Умножение и деление натуральных чисел. 5 класс
Похожие презентации:
Элементы комбинаторики ( 9-11 классы)
Применение производной в науке и в жизни
Проект по математике «Математика вокруг нас. Узоры и орнаменты на посуде»
Знакомство детей с математическими знаками и монетами
Тренажёр по математике «Собираем урожай». Счет в пределах 10
Методы обработки экспериментальных данных
Лекция 6. Корреляционный и регрессионный анализ
Решение задач обязательной части ОГЭ по геометрии
Дифференциальные уравнения
Подготовка к ЕГЭ по математике. Базовый уровень Сложные задачи
1. Умножение и деление натуральных чисел Математика 5 класс
• систематизация и обобщение знанийпо теме
• развитие вычислительных навыков,
памяти, логического мышления
• воспитание познавательного интереса,
активности, самоконтроля
4. Решите устно Верно ли:
Устно ответьте на вопросыв математическом диктанте
В следующем слайде
проверьте себя
6.
Математический диктантВариант 1Вариант 2
Число, на которое делят
Результат умножения чисел
Число сто в выражении 23 • 100
Число, которое делят
Результат деления чисел
Результат сложения чисел
Число, на которое умножают
Действие, обратное умножению
Число сто в равенстве 300 : 3 = 100
Число, на которое делят
Результат вычитания чисел
Число сто в равенстве 25 • 4 = 100
Число, которое делят
Число, из которого вычитают
7. ПРОВЕРКА
Вариант 1Вариант 2
Делитель
Произведение
Множитель
Делимое
Частное
Сумма
Множитель
Деление
Частное
Делитель
Разность
Произведение
Делимое
Уменьшаемое
9. Отгадайте зашифрованное слово
Решите на оценку примеры . Каждомуответу подпишите букву в таблицу.
Отгадаете зашифрованное слово
Эти решения отправить мне и какое
слово получили
23 • 27 =
108 • 9 =
1313 : 13 =
1224 : 12 =
315 • 24 =
972
102 7560 102
80 • 78 =
28220 : 83 =
46200 : 42 =
807 • 63 =
595200 : 2400 =
248
1100
621
340 50841 1100
101 6240
Килиманджаро
означает
«сверкающая гора»
Высота — 5 899 м
Площадь 6208 км²
У подножия горы выращивают кофе и кукурузу.
До высоты 3 000 м произрастает влажный
тропический лес.
До 4 000 м гору украшают прекрасные альпийские
луга.
От 4 400 м они сменяются высокогорными
лишайниками и мхами.
Верхушка Килиманджаро всегда заснежена, но снега и
льды тают.
14. Решить уравнение
3360 : х = 112176 – 7х = 36
Черепаха марион –
долгожитель среди своих
сородичей. Возраст – 152 года.
При благоприятных условиях
эти животные вполне могут
дожить до 200-300 лет
Только гигантские черепахи с
Галапагосских островов живут
более 200 лет
Продолжительность жизни
обычной черепахи
составляет 20-30 лет
18. РЕШИ ЗАДАЧУ
Чебурашка весил в 10 раз меньше,чем крокодил Гена. После
празднования дня рождения Гены
Чебурашка и Гена поправились на 5
кг, и Чебурашка стал весить 22 кг.
Сколько весит сейчас крокодил Гена?
20. Рефлексия деятельности
сегодня я узнал…было интересно…
было трудно…
я выполнял задания…
я понял, что…
теперь я могу…
я почувствовал, что…
я приобрел…
я научился…
у меня получилось …
я смог…
я попробую…
меня удивило…
урок дал мне для жизни…
мне захотелось…
Спасибо вам друзья,
За ваши верные решенья,
И помнить будем мы всегда,
English Русский Правила
Часов на изучение темы: 2 | |||||||||||||||||||
Тип урока: УКПЗ | В теме: первый урок | ||||||||||||||||||
Цель урока: | Формирование способности учащихся к новому способу действия, расширение понятийной базы за счет закрепления навыков умножения и деления многозначных чисел. | ||||||||||||||||||
Задачи урока: | Образовательные | Умножать и делить натуральные числа, использовать в вычислениях свойства умножения и деления , решать текстовые задачи на умножение и деление . | |||||||||||||||||
Развивающие | Развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы, развивать устную речь | ||||||||||||||||||
Воспитательные | Воспитывать умение высказывать свою точку зрения, слушать других, принимать участие в диалоге, формировать способность к позитивному сотрудничеству | ||||||||||||||||||
Новые термины и понятия: | Отсутствуют. | УУД | Личностные: Исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые эксперименты. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов. Выполнять умножение и деление натуральных чисел. Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв. | ||||||||||||||||
Познавательные: Владеть общим приемом решения задач. Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. | |||||||||||||||||||
Регулятивные: Различать способ и результат действия. | |||||||||||||||||||
Коммуникативные: Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Участие в диалоге, подбор аргументов, формулирование выводов, отражение в письменной форме результатов своей деятельности. | |||||||||||||||||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |||||||||||||||||
Подготовка к изучению алгебры и физики | Индивидуальная, Фронтальная, парная | Учебник, компьютер | Время | Цель этапа | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Планируемые результаты | Оценка результата деятельности ученика | прим | ||||||||||
Организационный | 2 мин | Включение учащихся в учебную деятельность | Приветствую учащихся, сообщаю структуру урока | Настраиваются на работу, получают позитивный заряд, концентрируют внимание | Личностные: самоопределяются, настраиваются на урок Познавательные: ставят перед собой цель: «Что я хочу получить сегодня от урока» Коммуникативные: планируют учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками | Готовы к сотрудничеству, внимательны, собраны | |||||||||||||
Актуализация знаний | 5 мин | Актуализация знаний, повторение таблицы умножения | Организую устное решение заданий на знание таблицы умножения | Выполняют задания, закрепляют знание таблицы умножения | Познавательные: анализируя и сравнивая предлагаемые задания, извлекают необходимую информацию для построения математического высказывания Регулятивные: выполняют тренировочное учебное действие Коммуникативные: выражают свои мысли с достаточной полнотой и точностью, используют чужие высказывания для обоснования своего суждения | Участие в устной работе | Приложение №1 Приложение №2 | ||||||||||||
Создание проблемной ситуации | 3 мин | Обсуждение незнакомой ситуации, порождающей проблему появления нового понятия | Организую обсуждение: вопросы для учеников: 1) Если концертный зал освещается 3 люстрами по 25 лампочек в каждой, то всего лампочек в этих люстрах будет… 2) 48 карандашей разложили поровну в 4 коробки. Сколько карандашей лежит в одной коробке? | Обнаруживают, что: 1) числа необходимо умножить; 2) числа необходимо разделить; | Познавательные: анализируя и сравнивая выбираемые задания, извлекают необходимую информацию для введения нового понятия Регулятивные: в ситуации затруднения регулируют ход мыслей Коммуникативные: выражают свои мысли с достаточной полнотой и точностью, аргументируют свое мнение | Понимают, что появляется новое математическое понятие и т.д., участвуют в диалоге. | |||||||||||||
Формулирование проблемы: тема и цель урока | 3 мин | Обсуждение необходимости введения нового знания | Вывожу на формулировку темы и целей урока. Четко проговариваю тему и цель урока | Приводят примеры задач на нахождение компонентов умножения и деления чисел | Познавательные: анализируя и сравнивая приводимые примеры, извлекают необходимую информацию для подведения под новое понятие Регулятивные: в ситуации затруднения регулируют ход мыслей Коммуникативные: выражают свои мысли с достаточной полнотой и точностью, аргументируют свое мнение | Понимают, что появляется новое математическое понятие, участвуют в диалоге, учатся приводить примеры, записывают тему урока | Приложение №3 | 8 мин | Знакомство и фиксирование определений | Организую работу с учебником, путем подводящего диалога побуждаю учащихся к формулированию правилу умножения и деления натуральных чисел. №172,180 (устно) №176,186 (письменно) | Учатся применять определения в процессе фронтальной и парной работы | Познавательные: выделяют необходимую информацию, планируют свою деятельность, прогнозируют результат Регулятивные: в ситуации затруднения регулируют свою деятельность Коммуникативные: планируют сотрудничество с одноклассниками и учителем | Открывают новые определения и их применение | ||||||
Первичное применение нового знания | 7 мин | Формирование навыка применения определений компонентов умножения и деления | Организую работу по выполнению заданий в парах с последующей проверкой ответов и алгоритма рассуждений | Учатся применять определения в процессе парной работы | Личностные: самоопределяются, осознают ответственность за работу пары Познавательные: самостоятельно планируют свою деятельность, применяют способы решения, прогнозируют результат, выстраивают логическую цепь рассуждений Регулятивные: проявляют познавательную инициативу Коммуникативные: планируют сотрудничество с одноклассниками и учителем, учитывают мнение в паре, координируют свои действия | Проговаривают правила умножения и деления на конкретных примерах учатся их применять | Приложение №4 | ||||||||||||
3 мин | физкультминутка | http://videouroki. net | |||||||||||||||||
Самостоятельная работа по закреплению изученного ранее | 5 мин | Обеспечение усвоения алгоритма выполнения заданий c многозначными числами | Организую работу по отработке ЗУН Блиц – опрос «Математика 5», / Е.Е. Тульчинская/ М. Мнемозина, 2012 Работа 6 (по вариантам) | Учатся применять знания при выполнении индивидуальной работы | Личностные: стараются следовать в поведении моральным нормам Познавательные: самостоятельно выполняют действия по алгоритму Регулятивные: проявляют познавательную инициативу, контролирую свои действия Коммуникативные: осознают применяемый алгоритм с достаточной полнотой | Выполняют задание на действия с многозначными числами | Приложение №5 | ||||||||||||
рефлексия | 3 мин | Обеспечение осознания учащимися своей учебной деятельности на уроке | Организую обсуждение: Какова была тема урока? Какую задачу ставили? Каким способом решали поставленную задачу? Я сегодня… | Проводят самооценку результатов своей деятельности и деятельности всего класса | Личностные: проводят самооценку, учатся адекватно принимать причины успеха (неуспеха) Познавательные: проводят рефлексию способов и условий своих действий Коммуникативные: планируют сотрудничество, используют критерии для обоснования своих суждений | ||||||||||||||
Д\з | 1 мин | Обсуждение домашнего задания | № 186,183(а,б) | Выполните деление | |||||||||||||||
3 7 | 12 : 6 | ||||||||||||||||||
8 8 | 54 : 9 | ||||||||||||||||||
3 5 | 14 : 7 | ||||||||||||||||||
8 10 | 80 : 8 | ||||||||||||||||||
6 6 | 45 : 5 | ||||||||||||||||||
5 2 | 18 : 6 | ||||||||||||||||||
7 6 | 36 : 9 | ||||||||||||||||||
9 9 | 16 : 2 | ||||||||||||||||||
0 7 | 20 : 4 | ||||||||||||||||||
6 2 | 48 : 6 | ||||||||||||||||||
2 9 | 72 : 9 | ||||||||||||||||||
9 3 | 28 : 4 | ||||||||||||||||||
7 8 | 36 : 6 | ||||||||||||||||||
5 5 | 40 : 8 | ||||||||||||||||||
4 7 | 24 : 4 | ||||||||||||||||||
8 9 | 0 : 6 | ||||||||||||||||||
5 9 | 16 : 4 | ||||||||||||||||||
6 8 | 42 : 6 | ||||||||||||||||||
4 4 | 24 : 3 | ||||||||||||||||||
9 4 | 18 : 9 | ||||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
b | a∙b | ||||||||||||||||||
42 | 6 | ||||||||||||||||||
7 | 98 | ||||||||||||||||||
36 | 144 | ||||||||||||||||||
5 | 125 | 1125 | 153 | 1125 | 256 | 306 | 105 | ||||||||||||
Математика 5 класса / Блок 3
- Блок 1 — Численные отношения и беглость
- Блок 2 — Поместите значение и десятичные дроби
- Модуль 3 — Умножение и деление целых чисел
- Блок 4 — Объем
- Раздел 5 — Умножение и деление десятичных дробей
- Раздел 6 — Геометрия и координатные плоскости
- Модуль 7 — Сложение и вычитание дробей
- Блок 8 — Данные и графики
- Раздел 9 — Умножение и деление дробей
- Дополнительные ссылки
Раздел 3 – Умножение и деление целых чисел
Письмо о подключении к дому
Сайтов:
- Генератор тестов на делимость
- Классный урок математики
- Дивизион Миллионер
- Числовой монстр
- Длинная дивизия Снорка
- Практика Soft Schools
- Устройство подачи фактора
- Факторы Игра Миллионер
- Опасность
- Множественное безумие
- Тыквенные кратные
- Мультипликаторы Венна
- Бейсбольный мяч
- Стрельба по обручу
- Математическая площадка
- Мягкие школы
- Фруктовый сплат
- Обезьяний драйв
- Фруктовый сплат
- Математические шарики
- Обезьяний драйв
- Продиджи
- Сопоставление квадратного корня
Страниц для печати:
- Правила делимости
- Практика делимости
- Практика делимости 2
- Однозначный делитель (без остатка)
- Одноразрядный делитель (без остатка) 2
- Одноразрядный делитель (без остатка) 3
- Одноразрядный делитель (с остатком)
- Двузначный делитель (без остатка)
- Двузначный делитель (без остатка) 2
- Двузначный делитель (без остатка) 3
- Двузначный делитель (с остатком)
- Трехзначный делитель (без остатка)
- Трехзначный делитель (без остатка) 2
- Трехзначный делитель (без остатка) 3
- Трехзначный делитель (с остатком)
- словесные задачи
- Словесные задачи 2
- Словесные задачи 3
- Факторы
- Факторы 2
- Факторы 3
- Несколько
- Несколько 2
- Несколько 3
- Нечетная и четная практика
- Нечетные и четные Практика 2
- Объяснение и практика
- Лабиринт простых чисел 1
- Лабиринт простых чисел 2
5-й класс Умножение и деление десятичных дробей и словесные задачи Управляемые математические заметки
Details
Audience
Student, Teacher
Grade
5th
Resource Type
Handouts, Lesson Plans, Scaffolds
Pages
21 Pages
Subject
Decimals, Division, Multiplication
Описание
Упростите обучение умножению и делению десятичных дробей с помощью этих увлекательных интерактивных математических заметок! Этот набор включает в себя 7 математических конспектов без предварительной подготовки, идеально подходящих для уроков десятичного умножения и деления в 5-м классе. Быстрая и простая настройка, а также дифференцированные уровни делают эти математические заметки идеальными для учащихся с любыми способностями к обучению!
Помогите своим ученикам 5-го класса открыть для себя принципы умножения и деления десятичных дробей, постепенно освобождаясь от ответственности. Студенты начнут с того, что будут наблюдать за вами и следовать первому разделу. Затем они будут работать с партнером для совместной работы. Наконец, учащиеся будут работать самостоятельно, чтобы показать, чему они научились.
Вот что вы получите:
— Умножение десятичных и целых чисел с примечаниями к моделям
— Умножение десятичных дробей с использованием моделей площадей. Примечания
— Умножение примечаний к денежным словам
— Примечания к десятичному умножению
— Примечания к стандартному алгоритму умножения десятичных и целых чисел
— Разделить десятичные дроби на целые числа Примечания
— Заметки к многошаговым десятичным задачам
Вашим ученикам понравится учиться в формате этого мини-урока. Они будут уделять внимание вашему обучению, участвовать в математических дискуссиях с партнерами и самостоятельно изучать концепции умножения и деления десятичных дробей.
Все эти математические заметки с десятичными дробями представлены в 3 различных версиях, идеально подходящих для дифференциации и выполнения условий IEP, таких как заметки перед уроками.
Готовить быстро и легко… Просто распечатайте страницы с заметками, соберите письменные принадлежности, и вы готовы к простым и увлекательным урокам десятичного умножения и деления!
Включены 3 версии:
✅ Полностью заполненный — просто распечатайте и раздайте учащимся (идеально подходит для IEP)
✅ Заполните пропуски — распечатайте, и учащиеся будут работать вместе с вами
✅ Полностью пусто — Студенты должны писать все вместе с вами
___________________________________
Возникли трудности с файлом?
Посетите раздел часто задаваемых вопросов, отправьте заявку на помощь или задайте вопрос на вкладке «Вопросы и ответы», прежде чем оставлять отзыв.