ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 13. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Решебник — страница 13Готовое домашнее задание
Объясни решение по плану:
Ответ:
Делю сотни: сотен 8.
Разделю 8 на 3. В частном будет 2 сотни.
Умножу: 2 ∙ 3 = 6. Разделили 6 сотен.
Вычту: 8 − 6 = 2.
Сравню остаток с делителем: число оставшихся сотен меньше, чем 3; можно продолжать деление.
Делю десятки: 2 сотни и 2 десятка – это 22 десятка.
Разделю 22 на 3. В частном будет 7 дес.
Умножаю 7 ∙ 3 = 21 дес.
Вычитаю 22 − 21 = 1. Сравниваю остаток с делителем: число оставшихся десятков меньше, чем 3; можно продолжать деление.
Делю единицы: 1 дес. и 5 ед. – это 15 единиц. Делю 15 на 3. В частном будет 5 единиц. Умножаю 5 ∙ 3 = 15. Вычитаю 15 − 15 = 0. Единицы разделили все. Деление закончено. Ответ: 275.
Номер 60.
Выполни деление с объяснением.
Ответ:
564 : 4
Делю сотни: сотен 5.
Разделю 5 на 4. В частном будет 1 сотня.
Умножу: 1 ∙ 4 = 4. Разделили 4 сотни.
Вычту: 5 − 4 = 1.
Сравню остаток с делителем: число оставшихся сотен меньше, чем 4; можно продолжать деление.
Делю десятки: 1 сотня и 6 десятков – это 16 десятков.
Разделю 16 на 4. В частном будет 4 дес.
Умножаю 4 ∙ 4 = 16 дес.
Вычитаю 16 − 16 = 0.
Делю единицы:
Делю 4 на 4. В частном будет 1 единица.
Умножаю 1 ∙ 4 = 4.
Вычитаю 4 − 4 = 0. Единицы разделили все. Деление закончено.
Ответ: 141.
471 : 3
Делю сотни: сотен 4.
Разделю 4 на 3. В частном будет 1 сотня.
Умножу: 1 ∙ 3 = 3. Разделили 3 сотен.
Вычту: 4 − 3 = 1.
Сравню остаток с делителем: число оставшихся сотен меньше, чем 3; можно продолжать деление.
Делю десятки: 1 сотня и 7 десятков – это 17 десятков.
Разделю 17 на 3. В частном будет 5 дес.
Умножаю 5 ∙ 3 = 15 дес.
Вычитаю 17 − 15 = 2. Сравниваю остаток с делителем: число оставшихся десятков меньше, чем 3; можно продолжать деление.
Делю единицы: 2 дес. и 1 ед. – это 21 единица.
Делю 21 на 3. В частном будет 7 единиц.
Умножаю 7 ∙ 3 = 21.
Вычитаю 21 − 21 = 0. Единицы разделили все. Деление закончено.
Ответ: 157.
296 : 2
Делю сотни: сотен 2.
Разделю 2 на 2. В частном будет 1 сотня.
Умножу: 1 ∙ 2 = 2.
Вычту: 2 − 2 = 0.
Делю единицы: 1 дес. и 6 ед. – это 16 единиц. Делю 16 на 2. В частном будет 8 единиц. Умножаю 8 ∙ 2 = 16. Вычитаю 16 − 16 = 0. Единицы разделили все. Деление закончено. Ответ: 148.
792 : 4
Делю сотни: сотен 7.
Разделю 7 на 4. В частном будет 1 сотня.
Умножу: 1 ∙ 4 = 4. Разделили 4 сотни.
Вычту: 7 − 4 = 3.
Сравню остаток с делителем: число оставшихся сотен меньше, чем 4; можно продолжать деление.
Делю десятки: 3 сотни и 9 десятков – это 39 десятков.
Разделю 39 на 4. В частном будет 9 дес.
Умножаю 9 ∙ 4 = 36 дес.
Вычитаю 39 − 36 = 3. Сравниваю остаток с делителем: число оставшихся десятков меньше, чем 4; можно продолжать деление.
Номер 61.
1) На одной полке 25 книг, а на другой – на b книг меньше. Объясни, что обозначают выражения: 25 − b, 25 + (25 − b).
2) Измени условие задачи, чтобы она решалась так:
Ответ:
1) 25 − b – число книг на другой полке.
25 + (25 − b) – число книг на обеих полках.
2) На одной полке 25 книг, а на другой – в b раз меньше.
25 : b – число книг на другой полке.
25 + 25 : b – число книг на двух полках.
Номер 62.
В школу привезли 10 пачек учебников, по 20 штук в каждой пачке, и ещё 18 учебников. Сколько всего учебников привезли?
Ответ:
1) 20 ∙ 10 = 200 (шт.) – в 10 пачках.
2) 200 + 18 = 218 (шт.)
Ответ: 218 учебников привезли.
Номер 63.
Ответ:
Номер 64.
Вспомни таблицу умножения и скажи, чему равен х в каждом уравнении.
Ответ:
8 ∙ х = 56 х : 7 = 9 72 : х = 9 х = 7 х = 63 х = 8
Номер 65.
1) Начерти 2 отрезка: длина первого 10 см, а длина второго составляет пятую часть длины первого отрезка.
2) Начерти отрезок, третья часть которого равна 3 см.
Ответ:
1) 10 : 5 = 2 (см)
2) 3 ∙ 3 = 9 (см)
Номер 66.
Ответ:
Номер 67.
Убери 2 палочки, чтобы осталось 4 одинаковых квадрата.
Ответ:
Задание внизу страницы
Вычисли.
Ответ:
Задание на полях страницы
Ребус.
Ответ:
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
Тест: Деление на двузначное число
Тест: Деление на двузначное число — Математика 4 классАнглийский язык
Астрономия
Белорусский язык
Биология
География
ИЗО
Информатика
История
Итальянский язык
Краеведение
Литература
Математика
Музыка
Немецкий язык
ОБЖ
Обществознание
Окружающий мир
ОРКСЭ
Русский язык
Технология
Физика
Физкультура
Химия
Черчение
Для учителей
Дошкольникам
VIP — доступ
- Предметы »
- Математика »
- 4 класс »
- Деление на двузначное число
Деление на двузначное число
Проверь себя: как умеешь выполнять деление на двузначное число; как умеешь решать задачи на пропорциональную зависимость; как умеешь решать задачи на движение
Математика 4 класс | Автор: Фрицлер С. К. | ID: 7818 | Дата: 8.3.2016
+98 -32Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Вопрос №
1
Не выполняя вычислений, определи, сколько цифр будет в частном: 26250 : 25?
две
три
четыре
пять
Вопрос №
2
Не выполняя вычислений, определи, сколько цифр будет в частном: 17306 : 34?
две
три
четыре
пять
Вопрос №
3
Найди значение выражения 24 440 : 47
52
502
520
5200
Вопрос №
4
Найди значение выражения 167 280 : 82
24
240
2040
204
Вопрос №
5
Найди значение выражения 31500 : 3500
9
90
900
9000
Вопрос №
6
Реши задачу: Для утепления двух окон нужно 15 м утеплителя. Сколько утеплителя нужно для шести окон?
90 м
45 м
30 м
Невозможно определить
Вопрос №
7
Реши задачу: На обивку четырёх стульев уходит 2 м 60 см обивочного материала. Сколько материала нужно для обивки 12 стульев?
31 м 20 см
20 м 80 см
7 м 80 см
Невозможно определить
Вопрос №
8
Реши задачу: Два поезда выехали одновременно навстречу друг другу от разных станций и встретились через 4 часа. Расстояние между станциями 500 км. Скорость одного поезда 70 км/ч. Определи скорость второго поезда.
125 км/ч
80 км/ч
55 км/ч
Невозможно определить
Вопрос №
9
Реши задачу: Два автобуса выехали с автовокзала одновременно в противоположных направлениях. Через 3 ч между ними было 300 км. Скорость одного автобуса 60 км/ч. Какое расстояние проехал второй автобус?
150 км
120 км
180 км
Невозможно определить
Вопрос №
10
Реши задачу: Нужно перевезти 39 т груза. Сколько пятитонных грузовиков для этого понадобится?
8
7
6
5
Показать ответы
Получение сертификата
о прохождении теста
Доступно только зарегистрированным пользователям
© TestEdu.ru 2013-2022
E-mail администратора: [email protected]
Математика 4 класса: Дивизион — Эми Лемонс
- Описание
- Отзывы (0)
Я так рада поделиться с вами материалами по математике для 4-го класса! Я сотрудничаю со своей сестрой Анной Агилар , которая последние 15 лет преподает математику в 4-7 классах! Она гуру математики, поэтому я знаю, что вам понравятся эти занятия, которые мы создали вместе!
Все виды деятельности НЕТ ПОДГОТОВКИ ! И некоторые из них можно использовать ЦИФРОВО через компьютер/проектор учителя ИЛИ на устройствах ваших учеников . Добавьте эти упражнения в свой основной учебный план по математике, используйте их в небольших группах или дополните групповые занятия! Это не ежедневные планы уроков, а набор действий, которые можно просто разместить в вашем математическом блоке и единице стоимости места.
Здесь рассматриваются навыки:
Длинное деление с остатком и без остатка, словесные задачи, многошаговые словесные задачи
*В этом разделе мы сосредоточены на решении уравнений, мы не используем модели или диаграммы в этом конкретном модуле*
Математика TEKS для этого модуля:
4.4E
4.4F
4.4H
Математика CC Стандарты для этот модуль:
4.NBT.B.6
4.OA.A.3
Здесь включены задания:
– Словарь на деление : Справочные листы по словарю
– Загадка на деление: Учащиеся решают уравнения деления на деление. чтобы разгадать загадку. Учащиеся решают задачи на деление без остатка, ответ ключ
– Сопоставление на одно деление: Учащиеся должны решить 5 задач на деление слов, учащиеся сопоставляют частное с задачами
– Перевернуть, бросить и разделить: Учащимся нужны 6- или 10-гранные игральные кости. Учащиеся переворачивают числа. , бросайте кости и делите.
– Карманный справочник деления: Ученикам нужно решить 12 уравнений деления. Учащиеся сортируют уравнения в зависимости от того, есть ли остаток в частном
– Деление с помощью кубика: Учащимся нужны 6-гранные или 10-гранные игральные кости, учащиеся бросают кубик, чтобы решить задачи на деление
– Проблемы со словами на дивизион: Учащиеся должны решить 6 задач со словами в своих интерактивных тетрадях. К таким задачам относятся одно- и многошаговые текстовые задачи.
– Тролли разыгрывают трюки: Студенты помогают решить 8 задач, чтобы разгадать тайну спрятанных украшений для дня рождения! Когда учащиеся решают одноэтапные и многоэтапные задачи на деление, они узнают, где спрятаны все принадлежности для вечеринки, лист записи, ключ ответа
– Давайте разделим трехзначное число на однозначное число (без остатка) PowerPoint: 10 слайдов, лист для записи, ключ ответа
– длинный Раздел 123 Show Me PowerPoint (без остатка): 10 слайдов, лист для записи, ключ ответа
– Мы можем разделить, чтобы найти частное PowerPoint (длинное деление с остатком ) : 10 слайдов, лист для записи, ключ для ответов
– Я умею решать задачи на разделение слов в PowerPoint (с остатком и без) : 10 слайдов, лист для записи, ключ для ответа
** ВСЕ презентации PowerPoint можно сохранить на Google Диске, поэтому чтобы ваши ученики могли иметь доступ на своих устройствах. Их также можно сохранить в виде изображений, чтобы использовать их в таких приложениях, как Kahoot или Nearpod. Презентации PowerPoint и цифровые ресурсы НЕ ДОЛЖНЫ публиковаться или распространяться на открытых форумах. Их следует использовать только для ВАС и ВАШИХ учеников
** Ознакомьтесь с предварительным просмотром, чтобы увидеть, на что похожи PowerPoints и все, что включено!
Создано Эми Лемонс и Анной Агилар
Для получения дополнительной информации по математике для 4-го класса нажмите ниже:
Единица разряда 4-го класса
Единица округления 4-го класса
Единица сложения и вычитания 4-го класса
Единица умножения 4-го класса25 40025 Единица умножения 4-го класса25
Модуль
Дроби и десятичные знаки для 4-го класса
Для математических станций 4-го класса нажмите ниже:
Математические станции, набор один
Математические станции, набор два
Математические станции, набор три
Математические станции, набор четыре
Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.
Как помочь вашему ребенку выучить стратегии деления на деление и длинное деление – радость обучения
Когда моя дочь начала заниматься делением в четвертом классе, я знала, что у нас будут проблемы (и дополнительные занятия по математике дома). Как родителю, изучавшему математику «старым» способом, мне было очень трудно понять процессы, лежащие в основе ее домашних заданий по математике и текстовых задач. (Мне стыдно признаться, что задачки на четвертый класс — это не шутки.) Я использовал книгу Эван-Мура 9.0010 Основы математики , чтобы учиться, практиковать и анализировать стратегии деления. Визуальные модели и пояснения обеспечили пошаговый процесс обучения, который закрепил то, что моя дочь изучала в школе, и углубил ее понимание. Помогая своей дочери освоить деление в длинное число, я даже обнаружил стратегии, лежащие в основе процесса деления, которые углубили мое понимание взаимосвязи между делением и умножением.
Деление — это один из тех математических навыков, которые заслуживают большого внимания, объяснений и практики. Сегодняшняя учебная программа по математике включает в себя фундаментальные мыслительные процессы, лежащие в основе каждого навыка и стратегии, которым обучают детей. Сегодняшняя учебная программа по математике требует, чтобы дети понимали, почему они делают эти шаги, и использовали это понимание числовых отношений для более эффективного решения задач. Если дети знают, почему они делают определенные шаги, они могут применять это понимание для решения различных математических задач и понимать беглость чисел на более глубоком уровне.
Вот некоторые из стратегий и концепций, которые мы практиковали, и которые помогли мне и моей дочери лучше понять деление.
Начальные сведения о делении и умноженииКогда ваш ребенок начинает изучать деление, ему/ей важно понимать взаимосвязь между делением и умножением. Дети должны хорошо знать факты умножения. (Если они не знают своих фактов об умножении, бегло потренируйтесь в течение нескольких недель, прежде чем начать деление. ) Ознакомьтесь с дополнительными ссылками ниже, чтобы получить советы и идеи, чтобы узнать факты умножения.
Связь между умножением и делением
Начало деления учит простой концепции: чтобы делить, нужно умножать. Использование наглядных примеров умножения и деления поможет вашему ребенку научиться распознавать разницу между умножением и делением.
Если вы привыкли к старому методу деления, этот процесс может показаться утомительным, но детям важно понимать разницу между умножением и делением. Когда задачи с числами и словами становятся более сложными, это фундаментальное понимание поможет им понять, когда делить, а когда умножать.
Модель, как найти неизвестное число с помощью умножения или деления.
Чтобы узнать, понимает ли ваш ребенок основную взаимосвязь между умножением и делением, спросите его или ее:
Ответ: Факты об умножении и делении связаны. Если вы знаете один факт, вы можете решить другой связанный с ним факт.
Стратегии трех разделовОдин из аспектов текущего учебного плана по математике, который мне нравится, — это сосредоточенность на обучении нескольким стратегиям и предоставлении детям возможности решать, какая из них лучше всего подходит для них. Этот подход позволяет детям понять и выбрать, какой метод наиболее подходит для их стиля обучения. Использование различных подходов иногда может даже привести к успеху или неудаче в математике. Вот три различных стратегии, которым следует учить, когда вы начинаете деление.
1. Установите связи с помощью шаблонов деления и разбейте числа
Это лучшее владение числами. Обучение детей распознаванию и использованию шаблонов в числовых операциях сделает их очень эффективными в решении задач.
6000 ÷ 3
6 ÷ 3 = 2
6000 ÷ 3 = 2000
Просто подумайте о 6000, разделенных на 3 на 6 тысяч, разделенных на 3, и это на 2 тысячи.
2. Разбиение чисел на «дружественные» числа с использованием модели площади
260 ÷ 5 = 52Разбить числа на «дружественные» числа. Разбивка чисел на легко делимые числа важна для беглости чисел. Это может показаться немного утомительным, но понимание того, как разбивать большие числа на числа, которыми легче манипулировать, может развить у детей математические способности в уме.
Разобьем 260 на «дружественные» числа 250 и 10. Я выбрал 250, потому что это делитель 5, умноженный на большое число (50). Я выбираю 10, потому что это разница между 250 и 260. Они входят в рамки модели области. Разделите каждое на делитель, чтобы получить множители, затем сложите множители вместе.
3. Разделить путем вычитания групп 623 ÷ 4Я могу составить группы по 4 и вычитать их из 623 до тех пор, пока не останется достаточно, чтобы составить группу. Я начну со 100 групп по 4. Остается 223. Затем я вычту 50 групп по 4. Теперь у меня осталось 23. 5 групп по 4 человека израсходуют большую его часть; не осталось достаточно, чтобы вычесть даже 1 группу из 4. Наконец, я суммирую количество групп из 4 и запишу остаток.
Длинное деление: деление многозначных чисел с помощью моделей площадей, частичных частных и стандартного алгоритмаЕсли я только что потерял вас, используя такие фразы, как «частичные частные» и «стандартный алгоритм», не пугайтесь. Это всего лишь математические термины для пошаговых процессов. Частное — это ответ, а частичное частное — это частичный ответ. Стандартный алгоритм — это пошаговый способ решения проблемы. Длинное деление использует эти стратегии для включения многократного вычитания, чтобы в конечном итоге найти ответ.
Деление многозначных чисел с использованием модели площади
Ранее мы занимались этим с началом деления, но теперь числа становятся больше и немного сложнее.
3,182 ÷ 15 = 212 R2
Деление — это просто повторное вычитание. Я создам группы по 15 и буду вычитать их до тех пор, пока не останется достаточно для вычитания. Затем я добавлю количество групп. Так как у меня получилось число меньше делителя, я запишу его как остаток.
3,182 ÷ 15 = 212 R2
Деление с использованием неполных частных
Как и в модели площади, я найду группы делителя и вычту их. Потом сложу номера групп и напишу остаток, если он есть.
Разделить по стандартному алгоритмуЕсли вы вздохнете с облегчением на этом примере, то я вас полностью понимаю. Это традиционный способ обучения делению, который многие из нас усвоили много лет назад.
Этот стандартный алгоритм этого длинного деления повторяется с этапами:
1. Разделите
2. Умножьте
3. Выставьте
4. DIST DIN DINT DIGIT
9 5 9 5 9 5 5 9 5 5 9 5 9 5 9 5 9 5 9 5 9 5 5 9 5 9 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 54. 4. , Повторите
* Многие дети путаются с шагами 2 и 3 , потому что на самом деле вы не делите, а умножаете и вычитаете, чтобы найти остаток.
3,182 ÷ 15 = 212 R2
Смотри только на одно место за раз, начиная слева. Поскольку 15 не делится на 3, я перехожу к следующему месту. Теперь прикидываю, сколько раз 15 войдет в 31 и пишу, что над 1. Вычитаю и сбиваю цифру со следующего места. Я продолжаю делать это через дивиденд (число). Когда у меня закончатся места, я напишу оставшееся число как остаток.
Лучший способ помочь вашему ребенку овладеть сложным навыком деления — это практиковаться, практиковаться и еще раз практиковаться. Узнайте, какой метод лучше всего подходит для вашего ребенка, и дайте ему или ей множество практических задач для решения. Также не забывайте решать задачи на деление слов. Решение текстовых задач может продемонстрировать, насколько хорошо ваш ребенок понимает понятие деления и как его использовать.
Рекомендуемые ресурсы
Все примеры и стратегии были взяты из учебника Эван-Мур «Основы математики » для 1–6 классов. Хотя это ресурс для занятий в классе, я обнаружил, что математические модели и практические задания легко использовать дома.