Примеры по математике 2 класс на умножение и деление распечатать: Тренажер на умножение и деление. Математика 2 класс

Содержание

Урок по математике на тему»Умножение и деление на 4″(2 класс)

 

 

Ход урока:

1. Мотивация к учебной деятельности.

  Прочитайте стих-ие.

 За работу принимайся,

 Новый способ постарайся

 Сам добыть,

 Новых знаний заслужить!

 

—         Что особенного будет в вашей работе? (Мы должны будем сами открыть новое знание.)

—         Тогда в путь!

—         И  начнём эту работу на уроке  с  (повторения необходимых знаний.)  1. Повторение                                        

 

2. Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии.

-Посмотрите  на натуральный ряд чисел

-Найдите числовую закономерность:  

3,6.9 ,12,15,18,21.24,27,

-Где вы встречались  с этими числами,( При  составлении таблицы умножения на 3).

-Правильно это результаты  умножения однозначных чисел на 3.

-Повторим случаи умножения и деления  (вееры)

 

3 х 3  =                     делимое 12: делитель3 = найдите частное

12= это 3 х….         назовите частное чисел 24 и 3 =

18= это 3х….          произведение 15 од

27 : 3 =…..                При умножении 1х 3 =…..

 

-Молодцы1

— Ребята  почему вы так быстро и без ошибок мне показывали ответы ( Мы выучили эту таблицу наизусть дома .А в классе её построили.)

 — Ребята а зачем нужно  знать таблицу умножения , чтобы быстро решать задачи и примеры

—         Скажите, бывают ли в жизни ситуации, когда нужно быстро вычислить? (Да.)

—         Приведите пример. (Например летчикам, водителям, покупателям в магазине …)

—         Какие знания и умения вам понадобились при построении таблицы умножения и деления на 3.

—           Посмотрите на   числовые равенства

—         3 х 7 =21     7х 3=21       21:3 =7       21:7=3

—         3х8 =24        8Х3=24        24:3=8        24:8 =3

—          

—                              План.

—          Заполняли по строчкам.

—         1. Присчитывали по 3.                                                                    ( на обратной стороне доски)

—         2. Применяли переместительное свойство умножения.

—         ахв = вха                                                                                                  заменить на -ай

—         3.Использовали  правило действия деления.

—         а х в= с ,то с :  а= в , то с :в = а

—          

Все эти знания вам  пригодятся для открытия  нового знания.

 

А)Задание для пробного действия на доске: З

За 3 секунды найдите значения данных выражений.

4 х 6=

8 х 4=

28 :4=

 

—         Итак, посмотрим, что у вас получилось. Кто не смог найти произведение?

Вероятнее всего, все учащиеся не смогут записать ответ.

—         Что вы не смогли сделать? (Мы не смогли за данный промежуток времени  решить примеры)

—         Какой следующий шаг в вашей работе? (Разобраться, в чем у нас затруднение.)

3. Выявление места и причины затруднения.

Цель:

выявить место и причину затруднения.

Организация учебного процесса на этапе 3:

Какое задание вы должны были выполнить? (Мы должны были за очень короткий промежуток времени решить примеры

.)

—        Каким способом вы пытались воспользоваться?

—        (Мы пытались  воспользоваться таблицей умножения и деления

—        В чем затруднение? ( Требуется много времени.)

—        Почему же возникло затруднение? ( У нас не построена таблица умножения и деления на 4..)

Построение проекта выхода из затруднения.

Цель:

1) согласовать и зафиксировать цель и тему урока;

2) построить план и определить средства достижения цели.

Организация учебного процесса на этапе 4:

Какую цель вы поставите перед собой на уроке?: (Составить  таблицу умножения и деления на 4.)

-Дома вы поставите перед собой цель.( выучить таблицу наизусть)

 —Тема урока:Таблица умножения и деления на 4.

 

Подходит ли этот план построения таблицы на 3.(Да)

Или что-то нужно поменять.в (  будем присчитывать по 4)

—         (Переместительное свойство умножения, правило действия деления.)

—        Как вы будете составлять таблицу?

—         (Мы начнем составлять таблицу, начиная со случая 4 умножить на 4,

—         заполнять будем, присчитывая по 4,

—         заполнять будем по строчкам,

—        применяя правила.)

Учитель вывешивает план  на доску.

5. Реализация построенного проекта.

Цель:

1) реализовать построенный проект в соответствии с планом;

2) зафиксировать способы записи выражений на эталоне;

3) организовать фиксацию преодоления затруднения;

4) организовать уточнение общего характера нового знания.


Организация учебного процесса на этапе 5:

Учащиеся с места комментируют 3 случая  из таблицы

Так как 4 умножить на 3 будет 12, то 4 умножить на 4 будет 16, так как к 12 прибавить 4 будет 16. Поэтому 16 разделить на 4 будет 4.

Учащиеся в парах составляют таблицу в учебниках

—        Я предлагаю поработать вам в парах. Как должны работать пара, чтобы не мешать другим парам? (Нужно стараться говорить в полголоса, не спорить, не кричать.)

—         Как проверить свое открытие? (Нужно посмотреть в таблицу умножения.)

 

v( слайд  таблица умножения)

 

 

—         Сделайте вывод. (Мы, верно, составили таблицу умножения и деления на 4.)

—         Смогли вы преодолеть затруднение? (Да.)

—         Что вы можете теперь делать? (Находить значения выражений, содержащих умножение и деление на 4.

 

 

 

 

6.

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

 

—         Что нужно сделать теперь? (Постараться запомнить таблицу умножения и деления на 4.)

 

             Музыкальная таблица умножения на 4. Развивающее видео для детей. Папа v Теме.   

—          Работа по учебнику №2 ,стр Где вам может пригодиться знание таблицы умножения и деления на 4? (…)

—         При выполнении, каких заданий? (В решении примеров, уравнений, задач.)

 

 

—          Вспомните, какие действия в примерах на все виды действий выполняются первыми? (Сначала умножение и деление, потом сложение и вычитание.)

—         Проставьте порядок действий. Выполняя вычисления, запишите промежуточные ответы под действиями (под дугой).

—         Решите примеры первого столбика.

Учитель заранее выносит первый столбик на доску. Учащиеся по цепочке выходят к доске и выполняют задание с комментированием. Вариант комментирования:

Сначала нахожу произведение 4 и 8. 4 умножить на 8 будет 32. Затем нахожу произведение 5 и 4. 5 умножить на 4 будет 20. После этого нахожу разность 32 и 20. 32 вычесть 20 будет 12. Записываю ответ 12.

7. Самоконтроль с самопроверкой по эталону.

Цель:

1) тренировать способность к самоконтролю и самооценке;

2) проверить умение решать примеры на умножение и деление числа 4.

Организация учебного процесса на этапе 7:

Учитель раздает учащимся карточки с заданием для самостоятельной работы Р-5:

 

 

 


—         Решите данные уравнения самостоятельно.

Учащиеся выполняют самостоятельную работу на карточках Р-5. Проверка организуется по образцу Д-8.

—         Кто из вас ошибся?

—         В каком случае? (. ..)

—         Исправьте ошибку.

—         Сделайте вывод. (Нужно еще потренироваться.)

—         Кто не ошибся?

—         Сделайте вывод. (Мы все хорошо усвоили.)

8. Включение в систему знаний и повторение.

Цель:

1) включить новое знание в систему знаний;

2) тренировать умение решать задачи.

Организация учебного процесса на этапе 8:

—         Где вам может пригодиться знание таблицы умножения и деления на 4? (…)

—         При выполнении, каких заданий? (В решении примеров, уравнений, задач.)

А нравится вам решать уравнения-

—          

4 (а), стр. 12

—         Найдите 4 (а) на странице 12.

—         Прочитайте задачу.

—         Что известно? Что надо узнать?

—         Что обозначает на схеме весь отрезок? (Общее количество страниц в книге.)

—         Что обозначают части отрезка? (Количество страниц, которые Олег  прочитал, и которое ему осталось прочитать. )

—         Можно ли сразу ответить на вопрос задачи? Почему?

—         Запишите решение задачи.

Один из учащихся записывает решение задачи на доске.

—         Посмотрите на картинку. Как Олег читает книгу? Можно ли так читать? Почему? (…)

9, стр. 13

—         И, наконец, вы получите четвёртую подсказку к сказке. С ее помощью вы точно определите, какую сказку вам надо разгадать. Для этого выполним

9 на странице 13.

Учащиеся самостоятельно выполняют задание в учебнике.

—         Имя доброй волшебницы … (Виллина).

—         Назовите сказку. (А. Волков «Волшебник изумрудного города».)

—         Кому же принадлежали предметы, которые помогали вам угадать сказку? (Шляпа – Страшиле, топор – Дровосеку, серебряные башмачки – девочке Элли.)

—         Это очень интересная сказка о девочке Элли и ее друзьях. Сказка о мудрости, дружбе, храбрости, готовности придти на помощь друг другу. Кому не приходилось читать ее, обязательно прочитайте.

9. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Цель:

1) зафиксировать новое содержание, изученное на уроке;

2) оценить свою работу и работу класса на уроке;

4) наметить направления будущей учебной деятельности;

3) обсудить домашнее задание.

Организация учебного процесса на этапе 9:

—         Какую цель вы перед собой ставили? (Составить таблицу умножения и деления на 4.)

—         Удалось ли достичь цели?

—         Кто из вас смог сам «открыть» новое знание? Докажите.

—         Теперь я предлагаю вам оценить свою работу на уроке. Положите перед собой «лестницу успеха». Покажите, на какой ступеньке вы находитесь в конце урока. Если вы выполнили самостоятельную работу без ошибок, и у вас нет вопросов, то поставьте себя на верхнюю ступеньку. Если вы выполнили самостоятельную работу, но у вас остались вопросы, поставьте себя на среднюю ступеньку. Если вы ошиблись в самостоятельной работе, у вас остались вопросы, поставьте себя на нижнюю ступеньку.

Учащиеся оценивают себя с помощью лестницы успеха Р-6.

—         Поставьте перед собой цель сегодняшней домашней работы. (Выучить наизусть таблицу умножения и деления на 4.)

Далее идет обсуждение домашнего задания.

 

 

Контрольная работа по математике 2 класс.Умножение и деление на 2,3.

Главная / Начальные классы / Математика

Скачать

12.28 КБ, 613234.docx Автор: Лапшина Вера Александровна, 30 Мар 2015

Задания контрольной работы.

Автор: Лапшина Вера Александровна

Похожие материалы

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
документ Контрольная работа по математике 2 класс. Умножение и деление на 2,3.Лапшина Вера Александровна30 Мар 2015
документ Контрольная работа по математике 2 класс.Табличное умножение и деление на 2,3,4,5.Лапшина Вера Александровна30 Мар 2015
документ Контрольная работа по математике во 2 классе на тему «Умножение и деление»Борисова Кристина Юрьевна4 Апр 2015
документ Контрольная работа по математике на тему» Табличное умножение и деление», 2 класс, Школа РоссииСамохова Юлия Вячеславовна8 Мая 2015
документ Контрольная работа по геометрии № 2,3 Автор учебника МерзлякА. ГЗадворнова Татьяна Николаевна21 Мар 2015
документ контрольная работа по математике во 2 классе по темам «Конкретный смысл действий умножение и деление» по учебнику МОРОГришанова Ольга Николаевна4 Апр 2015
документ контрольная работа по математике по теме «Табличное умножение и деление» 2 класс программа «Перспектива»Прелова Елена Анатольевна6 Дек 2015
документ Контрольная работа по математике для 4 класса по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»Киотова Надежда Вениаминовна30 Мар 2015
документ Контрольная работа по математике по теме : «Умножение и деление двузначного числа на однозначное»Попович Ольга Сергеевна30 Мар 2015
документ Контрольная работа по математике,4 класс по теме «Умножение и деление многозначных чисел на однозначное»Ершова Татьяна Антоновна21 Дек 2015
документ Контрольная работа по математике в 6 классе на тему «Деление и умножение обыкновенных дробей»Игнатьева Анастасия Геннадьевна25 Апр 2015
документ Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 0, 1, 2, 3».Епифанцева Ирина Валерьевна21 Дек 2015
разное Повторение и обобщение. Умножение и деление на 2,3.( Урок с использованием элементов программирования)Стрекалова Светлана Юрьевна31 Мар 2015
документ Проверочная работа по математике для учащихся 2 класса. Тема: «Простые задачи на умножение и деление».Назарова Елена Ефремовна5 Апр 2015
документ Технологическая карта урока математики во 2 классе УМК «Начальная школа XXI века» «Контрольная работа по теме: «Умножение и деление на 7, 8, 9».Демочко Галина Яковлевна19 Апр 2015
документ Карточки для самостоятельной работы по математике. Тема:» Проверка знаний таблицы умножения на 2,3″Назарова Елена Ефремовна15 Окт 2015
разное Контрольные работы по русскому языку и математике .2,3 классыАнаничева Надежда Ивановна31 Мар 2015
документ Контрольная работа «Умножение и деление на однозначное число» 4 класс, 2 четверть УМК «Школа России»Черных Наталья Владимировна23 Дек 2015
документ «Умножение и деление натуральных чисел. Площади и объемы » Диагностическая контрольная работа по математике 5 классСеврюгина Марина Александровна21 Мар 2015
документ Контрольная работа по математике 3 класс « Школа 21 века» По темам « Внетабличное умножение и деление. Деление с остатком»Фокина Ольга Владимировна5 Апр 2015
документ Контрольная работа по математике «Деление на двузначное число»Хомякова Виктория Алексеевна30 Мар 2015
документ Контрольная работа по математике 4 класс, 4 четверть «Деление на трёхзначное число»Улякина Татьяна Михайловна30 Мар 2015
документ Контрольная работа по математике 3 класс по теме «Табличное умножение и деление»Есина Ольга Валерьевна30 Мар 2015
документ Контрольная работа по математике по теме «Умножение и деление» 3 класс, 3 четверть.Торгашева Тамара Федоровна30 Мар 2015
документ Контрольная работа по математике по теме «Внетабличное умножение и деление»Хохлова Инна Валентиновна30 Мар 2015
разное контрольная работа по математике 2 кл.2 четвертьАкимова Марина Анатольевна4 Апр 2015
разное контрольная работа по математике 2 кл.2 четвертьАкимова Марина Анатольевна4 Апр 2015
документ контрольная работа по математике:»умножение и деление» 3 классЦелищева Надежда Олеговна30 Мар 2015
документ Контрольная работа по математике «Табличное умножение и деление с числом 3». 3 класс.Cтепанова Инна Анатольевна19 Окт 2015
документ Контрольная работа по математике «Внетабличное умножение и деление в пределах 100»Cтепанова Инна Анатольевна11 Фев 2016
документ Контрольная работа «Умножение и деление» 2 классCтепанова Инна Анатольевна14 Апр 2015
документ Рабочая программа и КТП секций по физкультуре для 2,3 классовПетс Снажана Анатольевна4 Апр 2015
документ Рабочая программа и КТП секций по физкультуре для 2,3 классовПетс Снажана Анатольевна4 Апр 2015
разное Контрольная работа №2 по математике для 7 класса. «Числовые и алгебраические выражения»Пестерева Алёна Викторовна31 Мар 2015
разное Контрольная работа №2 по математике для 7 класса. «Числовые и алгебраические выражения»Пестерева Алёна Викторовна31 Мар 2015
документ Рабочие программы по математике 2,3 классыДорохова Татьяна Викторовна26 Окт 2015
документ Контрольная работа по математике Деление в пределах 100Нестерова Алла Викторовна8 Фев 2016
презентация, документ Урок по математике во 2-м классе «Закрепление. Умножение и деление на 2 и 3″Черкашина Ирина Богдановна30 Мар 2015
разное входная контрольная работа по математике 2 классCаркисян Людмила Мурадовна30 Мар 2015
разное Итоговая контрольная работа по математике для 2 классаИноземцева Татьяна Сергеевна4 Ноя 2015

Математика для 2 класса — Умножение и деление

Этот модуль Mindful Math для второго класса по умножению и делению представляет собой комплексную программу по математике , которая была разработана для учителей и учащихся и включает 10 уроков для обучения начальные понятия и стратегии, связанные с умножением и делением (равные группы, массивы, многократное сложение, многократное вычитание, использование числовой строки, пропуск счета и связанные факты — семейства фактов).

Он был создан, чтобы дать учителям готовую к преподаванию программу обучения математике, которая увлекательна, вовлекает умы и дает ученикам знания и свободное владение математическими понятиями.

Переходите от скучной и сложной математики к урокам, которые приятны, эффективны и просты в использовании . Этот всесторонний, дифференцированный блок имеет все, что вам нужно для преподавания стандартов второго класса.

Этот готовый к обучению блок из проверенная учителем практическая программа по математике предоставляет учителям ВСЕ, что им нужно для преподавания математики во втором классе с , нет необходимости дополнять из других источников.

Mindful MATH включает вдумчивые уроки и упражнения, которые помогут удовлетворить потребности различных стилей обучения . У учащихся будет много возможностей изучать и практиковать новые стратегии и развивать беглость математики с помощью разминки всей группы, уроков, ментальной математики, подсказок в дневнике, математических центров, математических игр и многого другого.

Этот модуль входит в курс Mindful Math для 2-го класса по математике. Ознакомьтесь с НАБОРОМ учебной программы Mindful MATH для 2-го класса с ОГРОМНОЙ скидкой СЕЙЧАС!

Заинтересованы в внимательной математике для детского сада или первого класса?

Ознакомьтесь с учебным планом по математике для детского сада ЗДЕСЬ!

Ознакомьтесь с учебным планом по математике для первого класса ЗДЕСЬ!

В программе Mindful MATH для 2-го класса есть то, что ЛЮБЯТ учителя!

⭐Простые в реализации, эффективные уроки и занятия, которые нравятся детям!

⭐Подробные, простые в обучении планы уроков, которые избавят вас от догадок о том, чему учить!

⭐ВСЕ учебные материалы предоставляются, так что вам не придется тратить время на сбор материалов!

⭐Концептуальные плакаты «Я МОГУ» для ознакомления с темами, чтобы ваши ученики лучше понимали концепции!

⭐Разнообразие занятий на каждом уроке (математические игры и центры) для поддержания высокой вовлеченности!

⭐Развивайте математические навыки и развивайте беглость речи с помощью математических журналов, карточек с заданиями, ментальной арифметики и МНОЖЕСТВ различных печатных материалов для практики!

⭐ 2 типа оценивания — карточки для быстрой проверки + предварительные и итоговые тесты для каждого урока, чтобы вы могли убедиться, что ваши ученики понимают то, что им нужно знать!

.

. ↑↑↑

Учителя добьются УСПЕХА со всем, что включено в каждый модуль Mindful MATH!

Обзор урока

Объяснение частей плана урока и того, как их можно использовать.

Обзор модуля

Список 8–10 уроков математики, включенных в программу, и стандарты учебной программы, которые они охватывают с помощью Common Core США, а также учебной программы Британской Колумбии и Онтарио.

Планы уроков

Планы уроков Mindful MATH предоставляют учителям подробный план, которому нужно следовать от начала до конца. Даны инструкции для уроков математики в группе, индивидуальной математической практики и последующих действий. Также включены цели урока, словарный запас, вопросы, которые нужно задать, список материалов и предложения книг для соответствия концепциям.

Материалы для урока

Все дополнительные материалы, необходимые для проведения урока и практики учащихся, предоставляются. Математические манипуляции и инструменты, такие как слова, десять кадров, числовые линии, включены для поддержки учащихся и урока.

Детали диаграмм и концептуальные плакаты «Я могу» предназначены для помощи в проведении уроков.

Карточки с задачами для разминки

Карточки с задачами Mindful Math — это короткие математические разминки, которые учащиеся могут выполнять самостоятельно. Существует множество заданий, основанных на навыках, которым ранее обучали на других уроках, для развития беглости речи.

Подсказки журнала

Подсказки журнала Mindful Math идеально подходят для разминки, дополнительной практики или выполнения домашних заданий. Каждая подсказка повторяет навыки и концепции, изученные на предыдущем уроке. Они отлично подходят для повторения и помогают улучшить понимание математики.

Математика в уме

Карточки Mindful Math идеально подходят для развития математических навыков в уме и быстрого вспоминания важных математических понятий. Карточки для ментальной математики предоставляются и предлагаются для использования всей группой в качестве разминки.

Практические распечатки

Каждый урок Mindful Math включает практические распечатанные страницы, которые учащиеся могут заполнить самостоятельно после урока. Страницы помогают развивать математические навыки и знакомиться с важными понятиями. Страницы различаются по сложности, чтобы можно было их различать.

Практические занятия (Математические центры и игры)

Каждый урок включает математические игры, задания и центры. Планы уроков и карточки с заданиями содержат инструкции по использованию.

Оценки

Быстрые проверки внимательности к математике — это оценки, которые можно выполнять после уроков математики и практики. Каждая экспресс-проверка включает короткое задание для отдельных лиц или небольших групп, которое нужно выполнить и показать учителю. Предварительные и последующие тесты также включены для более формальной оценки. Также включает шаблон для отслеживания результатов учащихся.

Дополнительные материалы (Ключ для ответов и список книг и страницы на канадском языке)

Ключи для ответов предназначены для помощи учителям в оценке и проверке печатных страниц практики, а также оценок до и после теста.

Рекомендуемый список книг прилагается к детской литературе, чтобы помочь в обучении математическим понятиям.

Для канадских учителей предусмотрены дополнительные страницы с канадским правописанием и содержанием (например, монеты и деньги).

США ПОКУПАТЕЛИ: Учебная программа соответствует стандартам Common Core США. Этот модуль охватывает стандарты второго класса и основывается на этих навыках с трудностями и строгостью.

КАНАДСКИЕ ПОКУПАТЕЛИ: Mindful Math также согласуется с канадской учебной программой по математике в Британской Колумбии и Онтарио (стандарты учебной программы включены и соответствуют урокам в рамках продукта). См. предварительный просмотр в формате PDF, чтобы узнать, какие стандарты рассматриваются в этом разделе.

**ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СТРАНИЦЫ ДЛЯ КАНАДСКОГО СОДЕРЖАНИЯ И ПРАВОПИСАНИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ.**

Уроки, включенные в Умножение и деление для 2-го класса:

1✭ Умножение как приравнивание группы

2✭ Умножение с массивами

3✭ Умножение как многократное сложение

4✭ Пропустить счет, чтобы умножить

5✭ Использование числовой строки для умножения

6✭ Деление как разделение на равные группы

7✭ Деление массивами

8✭ Деление как многократное вычитание

9✭ Использование числовой прямой для деления

10✭ Умножение и деление связаны

9 0002 Проверить Упражнения ENGAGING & MINDS-ON, включенные в раздел «Умножение и деление»:

  • Карточки с заданиями
  • Концептуальные плакаты «Я могу»
  • Страницы интерактивного математического журнала
  • Практические страницы для печати
  • Практические интерактивные центры
  • Карточки с заданиями Scoot
  • Карточные игры
  • Головоломки и задания на сопоставление
  • Множество карточек с заданиями
  • Fact Семейные дома
  • Книги с рекомендациями
  • 9019 9 тестов до и после каждого урока
  • & гораздо более!

УЧИТЕЛЯ, КАК ВЫ ГОВОРИЛИ. ..

⭐⭐⭐⭐⭐ Рэйчел Ф. говорит: «Это мои ЛЮБИМЫЕ разделы. Я из Канады, и этот модуль по-прежнему дает очень много результатов. Моим ученикам он тоже понравился».

⭐⭐⭐⭐⭐ Кристин В. говорит: «Мои ученики так увлечены этим модулем! Уроки просты для усвоения и позволяют ученикам много практиковаться. Включены фантастические рабочие листы и упражнения. Так много вариантов!»

⭐⭐⭐⭐⭐ Бет Г. говорит: «Это было превосходно. Множество материалов для моих второклассников».

Часто задаваемые вопросы:

Как настроить и систематизировать все материалы?

Ознакомьтесь с информационным справочником ЗДЕСЬ! Ознакомьтесь с подробным описанием того, что включено, как это использовать, внедрить и организовать, а также прочтите часто задаваемые вопросы.

Чем отличается Mindful Math?

Mindful Math предлагает множество возможностей и опций для дифференциации. Уроки побуждают учащихся демонстрировать свое понимание разными способами и практиковать математические понятия с поддержкой или без нее. Учебная программа включает в себя множество практических страниц разного уровня сложности, а также разнообразные занятия, игры и центры.

Включены ли цифровые ресурсы в этот учебный план?

Это программа для печати, однако теперь вы можете создавать свои собственные цифровые действия с помощью цифрового инструмента TPT для назначения страниц Google Classroom, нажав кнопку «Создать цифровое действие» на странице продукта.

Ознакомьтесь с другими модулями Mindful Math для второго класса:

Восприятие чисел (числа до 100 и 1000)

Сложение двух цифр (с перегруппировкой и без нее) 900 11

Двухзначное вычитание (с и без перегруппировки)

Геометрия 2D-фигуры, 3D-фигуры и дроби

Сложение 3-х цифр (с перегруппировкой и без нее)

Вычитание 3-х цифр (с перегруппировкой и без нее) 900 04

Измерение (метрическое и британское) & Время

Деньги до 500 центов (монеты и банкноты) — деньги США и Канады

Данные, графики и вероятности

Умножение и деление

Вас также может заинтересовать:

Детский сад Mindful Math

Mindful Math First Class

Математика s Комплект для 1-го класса

Набор инструментов для семинара по математике

Math In Минута — Практика сложения фактов

Математика за минуту — Практика вычитания

Ищете уроки и занятия по социально-эмоциональному обучению? Ознакомьтесь с учебной программой, необходимой для ВСЕХ классов -> ЛУЧШАЯ ПРОДАЖА Учебная программа для разума и сердца, доступная для K-2 и 3-5 классов. Эта учебная программа станет идеальным дополнением к вашей инструкции SEL!

Оставайтесь на связи с Proud to be Primary

♥Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы следить за нашим магазином и получать уведомления о выпуске новых продуктов, распродажах и бесплатных подарках.

♥Присоединяйтесь к нашему списку адресов электронной почты и получайте еженедельные электронные письма с советами учителям и доступ к нашей БЕСПЛАТНОЙ библиотеке ресурсов.

♥Посетите наш веб-сайт «Гордимся быть в Первоначальном обществе», где вы найдете множество интересных идей для обучения детей в классе!

♥Присоединяйтесь к нашей БЕСПЛАТНОЙ группе в Facebook и общайтесь с тысячами учителей начальных классов PROUD, таких как вы.

Есть вопросы?

Пожалуйста, задавайте все вопросы перед покупкой или пишите мне по адресу [email protected].

Условия использования: Лицензия на этот продукт ТОЛЬКО для личного использования в классе, если не приобретено несколько лицензий. Ваша покупка предоставляет вам лицензию на использование на безопасной, защищенной паролем онлайн-платформе (такой как Google Classroom) только с вашими учащимися. Вы не можете передавать или делиться с другим учителем или использовать в коммерческих целях (Outschool и т. д.).

© 2013 г. по настоящее время — Горжусь тем, что являюсь начальным классом — Элиз Райкрофт

Рабочие листы по математике для детского сада, 1-го, 2-го, 3-го, 4-го класса+ еще в детском саду, когда ученики начинают учиться считать, читать и писать числа. Многие учебные курсы, доступные в программе Worksheet, предназначены для ежедневной практики, чтобы создать прочную основу основных математических навыков.

Учебные курсы универсальной программы рабочих листов имеют простую структуру и порядок, чтобы помочь учащимся прогрессировать с соответствующей скоростью на разных уровнях обучения. На протяжении всей последовательности учащиеся изучают основные навыки, необходимые для достижения успеха в любой математической программе в начальной и средней школе. Хотя рабочие листы Rocket Math Worksheets не являются полной учебной программой по математике, они развивают все навыки, которые предполагаются, но редко преподаются в начальной математической программе.

Если у вас есть учащиеся, отстающие от своего уровня в классе, наша программа рабочих листов поможет вам вернуться к предыдущим урокам, которые закрепят концепции, необходимые для продвижения вперед. Кроме того, множество учебных курсов в рамках программы поддерживают интерес продвинутых студентов.

Рабочие листы по математике для детского сада

Начальный курс по математике (счет)

Это начальная программа для учащихся детского сада. Он учит их считать предметы вслух, а затем сопоставлять слово с цифрой. Обратите внимание: в отличие от большинства учебных курсов по математике, эта программа ориентирована на учителя, а не на взаимное обучение.

Каждый рабочий лист начинается с демонстрации подсчета предметов и обведения подходящей цифры. На рабочем листе А учащиеся должны выучить только числа два и три. Сначала учитель демонстрирует (лучше всего с помощью документ-камеры, чтобы все ученики могли видеть), как считать предметы, а затем указывает, что ответ обведен кружком. В части рабочего листа «Мы делаем» учитель подсчитывает звезды сначала в качестве демонстрации, а затем вместе с учениками. Для рабочего листа A просто посчитайте 3 звезды. В рабочем листе S учитель и ученики вместе считают 12 звездочек. В части «Вы делаете» учащиеся самостоятельно выполняют задания, подобные тем, которые продемонстрировал учитель в верхней части рабочего листа. К концу этого учебного трека воспитанники детского сада могут последовательно считать предметы, линии, точки и пальцы до 12 и идентифицировать соответствующую цифру.

Концептуальное дополнение (с расчетом) Учебный курс

Концептуальное дополнение — это упражнение под руководством учителя, а не взаимное обучение. Каждый рабочий лист начинается с части «Я делаю», которая представляет собой демонстрацию, смоделированную учителем. За «Я делаю» следует часть «Мы делаем», где учитель помогает учащимся вместе решать задачи. Последняя часть называется «Вы делаете», которую учащиеся должны выполнить самостоятельно, следуя инструкциям учителя и моделируя.

Для первых четырех рабочих листов цель состоит в том, чтобы подсчитать все объекты в двух группах, чтобы найти сумму. При моделировании учителя должны чертить предметы карандашом во время счета. Студенты должны сделать то же самое. Ключи ответов показывают объекты с косой чертой. Начиная с набора E, упражнения на счет больше не начинаются с единицы и не прогрессируют одно за другим. Учащиеся изучают понятие «рассчитывать на». «Рассчитывать» означает начинать с числа, например «4», и «рассчитывать» оттуда (пять, шесть и т. д.). Студенты также изучают концепцию прибавления двух к четырем, начиная с четырех и «рассчитывая» еще на два.

Rocket Writing for Numerals Learning Track

Одним из наиболее важных математических навыков для дошкольников является умение правильно писать числительные. Для детей важно научиться наиболее эффективному способу написания числительных. Этот навык является первым строительным блоком для изучения математики.

Rocket Writing for Numerals — это 72-страничный учебный курс, позволяющий учащимся научиться эффективно писать числительные. Эта программа начинается с того, как писать цифры, и продолжается до тех пор, пока учащиеся не смогут писать 40 цифр в минуту. Он является частью универсальной программы рабочих листов Rocket Math и предназначен для ежедневной практики.

Рабочие листы по математике для 1-го класса

Если первоклассники не умеют писать числительные разборчиво и эффективно, им следует начать год с курса Rocket Writing for Numerals. Если учащиеся не усвоили концепцию того, что значит добавить в детском саду с помощью курса обучения «Концептуальное дополнение», это рекомендуется. Как только они поймут концепцию сложения, первоклассники готовы начать запоминать факты сложения.

Добавление от 0 до 9 Обучающая дорожка

 

Программа рабочих листов Rocket Math включает дополнения от 0 до 9. Студенты проходят 26 уровней (от А до Я), изучая два факта и их противоположности на каждом уровне. В этом учебном треке, как и в большинстве других учебных треков, учащиеся устно практикуются в течение 2 минут с партнером, который исправляет любые колебания или ошибки. Затем учащиеся меняются ролями и снова практикуются, а затем проводится 1-минутный ежедневный тест, чтобы проверить, готовы ли они перейти к следующему рабочему листу. Чтобы подобное обучение сверстников было эффективным, учителю необходимо научить своих учеников, как практиковаться и как исправлять ошибки. Вот блог о том, как лучше всего управлять совместным обучением.

Сложение и вычитание семейств фактов в 10 учебных курсах

В качестве альтернативы, как только учащиеся усвоят понятия сложения и вычитания, они могут начать изучать семейства фактов. Наша программа «Добавить-вычесть семейства фактов к 10 рабочим листам» начинает обучение семействам фактов. Например, набор D этого рабочего листа (на фото) учит четырем связанным математическим фактам семейства фактов, таким как 3+2, 2+3, 5-2 и 5-3.

Учебный курс «Сложение-обучение вычислениям»

После того, как учащиеся освоят сложение математических фактов, им необходимо научиться решать задачи на сложение многозначных чисел, например, сложение 35 + 48. Учителя могут начать обучение своих учеников на курсе обучения «Сложение-обучение вычислениям». . Этот учебный трек расширяет вычислительные навыки, а также до 4-го класса. Он направляется учителем и включает в себя рекомендуемые сценарии для репетиторства или обучения в небольших группах. Существует оценка, чтобы определить, с чего начать, хотя для первоклассников она находится в начале.

Добавить в учебный курс 20

Common Core предлагает учащимся свободно складывать математические факты до 20, например 13+6=19. Универсальная подписка Rocket Math включает учебный курс «Добавить к 20».

Рабочие листы по математике для 2-го класса

Поступив во второй класс, учащиеся должны усвоить все факты по арифметике сложения. Если они не усвоили эти факты, учителя должны предложить учащимся начать с рабочих листов первого класса, пока они не будут готовы двигаться дальше.

Учебный курс по вычитанию от 0 до 9

После того как учащиеся освоят учебные курсы для первого класса, учащиеся второго класса переходят к запоминанию фактов о вычитании в учебном курсе по вычитанию от 0 до 9. В этом учебном треке, как и в большинстве других учебных треков, учащиеся устно практикуются в течение 2 минут с партнером, который исправляет любые колебания или ошибки. Затем учащиеся меняются ролями и снова практикуются, а затем проводится 1-минутный ежедневный тест, чтобы проверить, готовы ли они перейти к следующему рабочему листу. Чтобы подобное обучение сверстников было эффективным, учителю необходимо научить своих учеников, как практиковаться и как исправлять ошибки. Вот блог о том, как лучше всего управлять совместным обучением.

Subtraction-Learning Computation Learning Track

Как правило, к концу года второклассники должны уметь вычитать и складывать. После того, как учащиеся освоят математические факты о вычитании, учащиеся должны научиться решать многозначные задачи на вычитание, такие как 62–48. Учителя могут начать обучение своих учеников по курсу обучения вычислениям с вычитанием. Программа помогает учащимся освоить перегруппировку (также известную как «заимствование»). Этот учебный курс расширяет вычислительные навыки вычитания до 4-го класса. Он направляется учителем и включает в себя рекомендуемые сценарии для репетиторства или обучения в небольших группах. Существует оценка, чтобы определить, с чего начать, хотя для второклассников она находится в начале.

Add-Subtract Fact Families 11–18 Learning Track

Если учащиеся использовали программу Fact Families в первом классе, лучше продолжать использовать эту последовательность. Второклассники должны быть готовы к сложению и вычитанию семейств фактов с 11 по 18. На последних десяти уровнях этой программы рассматриваются все семейства фактов, что позволяет учащимся освоить сложение и вычитание к моменту, когда они достигнут уровня Z.

Вычитание из 20 учебных треков

Common Core предполагает, что учащиеся свободно владеют фактами вычитания до 20, например 19-6=13. Rocket Math предлагает программу «Вычесть из 20», чтобы учащиеся могли практиковать эти факты.

 

Рабочие листы по математике для 3-го класса

Приоритетом для третьего класса является изучение концепции умножения, а затем запоминание этих фактов. Учебники обычно начинают преподавать концепцию умножения с самого начала 3-го класса.

Учебный курс по математике «Концептуальное умножение»

«Концептуальное умножение» — это учебный курс для изучения концепции умножения. Он основан на подсчете пропусков или подсчете. Тем не менее, в этом учебном треке учащиеся могут прочитать все серии счетов, кроме последнего числа, что избавляет учащихся от необходимости запоминать последовательности пропусков счета для выполнения этого учебного трека.

В этом учебном треке, как и в большинстве других обучающих треков, учащиеся устно практикуются в течение 2 минут с партнером, который исправляет любые неуверенности или ошибки. Затем учащиеся меняются ролями и снова практикуются, а затем проводится 1-минутный ежедневный тест, чтобы проверить, готовы ли они перейти к следующему рабочему листу. Чтобы подобное обучение сверстников было эффективным, учителю необходимо научить своих учеников, как практиковаться и как исправлять ошибки. Вот блог о том, как лучше всего управлять совместным обучением.

Концептуальное умножение важно для учащихся, которые не знакомятся с умножением в своем обычном учебном плане по математике, но в остальном готовы начать запоминать факты умножения. Учащимся НЕ нужен этот учебный курс, если они могут определить ответ на любой факт умножения, когда вы спросите их, например: «Сколько будет семь раз восемь?» Если они могут найти ответ на этот вопрос, они уже понимают концепцию умножения и могут приступить к запоминанию.

Умножение (от 0 до 9) Учебная дорожка

The Rocket Math Умножение (от 0 до 9) Учебная дорожка развивает беглость и запоминание фактов умножения. Этот учебный трек предотвращает проблему, связанную с тем, что учащимся приходится постоянно искать факты в таблицах умножения.

Усвоение фактов умножения — единственный способ для учеников не отставать в математике в начальной и средней школе. Даже если учащиеся приходят к вам, не имея прочной основы для сложения и вычитания, вашим главным приоритетом должно быть помочь учащимся развить беглость в умножении до того, как они покинут вас.

Умножение-деление семейств фактов на 20 обучающих треков

В качестве альтернативы, как только учащиеся усвоят понятия умножения и деления, они могут начать изучать семейства фактов. Наша программа «Умножение-деление семейств фактов на 20» начинается с обучения семействам фактов умножения и деления. Например, набор А этого рабочего листа (на фото) учит четырем связанным математическим фактам семьи: 2÷1=2, 1×2=2, 2÷2=1 и 2×1=2.

Учебный трек «Определение дробей 9»0381

Для быстро обучающихся учащихся, которые до конца года освоят базовый учебный курс, предлагается отличная дополнительная программа Rocket Math Worksheet Program — учебный курс «Определение дробей». Это уместно в любое время с третьего по пятый класс. Этот учебный курс учит учащихся определять правильные дроби, неправильные дроби и смешанные числа, как вы можете видеть в приведенном выше примере из набора A. Он учит дроби со знаменателем до двенадцатых. Этот учебный курс предотвращает наиболее распространенные недоразумения относительно дробей, обучая на тщательно отобранных примерах, демонстрирующих правильное понимание дробей.

Умножение 10, 11, 12 Учебный трек

Умножение 10, 11, 12. Опираясь на факты от умножения от 1 до 9, учащиеся быстро продвигаются по следующему набору фактов. И, конечно же, студенты считают почетным быть членами клуба «десятки, одиннадцать и двенадцать»!

Учебный курс «Умножение-обучение вычислениям»

После того, как учащиеся усвоят математические факты, связанные с умножением, им нужно будет научиться решать многозначные задачи на умножение, например, умножение 6 x 37. Учителя могут начать обучение своих учеников по курсу обучения «Умножение-обучение вычислениям». Этот учебный трек расширяет вычислительные навыки в умножении до 5-го класса. Он направляется учителем и включает в себя рекомендуемые сценарии для репетиторства или обучения в небольших группах. Существует оценка, чтобы определить, с чего начать, хотя для учащихся третьего класса она находится в начале.

 

Рабочие листы по математике для 4-го класса

К началу четвертого класса учащиеся должны были усвоить все математические факты по умножению. Если они не усвоили эти факты, учителя должны предложить учащимся начать с рабочих листов умножения, пока они не будут готовы перейти к делению. Хотя факты деления выводятся из умножения, учащимся полезно подробно изучить факты деления.

Раздел 0–9 Учебный курс

Полное деление дается намного легче учащимся, изучившим факты деления. Четвероклассники должны использовать рабочий лист «От 0 до 9», чтобы узнать факты о делениях. К концу четвертого класса учащиеся должны были усвоить все четыре основных действия математических фактов.

Семейства фактов «умножение-деление» из 21 курса обучения

Если учащиеся использовали программу «Семейства фактов умножения-разделения» в третьем классе, лучше продолжать использовать эту последовательность. Четвероклассники должны быть готовы к умножению-делению и вычитанию семейств фактов из числа 21. На последних нескольких уровнях этой программы рассматриваются все семейства фактов, что позволяет учащимся усвоить все факты умножения и деления к тому времени, когда они достигнут уровня Z. 

Учебный курс «Вычисления на деление»

После того, как учащиеся освоят математические факты на деление, им нужно научиться решать многозначные задачи на деление, например, деление 5 на 395. Учителя могут начать обучение своих учеников по курсу обучения «Вычисления на деление». Этот учебный трек расширяет вычислительные навыки в умножении до 4-го класса. Он направляется учителем и включает в себя рекомендуемые сценарии для репетиторства или обучения в небольших группах. Существует оценка, чтобы определить, с чего начать.

Разделы 10, 11, 12 Учебный курс

Для учащихся, прошедших уровень Z в базовом разделе, предусмотрена дополнительная программа: Разделы 10, 11, 12. Он основан на фактах от 0 до 9 и анализирует факты, сохраняя при этом удовольствие от обучения для учащихся, которые учатся быстрее.

 

Рабочие листы по математике для 5-го класса и старше

Учащиеся, изучающие математические факты с детского сада, к пятому классу закладывают прочный фундамент. К сожалению, это не относится ко многим ученикам, что мешает учителям создавать уроки, подходящие для всех уровней.

Rocket Math предлагает простое решение для таких учителей. Используйте программу рабочих листов в течение десяти минут в день, чтобы научить четырем основным операциям. Пока эти ученики наверстывают упущенное, остальные тоже могут заниматься ракетной математикой!

Мы предлагаем пять учебных курсов, которые обучают более продвинутым математическим навыкам до алгебры, которые следуют той же структуре и процедуре. Каждый из этих пяти учебных курсов включает в себя видеоуроки, которые учат студентов, как использовать программу и как развивать навык. Если учащиеся не прошли учебный курс «Определение дробей» [представленный выше в вариантах рабочего листа для 3-го класса], мы рекомендуем учащимся сделать это в первую очередь, прежде чем приступать к учебным курсам до алгебры.

Учебные курсы по алгебре для продвинутых учащихся

1) Эквивалентные дроби

  • Обучает 100 дробям и их эквивалентам.
  • Видеоурок по равным дробям

2) Факторы

  • Показывает, как быстро и надежно найти все множители числа.
  • Видеоурок по нахождению всех пар множителей числа

3) Учимся складывать целые числа (положительные и отрицательные числа)

  • Использует вертикальную числовую линию для обучения этим задачам.
  • Видеоурок по сложению целых чисел (одно из четырех)

4) Учимся вычитать целые числа (положительные и отрицательные числа)

  • Также использует вертикальную числовую линию, чтобы показать, как это работает.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *