Примеры на умножение по математике 2 класс: Тренажер на умножение и деление. Математика 2 класс

Содержание

2 класс — умножение, примеры и таблица умножение. Задачи по математике

Дата публикации: .

Умножение чисел

1. Посмотри на рисунки и составь примеры на сложение и умножение.

а)

б)

2. Замени сложение умножением и реши примеры.

5 + 5 + 5 =6 + 6 =8 + 8 + 8 + 8 =3 + 3 + 3 =
4 + 4 + 4 =5 + 5 + 5 + 5 + 5=6 + 6 =3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3=

3. По рисунку составь текстовую задачу, которая решается умножением.

Решение задач

1. Митя живет в семиэтажном доме. Высота каждого этажа равна трем метрам. Определи высоту дома, в котором живет Митя, в метрах.

2. Рабочие поставили 6 столбов для забора. Расстояние между столбами равно четырем метрам. Какова длина забора?

3. В одной упаковке находится 8 носовых платков. Сколько всего носовых платков в семи упаковках?

4. В оздоровительный лагерь приехало 9 легковых машин. В каждой машине находилось по 4 ребенка. Сколько всего детей привезли в лагерь?

5. В саду растут кусты малины. Они посажены в 8 рядов по 5 кустов в каждом ряду. Сколько кустов малины растет в саду?

6. В школьной столовой стоит 8 столов. Вокруг каждого стола расставлено по 54 стула. Сколько всего стульев находится в столовой?

7. На автомобильной парковке в 8 рядов стоят легковые автомобили. Сколько всего автомобилей на парковке, если в один ряд помещается 7 машин?

8. По площади марширует колонна солдат. Колонна состоит из девяти рядов по восемь солдат в каждом ряду. Сколько всего солдат в колонне?

9. У Коли есть 7 подшивок журнала «Мурзилка». В каждой подшивке по 6 журналов. Сколько журналов «Мурзилка» у Коли?

10. 7 лет Паша собирает черепашек-нинзя. Каждый год он собирает по 5 коллекций. Сколько всего коллекций у Паши?

11. Папа принес с рынка 4 пакета с яблоками, в каждой пакете находится 11 яблок. Сколько всего яблок принёс папа?

Таблица умножения

1. Выполни умножение.

9 * 2 =7 * 4 =8 * 6 =3 * 9 =
6 * 5 =6 * 7 =7 * 4 =8 * 2 =
5 * 9 =8 * 8 =7 * 7 =8 * 3 =
8 * 5 =4 * 4 =6 * 3 =5 * 4 =

2. Замени произведение на сумму и реши примеры.

4 * 9 =5 * 8 =6 * 7 =7 * 6 =
8 * 5 =6 * 4 =5 * 3 =4 * 2 =
8 * 5 =3 * 4 =2 * 3 =9 * 2 =

Простые задачи на умножение. Математика 2 класс

Задачи по математике для 2 класса

Задачи на 1 действие.



Задача 1

В магазин привезли 2 коробки сухофруктов по 7 кг в каждой. Сколько килограммов сухофруктов привезли в магазин?

    Решение:
  • 1) 2 * 7 = 14
  • Ответ: 14

Задача 2

В одной вазе 7 цветков. Сколько цветков в 3 таких же вазах?

    Решение:
  • 1) 3 * 7 = 21
  • Ответ: 21

Задача 3

Купили 2 сервиза по 6 чашек в каждом. Сколько всего чашек купили?

    Решение:
  • 1) 2 * 6 = 12
  • Ответ: 12


Задача 4

У 3 девочек есть по 5 груш. Сколько всего груш?

    Решение:
  • 1) 3 * 5 = 15
  • Ответ: 15

Задача 5

На одном диване 4 подушки. Сколько подушек на 3 таких же диванах?

    Решение:
  • 1) 3 * 4 = 12
  • Ответ: 12

Задача 6

На полке стоит 2 собрания сочинений по 9 томов в каждом. Сколько всего книг стоит на полке?

    Решение:
  • 1) 2 * 9 = 18
  • Ответ: 18

Задача 7

В одной коробке 7 карандашей. Сколько карандашей в 2 таких же коробках?

    Решение:
  • 1) 7 * 2 = 14
  • Ответ: 14

Задача 8

На столе стоят 2 коробки по 8 конфет в каждой. Сколько конфет на столе?

    Решение:
  • 1) 2 * 8 = 16
  • Ответ: 16


Задача 9

На одной странице 5 рисунков. Сколько рисунков на 2 таких же страницах?

    Решение:
  • 1) 2 * 5 = 10
  • Ответ: 10

Задача 10

У 3 мальчиков есть по 7 тетрадей. Сколько всего у них тетрадей?

    Решение:
  • 1) 3 * 7 = 21
  • Ответ: 21

Задача 11

В квартире 3 комнаты, в каждой комнате по 5 картин. Сколько всего картин в квартире?

    Решение:
  • 1) 3 * 5 = 15
  • Ответ: 15

Задача 12

На одном блюде 6 апельсинов. Сколько апельсинов на 3 таких же блюдах?

    Решение:
  • 1) 6 * 3 = 18
  • Ответ: 18

Задача 13

В комнате 3 дивана, на каждом по 4 подушки. Сколько подушек в комнате?

    Решение:
  • 1) 3 * 4 = 12
  • Ответ: 12

Задача 14

Во дворе 3 яблони, на каждой по 9 яблок. Сколько яблок во дворе?

    Решение:
  • 1) 3 * 9 = 27
  • Ответ: 27

Задача 15

В одной коробке 8 пряников. Сколько пряников в 2 таких же коробках?

    Решение:
  • 1) 8 * 2 = 16
  • Ответ: 16

Задача 16

Едут 3 маршрутки, в каждой по 8 человек. Сколько всего человек в маршрутках?

    Решение:
  • 1) 3 * 8 = 24
  • Ответ: 24

Задача 17

В 2 дворах есть по 7 скворечников. Сколько всего скворечников?

    Решение:
  • 1) 2 * 7 = 14
  • Ответ: 14

Задача 18

В чулане стоят 2 ящика, в каждом по 7 кг яблок. Сколько килограммов яблок в чулане?

    Решение:
  • 1) 2 * 7 = 14
  • Ответ: 14

Задача 19

В одном доме 9 окон. Сколько окон в 3 таких же домах?

    Решение:
  • 1) 9 * 3 = 27
  • Ответ: 27

Задача 20

На столе лежат 3 стопки тетрадей. В каждой по 7 тетрадей. Сколько всего тетрадей на столе?

    Решение:
  • 1) 3 * 7 = 21
  • Ответ: 21

Задача 21

В одном портфеле 4 учебника. Сколько учебников в 2 таких же портфелях?

    Решение:
  • 1) 4 * 2 = 8
  • Ответ: 8

Задача 22

У 2 собак есть по 4 игрушки. Сколько всего игрушек у собак?

    Решение:
  • 1) 2 * 4 = 8
  • Ответ: 8

Задача 23

На одной полке 8 безделушек. Сколько безделушек на 3 таких же полках?

    Решение:
  • 1) 8 * 3 = 24
  • Ответ: 24

Задача 24

На одной странице нарисовано 6 овалов. Сколько овалов на 2 таких же страницах?

    Решение:
  • 1) 6 * 2 = 12
  • Ответ: 12

Задача 25

В 3 машинах сидят по 4 человека. Сколько всего человек в этих машинах?

    Решение:
  • 1) 3 * 4 = 12
  • Ответ:
    12
 

На странице использован материал из книги О. В. Узоровой и Е. А. Нефедоваой «300 задач по математике. 2 класс»

Умножение. Математика 2 класс Богданович. ГДЗ, решебник.

Категория: —>> Математика 2 класс Богданович  
Задание:  —>>   583 — 600  



наверх

Задание 583.

Сколько всего вишен?


Решение:

2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 10

Сложение одинаковых слагаемых называется умножением.
Сумму одинаковых слагаемых 2 + 2 + 2 + 2 + 2 можно записать так:
2 · 5 = 10
Точка (•) — знак умножения. Примеры на умножение читают так: два умножить на пять, равно десяти.

Задание 584.

Замени примеры на слоясение примерами на умножение.

2 + 2 + 2 + 2 + 24 + 4 + 46 + 6
3 + 3 + 3 + 3 + 35 + 5 + 57 + 7 + 7

Решение:
2 • 5 = 104 • 3 = 126 • 2 = 12
3 • 5 = 155 • 3 = 157 • 3 = 21

Задание 585.

Замени примеры на умножение примерами на сложение по образцу.
Образец. 9 • 4 = 9 + 9 + 9 + 9.


Решение:
9 • 5 = 9 + 9 + 9 + 9 + 93 • 5 = 3 + 3 + 3 + 3 + 34 • 4 = 4 + 4 + 4 + 46 • 2 = 6 + 67 • 3 = 7 + 7 + 78 • 4 = 8 + 8 + 8 + 8



Задание 586.

Сколько нужно палочек, чтобы составить данные треугольники? Запиши решение сложением, а потом умножением.


Решение:
  • 1) 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 15
  • 2) 3 • 5 = 15

Задание 587.


Решение:
  • 40 + 27 = 67
  • 32 + 27 = 59
  • 57 + 27 = 84
  • 65 — 32 = 33
  • 80 — 32 = 48
  • 72 — 32 = 40
  • 51 — 32 = 19

Задание 588.

В киоск привезли 50 батонов. До обеда продали 14 батонов, а после обеда 28. Сколько батонов осталось в киоске?
Реши задачу другим способом.


Решение:
    Способ — 1.
  • 1) 50 — 14 = 36
  • 2) 36 — 28 = 8
  • Выражение: 50 — 14 — 28 = 8
  • Ответ: 12 батонов.
    Способ 2.
  • 1) 14 + 28 = 42
  • 2) 50 — 42 = 8
  • Выражение: 50 — (14 + 28) = 8
  • Ответ: 8 батонов.

Задание 589.

Сколько всего цветков?
Решение запиши сложением и умножением.


Решение:
  • 1) 3 + 3 + 3 + 3 = 12
  • 2) 3 • 4 = 12

Задание 590.

Компьютерный диск стоит 7 грн. Сколько нужно заплатить за 3 таких диска?
Реши задачу сначала сложением, а потом — умножением.


Решение:
  • 1) 7 + 7 + 7 = 21
  • 2) 7 • 3 = 21

Задание 591.

Прочитай примеры на умножение и проверь ответы сложением по образцу.
Образец: 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 10; 2 • 5

1) 2 • 5 = 102) 7 • 3 = 213) 8 • 2 = 164) 2 • 6 = 12

Решение:
  • 1) 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 10
  • 2) 7 + 7 + 7 = 21
  • 3) 8 + 8 = 16
  • 4) 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 12

Задание 592.

Реши примеры. Где можно, замени примеры на сложение примерами на умножение.

4 + 4 + 49 + 9 + 623 + 32
3 + 3 + 314 + 1415 + 15 + 15 + 15

Решение:
4 • 3 = 129 + 9 + 6 = 2423 + 32 = 55
3 • 3 = 914 • 2 = 2815 • 4 = 60

Задание 593.

Какое число взято одинаковым слагаемым в каждом примере? Сколько раз повторяется слагаемое?

1) 6 • 52) 2 • 33) 2 • 74) 10 • 35) 12 • 2

Решение:
  • 1) 6 повторяется 5 раз
  • 2) 2 повторяется 3 раза
  • 3) 2 повторяется 7 раз
  • 4) 10 повторяется 3 раза
  • 5) 12 повторяется 2 раза

Задание 594.

Прочитай названия чисел при умножении

Числа, которые умножают, называют множителями. Число, которое получают при умножении, называют произведением.
Выражение 7 • 3 тоже называют произведением чисел 7 и 3.


Задание 595.

Как называются числа в примерах?

1) 9 • 5 = 452) 2 • 3 = 6

Решение:
  • 1) 9 — первый множитель, 5 второй множитель, 45 произведение.
  • 2) 2 — первый множитель, 3 второй множитель, 6 произведение.

Задание 596.

Назови множители и произведения в примерах.

3 • 9 = 272 • 7 = 147 • 3 = 21

Решение:
3, 9 — множители, 27 — произведение.2, 7 — множители, 14 — произведение.7, 3 — множители, 21 — произведение.

Задание 597.

Чашка стоит 3 грн. Сколько нужно заплатить за 4 такие чашки?


Решение:
  • 1) 3 + 3 + 3 + 3 = 12
  • 2) 3 • 4 = 12
  • Ответ: 12 грн.

Задание 598.

Брату 12 лет, а сестре 9. Сколько лет будет брату, когда сестре сколько ему сейчас?


Решение:
  • 1) 12 — 9 = 3
  • 2) 12 + 3 = 15
  • Выражение: 12 + (12 — 9) = 15
  • Ответ: 15 лет.

Задание 599.

Масса одной посылки 3 кг. Какова масса 6 таких посылок?
Запиши решение сложением, а потом — умножением.


Решение:
  • 1) 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 18
  • 2) 3 • 6 = 18
  • Ответ: 18 кг.

Задание 600.

Реши примеры.


Решение:
72 + 18 = 9064 — 32 = 3270 + 14 = 8417 + 17 = 34
20 + 35 = 5564 — 38 = 2670 — 34 = 3617 + 7 = 24



Задание:  —>>   164 — 183  

Урок 46. конкретный смысл действия умножение — Математика — 2 класс

Математика, 2 класс

Урок № 46. Конкретный смысл действия умножение

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

Изучение умножения, моделирование действия умножения с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей

Глоссарий по теме:

Умножение — математическое действие, посредством которого из двух чисел получается новое число, которое содержит слагаемым первое число столько раз, сколько единиц во втором.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

  1. Математика. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Ч.2/ М. И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. –

8-е изд. – М.: Просвещение, 2017. – с.48-49.

  1. Математика. Рабочая тетрадь. 2 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Ч.2/ М. И. Моро, М.А.Бантова –

7-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2016. – с.43.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Посмотрите на рисунок. На рисунке 2 торта, на каждом торте по 5 свечей. Узнаем, сколько всего свечей на рисунке. Для этого выполним сложение. Запишем сумму: 5 + 5=10

Всего на рисунке 10 свечей.

Обратите внимание: в этой сумме все слагаемые одинаковые – число 5.

Всего таких слагаемых два: 5 + 5

Такой пример на сложение одинаковых слагаемых можно заменить примером на умножение.

Запишем: 5 . 2 = 10 (свечей)

Слово «Умножение» на письме обозначают точкой» *

Точка – это знак умножения.

Первое число 5 в записи показывает, какое слагаемое взяли, то есть, по сколько свечей на каждом торте.

Второе число — 2 показывает, сколько раз повторяется слагаемое, то есть, сколько тортов со свечами на рисунке.

5 . 2 = 10

Читается этот пример так: по пять взять два раза, получится десять.

Можно прочитать по-другому: пять умножить на два, получится десять.

Запомните правило: Чтобы записать сумму одинаковых слагаемых, удобнее использовать умножение.

Вместо 3+3+3+3, пишут 3*4. Читают: «по три взять четыре раза» или «три умножить на четыре»

Рассмотрим следующий рисунок.

Квадраты можно считать вертикально, по 4 квадрата в 2 столбиках, что значит «по 4 взять 2 раза», тогда 4+4=8, или 4* 2=8

Квадраты можно считать горизонтально, по 2 квадрата в 4 строках, что значит «по 2 взять 4 раза», тогда 2+2+2+2=8, или 2*4=8

И в одном, и в другом случае, получается один ответ, так как количество квадратов не изменилось. Их 8.

Посчитаем яблоки.

Делаем вывод: умножение – это сложение одинаковых слагаемых.

При умножении первое число показывает, какие слагаемые повторяют, второе число показывает, сколько раз повторяют.

Тренировочные задания.

1. Замените сложение умножением:

16 + 16 + 16 =

7 + 7 =
10 + 10 + 10=

Правильный ответ:

16 + 16 + 16 = 16 · 3

7 + 7 = 7 · 2
10 + 10 + 10 = 10 · 3

2. Подчеркните строку, в которой правильно заменили сложение умножением:

3 + 3 + 3 = 3 · 2

6 + 6 = 2 · 6

5 + 5 + 5 = 5 · 3

Правильный ответ:

3 + 3 + 3 = 3 · 2

6 + 6 = 2 · 6

5 + 5 + 5 = 5 · 3

Контрольная работа по математике. Умножение и деление. 2 класс. Вариант 1

Контрольная работа по математике. 2 класс.

Умножение и деление.

Вариант 1

1.  Решите задачу.

У котёнка 4 лапы. Сколько лап у 3 котят?

2. Решите задачу.

12 ребят поделили на 2 команды поровну. Сколько ребят в каждой команде?

3. Замените умножение сложением, а сложение умножением и вычислите.

5 х 3         8+8+8+8

8 х 4         12+12+12

4. Найдите значения выражений.

8 х 2 + 60                      74 – 18 : 2

80 – 6 х 2                      38 + 16 : 2

14 : 7 х 5                        (16 + 34) : 10

5. Сравните числовые выражения.

5 х 9  и  9 х 5                             7 х 4  и  7 х 3 – 4

10 х 0  и  0 х 5                           70 : 10  и  70 : 7

6. Начертите квадрат со стороной 5 см. Найдите периметр этого квадрата.

7.* Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и второго слагаемых равна 11, а сумма второго и третьего – 8. Найдите, чему равны все эти три числа.

 

Вариант 2

1.  Решите задачу.

В коробке 8 карандашей. Сколько карандашей в 2 таких коробках?

2. Решите задачу.

Кроликам дали 14 морковок по 2 морковки каждому. Сколько кроликов получили морковку?

3. Замените умножение сложением, а сложение умножением и вычислите.

5 х 7         6+6+6+6

8 х 3         13+13+13

4. Найдите значения выражений.

7 х 2 + 50                      65 – 16 : 2

70 – 6 х 2                      53 + 14 : 2

18 : 9 х 5                        (25 + 45) : 10

5. Сравните числовые выражения.

4 х 8  и  8 х 4                           8 х 5  и  8 х 3 – 8

12 х 0  и  0 х 3                          90 : 10  и  90 : 9

6. Начертите квадрат со стороной 6 см. Найдите периметр этого квадрата.

7.* Сумма трёх чисел равна 11. Сумма первого и второго слагаемых равна 6, а сумма второго и третьего – 9. Найдите, чему равны все эти три числа.

Карта сайта

  • О центре
    • Новости Института
    • Наши достижения
    • Наша команда
    • Фотоальбом
    • Вакансии
    • Контакты офиса
    • Магазин в Москве («Абрис»)
  • «Школа 2000…» учителям
    • Технология ДМ
    • Курс «Математика 1-9»
    • Курс «Математический театр»
    • Курс «Мир деятельности»
    • Каллиграфия цифр
    • Международный конкурс «Учу учиться»
      • Положение о конкурсе
      • Список конкурсных работ
      • Правила оформления
    • Взаимодействие с родителями
    • Библиотека
  • «Школа 2000…» родителям
    • Важное о программе
    • Детская Академия Петерсон
    • Преимущества программы
    • Детские сады и школы
    • Шпаргалки для родителей
    • Основные риски
    • Курс «Мир деятельности»
      • О надпредметном курсе и авторах
      • Программа надпредметного курса для НШ и ОШ
      • Письмо об использовании надпредметного курса «Мир деятельности» в основной школе
      • Комплект для учителя
      • Комплект для ученика
      • Дополнительные материалы
      • Консультации к урокам
      • Отзывы о курсе
      • Комплекты «Мир деятельности»
    • Родительское собрание
    • В кабинете психолога
    • Библиотека для родителей
    • Поучительные притчи
    • Афоризмы об образовании
    • «Решебник» к учебникам
    • Родителям дошкольников
    • Мы в соцсетях
  • Учебники и методическая литература
    • Новинки
    • Концепция программы
    • Дошкольная подготовка
    • «Мир деятельности»
    • Начальная школа
    • Основная школа
    • Электронные приложения
    • Сценарии уроков на CD
  • Курсы повышения квалификации
    • Вебинары
    • Выездные курсы
    • Для работников дошкольного образования
    • Учителям начальной школы
    • Учителям основной школы
    • Курсы для заведующих, ППС, методистов кафедр математического образования
    • Стажировки
    • Сводное расписание курсов
    • Регистрация на курсы On-line
    • Дистанционное обучение
    • Отзывы о курсах
  • Дистанционное обучение
  • Нормативные документы, письма и программы
    • Правоустанавливающие документы
    • Актуальные документы
    • ООП для школы
    • Примерные рабочие программы по математике
    • Курс «Мир деятельности»
    • Государственный стандарт
    • Рекомендованные учебники
    • О функционировании Центра
    • О присуждении премий
    • Благодарственные письма
    • ООП для детского сада
    • Дошкольное образование
  • «Мир деятельности»
  • Прошедшие мероприятия
    • Конференции
    • Курсы
    • Семинары
    • Вебинары
    • Отзывы о курсах
  • Текущие проекты
    • Экспериментальная площадка
  • Вопросы и ответы
  • Библиотека
    • Библиотека для учителей
    • Из опыта работы
    • Библиотека для родителей
  • Контакты

Математика 2 класс «Закрепление умножения» (34 слайда)

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Урок по математики во 2 классе Тема: « Закрепление умножения ».
Хузина Таскира Хамзовна . учитель начальных классов высшей квалификационной категории Республики Татарстан Агрызского района Кучуковской СОШ

Слайд 2

Закрепление умножения
( урок закрепления)

Слайд 3

Путешествие в мир цветов

Слайд 4

Цель путешествия
Закрепление полученных знаний, развитие вычислительных навыков.

Слайд 5

В добрый путь, ребята!

Слайд 6

1 1 1 2 2 2
Работа в тетрадях

Слайд 7

Устный счет
Устный счёт

Слайд 8

2, 4, 6, 8… 3, 6, 9, 12, 15… 4, 8, 12, 16… 10, 20, 30, 40… 95, 85, 75…
Разгадайте правило, по которому записаны ряды чисел, и продолжите каждый ряд.

Слайд 9

54+6 -11+2+9 = 72-20-2-5+15 = 49-8-11+38 -9 +1=
Решите цепочку примеров.
60
60
60

Слайд 10

У Алсу есть15 цветов, а у Гузель на 9 меньше. Сколько у Гузель цветов ? Сколько у Алсу и Гузель цветов?
Решите задачи
15
?, на 9 ?

Слайд 11

Проверка
15
15- 9= 6
15+6=21
Алсу
Гузель
Ответ: 6 и 21.

Слайд 12

Составить и решить задачу
12 ростков
?,на 8 ростков больше
? ростков

Слайд 13

12 +8 = 20 ( рост.) –на 2 грядке 12+20 = 32 ( рост.) – в двух грядках Ответ: 32 ростков в двух грядках .
Проверка

Слайд 14

Гимнастика для глаз

Слайд 15

У меня 20 ягод.3 отдала братишке 5 отдала сестрёнке Друзьям отдала 8 ягод. У меня остались ягоды?
Устно решите пример

Слайд 16

Продолжаем экскурсию

Слайд 17

Проект эше геометрик
Проектная работа из геометрических фигур

Слайд 18

26 – (15 +4) = 15 + (24 – 9) =
Прочитайте выражения и найдите ответ

Слайд 19

26 – (15 +4) = 7 15 + (24 – 9) =30
Проверка

Слайд 20

На цветочной поляне выполним проектную работу.

Слайд 21

Сумма чисел 25 и 6 19; 31; 30 2. Разность чисел 54 и 14 40; 64; 72 3. 85 уменьшить на 5 90; 80; 72 4. От какого числа надо отнять 12, чтобы получить54? 66; 42; 62 5. 87 уменьшить на 8. 95; 79; 80
Тест

Слайд 22

Проверка
Сумма чисел 25 и 6 19; 31; 30 2. Разность чисел 54 и 14 40; 64; 72 3. 85 уменьшить на 5 90; 80; 72 4. От какого числа надо отнять 12, чтобы получить54? 66; 42; 62 5. 87 уменьшить на 8 . 95; 79; 80

Слайд 23

Физкультминутка

Слайд 24

83-20 18-3 42+8 79-60
50 63 15 19

Соедините стрелкой примеры с его ответом в этом же столбике

Слайд 25

83-20 18-3 42+8 79-60
50 63 15 19
Проверка

Слайд 26

Что мы знаем об умножении?

Слайд 27

Если складываем одинаковые числа, то ножно заменить сложение умножением. При умножении числа на 1 получаем то число, которое умножили. При умножении числа на 0 получаем 0. Если в произведении поменять местами множители, значение произведения не изменяется.
Повторяем знания об уможении.

Слайд 28

5 · =10 9 · =9 4 · =12
2 · =12 3 · =15 1 · = 9
Какое число спряталось в пустых клетках?

Слайд 29

Проверка
5 · 2 =10 9 · 1 =9 4 · 3 =12
2 · 6 =12 3 · 5 =15 1 · 9 = 9

Слайд 30


№1, 2 , 3 (45 страница)
Работа с книгой

Слайд 31

Домашняя работа
№ 2, 3 Проектная работа: весной посадить цветы, следить за развитием.

Слайд 32

Экскурсия закончилась

Слайд 33

Слайд 34

Знакомство с концепцией — Математический блог для дифференциации

Подзаголовок : Научитесь преподавать прочную основу концепций умножения, чтобы второклассники были настроены на успех в умножении.

«Два раза два — четыре!» «Два раза три — шесть!» «Два раза четыре восемь!» Вы слушаете, как второклассница с энтузиазмом повторяет свою таблицу умножения. Хотя вы хотите подбодрить ее, ваша реакция как учителя — беспокойство. Она вообще знает, что такое умножение? Вы знаете, что запоминание фактов не равно пониманию.Но вы все еще можете задаться вопросом, как научить второклассников умножению таким образом, чтобы помочь им понять концепцию. Мы составили подробное руководство, которое поможет вам и вашим учащимся 2-го класса преуспеть в умножении:

Шаг 1: Повторное добавление

Умножение — это многократное сложение. Это так просто! Вы добавляете группы одинакового количества вместе. В приведенном ниже примере вы добавляете 3 группы по 2 вишни. На этом этапе вам даже не нужно упоминать слово «умножение».” Однако важно использовать визуальные эффекты и манипулятивные средства. Это помогает детям по-настоящему понять концепцию. Например, чтобы показать «3 + 3 + 3 + 3 = 12», вы можете попросить детей нарисовать 4 рожка мороженого с 3 шариками в каждом. Или вы можете попросить детей использовать палочки от эскимо или считать медведей, чтобы изобразить другую задачу, например «5 + 5 + 5 = 15».

Шаг 2. Знакомство с умножением

Постепенно вы можете ввести новый способ показать повторяющееся сложение. Вместо того, чтобы писать «3 + 3 + 3 + 3 = 12», объясните, что вы складываете 4 группы по 3.Затем попросите детей выразить проблему двумя способами: 3 + 3 + 3 + 3 = 12 и 4 х 3 = 12 Еще один полезный способ заставить детей думать об умножении — это массив. Массив имеет столбцы и строки. Этот формат обеспечивает простой способ организации объектов. Затем дети могут выразить умножение в виде X рядов по Y бусин, как в примере ниже. На этом этапе может быть полезно продолжать связывать эту идею с повторным добавлением. Другими словами, приведенный выше рисунок показывает 2 x 4 = 8 и 4 + 4 = 8. Продолжая использовать визуальные эффекты и показывать различные способы их выражения, дети лучше усваивают концепцию.Чтобы закрепить умножение для второклассников, вы также можете вернуться назад. Вместо того, чтобы показывать детям уже сформированный массив, попросите их разбить массив на определенное количество строк или столбцов. Например, в приведенном ниже примере детей просят создать 3 столбца по 4 квадрата в каждом. Затем дети могут выразить задачу как 3 х 4 = 12 или 4 + 4 + 4 = 12.

Шаг 3: Таблица умножения и факты

Вашим второклассникам наскучило умножение? Сделайте это весело, меняя вещи! Вот несколько забавных идей, как научить второклассников умножению: – Используйте разные манипулятивные приемы: возможно, вашим ученикам надоели стержни Кюизенера и соединительные блоки.Почему бы не использовать фетр для изготовления рожков для мороженого, в которые учащиеся могут положить шарики мороженого? Или вырежьте несколько ракет из фетра! Возьмите любую тему, которая нравится вашим ученикам, и работайте с ней, чтобы сделать визуализацию задач на умножение веселой и интересной.
– Используйте технологии: дети любят цифровые устройства и работают в приложениях. Существует множество вариантов, которые могут помочь вашим ученикам освоить понятия, которые вы представили им в классе. Вы пробовали «Счастливые числа»? Мы рекомендуем вам ознакомиться с нашим персонализированным обучающим приложением, которое помогает детям изучать и осваивать умножение, а также другие математические понятия.
– Решайте задачи с учениками: эта веселая игра поможет детям подняться и подвигаться. Вам понадобится место, чтобы сделать это, поэтому вам, возможно, придется выйти на улицу. Затем попросите детей сформировать группы по 3 человека. Затем потяните несколько групп рядом с собой. Спросите детей, сколько детей в этих 2 группах по 3 человека? Затем попросите детей сформировать группы по 4 человека. Чтобы было весело, попросите детей сформировать несколько групп, прежде чем остановиться на числе, чтобы решить задачу на умножение.
– Используйте большие предметы: в этой игре разбейте своих учеников на команды учеников.Держите все материалы перед классом. Крупные объекты могут быть большими плюшевыми мишками, фигурами размером с плакат или даже большими коробками. Затем попросите группы решить ту же задачу на умножение. Например, «2 х 3». Дети должны выйти перед классом и собрать свои материалы, чтобы показать 2 группы по 3 человека. Та группа, которая сделает это первой и даст правильный ответ, получает балл. Во втором классе умножение направлено на глубокое понимание концепции. Нет необходимости продвигаться вперед к запоминанию фактов умножения, если дети не имеют четкого представления о том, что означает умножение.С этим сильным пониманием дети будут готовы преуспеть в 3-м классе! Вам нужна помощь в подготовке второклассников к умножению? Приложение Happy Numbers готовит учащихся к умножению с помощью уроков и практики. Каждый ребенок движется в своем темпе. Ознакомьтесь с нашей программой для 2-го класса, чтобы узнать больше!

Проблемная область слова на умножение 2 класс

Добро пожаловать на нашу страницу задач на умножение для второго класса.

Здесь вы найдете наш ассортимент печатных задач на умножение. который поможет вашему ребенку применять и практиковать свои навыки умножения и таблицы умножения для решения ряда задач «реальной жизни».

Здесь вы найдете ряд рабочих листов для решения задач, связанных с умножением.

Каждый лист включает в себя решение ряда письменных задач на умножение.

Для каждого рабочего листа ниже есть 3 уровня сложности: A, B и C.

Рабочий лист A — самый простой уровень, подходящий для детей в начале их класса.

Рабочий лист B — это рабочий лист среднего уровня для детей, которые работают на ожидаемом уровне в своем классе.

Рабочий лист C задан на более сложном уровне, подходящем для детей, которые более способны к математике.

Задачи на каждом листе похожи по формулировкам, но числовые значения становятся сложнее по мере усложнения уровня.

Чтобы поощрить навыки тщательной проверки и мышления, на каждом листе есть один вопрос с подвохом, который не является задачей на умножение.Дети должны найти эту словесную задачу и решить, какое действие им нужно для ее решения.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • применять свои навыки умножения и таблицы умножения;
  • применять свои знания таблицы умножения, чтобы выяснить связанные факты;
  • распознавать проблемы с умножением и пытаться обнаружить «хитрые» проблемы;
  • решить ряд «реальных» проблем.

Некоторые листы имеют британскую версию с британской орфографией.

В нашей области задач на умножение для 3-го класса вы найдете ряд задач на умножение, предназначенных для учащихся 3-го класса.

Покрываются следующие области:

  • основные информационные бюллетени по умножению;
  • фактов умножения на 10×10;
  • задач, для решения которых требуются письменные методы умножения (TU x U)

Взгляните на другие наши рабочие листы, похожие на эти.

У нас есть ряд реальных проблем, связанных с различными измерениями, такие как самые быстрые насекомые, или разные по длине динозавры!

Существует целый ряд различных навыков, от округления и разряда до использования сложения, вычитания и умножения.

Здесь вы найдете подборку таблиц таблиц умножения. до 10×10 или 12×12, чтобы помочь вашему ребенку в изучении их факты умножения.

Существует широкий выбор диаграмм умножения, включая как цветные, так и черно-белые, меньшие диаграммы, заполненные диаграммы и пустые графики.

Использование этих таблиц поможет вашему ребенку:

  • Выучить факты умножения до 10×10 или 12×12;
  • Потренируйтесь в таблице умножения.

Все бесплатно распечатываемые математические диаграммы в этом разделе основаны на элементарных математических тестах.

Здесь вы найдете ряд бесплатных печатных игр на умножение.

Следующие игры развивают математические навыки умножения в увлекательной и мотивирующей форме.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • узнать факты их умножения;
  • практиковаться и улучшать память о таблице умножения;
  • развивать свои навыки стратегического мышления.

The Math Salamanders надеются, что вам понравятся эти бесплатные печатные рабочие листы по математике. и все наши другие математические игры и ресурсы.

Мы приветствуем любые комментарии о нашем сайте или рабочих листах в поле комментариев Facebook внизу каждой страницы.


ситуаций умножения и деления второй класс

Это разбивка блока 9, умножение и деление, в серии управляемых математических упражнений для второго класса! Преподаете ли вы во втором классе или нет, я думаю, что этот пост поможет вам ответить на некоторые вопросы!

Каждый студент стремится достичь определенных вех в своей академической карьере, осознает он это или нет.Слухи начинаются, когда братья, сестры и друзья говорят об обучении умножению во втором классе. Когда ученики слышат эту захватывающую информацию, они думают, что второй класс — это своего рода Большое дело . ну… это точно… Это новый рубеж! Конечно, это может заставить учителя немного попотеть, когда нет четкого плана того, как донести информацию.

Разрушение

Каждый урок в этом разделе (20 уроков) основан на стандартах.(CC и TEKS) Вы найдете разминку, групповую деятельность и дифференцированную деятельность в малых группах. В конце модуля вы также найдете оценку!

Уроки умножения

Как вы знаете, мы всегда хотим начать с концептуального изучения концепции. Что происходит? Почему это происходит? Как это происходит?

Эта деятельность называется Scoop and Group. Это способ показать концепцию равных групп, а также многократное сложение (кратность) учащемуся, который плохо знаком с концепцией умножения.

Учащиеся могут работать над этим устно, а учитель помогает и участвует в математическом разговоре о концепции. С помощью этого упражнения они также могут группироваться в двойки, тройки, пятерки или десятки. Заламинируйте карточки, и их можно будет использовать снова и снова с разными номерами.

Для ваших учеников более высокого уровня они готовы добавить письменный компонент.

Делайте это шаг за шагом с помощью этих увлекательных концептуальных обучающих заданий!

Графическое изображение

Как только учащиеся поймут, что происходит с числами, пора воплотить это понимание в графическую форму!

Одна из четырех стратегий, изучаемых в этом разделе, — создание модели.Студенты учатся разбивать информацию из текстовых задач в быстром наброске. Заламинируйте их и позвольте учащимся писать и стирать их или сделать из них небольшие буклеты с задачами.

   

Независимая практика

Многие из наших практических занятий заканчиваются страницей независимой практики.

Словарь и стратегии

  

Ситуации отдела

Как только мы получим четкое представление об умножении, мы перейдем к ситуациям с делением.Это все еще очень конкретное понимание уровня. Это также связано с нашим пониманием и стратегиями умножения!

Учащиеся на практике делятся едой, разбивая числа на равные группы.

Повторное вычитание — еще одна стратегия деления! Учащиеся разыгрывают вычитание предметов всей группой, а затем пытаются показать работу над этими историями о делении в малой группе. (заламинируйте для использования с помощью сухого стирания или распечатайте небольшие брошюры для ваших учеников, чтобы они могли использовать их карандашом)

Так же, как и при умножении, мы делаем быстрый эскиз модели.Карточки можно печатать как с одинаковыми групповыми кружками, так и без них. Их можно заламинировать или распечатать в виде небольших буклетов для ваших учеников.

Ближе к концу нашего модуля мы работаем над решением простых задач на деление с опорой на конкретные объекты.

Учебная математическая серия, часть 9, второй класс, умножение и деление

Если это устройство подходит вам, вы можете получить его ЗДЕСЬ. Если вас интересуют другие юниты этой серии, вы можете прочитать ЭТОТ ПОСТ.

У меня есть эта серия и для первого и для второго класса.

математических игр | Математическая площадка

Детский сад
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
Веселые игры для детей
Математическая площадка сертифицирована COPPA!
Пособия для учителей
Супер математические головоломки
Новые игры
Дополнительные игры
Игры на умножение
фракционные игры
Геометрические игры
Предалгебраические игры
Математические модели
Игры с роботами
Найдите путь
Многопользовательские игры
Задачи Word для печати
Игры со словами
Логические игры
Игры с животными
Экшн-игры
Идеальное время
Спортивные игры
Бесконечные игры
Классические игры
Веселые детские игры
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПЛОЩАДКА
Игры для 1-го класса
Игры для 2-го класса
Игры для 3-го класса
Игры для 4-го класса
Игры для 5-го класса
Игры для 6-го класса
Блоки мышления
Математические видео МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Игры на сложение
Игры на вычитание
Игры на умножение
Игры на деление
Игры на дроби
Игры на соотношения
Игры на преалгебру
Игры на геометрию ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ
Логические игры
Классические игры
Орфографические игры
Грамматические игры
Печатающие игры
Географические игры
Математические головоломки
Пространственное мышление
FUN KIDS GAMES
Fun Games
Приключенческие игры
Автомобильные игры
Спортивные игры
Endless Runner Games
Игры Perfect Time
Игры для двоих
Все игры FRACTION FOREST
Фракции единиц 1
Фракции единиц 2
Игровая площадка 1
Равные фракции 1
Равные фракции 2
Игровая площадка 2
Добавление фракций 1
Добавление фракций 2
Игровая площадка 0 3 9000 МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ БЛОКИ
TB Junior
TB Сложение
TB Умножение
TB Дроби
TB Соотношения
Инструмент моделирования
Печатная версия
Видео
Словесные задачи
ЧИСЛОВЫЕ ЗАГАДКИ
Суммирование стеков
Числовая последовательность
Суммирование связей
Суммирование блоков
Суммирование цепочек
Суммирование растяжек
Суммирование свопов
Суммирование перекрытий
ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ
Головоломки по алгебре
Стратегическое умножение
Задания на дроби
Решение задач
Математика для 3-го класса
Наглядные математические инструменты
Задания на определение слов
Реклама | Перейти без рекламы
О нас Политика конфиденциальности Условия использования Условия оплаты Получить помощь

Copyright © 2022 Math Playground LLC • Все права защищены

Как научить умножению за 6 простых шагов

Переход от обучения вычитанию и сложению к обучению умножению — одна из самых сложных задач, с которыми ученики столкнутся в школе.

Проблемы с предметом возникают не только у студентов.

При обучении умножению преподаватели часто начинают с неправильных понятий или слишком быстро проводят уроки. Это может обескуражить и запугать учащихся, что в конечном итоге нанесет ущерб результатам обучения.

К счастью, существуют известные способы избежать этих препятствий.

Используйте приведенное ниже руководство, чтобы увидеть, как можно упростить преподавание и изучение умножения за шесть простых шагов, которые будут интересны и найдут отклик у учащихся.

Раздел A: Руководство из шести шагов по обучению умножению

1. Свяжите умножение со сложением

Не начинайте с запоминания. Студенты обычно с трудом запоминают факты умножения с первой попытки, и это может привести к страху перед таблицей умножения.

Самый простой способ начать обучение умножению — это закрепить понятие с точки зрения его отношения к сложению — операции, с которой ваши ученики уже должны быть знакомы.

Прежде чем двигаться дальше, убедитесь, что ваши ученики усвоили первый столп умножения: это просто повторяющееся сложение.

Используйте соответствующих примера , подобных приведенному выше, чтобы контекстуализировать этот факт.

Это поможет записать примеры, чтобы учащиеся могли визуализировать идею:

2 x 2 равно 2 + 2

или

+ 3 x 4 равно 0 + 4

2.Начните с числа, кратного нулю и единице

Умножение на ноль: свойство нуля

Подчеркните в классе, что добавление нуля к числу не влияет на его идентичность:

n + 0 = n

Затем объясните, что при умножении любое число, умноженное на ноль, также равно нулю:

n x 0 = 0

Предложите учащимся найти в классе примеры свойства нуля. Например, если в классе 25 стульев, на каждом из которых не сидит ни одной обезьяны, это означает, что в классе нет обезьян.

При желании один забавный пример забавного математического задания для развлечения ваших учеников включает в себя размышление о забавных примерах этого свойства, например, 0 x один миллион = 0  … или …  0 x бутерброд с ветчиной = 0,

Источник изображения: Шаг во 2-й класс

Умножение на единицу: свойство тождества

Короче говоря, свойство тождества утверждает, что произведение заданного числа на единицу есть само это число: nx 1 = n.

Как и в случае с нулевым свойством, подчеркните в своем классе, что умножение числа на единицу дает одно и то же значение.

Чтобы обосновать свойство в контексте реальной жизни, предложите вашему классу подумать о экземплярах свойства идентичности в классе.

Например,

  • Одна группа из восьми парт — это восемь парт
  • Одна строка календаря, показывающая, что семь дней — это семь дней

Источник изображения: The Classy Teacher

3. Закройте таблицу умножения, начиная с «простыми» числами

Для повторения ваши ученики теперь должны понимать, что умножение можно рассматривать как многократное сложение.

Они также должны были потратить время на умножение чисел на ноль и единицу. Хотя им не нужно знать технические термины, учащиеся должны понимать, как работают свойство нуля и свойство идентичности.

Теперь пришло время сделать один из самых больших скачков: пройти таблицу умножения.

Один из эффективных подходов работает следующим образом:

  • Отобразите таблицу или слайд таблицы умножения 12 x 12. Если хотите, дополните это студенческими копиями таблицы умножения.Если таблица 12 х 12 кажется слишком сложной, проделайте тот же процесс с таблицей умножения 10 х 10.
  • Научите учащихся пользоваться диаграммой и находить продукты, следуя и сопоставляя положение чисел по вертикальной и горизонтальной осям.
  • Теперь поговорим о некоторых паттернах, которые вы можете найти на графике. Предложите учащимся подсказки или подсказки. Например, обратите внимание, что каждое число, кратное десяти, заканчивается нулем, а каждое число, кратное пяти, заканчивается нулем или пятью.
  • Спросите учащихся, какие факты даются легче всего.Например, единицы и десятки легко. Теперь, когда вы обсудили «простые» факты умножения и то, что делает их легкими, удалите их из таблицы.

Студенты обычно соглашаются, что двойки, пятерки и одиннадцать тоже даются легко. Продолжайте вычеркивать «простые» числа, пока не дойдете до этапа, который выглядит примерно так:

  • Посмотрите на оставшиеся числа вместе с классом. Используйте возможность вести динамичную дискуссию и перейти к следующему шагу.

4. Покажите, как свойство коммутативности упрощает задачу

Как и сложение, умножение коммутативно, означает, что порядок множителей не меняет произведение (ответ).

Другими словами, два числа можно умножать в любом порядке, и произведение будет одинаковым. Например, умножение 8 x 2 даст вам тот же ответ, что и умножение 2 x 8.

Когда вы эффективно донесете это, это поощрит ваших учеников.

Покажите своим ученикам, что каждый ответ повторяется, поэтому им нужно выучить только половину оставшихся таблиц. Например, объясните, что выучить 3 x 6 — это то же самое, что выучить 6 x 3!

Если учащиеся уже усвоили факт семейства от 0 до 3, то они также знают четыре числа от 4 до 10.

Чтобы еще больше усилить свойство коммутативности, вы также можете использовать визуальную модель, подобную приведенной выше, и указать, как расположены желтые блоки.

Спросите своих учеников: «Разве эти две аранжировки не одинаковы, а просто разные версии друг друга? Если мы посчитаем общее количество единиц, они одинаковы?»

Помощь учащимся в понимании этого свойства является ключевой частью обучения умножению. Чтобы заставить учащихся делать это самостоятельно и учиться на собственном опыте, попросите класс создать модели, иллюстрирующие эту идею, и доказать, что a x b приводит к тому же продукту, что и b x a .

5. Разбейте заучивание на простые шаги

Теперь ваши ученики готовы начать заучивание таблицы умножения . Вполне вероятно, что они уже начали это делать.

Имейте в виду, что учащимся не всегда очевидно, зачем им нужно заучивать факты умножения наизусть. Сообщите о важности понимания значения фактов умножения и о том, как их можно использовать в повседневных ситуациях.

Хотя существует множество подходов к запоминанию таблицы умножения, вспомните приведенные выше примеры — «простые» числа — в качестве хорошей отправной точки. Продолжая урок, соблюдайте следующие правила:

  • Поощряйте учащихся и выделяйте время для устной или письменной практики.
  • Вводите новые факты умножения один за другим , постепенно и поэтапно открывая концепцию для более сложных шагов умножения на 2, 3, 4 и так далее.
  • Дайте учащимся время потренироваться  факты умножения. Найдите ритм, который хорошо работает в вашем классе. Если хотите, воспользуйтесь возможностью взаимного обучения для учащихся, испытывающих затруднения.
  • Запомните факты в стратегическом порядке . Как только ваши ученики освоят 0–3 , переходите к 4–7 , а затем к 8–10 . В зависимости от ваших предпочтений, вы также можете охватить 11 и 12. Добавление более сложных задач в качестве бонуса поможет вам оценить успевающих учеников.Некоторые учителя будут включать несколько более сложных задач в качестве бонуса или для выявления отличников.

Чтобы облегчить запоминание, держите под рукой наглядные материалы в классе. Независимо от того, сколько раз вы повторяете умножение, всегда полезно иметь физическую копию таблицы в вашем классе.

Если у вас его нет, вы можете заказать его онлайн менее чем за 10 долларов. Быстрый поиск на Amazon показывает множество вариантов.

Если у вас уже есть плакат, рассмотрите возможность получения других материалов, которые помогут вам наглядно объяснить функцию умножения.

Например, этот документ является отличным вариантом для дисплеев: он содержит набор из 20 страниц ответов (как тот, что показан ниже) на каждую из таблиц умножения от 1 до 10, с цветовой кодировкой в ​​соответствии с конкретной таблицей, которую они представляют.

6. Познакомить с ассоциативными и дистрибутивными свойствами

Хотя эти понятия более сложные, важно, чтобы ваши учащиеся усвоили их. Вы обнаружите, что они могут творить чудеса, улучшая умственные способности ваших учеников.

Примечание: При вводе свойств, указанных ниже, действуйте по своему усмотрению.Они могут быть неприменимы к учащимся любого года младше 4-го класса.

Ассоциативное свойство

Правило ассоциативного свойства гласит, что независимо от того, как вы группируете факторы, произведение всегда будет одним и тем же.

Например,

(

( A x 3  =  1 x (2 x 3)

Ваши учащиеся могут понять эту концепцию, связав ее со сложением столбцов, посредством чего они группируют слагаемые, чтобы найти сумму.

Студенты также могут научиться группировать факторы любым удобным для них способом при поиске ответа. Вы можете объяснить это правило как расширение коммутативного свойства выше.

Свойство распределения

Свойство распределения символизируется как a(b + c) = (ab) + (ac) 5 90 они уже используют это свойство сами по себе как математический трюк в уме для решения более сложных фактов умножения.

Проще говоря, свойство распространяется — или, как следует из его названия, распределяет  — значение a поровну на b и c.

Например, для 6 x 8 они могут использовать распределительное свойство, чтобы думать: (6 x 5) + (6 x 3) или 30 +18

Чтобы объяснить это свойство визуальным или тактильных учащихся, позвольте детям исследовать распределительное свойство с помощью таких материалов, как чашки и бобы или сетчатая бумага.

Раздел B: Увлекательные способы обучения умножению

Играйте в математические игры в классе

Математические игры в классе могут избавить от страха перед умножением. Рассмотрим эти два примера, посвященные умножению:

Константы калькулятора

Если калькуляторы в вашем классе имеют функцию констант, предложите учащимся использовать их для определения кратности любого числа, чтобы найти связь между умножением и сложением.

Как это работает:

  • Выберите коэффициент, например семь, и введите его.
  • Нажмите кнопку +, затем нажмите кнопку =. Калькулятор должен снова показать семь.
  • Далее продолжайте нажимать кнопку =. Функция констант будет постоянно добавлять семь, показывая возрастающие множители числа (7, 14, 21, 28 и т. д.)
  • При желании учащиеся могут записать список найденных кратных чисел и предложить им искать закономерности в списке. они придумали

Таблица умножения Buzz

Это забавное математическое задание, которое мотивирует ваших учеников, закрепляя их знания таблицы умножения.

Шаг а)  Выберите конкретную таблицу умножения для использования в упражнении (например, число, кратное пяти)

Шаг б) Попросите учащихся встать и расположить их в определенном порядке, чтобы каждый учащийся знал когда подходит их очередь

Шаг c) Выберите одного ученика, чтобы считать «один». Затем ребенок слева от него считает «два». Следующий ребенок считает «три» и так далее. Когда последовательность достигает числа, кратного пяти, учащийся выкрикивает «жужжание!»

Следовательно, последовательность будет следующей: раз, два, три, четыре, « гуд !», шесть, семь…

Шаг d) Если учащийся забывает сказать «жужжание» или говорит не вовремя, он выходит и садится. Последовательность подсчета будет продолжаться до тех пор, пока учащиеся не наберут десять раз по пять (или по усмотрению учителя), а затем начнется снова.

Окончательными победителями становятся трое последних оставшихся в живых детей. Рассмотрите возможность награждения победителей как часть вашей стратегии управления классом.

Чтобы получить больше вдохновения, просмотрите наш полный список из 20 увлекательных математических игр для развития навыков.

Для активного подхода к обучению математике ознакомьтесь с нашими 20 веселыми и творческими математическими заданиями — подходами и упражнениями с компьютерами и без них, которые заставят учащихся с нетерпением ждать ваших уроков математики.

Используйте забавные учебники по математике в классе

В нашем обзоре учебников по математике для учащихся мы нашли список исключительных ресурсов для учителей.

Просмотрите номера три, пять и шесть, чтобы найти примеры публикаций, в которых используется умножение и которые помогают поддерживать хорошо структурированную учебную программу по математике.

Поддержите обучение с помощью веб-сайтов по математике

В Интернете имеется множество мощных и полезных образовательных математических веб-сайтов для учителей и учащихся.

См. наш список полезных математических веб-сайтов для учителей, пятью из которых вы можете поделиться со студентами. Одним из ресурсов является Prodigy Math Game, математическая игра, адаптированная к учебной программе, которую используют более 800 000 учителей и 30 миллионов учащихся по всему миру.

Prodigy предлагает контент по всем основным темам математики, включая умножение, и предназначен для учащихся с 1 по 8 класс.

Вы можете превратить изучение умножения в фантастическое путешествие, в котором успех учащихся зависит от оттачивания математических навыков, соответствующих учебной программе!

Зарегистрируйтесь сейчас

Как преподавать умножение: Заключительные мысли

Если умножение — это наука, то помощь ученикам в понимании операции — это искусство.

Имея в виду эти стратегии и инструменты, вы можете понять, что умножение не обязательно должно быть пугающим или обескураживающим предметом — для вас или ваших учеников.

При разбивке на удобоваримые составляющие вы избежите разочарований, которые часто сопровождают практику обучения умножению.

Используйте эти идеи, чтобы усилить хорошо структурированную учебную программу по математике, и наблюдайте, как улучшаются результаты обучения ваших учеников.

Управляемая математика, 2 класс — Раздел 9: Умножение и деление

Управляемая математика, 2 класс — Раздел 9: Умножение и деление

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

  • Дома
  • Учебная математика, 2 класс — Раздел 9: Умножение и деление

Эксклюзив

Все, что вам нужно для успешного планирования, организации, внедрения и управления управляемой математикой

Разработанный Рейганом Танстоллом, признанным в стране лектором по управляемой математике, этот важный учебный ресурс содержит все необходимое для успешного планирования, организации, внедрения и управления управляемой математикой.Этот модульный комплект для второго класса содержит подробные и дифференцированные планы уроков, задания, игры и карточки для занятий по математике под руководством как для всей группы, так и для занятий в малых группах! Это Блок 9 из 9 блоков для второго класса. Он включает в себя 19 подробных уроков для всей группы, уроки для небольших групп с заданиями, а также итоговую оценку.

Стандарты, описанные в Разделе 9: использование равных групп и многократное сложение как способы решения задач на умножение, построение массива для решения ситуации с умножением, написание предложений с повторяющимся сложением и выражений на умножение по картинкам и/или задаче на умножение слов, составление модель для ситуаций умножения и деления, числовые строки для пропуска множителей, словарный запас для умножения и деления, деления на равные группы и многократного вычитания для деления.С Guided Math учащиеся развивают глубокое концептуальное понимание математики, приобретают вычислительную беглость и приобретают навыки мышления и математических действий.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • 19 подробных уроков для всей группы, уроков в малых группах с заданиями
  • 1 итоговая оценка
  • Действия по руководству для учителя, которые моделируют конкретные представления абстрактных математических понятий
  • Простые в использовании ресурсы, которые предлагают проверенные в классе планы уроков, ориентированные на большие идеи математики

Что включено:

  • 1 Руководство для учителя
  • 1 Разминочный постер
  • 18 наборов карт
  • 1 прочная сумка
Уровень 2
Артикул № 86629
Наличие Да
Размеры (Д х Ш х В) 14.25″ х 3,5″ х 14,25″

Do The Math Мэрилин Бернс — Помогите учащимся построить численное мышление

Помогите учащимся построить числовое мышление

Математика — это больше, чем поиск правильного ответа.Речь идет об использовании числовых рассуждений для поиска наилучшей стратегии решения проблемы. Программа Do The Math® , созданная Мэрилин Бернс, одним из самых авторитетных преподавателей математики в Америке, и командой мастеров-педагогов, предлагает гибкие, проверенные в классе инструкции для построения числовых рассуждений и уверенности. Набор Do The Math , используемый для базового обучения математическим рассуждениям, интервенций или летней школы, обеспечивает эффективное обучение в любом начальном классе.

Каждый ребенок заслуживает уверенного старта


Создано отмеченным наградами педагогом Мэрилин Бернс.
Поддерживает любую стратегию реагирования на вмешательство (RTI)
Может использоваться со всеми основными программами в качестве дополнения или вмешательства

Каждый ученик может добиться успеха

Услышьте о Do The Math от Мэрилин Бернс.


Обзор

Создайте прочную математическую основу с помощью уроков, проверенных в классе

«Проверено в классе» означает, что 30 получасовых уроков каждого модуля содержат достаточную поддержку. Учителя наращивают потенциал по мере того, как учащиеся переходят от базового концептуального понимания к развитию навыков сложения и вычитания, умножения, деления и дробей.

  • Сложение и вычитание

    НОМЕР ОСНОВНОЙ
    Поддерживает развитие количества за счет использования эталонных чисел, гибкого подхода к составлению и разложению чисел и создания возможностей для подсчета сумм.

    A: ДОПОЛНЕНИЕ С СУММАМИ ДО 100
    Основан на большой идее, что «10» — это органайзер для нашей системы счисления.

    B: ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ ДО 100
    Укрепляет сложение и вычитание как обратные операции и учит трем значениям вычитания: вынос, отсутствующие части и задачи сравнения.

    C: ЧИСЛА БОЛЬШЕ 100
    Применяет эти большие идеи к вычислениям с большими числами и предлагает стратегии решения текстовых задач.

  • Умножение

    A: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
    Предоставляет визуальные и контекстные модели, помогающие учащимся понять значение умножения, поддерживая переход от аддитивного мышления к мультипликативному мышлению.

    B: ФАКТЫ ЧЕРЕЗ 12×12
    Использует модель массива для представления основных фактов и демонстрации ключевых концепций и стратегий умножения.

    C: КОЛИЧЕСТВО БОЛЬШЕ 12
    Разрабатывает стратегии для проведения оценок и расчета продуктов с двузначными и трехзначными коэффициентами, используя распределительное свойство и умножая на кратные 10.

  • Разделение

    A: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
    Основан на идее, что деление обратно к умножению, и предоставляет вычислительные методы для решения задач деления, используя контекстуальные и конкретные методы поддержки двух значений разделения — разделения и разгруппирования.

    B: ФАКТЫ ЧЕРЕЗ 100÷10
    Применяет обратное отношение между умножением и делением, чтобы понять делимость и концепцию вывода количества группами по 10.

    C: ДИВИДЕНДЫ НА 1000
    Распространяется на деление двузначных и трехзначных дивидендов на двузначные делители, вовлекает учащихся в изучение делимости и дает опыт решения контекстуальных задач, связанных с большими числами.

  • Фракции

    A: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
    Соединяет и строит большие представления о целых числах в их применении к дробям, используя конкретные материалы, чтобы помочь учащимся придать смысл абстрактной идее дробей.

    B: ЭКВИВАЛЕНТНОСТЬ И СРАВНЕНИЕ
    Помогает учащимся изучить ключевые стратегии сравнения и упорядочивания дробей, сохраняя при этом учебный фокус на значении сравниваемых дробей.

    C: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ
    Опирается на то, чему учащиеся научились, чтобы разработать вычислительные инструменты и стратегии для сложения и вычитания дробей, включая неправильные дроби и смешанные числа с одинаковыми и разными знаменателями.


Участие студентов

Стратегически расположенные формативные оценки поддерживают прогресс учащихся.

Оценка в середине модуля

До- и послемодульное оценивание
Учащиеся проходят онлайн-оценку, чтобы получить предварительный снимок того, что они знают, и послемодульный портрет всего, что они узнали.

Письма от Мэрилин
Подробные подготовительные материалы перед каждым набором из пяти уроков включают «Письма от Мэрилин».

Пошаговая инструкция
Каждый урок начинается с целей, а затем следует подробная пошаговая инструкция.

Тестирование в середине модуля
Каждый пятый урок предлагает оценку, чтобы учителя могли регулярно следить за успеваемостью учащихся.


Практическое обучение помогает сформировать концептуальное понимание

Цифровой студенческий опыт

Игры и манипуляции
Партнерские игры и манипуляции играют решающую роль в поддержке и расширении обучения на протяжении всех модулей.

Студент WorkSpace®
Модель WorkSpace предназначена для помощи учащимся в переходе к самостоятельной работе и для помощи учителям в наблюдении за успеваемостью и пониманием учащихся.

Цифровой студенческий опыт
Цифровое студенческое приложение дает каждому ребенку полный доступ к интерактивным визуальным моделям и партнерским играм.


Поддержка учителей

Материалы

содержат четкие инструкции и профессиональную поддержку.

Займитесь математикой Пример урока — Написание уравнений дробей

Книжный шкаф для учителя
Все учебные материалы для каждого модуля хранятся в книжном шкафу учителя, что обеспечивает четкое руководство и простоту планирования уроков.

Продуманно разработанные уроки
Каждый урок моделирует математическое мышление, предоставляет визуальные представления и включает поддержку в точках использования.

Цифровой учительский опыт
Цифровой инструмент включает в себя видеоролики для профессионального развития, а также обучающие надстройки, загрузки, онлайн-игры и мониторинг прогресса.


Учителя говорят о

Сделай математику

«После 10 лет преподавания в классе я почувствовал, что в этом году наконец успешно преподаю математику.»

Сара Либерт , координатор реформы обучения, начальная школа Джона Мьюира

Узнайте больше об опыте Сары, используя Сделай математику , и узнай мнение других преподавателей начальной школы Джона Мьюира.
Прочитать пример из практики (PDF)



Рашиде Картер, первокурснику четвертого класса, особенно понравилась своевременность этих оценок.
Кристин Мэтьюз рассказывает о цифровых инструментах, которые поставляются с набором «Сделай математику» .
Джастин Стоддард, учитель третьего класса с 11-летним стажем работы в классе, размышляет о своем опыте с «Сделай математику ».

Летняя школа

Раскройте математический потенциал каждого ученика

Do The Math Летняя школа помогает учащимся 1–5 классов восстановить свои математические знания.Программа, предназначенная для учащихся из групп риска и учащихся, испытывающих затруднения, а также для тех, кому требуется больше практики, дает навыки и понимание, необходимые учащимся для достижения уровня владения языком в течение учебного года.

Специальная разработка летней школы
Займитесь математикой экспертов и авторов создали подробные руководства по планированию, в которых рассматриваются различные варианты реализации летней школы.

Легко реализовать
С самого первого дня преподаватели получают встроенное профессиональное обучение и поддержку на местах, необходимые им для уверенного руководства учениками по летней математике.

Восстанавливает прочный фундамент
Благодаря обучению на основе строительных лесов учащиеся переходят от основ к более сложной оперативной работе и восстанавливают свое понимание ключевых математических понятий.

Привлечение студентов
Методы обучения, проверенные в классе, облегчают дифференциацию и отвечают потребностям каждого учащегося.

Загрузить брошюру (PDF)


Профессиональное развитие

Математика Начало работы PD и обучение

Do The Math Getting Started PD развивает понимание учителями дополнительной программы Do The Math и того, как ее проверенные в классе инструкции развивают числовые рассуждения учащихся. Учителя учатся тому, как способствовать развитию понимания и навыков своих учащихся в работе с целыми числами и дробями, используя уроки, игры, детскую литературу и контрольные работы.

Во время тренинга Do The Math Coaching инструкторы работают с руководителями школ и классными руководителями, чтобы опираться на опыт «Начало работы» PD, создавая устойчивые учебные партнерства, основанные на данных и адаптированные к конкретным потребностям участников.

Узнайте больше и запросите


Исходы


Исследования и результаты

Математика имеет долгую историю превращения исследований в практику.

Критерии достоверности ESSA для
Do The Math

Обзор того, как Do The Math соответствует критериям достоверности ESSA «СРЕДНИЙ».
Прочитать обзор

Займитесь математикой Исследование эффективности независимого школьного округа Клир-Крик

Значительные улучшения были отмечены в 51 классе 2-го класса, в которых были реализованы модули сложения и вычитания A и B.
Прочесть исследование

Сделай математику St.Исследование эффективности государственных школ Louis Park

Учащиеся 3-5 классов продемонстрировали улучшение успеваемости при выполнении теста NWEA MAP и заданий ProgressSpace после использования Do The Math .
Прочесть исследование


Познакомьтесь с авторами

Создано Мэрилин Бернс и командой ведущих педагогов.

Мэрилин Бернс — один из самых уважаемых преподавателей математики на сегодняшний день.В 1984 году она основала Math Solutions Professional Development, организацию, занимающуюся улучшением преподавания математики в классах K–8.

На протяжении более 55 лет Мэрилин обучала детей, проводила занятия без отрыва от работы и писала известные профессиональные обучающие и детские книги. Мэрилин продолжает регулярно преподавать в классе, находя опыт, необходимый для разработки и проверки новых идей и материалов.

Мэрилин и ее соавторы Do The Math — Юнис Хендрикс-Мартин, Лео Костельник, Крис Ли, Мелоди Рэндел, Сьюзан Шартон, Маллика Скотт, Даниэль Вейл, Марианн Уикетт и Линн Золли — продолжают совершенствовать свои методы поддержки учащихся, которые бороться с математикой, поэтому у каждого ребенка есть реальный шанс на успех.

Следите за новостями Мэрилин в ее блоге

Подписывайтесь на Мэрилин в Твиттере @MBurnsMath

Houghton Mifflin Harcourt Политика конфиденциальности и условия использования для Do The Math

.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.