей придет?

Скачать красочные задания с математическими знаками вы можете во вложениях.

Составь примеры с математическими знаками по картинкам

Очень полезно для дошкольников, как и для учеников младших классов, умение составлять примеры с математическими знаками по картинкам. С помощью данных заданий дети потренируются в этом нелегком деле, заодно повторяя счет до 10.

  • В первом задании нужно составить пример с математическим знаком, который покажет кого больше (или меньше) — бабочек или пчелок.
  • Во втором задании ребенок должен посчитать и сказать, на сколько больше лягушек, чем божьих коровок. Затем пусть ребенок подумает и ответит: что нужно сделать, чтобы их стало поровну (убрать одну лягушку)? После этого нужно подумать, сколько станет божьих коровок, если прилетит еще одна? — Записать это в виде примера.
  • В третьем задании нужно посчитать, сколько останется божьих коровок, если несколько из них перелетели на ветку. — Записать это в виде примера.

Скачать примеры с математическими знаками по картинкам вы можете во вложениях.

Изучаем математические знаки — плюс, минус и знак равенства

С помощью следующих заданий можно научить дошкольника писать математические знаки — плюс, минус и знак равенства, а также познакомят его с простыми примерами в картинках на сложение и вычитание. Выполнять такие задания можно уже с 4-5 лет.

 Задание №1

Посмотри на самый добрый знак — плюс, который похож на крестик. Почему он добрый? — Потому что всегда что-то прибавляет. Посмотри на картинке, как плюс прибавил к двум яблокам еще одно, а к двум конфетам — еще две. Обведи математические знаки в больших квадратах.

Задание №2

А теперь познакомься со знаком минус. Минус — очень жадный. Он всегда у всех что-то отнимает. Внимательно посмотри на картинку и ты увидишь, как он отнял от торта целых три кусочка! А от двух воздушных шариков отнял один шарик. Обведи минус в больших квадратах под картинками.

Задание №3

А теперь ты увидишь знак равенства — он самый дружественный. Потому что уравнивает все предметы и числа, так, что никто ни на кого не в обиде. Справа и слева от этого знака всегда находится одинаковое количество предметов. Обведи по точкам знак равенства в квадратах.

Также вам пригодятся и другие материалы для распечатки, в которых встречаются математические знаки:

Примеры по математике — 1 класс — Распечатать в картинках

Здесь вы можете найти примеры по математике (1 класс), распечатать на принтере и использовать в качестве учебного материала на уроках математики или в детских садах.

 

Учимся считать до 20 с героями мультфильмов

В этих занимательных задачках мы учимся считать до 20 вместе с героями мультиков и сказок. Дети дошкольного возраста совершенно не любят однообразие и скуку.

 

Счет геометрических фигур — Картинки с заданиями

Здесь вы можете скачать задания в картинках, в которых представлен счет геометрических фигур для занятий по математике.

 

Устный счет в пределах 10 — Картинки с заданиями

Здесь мы подготовили для вас устный счет в пределах 10 в виде математических заданий в картинках. Данные задания формируют у детей навыки счета и способствуют более эффективному обучению простых математических действий.

А еще вы можете встретить математические знаки в математических играх от лисенка Бибуши:

Игра «Сложение и вычитание до 10» — Задачки в картинках

Представляем вашему вниманию еще одну развивающую математическую игру «Сложение и вычитание до 10» для детей раннего возраста от Лисенка Бибуши, в которой малыш сможет решить восемь новых задачек на счет до 10.

 

Задачи-примеры для малышей в картинках

Математическая онлайн игра «Задачи-примеры для малышей в картинках» состоит из восьми задачек и подойдет детям, которые учатся считать до 10. В трех уровнях игры ребенок будет решать задачи на вычитание, а в пяти — складывать заданные предметы. 

Таблица математических знаков (символов): значения, распечатать

Ниже представлена таблица с основными математическими символами и знаками: корень (√), больше (>), меньше (<), равенство (=) и др. Также приведено их краткое описание и примеры для лучшего понимания.

Символ /
знак
НазваниеЗначение / описаниеПример
=равноравенство е. 4 плюс 3 равно 7</nobr>» data-order=»<nobr>7 = 4 + 3,</nobr><br><nobr>т.е. 4 плюс 3 равно 7</nobr>»>7 = 4 + 3,
т.е. 4 плюс 3 равно 7
не равнонеравенство7 ≠ 10,
7 не равно 10
приблизительно равноприближенное равенство/округление0,35765 ≈ 0,36,
0,35765 прибл. равно 0,36
>большеA больше, чем B15 > 10,
15 больше 10
<меньшеA меньше, чем B6 < 8,
6 меньше 8
больше или равноA больше или равно B10 ≥ 4,
10 больше или равно 4
меньше или равноA меньше или равно B3 ≤ 7,
3 меньше или равно 7
( )круглые скобкисначала считается выражение внутри скобок3 ⋅ (4 + 6) = 30
[ ]квадратные скобкисначала считается выражение внутри скобок[(1 + 3) ⋅ (2 + 4)] = 24
+плюсзнак сложения1 + 2 = 3
минусзнак вычитания3 − 2 = 1
±плюс-минусвыполняются оба действия: и сложение, и вычитание4 ± 6 = 10 или -2
±минус-плюсвыполняются оба действия: и вычитание, и сложение5 ∓ 8 = -3 или 13
*звездочкаумножение3 * 3 = 9
×иксумножение3 × 3 = 9
точкаумножение3 ⋅ 3 = 9
÷обелюсделение8 ÷ 2 = 4
/косая чертаделение8 / 2 = 4
:двоеточиеделение8 : 2 = 4
горизонтальная линиядробь (деление)1/2
modmoduloостаток от деления7 mod 2 = 1,
7 : 2 = 3 (остаток 1)
» data-order=».»>.точкадесятичный разделитель3.45 = 3 + 45/100
,запятаядесятичный разделитель6,12 = 6 + 12/100
abстепеньчисло А в степени B32 = 9
a^bциркумфлексчисло А в степени B4^3 = 64
√aквадратный корень√a ⋅ √a = a√16 = ±4
3√aкубический корень3√a ⋅ 3√a ⋅ 3√a = a3√27 = 3
n√aкорень n-й степениn√8 = 2 для n=3
%процент1% = 1/10010% × 50 = 5
промилле 1%</nobr>» data-order=»<nobr>1‰ = 1/1000 = 0.1%</nobr>»>1‰ = 1/1000 = 0.1%5‰ × 40 = 0.2

microexcel.ru

Математика 1 класс «Знаки больше, меньше, равно»

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

1 класс. Математика
Знаки: «>» (больше), «

Слайд 2

Разминка
Назови четыре различных цвета.

Слайд 3

Разминка
Кого Колобок встретил вторым?

Слайд 4

Разминка
Сколько дней в неделе?

Слайд 5

Разминка
Какие цифры находятся рядом с цифрой 4?
4

Слайд 6

Разминка
Как называется фигура, имеющая три угла?

Слайд 7

2 + 3 = 5
5 – 1 = 4
5 – 1 = 4
4 – 2 = 2
3 + 2 = 5
1 + 3 = 4

Слайд 8

2
3
2

Слайд 9

Знак «

Слайд 10

5
9
4
8
3
6
2
5
МЕНЬШЕ

Слайд 11

2
1
2 > 1

Слайд 12

Знак «>» — больше.

Слайд 13

5
2
БОЛЬШЕ
4
3
7
4
9
6

Слайд 14

Знак ставится так, чтобы большее число находилось с той стороны, где расстояние между концами больше.

Слайд 15

3
1

Слайд 16

4
5

Слайд 17

7
7

Слайд 18

Слайд 19

Слайд 20

Солнце глянуло в кроватку… Раз, два, три, четыре, пять. Все мы делаем зарядку, Надо нам присесть и встать. Руки вытянуть пошире, Раз, два, три, четыре, пять. Наклониться — три, четыре, И на месте поскакать. На носок, потом на пятку. Все мы делаем зарядку.
Физкультминутка.

Слайд 21

3 + 1 = 4
3

Слайд 22

4 – 1 = 3
4 > 3

Слайд 23

3 + 1 = 4 3 4 – 3 = 1 4 > 3

Слайд 24

Слайд 25

Слайд 26

Cтр. 47

Слайд 27

5 =

Слайд 28

Разминка для глаз

Слайд 29

Слайд 30

Слайд 31

Слайд 32

Какое время показывают часы? Допиши нужные цифры.
5
3
1
4

Слайд 33

Слайд 34

Спасибо за урок!

Знаки: «>» больше, «

Однажды решили Белочка и Ёжик проверить, что птицы любят есть больше всего: пшеничные зерна или крошки белого хлеба. На один пень насыпали зерна, а на другой крошки хлеба и стали наблюдать.

— Ежик, ну что ты там видишь?

— Пока ничего.

— О, теперь вижу. Два воробья прилетели. Сейчас зерна будут клевать.

— А крошки клюют?

— Пока нет.

— Ой. Ко второму пню, ну там где крошки, сорока наша прилетела.

— Так где птиц больше?

— На пне с зернышками птиц больше, чем около пня с крошками.

— Белочка, кажется дядя Филя прилетел.

— Ну, и где сейчас птиц стало больше?

— Теперь  птиц стало одинаково.

— Любик, а ты знаешь, что в математике, чтобы сравнивать объекты или предметы используют специальные математические знаки: больше, меньше и равно.

Например, вот у нас одно яблоко и одна груша, т.е. яблок столько же сколько и груш. Значит между ними можно поставить знак равно. А записать это можно так: два равно двум.

Теперь мы сравним грибы: три боровика и две лисички. Что больше?

— Три боровика больше, чем две лисички.

— Правильно. В этом случае мы между грибами поставим знак больше. А записать это можно так: три больше чем два.

— А сейчас сравним  жёлуди и орехи. Чего меньше?

— Ага… Желудей у нас три, а орехов пять. Значит желудей меньше, чем орехов. 

— Правильно, в этом случае  мы поставим знак меньше. А записать это можно так: пять меньше чем три.

А теперь мы посмотрим, как пишутся эти знаки.

— Я помню как пишется знак равно. Он состоит из двух палочек, которые пишутся друг под другом. Вот.

— Правильно. Знаки больше и меньше тоже состоят из двух палочек. В знаке больше палочки расходятся к большему числу, а записывается этот знак так.

В знаке меньше палочки сходятся к меньшему числу и записывается он так.

— Ежик, допиши пожалуйста знаки в строчку, в пустые клеточки.

— Ага… Сейчас, сейчас. Сначала допишу знак равно, теперь больше и меньше.

А чтобы ты не запутался, запомни: левая рука, согнутая в локте даст нам знак меньше, а правая рука согнутая в локте даст нам знак больше.

Если между двумя числами поставить знак равно, то получится числовое равенство. А если между двумя числами поставить знаки больше или меньше, то получится числовые неравенства.

Ежик, а теперь проверь пожалуйста, верные ли равенства и неравенства.

Так, так, так. Ага. Два больше чем один – все верно, три больше, чем четыре…ага…

что-то не так, три обозначает большее количество предметов, чем четыре и при счете

идет раньше, чем четыре значит это неравенство не верное. Мы его зачеркнем.

— А давай лучше исправим, чтобы у нас не было ошибок.

— Давай. Значит здесь надо поставить знак меньше. Вот.

— Так-так. Пять равно пяти. Все верно.

— Ага, а здесь совсем сложно.

— Ничего сложного. Смотри, чтобы проверить, надо сначала посчитать, сколько будет два да один.

— Это будет три.

— А сколько будет два да три.

— Пять. Значит три меньше пяти. Здесь опять ошибка. Надо поставить знак меньше.

— Ну молодец Ежик. Ты все правильно выполнил. Итак, ты должен запомнить:

1. Чтобы сравнить числа в математике используют знаки больше, меньше или равно.

2. Знак больше, расходится палочками к большему числу. И если согнуть правую руку в локте, то получится знак больше. Выражение, в котором стоит знак больше называется неравенство.

3. Знак меньше, сходится палочками к меньшему числу. И если согнуть левую руку в локте, то получится знак меньше. Выражение, в котором стоит знак меньше тоже называется неравенство.

4. Знак равно состоит из двух палочек, которые пишутся друг под другом, а выражение, в котором стоит знак равно называется числовым равенством.

— Белочка, а давай посмотрим, что там наши птицы делают?

— Все склевали и улетели. Да, теперь мы не сможем определить, что же птицы любят больше. Ничего не осталось.

— Наверное, Ежик, одни птицы больше любят есть зерна, а другие хлебные крошки.

Конспект урока «Знаки > (больше),

Конспект урока по математике в 1 классе

« Знаки > (больше), < (меньше), = (равно) »

УМК «Школа России», автор учебника М.И. Моро

Тип урока: изучение нового материала.

Цель урока: в ходе практической работы и наблюдений познакомить

со знаками >, <, =; научить выполнять записи с этими знаками; закреплять

знания состава чисел, развивать умение рассуждать.

Планируемые результаты: учащиеся научатся сравнивать любые два

числа и записывать результат сравнения, используя знаки >, <, =; читать

записи; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать

умозаключения; применять полученные ранее знания в измененных

условиях; слушать собеседника и вести диалог; слушать учителя и выполнять

его требования; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать

в паре и оценивать товарища.

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебнике.

2. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунка,

схем.

3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

4. Классифицировать предметы, объекты по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с

заданным эталоном..

3. Вносить дополнения, исправления в свою работу.

Коммуникативные УУД:

1. Соблюдать нормы речевого этикета.

2. Вступать в диалог.

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре:

устанавливать и соблюдать очередность действий, корректно

сообщать товарищу об ошибках.

4. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Оборудование: для учителя — интерактивная доска или проектор;

магнитный набор цифр и знаков, геометрических фигур; учебник

«Математика, 1 класс»; рабочая тетрадь с печатной основой;

для учащихся – геометрический набор; большие карточки с цифрами;

учебник; рабочая тетрадь, пенал.

больше, меньше, равно», 1 класс

Технологическая карта по учебному предмету «Математика»

Тема урока

«Знаки: больше, меньше, равно»

Класс

1

Место урока в разделе

13 урок в разделе «Нумерация»

Тип урока

ОНЗ

Цели урока

создание условий для знакомства с математическими знаками: больше, меньше, равно.

Задачи урока

обучающая: научить писать знаки, научить выполнять записи с этими знаками, научить сравнивать числа, используя знаки, читать неравенства;

развивающая: развивать внимание, память, мышление, навык устного счета;

воспитывающая: воспитывать усидчивость, выдержку, терпение, интерес к изучению предмета.

Планируемые результаты изучения темы

Предметные

Метапредметные

Личностные

Учащийся научится:

использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, оценке их количественных и пространственных отношений, овладение основами математической речи, измерения, прикидки, умение распознавать и изображать геометрические фигуры.

Учащийся научится:

Познавательные УУД

Учащийся получит возможность научиться:

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

постановка и формулирование проблемы, создание алгоритмов деятельности при решении проблем;

установление причинно-следственных связей;

построение логической цепи рассуждений.

Регулятивные УУД

Учащийся получит возможность научиться:

целеполагание — как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

планирование — определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;

планирование — определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;

оценка – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения.

Коммуникативные УУД

Учащийся получит возможность научиться:

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение целей, функций участников, способов взаимодействия;

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Учащийся получит возможность формирования:

принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств, развитие навыков сотрудничества со взрослыми, сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Ресурсы

Учебно-методическое сопровождение

Дидактические материалы

ИКТ, ЦОР

Учебник, авторы: М.И. Моро,

С.И. Волкова, С.В. Степанова.

Тетрадь на печатной основе, авторы: М.И. Моро, С.И. Волкова.

Числовой веер

Компьютер

Монитор

Мышь

Клавиатура

Проектор

Интерактивная доска

Учебная презентация

Межпредметные связи

Окружающий мир, «Зимующие и перелетные птицы».

Организация пространства

Расстановка парт в традиционной форме – двухместные парты в три ряда, так же компьютерный стол и интерактивная доска.

Этапы урока

Название этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

Предметные

УУД

Мотивационный

Приветствие, проверка готовности.

Приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку.

Личностные:

принятие и освоение социальной роли обучающегося.

Актуализации знаний

Организует устный счет (проводится фронтально):

— увеличение или уменьшение числа на …;

— состав числа.

Демонстрируют ответы на числовом веере.

использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, оценке их количественных и пространственных отношений, овладение основами математической речи, измерения, прикидки.

Познавательные:

контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Выявление затруднения

Организует аналитическую деятельность обучающихся: сравнение предметов, показанных на доске (работа фронтально).

Создает проблемную ситуацию

Педагог останавливается на варианте «поровну, равное количество», знак «=».

— А теперь сравните количество предложенных предметов.

— Каких больше?

— Как можно записать это?

— Можем воспользоваться знаком =?

— Почему?

— Тогда нам нужен новый знак?

Сравнивают количество предметов, показанных на доске, отвечают по поднятой руке.

Высказывают свои предположения по ее решению.

Кораблей больше, чем машин.

Высказывают предположения.

Да

Потому что предметов не равное количество.

использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, оценке их количественных и пространственных отношений, овладение основами математической речи, измерения, прикидки,

Познавательные:

постановка и формулирование проблемы, создание алгоритмов деятельности при решении проблем;

установление причинно-следственных связей;

построение логической цепи рассуждений.

Регулятивные:

оценка – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение целей, функций участников, способов взаимодействия;

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Личностные:

развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения,

развитие навыков сотрудничества со взрослыми, сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Разработка проекта, плана

Постановка цели урока совместно с учителем – что узнаем, чему научимся.

Построение плана урока вместе с учителем.

Отвечают на вопросы учителя, исходя из ответов формулируют цель урока, план урока.

овладение основами математической речи, измерения, прикидки.

Познавательные:

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; создание алгоритмов деятельности при решении проблем;

установление причинно-следственных связей.

Регулятивные:

целеполагание — как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

планирование — определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;

планирование — определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий.

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение целей, функций участников, способов взаимодействия;

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Личностные:

формирование личностного смысла учения.

Разрешение затруднения

Введение нового знака «больше», вопросы на ассоциацию этого знака с другими предметами – на что похож? Возвращение к заданию с машинами и кораблями.

Преобразование рисунка в математическую запись.

— Сколько кораблей?

— Сколько машин?

— Какой знак ставим?

— Прочитаем выражение – 5 больше 3.

Тренировка в сравнении чисел с использованием уже известных знаков (больше, равно).

Создание новой проблемной ситуации: сравнение предметов, где нельзя поставить знаки больше и равно, понадобится новый знак, чтобы сравнить предметы.

Введение нового математического знака «меньше».

Вопросы на ассоциацию этого знака с другими предметами – на что похож?

Возвращение к предыдущему «проблемному» заданию. Оформление записи с использованием нового знака.

Тренировка в сравнении чисел с использованием уже известных знаков (больше, равно, меньше). Работа у доски.

Знакомятся с новым математическим знаком «больше».

Делятся своими ассоциациями.

5

3

Знак больше.

Читают.

Обучающиеся фронтально сравнивают предметы, преобразуя в математическую запись и вставляют уже известные знаки неравенств.

Сталкиваются с новой проблемной ситуацией – не могут сравнить предметы, потому что не хватает знаний.

Знакомятся с новым знаком «меньше».

Делятся своими ассоциациями, приводят примеры.

Совместно с учителем устно оформляют и проговаривают неравенство.

Учащиеся сравнивают предметы, выходят к доске и преобразуют устный ответ в математическую запись. остальные обучающиеся осуществляют взаимооценку.

использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, оценке их количественных и пространственных отношений, овладение основами математической речи, измерения, прикидки, умение распознавать и изображать геометрические фигуры.

Познавательные:

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; построение логической цепи рассуждений.

Регулятивные:

определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата.

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение целей, функций участников, способов взаимодействия;

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Личностные:

развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми, сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Первичное закрепление

Работа с учебником на с.46. Чтение по очереди обучающимися неравенств.

Работа с рисунками: анализ действий, показанных на рисунках, организует контроль ответов обучающихся при преобразовании в математическую запись.

Организует аналогичный разбор рисунков с ягодами.

Проводит беседу о зимующих и перелетных птицах.

Физ. минутка.

Читают неравенства, предложенные в учебнике по цепочке, остальные обучающиеся осуществляют взаимооценку.

Выполняют следующее задание аналогично совместно с учителем.

Актуализируют свои знания о перелетных и зимующих птицах.

Выполняют физ. минутку.

использование полученных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, оценке их количественных и пространственных отношений, овладение основами математической речи, измерения, прикидки.

Познавательные:

рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; установление причинно-следственных связей;

построение логической цепи рассуждений.

Регулятивные:

выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения.

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение целей, функций участников, способов взаимодействия;

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Личностные:

развитие навыков сотрудничества со взрослыми, сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Самостоятельная работа и проверка по эталону

Инструктаж о выполнении самостоятельной работы в тетради на печатной основе с.18.

Первое задание выполняется совместно с учителем, второе задание обучающиеся выполняют самостоятельно.

Контроль и выявление неуспевающих обучающихся.

Педагог задает домашнее задание, и комментирует его.

Вспоминают правила индивидуальной работы, слушают инструктаж, разбирают вместе с учителем задание 1.

Выполнят совместно с учителем.

Выполняют задание 2 самостоятельно.

Выполнение самопроверки и самооценки обучающимися выполненной работы.

Выявляют возможные затруднения при выполнении домашнего здания, осуществляют запись домашнего задания в дневник.

использование полученных математических знаний для описания и характристики окружающих предметов, процессов, явлений, оценке их количественных и пространственных отношений, овладение основами математической речи, измерения, прикидки, умение распознавать и изображать геометрические фигуры.

Познавательные:

рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Регулятивные:

оценка – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения.

Коммуникативные:

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Личностные:

принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми, сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Рефлексия

Устный опрос о достижении цели урока, деятельности на уроке. Учитель организует самооценку обучающихся, используя прием

«Лестница успеха».

Отвечают на вопросы учителя, формулируют выводы по изученной теме.

Осуществляют самоконтроль освоения знаний.

использование полученных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, оценке их количественных и пространственных отношений, овладение основами математической речи.

Познавательные:

рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; построение логической цепи рассуждений.

Регулятивные:

оценка – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения.

Коммуникативные:

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Личностные:

принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми, сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Урок 11. равенство. неравенство. знаки «>», «

Математика, 1 класс

Урок 11. Равенство. Неравенство. Знаки «>», «<», «=»

Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке:

1. Определять место знаков больше, меньше, равно

2. Писать знаки >,<,=

3. Называть равенство, неравенство.

Глоссарий

Равенство – это когда одно количество равно другому.

Неравенство – это когда одна сторона выражения не равна второй.

Если носик галочки смотрит направо — это знак больше (>).

Если носик галочки смотри налево – это знак меньше (<).

Знак равенства (=) в математике, в логике и других точных науках — символ, который пишется между двумя одинаковыми по своему значению выражениями.

Ключевые слова

Знак >; знак <; знак =

Основная литература:

1.Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика. Учебник. 1 кл. В 2 ч. М.: Просвещение, 2017.

Дополнительная литература:

1. Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь. 1 кл. В 2 ч. пособие для общеобразовательных организаций. — М.: Просвещение, 201 с.

Основное содержание урока

1. Сегодня мы отправляемся в магазин, чтобы купить Оле и Ане к уроку технологии все учебные принадлежности.

Для урока понадобится 1 пачка пластилина и две пачки картона.

По сколько пачек пластилина получили девочки? ( по одной пачке)

Можно сказать, что девочки получили одинаковое количество пластилина.

2. Для технологии необходимо две пачки картона.

По сколько пачек картона получили девочки? (по две пачки)

Можно сказать, что девочки получили одинаковое количество картона.

3. В математике используется специальный значок, чтобы записать, что число предметов одинаковое.

Можно записать цифрами и использовать для слов «одинаково», «равно» специальный значок «=»,1 = 1

=

2 = 2 (аналогично)

Две палочки напишут дети,

И что получится в ответе,

Ведь каждый выучил давно,

Как пишется тот знак: РАВНО!

Такие записи называются равенствами.

Это равенства. Записать равенства можно с помощью знака «=».

Докажем, что одинаковое количество предметов с помощью стрелочек образует пары.

На схеме каждый предмет обозначим кружочком и образуем пары. Покажем стрелочкой.

Оля Аня

Лишних фигур не осталось. Значит, поровну, одинаково.

Можно записать 1 = 1

6. 2 + 1 = 3

Как можно прочитать эту запись?

(Числовое равенство)

Под этим высказыванием понимают два числовых выражения, которые стоят по обе стороны от знака « =».

Обе части записи равны между собой.

  1. В каком количестве нужно было для урока картона? А пластилина?

Чтобы узнать, каких предметов потребовалось больше или меньше, используют специальные значки «>», « <».

Если с какой- то стороны больше или меньше, то запись будет называться «неравенство».

Два больше одного.

Картон Пластилин

Если слева больше число, чем справа, то используют знак «>».

2 > 1

  1. А если число слева меньше, чем справа, то ставим знак меньше «<».

1 < 2

  1. Такие записи называются неравенства:

4 > 3, 4 < 5

Разбор типового тренировочного задания

Выберите нужный знак и распределите на две группы.

Дополните каждую группу своими записями.

6 (=, >, <) 9

1 (=, >, <) 3

2 (=, >, <) 2

3 (=, >, <) 3

Правильный ответ:

Равенства: 2 = 2, 3 = 3

Неравенства: 6 < 9, 1 < 3

Больше, чем меньше, чем Рабочий лист

Добро пожаловать в «Математические саламандры» «Больше чем меньше, чем рабочие листы» для 1-го класса, где сравниваются числа до 100. Здесь вы найдете широкий спектр бесплатных распечатываемых листов по математике, которые помогут вашему ребенку научиться сравнивать и упорядочивать пары чисел до 100. а также правильно использовать символы>, <и =.

Хороший визуальный способ описать, как использовать символы больше и меньше, — это изобразить пасть крокодила.

Крокодил — существо жадное и всегда будет пытаться съесть как можно больше, поэтому его рот всегда сталкивается с наибольшим числом.

В приведенном выше случае 15 больше 12, поэтому он поворачивается, чтобы съесть число 15, показывая нам знак больше, чем .

В приведенном выше случае большее из двух чисел — 24, поэтому он поворачивается, чтобы съесть это число, показывая нам знак меньше, чем .

На этой странице есть несколько рабочих листов, которые помогут вашему ребенку научиться сравнивать и заказывать числа.

Это также отличное и простое введение в использование символов «больше» (>) и «меньше» (<).

Листы располагаются в порядке сложности, сначала самые простые.

Самые простые листы включают в себя затенение большего из двух чисел, а затем использование правильного символа для сравнения чисел.

Более сложные листы включают в себя оценку таких выражений, как 30 + 5, и использование правильного символа:>, <или =, чтобы сказать как это соотносится с числом.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • сравните числа со 100;
  • используйте символы> и <правильно
  • сравнивает числа и простые выражения друг с другом.

Взгляните на еще несколько наших рабочих листов, похожих на эти.

Вот наш генератор для создания ваших собственных листов больше, чем меньше.

Наш генератор создаст следующие рабочие листы:

  • номера до 8 цифр
  • номеров до 3dp.
  • положительные и отрицательные числа

Здесь вы найдете наш ассортимент рабочих листов по метательной стоимости.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • узнать значение разряда до 100;
  • Номера для заказа до 100;
  • рассчитывают и возвращаются на единицы.

Все бесплатные листы математики в этом разделе поддерживают тесты Elementary Math Benchmarks.

Вот наша подборка рабочих листов для 1 класса.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • часов отсчета до половины;
  • преобразовать часы и полупрошедшие часы в цифровые;
  • нарисуйте стрелки часов правильно, чтобы отметить время и половину прошедшего.

Листы в этом разделе помогут вашему ребенку научиться определять время.

Саламандры по математике надеются, что вам понравятся эти бесплатные распечатываемые рабочие листы по математике. и все другие наши математические игры и ресурсы.

Мы приветствуем любые комментарии о нашем сайте или рабочие листы в поле для комментариев Facebook внизу каждой страницы.


Больше, чем Листы

Оживите обучение с помощью наших распечатываемых рабочих листов «больше чем», «меньше чем», заполненных красочными изображениями и увлекательными упражнениями в сочетании с манипуляторами, чтобы помочь детям дошкольного и детского сада и детям 1 класса. Будь то веселые действия по вырезанию и склеиванию, подсчет изображений и сравнение наборов с помощью <,> и =, или просто сравнение чисел, эти рабочие листы по сравнению чисел до 10 с их максимальной универсальностью — верный способ улучшить навыки субитизации ваших детей.Наши бесплатные рабочие листы больше, чем меньше — хорошее место для начала вашей практики.

Сравнение однозначных чисел | Картинки

С учетом привлекательности дошкольников красочных изображений, эти печатные таблицы для сравнения однозначных чисел побуждают их подсчитывать картинки в каждом наборе и сравнивать их.

Сравнение чисел до 10

Попробуйте сравнить числа с этими числами для сравнения до 10 рабочих листов в формате PDF.Дети из детского сада и первого класса сравнивают числа с обеих сторон и определяют, больше ли одно из них, меньше или равно другому.

Группы сравнения

Пусть ваши дошкольники считают числами кошек и собак, рубашек и платьев, крабов и осьминогов и сравнивают числа, используя соответствующий символ сравнения.

Подсчет и сравнение

Кусочки джунглей в этих больших, меньше, чем рабочие листы PDF-файлов достаточно, чтобы привлечь детей к развитию навыков, поскольку они подсчитывают и сравнивают популяцию животных и насекомых каждого вида и определяют, каких больше, а каких мало.

Сравнение десяти кадров

Практикуйте дивергентное мышление и используйте десять фреймов в качестве манипулятора для сравнения чисел. Попросите детей вычислить количество счетчиков в каждых десяти кадрах и сравнить пару кадров, используя <,> и =.

Сравнение игральных костей

Сравнение очков на кубиках — еще один отличный способ побудить детей в детском саду еще больше инвестировать в сравнение чисел. Попросите детей подсчитать количество очков на каждой кубике и сравнить их.

Сравнение сторон и углов

Посмотрите, как дети 1-го класса переходят между развлечениями и обучением, поскольку они подсчитывают количество ребер и вершин каждой 2D-формы, сравнивают фигуры на основе заданных атрибутов и определяют форму в этих PDF-файлах больше или меньше.

Жевать большее число

Аллигатор Snappy, когда ему предлагается выбор между двумя корзинами с рыбой, всегда выбирает ту, в которой больше. Поразмыслите и выясните, какой набор защелкивается аллигатором, и приклейте его мордочку, открытую к нему.

Кормление лягушки

Чем больше, тем веселее мантра лягушки-гурмана Хупера. Дети сабитируют и сравнивают количество элементов, решают, что больше; правильно вырежьте и приклейте рот Хуперу и помогите ему выбрать тот, в котором больше еды.

Сравнение чисел

Вырежьте клюв Птички Визг, сравните червей и насекомых и приклейте открытый клюв к набору, в котором их больше, и помогите ей сделать правильный выбор в этих печатных листах «Больше, чем, меньше, чем».

, ≤, ≥ — Сделано легко

Смотреть
Видео

Старт
Практика

Показать
Рабочие листы

Оцените это видео

Ø 5.0 / 1 оценок

Вы должны войти в систему, чтобы оценить это видео.

Вау, Спасибо!
Дайте нам свою оценку в Google! Мы были бы счастливы.

Гуглить

Автор

Юджин Ли

Описание

Символы неравенства: <,>, ≤, ≥

Символы неравенства — это сокращенное обозначение, используемое для сравнения различных величин. Есть четыре символа неравенства: «больше», «меньше чем», «больше или равно» и «меньше или равно». Так, например, предложение «5 больше 2» можно записать как 5> 2. Хороший способ запомнить, какое число больше, — представить каждый символ как рот; рот всегда будет есть большее из двух сравниваемых чисел.Узнайте о символах неравенства, помогая вампиру Кристоферу упаковать максимальное количество припасов, необходимых ему для поездки в Калифорнию. Ссылка на Common Core: CCSS.MATH.CONTENT.6.EE.B.8

Стенограмма

Символы неравенства: <,>, ≤, ≥

Вампир Кристофер — гурман, и ему нужна свежая, новая история для его блога: Вампир-вегетарианец. Он работает над новым произведением, поэтому он хочет отправиться в место, где растет его любимый фрукт: красный апельсин.В «Вампедии» он читал, что в Калифорнии растут кровавые апельсины, и это прекрасно, потому что он всегда хотел посетить там подземные сады. Чтобы помочь ему собрать вещи, он использует свои знания символов неравенства . И все его припасы разложены в постели? Накидки, проверьте. Гель для волос, проверьте. Кровавый апельсиновый сок, проверьте. Но сколько из этих вещей ему разрешено брать с собой в самолет? Давайте посмотрим на числовую линию.

Использование неравенства

Путешествие Кристофера Вампира продлится на меньше, чем 15 дней.Для неравенств с ‘меньше’ мы используем этот знак <. Кроме того, для этой поездки Крис не может взять с собой в самолет больше, чем 1000 мл сока кровавого апельсина. Для неравенств типа « меньше или равно » мы используем этот символ: ≤. Нашему гурману-вампиру также нужно упаковать более 1 бутылки геля для волос, так как он закончился во время последнего отпуска. Нарисуем это на числовой прямой. Для неравенств с «больше чем» мы используем символ « больше ».Еще ему нужно упаковать не менее 16 накидок, по одной на каждый день и две на всякий случай. Для неравенств с « не менее » мы используем символ « больше или равно ».

Сводка по неравенствам — Представьте себе рот

Давайте еще раз посмотрим на различные символы неравенства . Хороший способ запомнить, какое число больше, — представить каждый знак как рот . Рот всегда будет съесть большее из двух сравниваемых чисел.Например, сравним 2 и 4. Так как 2 меньше 4, рот съест 4. Если рот открывается вправо, читается: «a» на меньше, чем «b». Однако, если рот открывается влево, читается: «а» на больше, чем «b». Как мы видели ранее, символы «больше» и «меньше» также можно комбинировать со знаком равенства . Когда мы говорим « столько же, сколько» или «не более », мы имеем в виду «меньше или равно», что означает, что а может быть меньше или равно b.Но когда мы говорим « минимум », мы имеем в виду «больше или равно». Здесь a может быть больше b или равно b. Посмотрим, как вампир Кристофер наслаждается отпуском. О НЕТ! Нет больше кровавых апельсинов?!? Это может усложнить его отпуск …

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Символы неравенства:

<,>, ≤, ≥ Упражнение

Хотели бы вы применить на практике то, что вы только что узнали? Практические задачи для этого видео Символы неравенства: <,>, ≤, ≥ помогут вам попрактиковаться и повторить свои знания.

  • Объясните символы неравенства.

    Подсказки

    Здесь вы видите числовую строку для $> 65 $.

    $ \ ge ~ $ совпадает с $ ~> ~ $, включая отношение $ ~ = ~ $.

    Здесь вы видите числовую строку для $ \ le 55 $.

    Обратите внимание на кружок.

    Решение

    Чтобы различать символы неравенства:

    • $ <~ $ для отношения меньше . Вы видите соответствующую числовую строку рядом.Тот факт, что Кристофер проводит в своей поездке на меньше, чем 15 дней, представлен пустым кружком.
    • $ \ le $ для отношения меньше или равно . Разница между этим символом и символом $ <$ - это знак $ = $. Это видно по закрашенному кружку.
    • $> $ для отношения больше . Аналогично отношению $ <$ соответствующий кружок пуст.
    • $ \ ge $ для отношения больше или равно .Он также включает знак $ = $, который может отображаться закрашенным кружком.
  • Найдите символ, который правильно описывает отношения.

    Подсказки

    Взгляните на этот пример:

    $ 4 $ больше, чем $ 2 $.

    Вы можете записать это как $ 4> 2 $.

    Или вы можете написать это как $ 2 <4 $.

    Не менее означает больше или равно.

    Запомните знаки отношения:

    • $ <$ меньше
    • $ \ le $ меньше или равно
    • $> $ больше
    • $ \ ge $ больше или равно

    Решение

    Кристофер уже знает, что его поездка занимает менее 15 дней. Меньше указывает на символ $ <$ - или меньше чем: $ <15 $. Для изображения на числовой прямой вы используете пустой кружок, окружающий 15.

    Количество красного апельсина, которое он может взять с собой, ограничено сверху на 1000 ~ мл $, включая это количество. Это указывает на символ $ \ le $ — или меньше или равно: $ \ le 1000 $. Здесь вы используете закрашенный кружок.

    Кристофер знает, сколько геля для волос ему нужно. Поэтому он приходит к выводу, что нужно упаковать более одной бутылки геля для волос. Это указывает на $> $ — или больше чем-символ: $> 1 $.Снова вы используете пустой кружок.

    И последнее, но по крайней мере, он собирает несколько накидок: по крайней мере, один на каждый день и один запасной, всего 16. Не менее обозначает символ $ \ ge $ — или больше или равно: $ \ ge 16 $. Здесь вы используете закрашенный кружок на числовой прямой.

    Но что это? Прибыв в сад кровавых апельсинов, Кристофер обнаруживает табличку: Извините! Никаких кровяных апельсинов.

  • Определите соответствующее математическое неравенство, соответствующее числовой прямой.

    Подсказки

    Эта числовая прямая представляет собой неравенство $ x \ le 7 $.

    • Стрелка слева указывает на $ <$ или $ \ le $.
    • Закрашенный кружок означает меньше или равно.

    Эта числовая строка означает $ x> -20 $.

    Символ $ \ ge $ можно исключить, так как кружок пустой.

    Решение

    Сначала рассмотрим числовые прямые в целом.

    • Стрелка слева указывает на отношение $ <$ или $ \ le $.
    • Стрелка вправо указывает на отношение $> $ или $ \ ge $.
    Вы можете решить, использовать ли вам $$ или $ \ ge $ в зависимости от круга.
    • Пустой кружок означает $ <$ или $> $ в зависимости от направления стрелки.
    • Закрашенный кружок означает $ \ le $ или $ \ ge $.
    Таким образом, мы можем определить соответствующее неравенство слева направо:
    • $ x \ le 8 $
    • долл. США x <8 долл. США
    • долл. США x> 4 долл. США
    • $ х \ ge 4 $
  • Изучите неравенство по разным задачам со словами.

    Подсказки

    Не менее означает больше или равно.

    Более обозначают символ $> $.

    Различать меньше или равно ($ <$) и меньше или равно ($ \ le $).

    Решение

    Вы можете запомнить различные ключевые слова, которые указывают на символ неравенства:

    • Больше чем означает больше, чем $> $.
    • Не менее означает, что $ \ ge $ больше или равно.
    Ограничение скорости Конечно, ограничение скорости не означает, что вы должны ехать быстрее этого ограничения. Получаем неравенство $ x \ le 45 $.

    День рождения Вы хотите пригласить менее 10 друзей. Получаем $ x <10 $.

    Наушники Более обозначают символ $> $. Это дает нам $ x> 25 $.

  • Решите, какой символ неравенства использовать.

    Подсказки

    Обратите внимание

    Если вы измените знак чисел, вам также придется изменить символ неравенства.

    Позаботьтесь об использовании $> $ или $ \ ge $:

    • $ 7 \ ge 7 $, но $ 7 \ not> 7 $
    • $ 7> 4 $ а так же 7 $ \ ge 4 $

    Решение

    Вы можете представить себе символ «больше чем» в виде рта.

    Чем большее число съедает, тем большее число.

    • Например, $ 4> 2 $. Вы также можете использовать знак $ \ ge $.
    • Аналогично $ 2 <4 $, а также $ 2 \ le 4 $. Порядок изменен.
    Обратите внимание на знак чисел:
    • $ -2> -4 $, а также $ -2 \ ge -4 $.
    • И наоборот, мы можем заключить, что $ -4 <-2 $ или $ -4 \ le -2 $.
  • Определите соответствующее неравенство.

    Подсказки

    Обратите внимание на кружок:

    • Пустые кружки обозначают $> $ или $ <$.
    • Закрашенные кружки обозначают $ \ ge $ или $ \ le $.

    Кружок указывает число, которое вы должны использовать в неравенстве.

    Кружок указывает, с одной стороны, на число 65 долларов США, а с другой — на то, что 65 долларов США принадлежат неравенству.

    Стрелка справа указывает $> $ или $ \ ge $.

    Вместе мы можем заключить следующее неравенство для этой числовой прямой:

    $ x \ ge 65 $.

    Решение

    Вы используете числовые линии для обозначения неравенства.

    Сначала вы рисуете круг точно на месте соответствующего числа.

    В зависимости от символа неравенства кружок заполнен или пуст:

    • Пусто: $> $ или $ <
    • Заполнено: $ \ ge $ или $ \ le $
    Вы можете выбрать $$ или $ \ ge $ в зависимости от направления стрелки.

    Здесь вы видите четыре разные числовые линии, сверху вниз:

    • $ x> -6 $
    • $ х \ ле -2
    • $
    • долл. США x <4 долл. США
    • $ х \ ge 2 $

Больше видео в Решение уравнений

Номера для сравнения и заказа — Рабочие листы

Сравнение и номера для заказа

Однозначные числа: сравнение

Сравните однозначные числа с математическими символами. Также включает в себя рабочие листы по использованию слов больше и меньше .Иллюстрации на многих листах требуют подсчета.

2-значные числа: сравнение и заказ

На этой странице вы найдете большой выбор таблиц по сравнению и упорядочиванию 2-значных чисел. Научите учащихся использовать математические символы больше, чем , , меньше, чем , и , равные математическим символам. Включает в себя пару математических игр и учебных центров, а также рабочие листы.

Трехзначные числа: сравнение и заказ

На этой странице есть печатные формы для заказа и сравнения трехзначных чисел.Включает в себя рабочие листы, карточки с заданиями, классные игры, задание «вырезать и склеить» с аллигатором и многое другое.

4-значные числа: упорядочивание и сравнение

Узнайте о « больше », « меньше » и « равно » с помощью этих печатных учебных материалов. Все включают числа до четырех цифр.

5-значные числа: сравнение и упорядочивание

Загрузите карточки задач, классные игры, рабочие листы для обучения студентов порядку и сравнению значений пятизначных чисел.

6-значные числа: сравнение и порядок

Используйте математические символы для «равно», «меньше чем» и «больше чем» для сравнения чисел. Также порядковые номера от наименьшего к наибольшему.

Дроби, деньги, десятичные сравнения

Дроби: сравнение и упорядочение

Загрузите эти упражнения, если вы учите свой класс упорядочиванию и сравнению дробей и смешанных чисел.

Десятичные дроби: сравнение и порядок

На этих распечатках ученики будут использовать символы и = для сравнения десятичных значений.

Деньги: сравнение

Сравните пары денежных сумм. (пример: $ 1,56

Place Value

Вот наша основная страница с размеченными значениями, на которой есть множество ресурсов, которые могут помочь учащимся узнать о числовых значениях, блоках разнесенных значений, чтении чисел и развернутой форме.

Округление

Этот набор учебных ресурсов будет помогите учащимся узнать об округлении до ближайших десяти, сотен, тысяч, десятых и сотых

Inequalities

На этой индексной странице представлены рабочие листы по неравенству для средней школы.

Математика аллигатора (больше, меньше и равно)

Сводка

Учитель объяснит на доске понятие «больше чем», «меньше чем» и «равно», а также соответствующие знаки для этих сравнений. В парах учащиеся затем используют карточки со знаками аллигатора, чтобы сначала показать неравенства с числами, представленными точками, а затем с записанными числами от 1 до 10.Затем учащиеся продемонстрируют свои знания, выполнив рабочий лист с графическим и числовым представлением чисел.


Материалы

  • магнитные счетчики
  • маркер для доски / белой доски
  • zipolc bag для каждой пары учеников, который содержит 1 набор ламинированных знаков из кожи аллигатора, набор точечных карточек 1-10 (всего 10) и набор номерных карточек 1-10 (всего 20)
  • двусторонних рабочих листов со сравнением изображений с одной стороны и числовыми сравнениями с другой для каждого ученика.
  • карандашей

Фон для учителей

Учителю необходимо понимать числа и их количественные значения. Им также необходимо понимать, когда числа больше, меньше или равны друг другу, а также знать соответствующие символы для этих сравнений.


Предыдущие знания учащихся

Студентам необходимо уметь понимать числа и счет.Важно, чтобы они понимали, как числовые символы представляют реальные величины. Им нужно будет особенно хорошо разбираться в числах от 1 до 10 и их хронологическом порядке. Базовые знания числовых линий будут полезны для понимания этого урока.


Предполагаемые результаты обучения

1. Учащиеся смогут правильно определить, какое число больше или меньше, или равны ли два числа, когда им представлены два числа.

2. Учащиеся смогут использовать правильный символ (<,> или =) для определения отношений между числами.


Инструкционные процедуры

Вся группа (я): 8-10 минут

1. Учитель объяснит концепцию на белой доске, показывая 4 фишки с одной стороны и шесть с другой.

2. Учитель предлагает классу вслух пересчитывать счетчики, указывая на каждую при подсчете

3.Учитель спрашивает, кто больше

4. Учитель объясняет <,>. и = знаки

5. Учителя показывают другие примеры (1 и 3, 6 и 10, 7 и 4, 3 и 3) и объясняют, что знак похож на аллигатора и указывает на большее количество (аллигаторы ОЧЕНЬ голодны, поэтому они хотят большее количество)

6. Учитель использует приемы вопросов и показывает, как ученики понимают концепцию.

7. Выполняя эти упражнения, учитель может попросить ученика создать знаки «больше, чем» и «равно», используя свои руки.

Пары (делаем): 10 минут

1. С напарником ученикам будет предложена игра в аллигатора.

2. Студенты будут практиковаться в создании большего, меньшего и равного сравнению с использованием точечных представлений. Они сделают это, взяв две карты из стопки и положив их рядом.

3. Используя знаки аллигатора, они поместят правильного аллигатора между ними так, чтобы пасть аллигатора указывала на карту с большим количеством точек.Например, если карта с 5 точками и карта с 7 точками размещены рядом, ученик поместит меньшее, чем крокодил между двумя картами, так, чтобы он указывал на карту с 7 точками.

4. Затем оба ученика произнесут изображение вслух. Например, «пять меньше семи».

5. Учащиеся будут повторять этот процесс, пока они не изучат точечные карточки (около 5 минут).

6. Затем ученики повторяют процесс с карточками с цифрами (около 5 минут).

7. Если некоторые ученики заканчивают так рано, учитель может попросить их попрактиковаться с комбинацией карточек с точками и цифрами.

8. Учитель ходит по всему занятию и помогает ученикам, когда это необходимо.

Индивидуальный (вы делаете): 5-10 минут

1. Учитель раздаст двусторонний рабочий лист по одному каждому ученику

2. Учащиеся напишут правильный знак (<,> или +) между каждым изображением с одной стороны и каждым числовым изображением с другой.

3. Учитель ходит на протяжении всего занятия, наблюдая за учениками и помогая учащимся, которые борются.


Стратегии для разнообразных учащихся

Для этого задания учитель может объединить учеников, которые не говорят по-английски, но говорят на другом родном языке, вместе для поддержки со стороны сверстников и дать им возможность считать на своем родном языке. Для более успешных учеников учитель может попросить их поработать над более высокими двузначными числами, если они полностью усвоят концепцию. Учитель может сосредоточить больше индивидуального внимания на учащихся, которые испытывают трудности, и может начинать их только с цифр 1-5, пока они не усвоят концепцию. Учащиеся с ограниченными возможностями смогут иметь учителя специального образования, который будет помогать им в занятиях.


Расширения

Учитель пошлет домой письмо родителям о том, что они узнали в классе в тот день, включая информацию о задании по математике.Также будет дополнительное задание, которое не требуется, но если оно будет завершено, они получат небольшой приз, такой как наклейка или цветной карандаш. Это задание поможет повторить урок дома. На следующем уроке учитель повторно рассмотрит принципы, изложенные в этом упражнении.


План оценки

1. Учитель попросит учеников показывать большие пальцы вверх, если они понимают, и большие пальцы вниз, если они все еще сбиты с толку во время группового обучения.Учитель также может попросить учеников продемонстрировать свое понимание, заставив их правильно жестами обозначить неравенство, проводимое всей группой.

2. Наблюдение: Учитель будет наблюдать за учениками в парах во время прогулки по комнате. Учитель будет наблюдать, кто борется с концепцией, и при необходимости помогать ученикам. Учитель может делать заметки об учащихся, испытывающих трудности, в частности,

3. Формирующее оценивание: Учитель соберет индивидуальный рабочий лист, чтобы оценить понимание учащимся.


Библиография

FREE Dice games!

http://cleverlearner.com/number-activities/greater-than-less-than-preschool-worksheet.html

http://www.pinsdaddy.com/less-than-greater-or-equal-to-and_tcwvhJcXFxBaAzOWzzZcURDOSHV*E7nDqdt*2kIlbniijLIz8FsfyPM1EsVJHL*iw9b5WDa7hvyuZ9ogQPKNQg/jyU5Ac6pnunN5RqQl%7C6u627sTvO*NjT2trzOqFZHM*SX%7ChU5lRNZmbgtZUXw%7CDZi0FpbYY9ovTFLbBfgk4gNSzmOmGv%7CKj6Rq8DnX*nRiY6UAR09awkkM5aCXyty*WklzBX9wwqRNNgx5I2QIxwMWQRNjhYJfTBn5cRKoXmzGbM/

https: // www. pinterest.com/pin/3812579246432/

https://www.uen.org/core/core.do?courseNum=5100#71383


Больше / Меньше / Равно

Целей IEP: (Подсчет для демонстрации однозначного соответствия) 1. Получив предметы для подсчета до ____ (10/12/15/20), СТУДЕНТ продемонстрирует однозначное соответствие, самостоятельно подсчитав правильное количество предметов с точностью 80% в 4 из 5 возможных МЕСЯЦ ГОД.

2. Получив записанное число, СТУДЕНТ будет отсчитывать такое же количество предметов с точностью 80% в 4 из 5 возможных вариантов по МЕСЯЦУ, ГОДУ.

(Что такое распознавание чисел) 1. Получив число от _____ (0-3, 4-7, 8-10 и т. Д.), СТУДЕНТ произнесет название числа и напишет номер с правильным построением, с точностью 80%, в 4 из 5 возможных вариантов, по МЕСЯЦ, ГОД.

2. Учитывая визуальную таблицу номеров или карточки с цифрами и запрос учителя (прикоснуться к номеру / произнести номер / указать на устройстве вывода голоса), СТУДЕНТ выполнит запрос с точностью 80% в 4 из 5 возможности, по МЕСЯЦУ, ГОДУ.

3. Получив числа от 0 до 30 для трассировки, СТУДЕНТ будет отслеживать каждое одно- и двузначное число, отслеживая данные пунктирными числами с точностью 80% в 4 из 5 возможных вариантов, по МЕСЯЦУ, ГОДУ.

(Дополнение) 1. Имея два набора объектов для подсчета с суммой до ___ (15.10.20), СТУДЕНТ будет подсчитывать каждый набор и записывать число для каждого слагаемого и складывать, чтобы определить «сколько» (сумма), с 80% точность, в 4 из 5 возможностей, по МЕСЯЦУ, ГОДУ.

2.Учитывая три набора объектов для подсчета, СТУДЕНТ напишет «сколько» для каждого слагаемого, чтобы определить сумму трех чисел с точностью 80% в 4 из 5 возможных вариантов, по МЕСЯЦУ, ГОДУ.

(вычитание) 1. Учитывая набор объектов, СТУДЕНТ будет «убирать» или вычитать вычитаемое (заранее определенное или по выбору студента), чтобы решить и записать разницу с точностью 80% в 4 из 5 возможных вариантов путем МЕСЯЦ ГОД.

(больше / меньше: больше / меньше / равно) 1.Учитывая два набора объектов, один набор которых имеет больше или меньше, СТУДЕНТ будет подсчитывать количество объектов, чтобы определить, какой набор имеет больше / меньше / или равны ли они, с точностью 80%, в 4 из 5 возможностей, по МЕСЯЦУ, ГОД.

Равно, меньше и больше символов

Помимо знакомого знака равенства (=), он также очень полезен, чтобы показать, не равно ли что-то (≠) больше чем (>) или меньше (<)

Это важные знаки, которые необходимо знать :

=

Когда два значения равны
, мы используйте знак «равно»

пример: 2 + 2 = 4

Когда два значения определенно не равны
, мы используйте знак «не равно»

пример: 2 + 2 ≠ 9
<

Когда одно значение меньше другого
, мы используйте знак «меньше»

пример: 3 <5
>

Когда одно значение больше другого
, мы используйте знак «больше»

пример: 9> 6

меньше и больше

Знаки «меньше» и «больше» выглядят как буква «V» на своей стороне, не так ли?

Чтобы запомнить, в какую сторону идут знаки «<» и «>», просто запомните:

«Маленький» конец всегда указывает на меньшее число, например:

Символ больше: БОЛЬШОЙ> маленький

Пример:

10> 5

«10 это больше 5″

Или наоборот:

5 <10

«5 это меньше 10″

Вы видите, как символ «указывает» на меньшее значение?

… Или равно …

Иногда мы знаем, что значение меньше, но также может быть равно !

Например, кувшин вмещает до 4 чашек воды.

Так сколько в нем воды?

Это может быть 4 чашки или меньше 4 чашек: Итак, пока мы не измерим, все, что мы можем сказать, это «меньше или равно » 4 чашки.

Чтобы показать этот , мы добавляем дополнительную строку внизу символа «меньше» или «больше», например:

Знак «меньше или равно »:

Знак «больше или равно »:

Все символы

Вот краткое изложение всех символов:

Символ

слов

Пример использования

=

равно

1 + 1 = 2

не равно

1 + 1 ≠ 1

>

больше

5> 2

<

менее

7 <9

больше или равно

мрамора ≥ 1

меньше или равно

собаки ≤ 3

Зачем они нужны?

Потому что есть вещи, которые мы, , не знаем точно,

… но все же может сказать что-то о .

Итак, у нас есть способы сказать то, что мы знаем (что может быть полезно!)

Пример: у Джона было 10 шариков, но он потерял несколько. Сколько у него сейчас?

Ответ: У него должно быть меньше 10:

Мрамор < 10

Если у Джона все еще есть шарики, мы также можем сказать, что у него больше нуля шариков:

Мраморы > 0

Но если бы мы думали, что Джон мог бы иметь потерять всех своих шариков, мы бы сказали

Мрамор 0

Другими словами, количество шариков больше или равно нулю.

Объединение

Иногда мы можем сказать две (или более) вещи в одной строке:

Пример: Бекки начинает с 10 долларов, что-то покупает и говорит: «У меня тоже есть сдача». Сколько она потратила?

Ответ: Что-то больше, чем 0 долларов США, но меньше 10 долларов США (но НЕ 0 или 10 долларов США):

«На что тратит Бекки»> 0
«На что тратит Бекки» <10

Это можно записать одной строкой:

$ 0 <"Сколько тратит Бекки" <10 $

Это говорит о том, что 0 долларов меньше, чем «То, что Бекки тратит» (другими словами, «То, что Бекки тратит» больше, чем 0 долларов), а то, что Бекки тратит, также меньше 10 долларов.

Обратите внимание на то, что «>» перевернулось на «<", когда мы поставили перед , что тратит Бекки. Всегда проверяйте малый конец указывает на малое значение .

Смена сторон

В предыдущем примере мы видели, что когда мы меняем стороны, мы также переворачиваем символ.

Это: Бекки тратит> $ 0 (Бекки тратит более $ 0)
то же самое, что это: $ 0 <Бекки тратит (0 долларов меньше, чем тратит Бекки)

Просто убедитесь, что маленький конец указывает на маленькое значение!

Вот еще один пример использования «≥» и «≤»:

Пример: у Бекки 10 долларов, и она идет за покупками.Сколько она

потратит (без использования кредита)?

Ответ: что-то большее или возможное равное 0 долларов США и меньшее или, возможно, равное 10 долларам США:

Бекки тратит ≥0 долларов
Бекки тратит ≤ 10 долларов

Это можно записать одной строкой:

0 долл. США ≤ Бекки тратит ≤ 10 долл. США 90 148

Длинный пример: перерезание каната

Вот интересный пример, о котором я подумал:

Пример: Сэм разрезает 10-метровую веревку на две части.Какова длина более длинного куска? Какова длина более короткого отрезка?

Ответ: Назовем более длинной длиной веревки « L », а более короткой длиной « S »

.

L должен быть больше 0 м (иначе это не кусок веревки), а также меньше 10 м:

L> 0
L <10

Итак:

0

Это говорит о том, что L (большая длина веревки) находится между 0 и 10 (но не 0 или 10)

То же самое можно сказать и о более короткой длине « S «:

0

Но я сказал, что есть «короче» и «длиннее», поэтому мы также знаем:

S

(Вы видите, насколько изящна математика? Вместо того, чтобы говорить «меньшая длина меньше, чем большая длина», мы можем просто написать « S »)

Мы можем объединить все это так:

0

Это говорит о многом:

0 меньше короткой длины, короткой длины меньше длинной, длинной меньше 10.

Если читать «задом наперед», то можно увидеть:

10 больше длинной длины, длинная длина больше короткой длины, короткая длина больше 0.

Это также позволяет нам увидеть, что «S» меньше 10 («перепрыгивая» через «L»), и даже что 0 <10 (что мы все равно знаем), все в одном операторе.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *