Учим таблицу умножения. День второй
В предыдущем уроке мы узнали об умножении на 0, на 1 и на 10. Если Вы не читали введения, прочитайте пожалуйста в статье “Как выучить таблицу умножения“, там даны все указания по изучению уроков.
Повторите пройденный материал, сделайте перерыв 15 минут.
Теперь начнем с таблицы умножения на 2. Показываем ребенку пример и проговариваем его 3 раза. Ребенок должен повторять каждый раз за вами и смотреть на пример. Как вы будете чередовать примеры – неважно. Главное разбить примеры на группы:
I группа
Дважды два – четыре
Проговариваем три раза, пример должен быть перед глазами у ребенка, ребенок повторяет за вами.
Дважды три – шесть
Дважды четыре – восемь
Заучив все три примера, спросите у ребенка, сколько будет дважды три. Ребенок точно должен ответить. Сразу за ответом следующий вопрос: сколько будет дважды два, после правильного ответа – вопрос: сколько будет дважды четыре. Специально, при проверке чередуем примеры не по порядку. Если ребенок ошибся, повторите пример с ответом, показывая пример, опять три раза.
Когда ребенок правильно ответил на все вопросы, делаем перерыв минут десять. Во время перерыва ребенок должен заниматься чем угодно, но не видеть и не повторять примеры. Отвлекаясь, его мозг будет усваивать информацию.
После перерыва опять спрашиваем заученные примеры. Если ребенок, в каком либо примере ошибся, повторите его три раза.
Делаем опять перерыв, минут десять на усваивание информации.
II группа
Опять проговариваем каждый пример по три раза, ребенок каждый пример повторяет за вами:
Дважды пять – десять
Дважды шесть – двенадцать
Дважды семь – четырнадцать
Сразу после примеров задаем вопросы:
2 × 6 = ?
2 × 5 = ?
2 × 7 = ?
2 × 3 = ?
2 × 2 = ?
2 × 4 = ?
Если все примеры решены правильно, то делаем перерыв. Иначе повторяем решенный неправильно пример по три раза и делаем перерыв после всех правильных ответов. Перерыв, на этот раз длится дольше, так как усваивать информации мозгу надо больше.
После перерыва опять спрашиваем все примеры. Добиваемся правильных ответов. Делаем перерыв.
III группа
По-прежнему проговариваем по три раза.
Дважды восемь – шестнадцать
Дважды девять – восемнадцать
Сразу спрашиваем:
2 × 8 = ?
2 × 4 = ?
2 × 9 = ?
2 × 7 = ?
2 × 5 = ?
2 × 2 = ?
2 × 6 = ?
2 × 3 = ?
Добиваемся полного заучивания всех примеров. Делаем перерыв не менее получаса, затем опять спрашиваем всю таблицу умножения на 2.
Вы можете сами провести урок или воспользуйтесь нашим видеоуроком. Но Вы должны следить за уроком вместе с ребенком. Когда на экране будет написано “Сделайте паузу” – нажмите на паузу в проигрывателе. Пусть ребенок отвлечется на 10 – 15 минут, затем спросите его еще раз выученные примеры и если ребенок забыл, покажите ему еще раз эту группу. В случае успешных ответов, продолжайте дальше работать с видео.
Перед изучением следующего урока, повторите пройденный на этом уроке, материал:
Ссылка на следующий урок: день третий
Спасибо, что Вы с нами.
Понравилась статья — поделитесь с друзьями:
Оставляйте пожалуйста комментарии в форме ниже
«Учим таблицу умножения быстро, легко и с увлечением» (Советы родителям) — Статьи педагогов — Каталог статей
Главная » Статьи » Статьи педагогов |
«Учим таблицу умножения быстро, легко и с увлечением» (Советы родителям)
«Учим таблицу умножения быстро, легко и с увлечением» (Советы родителям)
Учитель начальных классов А. Ю. Хмелевская
Учащиеся вторых классов на уроках математики знакомятся с новым арифметическим действием — умножением. И у многих обучающихся возникают трудности с заучиванием таблицы умножения. Я хочу поделиться советами, как второклассникам выучить таблицу умножения быстро, легко и с увлечением.
таблицу Пифагора. Это таблица, в которой нет лишней информации, а именно примеров (как во многих современных таблицах умножения). Положите таблицу в дневник или учебник, и ребёнок постоянно будет видеть перед собой эти числа. Со временем он их выучит. С помощью данной таблицы ребёнок быстрее учится находить закономерности. Это не только увлекает, но и вдохновляет на изучение нового. Из этой таблицы становится понятно, что от перестановки множителей произведение не меняется. Достаточно выучить только половину таблицы: 4х6 мы запоминаем, а 6х4 будет аналогично. Отметьте такие «зеркальные» ответы определенным цветом — это поможет ребёнку запомнить таблицу и не запутаться при повторении.Как работать с таблицей. Верхняя горизонтальная строка – это первый множитель. Первый вертикальный столбец слева – это второй множитель. Пересечение двух множителей и будет результатом произведения.
Не нужно учить всю таблицу умножения за один раз. Начните с умножения чисел 1,2, затем 3,4 и т.д. Переходить к числам посложнее можно только когда ребёнок хорошо усвоил предыдущие, более легкие столбцы. Упражнение. Дайте ребёнку пустую таблицу умножения и предложите самому её заполнить. В этом случае он будет считать и быстрее запомнит.
В таблице умножения можно обнаружить множество закономерностей, которые упростят её запоминание. Вот некоторые из них:
4. Использовать игры. Сложно запомнить то, что нельзя применить в жизни. Именно поэтому важно показать, что таблица умножения может быть полезна. В этом помогут игры и увлекательные занятия.
Возьмите 10 пар носков и положите их на стол. Решая первый пример 1х 2, задайте ребёнку вопрос: «Сколько носков в одной паре?». Пусть он возьмёт пару носков в руки и посчитает. В одной паре носков ровно 2 носка, поэтому 1х 2 = 2.Чтобы решить второй пример 2х2, задайте вопрос: «Сколько носков в двух парах?». Пусть возьмёт две пары носков и посчитает. В двух парах носков 4 носка, значит 2х2=4. Точно также найдите решение оставшихся примеров.
Поставьте на стол два пластмассовых стаканчика и положите рядом 30 мелких монеток. Возьмите третий стаканчик и поставьте его перед ребёнком. Теперь ребенок кладет по одной монетке в каждый стаканчик (начиная с двух подальше, стакан рядом — третий). Каждый раз, когда ребенок кладет монетку перед собой, проговаривает ее номер вслух. Все числа, которые называет ребенок- это результат умножения числа на 3.
Нарисуйте на листе решетку для игры в крестики-нолики. Положите на стол все кости домино лицевой стороной на стол и перемешайте их. Первый игрок берет со стола одну кость и перемножает числа на обеих половинах. Например, на одной стороне кости стоит 4, на другой 1. Игроку нужно ответить на вопрос сколько будет 4х1. Если игрок называет правильный ответ, то может ставить крестик в любом месте решетки. Если же ошибается, то этот ход ему не засчитывается. Затем второй игрок берет со стола кость и перемножает числа на её половинах. Если ответ правильный, игрок ставит нолик в любом месте решетки. Если же нет, то ход не засчитывается. Игра продолжается до тех пор, пока решетка не будет полностью заполнена.
Это простой, но эффективный метод. Подготовьте карточки с примерами умножения, вписывая ответы с обратной стороны. Они перемешиваются (можно воспользоваться мешочком для лото). Ребенок вытягивает по одной карточке и пытается дать ответ. Если он верный, то карточка убирается в сторону, неправильный – возвращается в мешок. Назвав ответ ребёнок переворачивает карточку и проверяет его правильность.
С помощью коротких рифмованных строчек можно хорошо запомнить самые сложные моменты. Можно самим сочинить простые стишки, которые ускорят ребенку процесс заучивания. Они не обязательно должны быть логичными:
Таблица умножения лучше усваивается при помощи дополнительных «инструментов». Для этого понадобятся любимые игрушки ребенка. Суть метода проста: берутся машинки, детали конструктора, мебель из кукольного домика. На основе этого строятся примеры. Допустим, нужно 5 умножить на 3. Тогда перед малышом раскладываются 5 деталей конструктора. Сообщается, что нужно взять 5 кирпичиков 3 раза, чтобы построить дом. Он берет эти 5 деталей, к ним еще 5, и снова столько же. Потом подсчитывает, что на стройку привезено 15 кирпичей. При помощи такой наглядной практики материал запоминается быстрее.
5. Тренироваться ежедневно. Учим таблицу умножения – тренируем память. Как и любая тренировка, для достижения хорошего результата, она должна быть регулярной, Пособия, которые рекомендую использовать при изучении таблицы умножения:
Желаю успехов! | |
Категория: Статьи педагогов | Добавил: shkola10arh (25.09.2019) | |
Просмотров: 3570 |
Как умножать отрицательные числа
- Войти
- Биографии репетитора
- Подготовка к тесту
СРЕДНЯЯ ШКОЛА
- ACT Репетиторство
- SAT Репетиторство
- Репетиторство PSAT
- ASPIRE Репетиторство
- ШСАТ Репетиторство
- Репетиторство STAAR
ВЫСШАЯ ШКОЛА
- Репетиторство MCAT
- Репетиторство GRE
- Репетиторство по LSAT
- Репетиторство по GMAT
К-8
- Репетиторство AIMS
- Репетиторство по HSPT
- Репетиторство ISEE
- Репетиторство ISAT
- Репетиторство по SSAT
- Репетиторство STAAR
Поиск 50+ тестов
- Академическое обучение
репетиторство по математике
- Алгебра
- Исчисление
- Элементарная математика
- Геометрия
- Предварительный расчет
- Статистика
- Тригонометрия
репетиторство по естественным наукам
- Анатомия
- Биология
- Химия
- Физика
- Физиология
иностранные языки
- французский
- немецкий
- Латинский
- Китайский мандарин
- Испанский
начальное обучение
- Чтение
- Акустика
- Элементарная математика
прочие
- Бухгалтерия
- Информатика
- Экономика
- Английский
- Финансы
- История
- Письмо
- Лето
Поиск по 350+ темам
- О
- Обзор видео
- Процесс выбора наставника
- Онлайн-репетиторство
- Мобильное обучение
- Мгновенное обучение
- Как мы работаем
- Наша гарантия
- Влияние репетиторства
- Обзоры и отзывы
- Освещение в СМИ
- О преподавателях университета
Звоните прямо сейчас, чтобы записаться на обучение:
(888) 888-0446
Все математические ресурсы ACT
14 диагностических тестов 767 практических тестов Вопрос дня Карточки Learn by Concept
ACT Math Help » Арифметика » Целые числа » Отрицательные числа » Как умножать отрицательные числа
If a = –2 and b = –3, then evaluate a 3 + b 2
Possible Answers:
8
17
5
1
9
Correct ответ:
1
Объяснение:
При умножении отрицательных чисел мы получаем отрицательный ответ, если умножается нечетное количество отрицательных чисел. Мы получаем положительный ответ, если умножаем четное число отрицательных чисел.
A 3 + B 2 становится (–2) 3 + (–3) 2 , что равняется –8 + 9 = 1
. Сообщает о ошибке
6:
. 3 * –7
Возможные ответы:
–21
21
10
4
–10
Правильный ответ:
21
. Объяснение:
Умножение отрицательного числа на другое отрицательное число дает положительное произведение.
Сообщить об ошибке
Оценить.
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Умножение отрицательного и положительного числа дает отрицательное произведение:
Сообщить об ошибке
Решить.
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Отрицательное число, умноженное на положительное число, всегда будет отрицательным.
Report an Error
Evaluate 3x 3 + x 2 if x = – 2
Possible Answers:
– 20
– 22
28
14
Правильный ответ:
– 20
Пояснение:
При умножении отрицательного числа нечетное число раз ответ будет отрицательным. При умножении отрицательного числа четное число раз ответ положительный. Также применяется порядок операций: Скобки, Экспоненты, Умножение и деление, Сложение и вычитание, слева направо. Мнемоника для запоминания порядка действий: «Пожалуйста, извините, моя дорогая тетя Салли».
3( – 2) 3 + ( – 2) 2
= 3( – 8) + (4)
= – 24 + 4
= – 20
Report an Error
Упростите следующее выражение: (–4) (2) ( — 1) ( — 3)
Возможные ответы:
12
–24
–16
24
Правильный ответ:
888
Правильный ответ:
888
. –24
Пояснение:
Сначала мы умножаем –4 на 2. Перемножение отрицательного и положительного числа дает отрицательное число, поэтому (–4)(2) = –8. Отрицательное, умноженное на отрицательное, является положительным, поэтому (–8)(–1) = 8. (8)(–3) = –24.
Сообщить об ошибке
Оцените следующее:
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Умножение двух нечетных чисел всегда дает четное число. Просто умножьте два, как если бы они были четными. Таким образом,
Сообщить об ошибке
Уведомление об авторских правах
Посмотреть ACT Math Tutors
Ann
Сертифицированный репетитор
Государственный университет Райта, главный кампус, бакалавр наук, математики и компьютерных наук. Университет Вестерн Говернорс, Массачусетс…
Просмотр ACT Math Tutors
Erik Weijie
Сертифицированный преподаватель
Университет Флориды, бакалавр наук, химическая инженерия.
Просмотр ACT Репетиторы по математике
Райан
Сертифицированный репетитор
Хьюстонский университет, бакалавр наук, психология.
Все математические ресурсы ACT
14 диагностических тестов 767 практических тестов Вопрос дня Карточки Учитесь по концепции
Как использовать массив умножения, чтобы помочь вашему ребенку освоить таблицу умножения — Кейт Сноу
Что такое массивы умножения, почему они так полезны для обучения концепции умножения и как использовать массив умножения, чтобы помочь вашему ребенку ребенок осваивает таблицу умножения. Включает бесплатный печатный массив умножения, который можно использовать для моделирования задач на умножение от 1×1 до 10×10.
Практические манипуляторы помогают детям разобраться в математике. Они делают математику конкретной и помогают детям понять математику на более глубоком уровне.
Но когда дело доходит до запоминания фактов умножения, практические материалы могут стать довольно громоздкими. В конце концов, подсчет 8 групп по 7 может занять весь урок математики! И все это время, потраченное на счет, не поможет вашему ребенку запомнить, что 8 умножить на 7 равно 56.
Я люблю математические манипуляции, но они могут отнимать много времени (и не очень полезны), когда дело доходит до изучения фактов умножения.
Вот почему массивы умножения так полезны. Вместо того, чтобы считать кучки и кучки маленьких пластиковых предметов, вы можете моделировать задачи на умножение, просто сдвигая лист бумаги. Более того, массивы умножения представляют собой простую визуальную модель, которая не только помогает детям понять концепцию умножения.0193 помогает детям быстрее запоминать таблицу умножения .
Что такое массив умножения?
Массив — это любое расположение в строках или столбцах. Карточки, выложенные в ряды для игры в «Память», места, выстроенные в ряды для сольного концерта, или числа, выстроенные в электронной таблице Excel, — все это примеры массивов.
Массив умножения – это просто расположение строк или столбцов, соответствующее уравнению умножения. Вы можете создавать массивы из объектов или изображений, и вы можете использовать любую форму. Например, вот 3 разных массива, каждый из которых показывает 3 × 4,
(Как правило, первое число относится к количеству строк, а второе число — к количеству столбцов. Таким образом, все приведенные выше массивы считаются массивами 3 × 4, а не 4 × 3, хотя общее число (12) будет одинаковым в любом случае.)
Каковы преимущества массива умножения?
1. Массивы умножения позволяют легко визуализировать задачи на умножение.
Практические объекты отлично подходят для введения в умножение, но они могут быть немного болезненными, когда вы решаете много задач или работаете с большими числами. С массивом бумажных точек вы можете надеть L-образную крышку на верхнюю часть массива и показать любой факт умножения, который вы хотите, от 1 × 1 до 10 × 10. Вот как выглядит массив точек и L-покрытие.
Вот как их использовать. Например, допустим, мы хотели помочь вашему ребенку понять, как выглядит 6 × 8. 6 × 8 означает «6 групп по 8», поэтому сдвиньте L-образную крышку, чтобы массив точек выглядел так.
В каждом из 6 рядов по 8 точек, поэтому имеется 6 групп по 8 точек. Таким образом, общее количество точек в массиве является ответом на 6 × 8. Показано 48 точек, поэтому 6 × 8 = 48.
2. Массивы умножения помогают детям использовать стратегии, а не механическое запоминание, чтобы найти ответы.
Давайте возьмем 6 × 8. Это один из самых сложных фактов для запоминания детьми, но большинству детей это довольно легко, когда они используют 5 × 8 в качестве трамплина.
Вот как вы научите своего ребенка делать это:
5 × 8 равно 40. (5 × 8 — хорошая ступенька, так как знакомство детей с 5 с их ранних лет арифметики обычно облегчает изучение фактов × 5 .)
6 × 8 всего лишь на одну группу из 8 больше, чем 5 × 8.
Итак, вы можете просто сложить 40 + 8, чтобы найти ответ: 6 × 8 = 48,
Эта стратегия работает для всех фактов ×6. И хорошая новость заключается в том, что для всех фактов умножения есть похожие стратегии!
- Связанный: Стратегии умножения, которые помогут вашим детям освоить таблицу умножения