«3000 примеров по математике. Все виды примеров с ответами и методическими рекомендациями. 4 класс» Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна — описание книги | 3000 примеров для начальной школы с ответами
3000 примеров по математике. Все виды примеров с ответами и методическими рекомендациями. 4 класс
Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна
Foreign rights >>
ISBN 978-5-17-113645-1
Последний тираж: 17.03.2020 г.
Аннотация
В книге повторяются и отрабатываются одновременно все базовые темы устного счёта за 4-й класс. Первая половина книги посвящена отработке всех видов примеров за 1-3 классы и первое полугодие 4 класса, вторая – за 1-3 классы и первое и второе полугодия 4 класса.
Ответы в конце книги и методические рекомендации на второй и третьей сторонках обложки помогут эффективно организовать работу в классе и дома.
Случайная новинка
Отзывы читателей
Характеристики
Автор:
Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна
Редакция:
Малыш
Серия:
3000 примеров для начальной школы с ответами
ISBN:
978-5-17-113645-1
Ниша:
УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (1-4 КЛ)
Вес (кг):
0.064
Переплет:
Мягкий
Страниц:
24
Ширина (мм):
210
Высота (мм):
282
Дата последнего тиража:
17.03.2020 г.
Бумага:
Бумага писчая 60/65
ББК:
22.1я721
УДК:
373:51
Знак информационной продукции:
6+
Смотрите также
Смотрите также
Новости
01.04.2019 г. Авторы
Вы просматривали
Вы просматривали
Мы в социальных сетях
Мы в соцсетях
@izdatelstvoast
Новости, новинки,
подборки и рекомендации
Введите вашу почту* Введите текст жалобы *
Спасибо за обращение!
Ваша жалоба будет рассмотрена в самое ближайшее время.
Введите вашу почту* Как к Вам обращаться* Введите пароль*
Спасибо за регистрацию!
На указанный E-mail придёт запрос на подтверждение регистрации.
Введите вашу почту*
Отлично!
Письмо с информацией о смене пароля было отправлено на ваш E-mail.
Примеры по математике 4 класс — Умножение чисел
Примеры по математике 4 класс — Умножение чисел — Задания по математике 4 класс У нас вы найдете много учебных материалов: решебники, ГДЗ, тестовые задания, видео уроки, генераторы задач, решения упражнений гиа и егэ.
Расскажи друзьям vpr-klass или впр-класс Презентации Детские презентации Презентации по математике Презентации по астрономии Демо-варианты: Математика Русский язык Физика Обществознание Английский язык Информатика История Биология Химия Литература География Математика Русский язык | Категория -> Учебные материалы, Задания по математике 4 класс | Интересно Много разных решений Тесты ГИА онлайн. Видео — ГИА 2013: геометрия Видео — ГИА 2012 Видео — Демо-вариант 2012. Решение Демо-варианта 2013 года (2014 года). Задача №1, Вычислить. Задача №2, Числа и прямая. Задача №3, Сравнение чисел. Задача №4, Уравнения. Задача №5, Графики и формулы. Задача №6, Прогрессии. Задача №7, Упростить выражение. Задача №8, Неравенства, системы неравенств. Задача №9, Задания по геометрии. Генератор вариантов ГИА 2014 Много разных решений. Онлайн тесты. Видео уроки ЕГЭ по математике. Генератор вариантов ЕГЭ 2014 Книги, справочники Решение демо варианта ЕГЭ по математике 2014 Задания B2, диаграммы. Задания B5, уравнения. Задания B8, производная. Задания B10, вероятность. Видео уроки |
Copyright © 2017 vpr-klass.com | Если какой-либо из материалов нарушает ваши авторские права, просим немедленно связаться с Администрацией!!! Наш e-mail: [email protected] | Правообладателям |
sitemap. xml
Видео с вопросами: подсчет строк, столбцов и квадратов при разбиении прямоугольников
Стенограмма видео
Эти прямоугольники были разбит на равные квадраты. Синий прямоугольник имеет то, что ряды. Какие квадраты в каждом ряду синего прямоугольника. Оранжевый прямоугольник имеет то, что столбцы. Есть какие квадраты в каждом столбец оранжевого прямоугольника. Оба прямоугольника имеют то, что квадраты.
Здесь несколько предложений которые описывают два прямоугольника, которые мы видим на диаграмме. И в каждом предложении есть недостающий номер. Наш вопрос касается строк и столбцы, которые мы получаем, когда мы разбиваем прямоугольники на равные квадраты, а также как мы можем использовать эти строки и столбцы, чтобы найти общее количество квадратов, которые прямоугольник был разделен на.
Для начала нам говорят, что прямоугольники разделены на бобы или разделены на равные квадраты. У нас есть этот длинный синий прямоугольник здесь. И если мы быстро посмотрим на все квадраты, на которые он разбит, мы видим, что все они равны; они все того же размера. И вот, у нас есть этот апельсин прямоугольник справа здесь. Опять же, мы можем видеть, что это было разделить на равные квадраты. Вот интересный прямоугольник потому что его длина и ширина равны. Это особый вид прямоугольник. Конечно, мы называем это квадратом.
Первое предложение описывает синий прямоугольник. Синий прямоугольник имеет то, что ряды. Мы знаем, что ряд квадратов количество квадратов, которые находятся в линии, проходящей через фигуру. Мы можем видеть один, два ряда квадраты. В синем прямоугольнике два ряды. Затем нам нужно подумать о количество квадратов в каждом ряду синего прямоугольника. Считаем их: раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь. Есть восемь равных квадратов в строка. И, конечно же, мы знаем, что оба ряды имеют одинаковую длину. Итак, мы можем завершить второй приговор. В каждом ряду восемь квадратов синего прямоугольника.
В следующей части задачи мы нужно думать об оранжевом прямоугольнике. В следующем предложении говорится: «Апельсин какие столбцы есть у прямоугольника». Мы знаем, что столбец — это строка квадраты, которые идут вверх и вниз. Сколько столбцов мы можем увидеть в оранжевый прямоугольник? Раз два три. Есть четыре столбца в оранжевый прямоугольник. В оранжевом прямоугольнике четыре колонки в следующем предложении. Нам нужно подумать о количестве квадратов, которые есть в каждом столбце прямоугольника.
Давайте посмотрим на первый столбец на левая сторона. Будем считать квадраты. Есть раз, два, три, четыре квадратов в этом столбце и по четыре квадрата во всех столбцах. Итак, в оранжевом прямоугольнике четыре столбцы, и в каждом столбце по четыре квадрата. Там такое же количество квадратов в столбце, как есть столбцы. И мы знаем, что это так потому что, как мы уже говорили, это особый вид прямоугольника. Это квадрат, не так ли?
В последнем предложении нам нужно напишите общее количество квадратов в обоих прямоугольниках. Знаете ли вы, что оба прямоугольника имеют одинаковое количество квадратов? Так что мы ищем только один номер здесь. Теперь, как мы собираемся найти количество квадратов в каждом прямоугольнике? Мы просто будем считать их раз, два, три, четыре и так далее? Или, возможно, мы можем использовать наши знания строк и столбцов, чтобы помочь. Вернемся к предложениям что мы завершили.
Синий прямоугольник имеет две строки, и в каждом ряду восемь квадратов. Таким образом, мы можем думать об этом как о как две группы по восемь человек. Восемь плюс восемь равно 16. Синий прямоугольник содержит 16 равные квадраты. Когда мы смотрели на апельсин прямоугольник, мы смотрели на столбцы, не так ли? И мы сказали, что у него четыре столбцы, а также то, что в каждом столбце по четыре квадрата. Другими словами, у нас есть четыре группы из четырех квадратов. Мы можем найти общее количество квадраты затем, найдя четыре партии из четырех.
Считаем четыре четыре раза: четыре, восемь, 12, 16. Две партии по восемь — это 16 и четыре много из четырех тоже равно 16. В синем прямоугольнике два ряды. В каждом ряду восемь квадратов синего прямоугольника. В оранжевом прямоугольнике четыре столбцы. В каждом по четыре квадрата столбец оранжевого прямоугольника. Оба прямоугольника имеют 16 квадраты.
Математический пример — Арифметика — Умножение столбцов — Пример 4 | Медиа4Математика
перейти к содержанию
Зарегистрируйтесь, чтобы сохранитьПодпишитесь на загрузкуПредварительный просмотрДобавьте в слайд-шоу
(только для подписчиков)
Если вы являетесь подписчиком, войдите в систему.
Отображаемый заголовок
Пример математики — Арифметика — Умножение столбцов — Пример 4
Это часть набора математических примеров, посвященных навыкам сложения, вычитания, умножения и деления.
Чтобы увидеть полную коллекцию математических примеров по этой теме,
нажмите на эту ссылкуПримечание.
Загрузка представляет собой файл изображения.Связанные ресурсы
Чтобы просмотреть дополнительные ресурсы по этой теме, щелкните вкладку Связанные ресурсы.
Создание слайд-шоуПодписчики могут использовать Slide Show Creator для создания слайд-шоу из полной коллекции математических примеров по этой теме. Чтобы узнать больше о программе Slide Show Creator, нажмите на этот
Ссылка :Специальные возможности
Этот ресурс также можно использовать с программой чтения с экрана. Следуй этим шагам.
Щелкните значок «Специальные возможности» в верхней правой части экрана.
В меню нажмите кнопку чтения с экрана. Затем закройте меню специальных возможностей.
Нажмите кнопку
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР слева, а затем нажмите на карточку определения. Программа чтения с экрана прочитает определение.
Общие базовые стандарты | CCSS. |
---|