Примеры по математике 3 класс на умножение и деление столбиком: Тренажер, 3 класс. Умножение и деление чисел столбиком worksheet

Содержание

Страница 88 — ГДЗ Математика 3 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 2

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 3 класс
  4. Математика
  5. Моро, Бантова. Учебник
  6. Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (продолжение)
  7. Страница 88. Часть 2

Вернуться к содержанию учебника

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (продолжение)

Вопрос

1. Запиши решение столбиком и выполни умножение с объяснением.

123 • 3433 • 2122 • 4212 • 3221 • 4

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

2.

483 + 257820 — 16415 • 8 : 36 • 16 : 8 — 2
621 + 1999 • 9 — 5930 • 8 : 26 • 16 : (8 — 2)
356 + 207408 — 26260 • 6 : 34 • 15 : 5 • 4

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

3. Купили 5 рулонов плёнки, по 20 м в каждом. Хватит ли этой плёнки на 4 теплицы, если на каждую идёт 16 м плёнки? 25 м плёнки?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

4. Вставь пропущенные знаки действий, чтобы выражение имело указанное значение.

75 15 5 = 072 9 2 = 10
48 48 6 = 4064 17 2 = 98
36 6 6 = 156 9 6 = 2

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

5. Как можно взвесить:

1) 800 г масла, если есть по одной гире в 1 кг, 500 г и 200 г;

2) 3 кг черешни, если есть по одной гире в 5 кг и 2 кг; одна гиря в 2 кг?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Вычисли.

224 • 2113 • 3

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Цепочка:

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


Стр 30.

№ 3. ГДЗ Математика 3 класс Часть 2. Моро М.И. Помогите вычислить и проверить деление умножением – Рамблер/класс Стр 30. № 3. ГДЗ Математика 3 класс Часть 2. Моро М.И. Помогите вычислить и проверить деление умножением – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

1.     Вычисли и проверь деление умножением.
99:33            84:7            56:2            72:3
 

ответы

99 : 33 = 3           3 • 33 = 99
 
84 : 7 = 12            12 • 7 = 84
 
56 : 2 = 28            28∙2 = 56

 
72 : 3 = 24            24 • 3 = 72

Если не получили ответна вопрос.
Рекомендую поискать недорогого, профессионального репетитора через сайт по ссылке. =>> 
  https://vk.cc/8Hs02y 
  (ссылку нужно скопировать и вставить в адресную строку браузера) 
Благодаря простоте сайта, нашли своему ребенку хорошего репетитора за 2 минуты.

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

5 класс

Репетитор

Химия

Алгебра

похожие вопросы 5

Стр 27. № 5. ГДЗ Математика 3 класс Часть 2. Моро М.И. Помогите выполнить задание с фигурами

1)      Назови номера фигур, в которых есть острые углы.
2)    Найди периметр каждой фигуры. Используй, где это возможно, (Подробнее…)

ГДЗМатематика3 классМоро М.И.

Стр 27. Задание внизу страницы. ГДЗ Математика 3 класс Часть 2. Моро М.И. Помогите ответить про остаток

Почему при делении на 4 остаток не может быть равен 4, 5?
 

ГДЗМатематика3 классМоро М.И.

Выполните синтаксический разбор.ГДЗ. Русский язык. 8 класс. Л.А Тростенцова.§ 38 .Синтаксический и пунктуационный разбор Задание 217 .

Нужно выполнить синтаксический разбор предложений:Я просыпаюсь в 7 часов утра.В окно я вижу спешащих в школу друзей.Я делаю поворот и (Подробнее…)

УчебникиГДЗ

ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 61 Вопрос 9 Сколько часов потребовалось на выполнение всего заказа?

Привет.

Выручайте с ответом по математике…
Каждый из двух рабочих одинаковой квалификации может выполнить заказ за 15 ч. Через 3 ч (Подробнее…)

ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Семенов А.В.11 класс

ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 61 Вопрос 10 Сколько литров воды в минуту пропускает первая труба?

Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Первая труба пропускает на 6 л воды в минуту меньше, чем вторая труба. Сколько литров (Подробнее…)

ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Семенов А.В.11 класс

3 класс — утверждение 1 — задание A

Перейти к содержимому Вернуться к результатам
Математика

Задание A

Образец элемента

3 класс

Понятия и процедуры

Учащиеся могут объяснять и применять математические понятия и выполнять математические процедуры с помощью математических понятий точность и беглость.

Уровень

Уровень 3

Домен контента

Операции и алгебраическое мышление

Стандарты

OA-1OA-2OA-3OA-4

  • OA-1

    Интерпретировать произведения целых чисел, например, интерпретировать 5 × 7 как общее количество объектов в 5 группах по 7 объектов в каждой. Например, опишите контекст, в котором общее число…

  • OA-2

    Интерпретируйте целочисленные частные целых чисел, например, интерпретируйте 56 ÷ 8 как количество объектов в каждой доле, когда 56 объектов разделены поровну на 8 долей или в виде числа…

  • OA-3

    Используйте умножение и деление в пределах 100 для решения текстовых задач в ситуациях, связанных с равными группами, массивами и измеряемыми величинами, например, с помощью рисунков и уравнений с символом неизвестного числа…

  • OA-4

    Определение неизвестного целого числа в уравнении умножения или деления, связывающего три целых числа. Например, определите неизвестное число, которое делает уравнение истинным в каждом из уравнений 8 ×…

Задания для этой цели требуют, чтобы учащиеся использовали умножение и деление в пределах 100 с использованием однозначных множителей для решения простых одношаговых контекстуальных текстовых задач в ситуациях, связанных с равными группами, массивами и измеряемыми величинами, такими как.

..

массивы, равногрупповые модели, чертежи, графики средств измерений (весы, весы, мерный стакан)

умножать, делить, массив, объем жидкости, масса, уравнение, произведение, частное, граммы, килограммы, литры

Числа, необходимые для решения задач на умножение или деление, должны быть в пределах 100 и использовать одноразрядные множители.

Авторы элементов должны учитывать следующие рекомендации по языку и визуальным элементам/дизайну [1] при разработке элементов. Ключевые аспекты языка: Используйте простой, ясный и легкий для понимания язык, необходимый для оценки конструкции или помощи в понимании… которые проверяют понимание учащимися значений умножения и деления, будут оцениваться в пункте 4. Задачи равных групп можно также сформулировать в терминах…

Модель задачи 1A

  • Типы предметов

    Уравнение/Числовое

  • Глубина знаний

    M-DOK1

  • Стандарты

Обычные функции: Студент. Сол. проблема с контекстуальными словами. Руководство по стимулам: Произведения для задач на умножение должны быть в пределах 100 и однозначных множителей. Сложность предмета можно настроить с помощью следующих методов: Студент решает для…

Учащемуся предлагается одношаговая текстовая задача для ситуации, связанной с массивом , состоящим из объектов, знакомых 8–9-летним детям.

Пример Стебель 1: Имеется 3 ряда изображений по 2 изображения в каждом ряду.

Сколько картинок?

Введите ответ в поле для ответа.

Рубрика: (1 балл) Учащийся правильно вводит решение (например, 6).

Пример Стебель 2:

Изображения на странице фотоальбома располагаются в 3 ряда и 2 столбца.

Сколько картинок на странице?

Введите ответ в поле для ответа.

Рубрика: (1 балл) Учащийся правильно вводит решение (например, 6).

Пример Стебель 3: У Тима есть 6 изображений, расположенных в 3 равных ряда на странице.

Сколько картинок в каждом ряду?

Введите ответ в поле для ответа.

Рубрика: (1 балл) Учащийся правильно вводит решение (например, 2).

Пример, стебель 4: Клэр упорядочивает 6 изображений в массив из 3 строк.

Сколько столбцов изображений в массиве?

Введите ответ в поле для ответа.

Рубрика: (1 балл) Учащийся правильно вводит решение (например, 2).

Пример Стебель 5: Крис упорядочивает 6 изображений в равные ряды по 2 изображения.

Сколько строк?

Введите ответ в поле для ответа.

Рубрика: (1 балл) Учащийся правильно вводит решение (например, 3).

Пример Стебель 6: Лиза упорядочивает 6 изображений в массив с 2 столбцами.

Сколько строк изображений в массиве?

Введите ответ в поле для ответа.

Рубрика: (1 балл) Учащийся правильно вводит решение (например, 3).

Как преподавать дивизион — простое пошаговое руководство

  • Дом
  • >
  • Блог
  • >
  • Как преподавать деление — простое пошаговое руководство

Джессика Камински

8 минут чтения

27 апреля 2022 г.

Деление занимает четвертое место среди первых четырех основных математических операций, которые должен освоить ребенок. Эти математические операции сложения, вычитания, умножения и деления. Они составляют основу всех математических задач. Изучение первых трех операций не является обязательным для ребенка, чтобы понять деление, но, как мы увидим, они необходимы. Однако научить ребенка делению не так сложно, как может показаться.

Концепция деления

Как было сказано выше, деление может показаться сложным, но это проще, чем вы думаете. Как правило, разделение влечет за собой разделение поровну в соответствии с количеством необходимых групп. По этой причине вы можете связать разделение с идеей разделения поровну.

Например, несколько элементов могут поровну распределяться между группами. Практический пример: разделить 9 яблок (количество предметов) между 3 друзьями (3 группы), при этом у каждого друга будет 3 яблока.

Основная концепция деления лучше понимается с помощью методов группировки и совместного использования. Деление также называют обратным умножению или процессом многократного вычитания.

Как научить ребенка делению

Обучение делению или обучение делению не так сложно, как кажется. Родитель или учитель может освоить простой подход к эффективному объяснению деления. Следовательно, ребенок может быстро понять концепцию довольно легко.

Ниже приведен пошаговый процесс обучения делению от основной концепции деления до полного деления. Этот подход предполагает постепенный процесс, облегчающий оценку того, как ребенок справляется с проблемами деления.

Примечание. Крайне важно, чтобы ваше обучение было интересным и увлекательным, чтобы повысить его эффективность.

Шаг 1: Знакомство с основами деления

Чтобы ребенок понял деление, ему необходимо понять основы деления.

Во-первых, познакомьте ребенка с концепцией разделения как способом поделиться. Естественно, при таком подходе ребенку легче понять деление. Поэтому вводите для практики такие предметы, как конфеты.

Во-вторых, физически попросите ребенка разделить количество конфет на более мелкие группы. Например, если у вас есть 8 конфет, попросите ребенка разделить их на 4 небольшие равные группы. Это значит, что в каждой группе должно быть равное количество предметов (конфет). В этом случае 8 — это делимое (оно представляет общее количество элементов/объектов), а 4 — делитель. по 2 конфеты в каждой группе; следовательно, 8, разделенное на 4 группы, равно 2.

Как только ребенок научился группировать, теперь вы можете ввести символы деления. Для обозначения деления потребуется записать знак деления (÷) и косую черту (/). Кроме того, вы должны произнести это вслух, записывая на листе. Это делает процесс видимым для ребенка и улучшает понимание. Из приведенного выше сценария 8 разделить на 4 можно записать как 8÷4 или 8/4.

Теперь, если ребенок знает принцип умножения, ему будет еще проще объяснить деление. Вы поможете им понять, что деление противоположно умножению. Поэтому используйте таблицы умножения, чтобы проиллюстрировать этот процесс. Например, проверьте по таблице умножения 2×4 = 8, а затем проиллюстрируйте, что 8÷4= 2. Затем сделайте 2×3=6 и 6÷3=2. Вы должны делать это несколько раз, пока ребенок не поймет связь между умножением и делением.

Наконец, оцените способности вашего ребенка к обучению, дав ему несколько простых задач на деление. Однако убедитесь, что вы используете числа, которые делятся без остатка. Например, 12÷4, 6÷3, 8÷2, 15÷5 и т. д. Вы можете помочь им повторить этот шаг от разделения конфет на группы до использования таблицы умножения.

Шаг 2: Выработка деления с остатком

Если ребенок уже понимает основы деления, в том числе как делить числа нацело, вы можете перейти к следующему шагу. Этот шаг влечет за собой работу с остатками, где числа не могут быть разделены поровну.

Чтобы разработать концепцию остатков в делении, используйте такие предметы, как конфеты и кубики. Начните с подсчета определенного количества конфет, которые нельзя разделить на равные группы или разделить поровну. Например, попросите ребенка разделить 9конфет на группы по 4 или разделить 15 конфет на группы по 6.

В первом сценарии остаток будет равен 1, потому что в каждой из 4 групп будет по две конфеты. Во втором примере останется 3 конфеты, потому что в каждой из 6 групп будет по 2 конфеты. Это понятие помогает ребенку понять, что некоторые числа остаются при делении и называются остатками.

Затем вы должны записать задачу на деление на листе. Например, 9÷4= 2 остатка 1 и 15÷6=2 остатка 3.

Чтобы сделать обучение делению с остатком более эффективным, предложите ребенку больше задач на деление, таких как 7÷2, 10÷3, 15÷4, 20÷7, 25÷10 и т. д. Конечная цель – для ребенка/учащегося. тренироваться до тех пор, пока они не смогут объяснить, почему у них есть остатки в каждой группе без вашей помощи. Вы можете разрешить им использовать конфеты или другие предметы, если им нужно сгруппироваться.

Шаг 3. Обучение делению на длинные числа

Как было сказано ранее, обучение детей делению — это постепенный процесс. Поэтому, если ребенок успешно справился с двумя предыдущими шагами, пора переходить на другой уровень, т. е. на деление в длину. Изучение длинного деления немного технично. Тем не менее, ребенок, который уже понимает основные операции, обратные таблице умножения и остаткам, может легко решить деление в столбик.

Обычно длинное деление повторяет основные шаги деления, умножения, вычитания и перехода к следующей цифре.

Чтобы научить детей делению на четные единицы, начните знакомить их с понятием деления на четные. Каждая сотня, десяток и единица без остатка делятся на делитель. Ребенок привыкает знать и упражняться, сколько раз делитель входит в различные цифры делимого.

Следующий шаг в делении в длинное число включает остаток и использует понятия умножения и вычитания. Вы применяете умножение и вычитание в самом простом месте в самом конце деления, то есть в той колонке, где у вас есть остаток. Однако, если у вас есть остаток в десятках в алгоритме длинного деления, вы делите, умножаете, вычитаете, а затем переходите к следующей цифре.

Разделить:

В приведенном выше сценарии 2 равны 2 один раз; следовательно, мы получили 1 (размещено над длинным знаком деления). Мы также можем сказать, что 2 разделить на 2 равно 1.

Умножить и вычесть:

Теперь давайте вычислим оставшиеся 54.

2×2=4, запишем 4 под 5 и вычтем, чтобы найти остаток .

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *