Смотрите также: Конверт поздравительный Как запомнить таблицу умножения |
Смотрите также:
Таблица вычитания Таблица сложения Лист А4 в клеточку Распечатать цифры от 1 до 10 с картинками Таблицы на лист А4
Распечатать цифры на весь лист
Символы популярных марок авто |
Стр.
60 — ГДЗ Математика 2 класс Учебник Моро Часть 1- Главная
- ГДЗ
- 2 класс
- Математика
- Моро учебник
- Устные вычисления
- Страница 60. Часть 1
Вернуться к содержанию учебника
Устные вычисления
Вопрос
1. Вычисли, объясняя устно.
12 + 8 | 43 + 7 | 81 + 9 | 92 + 8 |
Ответ
Решение
12 + 8 = 20 | 81 + 9 = 90 |
43 + 7 = 50 | 92 + 8 = 100 |
Пояснение
Рассуждай так:
12 + 8
Представим число 12 в виде суммы разрядных слагаемых: 10 + 2. Удобно к 2 прибавить 8, а затем значение полученной суммы 10 прибавить к числу 10.
10 + (2 + 8) = 10 + 10 = 20
И так же рассуждай при решении остальных примеров.
12 + 8 = 10 + 2 + 8 = 10 + (2 + 8) = 10 + 10 = 20 | 81 + 9 80 + 1 + 9 = 80 + (1 + 9)= 80 + 10 = 90 |
43 + 7 = 40 + 3 + 7 = 40 + (3 + 7) = 40 + 10 = 50 | 92 + 8 = 90 + 2 + 8 = 90 + (2 + 8) = 90 + 10 = 100 |
Вопрос
2.
54 + 20 | 97 + 3 | 46 + 30 | 78 + 2 |
60 + 18 | 6 + 71 | 20 + 14 | 64 + 3 |
Ответ
Решение
54 + 20 = 74 | 46 + 30 = 76 |
60 + 18 = 78 | 20 + 14 = 34 |
97 + 3 = 100 | 78 + 2 = 80 |
6 + 71 = 77 | 64 + 3 = 67 |
Пояснение
54 + 20 = 50 + 4 + 20 = (50 + 20) + 4 = 70 + 4 = 74 | 46 + 30 = 40 + 6 + 30 = (40 + 30) + 6 = 70 + 6 = 76 |
60 + 18 = 60 + 10 + 8 = (60 + 10) + 8 = 70 + 8 = 78 | 20 + 14 = 20 + 10 + 4 = (20 + 10) + 4 = 30 + 4 = 34 |
97 + 3 = 90 + 7 + 3 = 90 + (7 + 3) = 90 + 10 = 100 | 78 + 2 = 70 + 8 + 2 = 70 + (8 + 2) = 70 + 10 = 80 |
6 + 71 = 6 + 70 + 1 = (6 + 1 ) + 70 = 7 + 70 = 77 | 64 + 3 = 60 + 4 + 3 = 60 + (3 + 4 ) = 60 + 7 = 67 |
Вопрос
3. Девочки участвовали в игре «Угадай мелодию». Лена из 12 песен узнала только 5, а Света узнала не только те, что и Лена, но и ещё 4 песни. Сколько песен не узнала Света?
Составь выражение по задаче и реши её.
Ответ
Решение
12 — (5 + 4) = 3 (п.)
Ответ: Света не узнала 3 песни.
Пояснение
1) Сколько всего песен узнала Света?
5 + 4 = 9 (п.) — 5 песен, которые узнала Лена и еще 4 песни
Сколько всего? Сложение. Знак плюс.
2) Сколько песен Света не узнала?
Сравниваю два числа. Из большего вычитаю меньшее. Вычитание. Знак минус.
12 — 9 = 3 (п.)
12 — (2 + 7) = 12 — 2 — 7 = 10 — 7 = 3
Составляю выражение:
12 — (5 + 4) = 3
Вопрос
4. Артём тратит на дорогу до школы 15 мин, а до булочной 8 мин. На сколько больше времени тратит Артём на дорогу до школы, чем на дорогу до булочной?
Ответ
Решение
15 — 8 = 7 (мин.)
Ответ: на 7 минут больше.
Пояснение
Сравниваю два числа. Из большего числа вычитаю меньшее. Вычитание. Знак минус.
Вопрос
5. Запиши выражения и вычисли их значения.
1) Из числа 40 вычесть сумму чисел 8 и 2.
2) К числу 60 прибавить разность чисел 12 и 4.
3) К разности чисел 30 и 10 прибавить число 9.
Ответ
Решение
1) 40 — (8 + 2) = 30
2) 60 + ( 12 — 4) = 68
3) (30 — 10) + 9 = 29
Пояснение
1) 40 — (8 + 2) = 40 — 10 = 30
2) 60 + ( 12 — 4) = 60 + 8 = 68
3) (30 — 10) + 9 = 20 + 9 = 29
Вопрос
6.
50 мин 1 ч
70 мин 1 ч 10 мин
1 см 2 мм 14 мм
2 м 6 дм 30 дм
Ответ
Решение
50 мин < 1 ч
70 мин = 1 ч 10 мин
1 см 2 мм < 14 мм
2 м 6 дм < 30 дм
Пояснение
50 мин < 1 ч 50 мин < 60 мин |
70 мин = 1 ч 10 мин 1 ч 10 мин = 1 ч 10 мин |
1 см 2 мм < 14 мм 12 мм < 14 мм |
2 м 6 дм < 30 дм 26 дм < 30 дм |
Вопрос
7. Вычисли суммы.
Ответ
Пояснение
15 + 3 = 10 + 5 + 3 = 10 + (5 + 3) = 10 + 8 = 18 | 9 + 9 = 9 + 1 + 8 = (9 + 1) + 8 = 10 + 8 = 18 |
15 + 5 = = 10 + 5 + 5 = 10 + (5 + 5) = 10 + 10 = 20 | 6 + 9 = 6 + 4 + 5 = (6 + 4) + 5 = 10 + 5 = 15 |
15 + 10 = 10 + 5 + 10 = (10 + 10) + 5 = 20 + 5 = 25 | 3 + 9 = 3 + 7 + 2 = (3 + 7) + 2 = 10 + 2 = 12 |
15 + 30 = 10 + 5 + 30 = (10 + 30) + 5 = 40 + 5 = 45 | 0 + 9 = 9 |
Вопрос
63 + 7 | 34 + 6 | 42 + 8 | 15 + 50 |
Ответ
Решение
63 + 7 = 70 | 42 + 8 = 50 |
34 + 6 = 40 | 15 + 50 = 65 |
Пояснение
63 + 7 = 60 + 3 + 7 = 60 + (3 + 7) = 60 + 10 = 70 | 42 + 8 = 40 + 2 + 8 = 40 + (2 + 8) = 40 + 10 = 50 |
34 + 6 = 30 + 4 + 6 = 30 + (4 + 6) = 30 + 10 = 40 | 15 + 50 = 10 + 5 + 50 = (10 + 50) + 5 = 60 + 5 = 65 |
Вопрос
Вычисли. Найди лишнее выражение.
Ответ
14 — 8 = 6 |
11 — 6 = 5 — лишнее, потому что значения остальных выражений 6 |
15 — 9 = 6 |
16 — 10 = 6 |
12 — 6 = 6 |
13 — 7 = 6 |
Вернуться к содержанию учебника
Стратегии обучения для плюс и минус 1, 10, 100
Вы когда-нибудь готовили задание для плюс и минус 1, 10, 100 или 1000 и чувствовали себя расстроенными, потому что ваши ученики его не понимают? Казалось бы, такая простая задача! Что ж, у меня есть для вас несколько советов по обучению, которые, надеюсь, помогут вашим ученикам стать более успешными.
Совет №1: Собери бетон
Эту игру можно найти ЗДЕСЬШаг первый: собери начальный номер
Получение бетона из блоков с основанием 10, связывание кубов, дисков с разрядными значениями и т. д. действительно улучшает понимание этого навыка. Предложите учащимся использовать математические манипуляции для создания начального числа. В качестве дополнительного бонуса найдите это число на диаграмме сотен, если вы работаете с двузначными числами. Если вы делаете числа до 1000, вы можете даже использовать ЭТИ графики.
Это задание можно найти ЗДЕСЬ.Шаг второй: прибавьте 1, 10, 100, 1000
Затем попросите учеников физически добавить блок, куб, диск и т. д. к их начальному числу. Это позволяет им действительно ВИДЕТЬ и ЧУВСТВОВАТЬ то, что они делают. Затем они могут подсчитать свой новый номер.
Шаг 3: Вернитесь к исходному номеру
Если вы собираетесь выполнить другую операцию, например, минус 10 или добавить 100, всегда возвращайтесь к исходному номеру. Так много раз студенты будут продолжать работать с того места, где они находятся, что позже вызовет путаницу. После каждой операции всегда возвращайтесь к начальному номеру.
Шаг 4: Вычтите 1, 10, 100, 1000
Теперь, когда вы вернулись к исходному числу, вы можете выполнить следующую операцию. Обучение студентов тому, как убрать десятку, единицу и т. д., поможет им понять, ЧТО они делают, а не просто всегда «уменьшать число».
Совет № 2: Выделите
Когда учащиеся будут готовы выполнять действия и задания, использование маркера может действительно пригодиться. Попросите учащихся выделить цифру, которая находится в разряде, с которым они работают. Таким образом, если они добавляют 100 к числу, они выделяют разряд сотен. Это служит визуальным напоминанием.
Совет №3: Играйте в игры и получайте удовольствие
Постоянное добавление и удаление 1, 10, 100 или 1000 может очень быстро надоесть! Есть так много способов сделать его интерактивным и привлекательным для студентов.
Это можно найти ЗДЕСЬFlip, Smash, Solve
В этой игре учащиеся переворачивают карточку с числом. Это их стартовый номер. Затем учащиеся разбивают шарик пластилина в зависимости от операции по своему выбору. После того, как эта операция разбита, они не могут повторить ее, пока не выполнят все задачи. Затем учащиеся заполняют уравнение на своих листах для записей. Это кажется таким простым, но учащимся просто нравится разбивать пластилин, поэтому они становятся очень увлеченными!
Эту игру можно найти ЗДЕСЬГонка до 1000
В этой игре ученики играют с партнером. Учащиеся начинают с числа 100. Учащиеся крутятся, чтобы увидеть, на сколько точек они могут переместиться. Место, где они приземлятся, определит, будут ли они прибавлять или вычитать 10/100
Первый ученик, набравший 1000, становится победителем!
Эту игру можно найти ЗДЕСЬЯ надеюсь, что вам понравятся эти советы и рекомендации для ваших учеников! Действия в этом посте можно найти в следующих пакетах:
Магия математики первого уровня, часть 5
Магия математики второго уровня, часть 10
Чтобы получить БЕСПЛАТНОЕ задание с этим навыком, нажмите ЗДЕСЬ!
Не хотите забыть этот урок? Закрепите изображение ниже в Pinterest, чтобы сохранить на потом!
Сложение и вычитание чисел до 100 — Математика 2 класса
Отличная работа! 👏
Сложение с перегруппировкойЕсли цифры в одном столбце в сумме составляют более 9, вы должны перегруппировать , или « перенести 1 на «
Посмотрите:
27 + 16 = ?
Давайте написать это в форме столбца:
Сначала добавьте цифры в .
✅ Мы перегруппируем 10 Единиц, чтобы сформировать 1 Десятку. Мы добавляем это к разряду десятков. включая перенос
Какая сумма?
27 + 16 = 43
Отличная работа!
Вычитание чисел до 100
Отнятие части числа называется вычитанием .
Как и в случае сложения, используйте форму столбца для вычитания больших чисел! ✅
Давайте рассмотрим пример.
48 — 23 = ?
Сначала запишите это в виде столбца.
Вычитаем по одному столбцу, начиная с Единицы место.
48 — 23 = 25
Отличная работа! 👏
Вычитание с перегруппировкойДавайте попробуем немного усложнить задачу.
91 — 47 = ?
Запишем это в виде столбца и начнем с вычитания единиц.