Развивающие и математические раскраски — Таблица умножения и деления.
Таблица умножения на 2 и 3 (с нулями) (Два варианта) Мандала с собачками | |
Таблица умножения — закрепление. Какого числа не хватает? (Два варианта) Золотая рыбка | Табличное умножение и деление — закрепление. (Два варианта) Емеля на печи |
Смысл действия умножения. (Два варианта) Кар Карыч |
Умножаем круглые числа. Закрепление таблицы умножения. (Два варианта) Змей Горыныч верхом |
Умножение и деление на 7. (Два варианта) Лев Бонифаций | Таблица умножения — закрепление. (Два варианта) Водолаз и осьминог |
Смысл действия умножения. (Два варианта) Емеля | Таблица умножения и деления — закрепление. (Два варианта) Волк из «Ну, погоди!» |
Умножение и деление на 2 и 3. (Два варианта) Робот | Выражения в несколько действий. (Два варианта) Снеговик |
Табличное деление. (Два варианта) Мальчик с воздушным шариком | Табличное деление — закрепление. (Два варианта) Новогодняя мандала |
Закрепление таблицы умножения и деления. (Два варианта) Золушка. | Закрепление таблицы умножения и деления. (Два варианта) Хоттабыч |
Умножение на 2, 3, 4. Пират | Закрепление таблицы умножения и деления. (Два варианта) Скоморох |
Конкретный смысл действия умножения. Дельфин | Конкретный смысл действия умножения. Петушок |
Умножение и деление на 2, 3. Жираф | Умножение и деление на 2, 3. Маша в коробе |
Умножение и деление на 2,3. Ёжик | Умножение и деление на 2, 3. Ворона |
Умножение и деление на 4. Крокодил | Умножение и деление на 5. Слоненок |
Умножение и деление на 6. Кенгуру | Умножение и деление на 2, 3, 4, 5. Бобр |
Умножение и деление на 2, 3, 4, 5, 6. Попугай | Умножение и деление на 7. Львёнок |
Умножение и деление на 7. Черепаха | Умножение на 2, 3, 4, 5. Пингвин |
Умножение на 2 и 3. Панда | Деление на 2 и 3. Муравей |
Табличное деление в пределах 40. Повторение. Ну, погоди! | Умножение и деление на 2. Бегемот |
Конкретный смысл действия умножения. Сложный уровень. Сова | Умножение и деление на 2, 3. Жар-птица |
Умножение на 8. Король | Таблица умножения и деления. Закрепление. Жар-птица |
онлайн-тренажер, распечатать фото в хорошем качестве с крупными цифрами
Для учеников 2 и 3 классов и их родителей мы составили таблицу деления, чтобы было проще освоить это математическое действие. Ее можно распечатать в хорошем качестве, а свои знания проверить на онлайн-тренажере
АННА СТРЕЛЬЦОВА
Автор КП
Наталья Конрад
Учитель начальных классов, репетитор по математике, автор учебных пособий
Деление в математике противоположно умножению, оба действия изучают в школе одно за другим. Чтобы освоить деление, дети должны уверенно умножать до 10, желательно без шпаргалок. Важно также понимать, что между умножением и делением есть связь. Если произведение разделить на первый множитель, получится второй множитель. И наоборот. И если научиться перемножать простые числа можно с помощью специальной таблицы, которую печатают на развороте обычной тетради, то с делением в этом плане сложнее: готовой таблицы нет. Придется составлять свою, но это даже хорошо: так ребенок быстрее запомнит вычисления.
Распечатать варианты таблиц деления до 10
Чтобы сэкономить время, можно распечатать готовую таблицу деления. Главное, чтобы она была хорошего качества и с крупными цифрами — важно поберечь зрение.
В ТЕМУ
Вариант таблицы деления с ответами
Использование распечатанной таблицы деления с ответами поможет быстрее понять принцип этого математического действия. Но до этого нужно хорошо потрудиться над умножением: уверенно умножать числа до 10. Если ребенок хорошо справляется с умножением, можно использовать для изучения деления таблицы с пустыми ячейками.
Таблица деления от 1 до 10
Скачать таблицу деления с вариантами ответов
Вариант таблицы деления без ответов
Для лучшей тренировки и самопроверки можно использовать таблицу деления без ответов, с пустыми ячейками на месте результата.
Таблица деления от 1 до 10
Скачать таблицу деления без вариантов ответов
Онлайн-тренажер для тренировки таблицы деления
Онлайн-тренажер позволяет быстро решать несложные примеры на деление, потренироваться в вычислениях и проверить свои знания.
Пройти тест |
Дальше |
Проверить |
Узнать результат |
Дальше |
Проверить |
Узнать результат |
Дальше |
Проверить |
Узнать результат |
Дальше |
Проверить |
Узнать результат |
Дальше |
Проверить |
Узнать результат |
Дальше |
Проверить |
Узнать результат |
Дальше |
Проверить |
Узнать результат |
Дальше |
Проверить |
Узнать результат |
Дальше |
Проверить |
Узнать результат |
Дальше |
Проверить |
Узнать результат |
Решайте больше примеров! Еще немного тренировки — и в следующий раз результат будет гораздо лучше!
Пройти еще раз |
Вы делаете успехи, но деление пока дается вам не так-то легко.
Пройти еще раз |
Вы делаете успехи, но деление пока дается вам не так-то легко.
Пройти еще раз |
Вы делаете успехи, но деление пока дается вам не так-то легко.
Пройти еще раз |
У вас хорошо получается делить. Не останавливайтесь на достигнутом!
Пройти еще раз |
Кажется, лучше вас никто не умеет делить. Это 100% успех!
Пройти еще раз |
Популярные вопросы и ответы
Отвечает Наталья Конрад, учитель начальных классов, репетитор по математике, автор учебных пособий
Как быстро выучить таблицу деления?
— Таблицы деления как таковой не существует. На обложках тетрадей, учебниках печатают только таблицу умножения. Бывает, новенькие ученики спрашивают меня: «Почему есть таблица умножения, а таблицы деления нет?» Деление — это действие, обратное умножению. Поэтому результаты не нужно запоминать механически, их нужно выводить из умножения. Следовательно, для того чтобы отлично делить, нужно твердо знать таблицу умножения.
Квадрат Пифагора
Если использовать таблицу деления как шпаргалку, ребенок просто будет искать ответ и списывать его. Гораздо полезнее подглядывать в таблицу Пифагора. Научите ребенка находить результаты деления с помощью неё. Со временем ответы в таблице запомнятся: срабатывает зрительная память.
Как объяснить ребенку таблицу деления?
— Объяснять нужно не таблицу, а сам смысл действия. Мой опыт показывает, что деление — самая сложная операция для понимания в начальной школе. Поэтому начинать знакомиться с ним нужно задолго до изучения в школе. Например, знакомьте ребенка на бытовом уровне с понятием «поровну». «У нас с тобой 6 яблок, как их поделить между нами поровну? Тебе яблоко, мне яблоко, тебе, мне…»
Есть два вида деления: на равные части и по содержанию. Важно, чтобы ребенок понял их суть при помощи наглядного материала, действий с предметами.
Как нам поможет знание того, что деление — действие, обратное умножению? Например, для того чтобы 18 разделить на 6, нужно вспомнить, на какое число нужно умножить 6, чтобы получилось 18. Или: сколько раз по 6 содержится в 18? Тут часто дети понимают, что нужно отнимать шестерку от 18 до тех пор, пока не получишь 0. «Я понял! Деление — это как умножение, только наоборот. Не сумма одинаковых слагаемых, а вычитание» — делают открытие некоторые ученики.
Когда изучают таблицу деления в школе?
— Деление начинают изучать следом за умножением. Раньше всех по программе «Школа ХХI века» — в 1 классе. Остальные программы — во 2 классе.
Фото на обложке: pixabay.com
Учебное пособие: Пример задачи производительности CSP
Часть 1: Полный код
Часть 2: Видео
scrollTo(0,0)» src=»https://www.youtube.com/embed/SFE6zTCzouM?rel=0&showinfo=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Часть 3: Письменный ответ
4
5
Предоставьте письменный ответ, который выполняет все три из следующих действий:
i. Описывает общую цель программы
ii. Описывает, какой функционал программы демонстрируется в видеоролике
iii. Описывает ввод и вывод программы, продемонстрированной в видео. Видео демонстрирует как викторины на умножение, так и на деление, в которых пользователя просят указать тип задачи, а затем дается 5 задач, на каждую из которых предоставляется возможность ответить, а результаты сообщаются.
Видео демонстрирует 2 разных входа и 3 разных выхода. Демонстрируемые входные данные просят пользователей выбрать тип проблемы, а затем дают предположение о проблемах. Три продемонстрированных вывода: вывод задачи, вывод результатов каждого предположения и вывод окончательной оценки в конце.
3Б.
Захватите и вставьте два сегмента кода программы, разработанные вами во время администрирования этой задачи, которые содержат список (или другой тип коллекции), используемый для управления сложностью вашей программы.
и. Первый сегмент программного кода должен показывать, как данные были сохранены в списке.
ii. Второй сегмент программного кода должен отображать данные в том же используемом списке, например создание новых данных из существующих данных или доступ к нескольким элементам в списке, как часть выполнения цели программы.
Затем предоставьте письменный ответ, содержащий все три пункта:
iii. Идентифицирует имя списка, используемого в этом ответе
iv. Описывает, что данные, содержащиеся в списке, представляют в вашей программе
v. Объясняет, как выбранный список управляет сложностью вашего программного кода, объясняя, почему ваш программный код не может быть написан или как он будет написан по-другому, если вы не использовал список
Первый сегмент кода:
first_number = [8, 12, 6, 20, 10] второе_число = [2, 3, 3, 4, 5]
Второй сегмент кода:
print(first_number[i], end = " "), если (тип == "М"): распечатать("*", конец=" "), правильно = первое_число[i] * второе_число[i] еще: распечатать("/", конец = ""), правильно = первое_число[i] / второе_число[i] печать (второе_число [я])
Программа использует два списка: first_number и second_number. В каждом списке хранятся значения, используемые в математических задачах. first_number хранит первое число в задаче, а second_number хранит второе число, которое является делителем для задач на деление.
Списки управляют сложностью двумя разными способами. Во-первых, используя списки вместо отдельных переменных, список может хранить все значения в одной переменной и использовать цикл для создания проблемы. Это также позволяет программе легко расширяться, устанавливая длину цикла в соответствии с длиной списков. Без списка программа должна была бы использовать отдельные переменные и записываться последовательно, а не в цикле.
Кроме того, благодаря сохранению определенных значений для задачи программа может создавать задачи на деление, которые приводят к целочисленным ответам. Если бы программа генерировала случайные числа, было бы намного сложнее создавать задачи, которые приводили бы к целочисленным ответам.
3С.
Захватите и вставьте два сегмента кода программы, разработанные вами во время администрирования этой задачи, которые содержат разработанную учащимся процедуру, реализующую алгоритм, используемый в вашей программе, и вызов этой процедуры.
и. Первый сегмент программного кода должен быть разработанной студентом процедурой, которая:
• определяет имя процедуры и тип возвращаемого значения (при необходимости)
• содержит и использует один или несколько параметров, влияющих на функциональность процедура
• Реализует алгоритм, включающий определение последовательности, выборку и повторение
ii. Второй сегмент программного кода должен показывать, где в вашей программе вызывается процедура, разработанная учащимся.
Затем предоставьте письменный ответ, который выполняет оба следующих действия:
iii. Описывает в целом, что делает указанная процедура и как она влияет на общую функциональность программы
iv. Подробно объясняет, как работает алгоритм, реализованный в указанной процедуре. Ваше объяснение должно быть достаточно подробным, чтобы кто-то другой мог его воссоздать.
Первый сегмент кода:
по умолчанию вычислить(тип): оценка = 0 для i в диапазоне (num_problems): печать (первый_номер [я], конец = " "), если (тип == "М"): распечатать("*", конец=" "), правильно = первое_число[i] * второе_число[i] еще: распечатать("/", конец = ""), правильно = первое_число[i] / второе_число[i] печать (второе_число [я]) answer = int(input("Введите ответ:")) если ответ == правильный: печатать("Верно!") оценка += 1 еще: print("Хорошая попытка!") Распечатать() обратный счет
Второй сегмент кода:
оценка = вычислить (тип) * 100 / количество_проблем
Выбранная функция способствует общему выполнению программы, выполняя вопросы викторины и возвращая количество правильных вопросов. Функция принимает тип вопросов в качестве входных данных, а затем возвращает количество правильных ответов в основную программу.
Функция делает это, перебирая все значения в списке, чтобы создать проблему. Внутри цикла функция начинает с вывода первого числа задачи из списка first_number. Затем он использует оператор выбора, чтобы распечатать оператор и вычислить правильный ответ для задачи на деление или умножение на основе параметра проходов. Затем он выводит второе число из списка second_number и запрашивает у пользователя его предположение. Используя оператор выбора, он сравнивает правильный ответ с вводом пользователя и выводит результаты. Если ответ правильный, он также добавляется к переменной трекера, которая отслеживает количество правильных ответов. В конце цикла функция завершается, возвращая количество правильных ответов.
3D.
Предоставьте письменный ответ, который выполняет все три из следующих действий:
i.
ii. Описывает, какие условия проверяются при каждом вызове процедуры
iii. Определяет результат каждого вызова
Два тестовых примера основаны на передаче разных входных данных для создания различных типов задач в функции (умножение или деление). Первый вызов будет передавать букву М. На основе этого вызова программа должна выбрать задачи на умножение для печати. Внутри цикла оператор выбора выполнит первую часть оператора выбора и напечатает задачу с помощью оператора *. Он также рассчитает ответ путем умножения значений из списков first_number и second_number. Результатом вызова будет вывод 5 задач на умножение и возврат количества правильных ответов.
Второй вызов пройдет букву D. На основе этого вызова программа должна выбрать задачу деления. Внутри цикла оператор выбора выполнит предложение else, поскольку D не равно M. В результате код напечатает оператор / и вычислит ответ, разделив значение first_number на значение second_number. Результатом вызова будет вывод 5 задач на деление и возврат количества правильных ответов.
6/6
Ряд 1:
Ответ заработал балл для этой строки, отвечая всем шести критериям:
• Видео демонстрирует, как программа получает пользовательский ввод как для типа задачи, так и для ответов на задачу
• Целью программы является создание математической викторины и видео демонстрирует создание викторины на умножение и деление.
• Программа демонстрирует выходные данные, создавая задачи и отображая результаты каждой задачи и теста.
• Ввод и вывод описываются в ответе следующим образом: предположение для задач. Три продемонстрированных вывода: вывод задачи, вывод результатов каждого предположения и вывод окончательного результата в конце».
Строка 2:
Ответ заработал баллы для этой строки, отвечая всем трем критериям:
• Показаны два отдельных сегмента кода
• Имя списка описывается как first_number
• Состояние ответа какие значения хранятся в списке: «first_number хранит первое число в задаче»
Строка 3:
Ответ заработал балл за эту строку, отвечающую обоим критериям:
• Ответ включает два списка first_number и second_number и используются в цикле для создания нескольких задач
• Ответ объясняет, как он управляет сложностью, заявляя, что «список может хранить все значения в одной переменной и использовать цикл для создания проблемы». Он также объясняет, как программа должна быть написана без списка, заявляя: «Без списка программа должна была бы использовать отдельные переменные и писать последовательно, а не в цикле».
Строка 4:
Ответ заработал баллы для этой строки, отвечая обоим критериям:
• Ответ включает два отдельных сегмента кода, один из которых определяет функцию, вычисляемую с параметром типа, а другой вызывает эту функцию
• Ответ описывает, что делает процедура, заявляя: «Функция принимает тип вопросов в качестве входных данных, а затем возвращает количество правильных ответов обратно в основную программу», и описывает, как она относится к общей функции, заявляя: «Функция выбранная функция способствует общему выполнению программы, выполняя вопросы викторины и возвращая количество правильных вопросов».
Строка 5:
Ответ заработал баллы для этой строки, отвечая обоим критериям:
• Выбранный алгоритм включает в себя последовательность, выборку (два оператора if) и итерацию (для цикла решения задач)
• Ответ включает подробное объяснение того, как воссоздать алгоритм во втором абзаце 3C.
Строка 6:
Ответ зарабатывает баллы для этой строки, отвечая всем трем критериям:
• Описаны два разных вызова, M и D. Для каждого описан сегмент кода, который выполняется. Например, «Внутри цикла оператор выбора выполнит первую часть оператора выбора и напечатает задачу с помощью оператора *».
• Для каждого вызова описывается тестируемое состояние. «Два тестовых примера основаны на передаче разных входных данных для создания различных типов задач в функции (умножение или деление)».
• Результат каждого вызова описывается в ответе: «Результатом вызова будет вывод 5 задач на умножение и возврат количества правильных ответов».
курсов-введение-в-питон/глава1.md в мастере · datacamp/курсы-введение-в-питон · GitHub
title_meta | название | описание | вложения | free_preview | уроков | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Глава 1 | Основы Python | Введение в основные понятия Python. Узнайте, как использовать Python в интерактивном режиме и с помощью сценария. Создайте свои первые переменные и познакомьтесь с основными типами данных Python. |
| правда |
|
Привет, Питон!
тип: Видеоупражнения ключ: f644a48d5d хп: 50
@projector_key
d8fcd4c930027fa4e1c3870c7e7e0ff1
Интерфейс Python
тип: Нормальное упражнение ключ: bdc52f0e19язык: питон опыт: 100 навыки и умения: - 2
В сценарии Python справа вы можете ввести код Python для решения упражнений. Если вы нажмете Выполнить код или Отправить ответ , ваш скрипт Python ( script.py
) будет выполнен, и результат будет показан в оболочке IPython. Отправить ответ проверяет правильность вашего ответа и дает вам обратную связь.
Вы можете нажимать Выполнить код и Отправить ответ столько раз, сколько захотите. Если вы застряли, вы можете нажать Получить подсказку и, наконец, Получить решение .
Вы также можете использовать оболочку IPython в интерактивном режиме, просто вводя команды и нажимая Enter. Когда вы работаете непосредственно в оболочке, ваш код не будет проверяться на правильность, так что это отличный способ поэкспериментировать.
@Инструкции
- Эксперимент в оболочке IPython; типа
5/8
, например. - Добавьте еще одну строку кода в сценарий Python в правом верхнем углу (не в оболочке):
печать(7 + 10)
. - Нажмите Отправить ответ , чтобы выполнить скрипт Python и получить отзыв.
@подсказка
Просто добавьте print(7 + 10)
в сценарий в правом верхнем углу (не в оболочке) и нажмите «Отправить ответ».
@pre_exercise_code
@sample_code
# Пример, не изменять! печать(5 / 8) # Вывести сумму 7 и 10
@решение
# Пример, не изменять! печать(5 / 8) # Поместите код ниже здесь печать(7 + 10)
@sct
Ex().has_printout(1, not_printed_msg = "__JINJA__: Использовали ли вы `{{sol_call}}` для вывода суммы 7 и 10?") success_msg("Отлично! Переходим к следующему!")
Когда использовать Python?
тип: MultipleChoiceExercise ключ: 9703b117fb язык: питон опыт: 50 навыки и умения: - 2
Python — довольно универсальный язык. Для каких приложений вы можете использовать Python?
@possible_answers
- Вы хотите сделать несколько быстрых вычислений.
- Для вашего нового бизнеса вы хотите разработать веб-сайт на основе базы данных.
- Ваш начальник просит вас очистить и проанализировать результаты последнего опроса удовлетворенности.
- Все вышеперечисленное.
@подсказка
Хьюго упомянул в видео, что Python можно использовать для создания практически любого программного обеспечения.
@pre_exercise_code
@sct
msg1 = "Неверно. Python может выполнять простые и быстрые вычисления, но это гораздо больше!" msg2 = "Неверно. Существует очень популярный фреймворк для создания веб-сайтов на основе баз данных (Django), но Python может делать гораздо больше." msg3 = "Неверно. Python — мощный инструмент для анализа данных, но вы можете использовать его и для других целей. " msg4 = "Правильно! Python — чрезвычайно универсальный язык." Ex().has_chosen(4, [msg1, msg2, msg3, msg4])
Есть комментарии?
тип: Нормальное упражнение ключ: 7c4a738a13 язык: питон опыт: 100 навыки и умения: - 2
Что-то, что Хьюго не упомянул в своих видео, это то, что вы можете добавить комментариев к своим сценариям Python. Комментарии важны для того, чтобы вы и другие могли понять, о чем ваш код.
Чтобы добавить комментарии к вашему скрипту Python, вы можете использовать тег #
. Эти комментарии не запускаются как код Python, поэтому они не повлияют на ваш результат. В качестве примера возьмем комментарий в редакторе # Отдел
; он полностью игнорируется во время выполнения.
@инструкции
Над print(7 + 10)
добавьте комментарий
# Дополнение
@подсказка
Для этого упражнения вам нужно добавить только одну строку комментариев. Он не будет работать как код Python. Добавить # Дополнение
прямо над print(7 + 10)
.
@pre_exercise_code
@sample_code
# Подразделение печать(5 / 8) печать(7 + 10)
@решение
# Подразделение печать(5 / 8) # Добавление печать(7 + 10)
@sct
Ex().has_code("#\s*(\w+)[\s.!?]*print\s*\(\s*7", not_typed_msg = "Обязательно добавьте комментарий прямо перед `print( 7 + 10)`.") success_msg("Отлично!")
Python как калькулятор
тип: Нормальное упражнение ключ: 0f7c039428 язык: питон опыт: 100 навыки и умения: - 2
Python идеально подходит для базовых вычислений. Помимо сложения, вычитания, умножения и деления, также поддерживаются более сложные операции, такие как:
- Возведение в степень:
**
. Этот оператор возводит число слева от него в степень числа справа от него. Например,4**2
даст16
. - Модуль:
%
. Этот оператор возвращает остаток от деления числа слева на число справа от него. Например,18 % 7
равно4
.
Код сценария содержит несколько примеров.
@инструкции 92$. Сколько у вас есть через 7 лет, чем? Используйте
*
и **
.
@pre_exercise_code
@sample_code
# Сложение, вычитание печать(5 + 5) печать(5 - 5) # Умножение, деление, модуль и возведение в степень печать (3 * 5) печать(10/2) печать(18 % 7) печать (4 ** 2) # Сколько стоят ваши 100 долларов через 7 лет?
@решение
# Сложение, вычитание печать(5 + 5) печать(5 - 5) # Умножение, деление, модуль и возведение в степень печать (3 * 5) печать(10/2) печать(18 % 7) печать (4 ** 2) # Сколько стоят ваши 100 долларов через 7 лет? печать (100 * 1,1 ** 7)
@sct
Ex(). has_printout(6, not_printed_msg = "Вы использовали `print(100 * 1.1 ** 7)` для вывода результата ваших вычислений?") success_msg("Время для другого видео!")
Переменные и типы
тип: Видеоупражнения ключ: c2e396792e хп: 50
@projector_key
433dcfcfedaee070cbf440491c402e3b
Присвоение переменной
тип: Нормальное упражнение ключ: 4bf65ad83e язык: питон опыт: 100 навыки и умения: - 2
В Python переменная позволяет ссылаться на значение по имени. Чтобы создать переменную, используйте =
, например:
Теперь вы можете использовать имя этой переменной x
вместо фактического значения 5
.
Помните, что =
в Python означает присвоение , это не проверяет равенство!
@Инструкции
- Создайте переменную
saves
со значением 100. - Проверьте эту переменную, введя в сценарии
print(savings)
.
@подсказка
- Введите
сбережения = 100
для создания переменнойсбережений
. - После создания переменной
сбережения
вы можете ввестипечать(сбережения)
.
@pre_exercise_code
@sample_code
# Создать переменную сбережений # Распечатать сбережения
@решение
# Создать переменную сбережений экономия = 100 # Распечатать сбережения печать (сбережения)
@sct
Ex().check_object("сбережения").has_equal_value(incorrect_msg="Назначить `100` переменной `сбережения`.") Ex().has_printout(0, not_printed_msg = "Распечатайте `сбережения`, созданную вами переменную, с `print(сбережения)`.") success_msg("Отлично! Давайте попробуем сделать некоторые вычисления с этой переменной!")
Расчеты с переменными
тип: Нормальное упражнение ключ: ff06cedeb4 язык: питон опыт: 100 навыки и умения: - 2
Помните, как вы подсчитали деньги, которые у вас остались после 7 лет инвестирования 100 долларов? Вы сделали что-то вроде этого:
100*1,1**7
Вместо расчетов с фактическими значениями можно использовать переменные. Переменная сбережений
, которую вы создали в предыдущем упражнении, представляет 100 долларов, с которых вы начали. Вам решать создать новую переменную для представления 1.1
а потом пересчитай!
@Инструкции
- Создайте переменную
growth_multiplier
, равную1.1
. - Создайте переменную,
результат
, равную сумме денег, которую вы сэкономили через7
лет. - Распечатайте значение
результата
.
@подсказка
- Чтобы создать переменную
рост_множитель
, используйтерост_множитель = 1,1
. - В примере блока кода назначения замените
100
наэкономия
и1.1
намножитель_роста
:экономия * множитель_роста ** 7
. - Используйте функцию
print()
для печати значения переменной.
@pre_exercise_code
@sample_code
# Создать переменную сбережений экономия = 100 # Создаем переменную growth_multiplier # Вычислить результат # Распечатать результат
@решение
# Создать переменную сбережений экономия = 100 # Создаем переменную growth_multiplier множитель_роста = 1,1 # Вычислить результат результат = экономия * рост_множитель ** 7 # Распечатать результат печать (результат)
@sct
Ex().check_object("сбережения",missing_msg="Переменная `сбережения` была определена для вас, не удаляйте ее!").has_equal_value(incorrect_msg="Переменная `сбережения` должна быть `100`, например это было определено для вас"). Ex().check_object("growth_multiplier").has_equal_value(incorrect_msg="Вы присвоили правильное значение `growth_multiplier`?") Ex().check_correct( check_object("result").has_equal_value(incorrect_msg="Вы использовали `*` и `**` для вычисления `result`?"), мульти( has_code("сбережения\s*\*\s*\(*\s*growth_multiplier", not_typed_msg = "Вы умножили `сбережения` на `growth_multiplier ** 7`?"), has_code("growth_multiplier\s*\*\*\s*7", not_typed_msg = "Вы возвели `growth_multiplier` в степень `7`, используя `**`?") ) ) Ex(). has_printout(0, not_printed_msg="Не забудьте распечатать `результат` в конце вашего скрипта.") success_msg("Отлично!")
Другие типы переменных
тип: Нормальное упражнение ключ: 006b48561f язык: питон опыт: 100 навыки и умения: - 2
В предыдущем упражнении вы работали с двумя типами данных Python:
-
int
или целое число: число без дробной части.сбережений
со значением100
является примером целого числа. -
с плавающей запятой
или с плавающей запятой: число, состоящее как из целой, так и из дробной частей, разделенных точкой.growth_multiplier
со значением1,1
является примером числа с плавающей запятой.
Помимо числовых типов данных, есть два других очень распространенных типа данных:
-
str
, или строка: тип для представления текста. Вы можете использовать одинарные или двойные кавычки для построения строки. -
bool
или boolean: тип для представления логических значений. Может быть толькоTrue
илиFalse
(заглавные буквы важны!).
@Инструкции
- Создайте новую строку
desc
со значением"сложный процент"
. - Создайте новый логический
прибыльный
со значениемTrue
.
@подсказка
- Чтобы создать переменную в Python, используйте
=
. Обязательно заключайте строку в одинарные или двойные кавычки. - В Python существует только два логических значения:
True
иFalse
.TRUE
,true
,FALSE
,false
и другие версии не принимаются.
@pre_exercise_code
@sample_code
# Создать переменную desc # Создаем прибыльную переменную
@решение
# Создать переменную desc desc = "сложные проценты" # Создаем прибыльную переменную выгодно = верно
@sct
Ex(). check_object("desc").has_equal_value() Ex().check_object("выгодно").has_equal_value() success_msg("Хорошо!")
Угадай тип
тип: MultipleChoiceExercise ключ: b35f67514c язык: питон опыт: 50 навыки и умения: - 2
Чтобы узнать тип значения или переменной, которая ссылается на это значение, вы можете использовать функцию type()
. Предположим, вы определили переменную a
, но забыли тип этой переменной. Чтобы определить тип a
, просто выполните:
тип(а)
Мы уже создали три переменные: а
, б
и с
. Вы можете использовать оболочку IPython, чтобы узнать их тип. Какой из следующих вариантов правильный?
@possible_answers
-
a
типаint
,b
типаstr
,c
типаbool
-
a
типаfloat
,b
типаbool
,c
типаstr
-
a
типаfloat
,b
типаstr
,c
типаbool
-
a
типаint
,b
типаbool
,c
типаstr
@подсказка
Используйте type(a)
, type(b)
и type(c)
внутри IPython Shell, чтобы узнать о типах переменных.
@pre_exercise_code
а = 100*1,1**7 б = "Правда" с = Ложь
@sct
msg1 = "Тип `a` не `int`. Попробуйте `type(a)` и убедитесь сами." msg2 = "`b` не `bool`, это `str`! Тот факт, что `True` заключен в двойные кавычки, делает его строкой." msg3 = "Прекрасно исправь!" msg4 = "Ни один из типов переменных здесь неверен. Попробуйте `type(a)` и посмотрите, к какому типу относится эта переменная." Ex().has_chosen(3,[msg1, msg2, msg3, msg4])
Операции с другими типами
тип: Нормальное упражнение ключ: 4d0d83cc02 язык: питон опыт: 100 навыки и умения: - 2
Хьюго упомянул, что разные типы ведут себя в Python по-разному.
Например, при суммировании двух строк вы получите другое поведение, чем при суммировании двух целых чисел или двух логических значений.
В скрипте уже созданы переменные разных типов. Это зависит от вас, чтобы использовать их.
@инструкции
- Вычислите произведение
сбережений
имножителя_роста
. Сохраните результат вyear1
. - Как вы думаете, какой тип получится в результате? Узнайте, распечатав тип
год1
. - Вычислите сумму
desc
иdesc
и сохраните результат в новой переменнойdoubledesc
. - Распечатайте
doubledesc
. Вы ожидали этого?
@подсказка
- Присвойте
множитель_роста * экономия
новой переменнойyear1
. - Чтобы напечатать тип переменной
x
, используйтеprint(type(x))
. - Присвоить
desc + desc
новой переменной,doubledesc
. - Чтобы напечатать переменную
x
, напишите в скриптеprint(x)
.
@pre_exercise_code
@sample_code
сбережений = 100 множитель_роста = 1,1 desc = "сложные проценты" # Назначить произведение сбережений и growth_multiplier на year1 # Напечатать тип year1 # Присвоить сумму desc и desc значению doubledesc # Распечатать двойное описание
@решение
сбережений = 100 множитель_роста = 1,1 desc = "сложные проценты" # Назначить произведение сбережений и growth_multiplier на year1 year1 = сбережения * множитель роста # Напечатать тип year1 печать (тип (год1)) # Присвоить сумму desc и desc значению doubledesc двойное описание = описание + описание # Распечатать двойное описание печать (двойное перечисление)
@sct
# предустановленный msg = "Вам не нужно изменять или удалять предопределенные переменные. " Бывший (). мульти ( check_object('сбережения',missing_msg=msg).has_equal_value(incorrect_msg=msg), check_object('множитель_роста',missing_msg=msg).has_equal_value(incorrect_msg=msg), check_object('описание',missing_msg=msg).has_equal_value(incorrect_msg=msg) ) # проверить год1 и распечатать Бывший (). мульти ( check_object("year1").has_equal_value(incorrect_msg="Умножьте `сбережения` и `growth_multiplier`, чтобы создать переменную `year1`.", has_printout(0, not_printed_msg = "__JINJA__:Используйте `{{sol_call}}`, чтобы распечатать тип `year1`.") ) # проверить двойное описание и распечатку Бывший (). мульти ( check_object("doubledesc").has_equal_value(incorrect_msg = "Вы сохранили результат `desc + desc` в `doubledesc`?"), has_printout(1, not_printed_msg = "Не забудьте распечатать `doubledesc`.") ) success_msg("Отлично. Обратите внимание, как `desc + desc` приводит к склеиванию `\"сложных процентов\"` и `\"сложных процентов\"`.")
Преобразование типа
тип: Нормальное упражнение ключ: 085bb602b9 язык: питон опыт: 100 навыки и умения: - 2
Использование оператора +
для склеивания двух строк может быть очень полезным при создании пользовательских сообщений.
Предположим, например, что вы рассчитали окупаемость своих инвестиций и хотите суммировать результаты в строке. Предполагая, что определены целое число , экономия
и результат с плавающей запятой , вы можете попробовать что-то вроде этого:
print("Я начал с $" + экономия + ", а теперь получил $" + результат + ". Отлично!")
Однако это не сработает, так как вы не можете просто суммировать строки и целые числа/плавающие числа.
Чтобы исправить ошибку, вам нужно явно преобразовать типы ваших переменных. В частности, вам понадобится str()
для преобразования значения в строку. str(сбережения)
, например, преобразует целое число сбережений
в строку.
Аналогичные функции, такие как int()
, float()
и bool()
помогут вам преобразовать значения Python в любой тип.
@Инструкции
- Нажмите Выполнить код , чтобы запустить код. Попытайтесь понять сообщение об ошибке.
- Исправьте код так, чтобы распечатка выполнялась без ошибок; используйте функцию
str()
для преобразования переменных в строки. - Преобразуйте переменную
pi_string
в число с плавающей запятой и сохраните это число с плавающей запятой как новую переменную,pi_float
.
@подсказка
- Вы должны использовать
str()
дважды! - Используйте
float()
наpi_string
и сохраните результат вpi_float
.
@pre_exercise_code
@sample_code
# Определение экономии и результата экономия = 100 результат = 100 * 1,10 ** 7 # Исправляем распечатку print("Я начал с $" + экономия + ", а теперь получил $" + результат + ". Отлично!") # Определение pi_string pi_string = "3.1415926 дюймов # Преобразование pi_string в число с плавающей запятой: pi_float
@решение
# Определение экономии и результата экономия = 100 результат = 100 * 1,10 ** 7 # Исправляем распечатку print("Я начал с $" + str(экономия) + ", а теперь $" + str(результат) + ". Отлично!") # Определение pi_string pi_string = "3.1415926" # Преобразование pi_string в число с плавающей запятой: pi_float pi_float = число с плавающей запятой (pi_string)
@sct
# убедиться, что предопределенные значения не изменены msg = "Вам не нужно изменять или удалять предопределенные переменные." Бывший (). мульти ( check_object("сбережения",missing_msg=msg).has_equal_value(incorrect_msg=msg), check_object("результат",missing_msg=msg).has_equal_value(incorrect_msg=msg) ) Ex().check_correct( has_printout(0), мульти( check_function("str", 0).check_args(0).has_equal_value(incorrect_msg="Внутри команды `print()` обязательно преобразуйте `savings` в строку с `str(savings)`.", check_function("str", 1).check_args(0).has_equal_value(incorrect_msg="Внутри команды `print()` обязательно преобразуйте `result` в строку `str(result)`.") ) ) # проверить pi_float Ex().check_correct( check_object("pi_float"). has_equal_value(), мульти( check_object("pi_string").has_equal_value(), check_function("float",missing_msg = "Чтобы преобразовать `pi_string` в число с плавающей запятой, обязательно используйте функцию `float()`.").has_equal_value(incorrect_msg="Используйте `float(pi_string) для создания переменной `pi_float`.") ) ) success_msg("Отлично! Вы получили прибыль около $95; это действительно очень круто!")
Может ли Python справиться со всем?
тип: MultipleChoiceExercise ключ: 3e5f0bdf3a язык: питон опыт: 50 навыки и умения: - 2
Теперь, когда вы знаете больше об объединении различных источников информации, взгляните на четыре выражения Python ниже. Какой из них выдаст ошибку? Вы всегда можете скопировать и вставить этот код в оболочку IPython, чтобы узнать!
@possible_answers
-
"Я могу добавлять к строкам целые числа, например " + str(5) + ".