Урок по математике интегрированный. «Письменное сложение и вычитание многозначных чисел. Задачи, которые решаются вычитанием и сложением».
Про матеріал
Урок: Математика
Класс: 4-ый
Тема. Письменное сложение и вычитание многозначных чисел. Задачи, которые решаются вычитанием и сложением.
Цель: ознакомить учащихся с приёмом письменного и вычитания многозначных чисел; закреплять умение решать задачи, используя приёмы письменного вычитания; развивать познавательный интерес; воспитывать любовь к природе и бережное к ней отношение.
Тип урока: интегрированный.
Вид урока: урок-путешествие.
Оборудование: карта полушарий, контуры материков, предметные картинки животных, портреты первооткрывателей, пакеты с задачами, ноутбук.
Ход урока
I. Организационное начало урока
Мотивация учебной деятельности
— Сегодня урок математики мне хочется начать со слов английского философа Роджера Бэкона «Тот, кто не знает математики, не может узнать другие науки и не может познать мир».
— Я надеюсь, вы любите познавать мир?
А самый лучший способ познания мира – это путешествие.
Сегодня мы отправимся в путешествие вот на этом корабле.
— Откройте свои рабочие тетради и запишите дату нашего путешествия.
II. Повторение изученного материала
— А чтобы узнать, куда мы с вами отправимся, надо записать математический диктант.
1) Самое маленькое четырёхзначное число 1.000 т
2) Самое большое четырёхзначное число 9.999 к
3) 6 единиц II класса и 6 единиц I класса 6.006 и
4) В каком году вы закончите 4 класс? 2018 р
5) В каком году Украина стала независимым государством? 1991е
6) Сколько десятков в одной сотне? 10 а
7) Сколько материков на Земле? 6 м
— Составьте слово, расположив числа в порядке возрастания: Материк
— Что называется материком? Сколько их?
— Назовите материки.
— Давайте разместим их на нашу карту полушарий
III. Сообщение темы и задач урока
— Мы пройдём следами великих первооткрывателей. На нашем пути встретятся сложные примеры на вычитание многозначных чисел, когда в уменьшаемом отсутствуют некоторые разряды. Закрепим умение решать задачи на нахождение третьего слагаемого.
IV. Первичное восприятие и осознание нового материала
- 1.Путешествие на материк Евразия
— На каком материке мы живем?
— Что вы о нём знаете? Видео
— Найдите на этом большом материке нашу Родину.
1) На территории Украины протекает 73.000 рек. За последние годы 25 из них высохли или обмелели. Сколько рек осталось?
9 | 9 | |||||
7 | 3. | 0 | 0 | 0 | — Кто может прокомментировать решение этого примера? (Проверка) | |
2 | 5 | |||||
7 | 2. | 9 | 7 | 5 |
2) На территории Украины насчитывается 20.000 озёр. Во время засушливого лета 63 из них сильно мелеют. Сколько озёр не мелеет?
9 | 9 | 9 | |||
2 | 0. | 0 | 0 | 0 | |
6 | 3 | ||||
1 | 9 | 9 | 3 | 7 |
3) На территории Украины произрастает около 30.000 видов растений. Свыше 400 занесено в Красную книгу Украины. Скольким растениям не грозит вымирание?
9 | |||||
3 | 0. | 0 | 0 | 0 | |
4 | 0 | 0 | |||
2 | 9 | 6 | 0 | 0 |
4) На территории Украины 45.000 видов животных. 85 из них исчезающих. Найдите скольким видам животных не грозит исчезновение?
9 | 9 | |||||
4 | 5. | 0 | 0 | 0 | — Что надо делать, чтобы не исчезали растения и животные? | |
8 | 5 | |||||
4 | 4. | 9 | 1 | 5 |
Молодцы! Вы научились решать очень трудные примеры.
V. Обобщение и систематизация знаний
- 1.Путешествие на материк Африка.
— Как мы можем добраться в Африку?
Вот мы и в Африке. Видео
Превращение именованных чисел
— Какая самая высокая точка Африки?
(Потухший вулкан Килиманджаро 5963 м)
5963 м = … км … м
— Какая самая длинная река? (Нил 6671 км)
6671 км = … м
— Самое высокое животное? (Жираф 6 м 10 см)
6 м 10 см = … см
— Самое тяжелое наземное животное? (Слон 7 т)
7 т = … кг
Молодцы!
— На какой следующий материк мы отправимся?
— Кто открыл Америку? Портреты
Сообщения детей об открытии Америки.
- 2.Физкультминутка.
Под звуки мелодии дети выполняют танцевальные движения.
3. Вот перед нами Южная Америка. Видео
— Как называется самая большая река мира?
— Давайте решим уравнение и узнаем длину Амазонки.
904 + х = 7. 304 | 7 | 3 | 0 | 4 | 6, | 4 | 0 | 0 | |||||||||
+ | |||||||||||||||||
х = 7.304 – 904 | 9 | 0 | 4 | 9 | 0 | 4 | |||||||||||
х = 6.400 | 6 | 4 | 0 | 0 | 7, | 3 | 0 | 4 | |||||||||
904 + 6. 400 = 7.304 |
5. Теперь мы отправимся в Северную Америку.
— В каком году Христофор Колумб открыл Америку? (в 1492 году).
— Сколько лет прошло со времени открытия?
2 | 0 | 1 | 7 | |
1 | 4 | 9 | 2 | |
5 | 2 | 6 лет |
6. А теперь мы отправимся на самый засушливый и жаркий материк.
— О каком материке идет речь?
Вот мы и в Австралии. Видео
— Кто открыл Австралию? Портрет
— Что вы знаете об Австралии? (Его называют материк-«наоборот». Сообщение детей).
— Давайте сравним высоту большого и карликового кенгуру.
Высота большого – 3 м
Высота карликового – 30 см
3 м – 30 см = 300 см – 30 см = 270 см = 2 м 70 см
7. И последний материк, на котором мы побываем… Антарктида.
Он был открыт самым последним русскими мореплавателями Лазаревым и Беллинсгаузеном в 1821 году.
— Представьте, что вы участники научной экспедиции. У вас на партах лежат пакеты с заданиями. Вы их будете выполнять в парах. Вскройте пакеты. Выполняйте задание.
— Решение задач.
Задача 1.Общая масса жирафа, слона и льва 8450 кг. Масса жирафа и слона 8200 кг, а слона и льва 7250 кг. Найти массу каждого животного.
Задача 3. Общая длина сетчатого питона, королевской кобры и анаконды 26 м 80 см. Длина питона и анаконды 21 м 20 см, а длина анаконды и кобры 14 м 60 см. Найдите длину каждой змеи.
Задача 4. Общая масса овцебыка, койота и бизона составляет 1680 кг. Масса овцебыка и койота 410 кг, а бизона и койота 1330 кг. Найдите массу каждого животного.
Задача 5. Общая масса морского льва, королевского пингвина и тюленя составляет 444 кг. Масса морского льва и пингвина 312 кг, а масса пингвина и тюленя 144 кг. Найдите массу каждого животного.
Задача 6. Общий вес белого медведя, амурского тигра и бурого медведя 1400 кг. Вес белого медведя и тигра 1000 кг, а тигра и бурого медведя 600 кг. Найдите вес каждого животного.
— Ответы детей у доски.
— Размещение предметных рисунков животных на материках их обитания.
V. Домашнее задание
Дома самостоятельно составьте подобные задачи, используя данные из энциклопедий
VI. Итог урока
Вот и завершилось наше путешествие.
1. — Игра «Микрофон»
— Чему вы научились?
— решать задачи на нахождение третьего слагаемого
— превращать именованные числа
— решать уравнения)
— Что запомнили?
Ответы детей.
- 3.Рефлексия
Оцените свою работу самостоятельно.
У детей на партах лежат тематические наклейки с изображением экзотических растений и животных.
— Кто отвечал правильно хотя бы один раз, — возьмите 1 наклейку.
— Кто отвечал больше, — возьмите две.
Вот наш корабль, полный знаний, возвращается домой.
На горизонте я вижу безымянный необитаемый остров. Давайте дадим ему название (Остров Знаний).
Если это остров знаний, то давайте поселим на нем наши знания-«наклейки».
Перегляд файлу
Урок: Математика
Класс: 4-ый
Тема. Письменное сложение и вычитание многозначных чисел. Задачи, которые решаются вычитанием и сложением.
Цель: ознакомить учащихся с приёмом письменного и вычитания многозначных чисел; закреплять умение решать задачи, используя приёмы письменного вычитания; развивать познавательный интерес; воспитывать любовь к природе и бережное к ней отношение.
Тип урока: интегрированный.
Вид урока: урок-путешествие.
Оборудование: карта полушарий, контуры материков, предметные картинки животных, портреты первооткрывателей, пакеты с задачами, ноутбук.
Ход урока
I. Организационное начало урока
Мотивация учебной деятельности
— Сегодня урок математики мне хочется начать со слов английского философа Роджера Бэкона «Тот, кто не знает математики, не может узнать другие науки и не может познать мир».
— Я надеюсь, вы любите познавать мир?
А самый лучший способ познания мира – это путешествие.
Сегодня мы отправимся в путешествие вот на этом корабле.
— Откройте свои рабочие тетради и запишите дату нашего путешествия.
II. Повторение изученного материала
— А чтобы узнать, куда мы с вами отправимся, надо записать математический диктант.
1) Самое маленькое четырёхзначное число 1.000 т
2) Самое большое четырёхзначное число 9.999 к
3) 6 единиц II класса и 6 единиц I класса 6.006 и
4) В каком году вы закончите 4 класс? 2018 р
5) В каком году Украина стала независимым государством? 1991е
6) Сколько десятков в одной сотне? 10 а
7) Сколько материков на Земле? 6 м
— Составьте слово, расположив числа в порядке возрастания: Материк
— Что называется материком? Сколько их?
— Назовите материки.
— Давайте разместим их на нашу карту полушарий
III. Сообщение темы и задач урока
— Мы пройдём следами великих первооткрывателей. На нашем пути встретятся сложные примеры на вычитание многозначных чисел, когда в уменьшаемом отсутствуют некоторые разряды. Закрепим умение решать задачи на нахождение третьего слагаемого.
IV. Первичное восприятие и осознание нового материала
- Путешествие на материк Евразия
— На каком материке мы живем?
— Что вы о нём знаете? Видео
— Найдите на этом большом материке нашу Родину.
1) На территории Украины протекает 73.000 рек. За последние годы 25 из них высохли или обмелели. Сколько рек осталось?
|
|
| 9 | 9 |
|
|
| 7 | 3. | 0 | 0 | 0 | — Кто может прокомментировать решение этого примера? (Проверка) |
|
|
|
| 2 | 5 | |
| 7 | 2. | 9 | 7 | 5 |
|
2) На территории Украины насчитывается 20.000 озёр. Во время засушливого лета 63 из них сильно мелеют. Сколько озёр не мелеет?
|
| 9 | 9 | 9 |
|
| 2 | 0. | 0 | 0 | 0 |
|
|
|
| 6 | 3 |
| 1 | 9 | 9 | 3 | 7 |
3) На территории Украины произрастает около 30. 000 видов растений. Свыше 400 занесено в Красную книгу Украины. Скольким растениям не грозит вымирание?
|
| 9 |
|
|
|
| 3 | 0. | 0 | 0 | 0 |
|
|
| 4 | 0 | 0 |
| 2 | 9 | 6 | 0 | 0 |
4) На территории Украины 45.000 видов животных. 85 из них исчезающих. Найдите скольким видам животных не грозит исчезновение?
|
|
| 9 | 9 |
|
|
| 4 | 5. | 0 | 0 | 0 | — Что надо делать, чтобы не исчезали растения и животные? |
|
|
|
| 8 | 5 | |
| 4 | 4. | 9 | 1 | 5 |
|
Молодцы! Вы научились решать очень трудные примеры.
V. Обобщение и систематизация знаний
- Путешествие на материк Африка.
— Как мы можем добраться в Африку?
Вот мы и в Африке. Видео
Превращение именованных чисел
— Какая самая высокая точка Африки?
(Потухший вулкан Килиманджаро 5963 м)
5963 м = … км … м
— Какая самая длинная река? (Нил 6671 км)
6671 км = … м
— Самое высокое животное? (Жираф 6 м 10 см)
6 м 10 см = … см
— Самое тяжелое наземное животное? (Слон 7 т)
7 т = … кг
Молодцы!
— На какой следующий материк мы отправимся?
— Кто открыл Америку? Портреты
Сообщения детей об открытии Америки.
- Физкультминутка.
Под звуки мелодии дети выполняют танцевальные движения.
3. Вот перед нами Южная Америка. Видео
— Как называется самая большая река мира?
— Давайте решим уравнение и узнаем длину Амазонки.
904 + х = 7.304 |
|
|
|
|
| 7 | 3 | 0 | 4 |
|
| 6, | 4 | 0 | 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| + |
|
|
|
|
|
|
х = 7. 304 – 904 |
|
|
|
|
|
| 9 | 0 | 4 |
|
|
| 9 | 0 | 4 |
|
|
х = 6.400 |
|
|
|
|
| 6 | 4 | 0 | 0 |
|
| 7, | 3 | 0 | 4 |
|
|
904 + 6.400 = 7.304 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Теперь мы отправимся в Северную Америку.
— В каком году Христофор Колумб открыл Америку? (в 1492 году).
— Сколько лет прошло со времени открытия?
| 2 | 0 | 1 | 7 |
| 1 | 4 | 9 | 2 |
|
| 5 | 2 | 6 лет |
6. А теперь мы отправимся на самый засушливый и жаркий материк.
— О каком материке идет речь?
Вот мы и в Австралии. Видео
— Кто открыл Австралию? Портрет
— Что вы знаете об Австралии? (Его называют материк-«наоборот». Сообщение детей).
— Давайте сравним высоту большого и карликового кенгуру.
Высота большого – 3 м
Высота карликового – 30 см
3 м – 30 см = 300 см – 30 см = 270 см = 2 м 70 см
7. И последний материк, на котором мы побываем… Антарктида.
Он был открыт самым последним русскими мореплавателями Лазаревым и Беллинсгаузеном в 1821 году.
— Представьте, что вы участники научной экспедиции. У вас на партах лежат пакеты с заданиями. Вы их будете выполнять в парах. Вскройте пакеты. Выполняйте задание.
— Решение задач.
Задача 1.Общая масса жирафа, слона и льва 8450 кг. Масса жирафа и слона 8200 кг, а слона и льва 7250 кг. Найти массу каждого животного.
Задача 3. Общая длина сетчатого питона, королевской кобры и анаконды 26 м 80 см. Длина питона и анаконды 21 м 20 см, а длина анаконды и кобры 14 м 60 см. Найдите длину каждой змеи.
Задача 4. Общая масса овцебыка, койота и бизона составляет 1680 кг. Масса овцебыка и койота 410 кг, а бизона и койота 1330 кг. Найдите массу каждого животного.
Задача 5. Общая масса морского льва, королевского пингвина и тюленя составляет 444 кг. Масса морского льва и пингвина 312 кг, а масса пингвина и тюленя 144 кг. Найдите массу каждого животного.
Задача 6. Общий вес белого медведя, амурского тигра и бурого медведя 1400 кг. Вес белого медведя и тигра 1000 кг, а тигра и бурого медведя 600 кг. Найдите вес каждого животного.
— Ответы детей у доски.
— Размещение предметных рисунков животных на материках их обитания.
V. Домашнее задание
Дома самостоятельно составьте подобные задачи, используя данные из энциклопедий
VI. Итог урока
Вот и завершилось наше путешествие.
1. — Игра «Микрофон»
— Чему вы научились?
— решать задачи на нахождение третьего слагаемого
— превращать именованные числа
— решать уравнения)
— Что запомнили?
Ответы детей.
- Рефлексия
Оцените свою работу самостоятельно.
У детей на партах лежат тематические наклейки с изображением экзотических растений и животных.
— Кто отвечал правильно хотя бы один раз, — возьмите 1 наклейку.
— Кто отвечал больше, — возьмите две.
Вот наш корабль, полный знаний, возвращается домой.
На горизонте я вижу безымянный необитаемый остров. Давайте дадим ему название (Остров Знаний).
Если это остров знаний, то давайте поселим на нем наши знания-«наклейки».
Конспект урока математики 4 класса по теме: «Сложение и вычитание»
Технологическая карта урока
1. Ф. И. О. студента: Шарикова Валентина Михайловна.
2. Класс: 4 А Дата: 15.11.2019 г. Предмет: математика.
3. Тема: «Сложение и вычитание».
4. Цель: формирование умений у обучающихся выполнять действия сложения и вычитания с многозначными числами.
5. Задачи:
— образовательные: учить выполнять действия сложения и вычитания многозначных чисел, применять свойства сложения и вычитания при решении примеров;
— развивающие: развивать память, мышление, воображение у обучающихся;
— воспитательные: воспитывать умение работать в коллективе и в паре.
6. Планируемые результаты (ПР):
— предметные (Пр): умение выполнять вычислительные действия с многозначными числами, применять свойства сложения и вычитания при решении примеров и задач;
— метапредметные:
* познавательные (П): находить пути выхода из проблемной ситуации, совершенствовать умение обучающихся выполнять действия с многозначными числами;
* регулятивные (Р): контролировать свою последовательность, определять последовательность действий;
* коммуникативные (К): формировать умения точно отвечать на поставленный вопрос, доказывать свою точку зрения;
— личностные (Л): развивать учебно-познавательный интерес к учебному материалу и способам решения примеров и задач.
7. Средства обучения: учебник «Математика» 4 класс1 часть Моро, Бантова, презентация, раздаточный материал (для парной работы), светофоры для рефлексии.
Структура занятия | Деятельность учителя | Деятельность ученика | ФОУД | ПР |
Оргмомент. | -Здравствуйте, ребята! Меня зовут Валентина Михайловна. Сегодня урок математики проведу у вас я. -Ребята, послушайте, какая тишина! Это в школе начались уроки. Мы не будем тратить время зря, И приступим все к работе. -Запишите сегодняшнее число и классную работу. | Приветствуют. Записывают. | Ф | |
Актуализация знаний. | -Для того, чтобы нам ничего не упустить, составим план наших действий. План: Повторение изученного материала. Определение темы и цели урока. Изучение новых знаний. Выполнение заданий. Подведение итогов. -Какой пункт плана выполним сейчас? -Посмотрите на слайд. Что вы видите? 1) 345+182=527 2) 783-451=332 3) 307 803-1 003=306 800 -Как вы думаете, что нужно с ними сделать? -Поднимите руки те, кто может решить эти примеры (выбираю 3-х человек). -3 человека решают примеры на доске, остальные в тетради (дети испытывают затруднения в последнем примере). -Ребята, проверим первый пример. -Проверяем второй пример. -Кто решил третий пример? (если решили, то объясняют как они это сделали, если-нет, то переходим к следующему этапу урока через данную проблемную ситуацию). -А вы решали примеры с такими числами на прошлых уроках математики? -Тогда какая тема будет этого урока? (составляют тему урока из слов, представленных на слайде). -Какую цель урока мы поставим? -Какой пункт плана мы выполнили? | Составляют план урока (на доске). -Повторение изученного материала. -Примеры. -Нужно их решить. Поднимают. Решают. Проверяют. Поднимают руки. -Нет. -Сложение и вычитание многозначных чисел. Называют цель урока. -Определение темы и цели урока. | Ф Ф Ф | Р К П Л К |
Открытие новых знаний. | -Откройте учебник на 60 странице. -Прочитайте правила в рамочке. -Что нужно использовать для облегчения вычисления? -Где их можно найти? -Откройте 104 страницу. -Найдите таблицу со свойствами сложения. -Назовите первое свойство сложения. -Чем можно заменять два соседних слагаемых? -Откройте 60 страницу. -Как выполняется письменное сложение и вычитание многозначных чисел? -Посмотрите на примеры ниже. Объясните как выполнено сложение в первом примере. -Объясните вычитание многозначных чисел. | Открывают. Читают. -Свойства сложения. -В учебнике на странице 104. Находят. -От перестановки слагаемых сумма не изменяется. -Их суммой. Открывают. -Так же, как сложение и вычитание трёхзначных чисел. Объясняют. | Ф Ф | Пр К К |
Применение знаний. | -Какой пункт плана мы с вами выполнили? -К какому перейдём? -Найдите задание 261. -Что нужно сделать? -Найдите задание 262. -Что нужно сделать в этом задании? -Запишите первый пример в тетрадь (один работает у доски). -Запишите третий пример в рабочую тетрадь (ученик работает у доски). -Остальные два примера выполните самостоятельно. -Обменяйтесь тетрадями с соседом по парте. Проверьте решение столбиком примера и проверку этого выражения. -Чему вы учились, выполняя это задание? -Найдите задание 263. -На какой вопрос нужно найти ответ? -Что известно в задаче? -Какими действиями можно найти ответ на вопрос? -Запишите действия в тетрадь и решите задачу. -Какой ответ у вас получился? -Чему вы учились, выполняя это задание? -Найдите задание 266. -Что нужно сделать в этом задании? -Устно решаем и отвечаем. (1000; 999; 9 999; 10 000; 49 999; 79 999). -Найдите задание 264. -На какой вопрос нужно найти ответ? -Что известно? -Какими действиями найдём ответ? -Решите задачу самостоятельно. -Какой ответ получился у вас? -Найдите карточки на ваших столах. Решите примеры в паре, записав решение в столбик. 1) 32 000+1211= 2) 24 856-13741= -Проверьте свои ответы с ответами на слайде. -Встаньте те пары, кто решил правильно все два примера. -Молодцы, ребята! -Встаньте те, кто решил правильно только один пример. -Ребята, вам нужно ещё хорошенько поработать. | -Изучение новых знаний. -Выполнение заданий. Находят. -Нужно объяснить, что означают записи в рамках на полях. Находят. -Нужно вычислить, записать решение столбиком, проверить сложение вычитанием, а вычитание сложением. Решают. Записывают. Выполняют самостоятельно. Обмениваются тетрадями. Проверяют. -Мы учились выполнять сложение и вычитание многозначных чисел. Находят. -Сколько всего человек? Отвечают. -Умножением и сложением. 18*3=54 человек было в 18 семьях. 16*4=64 человек было в 16 семьях. 54+64=118 человек было всего на соревнованиях. -118 человек. Отвечают. Нужно устно решить примеры. Решают. -Сколько всего книг в библиотеке? Отвечают. 327-246=81 книг осталось. 81+327=408 книг было всего. Решают. Зачитывают. Решают. 1) 33 211. 2) 11 115. Проверяют. Встают. | Ф Ф И Ф Ф Ф П | К Пр Пр К Пр К Пр К Пр |
Подведение итогов. Рефлексия. | -Какой пункт плана остался у нас? -Чем мы занимались на нашем уроке? -Какие свойства сложения мы повторили на уроке? -Какие действия вы выполняли при решении примеров и задач? -Какие задания вам больше всего понравились? Рефлексия «Светофор» -Если вы запомнили информацию нашего урока и решили, что она полезна вам, то покажите зеленый кружок. Если информация вам была частично полезна (не вся), то поднимите желтый кружок. Если информация вам была не полезна, то поднимите красный кружок. -Спасибо вам за урок! До свидания! | Отвечают. Поднимают светофорчики. | Ф | К |
ФОУД (формы организации учебной деятельности: И — индивидуальная, Г- групповая, П — работа в паре, Ф — фронтальная).
Критерии оценки техкарты урока (занятия) студента | Баллы |
1) представленная технологическая карта урока (занятия) оформлена правильно, без ошибок орфографических, грамматических, пунктуационных, технических. | 0, 1, 2 |
Студент демонстрирует следующие проективные умения: | |
2) формулировать цель урока в соответствии с запланированными результатами; | 0, 1, 2 |
3) структурировать урок; | 0, 1, 2 |
4) соотносить содержание деятельности учителя и деятельности учащихся с планируемыми результатами, проектировать разнообразные формы взаимодействия на уроке; | 0, 1, 2 |
5) проектировать контроль и оценку деятельности обучающихся на разных этапах урока (проводить рефлексию). | 0, 1, 2 |
Итог: максимально 10 баллов. |
Учитель: ____________ Методист: ___________ Отметка: ____________
1) 32 000+1211= 2) 24 856-13741= 1) 32 000+1211= 2) 24 856-13741= 1) 32 000+1211= 2) 24 856-13741= 1) 32 000+1211= 2) 24 856-13741= 1) 32 000+1211= 2) 24 856-13741= 1) 32 000+1211= 2) 24 856-13741= 1) 32 000+1211= 2) 24 856-13741= 1) 32 000+1211= 2) 24 856-13741= 1) 32 000+1211= 2) 24 856-13741= 1) 32 000+1211= 2) 24 856-13741= | 1) 32 000+1211= 2) 24 856-13741= 1) 32 000+1211= 2) 24 856-13741= 1) 32 000+1211= 2) 24 856-13741= 1) 32 000+1211= 2) 24 856-13741= 1) 32 000+1211= 2) 24 856-13741= 1) 32 000+1211= 2) 24 856-13741= 1) 32 000+1211= 2) 24 856-13741= 1) 32 000+1211= 2) 24 856-13741= 1) 32 000+1211= 2) 24 856-13741= 1) 32 000+1211= 2) 24 856-13741= | 1) 32 000+1211= 2) 24 856-13741= 1) 32 000+1211= 2) 24 856-13741= 1) 32 000+1211= 2) 24 856-13741= 1) 32 000+1211= 2) 24 856-13741= 1) 32 000+1211= 2) 24 856-13741= 1) 32 000+1211= 2) 24 856-13741= 1) 32 000+1211= 2) 24 856-13741= 1) 32 000+1211= 2) 24 856-13741= 1) 32 000+1211= 2) 24 856-13741= 1) 32 000+1211= 2) 24 856-13741= |
Повторение изученного материала
Определение темы и цели урока
Выполнение заданий
Подведение итогов
Изучение новых знаний
4-й класс с добавлением и вычитанием рабочих листов 4-го класса.
Рабочие листы с добавлением и вычитанием- Интерактивные рабочие листы
Easy
Добавление и вычитание многозначных чисел
4-й класс и рабочие таблицы 1111. четыре основных действия в математике. Как только учащиеся поймут сложение, они смогут легко освоить вычитание, поскольку это операция, обратная сложению. Учащимся четвертого класса по математике необходимо тщательно изучить сложение и вычитание, поскольку это требуется для изучения более сложных математических операций, таких как умножение и деление.Учащиеся четвертого класса уже бегло владеют базовыми навыками сложения и вычитания, так как научились этому в младших классах. Теперь они научатся выполнять одну и ту же операцию над многозначными числами, используя разные стратегии. Они также научатся оценивать результат операций сложения и вычитания.
Так как это продвинутые приложения сложения и вычитания, учащиеся должны практиковать множество вопросов, чтобы освоить эти понятия. Решение рабочих листов на сложение и вычитание в четвертом классе позволит учащимся глубже погрузиться в концепцию, чтобы лучше понять ее. Учащиеся могут бесплатно получить доступ к этим рабочим листам на сайте BYJU’S Math.
Перед тем, как перейти к рабочим листам, учащимся может потребоваться вспомнить изученные понятия. Нажмите на ссылки ниже, чтобы быстро вспомнить понятия, связанные с рабочими листами:
- Операция сложения многозначных чисел
Здесь учащиеся научатся выполнять операции сложения над многозначными числами.
- Операция вычитания многозначных чисел
Учащиеся научатся выполнять операции вычитания многозначных чисел.
- Двухэтапное сложение и вычитание
В этом разделе обсуждаются операции сложения и вычитания, которые можно выполнить в два этапа.
- Стратегии сложения и вычитания многозначных чисел
В этой статье обсуждаются различные стратегии сложения и вычитания многозначных чисел.
Преимущества листов сложения и вычитания для 4-го класса- Лист сложения и вычитания (упрощенный):
Рабочий лист сложения и вычитания легкого уровня посвящен простым стратегиям, используемым для выполнения этих операций над многозначными числами.
- Рабочий лист на сложение и вычитание (средний):
Этот рабочий лист содержит вопросы среднего уровня сложности. Здесь студенты будут практиковаться в оценке суммы и разности многозначных чисел.
- Рабочий лист на сложение и вычитание (сложный):
Этот рабочий лист содержит математические задачи продвинутого уровня, связанные со сложением и вычитанием многозначных чисел, различными стратегиями, используемыми для этих операций, и вычислением суммы и разности.
Рабочий лист на сложение и вычитание для 4-го класса PDF-файлыBYJU’S Math предлагает учащимся два режима решения заданий на сложение и вычитание для четвертого класса. Учащиеся могут либо решить задание онлайн, выбрав интерактивные листы, либо загрузить рабочие листы для печати и решить их в автономном режиме. Интерактивные рабочие листы помогают учащимся сформировать концептуальное понимание темы. С другой стороны, рабочие листы для печати используют традиционный метод обучения, улучшая их процедурное понимание. Учащиеся могут получить доступ как к рабочим листам для печати, так и к интерактивным рабочим листам, выбрав соответствующий тип рабочих листов.
Часто задаваемые вопросы
Какие типы вопросов содержатся в рабочих листах на сложение и вычитание для четвертого класса?
Рабочие листы на сложение и вычитание для четвертого класса содержат вопросы с одним и несколькими вариантами ответов, вопросы с заполнением пропусков и матричные вопросы. Вопросы в рабочем листе специально разработаны, чтобы улучшить понимание учащимися сложения и вычитания.
Как рабочие листы помогают учащимся улучшить свои математические навыки?
Математика требует постоянной практики и повторения. Вопросы в рабочих листах, доступных на BYJU’S Math, помогают учащимся вспомнить, понять и применить концепции, которые они уже изучили. Таким образом, рабочие листы BYJU по математике полезны для учащихся, желающих улучшить свои математические навыки.
Существуют ли разные рабочие листы по одной и той же теме?
Да, в большинстве случаев есть три рабочих листа по одной и той же теме. Основное различие между этими рабочими листами заключается в уровне сложности вопросов. Каждая тема имеет уровни, такие как простые\, средние и сложные рабочие листы.
Можно ли бесплатно получить рабочие листы на сложение и вычитание для четвертого класса?
Да, рабочие листы на сложение и вычитание для 4-го класса доступны бесплатно на BYJU’S Math. Любой учащийся может загрузить рабочие листы для печати или работать с интерактивными рабочими листами онлайн, нажав на соответствующие кнопки на веб-сайте.
В чем разница между печатными листами и интерактивными листами?
Рабочие листы для печати аналогичны тем, которые ученики решают в школе. Это помогает учащимся улучшить свое процедурное понимание концепции с помощью вопросов в бесплатных печатных листах. С другой стороны, студенты также могут выбрать бесплатные интерактивные онлайн-рабочие листы. Эти рабочие листы также предназначены для улучшения концептуального понимания учащихся, с мгновенными результатами и объяснением решения.
Математика 4 класса: сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей
- Описание
- Отзывы (0)
Я так рад поделиться этими No Prep математическими упражнениями для сложения и вычитания целых чисел и десятичных дробей ! Учащиеся практикуют 4-й класс математические задачи со словами, округление чисел, стратегии сложения и вычитания и многое другое! Добавьте эти упражнения в свой основной учебный план по математике, используйте их в небольших группах или дополните групповые занятия!
Обратите внимание, : это не ежедневные планы уроков, а набор действий , которые можно просто разместить в блоке математики и единице стоимости места. Мы добавили несколько PowerPoints , чтобы их можно было использовать ЦИФРОВО !
Математические навыки:
- Сложение и вычитание целых чисел в разряде миллионов
- Сложение и вычитание десятичных знаков
- Округление чисел
- Оценка сумм и разностей
- Многошаговые словесные задачи
Вот включенные действия:
- Сложение и вычитание с округлением : 28 карточек с заданиями, лист для записей и ключ для ответов
- Сложение и вычитание с десятичными дробями Scoot: 9 карточек с заданиями, лист для записей, ключ для ответов
- Сложение и вычитание с десятичными дробями Загадка: Учащиеся складывают и вычитают десятичные дроби, чтобы решить загадку, ключ ответа
- Сложение и вычитание с десятичными дробями Игра в снежки: Учащиеся решают задачу на сложение и вычитание с десятичными дробями
- Сложение и вычитание целых чисел БИНГО: Имеется 24 карты БИНГО, учащиеся решают задачи на сложение и вычитание из нескольких цифр
- Задачи на сложение и вычитание с решением ленточных диаграмм: 4 Интерактивные задания в тетради с задачами на сложение
- Решение задач на сложение и вычитание Вечер кино: Учащиеся разгадывают тайну пропажи билетов в кино, решая 10 многоэтапных словесных задач, лист записи, ключ ответа
PowerPoints:
- Многошаговые словесные задачи на сложение и вычитание PowerPoint: 33 слайда, лист для записи, ключ ответа
- Дополнение 123 Show Me PowerPoint: 10 слайдов, лист для записи, ключ ответа
- Вычитание 123 Покажите мне PowerPoint: 10 слайдов, лист для записи, ключ ответа
- Сложение и вычитание с десятичными дробями PowerPoint : 10 слайдов, лист для записи, ключ ответа
- Листы для записи ключей ответов для ВСЕХ упражнений включены (в разных версиях)
Math TEKS для этого блока:
4.