Урок «Вычитание столбиком, проверка вычитания, таблица вычитания, примеры», математика для 2 класса
Дата публикации: .
Дополнительные материалы
Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.
Скачать:Вычитание столбиком. Таблицы вычитания (PDF)
Обучающие пособия и тренажеры в интернет-магазине «Интеграл» для 2 класса
Электронный репетитор по математике к учебнику Л.Г. Петерсон для 2 класса
Электронный репетитор по математике к учебнику М.И. Моро, 2 класс
Ребята, давайте поговорим о вычитании двузначных чисел.
В первом классе вы проходили арифметические действия: сложение и вычитание. Давайте вмести с Дейлом вспомним, как называются числа при сложении.
Вспомните, как найти второе слагаемое, если известны сумма и первое слагаемое?Правильно, для этого в математике нужно использовать операцию вычитания.
Вычитание – это арифметическая операция, обратная сложению.
Давайте вместе с Вжиком научимся вычитать двузначные числа столбиком.
Пример вычитания 1
Вжику задали домашнее задание, ему надо решить пример.
Для этого:
1. Расположим числа друг под другом, знак «–» расположим слева между числами, а снизу проведём черту, как показано на рисунке. Это стандартная запись для вычитания столбиком.
2. Начнем вычитать с правого столбца.
Из числа 7 вычитаем число 4 и разность – число 3 записываем в столбик внизу после черточки.
3. Затем мы переходим ко второму столбцу.
Из числа 5 вычитаем число 3 и разность – число 2 записываем в столбик слева от числа 3.
Вот и всё. Мы из числа 57 отняли число 34 столбиком и получили число 23.
Пример вычитания 2
Чипу задали пример сложнее. Ему необходимо из числа 62 отнять число 48. Давайте поможем ему решить этот пример. 1. Запишем числа друг под другом, как в предыдущем примере.
2. Приступим к вычитанию с правого столбца и сразу сталкиваемся с проблемой!!!
Из числа 2 нельзя вычесть число 8. Поэтому, займем десять единиц у соседнего числа слева. А над самим числом поставим точку, чтобы не забыть.
Что мы сделали.
Первый шаг: 2 + 10 = 12 (заняли 10 у соседнего числа).
Второй шаг: 12 – 8 = 4
Число 4 запишем в крайний правый столбик под чертой.
3. Переходим к соседнему столбцу слева. Помните, мы заняли один десяток у числа 60, значит уменьшаем число 60 на 10.
Что мы сделали.
Первый шаг: 60 – 10 = 50.
Второй шаг: 50 – 40 = 10.
В итоге мы получили вот такой результат.
Вычитание столбиком – очень полезный навык. Он позволяет правильно выполнять арифметические операции при работе с большими числами.
Проверка вычитания сложением
Вычитание – это действие, обратное сложению. Поэтому результат вычитания можно проверить сложением.
Для этого ему нужно сложить разность и вычитаемое. Давайте и ему поможем.
1. Начинаем с крайнего правого столбца.
4 + 8 = 12
Число 2 записываем под чертой в крайнем правом столбце, дополнительные 10 единиц запоминаем.
2. Переходим к левому столбцу. 1 + 4 = 5. Мы помним, что у нас есть лишняя десятка с предыдущего суммирования (4 + 8 = 12).
Мы добавляем эти десять единиц к сумме: 50 + 10 = 60
Вычитание вместе с Чипом было выполнено правильно.
Таблица вычитания
Чтобы научиться быстро вычитать, можно воспользоваться таблицой вычитания. Ниже приведена таблица вычитания для 2 класса (до 10).
Потренироваться Вы можете в теме, которая называется»Вычитание столбиком». Вычитание двузначных чисел». «Текстовые задачи». «Проверка вычитания сложением»
2 класс, Позднева Т.С. . Все примеры и задания для начальной школы. Новый ФГОС , АСТ , 9785179830771 2018г. 75,80р.
Позднева Т.С.Серия: Все примеры и задания для начальной школы. Новый ФГОС
Осталось всего 1 шт.
75,80р.
Только в магазинах
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Издательство:АСТ
ISBN:978-5-17-983077-1
Штрих-код:9785179830771
Страниц:16
Тип обложки:Мягкая
Год:2018
НДС:10%
Вес:1
Код:976068
Описание
Основные приёмы счёта формируются у ребёнка в первые годы обучения. Именно поэтому очень важно уделить отработке этого навыка особое внимание. В пособии представлены примеры и задания на сложение и вычитание в пределах 20 и в пределах 100.
сложение и вычитание круглых двузначных и однозначных чисел,
вычитание однозначных из двузначных чисел,
вычитание без перехода через десяток,
комбинированные на сложение и вычитание,
сложение и вычитание в пределах 100 столбиком.
Примеры и задания книги помогут ребёнку отработать и закрепить до автоматизма навыки счёта, активизируют мыслительную деятельность, разовьют память, внимание и быстроту реакции.
Книга подготовлена в соответствии с требованиями ФГОС начального образования. Её можно использовать при работе с любым учебником, входящим в Федеральный перечень. Пособие будет полезно на уроках математики и для самостоятельных занятий дома.
Смотреть все
262,00р.
Большая книга отличника. Математика. Русский язык. Все задания для 1 класса (2022 г.)
Позднева Т.С., Кулаков А.А., Кочурова Е.Э.
Магазины
262,00р.
Большая книга отличника. Математика. Русский язык. Все задания для 2 класса (2022 г.
Позднева Т.С., Кулаков А.А., Кочурова Е.Э., Шевелёва Н.Н., П
Магазины
76,00р.
Математика. Все примеры на все темы школьной программы. 1 класс. Новый ФГОС (2018 г.)
Позднева Т.С.
Магазины
76,00р.
Математика. Умножение и деление. 1-2 классы (2018 г.)
Позднева Т.С.
Магазины
76,00р.
Математика. Умножение и деление. 4 класс (2018 г.)
Позднева Т.С.
Магазины
75,80р.
Математика. Сложение и вычитание: 3 класс (2018 г.)
Позднева Т.С.
Магазины
75,80р.
Математика. Сложение и вычитание: 2 класс (2018 г.)
Позднева Т.С.
Магазины
75,80р.
Математика. Сложение и вычитание: 1 класс (2018 г.)
Позднева Т.С.
Магазины
75,80р.
Математика. Все приемы устного счета. 2 класс (2018 г.)
Позднева Т. С.
Магазины
Смотреть все
75,80р.
Математика. Сложение и вычитание: 3 класс (2018 г.)
Позднева Т.С.
Магазины
75,80р.
Математика. Сложение и вычитание: 2 класс (2018 г.)
Позднева Т.С.
Магазины
75,80р.
Математика. Сложение и вычитание: 1 класс (2018 г.)
Позднева Т.С.
Магазины
75,80р.
Русский язык.
Самые нужные правила и упражнения: 1 класс (2018 г.)Шевелева Н.Н.
Магазины
75,80р.
Русский язык. Все виды контрольного списывания. 1 класс (2018 г.)
Батырева С.Г.
Магазины
75,80р.
Математика. Все приемы устного счета. 2 класс (2018 г.)
Позднева Т.С.
Магазины
Смотреть все
242,50р.
Алгебра. 8 кл.: Дидактические материалы (2020 г.)
Жохов В. И., Макарычев Ю.Н.
Магазины
766,00р.
Репетитор по биологии для старшеклассников и поступающих в вузы (2022 г.)
Шустанова Татьяна Анатольевна
Магазины
203,00р.
Математика. 7-11 классы: Карманный справочник (2022 г.)
Лысенко Ф.Ф.
Магазины
131,00р.
Математика. 3 класс: Комплексный тренажер (2022 г.)
Барковская Наталья Францевна
Магазины
172,00р.
-20% после регистрации
Математика. 5 класс: Зачетные работы к учебнику Никольского С.М. ФГОС (к новому ФПУ) (2022 г.)
Ахременкова Вера Игоревна
334,00р.
Биология в инфографике (2022 г.)
Мазур О.Ч.
Магазины
122,00р.
Физика. 7-9 кл.: Справочник ФГОС (2018 г.)
Гормцева О.И.
Магазины
419,00р.
-20% после регистрации
Математическая грамотность. Сборник эталонных заданий: Выпуск 1 Часть 1 (2022 г.
)Ковалева Г.С., Рослова Л.О., Краснянская К.А.
100,00р.
3000 примеров по математике. 1 кл.: Считаем и объясняем. Сложение и вычитание (2021 г.)
Узорова Ольга Васильевна
Магазины
555,00р.
Физика. 10 класс: Базовый уровень. Сборник задач (2022 г.)
Заболотский А.А. Комиссаров В.Ф. Петрова М.А.
Магазины
94,50р.
Тренировочные примеры по математике. 3 кл.: Счет в пределах 1000 ФГОС (2021 г.)
Кузнецова Марта Ивановна
Магазины
179,50р.
Тренажер по математике. 2 класс ФГОС (2021 г.)
Яценко. И.Ф.
Магазины
153,00р.
География. 5-6 класс: Проверочные работы (2020 г.)
Бондарева М.В. Шидловский И.М.
Магазины
94,50р.
Тренировочные примеры по математике. 1 кл.: Счет от 6 до 10 (ФГОС) (2021 г.)
Кузнецова Марта Ивановна
Магазины
216,00р.
-20% после регистрации
Математика. 1-4 классы (2023 г.
)Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна
296,50р.
Геометрия. 7-11 кл.: Алгоритмы решения задач (2020 г.)
Виноградова Т.М.
Магазины
322,00р.
Решение задач по химии. 8-11 классы: Решения, методики, советы (2021 г.)
Хомченко И.Г.
Магазины
150,00р.
Математика. 4-й класс (2020 г.)
Сазонова В.А.
Магазины
81,50р.
Запоминаем таблицу умножения (2019 г.
).
Магазины
118,00р.
Таблица умножения за 3 дня (2021 г.)
Узорова Ольга Васильевна
Магазины
Математика 2 класс Математика | GreatSchools.org
Это идеальный год, чтобы начать учить вашего ребенка тому, что время – деньги. Второклассники опираются на свои знания об измерениях и размещают стоимость, включая доллары и центы.
К концу второго класса математики ваш ребенок должен освоить 7 ключевых навыков:
- Сложение и вычитание в пределах 100.
- Понимание четных и нечетных чисел.
- Понимание разрядности до 1000.
- Использование и сравнение стандартных единиц измерения, таких как дюймы и сантиметры.
- Создание графических изображений, гистограмм и графиков числовых линий.
- Решение текстовых задач на деньги и понимание того, что означают символы долларов ($) и центов (¢).
- Определение форм и их описание на основе определенных признаков.
Сложение и вычитание
Второклассники становятся экспертами в сложении и вычитании, умея быстро и точно складывать и вычитать однозначные и двузначные числа с суммами до 100. Также ожидается, что они запомнят все суммы сложение двух однозначных чисел.
Например: 5 + 4 = 9 и 8 + 9 = 17.
Вашему ребенку необходимо использовать рисунки и уравнения для решения одно- и двухшаговых задач. Второклассники используют уравнения сложения, чтобы найти общее количество объектов, расположенных в строках и столбцах, известных как прямоугольных массивов .
Например: в этом прямоугольном массиве каждая строка содержит 4 звезды, а каждый столбец — 2 звезды. Уравнение для этого может быть либо 4 + 4 = 8, либо 2 + 2 + 2 + 2 = 8,9.0031
Во втором классе бывают странности, особенно с числами. Учащиеся узнают о нечетных и четных числах, объединяя элементы в пары или считая двойками.
5, 10, 15, 20 …
Второклассники должны уметь считать до 1000 — обычным способом, считая по 5, 10 и 100.
Дети расширяют свое понимание числа разряда , включив в него разряд сотен. Например, число 352 состоит из 3 сотен, 5 десятков и 2 единиц. Ваш ребенок научится читать и писать трехзначные числа различными способами.
Например: 999 = 900 + 90 +9. Это также равно 9 сотням + 9 десяткам + 9 единицам. Кроме того, студенты учатся произносить это число как девятьсот девяносто девять.
Второклассники используют разрядность, рисунки и модели для сложения и вычитания в пределах 1000 путем сложения сотен, десятков и единиц по отдельности. Они будут использовать эту стратегию, чтобы сложить до четырех двузначных чисел.
Пример: 42 + 15 + 30 + 11 = (40 + 10 + 30 + 10) + (2 + 5 + 0 + 1) = 90 + 8 = 98
Измерение
Во втором классе учащиеся используют линейки, линейки и измерительные ленты для изучения стандартных единиц измерения: дюймов, сантиметров, футов и метров.
Студенческий проект может выглядеть следующим образом: измерьте каждого учащегося в классе в дюймах и сантиметрах и начертите столбчатую диаграмму, графическую диаграмму или линейный график для сравнения длин.
Например, этот линейный график показывает, сколько детей ростом 46 дюймов, 47 дюймов и так далее.
Покажите мне деньги
Словесные задачи в этом году усложняются. Второклассник не только будет использовать сложение и вычитание для решения текстовых задач с длинами (все в пределах 100), но и решать математические задачи с деньгами, включая долларовые купюры, четверти, десять центов, пятаки и пенни. Официально в этом году дети должны выучить знаки доллара и цента.
Например: 1 квартал + 3 пенни = 28 центов = 0,28 доллара США.
Ваш ребенок также будет смотреть на часы, учась определять и записывать время с точностью до пяти минут на цифровых и аналоговых часах.
Круглый штифт, квадратное отверстие
Геометрия принимает множество форм во втором классе. Вашему ребенку будет предложено нарисовать и определить характеристики (например, количество сторон или углов) треугольников, четырехугольников, пятиугольников, шестиугольников и кубов.
Второклассники изучают понятия площади и объема, разделяя прямоугольники на квадраты одинакового размера и считая их, чтобы найти общее число.
Некоторые ранние представления о дробях также вступают в игру, когда учащиеся делят круги и прямоугольники на две, три и четыре равные части и описывают их, используя слова половинки, трети и четверти или четверти.
Вы даете ребенку пособие? Это может быть последний год, когда вы можете придумать, что вы должны, прежде чем ваш ребенок поймет, что одна долларовая купюра на самом деле стоит больше, чем 2 четвертака. Опять же, это также возможность помочь ему действительно понять концепции четвертей и половинок.
Посмотрите это видео Milestones, чтобы узнать, как выглядит понимание трехзначных чисел.
Что такое стандартный алгоритм вычитания?
Здесь мы объясняем, что такое стандартный алгоритм вычитания, рассказываем, как его используют и изучают в начальных школах, и приводим несколько примеров вопросов, связанных с этим методом!
Вычитание по стандартному алгоритму — это только часть пути ребенка к вычитанию. Это также часть пути, на котором учителя не должны спешить с подведением учащихся к этому этапу.
Нашим младшим учащимся было бы намного лучше, если бы они познакомились и имели достаточно времени для практики умственных методов вычитания, которые были тщательно продуманы и упорядочены.
Только во 2-м классе нужно вводить «формальный» метод алгоритма вычитания.
Что такое стандартный алгоритм вычитания?
Стандартный алгоритм вычитания — это «формальный» письменный метод решения вопросов и задач, связанных с вычитанием, встречающийся в основных государственных стандартах. Начиная со 2-го класса, ученики будут вычитать 1000 с перегруппировкой.
Метод стандартного алгоритма вычитания впервые вводится во 2-м классе, но не используется до тех пор, пока учащиеся не получат конкретное представление о перегруппировке разрядных значений. После того, как он будет введен, он будет по-прежнему использоваться учащимися до 5-го класса и далее.
Метод стандартного алгоритма вычитания основан на способности учащихся правильно организовать вычисление, например, 653–321, в столбцы, чтобы операция вычитания могла иметь место.
Пример этого можно найти ниже:
Следует иметь в виду, что до того, как учащиеся достигнут этой стадии, им необходимо овладеть многими другими математическими навыками.
Что такое метод расширенного стандартного алгоритма ?
Прежде чем перейти непосредственно к методу стандартного алгоритма, описанному выше, хорошим промежуточным способом подготовить учащихся к нему является использование метода расширенного стандартного алгоритма.
«Расширенный» относится к записи каждой цифры в соответствующее значение.
Например, запись 189 в расширенной форме будет 100+80+ 9. В контексте вычитания столбцов это будет выглядеть так.
789 – 458:
700 80 9
– 400 50 8
=300 30 1
= 331
= 331 с многозначными числами.
Когда дети узнают о стандартном алгоритме вычитания в школе?
Дети впервые столкнутся со стандартным алгоритмом вычитания во 2-м классе. В соответствии с Общими базовыми стандартами штата (CCSS) ожидается, что они будут:
- складывать и вычитать в пределах 1000, используя конкретные модели или чертежи и стратегии, основанные на позиционном значении, свойствах операций и/или отношениях между сложением и вычитание;
В 3-м классе это прогрессирует до следующего:
- свободно складывать и вычитать в пределах 1000, используя стратегии и алгоритмы, основанные на позиционном значении, свойствах операций и/или отношениях между сложением и вычитанием.
Математические стандарты CCSS предполагают, что в 4-м классе учащиеся должны:
- свободно складывать и вычитать многозначные целые числа, используя стандартный алгоритм.
В 5-м классе учащиеся знакомятся с десятичными дробями, и рекомендуется, чтобы они умели:
- вычитание десятичных долей до сотых, используя конкретные модели или чертежи и стратегии, основанные на разрядности, свойствах операций и/или отношении между сложением и вычитанием;
В зависимости от учебной программы, которой учится ваш ребенок в школе, его могут преподавать немного по-разному или концепции могут преподаваться в разных классах. Например, в Техасе учащиеся знакомятся с вычитанием десятичных дробей в 4-м классе.
Как упорядочить и вычесть столбцы?
Когда вы переставляете письменный расчет вычитания в столбцы, важно помнить некоторые важные элементы, которые должны быть правильными.
В первую очередь важен порядок каждой цифры. Возьмем 789 – 458. Первое число называется уменьшаемым, а второе число – вычитаемым.
Важно, чтобы при написании метода столбца уменьшаемое было верхним числом, а вычитаемое — нижним.
Например, 789– 458 дал бы совсем другой ответ, чем 458 – 789.
Еще одна важная часть аранжировки состоит в том, чтобы гарантировать, что все разрядные значения выровнены, т. е. разряд единиц для каждого числа в вычитании находится в столбце единиц, а разряд десятков каждого числа находится в столбце десятков.
Это особенно актуально, когда вам нужно вычесть числа, которые имеют разное количество цифр. Неправильное выполнение этой части процесса обязательно приведет к тому, что процедура даст неправильный ответ, поэтому важно, чтобы учащиеся свободно владели десятичной системой счисления и знанием разряда.
Если вычисление было 2,345 – 567, обязательно, чтобы они были расположены правильно, особенно чтобы 5 помещалось в столбец сотен, а не в столбец тысяч, как показано ниже.
2 345, а не как 2 345
– 567 – 567
Если это полезно, в начале учащиеся могут поместить временные нули в столбцы, чтобы убедиться, что расчеты выровнены правильно – в приведенном выше расчете мы поместим ноль в столбцы. тысячный столбец перед 567.
Вот почему обязательным условием стандартного алгоритма вычитания является четкое понимание разрядности. Вот почему расширенный метод, как упоминалось выше, может быть полезной стратегией для включения.
Перегруппировка
Одним из аспектов, который поначалу вызывает трудности у учащихся, является концепция перегруппировки. Это происходит, когда цифра в вычитаемом больше, чем цифра того же разряда в уменьшаемом. Например:
783 –
458 9.0003
Поскольку 8 больше 3, необходимо использовать стратегию перегруппировки. Делать это с помощью счетчиков позиционных значений может быть полезно для математического представления того, что происходит.
Это показывает 783 и демонстрирует, что 8 единиц нельзя убрать, так как их всего 3.
Теперь мы обменяли одну из десяток на 10 единиц. Это означает, что теперь у меня есть 13 единиц, и это позволяет вычесть 8.
Вы можете видеть, что число, представленное в настоящее время, теперь равно 775. Теперь я могу продолжить вычисления, вычитая 50 и вычитая 400.
С вычитанием 50.
С вычитанием 400.
Это представлено в столбце вычитания следующим образом.
Вычитание двухзначных чисел из трехзначных чисел
Как обсуждалось ранее, при вычитании чисел с разным количеством цифр, например двузначных чисел, из трехзначных чисел, крайне важно четко понимать значение разряда.
Мы хотим, чтобы учащиеся использовали следующее:
345 – а не как 345
67 67
Использование стандартного алгоритма вычитания помогает учащимся избежать этой ошибки, поскольку значение места каждой цифры становится более четким. 345 – 67, написанное в расширенной форме, будет 300 40 5 – 60 7 =
300 40 5 –
60 7
Предоставление учащимся выполнения некоторых расчетов с использованием этого метода перед переходом к нестандартному методу может смягчить эту проблему. Вы также можете предложить учащимся представить расчет с помощью счетчиков разрядов.
Обратите внимание, что это отличается от использования манипулятивных методов, чтобы помочь им решить реальный расчет.
345 минус 67 показано с использованием счетчиков мест.Когда учащиеся могут удобно записать вычисление следующим образом:
345 –
67
Тогда процесс решения задачи становится таким же, как решение вычисления с перегруппировкой. В зависимости от того, где находятся учащиеся, им могут понадобиться манипуляторы, чтобы помочь им решить эту проблему.
Слайд из онлайн-вмешательства Third Space Learning по математике, в котором счетчики разрядов используются для обучения стандартному алгоритму вычитания и перегруппировки.Стандартный алгоритм вычитания с десятичными дробями
Когда учащиеся улучшат свое понимание десятичных разрядов, они должны будут использовать свои знания об этом и стандартном алгоритме вычитания для решения задач, связанных с десятичными дробями. Обычно это делается в контексте измерений.
Важно, чтобы учащиеся понимали, что принципы разряда и то, как работает стандартный алгоритм вычитания, не меняются, меняется только контекст (десятичные числа).
Как стандартный алгоритм вычитания связан с реальной жизнью?
Стандартный алгоритм вычитания во многом связан с реальной жизнью, поскольку изо дня в день мы постоянно используем вычитание и сложение для больших чисел при планировании бюджета, проверке нашего банковского баланса, счетов или платежных чеков.
Для студентов вы можете использовать примеры получения пособия и просмотра того, сколько осталось, когда вы тратите его на конфеты или поход в кино. Вы также можете связать стандартный алгоритм вычитания для расчета расстояния, оставшегося до пункта назначения.
Как стандартный алгоритм вычитания связан с другими областями математики?
Вычитание по стандартному алгоритму является фундаментальным навыком для учащихся и может использоваться почти во всех областях математики, особенно при вычислениях и решении задач с измерениями.
Какие еще методы вычитания используются в школах?
Как упоминалось во введении, вычитание по стандартному алгоритму не должно быть основной стратегией, которой сразу же обучают студентов. Есть много других стратегий умственной математики, которые учащиеся должны изучить в первую очередь, и они делают это на ранних этапах школьного обучения. Общие стратегии включают в себя:
- Разбиение вычитаемое: Здесь вычитаемое разбивается (разбивается) на разные разрядные значения. Затем это используется учащимися для выполнения двух отдельных вычитаний.
Например:
78 – 36 =
78 – 30 и 6.
6 можно вычесть из 8, чтобы получить 72. Затем 30 можно вычесть из 72, чтобы получить 42.
- 0 Та же разница : Эта стратегия особенно полезна при вычитании числа из уменьшаемого числа, которое требует большого количества перегруппировок. Например. 2000 – 256. Тот же принцип различия применяется к вычитанию следующим образом:
Представьте, что это 10 – 8. Разница равна 2. 2 также является разницей между 9 и 7, 8 и 6 и т. д. Во всех случаях уменьшаемое и вычитаемое уменьшается на 1, и это приводит к той же разнице.
С 2000 – 256 мы можем применить тот же принцип и уменьшить оба числа на 1, зная, что разница останется прежней. Теперь расчет становится 1999 – 255 =.
Теперь учащиеся могут вычитать и полагаться на факты вычитания, с которыми они гораздо лучше знакомы. 9– 5 = 4, 90-50 = 40 и 900 минус 700 равно 200. 1000 останется прежним, поэтому окончательный ответ будет 1744. Это можно записать следующим образом:
2000 – 256 = 1999 – 255 = 1744
Когда учащиеся изучают формальный метод вычитания, у них появляется привычка использовать этот метод для решения всех задач вычитания, с которыми они сталкиваются. Учителя, однако, должны поощрять использование формального письменного метода в качестве отступления или стратегии проверки и отдавать приоритет умственным стратегиям в младших классах.
Примеры работы стандартного алгоритма вычитания
1. 874 – 123 =
Прямой вопрос, на который, если вы не убедитесь, что вычитаемое и уменьшаемое правильно расположены, приведет к публикации относительных проблем. Это тот тип вопросов, когда мы должны поощрять студентов сначала попытаться ответить в уме.
2. 4,783 – 2,349
4,783 –
2,349
Здесь ученики увидят, что им нужно обменять 1 десяток на 10 единиц. Это даст следующее:
Далее процедура может продолжаться как обычно, работая от самого низкого разряда до самого высокого.
После обмена дополнительных сложностей не возникает.
3. 2 354,43 – 1 789,52 =
Начало этого процесса простое и должно быть знакомо читателям, читавшим блог.
Дополнительные трудности указаны в следующей колонке.
Здесь учащийся должен поменять местами столбец десятков и перенести 1 десяток в столбец единиц, зная, что из-за предыдущего шага столбец единиц имеет значение 3, а не 4.
В остальном проблема повторяется.
Стандартный алгоритм задач на вычитание и ответы
1. На банковском счете Гарри было 365 долларов. Его мама позволила ему потратить 249 долларов на новый велосипед. Сколько осталось на его счету?
Этот вопрос является типичным примером вычитания, который демонстрирует структуру отнимания. Физическая величина отнимается от большей величины, и поэтому важно правильно организовать это.
2. Книга Билла состояла из 561 слова. Книга Теда состояла из 395 слов. На сколько больше слов прочитал Билл, чем Тед?
Этот вопрос является примером структуры вычитания разницы. Мы не отнимаем одну величину от другой, а скорее рассматриваем разницу между двумя величинами.
Примеры вопросов по стандартному алгоритму вычитания
1. 345 – 234 =
(ответ = 111)
2. 6,473 — 4,287 =
(ответ = 2186)
3. 795. 32 — 452,12 =
(ответ = 343.11)
4. Гарри был 734 $. Его мама позволила ему потратить 375 долларов на новый велосипед. Сколько осталось на его счету?
(Ответ: 359 долларов)
5. Книга Билла состояла из 1453 слов. Книга Теда состояла из 954 слов. На сколько больше слов прочитал Билл, чем Тед?
(Ответ = 499)
Часто задаваемые вопросы
Как вы объясните стандартный алгоритм вычитания?
Метод стандартного алгоритма представляет собой метод математического расчета. Стандартный алгоритм вычитания и стандартный алгоритм сложения устанавливают число в столбцы в зависимости от разрядности каждой цифры.
Что означает столбец в математике?
В математике столбец — это расположение чисел друг над другом.
Как объяснить ребенку вычитание?
Вычитание можно объяснить как удаление или нахождение разницы. Например, «насколько больше 12, чем 10?».
Хотите знать, как объяснить своим детям другие ключевые слова по математике? Ознакомьтесь с нашим Начальным математическим словарем или попробуйте эти:
- Что такое овладение математикой?
- Обучение сложению и вычитанию в начальной школе
- Что такое стандартный алгоритм сложения?
Есть ли у вас ученики, которым нужна дополнительная помощь по математике?
Предоставьте своим учащимся четвертого и пятого классов больше возможностей для закрепления навыков обучения и практики с помощью персонализированного обучения элементарной математике с их собственным онлайн-репетитором по математике.
Каждый учащийся получает дифференцированное обучение, предназначенное для устранения индивидуальных пробелов в обучении, а организованное обучение гарантирует, что каждый учащийся учится в нужном темпе.