2 класс — умножение, примеры и таблица умножение. Задачи по математике
Дата публикации: .
Дополнительные материалы
Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.
Скачать:Умножение, примеры. Таблица умножения (PDF)
Обучающие пособия и тренажеры в интернет-магазине «Интеграл» для 2 класса
Математика, русский, информатика для 1-4 классов, обучающие тренажеры «МИР»
«Математика – копилка знаний», обучающее пособие для начальной школы
Умножение чисел
1. Посмотри на рисунки и составь примеры на сложение и умножение.
а)б)
2. Замени сложение умножением и реши примеры.
5 + 5 + 5 = | 6 + 6 = | 8 + 8 + 8 + 8 = | 3 + 3 + 3 = |
4 + 4 + 4 = | 5 + 5 + 5 + 5 + 5= | 6 + 6 = | 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3= |
3. По рисунку составь текстовую задачу, которая решается умножением.
Решение задач
1. Митя живет в семиэтажном доме. Высота каждого этажа равна трем метрам. Определи высоту дома, в котором живет Митя, в метрах.
2. Рабочие поставили 6 столбов для забора. Расстояние между столбами равно четырем метрам. Какова длина забора?
3. В одной упаковке находится 8 носовых платков. Сколько всего носовых платков в семи упаковках?
4. В оздоровительный лагерь приехало 9 легковых машин. В каждой машине находилось по 4 ребенка. Сколько всего детей привезли в лагерь?
5. В саду растут кусты малины. Они посажены в 8 рядов по 5 кустов в каждом ряду. Сколько кустов малины растет в саду?
6. В школьной столовой стоит 8 столов. Вокруг каждого стола расставлено по 54 стула. Сколько всего стульев находится в столовой?
7. На автомобильной парковке в 8 рядов стоят легковые автомобили. Сколько всего автомобилей на парковке, если в один ряд помещается 7 машин?
8. По площади марширует колонна солдат. Колонна состоит из девяти рядов по восемь солдат в каждом ряду. Сколько всего солдат в колонне?
9. У Коли есть 7 подшивок журнала «Мурзилка». В каждой подшивке по 6 журналов. Сколько журналов «Мурзилка» у Коли?
10. 7 лет Паша собирает черепашек-нинзя. Каждый год он собирает по 5 коллекций. Сколько всего коллекций у Паши?
11. Папа принес с рынка 4 пакета с яблоками, в каждой пакете находится 11 яблок. Сколько всего яблок принёс папа?
Таблица умножения
1. Выполни умножение.
9 * 2 = | 7 * 4 = | 8 * 6 = | 3 * 9 = |
6 * 5 = | 6 * 7 = | 7 * 4 = | 8 * 2 = |
5 * 9 = | 8 * 8 = | 7 * 7 = | 8 * 3 = |
8 * 5 = | 4 * 4 = | 6 * 3 = | 5 * 4 = |
2. Замени произведение на сумму и реши примеры.
4 * 9 = | 5 * 8 = | 6 * 7 = | 7 * 6 = |
8 * 5 = | 6 * 4 = | 5 * 3 = | 4 * 2 = |
8 * 5 = | 3 * 4 = | 2 * 3 = | 9 * 2 = |
Задачи на умножение для 2 класса
Математика / 2 класс
10 простых задач на умножение для второклассников от команды ЛогикЛайк. Задания помогут в отработке навыков умножения на 2 и на 3.
Занятия на платформе ЛогикЛайк помогают развить мышление и кругозор.
Папа двоих близнецов купил по 2 фликера каждому. Сколько всего фликеров у близнецов?
Показать ответ
2 × 2 = 4 фликера.
Самая маленькая летучая мышь в мире весит 2 грамма. Сколько будут весить 5 таких летучих мышей?
Показать ответ
2 × 5 = 10 г.
В одном букете – 3 розы. Сколько роз будет в 5 таких букетах?
Показать ответ
3 × 5 = 15 роз.
Белка принесла каждому бельчонку по 3 ореха. Сколько всего орехов получат 7 бельчат?
Показать ответ
3 × 7 = 21 орех.
Сколько ножек у 8 стульев?
Показать решение
У одного стула
– 4 ножки.
8 × 4 = 32 ножки.
Максим решает одну задачу за 3 минуты. За какое время он сможет решить 8 задач?
Показать ответ
3 × 8 = 24 минуты.
В одном сервизе было 6 чашек. Сколько чашек будет в 4 таких сервизах?
Показать ответ
6 × 4 = 24 чашек.
Сколько подков нужно взять кузнецу, чтобы подковать трёх лошадей?
Показать ответ
4 × 3 = 12 подков.
На стоянке припарковали 8 легковых автомобилей. Сколько сейчас колес на стоянке?
Показать ответ
4 × 8 = 32 колеса.
В одной футбольной команде 10 полевых игроков и 1 вратарь. Сколько всего футболистов двух команд на поле во время игры?
Показать решение
2 × 10 = 20
2 × 1 = 2
20 + 2 = 22 футболиста.
Подключайтесь к ЛогикЛайк!
Более 2 000 000 ребят со всего мира уже занимаются на LogicLike.com.
Начать занятия
Умножение для 2 класса | Концепция обучения математике
Операции
В этой главе учащиеся узнают об умножении для класса 2. Они узнают о термине Множитель, множитель, знак умножения и произведение. Кроме того, они узнают о концепции умножение.
В рамках этой концепции обучения учащиеся узнают:
- Вертикальное умножение
- Множимое и множитель
- Таблица умножения от 1 до 10
Каждая концепция объясняется учащимся 2-го класса с использованием иллюстраций, примеров и ментальных карт. Вы можете оценить
свое обучение, решив два печатных рабочих листа в конце страниц.
Загрузите рабочие листы и проверьте решения для концепции рабочего листа умножения для класса 2, представленного в
PDF формат.
Подсчитайте общее количество апельсинов.
В каждом ряду по 4 апельсина. Всего 3 ряда.
Итак, прибавляем цифру 4 три раза. Получаем:
Всего 12 апельсинов.
- Концепция умножения:
Мы можем записать вышеуказанное дополнение как:
Количество апельсинов в каждом ряду = 4
Количество строк = 3
Итак,
Мы получаем тот же ответ сложением и умножением. Итак, умножение — это способ сложения одного и того же номер снова и снова.
- Способы записи умножения:
- Горизонтальное умножение
- Вертикальное умножение
- Термины, используемые при умножении
Множимое: Число умножается на другое число.
Множитель: Число, на которое умножается другое число.
Знак умножения: «×» — это символ умножения.
Продукт: Число, полученное после умножения.
Пример:2 × 3 = 6 (Прибавив цифру 2 три раза, получим 6)
Читается как «Произведение 2 и 3».
- Свойства умножения:
- Когда мы умножаем число на 1, произведением является само это число.
Почему?
Когда мы умножаем число на 1, мы ничего к нему не прибавляем. Таким образом, результатом будет само это число.
Пример:Если мы напишем цифру 8 только один раз. Таким образом, сложение составляет только 8.
- Когда мы умножаем число на 0, произведение равно 0.
Почему?
Когда мы умножаем число на 0, это означает, что мы должны добавить это число 0 раз, что означает ничего.
Пример:Нам нужно написать число 8 ноль раз. Таким образом, результатом является только число 0.
- Порядок: Произведение останется тем же, если мы изменим порядок множимого и множителя. Пример:
Если мы добавим 3 объекта 4 раза, мы получим:
Представляется как: 3 × 4 = 12
Если мы добавим 4 объекта 3 раза, мы получим:
Представляется как: 4 × 3 = 12
После изменения порядка номеров получаем тот же товар.
- Когда мы умножаем число на 1, произведением является само это число.
- Таблица умножения от 1 до 10
Каждый раз мы не можем складывать числа снова и снова. Итак, по таблице умножения мы можем умножить номера легко.
Как создаются таблицы умножения и как их читать?
Посмотрим таблицу 2.