Примеры на умножение и деление трехзначных чисел на однозначное (3–4 класс) | Тренажёр по математике (3, 4 класс):
Опубликовано 22.10.2019 — 18:43 — Бышова Руфина Семеновна
Формирование вычислительных навыков происходит в результате длительного выполнения тренировочных упражнений. Данные примеры нацелены на прочное усвоение порядка действий, сложения и вычитания многозначных чисел, умножения и деления трехзначного числа на однозначное.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Примеры на умножение и деление трехзначных чисел
на однозначное (3–4 класс)
Формирование вычислительных навыков происходит в результате длительного выполнения тренировочных упражнений. Данные примеры нацелены на прочное усвоение порядка действий, сложения и вычитания многозначных чисел, умножения и деления трехзначного числа на однозначное.
- 156 · 3 + 277 – 745 : 5
- 1000 – (534 : 2 + 10·6)е
- 634·5 – 2615 + 558 : 9
- 407·4 – 1388 : 4 + 1879
- 984 : 3 + 473· 3 – 597
- 274· 3 + 1432 : 4 – 888 : 3
- 1536 : 4 – 195 + 174· 3
- 196· 8 – 829 + 531 : 9
- 7· 543 – 1686 : 6 + 1522 : 2
- 3· (1044 : 4 + 157) – 368
- 957 – (904 + 6· 136) : 5
- 1000 — 4· 167 + 1274 : 2
- (2000 — 296· 3) :4 + 897
- 705· 8 – 3953 + 2002 : 7
- 1925 : 5· 4 – 917 + 1377
- (2000 — 376· 4) : 6 + 598
- (278· 9 – 463 : 4) :2 + 675
- (9· 278 + 4· 463) :7 – 257
- 1770 : 5· 7 – 1599 + 356
- 1312 – 7 · 59 + 1852 : 4
- (2219 – 1788)· 7 – 1840 : 5 + 351
- (542 – 2625 : 7)· 7 – 988 + 2569
- 705· 8 – 1047· 3 + 2286 : 9
- (765 + 1835 : 5 — 97· 6)· 3
- (346· 6 – 1770 : 6) : 7 + 648
- 7· (1235 : 5 + 158· 4 – 962)
- (1285 + 2048 : 8 — 874)· 4
- 2000 – (604· 4 – 946 + 297· 3)
- 1000 – (283· 4 — 454) : 3 + 549
- (1000 – 3234 : 7 + 7· 435) – 2746
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики в 3 классе: «Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное в случаях 242 ∙ 4; 968 : 4»
Данный урок формирует умение умножать и делить трехзначные числа на однозначные, находить неизвестный компонент в уравнении путем нахождения частного, отрабатывать умение решать задачи на приведение к. ..
Конспект урока математики» Устные приемы умножения и деления трехзначных чисел на однозначные»
Конспект урока математики » Устные приемы умножения и деления трёхзначных чисел на однозначные»…
Конспект урока математики для 5 класса «Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд»
Конспект урока математики «Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд» для обучающихся 5 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида.Урок постро…
Карточки по математике «Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное» с ответами
Карточки предназначены для формирования у учащихся навыков письменного умножения и деления трехзначных чисел на однозначное. Применяются как дополнительный материал….
Урок по математике в 3-м классе «Устные приемы умножения и деления трехзначных чисел на однозначные»
Цель: научить выполнять умножение и деление 3-значного числа на 1-значное. Задачи: учебная — формировать умения выполнять умножение и деление 3-значного числа на 1-значное; совершенствовать умения реша…
Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Решение задач разными способами.
Программа: «Школа 21 века»,3 класс….
Технологическая карта по математике «Умножение и деление круглых чисел на однозначное число» (3 класс)
Тип урока: «открытие нового знания»;Цель урока: создание условий для формирования знаний о умножение и деление круглых чисел на однозначное число. Задачи урока Дидактические:1. ф…
Поделиться:
Математика. Умножение и деление. 4 класс | Позднева Т. | ISBN 9785171068233
Изучение таблицы умножения является одной из центральных задач обучения математике в начальной школе, к 4 классу дети овладевают таблицей умножения и деления и большое внимание уделяется внетабличному умножению. Данные навыки должны быть сознательными, основанными на понимании смысла действий умножения и деления; на усвоении взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения, именно это понимание поможет четверокласснику овладеть приемами внетабличного умножения. В этом ученику поможет настоящее пособие.
На каждой странице книги даны две работы с контрольными примерами для самостоятельного решения. Принцип построения пособия – от простого к сложному. Сначала предлагаются примеры на повторение табличного умножения и деления с добавлением нуля в одно из чисел (множитель, делимое или делитель), затем – примеры на внетабличное умножение и деление однозначных, двузначных и многозначных чисел. Заканчивается книга повторением внетабличного умножения и деления.
Для достижения хороших результатов рекомендуем выполнять по 2 столбика умножения и деления в день. Можно фиксировать количество верно и неверно решенных примеров, для составления карты успешности каждого ученика.
Пособие можно использовать как в качестве дополнительного материала на уроках математики, а также для самостоятельных занятий дома.
Izuchenie tablitsy umnozhenija javljaetsja odnoj iz tsentralnykh zadach obuchenija matematike v nachalnoj shkole, k 4 klassu deti ovladevajut tablitsej umnozhenija i delenija i bolshoe vnimanie udeljaetsja vnetablichnomu umnozheniju.
Dannye navyki dolzhny byt soznatelnymi, osnovannymi na ponimanii smysla dejstvij umnozhenija i delenija; na usvoenii vzaimosvjazi mezhdu komponentami i rezultatom dejstvija umnozhenija, imenno eto ponimanie pomozhet chetveroklassniku ovladet priemami vnetablichnogo umnozhenija. V etom ucheniku pomozhet nastojaschee posobie.Na kazhdoj stranitse knigi dany dve raboty s kontrolnymi primerami dlja samostojatelnogo reshenija. Printsip postroenija posobija – ot prostogo k slozhnomu. Snachala predlagajutsja primery na povtorenie tablichnogo umnozhenija i delenija s dobavleniem nulja v odno iz chisel (mnozhitel, delimoe ili delitel), zatem – primery na vnetablichnoe umnozhenie i delenie odnoznachnykh, dvuznachnykh i mnogoznachnykh chisel. Zakanchivaetsja kniga povtoreniem vnetablichnogo umnozhenija i delenija.
Dlja dostizhenija khoroshikh rezultatov rekomenduem vypolnjat po 2 stolbika umnozhenija i delenija v den. Mozhno fiksirovat kolichestvo verno i neverno reshennykh primerov, dlja sostavlenija karty uspeshnosti kazhdogo uchenika.
Posobie mozhno ispolzovat kak v kachestve dopolnitelnogo materiala na urokakh matematiki, a takzhe dlja samostojatelnykh zanjatij doma.
Умножение и деление предложений — Элементарная математика
Распознавать и формулировать предложения, связанные с умножением и делением
Материалы
Нет
Обзор
Чтобы подготовиться к предстоящей работе с умножением и делением, попросите учащихся попрактиковаться в фактах до 10 × 10. Укажите факт умножения, например 5 × 6, и попросите учащегося назвать факт произведение и его предложение умножения (5 × 6 = 30). Затем попросите другого учащегося дать соответствующее предложение о делении (30 ÷ 6 = 5 или 30 ÷ 5 = 6).
Класс также можно разделить на две команды. Первая команда дает предложение умножения и произведение, а вторая команда дает соответствующее предложение деления и частное. Когда учитель говорит «Переключи!» каждая команда работает с противоположной операцией.
О последовательности
Часть 1 предлагает учащимся попрактиковаться в фактах умножения до 5 × 10 и поделиться соответствующими предложениями об умножении и делении. Часть 2 включает факты до 10 × 10 и факты расширенного теста до 12 × 12, оба с дополнительной практикой предоставления связанных предложений умножения и деления.
Часть 1
Давайте продолжим практиковаться в умножении. Я делюсь фактом, и один доброволец (или команда) дает продукт вместе с предложением умножения, которое идет с ним. Второй доброволец (или команда) разделяет частное и связанное с ним предложение деления. Итак, если я скажу 2 × 6, наш первый доброволец (или команда) скажет, что 2 × 6 = 12, а второй доброволец (команда) скажет, что 12 ÷ 6 = 2 или 12 ÷ 2 = 6. Начнем!
Примеры:
- 2 × 4 = 8 (8 ÷ 4 = 2 или 8 ÷ 2 = 4)
- 3 × 5 = 15 (15 ÷ 5 = 3 или 15 ÷ 3 = 5)
- 4 × 4 = 16 (16 ÷ 4 = 4)
- 5 × 4 = 20 (20 ÷ 4 = 5 или 20 ÷ 5 = 4)
- 4 × 3 = 12 (12 ÷ 3 = 4 или 12 ÷ 4 = 3)
- 3 × 3 = 9 (9 ÷ 3 = 3)
- 2 × 10 = 20 (20 ÷ 10 = 2 или 20 ÷ 2 = 10)
- 1 × 12 = 12 (12 ÷ 12 = 1 или 12 ÷ 1 = 12)
- 2 × 7 = 14 (14 ÷ 7 = 2 или 14 ÷ 2 = 7)
- 3 × 6 = 18 (18 ÷ 6 = 3 или 18 ÷ 3 = 6)
Пока дети наслаждаются своим мастерством, не стесняйтесь повторять.
Часть 2
Давайте продолжим с еще более важными фактами!
Примеры:
- 10 × 10 = 100 (100 ÷ 10 = 10)
- 9 × 8 = 72 (72 ÷ 8 = 9 или 72 ÷ 9 = 8)
- 7 × 6 = 42 (42 ÷ 6 = 7 или 42 ÷ 7 = 6)
- 8 × 5 = 40 (40 ÷ 5 = 8 или 40 ÷ 8 = 5)
- 6 × 9 = 54 (54 ÷ 9 = 6 или 54 ÷ 6 = 9)
- 7 × 7 = 49 (49 ÷ 7 = 7)
- 9 × 9 = 81 (81 ÷ 9 = 9)
- 6 × 8 = 48 (48 ÷ 8 = 6 или 48 ÷ 6 = 8)
- 9 × 1 = 9 (9 ÷ 1 = 9 или 9 ÷ 9 = 1)
Как всегда, когда дети кажутся взволнованными новой задачей, двигайтесь дальше.
Добавочный номер
Давайте попробуем еще больше фактов.
- 11 × 12 = 132 (132 ÷ 12 = 11 или 132 ÷ 11 = 12)
- 12 × 12 = 144 (144 ÷ 12 = 12)
- 10 × 12 = 120 (120 ÷ 12 = 10 или 120 ÷ 10 = 12)
- 11 × 9 = 99 (99 ÷ 9 = 11 или 99 ÷ 11 = 9)
- 12 × 4 = 48 (48 ÷ 4 = 12 или 48 ÷ 12 = 4)
- 12 × 8 = 96 (96 ÷ 8 = 12 или 96 ÷ 12 = 8)
- 11 × 11 = 121 (121 ÷ 11 = 11)
- 9 × 12 = 108 (108 ÷ 12 = 9 или 108 ÷ 9 = 12)
- 11 × 6 = 66 (66 ÷ 6 = 11 или 66 ÷ 11 = 6)
Блоки умножения и деления (4/5 класс)
Класс 4/5
От г-на Вендлера
Это пример того, как я организую свой блок бансё. Вместо того, чтобы рассматривать все возможные стратегии для каждого отдельного урока (или вопроса), я попытался создать поток для всего модуля. Так мне легче увидеть, куда идут дела. Хотя я позволяю работе учеников и любым возникающим неправильным представлениям на самом деле направлять мои уроки; Я считаю полезным иметь своего рода «план» под рукой.
План подразделения:
Это мой план подразделения Умножение и Разделение (Вы должны прокрутить весь путь вниз, чтобы увидеть раздел деления):
BANSHO Умножение – Единица деления
Новый:
6 Division: Вот несколько простых рабочих листов, которые помогут учащимся увидеть связи между стратегией группировки, традиционной длинной стратегией и традиционной короткой стратегией:Division — традиционная длинная — wrksht
Раздел – традиционный короткий – wrksht
Тесты:
Это примеры тестов, используемых в конце модуля (суммарная оценка), разделенных на четыре категории оценки (Знание, Мышление, Общение и Применение). Из-за того, как устроены тесты, они иногда полагаются на то, что учителя используют свое профессиональное суждение для оценки компонента мышления или общения. Поначалу это может немного пугать, но как только вы отметите несколько, вы быстро поймете, что учащиеся «понимают» понятия (показывают хорошее или полное понимание) или нет. Я включил несколько листов ответов на некоторые тесты, чтобы дать представление о том, что я ищу на разных уровнях.
В основном тест на умножение 4 класс 2012
В основном тест на умножение 5 класс 2012
NEWish:
В основном тест на деление 5 класс 2012
В основном тест на деление 5 класс 2012 с ответами
В основном тест на умножение 9 класс 12 5 класс 2012 с ответами
Преимущественно 4-й класс теста на деление 2
Преимущественно 5-й класс экзамена в дивизионе
Преимущественно 4-й класс теста на умножение 2019 Grow
Преимущественно тест на умножение 5-го класса 2019Gew
В основном тест на 4 класса G 2018-2019
Тест в основном на 5 класс 2018-2019
Возможные модифицированные тесты для учащихся по IEP:
Тест на умножение 5 класс мод.