Примеры на умножение и деление 5 класс: Контрольная работа «Примеры на порядок действий» 5 класс скачать

Умножение и деление натуральных чисел. 5 класс

Похожие презентации:

Элементы комбинаторики ( 9-11 классы)

Применение производной в науке и в жизни

Проект по математике «Математика вокруг нас. Узоры и орнаменты на посуде»

Знакомство детей с математическими знаками и монетами

Тренажёр по математике «Собираем урожай». Счет в пределах 10

Методы обработки экспериментальных данных

Лекция 6. Корреляционный и регрессионный анализ

Решение задач обязательной части ОГЭ по геометрии

Дифференциальные уравнения

Подготовка к ЕГЭ по математике. Базовый уровень Сложные задачи

1. Умножение и деление натуральных чисел Математика 5 класс

• систематизация и обобщение знаний
по теме
• развитие вычислительных навыков,
памяти, логического мышления
• воспитание познавательного интереса,
активности, самоконтроля

4. Решите устно Верно ли:

Устно ответьте на вопросы
в математическом диктанте
В следующем слайде
проверьте себя

6.

Математический диктантВариант 1
Вариант 2
Число, на которое делят
Результат умножения чисел
Число сто в выражении 23 • 100
Число, которое делят
Результат деления чисел
Результат сложения чисел
Число, на которое умножают
Действие, обратное умножению
Число сто в равенстве 300 : 3 = 100
Число, на которое делят
Результат вычитания чисел
Число сто в равенстве 25 • 4 = 100
Число, которое делят
Число, из которого вычитают

7. ПРОВЕРКА

Вариант 1
Вариант 2
Делитель
Произведение
Множитель
Делимое
Частное
Сумма
Множитель
Деление
Частное
Делитель
Разность
Произведение
Делимое
Уменьшаемое

9. Отгадайте зашифрованное слово

Решите на оценку примеры . Каждому
ответу подпишите букву в таблицу.
Отгадаете зашифрованное слово
Эти решения отправить мне и какое
слово получили
23 • 27 =
108 • 9 =
1313 : 13 =
1224 : 12 =
315 • 24 =
972
102 7560 102
80 • 78 =
28220 : 83 =
46200 : 42 =
807 • 63 =
595200 : 2400 =
248
1100
621
340 50841 1100
101 6240
Килиманджаро
означает
«сверкающая гора»
Высота — 5 899 м
Площадь 6208 км²
У подножия горы выращивают кофе и кукурузу.
До высоты 3 000 м произрастает влажный
тропический лес.
До 4 000 м гору украшают прекрасные альпийские
луга.
От 4 400 м они сменяются высокогорными
лишайниками и мхами.
Верхушка Килиманджаро всегда заснежена, но снега и
льды тают.

14. Решить уравнение

3360 : х = 112
176 – 7х = 36
Черепаха марион –
долгожитель среди своих
сородичей. Возраст – 152 года.
При благоприятных условиях
эти животные вполне могут
дожить до 200-300 лет
Только гигантские черепахи с
Галапагосских островов живут
более 200 лет
Продолжительность жизни
обычной черепахи
составляет 20-30 лет

18. РЕШИ ЗАДАЧУ

Чебурашка весил в 10 раз меньше,
чем крокодил Гена. После
празднования дня рождения Гены
Чебурашка и Гена поправились на 5
кг, и Чебурашка стал весить 22 кг.
Сколько весит сейчас крокодил Гена?

20. Рефлексия деятельности

сегодня я узнал…
было интересно…
было трудно…
я выполнял задания…
я понял, что…
теперь я могу…
я почувствовал, что…
я приобрел…
я научился…
у меня получилось …
я смог…
я попробую…
меня удивило…
урок дал мне для жизни…
мне захотелось…
Спасибо вам друзья,
За ваши верные решенья,
И помнить будем мы всегда,
Что математика нужна.

English     Русский Правила

Технологическая карта урока по теме «Умножение и деление натуральных чисел» 5 класс

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №3

Станица Старощербиновская Щербиновского района Краснодарского края

Технологическая карта урока по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

Подготовила: учитель математики

Категория: высшая

Тихончук Людмила Юрьевна

2013г.

Материал представляет технологическую карту урока для 5 класса по теме «Умножение и деление натуральных чисел» реализующую цели формирования у обучающихся универсальных учебных действий. Данная работа поможет учителям математики в планировании урочной деятельности в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта.

Технологическая карта урока. Математика, 5 класс, Учебник: И.И.Зубарева, Мордкович А.Г.

Тема: Умножение и деление натуральных чисел

Планируемый результат:

Организация пространства

Этап урока

Открытие нового знания

Приложение №1

Выполните умножение

Приложение №2

Отгадай кроссворд

  1. Компонент при вычитании.

  2. Результат умножения.

  3. Компонент при умножении.

  4. Результат деления.

  5. Число, на которое делят.

  6. Компонент при делении.

  7. То, что используют при записи числа.

Приложение №3

Заполните таблицу

a

Приложение №4

Работа в парах:

Вычислите: Зашифрованное слово-название комнатного растения

Л. 51∙18:6;

Т. 128:8∙16;

Я. 35∙15:5;

К. 45∙26:13;

Е. 102:17∙51;

А. 225∙45:9.

90

Приложение №5

Вариант №1 Фамилия_____________________

Вычислите в столбик:

  1. 38738+13523 2. 629738-537721 3. 1384∙600 4. 234∙32 5. 2944:23


Вариант №2 Фамилия_______________________

Вычислите в столбик:

  1. 45891+23118 2. 83624-745613 3. 1456∙800 4. 153∙12 5. 3612:28

Часов на изучение темы: 2

Тип урока: УКПЗ

В теме: первый урок

Цель урока:

Формирование способности учащихся к новому способу действия, расширение понятийной базы за счет закрепления навыков умножения и деления многозначных чисел.

Задачи урока:

Образовательные

Умножать и делить натуральные числа, использовать в вычислениях свойства умножения и деления , решать текстовые задачи на умножение и деление .

Развивающие

Развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы, развивать устную речь

Воспитательные

Воспитывать умение высказывать свою точку зрения, слушать других, принимать участие в диалоге, формировать способность к позитивному сотрудничеству

Новые термины и понятия:

Отсутствуют.

УУД

Личностные: Исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые эксперименты. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов. Выполнять умножение и деление натуральных чисел. Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв.

Познавательные: Владеть общим приемом решения задач. Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Регулятивные: Различать способ и результат действия.

Коммуникативные: Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Участие в диалоге, подбор аргументов, формулирование выводов, отражение в письменной форме результатов своей деятельности.

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Подготовка к изучению алгебры и физики

Индивидуальная,

Фронтальная,

парная

Учебник,

компьютер

Время

Цель этапа

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Планируемые результаты

Оценка результата деятельности ученика

прим

Организационный

2 мин

Включение учащихся в учебную деятельность

Приветствую учащихся, сообщаю структуру урока

Настраиваются на работу, получают позитивный заряд, концентрируют внимание

Личностные: самоопределяются, настраиваются на урок

Познавательные: ставят перед собой цель: «Что я хочу получить сегодня от урока»

Коммуникативные: планируют учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

Готовы к сотрудничеству, внимательны, собраны

Актуализация знаний

5 мин

Актуализация знаний, повторение таблицы умножения

Организую устное решение заданий на знание таблицы умножения

Выполняют задания, закрепляют знание таблицы умножения

Познавательные: анализируя и сравнивая предлагаемые задания, извлекают необходимую информацию для построения математического высказывания

Регулятивные: выполняют тренировочное учебное действие

Коммуникативные: выражают свои мысли с достаточной полнотой и точностью, используют чужие высказывания для обоснования своего суждения

Участие в устной работе

Приложение №1

Приложение №2

Создание проблемной ситуации

3 мин

Обсуждение незнакомой ситуации, порождающей проблему появления нового понятия

Организую обсуждение: вопросы для учеников:

1) Если концертный зал освещается 3 люстрами по 25 лампочек в каждой, то всего лампочек в этих люстрах будет…

2) 48 карандашей разложили поровну в 4 коробки. Сколько карандашей лежит в одной коробке?

Обнаруживают, что:

1) числа необходимо умножить;

2) числа необходимо разделить;

Познавательные: анализируя и сравнивая выбираемые задания, извлекают необходимую информацию для введения нового понятия

Регулятивные:

в ситуации затруднения регулируют ход мыслей

Коммуникативные: выражают свои мысли с достаточной полнотой и точностью, аргументируют свое мнение

Понимают, что появляется новое математическое понятие и т.д., участвуют в диалоге.

Формулирование проблемы: тема и цель урока

3 мин

Обсуждение необходимости введения нового знания

Вывожу на формулировку темы и целей урока. Четко проговариваю тему и цель урока

Приводят примеры задач на нахождение компонентов умножения и деления чисел

Познавательные: анализируя и сравнивая приводимые примеры, извлекают необходимую информацию для подведения под новое понятие

Регулятивные: в ситуации затруднения регулируют ход мыслей

Коммуникативные: выражают свои мысли с достаточной полнотой и точностью, аргументируют свое мнение

Понимают, что появляется новое математическое понятие, участвуют в диалоге, учатся приводить примеры, записывают тему урока

Приложение №3

8 мин

Знакомство и фиксирование определений

Организую работу с учебником, путем подводящего диалога побуждаю учащихся к формулированию правилу умножения и деления натуральных чисел.

№172,180 (устно)

№176,186 (письменно)

Учатся применять определения в процессе фронтальной и парной работы

Познавательные: выделяют необходимую информацию, планируют свою деятельность, прогнозируют результат

Регулятивные: в ситуации затруднения регулируют свою деятельность

Коммуникативные: планируют сотрудничество с одноклассниками и учителем

Открывают новые определения и их применение

Первичное применение нового знания

7 мин

Формирование навыка применения определений компонентов умножения и деления

Организую работу по выполнению заданий в парах с последующей проверкой ответов и алгоритма рассуждений

Учатся применять определения в процессе парной работы

Личностные: самоопределяются, осознают ответственность за работу пары

Познавательные: самостоятельно планируют свою деятельность, применяют способы решения, прогнозируют результат, выстраивают логическую цепь рассуждений

Регулятивные: проявляют познавательную инициативу

Коммуникативные: планируют сотрудничество с одноклассниками и учителем, учитывают мнение в паре, координируют свои действия

Проговаривают правила умножения и деления на конкретных примерах учатся их применять

Приложение №4

3 мин

физкультминутка

http://videouroki. net

Самостоятельная работа по закреплению изученного ранее

5 мин

Обеспечение усвоения алгоритма выполнения заданий c многозначными числами

Организую работу по отработке ЗУН

Блиц – опрос «Математика 5», / Е.Е. Тульчинская/ М. Мнемозина, 2012

Работа 6 (по вариантам)

Учатся применять знания при выполнении индивидуальной работы

Личностные: стараются следовать в поведении моральным нормам

Познавательные: самостоятельно выполняют действия по алгоритму

Регулятивные: проявляют познавательную инициативу, контролирую свои действия

Коммуникативные: осознают применяемый алгоритм с достаточной полнотой

Выполняют задание на действия с многозначными числами

Приложение №5

рефлексия

3 мин

Обеспечение осознания учащимися своей учебной деятельности на уроке

Организую обсуждение: Какова была тема урока? Какую задачу ставили? Каким способом решали поставленную задачу? Я сегодня…

Проводят самооценку результатов своей деятельности и деятельности всего класса

Личностные: проводят самооценку, учатся адекватно принимать причины успеха (неуспеха)

Познавательные: проводят рефлексию способов и условий своих действий

Коммуникативные: планируют сотрудничество, используют критерии для обоснования своих суждений

Д\з

1 мин

Обсуждение домашнего задания

№ 186,183(а,б)

Выполните деление

3  7

12 : 6

8  8

54 : 9

3  5

14 : 7

8  10

80 : 8

6  6

45 : 5

5  2

18 : 6

7  6

36 : 9

9  9

16 : 2

0  7

20 : 4

6  2

48 : 6

2  9

72 : 9

9  3

28 : 4

7  8

36 : 6

5  5

40 : 8

4  7

24 : 4

8  9

0 : 6

5  9

16 : 4

6  8

42 : 6

4  4

24 : 3

9  4

18 : 9






1






2


3






4


5






6


7


b

a∙b

42

6

7

98

36

144

5

125

1125

153

1125

256

306

105

Математика 5 класса / Блок 3

  • Блок 1 — Численные отношения и беглость
  • Блок 2 — Поместите значение и десятичные дроби
  • Модуль 3 — Умножение и деление целых чисел
  • Блок 4 — Объем
  • Раздел 5 — Умножение и деление десятичных дробей
  • Раздел 6 — Геометрия и координатные плоскости
  • Модуль 7 — Сложение и вычитание дробей
  • Блок 8 — Данные и графики
  • Раздел 9 — Умножение и деление дробей
  • Дополнительные ссылки
  • Раздел 3 – Умножение и деление целых чисел

     


    Письмо о подключении к дому

  • Сайтов:

  • Генератор тестов на делимость
  • Классный урок математики
  • Дивизион Миллионер
  • Числовой монстр
  • Длинная дивизия Снорка
  • Практика Soft Schools
  • Устройство подачи фактора
  • Факторы Игра Миллионер
  • Опасность
  • Множественное безумие
  • Тыквенные кратные
  • Мультипликаторы Венна
  • Бейсбольный мяч
  • Стрельба по обручу
  • Математическая площадка
  • Мягкие школы
  • Фруктовый сплат
  • Обезьяний драйв
  • Фруктовый сплат
  • Математические шарики
  • Обезьяний драйв
  • Продиджи
  • Сопоставление квадратного корня
  • Страниц для печати:

  • Правила делимости
  • Практика делимости
  • Практика делимости 2
  • Однозначный делитель (без остатка)
  • Одноразрядный делитель (без остатка) 2
  • Одноразрядный делитель (без остатка) 3
  • Одноразрядный делитель (с остатком)
  • Двузначный делитель (без остатка)
  • Двузначный делитель (без остатка) 2
  • Двузначный делитель (без остатка) 3
  • Двузначный делитель (с остатком)
  • Трехзначный делитель (без остатка)
  • Трехзначный делитель (без остатка) 2
  • Трехзначный делитель (без остатка) 3
  • Трехзначный делитель (с остатком)
  • словесные задачи
  • Словесные задачи 2
  • Словесные задачи 3
  • Факторы
  • Факторы 2
  • Факторы 3
  • Несколько
  • Несколько 2
  • Несколько 3
  • Нечетная и четная практика
  • Нечетные и четные Практика 2
  • Объяснение и практика
  • Лабиринт простых чисел 1
  • Лабиринт простых чисел 2

5-й класс Умножение и деление десятичных дробей и словесные задачи Управляемые математические заметки


Details

Audience

Student, Teacher

Grade

5th

Resource Type

Handouts, Lesson Plans, Scaffolds

Pages

21 Pages

Subject

Decimals, Division, Multiplication


Описание

Упростите обучение умножению и делению десятичных дробей с помощью этих увлекательных интерактивных математических заметок! Этот набор включает в себя 7 математических конспектов без предварительной подготовки, идеально подходящих для уроков десятичного умножения и деления в 5-м классе. Быстрая и простая настройка, а также дифференцированные уровни делают эти математические заметки идеальными для учащихся с любыми способностями к обучению!

Помогите своим ученикам 5-го класса открыть для себя принципы умножения и деления десятичных дробей, постепенно освобождаясь от ответственности. Студенты начнут с того, что будут наблюдать за вами и следовать первому разделу. Затем они будут работать с партнером для совместной работы. Наконец, учащиеся будут работать самостоятельно, чтобы показать, чему они научились.

Вот что вы получите:
— Умножение десятичных и целых чисел с примечаниями к моделям
— Умножение десятичных дробей с использованием моделей площадей. Примечания
— Умножение примечаний к денежным словам
— Примечания к десятичному умножению
— Примечания к стандартному алгоритму умножения десятичных и целых чисел
— Разделить десятичные дроби на целые числа Примечания
— Заметки к многошаговым десятичным задачам

Вашим ученикам понравится учиться в формате этого мини-урока. Они будут уделять внимание вашему обучению, участвовать в математических дискуссиях с партнерами и самостоятельно изучать концепции умножения и деления десятичных дробей.

Все эти математические заметки с десятичными дробями представлены в 3 различных версиях, идеально подходящих для дифференциации и выполнения условий IEP, таких как заметки перед уроками.

Готовить быстро и легко… Просто распечатайте страницы с заметками, соберите письменные принадлежности, и вы готовы к простым и увлекательным урокам десятичного умножения и деления!

Включены 3 версии:
✅ Полностью заполненный — просто распечатайте и раздайте учащимся (идеально подходит для IEP)
✅ Заполните пропуски — распечатайте, и учащиеся будут работать вместе с вами
✅ Полностью пусто — Студенты должны писать все вместе с вами
___________________________________
Возникли трудности с файлом?
Посетите раздел часто задаваемых вопросов, отправьте заявку на помощь или задайте вопрос на вкладке «Вопросы и ответы», прежде чем оставлять отзыв.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *