Примеры на вычитание и сложение 4 класс: 4 класс. Задачи на сложение и вычитание чисел. Сложение и вычитание многозначных чисел в столбик. Скачать pdf

Урок по математике интегрированный. «Письменное сложение и вычитание многозначных чисел. Задачи, которые решаются вычитанием и сложением».

Про матеріал

Урок: Математика

Класс: 4-ый

Тема. Письменное сложение и вычитание многозначных чисел. Задачи, которые решаются вычитанием и сложением.

Цель: ознакомить учащихся с приёмом письменного и вычитания многозначных чисел; закреплять умение решать задачи, используя приёмы письменного вычитания; развивать познавательный интерес; воспитывать любовь к природе и бережное к ней отношение.

Тип урока: интегрированный.

Вид урока: урок-путешествие.

Оборудование: карта полушарий, контуры материков, предметные картинки животных, портреты первооткрывателей, пакеты с задачами, ноутбук.

Ход урока

I. Организационное начало урока

Мотивация учебной деятельности

— Сегодня урок математики мне хочется начать со слов английского философа Роджера Бэкона «Тот, кто не знает математики, не может узнать другие науки и не может познать мир».

— Я надеюсь, вы любите познавать мир?

А самый лучший способ познания мира – это путешествие.

Сегодня мы отправимся в путешествие вот на этом корабле.

— Откройте свои рабочие тетради и запишите дату нашего путешествия.

II. Повторение изученного материала

— А чтобы узнать, куда мы с вами отправимся, надо записать математический диктант.

1) Самое маленькое четырёхзначное число 1.000 т

2) Самое большое четырёхзначное число 9.999 к

3) 6 единиц II класса и 6 единиц I класса 6.006 и

4) В каком году вы закончите 4 класс? 2018 р

5) В каком году Украина стала независимым государством? 1991е

6) Сколько десятков в одной сотне? 10 а

7) Сколько материков на Земле? 6 м

— Составьте слово, расположив числа в порядке возрастания: Материк

— Что называется материком? Сколько их?

— Назовите материки.

— Давайте разместим их на нашу карту полушарий

III. Сообщение темы и задач урока

— Мы пройдём следами великих первооткрывателей. На нашем пути встретятся сложные примеры на вычитание многозначных чисел, когда в уменьшаемом отсутствуют некоторые разряды. Закрепим умение решать задачи на нахождение третьего слагаемого.

IV. Первичное восприятие и осознание нового материала

  • 1.Путешествие на материк Евразия

— На каком материке мы живем?

— Что вы о нём знаете? Видео

— Найдите на этом большом материке нашу Родину.

1) На территории Украины протекает 73.000 рек. За последние годы 25 из них высохли или обмелели. Сколько рек осталось?

9

9

7

3.

0

0

0

— Кто может прокомментировать

решение этого примера? (Проверка)

2

5

7

2.

9

7

5

2) На территории Украины насчитывается 20.000 озёр. Во время засушливого лета 63 из них сильно мелеют. Сколько озёр не мелеет?

9

9

9

2

0.

0

0

0

6

3

1

9

9

3

7

3) На территории Украины произрастает около 30.000 видов растений. Свыше 400 занесено в Красную книгу Украины. Скольким растениям не грозит вымирание?

9

3

0.

0

0

0

4

0

0

2

9

6

0

0

4) На территории Украины 45.000 видов животных. 85 из них исчезающих. Найдите скольким видам животных не грозит исчезновение?

9

9

4

5.

0

0

0

— Что надо делать, чтобы не исчезали

растения и животные?

8

5

4

4.

9

1

5

Молодцы! Вы научились решать очень трудные примеры.

V. Обобщение и систематизация знаний

  • 1.Путешествие на материк Африка.

— Как мы можем добраться в Африку?

Вот мы и в Африке. Видео

Превращение именованных чисел

— Какая самая высокая точка Африки?

(Потухший вулкан Килиманджаро 5963 м)

5963 м = … км … м

— Какая самая длинная река? (Нил 6671 км)

6671 км = … м

— Самое высокое животное? (Жираф 6 м 10 см)

6 м 10 см = … см

— Самое тяжелое наземное животное? (Слон 7 т)

7 т = … кг

Молодцы!

— На какой следующий материк мы отправимся?

— Кто открыл Америку? Портреты

Сообщения детей об открытии Америки.

  • 2.Физкультминутка.

Под звуки мелодии дети выполняют танцевальные движения.

3. Вот перед нами Южная Америка. Видео

— Как называется самая большая река мира?

— Давайте решим уравнение и узнаем длину Амазонки.

904 + х = 7. 304

7

3

0

4

6,

4

0

0

+

х = 7.304 – 904

9

0

4

9

0

4

х = 6.400

6

4

0

0

7,

3

0

4

904 + 6. 400 = 7.304

5. Теперь мы отправимся в Северную Америку.

— В каком году Христофор Колумб открыл Америку? (в 1492 году).

— Сколько лет прошло со времени открытия?

2

0

1

7

1

4

9

2

5

2

6 лет

6. А теперь мы отправимся на самый засушливый и жаркий материк.

— О каком материке идет речь?

Вот мы и в Австралии. Видео

— Кто открыл Австралию? Портрет

— Что вы знаете об Австралии? (Его называют материк-«наоборот». Сообщение детей).

— Давайте сравним высоту большого и карликового кенгуру.

Высота большого – 3 м

Высота карликового – 30 см

3 м – 30 см = 300 см – 30 см = 270 см = 2 м 70 см

7. И последний материк, на котором мы побываем… Антарктида.

Он был открыт самым последним русскими мореплавателями Лазаревым и Беллинсгаузеном в 1821 году.

— Представьте, что вы участники научной экспедиции. У вас на партах лежат пакеты с заданиями. Вы их будете выполнять в парах. Вскройте пакеты. Выполняйте задание.

— Решение задач.

Задача 1.Общая масса жирафа, слона и льва 8450 кг. Масса жирафа и слона 8200 кг, а слона и льва 7250 кг. Найти массу каждого животного.

Задача 3. Общая длина сетчатого питона, королевской кобры и анаконды 26 м 80 см. Длина питона и анаконды 21 м 20 см, а длина анаконды и кобры 14 м 60 см. Найдите длину каждой змеи.

Задача 4. Общая масса овцебыка, койота и бизона составляет 1680 кг. Масса овцебыка и койота 410 кг, а бизона и койота 1330 кг. Найдите массу каждого животного.

Задача 5. Общая масса морского льва, королевского пингвина и тюленя составляет 444 кг. Масса морского льва и пингвина 312 кг, а масса пингвина и тюленя 144 кг. Найдите массу каждого животного.

Задача 6. Общий вес белого медведя, амурского тигра и бурого медведя 1400 кг. Вес белого медведя и тигра 1000 кг, а тигра и бурого медведя 600 кг. Найдите вес каждого животного.

— Ответы детей у доски.

— Размещение предметных рисунков животных на материках их обитания.

V. Домашнее задание

Дома самостоятельно составьте подобные задачи, используя данные из энциклопедий

VI. Итог урока

Вот и завершилось наше путешествие.

1. — Игра «Микрофон»

— Чему вы научились?

— решать задачи на нахождение третьего слагаемого

— превращать именованные числа

— решать уравнения)

— Что запомнили?

Ответы детей.

  • 3.Рефлексия

Оцените свою работу самостоятельно.

У детей на партах лежат тематические наклейки с изображением экзотических растений и животных.

— Кто отвечал правильно хотя бы один раз, — возьмите 1 наклейку.

— Кто отвечал больше, — возьмите две.

Вот наш корабль, полный знаний, возвращается домой.

На горизонте я вижу безымянный необитаемый остров. Давайте дадим ему название (Остров Знаний).

Если это остров знаний, то давайте поселим на нем наши знания-«наклейки».

Перегляд файлу

Урок: Математика                       

Класс: 4-ый             

Тема. Письменное сложение и вычитание многозначных чисел. Задачи, которые решаются вычитанием и сложением.

Цель: ознакомить учащихся с приёмом письменного и вычитания многозначных чисел; закреплять умение решать задачи, используя приёмы письменного вычитания; развивать познавательный интерес; воспитывать любовь к природе и бережное к ней отношение.

Тип урока: интегрированный.

Вид урока: урок-путешествие.

Оборудование: карта полушарий, контуры материков, предметные картинки животных, портреты первооткрывателей, пакеты с задачами, ноутбук.

Ход урока

I. Организационное начало урока

Мотивация учебной деятельности

— Сегодня урок математики мне хочется начать со слов английского философа Роджера Бэкона «Тот, кто не знает математики, не может узнать другие науки и не может познать мир».

—  Я надеюсь, вы любите познавать мир?

А самый лучший способ познания мира – это путешествие.

Сегодня мы отправимся в путешествие вот на этом корабле.

— Откройте свои рабочие тетради и запишите дату нашего путешествия.

II. Повторение изученного материала

— А чтобы узнать, куда мы с вами отправимся, надо записать математический диктант.

1) Самое маленькое четырёхзначное число 1.000 т

2) Самое большое четырёхзначное число  9.999 к

3) 6 единиц II класса и 6 единиц I класса  6.006 и

4) В каком году вы закончите 4 класс?  2018  р

5) В каком году Украина стала независимым государством? 1991е

6) Сколько десятков в одной сотне?  10 а

7) Сколько материков на Земле?   6 м

— Составьте слово, расположив числа в порядке возрастания:   Материк

— Что называется материком? Сколько их?

— Назовите материки.

— Давайте разместим их на нашу карту полушарий

III. Сообщение темы и задач урока

— Мы пройдём следами великих первооткрывателей. На нашем пути встретятся сложные примеры на вычитание многозначных чисел, когда в уменьшаемом отсутствуют некоторые разряды. Закрепим умение решать задачи на нахождение третьего слагаемого.

IV. Первичное восприятие и осознание нового материала

  1. Путешествие на материк Евразия

— На каком материке мы живем?

— Что вы о нём знаете?  Видео

— Найдите на этом большом материке нашу Родину.

1) На территории Украины протекает 73.000 рек. За последние годы 25 из них высохли или обмелели. Сколько рек осталось?

 

 

 

9

9

 

 

 

7

3.

0

0

0

           — Кто может прокомментировать

             решение этого примера? (Проверка)

 

 

 

 

2

5

 

7

2.

9

7

5

 

2) На территории Украины насчитывается 20.000 озёр. Во время засушливого лета 63 из них сильно мелеют. Сколько озёр не мелеет?

 

 

9

9

9

 

 

2

0.

0

0

0

 

 

 

 

6

3

 

1

9

9

3

7

3) На территории Украины произрастает около 30. 000 видов растений. Свыше 400 занесено в Красную книгу Украины. Скольким растениям не грозит вымирание?

 

 

9

 

 

 

 

3

0.

0

0

0

 

 

 

4

0

0

 

2

9

6

0

0

4) На территории Украины 45.000 видов животных. 85 из них исчезающих. Найдите скольким видам животных не грозит исчезновение?

 

 

 

 

9

9

 

 

 

4

5.

0

0

0

           — Что надо делать, чтобы не исчезали

             растения и животные?

 

 

 

 

8

5

 

4

4.

9

1

5

 

Молодцы! Вы научились решать очень трудные примеры.

V. Обобщение и систематизация знаний

  1. Путешествие на материк Африка.

— Как мы можем добраться в Африку?

Вот мы и в Африке.   Видео

Превращение именованных чисел

— Какая самая высокая точка Африки?

(Потухший вулкан Килиманджаро 5963 м)

 5963 м = … км … м

— Какая самая длинная река?  (Нил 6671 км)

 6671 км = … м

— Самое высокое животное? (Жираф 6 м 10 см)

 6 м 10 см = … см

— Самое тяжелое наземное животное? (Слон 7 т)

 7 т = … кг

Молодцы!

— На какой следующий материк мы отправимся?

— Кто открыл Америку? Портреты

Сообщения детей об открытии Америки.

  1. Физкультминутка.

Под звуки мелодии дети выполняют танцевальные движения.

3. Вот перед нами Южная Америка.  Видео

— Как называется самая большая река мира?

— Давайте решим уравнение и узнаем длину Амазонки.

904 + х = 7.304

 

 

 

 

 

7

3

0

4

 

 

6,

4

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

х = 7. 304 – 904

 

 

 

 

 

 

9

0

4

 

 

 

9

0

4

 

 

х = 6.400

 

 

 

 

 

6

4

0

0

 

 

7,

3

0

4

 

 

904 + 6.400 = 7.304

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Теперь мы отправимся в Северную Америку.

— В каком году Христофор Колумб открыл Америку? (в 1492 году).

— Сколько лет прошло со времени открытия?

 

2

0

1

7

 

1

4

9

2

 

 

5

2

6 лет

6. А теперь мы отправимся на самый засушливый и жаркий материк.

— О каком материке идет речь?

Вот мы и в Австралии. Видео

— Кто открыл Австралию? Портрет

— Что вы знаете об Австралии? (Его называют материк-«наоборот». Сообщение детей).

— Давайте сравним высоту большого и карликового кенгуру.

Высота большого – 3 м

Высота карликового – 30 см

3 м – 30 см = 300 см – 30 см = 270 см = 2 м 70 см

7. И последний материк, на котором мы побываем… Антарктида.

Он был открыт самым последним русскими мореплавателями Лазаревым и Беллинсгаузеном в 1821 году.

— Представьте, что вы участники научной экспедиции. У вас на партах лежат пакеты с заданиями. Вы их будете выполнять в парах. Вскройте пакеты. Выполняйте задание.

— Решение задач.

Задача 1.Общая масса жирафа, слона и льва 8450 кг. Масса жирафа и слона 8200 кг, а слона и льва 7250 кг. Найти массу каждого животного.

Задача 3. Общая длина сетчатого питона, королевской кобры и анаконды 26 м 80 см. Длина питона и анаконды 21 м 20 см, а длина анаконды и кобры 14 м 60 см. Найдите длину каждой змеи.

Задача 4. Общая масса овцебыка, койота и бизона составляет 1680 кг. Масса овцебыка и койота 410 кг, а бизона и койота 1330 кг. Найдите массу каждого животного.

Задача 5. Общая масса морского льва, королевского пингвина и тюленя составляет 444 кг. Масса морского льва и пингвина    312 кг, а масса пингвина и тюленя 144 кг. Найдите массу каждого животного.

Задача 6. Общий вес белого медведя, амурского тигра и бурого медведя 1400 кг. Вес белого медведя и тигра 1000 кг, а тигра и бурого медведя 600 кг. Найдите вес каждого животного.

— Ответы детей у доски.

— Размещение предметных рисунков животных на материках их обитания.

V. Домашнее задание

Дома самостоятельно составьте подобные задачи, используя данные из энциклопедий

VI. Итог урока

Вот и завершилось наше путешествие.

1. — Игра «Микрофон»

— Чему вы научились?

— решать задачи на нахождение третьего слагаемого

— превращать именованные числа

— решать уравнения)

— Что запомнили?

Ответы детей.

  1. Рефлексия

Оцените свою работу самостоятельно.

У детей на партах лежат тематические наклейки с изображением экзотических растений и животных.

— Кто отвечал правильно хотя бы один раз, — возьмите 1 наклейку.

— Кто отвечал больше, — возьмите две.

Вот наш корабль, полный знаний, возвращается домой.

На горизонте я вижу безымянный необитаемый остров. Давайте дадим ему название (Остров Знаний).

Если это остров знаний, то давайте поселим на нем наши знания-«наклейки».

Конспект урока математики 4 класса по теме: «Сложение и вычитание»

Технологическая карта урока

1. Ф. И. О. студента: Шарикова Валентина Михайловна.

2. Класс: 4 А Дата: 15.11.2019 г. Предмет: математика.

3. Тема: «Сложение и вычитание».

4. Цель: формирование умений у обучающихся выполнять действия сложения и вычитания с многозначными числами.

5. Задачи:

— образовательные: учить выполнять действия сложения и вычитания многозначных чисел, применять свойства сложения и вычитания при решении примеров;

— развивающие: развивать память, мышление, воображение у обучающихся;

— воспитательные: воспитывать умение работать в коллективе и в паре.

6. Планируемые результаты (ПР):

— предметные (Пр): умение выполнять вычислительные действия с многозначными числами, применять свойства сложения и вычитания при решении примеров и задач;

— метапредметные:

* познавательные (П): находить пути выхода из проблемной ситуации, совершенствовать умение обучающихся выполнять действия с многозначными числами;

* регулятивные (Р): контролировать свою последовательность, определять последовательность действий;

* коммуникативные (К): формировать умения точно отвечать на поставленный вопрос, доказывать свою точку зрения;

— личностные (Л): развивать учебно-познавательный интерес к учебному материалу и способам решения примеров и задач.

7. Средства обучения: учебник «Математика» 4 класс1 часть Моро, Бантова, презентация, раздаточный материал (для парной работы), светофоры для рефлексии.

Структура занятия

Деятельность учителя

Деятельность ученика

ФОУД

ПР

Оргмомент.

-Здравствуйте, ребята! Меня зовут Валентина Михайловна. Сегодня урок математики проведу у вас я.

-Ребята, послушайте, какая тишина!

Это в школе начались уроки.

Мы не будем тратить время зря,

И приступим все к работе.

-Запишите сегодняшнее число и классную работу.

Приветствуют.

Записывают.

Ф

Актуализация знаний.

-Для того, чтобы нам ничего не упустить, составим план наших действий.

План:

  1. Повторение изученного материала.

  2. Определение темы и цели урока.

  3. Изучение новых знаний.

  4. Выполнение заданий.

  5. Подведение итогов.

-Какой пункт плана выполним сейчас?

-Посмотрите на слайд. Что вы видите?

1) 345+182=527

2) 783-451=332

3) 307 803-1 003=306 800

-Как вы думаете, что нужно с ними сделать?

-Поднимите руки те, кто может решить эти примеры (выбираю 3-х человек).

-3 человека решают примеры на доске, остальные в тетради (дети испытывают затруднения в последнем примере).

-Ребята, проверим первый пример.

-Проверяем второй пример.

-Кто решил третий пример?

(если решили, то объясняют как они это сделали, если-нет, то переходим к следующему этапу урока через данную проблемную ситуацию).

-А вы решали примеры с такими числами на прошлых уроках математики?

-Тогда какая тема будет этого урока? (составляют тему урока из слов, представленных на слайде).

-Какую цель урока мы поставим?

-Какой пункт плана мы выполнили?

Составляют план урока (на доске).

-Повторение изученного материала.

-Примеры.

-Нужно их решить.

Поднимают.

Решают.

Проверяют.

Поднимают руки.

-Нет.

-Сложение и вычитание многозначных чисел.

Называют цель урока.

-Определение темы и цели урока.

Ф

Ф

Ф

Р

К

П

Л

К

Открытие новых знаний.

-Откройте учебник на 60 странице.

-Прочитайте правила в рамочке.

-Что нужно использовать для облегчения вычисления?

-Где их можно найти?

-Откройте 104 страницу.

-Найдите таблицу со свойствами сложения.

-Назовите первое свойство сложения.

-Чем можно заменять два соседних слагаемых?

-Откройте 60 страницу.

-Как выполняется письменное сложение и вычитание многозначных чисел?

-Посмотрите на примеры ниже. Объясните как выполнено сложение в первом примере.

-Объясните вычитание многозначных чисел.

Открывают.

Читают.

-Свойства сложения.

-В учебнике на странице 104.

Находят.

-От перестановки слагаемых сумма не изменяется.

-Их суммой.

Открывают.

-Так же, как сложение и вычитание трёхзначных чисел.

Объясняют.

Ф

Ф

Пр

К

К

Применение знаний.

-Какой пункт плана мы с вами выполнили?

-К какому перейдём?

-Найдите задание 261.

-Что нужно сделать?

-Найдите задание 262.

-Что нужно сделать в этом задании?

-Запишите первый пример в тетрадь (один работает у доски).

-Запишите третий пример в рабочую тетрадь (ученик работает у доски).

-Остальные два примера выполните самостоятельно.

-Обменяйтесь тетрадями с соседом по парте. Проверьте решение столбиком примера и проверку этого выражения.

-Чему вы учились, выполняя это задание?

-Найдите задание 263.

-На какой вопрос нужно найти ответ?

-Что известно в задаче?

-Какими действиями можно найти ответ на вопрос?

-Запишите действия в тетрадь и решите задачу.

-Какой ответ у вас получился?

-Чему вы учились, выполняя это задание?

-Найдите задание 266.

-Что нужно сделать в этом задании?

-Устно решаем и отвечаем.

(1000; 999; 9 999; 10 000; 49 999; 79 999).

-Найдите задание 264.

-На какой вопрос нужно найти ответ?

-Что известно?

-Какими действиями найдём ответ?

-Решите задачу самостоятельно.

-Какой ответ получился у вас?

-Найдите карточки на ваших столах. Решите примеры в паре, записав решение в столбик.

1) 32 000+1211=

2) 24 856-13741=

-Проверьте свои ответы с ответами на слайде.

-Встаньте те пары, кто решил правильно все два примера.

-Молодцы, ребята!

-Встаньте те, кто решил правильно только один пример.

-Ребята, вам нужно ещё хорошенько поработать.

-Изучение новых знаний.

-Выполнение заданий.

Находят.

-Нужно объяснить, что означают записи в рамках на полях.

Находят.

-Нужно вычислить, записать решение столбиком, проверить сложение вычитанием, а вычитание сложением.

Решают.

Записывают.

Выполняют самостоятельно.

Обмениваются тетрадями.

Проверяют.

-Мы учились выполнять сложение и вычитание многозначных чисел.

Находят.

-Сколько всего человек?

Отвечают.

-Умножением и сложением.

  1. 18*3=54 человек было в 18 семьях.

  2. 16*4=64 человек было в 16 семьях.

  3. 54+64=118 человек было всего на соревнованиях.

-118 человек.

Отвечают.

Нужно устно решить примеры.

Решают.

-Сколько всего книг в библиотеке?

Отвечают.

  1. 327-246=81 книг осталось.

  2. 81+327=408 книг было всего.

Решают.

Зачитывают.

Решают.

1) 33 211.

2) 11 115.

Проверяют.

Встают.

Ф

Ф

И

Ф

Ф

Ф

П

К

Пр

Пр

К

Пр

К

Пр

К

Пр

Подведение итогов. Рефлексия.

-Какой пункт плана остался у нас?

-Чем мы занимались на нашем уроке?

-Какие свойства сложения мы повторили на уроке?

-Какие действия вы выполняли при решении примеров и задач?

-Какие задания вам больше всего понравились?

Рефлексия «Светофор»

-Если вы запомнили информацию нашего урока и решили, что она полезна вам, то покажите зеленый кружок. Если информация вам была частично полезна (не вся), то поднимите желтый кружок. Если информация вам была не полезна, то поднимите красный кружок.

-Спасибо вам за урок! До свидания!

Отвечают.

Поднимают светофорчики.

Ф

К

ФОУД (формы организации учебной деятельности: И — индивидуальная, Г- групповая, П — работа в паре, Ф — фронтальная).

Критерии оценки техкарты урока (занятия) студента

Баллы

1) представленная технологическая карта урока (занятия) оформлена правильно, без ошибок орфографических, грамматических, пунктуационных, технических.

0, 1, 2

Студент демонстрирует следующие проективные умения:

2) формулировать цель урока в соответствии с запланированными результатами;

0, 1, 2

3) структурировать урок;

0, 1, 2

4) соотносить содержание деятельности учителя и деятельности учащихся с планируемыми результатами, проектировать разнообразные формы взаимодействия на уроке;

0, 1, 2

5) проектировать контроль и оценку деятельности обучающихся на разных этапах урока (проводить рефлексию).

0, 1, 2

Итог: максимально 10 баллов.

Учитель: ____________ Методист: ___________ Отметка: ____________

1) 32 000+1211=

2) 24 856-13741=

1) 32 000+1211=

2) 24 856-13741=

1) 32 000+1211=

2) 24 856-13741=

1) 32 000+1211=

2) 24 856-13741=

1) 32 000+1211=

2) 24 856-13741=

1) 32 000+1211=

2) 24 856-13741=

1) 32 000+1211=

2) 24 856-13741=

1) 32 000+1211=

2) 24 856-13741=

1) 32 000+1211=

2) 24 856-13741=

1) 32 000+1211=

2) 24 856-13741=

1) 32 000+1211=

2) 24 856-13741=

1) 32 000+1211=

2) 24 856-13741=

1) 32 000+1211=

2) 24 856-13741=

1) 32 000+1211=

2) 24 856-13741=

1) 32 000+1211=

2) 24 856-13741=

1) 32 000+1211=

2) 24 856-13741=

1) 32 000+1211=

2) 24 856-13741=

1) 32 000+1211=

2) 24 856-13741=

1) 32 000+1211=

2) 24 856-13741=

1) 32 000+1211=

2) 24 856-13741=

1) 32 000+1211=

2) 24 856-13741=

1) 32 000+1211=

2) 24 856-13741=

1) 32 000+1211=

2) 24 856-13741=

1) 32 000+1211=

2) 24 856-13741=

1) 32 000+1211=

2) 24 856-13741=

1) 32 000+1211=

2) 24 856-13741=

1) 32 000+1211=

2) 24 856-13741=

1) 32 000+1211=

2) 24 856-13741=

1) 32 000+1211=

2) 24 856-13741=

1) 32 000+1211=

2) 24 856-13741=

Повторение изученного материала

Определение темы и цели урока

Выполнение заданий

Подведение итогов

Изучение новых знаний

4-й класс с добавлением и вычитанием рабочих листов 4-го класса.

Рабочие листы с добавлением и вычитанием
  • Интерактивные рабочие листы

Easy

Добавление и вычитание многозначных чисел

4-й класс и рабочие таблицы 1111. четыре основных действия в математике. Как только учащиеся поймут сложение, они смогут легко освоить вычитание, поскольку это операция, обратная сложению. Учащимся четвертого класса по математике необходимо тщательно изучить сложение и вычитание, поскольку это требуется для изучения более сложных математических операций, таких как умножение и деление.

Учащиеся четвертого класса уже бегло владеют базовыми навыками сложения и вычитания, так как научились этому в младших классах. Теперь они научатся выполнять одну и ту же операцию над многозначными числами, используя разные стратегии. Они также научатся оценивать результат операций сложения и вычитания.

Так как это продвинутые приложения сложения и вычитания, учащиеся должны практиковать множество вопросов, чтобы освоить эти понятия. Решение рабочих листов на сложение и вычитание в четвертом классе позволит учащимся глубже погрузиться в концепцию, чтобы лучше понять ее. Учащиеся могут бесплатно получить доступ к этим рабочим листам на сайте BYJU’S Math.

Перед тем, как перейти к рабочим листам, учащимся может потребоваться вспомнить изученные понятия. Нажмите на ссылки ниже, чтобы быстро вспомнить понятия, связанные с рабочими листами:

  • Операция сложения многозначных чисел

Здесь учащиеся научатся выполнять операции сложения над многозначными числами.

  • Операция вычитания многозначных чисел

Учащиеся научатся выполнять операции вычитания многозначных чисел.

  • Двухэтапное сложение и вычитание

В этом разделе обсуждаются операции сложения и вычитания, которые можно выполнить в два этапа.

  • Стратегии сложения и вычитания многозначных чисел

В этой статье обсуждаются различные стратегии сложения и вычитания многозначных чисел.

Преимущества листов сложения и вычитания для 4-го класса
  • Лист сложения и вычитания (упрощенный): 

Рабочий лист сложения и вычитания легкого уровня посвящен простым стратегиям, используемым для выполнения этих операций над многозначными числами.

  • Рабочий лист на сложение и вычитание (средний):

Этот рабочий лист содержит вопросы среднего уровня сложности. Здесь студенты будут практиковаться в оценке суммы и разности многозначных чисел.

  • Рабочий лист на сложение и вычитание (сложный):

Этот рабочий лист содержит математические задачи продвинутого уровня, связанные со сложением и вычитанием многозначных чисел, различными стратегиями, используемыми для этих операций, и вычислением суммы и разности.

Рабочий лист на сложение и вычитание для 4-го класса PDF-файлы

BYJU’S Math предлагает учащимся два режима решения заданий на сложение и вычитание для четвертого класса. Учащиеся могут либо решить задание онлайн, выбрав интерактивные листы, либо загрузить рабочие листы для печати и решить их в автономном режиме. Интерактивные рабочие листы помогают учащимся сформировать концептуальное понимание темы. С другой стороны, рабочие листы для печати используют традиционный метод обучения, улучшая их процедурное понимание. Учащиеся могут получить доступ как к рабочим листам для печати, так и к интерактивным рабочим листам, выбрав соответствующий тип рабочих листов.

Часто задаваемые вопросы

Какие типы вопросов содержатся в рабочих листах на сложение и вычитание для четвертого класса?

Рабочие листы на сложение и вычитание для четвертого класса содержат вопросы с одним и несколькими вариантами ответов, вопросы с заполнением пропусков и матричные вопросы. Вопросы в рабочем листе специально разработаны, чтобы улучшить понимание учащимися сложения и вычитания.

Как рабочие листы помогают учащимся улучшить свои математические навыки?

Математика требует постоянной практики и повторения. Вопросы в рабочих листах, доступных на BYJU’S Math, помогают учащимся вспомнить, понять и применить концепции, которые они уже изучили. Таким образом, рабочие листы BYJU по математике полезны для учащихся, желающих улучшить свои математические навыки.

Существуют ли разные рабочие листы по одной и той же теме?

Да, в большинстве случаев есть три рабочих листа по одной и той же теме. Основное различие между этими рабочими листами заключается в уровне сложности вопросов. Каждая тема имеет уровни, такие как простые\, средние и сложные рабочие листы.

Можно ли бесплатно получить рабочие листы на сложение и вычитание для четвертого класса?

Да, рабочие листы на сложение и вычитание для 4-го класса доступны бесплатно на BYJU’S Math. Любой учащийся может загрузить рабочие листы для печати или работать с интерактивными рабочими листами онлайн, нажав на соответствующие кнопки на веб-сайте.

В чем разница между печатными листами и интерактивными листами?

Рабочие листы для печати аналогичны тем, которые ученики решают в школе. Это помогает учащимся улучшить свое процедурное понимание концепции с помощью вопросов в бесплатных печатных листах. С другой стороны, студенты также могут выбрать бесплатные интерактивные онлайн-рабочие листы. Эти рабочие листы также предназначены для улучшения концептуального понимания учащихся, с мгновенными результатами и объяснением решения.

Математика 4 класса: сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей

  • Описание
  • Отзывы (0)

Я так рад поделиться этими No Prep математическими упражнениями для сложения и вычитания целых чисел и десятичных дробей ! Учащиеся практикуют 4-й класс математические задачи со словами, округление чисел, стратегии сложения и вычитания и многое другое! Добавьте эти упражнения в свой основной учебный план по математике, используйте их в небольших группах или дополните групповые занятия!

Обратите внимание, : это  не  ежедневные планы уроков, а  набор действий  , которые можно просто разместить в блоке математики и единице стоимости места. Мы добавили несколько  PowerPoints  , чтобы их можно было использовать ЦИФРОВО  !

Математические навыки:

  • Сложение и вычитание целых чисел в разряде миллионов
  • Сложение и вычитание десятичных знаков
  • Округление чисел
  • Оценка сумм и разностей
  • Многошаговые словесные задачи

Вот включенные действия:

  • Сложение и вычитание с округлением : 28 карточек с заданиями, лист для записей и ключ для ответов
  • Сложение и вычитание с десятичными дробями Scoot:  9 карточек с заданиями, лист для записей, ключ для ответов
  • Сложение и вычитание с десятичными дробями Загадка:  Учащиеся складывают и вычитают десятичные дроби, чтобы решить загадку, ключ ответа
  • Сложение и вычитание с десятичными дробями Игра в снежки:  Учащиеся решают задачу на сложение и вычитание с десятичными дробями
  • Сложение и вычитание целых чисел БИНГО:  Имеется 24 карты БИНГО, учащиеся решают задачи на сложение и вычитание из нескольких цифр
  • Задачи на сложение и вычитание с решением ленточных диаграмм:  4 Интерактивные задания в тетради с задачами на сложение
  • Решение задач на сложение и вычитание Вечер кино:  Учащиеся разгадывают тайну пропажи билетов в кино, решая 10 многоэтапных словесных задач, лист записи, ключ ответа

PowerPoints:

  • Многошаговые словесные задачи на сложение и вычитание PowerPoint:  33 слайда, лист для записи, ключ ответа
  • Дополнение 123 Show Me PowerPoint:  10 слайдов, лист для записи, ключ ответа
  • Вычитание 123 Покажите мне PowerPoint:  10 слайдов, лист для записи, ключ ответа
  • Сложение и вычитание с десятичными дробями PowerPoint : 10 слайдов, лист для записи, ключ ответа
  • Листы для записи ключей ответов  для ВСЕХ упражнений включены (в разных версиях)

Math TEKS для этого блока:
4.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *