Примеры на умножение 4 класс в столбик: 4 класс. Примеры на умножение многозначных чисел в столбик. Примеры с ответами. Скачать pdf или jpg.

Содержание

Умножение в столбик — intmag24.ru

75,00 ₽

Примеры на умножение в столбик: карточки на однозначные , двузначные и трехзначные числа. С ответами. Для печати А4.

Количество товара Умножение в столбик

Артикул: i-1455 Категория: Для учебы Метки: 3 класс, 4 класс, Примеры в столбик

  • Описание
  • Детали
  • Отзывы (0)

Описание

Примеры на умножение в столбик решать просто. Но они требуют концентрации и внимания, особенно для очень торопливых детей. Практика счета таких примеров поможет развить внимательность и закрепить навыки счета больших чисел, а также добиться автоматизированного счета.

Программа представляет собой тренажер для счета. Она имеет внутренние настройки, изменяя которые можно создать примеры для детей разного возраста и уровня подготовки: на однозначное , двузначное  или трехзначное число.

Поэтому программа будет полезна как для учеников начальной школы 3-4 классов, так и для более старших классов.

Программа счета написана в Excel с помощью макросов. Формируются примеры на листе формата А4. Примеры генерируются случайным образом, количество генераций не ограничено. При записи примеров разряды чисел формируются друг под другом, что позволяет легко ориентироваться в примерах. В конце карточки формируются ответы на примеры, которые после печати карточки можно отрезать. Нумерация карточек и ответов позволяет быстро находить ответы к каждой карточке, даже если их напечатано много.

Генератор примеров по математике будет очень удобен как для родителей, так и для учителей: не нужно заранее покупать задачники и пособия по математике с примерами. Можно скачать файл и сгенерировать карточки в любое время независимо от подключения к интернету и распечатать.

Для ознакомления с программой можно бесплатно скачать примеры, которые получаются при использовании программы. Для получения новой карточки примеров достаточно скачать, нажать на кнопку генерации и распечатать.

Данную программу также можно скачать в составе сборника заданий для 4 класса.

Другие программы на умножение в столбик:

  • Умножение в столбик 2 (с клеткой)
  • Тренажер: умножение в столбик — решение на компьютере (без печати)

Другие программы, которые помогут закрепить навыки счета:

    • Деление в столбик (простое)
    • Деление в столбик 2 (с клеткой)
    • Деление в столбик 3 (со словами для самоконтроля)
    • Тренажер: деление в столбик» — решение на компьютере (без печати)
    • Примеры на все действия в столбик
    • Умножение трехзначного числа на однозначное по схеме
    • Умножение и деление в столбик
    • Примеры в столбик на сложение, вычитание и умножение: заполнить пропуски
    • Деление с остатком на число (с выбором уровня сложности)
    • Умножение и деление по типам (табличное, внетабличное, круглых чисел)

На сайте представлен каталог программ, в котором все программы распределены по группам. С помощью каталога Вы можете выбрать те программы, которые подходят именно Вам.

Вам также будет интересно…

  • Порядок действий в пределах 1000 (все действия)

    90,00 ₽В корзину
  • Тренажер: умножение в столбик

    75,00 ₽В корзину
  • Умножение и деление по типам (табличное, внетабличное, круглых чисел)

    120,00 ₽В корзину
  • Все действия в столбик 3 (со словами для самоконтроля)

    Оценка 5.00 из 5

    175,00 ₽В корзину
  • Тренажер: деление в столбик

    75,00 ₽В корзину
  • Раскрытие скобок и порядок действий до 1000 (сложные примеры)

    130,00 ₽В корзину
  • Деление в столбик

    75,00 ₽В корзину
  • Деление с остатком на число (с выбором уровня сложности)

    Оценка 5.00 из 5

    80,00 ₽В корзину
  • Сложение и вычитание в столбик

    Оценка 5. 00 из 5

    70,00 ₽В корзину

Деление и умножение в столбик, правила, примеры видео

Умножение и деление однозначных чисел не составит труда для любого школьника, выучившего таблицу умножения. Она входит в программу математики за 2 класс. Другое дело – когда необходимо произвести математические действия с многозначными числами. Начинают такие действия на уроках математики в 3 классе. Разбираем новую тему «Деление и умножение в столбик»

Умножение многозначных чисел

Делить и умножать сложные числа проще всего столбиком. Для этого нужно разряды числа: сотни, десятки, единицы:

235 = 200 (сотни) + 30 (десятки) + 5 (единицы).

Это нам понадобится для правильной записи чисел при умножении.

При записи двух чисел, которые нужно перемножить, их записывают друг под другом, размещая числа по разрядам (единицы — под единицами, десятки под десятками). При умножении многозначного числа на однозначное трудностей не возникнет:

Запись ведется так:

Вычисление ведут с конца – с разряда единиц. При умножении на первую цифру – из разряда единиц – запись тоже ведут с конца:

  • 3 х 5 = 15, записываем 5 (единицы), десятки (1) запоминаем;
  • 2 х 5 = 10 и 1 десяток, который мы запомнили, всего 11, записываем 1 (десятки), сотни (1) запоминаем;
  • поскольку дальше разрядов у нас в примере нет, записываем сотни (1 – которую запоминали).

Следующее действие – умножаем на вторую цифру (разряд десятков):

  •  3 х 1 = 3;
  • 2 х 1 = 2.

Поскольку умножали мы на цифру из разряда десятков, записывать начнем так же, с конца, начиная со второго места справа (там, где разряд десятков).

Правило, действующее для умножения в столбик на двухзначное число, действует и для чисел с большим количеством разрядов.

Чтобы легче было запомнить правила записи примеров умножения многозначных чисел в столбик, можно сделать карточки, выделив разными цветами разные разряды.

Если производится в столбик умножение чисел с нулями на конце, их не принимают во внимание при вычислении, а запись ведут так, чтобы значащая цифра была под значащей, а нули остаются справа. После проведения вычислений их количество дописывают справа:

Математик Яков Трахтенберг разработал систему быстрого счета. Метод Трахтенберга облегчает умножение, если применять определенную систему вычислений. Например, умножение на 11. Для получения результата нужно прибавить цифру к соседней:

2,253 х 11 = (0 + 2) (2 + 2) (2 + 5) (5 + 3) (3 + 0) = 2 + 4 + 7 + 8 + 3 = 24,783.

Доказать истинность просто: 11 = 10 + 1

2,253 х 10 + 2,253 = 22,530 + 2,253 = 24,783.

Алгоритмы вычислений для разных чисел разные, но они позволяют производить вычисления быстро.

Видео «Умножение столбиком»

Деление многозначных чисел

Деление столбиком может показаться детям сложным, однако запомнить алгоритм несложно. Рассмотрим деление многозначных чисел на однозначное число:
215 : 5 = ?
Записывается вычисление следующим образом:

Под делителем будем записывать результат. Деление выполняется следующим образом: сравниваем крайнюю левую цифру делимого с делителем: 2 меньше 5, разделить 2 на 5 мы не можем, поэтому берем еще одну цифру: 21 больше 5, при делении получается: 20 : 5 = 4 (остаток 1)

Сносим к полученному остатку следующую цифру: получаем 15. 15 больше 5, делим: 15 : 5 = 3

Решение будет выглядеть таким образом:

Так производится деление без остатка. По тому же алгоритму производится деление в столбик с остатком с той лишь разницей, что в последней записи будет указан не ноль, а остаток.

Если необходимо произвести деление трехзначных чисел в столбик на двухзначное, порядок действий будет таким же, как при делении на однозначное число.

Приведем примеры на деление:


Аналогично проводится вычисление при делении многозначного числа на двузначное с остатком: 853 : 15 = 50 и ( 3 ) остаток
Обратите внимание на эту запись: если при промежуточных вычислениях в результате получается 0, но пример не решен до конца, ноль не записывается, а сразу сносится следующая цифра, и вычисление производится дальше.

Поможет усвоить правила деления многозначных чисел в столбик видеоурок. Запомнив алгоритм и проследив последовательность записи вычислений, примеры на умножение и деление в столбик в 4 классе уже не будут казаться такими сложными.

Важно! Следите за записью: разряды должны записываться под разрядами, в столбик.

Видео «Деление в столбик»

Если во 2 классе ребенок выучил таблицу умножения, примеры на умножение и деление двузначного или трехзначного числа на уроках математики за 4 класс не вызовет у него трудностей.

Читайте так же:

Математика: сложение обыкновенных дробей

Математика: вычитание обыкновенных дробей

Быстрый способ выучить таблицу умножения

Преподавание умножения с помощью массивов в математике

Учащиеся 3-х классов и старше могут лучше понять принцип умножения, если увидят его визуально. Например, они могут представить марширующий оркестр, расставленный равными рядами, или стулья, расставленные ровно в зрительном зале. В обоих случаях они визуализируют строки и столбцы. Расположение объектов, изображений или чисел в строках и столбцах называется массивом . Массивы — полезные представления концепций умножения (среди других идей в математике).

Этот массив состоит из 4 строк и 3 столбцов. Его также можно описать как массив 4 на 3. Слово «на» часто представляется крестом умножения: 4 × 3.

Этот массив имеет 5 строк и 4 столбца. Это массив 5 на 4.

Обратите внимание, что строки в каждом массиве имеют одинаковую длину. Думайте о строках как о равных группах. Ваши ученики уже должны были использовать равные группы для умножения (2.OA.C.4).

Если расположить одинаковые группы рядами, получится массив.

Когда вы показываете учащимся связь между равными группами и массивами, учащиеся могут визуализировать, как использовать массивы для умножения. Позже они снова будут использовать массивы для деления.

Посмотрите на предложение умножения, описывающее приведенный ниже массив. Числа в предложениях на умножение имеют специальные названия.

Числа, которые перемножаются, называются коэффициентами . Результат умножения множителей называется произведением

.

Теперь посмотрите, что происходит с множителями и произведением в предложении умножения, когда массив переворачивается на бок.

Порядок факторов изменился, но произведение осталось прежним. На самом деле это всегда так, и эта особенность веками вызывала интерес математиков. Вы можете изменить порядок факторов, но произведение останется прежним — математическое свойство, известное как 9.0003 Коммутативное свойство умножения . Студенты должны быть знакомы со свойством коммутативности, потому что они уже видели его применение к сложению (1.OA.B.3).

Помогите учащимся понять, что, применяя свойство коммутативности, они знают вдвое больше фактов умножения. Например, если они знают, что 8 × 5 = 40, то они также знают, что 5 × 8 = 40.

***

Ищете другие бесплатные уроки математики и занятия для учащихся начальной школы? Обязательно изучите наш портал бесплатных учебных ресурсов.

Мероприятия и уроки Математика 3-5 классы 1-2 классы

Дополнительная литература

  • Алисия Айвори
    Форма Редактор

  • Дженнифер Корухо
    Shaped Редактор

  • Бренда Ясеволи
    Shaped Ответственный редактор

Вычисление оценок

О вычисляемых столбцах

В Центре оценок вы можете вычислять оценки с помощью вычисляемых столбцов. Вычисляемые столбцы объединяют данные из нескольких столбцов для достижения результатов производительности. Вы можете поделиться этими результатами со студентами и вашим учреждением.

Вы можете включить вычисляемый столбец при создании другого вычисляемого столбца. Например, если вы создали вычисляемый столбец, в котором взвешиваются оценки за тест, вы можете включить этот столбец при создании столбца итоговых оценок.

Для получения дополнительных сведений откройте меню заголовка вычисляемого столбца и выберите Быстрая информация о столбце. Для вычисляемых столбцов возможные баллы включают фразу (может варьироваться в зависимости от учащегося), поскольку некоторые учащиеся могут быть освобождены от теста или задания. Некоторые учащиеся могут не представить все элементы, включенные в расчет столбца.

Вы можете изменить настройки вычисляемого столбца и изменить то, что включено. Расчет обновляется автоматически.

Вычисляемый столбец с текстом в качестве отображения оценки не включается в расчет столбца. Например, если вы настроили столбец для отображения текста, такого как «удовлетворительно/неудовлетворительно», вы не сможете использовать его при расчете оценок.

Вы не можете ввести значение в ячейку вычисляемого столбца, чтобы изменить рассчитанную оценку. В отдельных ячейках меню не отображается.

По умолчанию система создает два вычисляемых столбца, которые появляются в новых курсах — итог и взвешенный итог.

Почему оценки включают десятичные точки?


О столбце итогов

Столбец итогов генерирует оценку на основе совокупного количества заработанных баллов, связанных с разрешенными баллами. Вы можете выбрать, какие столбцы и категории будут включены в общий расчет столбца. Когда вы создаете итоговый столбец, вы можете включить в него другие вычисляемые столбцы.

Общий столбец создается по умолчанию и появляется в новых курсах. Вы можете переименовать, изменить настройки, изменить включенные столбцы или удалить столбец.

Формула общего количества баллов

Сложите возможные баллы всех выбранных столбцов, чтобы найти общее количество баллов. Затем добавьте полученные учащимся баллы для всех выбранных столбцов. Результатом является общая сумма, заработанная из общего количества возможных баллов. Освобожденные элементы игнорируются. Результат отображается в соответствии с параметрами первичного и вторичного отображения.

Заработанные баллы за столбец 1 + Заработанные баллы за столбец 2 + Заработанные баллы за столбец 3 + Заработанные баллы за столбец 4 = Общее количество заработанных баллов из общего возможного количества баллов

Пример: Студент А

Восемь значений: 8/10, 3/5, 2/2, 3/7, 47/50, 20/25, 88/100

Количество заработанных баллов: 171 : 199

Всего баллов: 171/199


Создать итоговые столбцы

  1. В Центре оценок откройте меню Создать вычисляемый столбец и выберите Итоговый столбец.
  2. На странице «Создать итоговый столбец» введите краткое имя и необязательное описание. Имя становится названием столбца в Центре оценок и на страницах учащихся «Мои оценки». Если имя слишком длинное для четкого отображения в Центре оценок, добавьте более короткое имя в поле Имя Центра оценок. Только первые 14-15 символов отображаются в заголовке столбца в сетке Центра оценок.
  3. Сделайте выбор в меню основного дисплея. Выбор — это формат оценок, отображаемый в Центре оценок и для учащихся в Моих оценках. Если вы создали собственные схемы оценивания, они появятся в списке. Появятся пять параметров по умолчанию:
    • Оценка: Числовая оценка является настройкой по умолчанию. Если вы не сделаете выбор, счет появится в сетке.
    • Letter: Появляется буквенная оценка. Схема оценивания по умолчанию используется для присвоения буквенных оценок. Например, оценка 21/30 соответствует 70 % и отображается как C.
    • Текст: текст появляется в столбце при создании и связывании схемы оценивания текста. Примеры текстовых значений включают: Отлично, Очень хорошо, Хорошо, Удовлетворительно и Плохо -ИЛИ- Удовлетворительно и Неудовлетворительно. Если схемы оценки текста не существует и вы выбрали параметр «Текст», вы можете ввести текст в ячейки столбца. Если вы решите предоставить учащимся доступ к результатам столбца в разделе «Мои оценки», они увидят текстовые значения своих оценок.

      Вы можете преобразовать числовой счет в текст. Но если вы не создадите настраиваемую схему оценки текста и вернетесь к числовой оценке, значения, которые не могут быть преобразованы, после преобразования будут отображаться как ноль. Если вы хотите включить текст в качестве оценок, мы рекомендуем создать схему оценки текста и связать ее с соответствующими столбцами.

    • Процент: отображается процент. Например, оценка 21/30 отображается как 70%.
    • Завершено/не завершено: когда учащийся отправляет элемент, в столбце появляется значок «Выполнено» независимо от набранного балла.
  4. При необходимости сделайте выбор в меню «Дополнительный дисплей». По умолчанию установлено значение «Нет». В столбце Центра оценок дополнительное значение отображается в скобках. Второстепенное значение не отображается для учащихся.
  5. Если существуют оценочные периоды, вы можете связать столбец с оценочным периодом. Если периоды оценивания отсутствуют, меню не отображается. Вы можете использовать оценочные периоды для фильтрации данных Центра оценок и создания вычисляемых столбцов.
  6. В разделе «Выбрать столбцы» выберите, что следует включить в расчет столбца. В этой таблице перечислены параметры столбца.
    Варианты столбцов
    Опция Описание
    Колонны всех марок Включить все отдельные столбцы оценок в Центре оценок.
    Все столбцы оценок в периоде оценки Выберите период оценки в меню, чтобы включить в расчет только те столбцы, которые связаны с периодом оценки. Если периоды оценивания отсутствуют, меню не отображается.
    Выбранные столбцы и категории Выберите столбцы оценок и категории по отдельности.

    Выберите столбцы в поле «Столбцы для выбора» и нажмите стрелку вправо, чтобы переместить выбранные элементы в поле «Выбранные столбцы». Столбец, для которого задано значение «Нет» для параметра «Включить этот столбец в расчеты Центра оценок», не отображается в списке выбора.

    В Windows: чтобы выбрать несколько элементов в списке, нажмите клавишу Shift и выберите первый и последний элементы. Чтобы выбрать элементы вне очереди, нажмите клавишу Ctrl и выберите каждый нужный элемент. Для компьютеров Mac нажмите клавишу Command вместо клавиши Ctrl.

    Выберите категории в поле «Категории для выбора» и щелкните стрелку вправо, чтобы переместить выборки в поле «Выбранные столбцы». При выборе категории можно просмотреть, какие столбцы включены в категорию, в области «Информация о категории» под полем «Категории для выбора». Другие параметры появляются после перемещения категории в поле «Выбранные столбцы»:
    • Если периоды оценивания существуют, сделайте выбор в меню Период оценивания.
    • Drop Grades удаляет из расчетов несколько самых высоких или самых низких оценок для каждой категории. Если вы не введете числа в поля, оценки не будут снижены.
    • Использовать только наименьшее -ИЛИ- наибольшее значение для расчета удаляет все оценки из расчета, кроме наилучшего или наихудшего результата.

    Чтобы удалить выделение в поле «Выбранные столбцы», щелкните красный крестик X.

  7. Рассчитать как промежуточную сумму: выберите Да, чтобы вычислить промежуточную сумму. Промежуточные итоги исключают ячейки, которые не содержат данных. Выберите Нет, чтобы включить в расчет все выбранные столбцы, используя значение 0, если оценки нет. В результате оценки могут выглядеть искусственно заниженными.
  8. Выберите параметры:
    • Включить этот столбец в расчеты Центра оценок: выберите Да, чтобы сделать столбец доступным для потенциального включения при создании вычисляемых столбцов.
    • Показать этот столбец учащимся: выберите «Да», чтобы отобразить столбец учащимся в разделе «Мои оценки».
    • Показать статистику (среднее и медиана) для этого столбца учащимся в разделе «Мои оценки»: выберите «Да», чтобы включать статистическую информацию со значением оценки, когда она показывается учащимся.
  9. Выберите Отправить.

При удалении из Центра оценок столбца, включенного в общий расчет, этот столбец также удаляется из расчета.


О взвешенных столбцах

Взвешенный столбец создает оценку на основе результатов выбранных столбцов и категорий и их соответствующих процентных значений. Когда вы создаете взвешенный столбец, вы можете включать другие вычисляемые столбцы и другие взвешенные столбцы.

В новых курсах появляется столбец взвешенных итогов по умолчанию. Вы можете переименовать его, изменить настройки, изменить включенные столбцы и категории или удалить этот столбец. В столбце взвешенных итогов по умолчанию не отображаются результаты, пока вы не выберете столбцы и категории для включения в расчет. Этот столбец включен в смарт-представление окончательной оценки.

Взвешенные итоги рассчитываются на основе процентов, а не на основе схем оценок/буквенных оценок. Столбцы, включенные во взвешенную сумму, не отображаются с использованием той же схемы оценивания, что и входные значения оценок. Схемы оценок сопоставляют диапазон процентов с определенной меткой для целей отображения. Схемы не влияют на базовые расчеты взвешенного итога, которые основаны на возможных процентах или баллах/баллах.

Когда дополнительный балл объединяется со столбцом взвешенного итога, баллы добавляются к полученному взвешенному баллу. Затем полученный взвешенный балл делится на взвешенные баллы, чтобы получить процент. Узнайте больше о дополнительных баллах со взвешенными итоговыми столбцами.

Взвешенный столбец в действии

Пример: взвешенная итоговая оценка за год

Вы можете создать любое количество взвешенных столбцов, включая взвешенные столбцы, которые включают другие взвешенные столбцы. Вы можете создать столбец взвешенных значений, который использует столбцы взвешенных значений четвертей и столбцы итоговых тестовых оценок для расчета окончательной оценки.

(1 квартал = 15%) + (2 квартал = 20%) + (3 квартал = 15%) + (4 квартал = 20%) + (2 семестровых теста = 30%) = (Итоговая оценка за год*)

*В новом курсе столбец итогов по умолчанию является столбцом внешней оценки по умолчанию, но вы можете установить любой столбец в качестве внешней оценки. Внешняя оценка — это оценка, сообщаемая вашему учебному заведению.

Подробнее о столбце внешних оценок

How Learn вычисляет взвешенные итоги для вычисляемых столбцов

Вы можете настроить свой журнал оценок, используя веса, чтобы определенная курсовая работа вносила больший вклад в общую оценку учащегося, чем другая курсовая работа.

Гири полезны, но могут быть сложными. В этом примере мы показываем, как Blackboard Learn вычисляет итог столбца, когда каждый элемент имеет разный вес.

Пример: Ваш курс включает пять тестов, но последний тест является итоговым и должен иметь больший вес в группе, чем другие тесты, при подсчете итоговой оценки по этому столбцу.

Тесты 1-4 оцениваются в 15% каждый, а итоговый экзамен оценивается в 40%. Тесты также оцениваются по разным баллам, как показано ниже.

Название позиции Возможные точки Вес изделия
Тест 1 30 баллов 15%
Тест 2 30 баллов 15%
Тест 3 60 баллов 15%
Тест 4 60 баллов 15%
Выпускной экзамен 100 баллов 40%
  280 баллов 100%

Так как же рассчитываются возможные баллы столбца? Мы должны применить вес как к счету учащегося, так и к общему количеству возможных баллов.

Во-первых, посчитайте, сколько достижимых очков в этой колонке в зависимости от веса.

  • Тест 1: 30 баллов x 0,15 = 4,5
  • Тест 2: 30 баллов x 0,15 = 4,5
  • Тест 3: 60 баллов x 0,15 = 9
  • Тест 4: 60 баллов x 0,15 = 9
  • Заключительный экзамен: 100 баллов x 0,4 = 40

Сумма всех возможных взвешенных баллов в этой категории равна 67.

Теперь давайте посмотрим на результаты учащегося по каждому тесту.

Название позиции Студенческий балл Возможные точки Вес изделия
Тест 1 22 балла 30 баллов 15%
Тест 2 25 баллов 30 баллов 15%
Тест 3 40 баллов 60 баллов 15%
Тест 4 55 баллов 60 баллов 15%
Выпускной экзамен 80 баллов 100 баллов 40%
  222 балла 280 баллов 100%

Нам известны достижимые баллы для столбца, поэтому давайте посмотрим, какие взвешенные баллы набрал студент.

  • Тест 1: 22/30 баллов x 0,15 = 0,11
  • Тест 2: 25/30 баллов x 0,15 = 0,125
  • Тест 3: 40/60 баллов x 0,15 = 0,1
  • Тест 4: 55/60 баллов x 0,15 = 0,1375
  • Заключительный экзамен: 80/100 баллов x 0,4 = 0,32

Сумма этих достигнутых взвешенных процентов составляет 0,7925, или примерно 79%.

Чтобы узнать общую взвешенную оценку для этого столбца, мы умножаем полученный взвешенный процент и возможные взвешенные точки.

.7925 x 67 точек = 53,0975 точек


Создание взвешенных столбцов

Основы создания вычисляемого столбца перечислены в разделе итогового столбца. В этой таблице перечислены параметры, которые появляются после перемещения категории в поле «Выбранные столбцы».

Опции категории
Опция Описание
Меню периода оценки Если вы выбрали категорию для расчета, вы можете ограничить используемые столбцы, выбрав определенный период оценивания.
Весовые колонны Выберите способ взвешивания столбцов в категории.
  • Выберите Равно, чтобы применить одинаковое значение ко всем столбцам в категории.
  • Выберите Пропорционально, чтобы применить соответствующее значение к столбцу на основе его точек по сравнению с другими столбцами в категории.
Снижение оценок Удаляет из расчетов число либо самых высоких, либо самых низких оценок для каждой категории. Если вы не введете числа в поля, оценки не будут снижены.
Используйте только самое низкое -ИЛИ- самое высокое значение для расчета Удаляет все оценки из расчета, кроме лучшей или худшей оценки.

Введите процент для каждого выбора. Проценты всех столбцов, сложенные вместе, должны равняться 100 %, чтобы распределить проценты, как вы ожидаете.

Разрешается сохранять, если процент меньше 100. По замыслу, если веса не равны 100 %, веса распределяются поровну между столбцами для достижения 100 %. Если вы считаете, что взвешенные расчеты неверны, проверьте веса на странице «Редактировать взвешенный столбец» и при необходимости скорректируйте проценты.

После назначения последнего процентного значения щелкните в любом месте поля, чтобы обновить процентное значение, расположенное под полем «Выбранные столбцы» в поле «Общий вес».

Чтобы удалить выборку в поле «Выбранные столбцы», нажмите красный значок X.

Если вы удалите столбец, включенный в расчет для взвешенного столбца, процент, назначенный удаленному столбцу, будет удален. В поле «Выбранные столбцы» общий вес больше не будет равен 100%. Расчет балансируется сам по себе, но он не обязательно будет основан на назначенных вами процентах, поскольку столбец отсутствует. Система не обновляет проценты в поле «Выбранные столбцы», но оценка, отображаемая во взвешенном столбце в Центре оценок, основана на 100 %.

Равное и пропорциональное взвешивание

Если столбцы и категории, выбранные для взвешенного столбца, имеют разные значения баллов, Равное взвешивание преобразует их в проценты. Эти проценты усредняются, чтобы получить одинаковое значение для каждого из элементов, включенных в взвешенный столбец. Равное взвешивание дает каждому элементу равный вес при определении составной оценки.

Пропорциональное взвешивание добавляет необработанные оценки включенных столбцов и категорий. Затем система делит результат на максимально возможное количество баллов, чтобы получить процентное соотношение для каждого элемента во взвешенном столбце. Полученные проценты сохраняют пропорциональный вес каждого элемента, поэтому элементы с более высоким значением в баллах оказывают большее влияние на составную оценку.

Промежуточные итоги для взвешенных столбцов

Для взвешенного столбца можно выбрать Вычислять как промежуточный итог. Столбцы и категории без оценок не включаются в общую сумму взвешенного столбца, которая отображается в Центре оценок.

Параметр «Рассчитать как промежуточный итог» влияет на оценку, отображаемую для взвешенного столбца в Центре оценок. В этом примере категория C не имеет баллов. В примере используются категории, но те же принципы применяются, если вы выбираете столбцы вместо категорий.

Пример взвешенных значений
  Категория А

Вес 40%

Категория B

Вес 40%

Категория C

Вес 20%

Набрано баллов 90 75
Возможные баллы 100 100 100
Взвешенное значение 90 баллов * 40% = 36 75 баллов * 40% = 30

Пример: Рассчитывается как промежуточный итог = 82,5%

При расчете промежуточного итога общий процент взвешенного столбца рассчитывается путем взятия суммы взвешенных значений категорий A и B и умножения на 100/80. Знаменатель 80 — это сумма весов только тех категорий, которые содержат баллы (40 + 40 = 80).

(36 + 30) * 100/80 = 82,5%

Пример: НЕ рассчитывается как промежуточный итог = 66%

Если не рассчитывается как промежуточный итог, общий процент взвешенного столбца рассчитывается путем суммирования взвешенных значений для категорий A, B и C и умножения на 100/100. Знаменатель 100 — это сумма весов всех категорий, которая всегда равна 100.

(36 + 30 + 0) * 100/100 = 66%

Хотите включить дополнительный балл в свою взвешенную сумму? Посетите дополнительную кредитную тему.


О средних столбцах

В столбце среднего значения отображается среднее значение для выбранного количества столбцов. Например, вы можете отобразить среднее значение для всех тестов или отобразить среднюю оценку для каждого учащегося за период оценки.

Формула простого среднего

Чтобы найти среднее значение всех выбранных столбцов, процент вычисляется до четырех знаков после запятой. Процентные значения для всех выбранных столбцов суммируются. Результат делится на количество столбцов, включенных в расчет. Результат отображается в соответствии с параметрами первичного и вторичного отображения.

(Столбец 1%) + (Столбец 2%) + (Столбец 3%) + (Столбец 4%) = % заработка, разделенное на 4 столбца = Средний балл в процентах

Пример:

Три значения: 8/10, 3 /5, 2/2

Процентные эквиваленты: 80,0000%, 60,0000%, 100,0000%

Сумма значений: 240,0000

Количество элементов: 3

Общее значение, разделенное на количество столбцов: 0,000002 = 243,0080


Создание столбцов средних значений

Основы создания вычисляемого столбца перечислены в разделе итогового столбца. Для столбцов веса выберите способ взвешивания столбцов в категории:

  • Выберите Равно, чтобы применить одинаковые значения ко всем столбцам в категории.
  • Выберите Пропорционально, чтобы применить соответствующее значение к столбцу на основе его точек по сравнению с другими столбцами в категории.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *