Примеры на сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток: Правила сложения и вычитания чисел в пределах 20 с переходом через десяток. Математика, 2 класс: уроки, тесты, задания.

Интернет-урок по математике «Сложение и вычитание с переходом через разряд»

Найди значения выражений: 2+6, 4+2, 10+5, 8+5, 10+7. Какие выражения ты легко нашёл, а какое выражение доставило затруднение?

На нашем Интернет-уроке по математике мы научимся складывать и вычитать с переходом через разряд.

Презентация к уроку Сложение и вычитание в пределах 20

Сначала вспомним состав числа 10

ADVERTISEMENT

Теперь сам…

И ещё…. Вспомни и реши устно:

  • 10+3 =
  • 10+2 =
  • 10+6 =
  • 10+8 =
  • 10+5 =
  • 10+9 =
  • 10+7 =

Прибавлять к десяти очень легко, верно?

А теперь попробуем разобраться, как найти легко и просто значение выражения, например для 9+2…

Сколько нужно прибавить к 9, чтобы получилось 10? … Верно, 1. Заберём у двойки 1. Мы ОКРУГЛЯЕМ число!

9+1 = 10. Сколько ещё осталось прибавить? …Верно, ещё 1. Получилось 11. 

Найди значения выражений:

  • 9+2=
  • 9+3=

  • 9+4=

  • 9+5=

  • 9+6=

  • 9+7=

  • 9+8=

  • 9+9=

Справился? Умница!

Найдём значение выражения 8 + 3.

Сколько нужно прибавить к 8, чтобы получилось 10? …. Верно, 2. 8+2 у нас получилось 10. Сколько ещё нужно прибавить?

Верно, ещё 1. 10+1 = 11…

Ещё раз посмотри видео объяснение …

Какой вывод можно сделать? Округляйте бОльшее число!

Вычитаем почти также. Только УМЕНЬШАЕМ до 10. 

Сколько надо ВЫЧЕСТЬ у 15, чтобы получилось 10? ….Верно, 5. Сколько еще останется вычесть?…. Верно, 3…

 

Посмотри видео объяснение…

 

 

 

 

Чтобы запомнить, посмотри видео — уроки

 

Вся таблица…

 

 

Объясни  как найти значение суммы и значение разности чисел 36 и 12?…

 

 

 

Сложение двузначных чисел: 21 + 9…

 

 

Сложение двузначных чисел: 21 + 39…

 

 

Вычитание двузначных чисел 40 — 8

 

 

Вычитание двузначных чисел 40 — 28

 

 

Сложение и вычитание по частям 

 

 

Сложение по частям 18 + 5 и 18 + 25

 

 

Вычитание по частям 32 — 5 и 32 — 25 

 

 

Вычитание по частям 41 — 3 и 41 — 23

 

 

 

ИНТЕРЕСНО! Приёмы устных вычислений…

 

И ещё…

 

Видео урок….

 

Памятка…

 

 

Похожие записи:

Tags: Интернет-урокматематика

Наглядный тренажер. вычитание с переходом через в Энгельсе: 564-товара: бесплатная доставка, скидка-37% [перейти]

Астахова Н.В, «Переход через десяток. Квест-тренажер устного счета. Сложение и вычитание. Счет в пределах 100. Уровень 2″

ПОДРОБНЕЕ

-37%

393

624

Астахова Наталия «Переход через десяток. Квест-тренажер устного счета. Сложение и вычитание. Счет в пределах 100. 2 ур»

ПОДРОБНЕЕ

Тренажёр «Счёт от 0 до 20. Вычитание» Тип: рабочая тетрадь, Производитель: Без бренда, Возраст: 14+

ПОДРОБНЕЕ

Я считаю до 10 000. Квест-тренажер устного счета. Сложение и вычитание с переходом через разряд. 6 уровень | Астахова Наталия Вячеславовна

ПОДРОБНЕЕ

-14%

362

419

Переход через десяток. Квест-тренажер устного счета. Сложение и вычитание. Счет в пределах 100. 2 уровень | Астахова Наталия Вячеславовна

ПОДРОБНЕЕ

Математика. 2 класс. Сложение и вычитание в пределах 100. 3 000 примеров. Крупный шрифт

ПОДРОБНЕЕ

Узорова О.В., Нефедова Е.А. 3000 примеров по математике. 2 класс. Сложение и вычитание в пределах 100. Крупный шрифт

ПОДРОБНЕЕ

Тренажёр «Счёт от 0 до 20. Вычитание» Пол: для девочек, для мальчиков, унисекс, Цифры и счет: Да

ПОДРОБНЕЕ

Математический тренажёр (сложение и вычитание) (Комплект из 2 шт) Производитель: Без бренда, Пол:

ПОДРОБНЕЕ

Узорова О.В., Нефедова Е.А. «3000 примеров по математике. 2 класс. Сложение и вычитание в пределах 100″

ПОДРОБНЕЕ

Астахова Наталия «Переход через десяток. Квест-тренажер устного счета. Сложение и вычитание. Счет в пределах 100. 2 уровень»

ПОДРОБНЕЕ

Арифметический тренажер Вычитание Предмет: математика, Издательство: Феникс+

ПОДРОБНЕЕ

Тренажёр по устному счёту в пределах 100 с переходом через 10. Вычит. двухзначн. чи. Тарасова Л.

ПОДРОБНЕЕ

Наглядный тренажер. Математика. Вычитание в пределах 100. Тренажер. 2 кл | Автор не указан Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Наглядный тренажер. Математика. Вычитание в пределах 100. Тренажер. 2 кл | Автор не указан Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Пять шагов к пятерке. Вычитание однозначного числа в пределах 100 с переходом через 10 | Тарасова Любовь Евгеньевна

ПОДРОБНЕЕ

Тренажёр «Счёт от 0 до 20. Вычитание» Пол: для девочек, для мальчиков, унисекс, Цифры и счет: Да

ПОДРОБНЕЕ

Математика со вкусом. Квест-тренажер устного счета. Сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 100, примеры типа 45 + 7

ПОДРОБНЕЕ

Математика со вкусом. Квест-тренажер устного счета. Сложение и вычитание с переходом через десяток. Астахова Н.

ПОДРОБНЕЕ

-20%

256

320

3000 примеров по математике, 2 класс. Сложение и вычитание в пределах 100 Издательство АСТ

ПОДРОБНЕЕ

Пять шагов к пятёрке. Тренажёр по устному счёту в пределах 100 с переходом через десяток. Вычитание двухзначного числа

ПОДРОБНЕЕ

Тренажёр «Счёт от 0 до 20. Вычитание» Пол: для девочек, для мальчиков, унисекс, Цифры и счет: Да

ПОДРОБНЕЕ

Тренажер. Наглядный тренажер. Математика. Вычитание в пределах 100 2 класс Производитель: АСТ, Пол:

ПОДРОБНЕЕ

-2%

Тренажёр по устному счёту в пределах 20. Сложение и вычитание с переходом через десяток. 1 класс

В МАГАЗИН

Тренажёр по устному счёту в пределах 20 с переходом через 10. Вычитание. Тарасова Л.

ПОДРОБНЕЕ

Тренажёр по устному счёту в пределах 100. 2 класс. Вычитание с переходом через десяток. Федоскина О.

ПОДРОБНЕЕ

Тренажёр по устному счёту в пределах 20 с переходом через 10. Сложение. Тарасова Л. Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

-50%

215

430

Пять шагов к пятерке. Тренажер по устному счету в пределах 20 с переходом через десяток. Вычитание. Тарасова Л.Е.

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 18

Математика | Определение, история и значение

Вавилонская математическая табличка

Просмотреть все медиа

Ключевые люди:
Глэдис Уэст Исаак Ньютон Галилео Бертран Рассел Альфред Норт Уайтхед
Похожие темы:
анализ теория вероятности Информатика комбинаторика процент

См. весь соответствующий контент →

математика , наука о структуре, порядке и отношениях, возникшая из элементарных практик счета, измерения и описания форм объектов. Он имеет дело с логическими рассуждениями и количественными расчетами, и его развитие связано с возрастающей степенью идеализации и абстракции его предмета. С 17 века математика была незаменимым дополнением к физическим наукам и технике, а в более поздние времена она взяла на себя аналогичную роль в количественных аспектах наук о жизни.

Во многих культурах — под влиянием потребностей практических занятий, таких как торговля и сельское хозяйство — математика развилась далеко за пределы простого счета. Этот рост был самым большим в обществах, достаточно сложных, чтобы поддерживать эту деятельность и предоставлять досуг для размышлений и возможность развивать достижения более ранних математиков.

Все математические системы (например, евклидова геометрия) представляют собой комбинации наборов аксиом и теорем, которые могут быть логически выведены из аксиом. Исследования логических и философских основ математики сводятся к вопросам о том, обеспечивают ли аксиомы данной системы ее полноту и непротиворечивость. Для полного рассмотрения этого аспекта см. математика, основы.

Эта статья предлагает историю математики с древнейших времен до наших дней. Вследствие экспоненциального роста науки большая часть математики развивалась с 15 века н. . По этим причинам основная часть этой статьи посвящена европейским событиям, начиная с 1500 г.

Викторина «Британника»

Интересные факты измерения и математики

Это не означает, однако, что события в других местах были незначительными. Действительно, чтобы понять историю математики в Европе, необходимо знать ее историю хотя бы в древней Месопотамии и Египте, в Древней Греции и в исламской цивилизации с IX по XV век. То, как эти цивилизации влияли друг на друга, и важный непосредственный вклад Греции и ислама в более поздние события обсуждаются в первых частях этой статьи.

Вклад Индии в развитие современной математики был сделан благодаря значительному влиянию индийских достижений на исламскую математику в годы ее становления. Отдельная статья «Математика Южной Азии» посвящена ранней истории математики на Индийском субконтиненте и развитию там современной десятичной позиционной системы счисления. В статье восточноазиатская математика освещает в основном независимое развитие математики в Китае, Японии, Корее и Вьетнаме.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.

Подписаться

Основные разделы математики рассматриваются в нескольких статьях. См. алгебра; анализ; арифметика; комбинаторика; теория игры; геометрия; теория чисел; численный анализ; оптимизация; теория вероятности; теория множеств; статистика; тригонометрия.

Сложение и вычитание в пределах 20 фактов и рабочих листов для детей

Рабочие листы /Математика /2 класс (7-8 лет) /Сложение и вычитание в пределах 20, 2 класс Факты и рабочие листы

Премиум

Не готовы приобрести подписку? Нажмите, чтобы загрузить бесплатную пробную версию   Загрузить образец

Содержание

Дети начинают разрабатывать стратегии для сложения и вычитания целых чисел на основе их более раннего знакомства с меньшими числами.

Изучив свойства сложения и вычитания, дети теперь понимают связь между счетом и операциями.

Дополнительную информацию о сложении и вычитании в пределах 20 см. в файле фактов ниже. Кроме того, вы можете загрузить наш 37-страничный пакет рабочих листов «Сложение и вычитание в пределах 20» для использования в классе или дома.

Ключевые факты и информация

ДОПОЛНЕНИЕ: ОБЗОР

  • Ознакомьтесь с основами сложения. Первое, что нужно сделать, чтобы дети поняли сложение, — это рассказать им об этом важном символе.
  • Знак «Плюс» или знак добавления. Если вы видите этот символ, это означает, что вам нужно выполнить сложение или добавить числа или объекты до и после этого знака. Ответ уравнения сложения называется суммой.

ДОПОЛНЕНИЕ: ПОДСЧЕТ ОБЪЕКТОВ

  • У детей повышается мотивация, когда они видят разноцветные предметы. Чтобы внести дополнение к ним, представьте предметы в качестве примеров или наглядных представлений.
  • Сложение похоже на подсчет предметов. Имея предварительные знания о счете, детям легче понять сложение.

СЛОЖЕНИЕ: ОБЪЕКТЫ К ЦИФРАМ

  • Как только дети поймут идею подсчета предметов для сложения, познакомьте их с идеей сложения чисел. Во-первых, пусть они записывают объекты как числа.
  • После определения покажите числовой ряд и начните объяснять, как работает сложение с помощью числового ряда.

СБИВАНИЕ ЧИСЕЛ

  • Теперь дети должны понимать, как складывать предметы, считая их, а также понимать, как преобразовывать предметы в числа и затем складывать их. Теперь начните вводить идею сложения чисел.
  • Чтобы помочь им лучше понять это, вы можете использовать объекты (путем преобразования чисел в объекты) или использовать числовую прямую.
  • Преобразуйте числа в простые объекты, а затем вернитесь к предыдущему пониманию сложения путем подсчета объектов.

ВЫЧИТАНИЕ: ОБЗОР

  • Ознакомьтесь с основами вычитания. Первое, что нужно сделать, чтобы дети поняли вычитание, — рассказать им об этом важном символе.
  • Знак «минус», или знак вычитания. Если вы видите этот символ, это означает, что вам нужно выполнить вычитание или вычесть числа или объекты до и после этого знака. Ответ уравнения сложения называется разностью.

ВЫЧИТАНИЕ: СЧЕТ С ОБЪЕКТАМИ

  • Представьте задачу на вычитание и объясните задачу с помощью рисунка.
  • На столе 16 бананов. Обезьяна Марсель съела 11 бананов. Сколько бананов осталось?
  • Нарисуйте 16 бананов на доске или на листе бумаги. Попросите детей сосчитать бананы и подписать каждый банан номером.
  • Объясняя, что обезьяна Марсель съела 11 бананов, зачеркните или сотрите 11 бананов, а затем спросите их, сколько бананов осталось.
  • Объясните проблему с объектами. Покажите марионетку-обезьянку, положите на стол 16 бананов и попросите ребенка сосчитать бананы. Спрячьте 11 бананов со стола, объяснив, что обезьяна Марсель уже съела бананы.
    Попросите детей посчитать, сколько бананов осталось на столе.
  • При использовании объектов заменяйте предметы, которые вы используете, чтобы учащиеся знали, что математические правила универсальны. Например, решите задачу, используя бананы, а затем повторите то же самое с мячами.
  • Напишите числовое предложение. Обсудите со своими учениками, что вы можете представить эту словесную задачу числовым предложением. Проведите их через процесс перевода словесной проблемы в числовое предложение.

ВЫЧИТАНИЕ: ОБЪЕКТЫ В ЧИСЛА

  • Предложите своим ученикам задачу на вычитание.
  • Используйте числовую линейку для решения задачи. Нарисуйте числовую линию в диапазоне от 0 до 10.
  • Напишите числовое предложение. Обсудите со своими учениками, что вы можете представить эту словесную задачу числовым предложением. Проведите их через процесс перевода словесной проблемы в числовое предложение.

ОБУЧЕНИЕ СЛОЖЕНИЮ И ВЫЧИТАНИЮ С СЕМЕЙСТВАМИ ФАКТОВ

  • Семейство фактов — это набор фактов или математических задач, в которых используются одни и те же номера. Три числа составляют семейство фактов. Эти числа можно складывать или вычитать разными способами.
  • Например, числа 7, 8 и 15 образуют семейство фактов, которое может создать два предложения с числами сложения и два предложения с числами вычитания.
  • Предложите своим ученикам задачу на вычитание.
  • Есть 18 яблок. С дерева упало 3 яблока. Сколько яблок осталось?
  • Используйте семейство фактов для решения проблемы. Составьте два числовых предложения на сложение и два на вычитание.

COMMON CORE СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ

  • Common Core представляет вычитание как измерение расстояния между двумя точками. Чтобы ваши дети могли визуализировать, нарисуйте числовую линию от 0 до 10.
  • Common Core представляет сложение и вычитание как измерение расстояния между двумя точками. Чтобы дети могли представить себе, нарисуйте числовую линию от 0 до 20.

Сложение и вычитание в пределах 20 рабочих листов

Это фантастический комплект, который включает в себя все, что вам нужно знать о сложении и вычитании в пределах 20 на 37 подробных страницах. Это готовых к использованию рабочих листов «Сложение и вычитание в пределах 20», которые идеально подходят для обучения учащихся разработке стратегий сложения и вычитания целых чисел на основе их более раннего знакомства с меньшими числами. Изучив свойства сложения и вычитания, дети теперь понимают связь между счетом и операциями.

Полный список рабочих листов

  • План урока
  • Сложение и вычитание в пределах 20
  • Добавить или вычесть?
  • Номерные облигации
  • Прыжок лягушки
  • Есть ли разница?
  • Отсутствующие номера
  • Вычесть, затем прибавить
  • Сложить и вычесть
  • Решение проблем
  • Магический квадрат
  • Расшифровать

Ссылка/цитирование этой страницы

Если вы ссылаетесь на какой-либо контент этой страницы на своем собственном веб-сайте, пожалуйста, используйте приведенный ниже код, чтобы указать эту страницу как первоисточник.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *