Интегрированный урок 1 класс математика + окружающий мир «Сложение и вычитание в пределах 20»
3
#1 класс #Математика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Методист #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Перспектива»
Лавришко Людмила Васильевна, учитель начальных классов
ЧОУ «Школа – интернат №13 ОАО РЖД» города Екатеринбурга
Интегрированный урок: математика + окружающий мир
1 класс УМК «Перспектива»
Тема: Сложение и вычитание в пределах 20
Цель: Формирование умений решать примеры и простые задачи на сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток.
Задачи:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ:
1) Закрепление знаний изученных приёмов сложения и вычитания в пределах 20 без перехода через десяток. Отработка вычислительных навыков, умения сравнивать выражения, решать задачи.
2) Закрепление знаний о роли леса, его ценности и охране.
РАЗВИВАЮЩАЯ:
Развитие логического мышления, памяти, внимания, математической речи, развитие кругозора.
ВОСПИТЫВАЮЩАЯ:
Воспитание самостоятельности, дисциплинированности, познавательной активности; экологическое воспитание.
Тип урока: урок – путешествие
Метапредметные результаты обучения:
Коммуникативные: умение отвечать на поставленный вопрос, развитие умения слушать и слышать собеседника, умение формулировать свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других.
Регулятивные: выполнять задания в соответствии с целью; развитие навыков первичной рефлексии; освоение способов вычисления и установление взаимосвязи между предметами.
Познавательные: осмысление математических действий;
Личностные результаты обучения: понимание значения знаний для человека и принятие этих знаний; желание и стремление хорошо учиться, нравственно-этическая оценка содержание темы, осознание ответственности за общее дело; внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентация на содержательные моменты школьной действительности и принятие образца «хорошего ученика»
Методы обучения:
По источникам знаний: словесный, наглядный, практический.
По степени взаимодействия учителя и учащегося: беседа, рассказ, игровая деятельность.
В зависимости от конкретных дидактических задач: подготовка к восприятию, активизация, закрепление, обобщение материала.
Метод проверки, оценки знаний, умений, навыков: самооценка, рефлексия.
Технологии, применяемые на уроке:
интегрированного обучения,
личностно — ориентированного обучения,
игровая,
компьютерная,
проблемно – ситуативная.
Оборудование:
компьютер, мультимедийный проектор;
презентация;
понятийные таблицы;
карточки-помощники;
картинки с изображением сказочных героев, поезда, леса;
перфокарты;
бланк листа индивидуальной работы на каждого ученика.
Ход урока:
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1. Организационный момент (2 минуты). Цель: Создать условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебный процесс. | -Здравствуйте, ребята! У нас сегодня много гостей. Посмотрим на них, поздороваемся, мы вам очень рады. Прозвенел звонок для нас, Все зашли спокойно в класс. Встали все у парт красиво, Поздоровались учтиво. Тихо сели, спинки прямо. Начинаем урок мы с Ножки на пол мы поставим, Спинки все мы разогнем. Локотки на стол поставим. «Домик» к носу подведем. Руку левую на стол, Сверху правую кладем. | Здороваются с гостями, настраиваются на урок. Правила посадки. |
2. Постановка учебной задачи урока (3 минуты). Рефлексивный настрой. Сообщение прогноза погоды. | — Сегодня у нас немного необычный урок. Мы отправимся в путешествие в страну «Мульти — Пульти». Встретимся с любимыми мульти – героями. Вместе с ними будем решать примеры и задачи в пределах 20, думать, рассуждать и радоваться нашим успехам. — В путешествии очень важна хорошая погода: много солнца, света и тепла, чтобы наше путешествие было удачным. — Прошу дежурных сообщить прогноз погоды. | Сообщение учащимися прогноза погоды: Сегодня ожидается Погода переменная. Температура воздуха — Пять градусов тепла. А ветер юго–западный, Умеренный, наверное. А, вобщем, будет солнечно, Такие вот дела. Для нас сегодня подана Отличная погода Счастливого пути! |
3. Актуализация опорных знаний ( 4 минуты) Работа с числами. Анализ чисел. Устный математический диктант. | — Мы с вами учимся в железнодорожной школе, поэтому будем путешествовать на поезде. — У вас на партах лежат жёлтые билеты, на которых указаны числа – номера вагонов. Покажите свой билет. — Прошу приготовиться к посадке. 1. Прошу пассажиров, у которых указаны числа меньше 8, занять свои места. Спасибо! 2. Прошу пассажиров, у которых указаны числа больше 15, занять свои места. Спасибо! 3. Прошу пассажиров, на билетах которых стоят числа – соседи числа 9, тоже занять свои места. 4. Прошу занять свои места пассажиров, у которых стоят числа: 1 десяток и 4 единицы, 1 десяток и 2 единицы, 1 десяток и 1 единица, 1 десяток и 3 единицы. Спасибо! 5. У нас осталось два пассажира. А им нужно дать характеристику своему числу, чтобы попасть на своё место. ( 9 и 15) — Прошу пассажиров успокоиться и удобно сесть на свои места. Поезд отправляется. Чух – чух, чух – чух! Мчится поезд во весь дух! Паровоз пыхтит и мчится К первой станции стремится. | Дети показывают билет с числом. Дети встают и поднимают билет. Присаживаются за парты дети с номерами 1, 2, 3, 4, 5,6, 7. Присаживаются дети с номерами 16, 17, 18, 19. 20. Присаживаются дети с номерами 8 и 10. Присаживаются дети с номерами 14, 12, 11, 13. Двое детей дают характеристику числу 9 и 15. (Число 9 стоит на девятом месте в числовом ряду. Предыдущее число 8, последующее 10. Соседи числа 9 – 8 и 10. Оно больше, чем числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7,8 и меньше, чем числа – 10, 11, 12 и т. д.) |
4.Закрепление пройденного (6 минут) Работа с геометрическими фигурами. ( 2 минуты) Самостоятельная работа « Сложение и вычитание чисел первого десятка) (4 минуты) | — Станция «Первая». Нас встречает дежурный по станции. Вот какой он замечательный! Он просит вас выполнить следующее задание: Сколько треугольников в фигуре у дежурного по станции? Сколько прямоугольников? Сколько всего треугольников и прямоугольников вместе? Как называется эта геометрическая фигура? Сколько всего геометрических фигур составляют фигуру дежурного? — А теперь, чтобы проехать первую станцию, вам нужно выполнить второе задание. — У вас на партах лежат перфокарты. Но это не простые перфокарты, а карточки дорожного путешествия. Положите их перед собой и быстро заполните. Молодцы! — Перфокарты отложили в сторону. | Дети считают количество треугольников и прямоугольников: 11 9 20 Полукруг 21 Самостоятельная работа в перфокартах. |
5.Физминутка | — Давайте отдохнем. У оленя дом большой. Он глядит в своё окошко. Заяц по полю бежит, В дверь к нему стучит: -Тук, тук – дверь открой! Там, в лесу, охотник злой! — Заяц, заяц забегай Лапу мне давай! | Дети выполняют движения |
6. Круговые примеры с самопроверкой. Решение задачи на нахождение остатка числа. Анализ задачи. Решение задачи на нахождение остатка числа. Анализ задачи. Экологическое воспитание. Охрана природы. Решение задач на нахождение суммы и разности чисел. Сравнение результатов вычисления. Компоненты суммы и разности. Расширение экологических знаний. | — Чух – чух, чух – чух! Мчится поезд во весь дух! Паровоз пыхтит и мчится К новой станции стремится. — А вот и следующая станция « Лесная поляна». Что-то никто нас не встречает. Что же делать, ребята? А давайте – ка мы разгадаем загадки. Может быть кто-нибудь и появится. Задание от Зайца. -Поможем зайчику убежать от волка. Нужно решить круговые примеры. Заполните пропуски. Проверяем. -Молодцы! Спасли зайчика. Задание от Ёжика. «Ёжик по грибы пошёл, 8 он грибков нашёл. 6 сложил себе в корзинку, Остальные же — на спинку. Сколько ты грибков несёшь На своих иголках ёж?» Задание от Медведя. — Медведь очень беспокоится за свой лес. Приходят злые люди. Они вырубают деревья, оставляют костры, рвут цветы, которые охраняются «Красной книгой». — Медведь предлагает свою задачу: « 10 деревьев росли на поляне. 9 срубили в прошлом году. Ответ я, ребята, никак не найду: Сколько деревьев осталось в лесу?» Вывод делает учитель: — Чтобы тут найти ответ, И считать не надо. Девяти деревьев нет — Леса меньше стало… — Что же нам надо крепко запомнить, ребята? Задание от Лисы и Волка. — А вот волк и лиса постоянно спорят между собой: кто из них лучше да умнее. — Давайте поможем разрешить их спор. Задача №1 Волк поймал своим хвостом сначала 5 рыбок, а потом ещё 4 рыбки. Задача №2 А лиса поймала 10 мышек, но 1 мышка убежала. Вот и спорят они, у кого больше? У волка – рыбок или у лисы – мышек? -Что же нам делать, ребята? — Давайте запишем равенство: — Как называется первое выражение? — Как называется второе выражение? — Прочитайте каждое выражение по компонентам действий. Гремит гром. Шумит дождь (аудиозапись). — Ребята, на «Лесной поляне» кажется, начинается дождь. Пора нам уезжать. Но звери не отпускают нас. Они передали нам послание. Сколько знаете дождей? Сосчитайте поскорей: Дождик с ветром, Дождь грибной, Дождик с радугой – дугой, Дождик с солнцем, Дождик с градом, Дождик с рыжим листопадом. — Какие же дожди вы запомнили? — Вот теперь можно ехать дальше. Вновь за сказкою, друзья, Быстро мы стремимся. И в волшебный паровоз Весело садимся…. Чух – чух, чух – чух! Мчится поезд во весь дух! Паровоз пыхтит и мчится К новой станции стремится. | Пятеро учеников читают наизусть загадки, остальные отгадывают (Учитель вывешивает на доску отгадку – картинку). Хозяин лесной Просыпается весной. А зимой под вьюжный вой Спит в избушке снеговой. (медведь) Зимой беленький, А летом серенький. Никого не обижает, А всех сам боится. (заяц) На овчарку он похож. Что ни зуб – то острый нож! Он бежит, оскалив пасть, На овцу готов напасть. (волк) Хитрая плутовка, Рыжая головка, Пушистый хвост-краса. Кто же это? (лиса) Шубка – иголки, Свернётся он – колкий, Рукой не возьмёшь. Кто это? (ёж) Дети решают на бланке круговые примеры. Самопроверка Дети решают и рассуждают: Ёж нашёл 8 грибов, убрал в корзину — 6. Остальные на спинку. Чтобы найти остаток, нужно из 8 – 6 = 2 (гр.) Ответ: 2 гриба у ежа на спине. Дети комментируют: Было – 10 деревьев. Срубили – 9 деревьев. Осталось — ? деревьев. Деревья срубили, значит стало меньше. Если меньше – отнимай. Решение: 10 – 9 = 1 (д.) Ответ: 1 дерево осталось в лесу. Лес надо беречь. Не ломать и не рубить деревья. Не оставлять костры. Не бросать в лесу мусор, а уносить с собой. Не рвать цветы и растения. Решение: Мы должны сначала сосчитать: Сколько рыбок поймал волк? 5 + 4 = 9 (р. ) Теперь сосчитаем: Сколько мышек поймала лиса? 10 – 1 = 9 (м.) Ответ. Они поймали поровну. 5 + 4 = 10 – 1 9 = 9 Сумма чисел Разность чисел Первое слагаемое – 5, второе слагаемое – 4. Сумма – 5 и 4, значение суммы – 9. Уменьшаемое – 10, вычитаемое – 1. Разность – 10 и 1, значение разности – 9. 6 дождей Дети называют дожди, которые они запомнили. |
7.Повторение пройденного ( 5 минут) Работа с тестом. Ребусы !!!!! Игра «Угадай – ка + или – » | Станция « Сказочная». -Из какого мультфильма нас встречают эти герои ? — У вас на бланке напечатаны 7 вопросов. Нужно дать на них ответ. Сколько монет у гномика в синей рубашке? Сколько монет у гномика в красной рубашке? Сколько всего золотых монет у обоих гномиков? Сколько серебряных монет у гномика в красной рубашке? Сколько серебряных монет у гномика в синей рубашке? Сколько всего монет у обоих гномиков? На сколько больше золотых монет у гномика в синей рубашке? — Молоды! Для вас ещё приготовлены задания от ……Лунтика. Игра (электронный учебник Математика 1 класс Дорофеев) | Белоснежка и семь гномов. 4 5 7 2 0 9 На 1 Дети отгадывают ребусы: 5 ница ли 100 к с 3 ж Дети работают с мультимедийной доской. |
8.Итог урока ( 1мин) | — Вот и закончилось наше путешествие в страну «Мульти – Пульти». Вот и кончился урок. Подведём итоги. Путешествовали мы, Станции мелькали. И в дороге по пути Многое узнали. — Какая станция понравилась вам больше всего? А какое задание? — А какое задание вам показалось наиболее трудным? | |
9.Рефлексия ( 1 мин) | — Оцените с помощью карточек свои достижения. Если вы работали быстро, уверенно и без ошибок, то покажите «Солнышко». А, если вы работали хорошо, но ошибались, то покажите «Солнышко с тучкой». — Спасибо за внимание и отличную работу! Ученикам – похвала, а учителю – радость! | Дети показывают карточки. |
Анализ интегрированного урока математики и окружающего мира в 1 классе по теме «Сложение и вычитание в пределах 20»
Цель урока:
Формирование умений решать примеры и простые задачи на сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток.
Расширение знаний об окружающей среде. Защита леса.
Задачи:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ:
1) Закрепление знаний изученных приёмов сложения и вычитания в пределах 20 без перехода через десяток. Отработка вычислительных навыков, умения сравнивать выражения, решать задачи.
2) Закрепление знаний о роли леса, его ценности и охране.
3) Развитие логического мышления.
РАЗВИВАЮЩАЯ:
Развитие логического мышления, памяти, внимания, математической речи, развитие кругозора.
ВОСПИТЫВАЮЩАЯ:
Воспитание самостоятельности, дисциплинированности, познавательной активности; экологическое воспитание.
Данный урок проведён 29 апреля 2015 года для будущих первоклассников, родителей и педагогов нашей школы. Урок является заключительным по названной теме, так как на следующем уроке мы переходим к сложению и вычитанию с переходом через десяток. Было важно проследить деятельность детей, осмысление математических действий, умение выражать свои мысли в устной и письменной форме. При подборе материала, я учитывала программные требования, образовательные стандарты и стратегию развития нашей школы.
Итоговое содержание урока позволило мне выбрать интегрированную форму урока. Потребность в применении интегрированного урока объясняется следующими причинами:
Во-первых, интегрированный урок развивает потенциал учащихся, побуждает их к активному познанию окружающей среды, к осмыслению математических действий, к развитию логики и мышления.
Во-вторых, форма проведения такого урока нестандартна, интересна, позволяет использовать различные виды работы в течение всего урока. Это поддерживает внимание и работоспособность учащихся на протяжении всего урока.
В-третьих, интеграция дает возможность учителю для творчества, самовыражения.
Урок построен в виде игры – путешествия. А игра – это великолепная помощница в обучении начальных классов и дает возможность использовать гибкую форму урока, обилие мыслительных операций.
На уроке я применяла следующие технологии: интегрированное обучение, личностно – ориентированное обучение, компьютерную технологию, проблемно- ситуативную, перспективную, рефлексивную и коммуникативную.
Применяла методы обучения: по источникам знаний (словесный, наглядный, практический), по степени взаимодействия (беседа, рассказ, игровая деятельность), метод проверки и оценки знаний, самооценка.
Урок был проведён в соответствии с планом – конспектом. Никаких отклонений не было. Для проведения урока были созданы социально-психологические, гигиенические и учебно-материальные условия. В конце урока учащиеся сдали мне готовый продукт своей деятельности: перфокарты и индивидуальные бланки ответов, которые я использовала, так как материал учебника и рабочей тетради на печатной основе использован полностью.
Я считаю, что на данном уроке удалось избежать перегрузки и переутомления учащихся; решить на необходимом уровне поставленные задачи и получить соответствующие им результаты; сохранить и развить продуктивную мотивацию учения, настроения, самочувствия.
Исходя из этого результата, я могу сделать вывод, что урок достиг поставленных мною целей и предметных задач. Что и было подтверждено ответами (рефлексией) учащихся на поставленные мною вопросы в конце урока. Дети продемонстрировали понимание своих действий, свои чувства и эмоции.
Опубликовано в группе «Начальные классы»
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.
ГДЗ по математике 1 класс учебник Моро, Волкова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник — страница 84Готовое домашнее задание
Задание вверху страницы
Объясни, как из числа 13 вычесть 4.
Ответ:
1) Сначала вычитаем столько, чтобы получить 10:
13 − 3 = 10
2) Вспоминаем, что 4 – это 3 и 1.
Уже вычли 3, значит, надо вычесть еще 1.
10 − 1 = 9
Вычисли и запомни.
Ответ: 13 − 4 = 9 13 − 9 = 4 13 − 5 = 8 13 − 8 = 5 13 − 6 = 7 13 − 7 = 6
Номер 1.
Ответ:
12 − 4 = 8 12 − 9 = 3
12 − 5 = 7 12 − 6 = 6
12 − 7 = 5 12 − 3 = 9
11 − 4 = 7 11 − 2 + 9 = 9 + 9 = 18
11 − 5 = 6 7 + 6 − 3 = 13 − 3 = 10
11 − 7 = 4 19 − 9 − 0 = 10 − 0 = 10
Номер 2.
Составь по кратким записям задачи и реши их.
Ответ:
Номер 3.
Миша решил 12 примеров, но допустил ошибки в 5 из них, а Вася допустил в этих же примерах только 1 ошибку. Сколько примеров решил правильно каждый из них?
Ответ:
1) 12 − 5 = 7 (п.) – Миша.
2) 12 − 1 = 11 (п.) – Вася.
Ответ: 7 примеров – Миша, 11 примеров – Вася.
Номер 4.
Катя составила 6 примеров с ответом 8, а Валя – 10 таких примеров. На сколько больше примеров составила Валя, чем Катя?
Ответ:
Номер 5.
Ответ:
17 = 10 + 7
19 = 20 − 1
1 дм 2 см < 13 см, потому что 12 см < 13 см
1 дм 5 см < 20 см, потому что 15 см < 20 см
Номер 6.
Какие из линий можно назвать ломаными, а какие нет? Почему?
Ответ: Ломаные 1, 3. 4 – не ломаная линия, т. к. конец первого звена должен быть началом второго, а в данном случае все отрезки выходят из одной точки. 2 – не ломаная линия, т.к. смежные отрезки не должны лежать на одной прямой.
Задание внизу страницы
Ответ: 7 = 3 + 4 4 = 3 + 1 8 = 3 + 5 13 ‒ 7 = 6 13 ‒ 4 = 9 13 ‒ 8 = 5
Рейтинг
👇 Выберите другую страницу 👇
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
Математика для 1 класса — Дополнение к 20 разделу
This Mindful Math Дополнение для первоклассников к 20 разделу — это комплексная учебная программа по математике , разработанная для учителей и учащихся и включающая 10 уроков для обучения дополнению в пределах 20, уделяя особое внимание развитию беглости и навыков сложения до 20.
Уроки по стратегиям сложения, решению текстовых задач (2-3 сложения), расчету на сложение, использованию диаграммы и числовой линии, удвоению, получению 10, коммутативному & ассоциативное свойство, беглость и отсутствующие слагаемые включены. Ознакомьтесь с Дополнением в пределах 10 единиц ЗДЕСЬ.
Он был создан, чтобы дать учителям готовую к преподаванию программу обучения математике, которая увлекательна, вовлекает умы и дает учащимся знания и свободное владение математическими понятиями.
Переходите от скучной и сложной математики к урокам, которые приятны, эффективны и просты в использовании . Этот всесторонний, дифференцированный блок имеет все, что вам нужно для преподавания стандартов второго класса.
Этот готовый к обучению блок из 9Учебный план 0003, проверенный учителем, практический курс математики предоставляет учителям ВСЕ, что им нужно для преподавания математики во втором классе с , нет необходимости дополнять из других источников.
Внимательная МАТЕМАТИКА включает продуманные уроки и упражнения, которые помогут удовлетворить потребности различных стилей обучения . У учащихся будет много возможностей изучать и практиковать новые стратегии и развивать беглость математики посредством разминки всей группы, уроков, ментальной математики, подсказок в дневнике, математических центров, математических игр и многого другого.
Это включено в Mindful Math для 1-го класса. Ознакомьтесь с Учебной программой Mindful MATH для первого класса, доступной с ОГРОМНОЙ скидкой СЕЙЧАС!
Mindful MATH для 1-го класса предлагает то, что ЛЮБЯТ учителя!
⭐Простые в реализации, эффективные уроки и занятия, которые нравятся детям!
⭐Подробные, простые в обучении планы уроков, которые избавят вас от догадок о том, чему учить!
⭐ВСЕ учебные материалы предоставляются, так что вам не придется тратить время на сбор материалов!
⭐Концептуальные плакаты для ознакомления с темами, чтобы ваши ученики лучше понимали концепции!
⭐Разнообразие занятий на каждом уроке (математические игры и центры) для поддержания высокой вовлеченности!
⭐Развивайте математические навыки и развивайте беглость речи с помощью математических журналов, карточек с заданиями, ментальной арифметики и МНОЖЕСТВ различных печатных форм для практики!
⭐ 2 типа оценивания — Карточки для быстрой проверки + Последующие тесты для каждого урока, чтобы вы могли проверить, понимают ли ваши ученики то, что им нужно знать!
Учителя добьются УСПЕХА со всем, что включено в каждый модуль Mindful MATH!
↑↑↑ См. PREVIEW PDF для подробного ознакомления с уроками и тем, что включено в этот пакет учебных программ! ↑↑↑
⭐ Обзор урока
Объяснение частей плана урока и того, как их можно использовать.
⭐ Обзор модуля
Список включенных уроков математики 8-11 и стандарты учебной программы, которые они охватывают в рамках US Common Core, а также учебной программы Британской Колумбии и Онтарио.
⭐ Планы уроков
Планы уроков Mindful MATH предоставляют учителям подробный план, которому нужно следовать от начала до конца. Даны инструкции для уроков математики в группе, индивидуальной математической практики и последующих действий. Также включены цели урока, словарный запас, вопросы, которые нужно задать, список материалов и предложения книг для соответствия концепциям.
⭐ Материалы для урока
Все дополнительные материалы, необходимые для проведения урока и практики учащихся, предоставляются. Математические манипуляции и инструменты, такие как слова, десять кадров, числовые линии, включены для поддержки учащихся и урока.
Фрагменты диаграмм и концептуальные плакаты предназначены для помощи в проведении уроков.
⭐ Карточки с задачами для разминки
Карточки с задачами Mindful Math — это короткие математические разминки, которые учащиеся могут выполнять самостоятельно. Существует множество заданий, основанных на навыках, которым ранее обучали на других уроках, для развития беглости речи.
⭐ Подсказки журнала
Подсказки журнала Mindful Math идеально подходят для разминки, дополнительной практики или выполнения домашних заданий. Каждая подсказка повторяет навыки и концепции, изученные на предыдущем уроке. Они отлично подходят для повторения и помогают улучшить понимание математики.
⭐ Математика в уме
Карточки Mindful Math для ментальной математики идеально подходят для развития навыков ментальной математики и быстрого вспоминания важных математических понятий. Карточки для ментальной математики предоставляются и предлагаются для использования всей группой в качестве разминки.
⭐ Практические распечатки
Каждый урок Mindful Math включает практические распечатанные страницы, которые учащиеся могут заполнить самостоятельно после урока. Страницы помогают развивать математические навыки и знакомиться с важными понятиями. Страницы различаются по сложности, чтобы можно было их различать.
⭐ Практические занятия (Математические центры и игры)
Каждый урок включает математические игры, задания и центры. Планы уроков и карточки с заданиями содержат инструкции по использованию.
⭐ Оценки
Быстрые проверки внимательности по математике — это оценки, которые можно выполнять после уроков математики и практики. Каждая экспресс-проверка включает короткое задание для отдельных лиц или небольших групп, которое нужно выполнить и показать учителю.
Пост-тесты также включены для более формальной оценки. Также включает шаблон для отслеживания результатов учащихся.
⭐ Дополнительные материалы (Ключ для ответов и список книг и страницы на канадском языке)
Ключи для ответов предназначены для помощи учителям в оценке и проверке печатных страниц практики, а также оценок до и после теста.
Рекомендуемый список книг прилагается к детской литературе, чтобы помочь в обучении математическим понятиям.
Для канадских учителей предусмотрены дополнительные страницы с канадским правописанием и содержанием (например, монеты и деньги).
США ПОКУПАТЕЛИ: Учебная программа соответствует стандартам Common Core США. Этот модуль охватывает стандарты второго класса и основывается на этих навыках с трудностями и строгостью.
КАНАДСКИЕ ПОКУПАТЕЛИ: Mindful Math также согласуется с канадской учебной программой по математике в Британской Колумбии и Онтарио (стандарты учебной программы включены и соответствуют урокам в рамках продукта).
**ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СТРАНИЦЫ ДЛЯ КАНАДСКОГО СОДЕРЖАНИЯ И ПРАВОПИСАНИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ.**
Уроки, включенные в этот блок 1-го класса: 9 НЕСКОЛЬКО мероприятий ENGAGING & MINDS-ON, включенных в Дополнение к 20: Часто задаваемые вопросы: Как настроить и систематизировать все материалы? Ознакомьтесь с информационным справочником ЗДЕСЬ! Ознакомьтесь с подробным описанием того, что включено, как это использовать, внедрить и организовать, а также прочтите часто задаваемые вопросы. Чем отличается Mindful Math? Mindful Math предлагает множество возможностей и опций для дифференциации. Уроки побуждают учащихся демонстрировать свое понимание разными способами и практиковать математические понятия с поддержкой или без нее. Учебная программа включает в себя множество практических страниц разного уровня сложности, а также разнообразные занятия, игры и центры. Включены ли цифровые ресурсы в этот учебный план? Это программа для печати, однако теперь вы можете создавать свои собственные цифровые действия с помощью цифрового инструмента TPT для назначения страниц Google Classroom, нажав кнопку «Создать цифровое действие» на странице продукта. Ознакомьтесь с другими модулями Mindful Math для первого класса: Числа до 10 первого класса Числа до 20 первого класса Дополнение до 10 Первый класс Вычитание до 10 Первый класс Графики и деньги Первый класс Числа до 100 и 120 Первый класс Вычитание до 20 Первый класс Измерение и время Первый класс Геометрия и дроби Первый класс Вас также могут заинтересовать: НАБОР Учебной программы Mindful MATH для детского сада НАБОР Учебной программы Mindful MATH для второго класса Комплект матов по математике Набор инструментов для семинара по математике Математика за минуту — практика сложения фактов Математика за минуту Минута — Практика вычитания фактов В поисках социально-эмоционального обучения уроки и занятия? Ознакомьтесь с учебной программой, необходимой для ВСЕХ классов -> ЛУЧШАЯ ПРОДАЖА Учебная программа для разума и сердца, доступная для K-2 и 3-5 классов. Эта учебная программа станет идеальным дополнением к вашей инструкции SEL! Оставайтесь на связи с Proud to be Primary ♥Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы следить за нашим магазином и получать уведомления о выпуске новых продуктов, распродажах и бесплатных подарках. ♥Присоединитесь к нашему списку адресов электронной почты и получайте еженедельные электронные письма с советами учителям и доступ к нашей БЕСПЛАТНОЙ библиотеке ресурсов. ♥Посетите наш веб-сайт «Гордимся быть в Первоначальном обществе», где вы найдете множество интересных идей для обучения детей в классе! ♥Присоединяйтесь к нашей БЕСПЛАТНОЙ группе в Facebook и общайтесь с тысячами учителей начальных классов PROUD, таких как вы. Есть вопросы? Пожалуйста, задавайте все вопросы перед покупкой или пишите мне по адресу [email protected]. Условия использования: Лицензия на этот продукт ТОЛЬКО для личного использования в классе, если не приобретено несколько лицензий. Ваша покупка предоставляет вам лицензию на использование на безопасной, защищенной паролем онлайн-платформе (такой как Google Classroom) только с вашими учащимися. Вы не можете передавать или делиться с другим учителем или использовать в коммерческих целях (Outschool и т. д.). © 2013 г. по настоящее время — Горжусь тем, что учусь в начальной школе — Элиз Райкрофт Instructional Framework Introduction Целью этого документа является объединение математических идей и их последовательность, чтобы дать учителям возможность планировать возможности обучения для учащихся, чтобы они могли последовательно понимать математику. Кластеры и последовательность предназначены для того, чтобы способствовать осмыслению учащимися связей между математическими идеями и процедурами. Создание этого смысла происходит сверхурочно. Поэтому понятия включаются в несколько кластеров с возрастающей глубиной. Они строятся в течение года, начиная с концептуального понимания и продвигаясь к процедурной беглости. Каждый кластер включает список связанных стандартов контента и диапазон рекомендуемой продолжительности. Стандарты указывают математические ожидания учащихся к концу учебного года. Стандарты вводятся и разрабатываются в течение года, поэтому тот факт, что стандарт контента указан в определенном кластере, не означает, что он должен быть освоен в этом кластере. В некоторых кластерах зачеркнутые строки в стандартах контента обозначают часть стандарта. этому научат позже. В других кластерах отображается полный стандарт, но в описаниях кластеров отмечаются предполагаемые цели. Поскольку стандарты могут быть включены в кластеры задолго до ожидаемого мастерства, формирующее оценивание является важным инструментом для учебного планирования и отчетности о прогрессе учащихся. Эта оценка происходит естественным образом, когда учителя выявляют математическое мышление и рассуждения учащихся во время занятий математикой. Особые стандарты для математической практики указаны для каждого кластера. Перечисленные предложения – это руководство для учителей. Хотя перечисленные практики могут особенно хорошо подходить для содержания кластера, это не означает, что учащиеся будут использовать только их. Учащиеся, выполняющие сложные математические задачи, естественным образом будут заниматься многими математическими практиками по мере того, как они занимаются математикой. Во время обучения учителя могут наблюдать и решать выделить другие методы, которые учащиеся используют помимо тех, которые перечислены в кластере. Каждый кластер включает раздел под названием «Что такое математика?» который описывает важные концепции и связи в рамках стандартов, необходимых учащимся, чтобы понимать и использовать математику. Второй раздел под названием «Важные соображения» содержит рекомендации, основанные на прогрессе учащихся в обучении, а также на идеях и моделях обучения в ситуациях решения проблем. Решение проблем и математические рассуждения определяют, что значит заниматься математикой. Разнообразные задания (включая текстовые задачи) предоставляют учащимся конкретный контекст, который они могут использовать при знакомстве с новой математикой. Позже работа с такими заданиями позволяет учащимся развить понимание и в конечном итоге продемонстрировать мастерство. Разнообразные задания с несколькими точками входа и выхода обеспечивают естественную дифференциацию обучения и доступны для всех учащихся. В начальный блок каждого класса входит создание математического сообщества. Изучение математики включает в себя продуктивную борьбу во время решения проблем и содержательную беседу, когда учащиеся делятся стратегиями и объясняют свое мышление. Это требует от отдельных учеников математического склада ума, веры в то, что они могут учиться и заниматься математикой, поэтому они будут рисковать при решении нестандартных задач. В совокупности учащиеся должны публично делиться идеями, когда они критикуют математические идеи со сверстниками и учителем. Безопасное сообщество, в котором ошибки и борьба ценятся как возможности для обучения, имеет важное значение. Второй класс | Tools 4 NC Teachers