Интернет-урок по математике «Сложение и вычитание с переходом через разряд»
Найди значения выражений: 2+6, 4+2, 10+5, 8+5, 10+7. Какие выражения ты легко нашёл, а какое выражение доставило затруднение?
На нашем Интернет-уроке по математике мы научимся складывать и вычитать с переходом через разряд.
Презентация к уроку Сложение и вычитание в пределах 20
Сначала вспомним состав числа 10
ADVERTISEMENT
Теперь сам…
И ещё…. Вспомни и реши устно:
- 10+3 =
- 10+2 =
- 10+6 =
- 10+8 =
- 10+5 =
- 10+9 =
- 10+7 =
Прибавлять к десяти очень легко, верно?
А теперь попробуем разобраться, как найти легко и просто значение выражения, например для 9+2…
Сколько нужно прибавить к 9, чтобы получилось 10? … Верно, 1. Заберём у двойки 1. Мы ОКРУГЛЯЕМ число!
9+1 = 10. Сколько ещё осталось прибавить? …Верно, ещё 1. Получилось 11.
youtube.com/embed/WwNGfQXf_Ps» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Найди значения выражений:
- 9+2=
- 9+3=
- 9+4=
- 9+5=
- 9+6=
- 9+7=
- 9+8=
- 9+9=
Справился? Умница!
Найдём значение выражения 8 + 3.
Сколько нужно прибавить к 8, чтобы получилось 10? …. Верно, 2. 8+2 у нас получилось 10. Сколько ещё нужно прибавить?
Верно, ещё 1. 10+1 = 11…
Ещё раз посмотри видео объяснение …
Какой вывод можно сделать? Округляйте бОльшее число!
Вычитаем почти также. Только УМЕНЬШАЕМ до 10.
Сколько надо ВЫЧЕСТЬ у 15, чтобы получилось 10? ….Верно, 5. Сколько еще останется вычесть?…. Верно, 3…
Посмотри видео объяснение…
youtube.com/embed/fN6UH-pLWFM» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Чтобы запомнить, посмотри видео — уроки
Вся таблица…
Объясни как найти значение суммы и значение разности чисел 36 и 12?…
Сложение двузначных чисел: 21 + 9…
Сложение двузначных чисел: 21 + 39…
Вычитание двузначных чисел 40 — 8
Вычитание двузначных чисел 40 — 28
Сложение и вычитание по частям
Сложение по частям 18 + 5 и 18 + 25
Вычитание по частям 32 — 5 и 32 — 25
Вычитание по частям 41 — 3 и 41 — 23
ИНТЕРЕСНО! Приёмы устных вычислений…
И ещё…
Видео урок….
Памятка…
Похожие записи:
Tags: Интернет-урокматематика
Наглядный тренажер. вычитание с переходом через в Энгельсе: 564-товара: бесплатная доставка, скидка-37% [перейти]
Астахова Н.В, «Переход через десяток. Квест-тренажер устного счета. Сложение и вычитание. Счет в пределах 100. Уровень 2″
ПОДРОБНЕЕ-37%
393
624
Астахова Наталия «Переход через десяток. Квест-тренажер устного счета. Сложение и вычитание. Счет в пределах 100. 2 ур»
ПОДРОБНЕЕТренажёр «Счёт от 0 до 20. Вычитание» Тип: рабочая тетрадь, Производитель: Без бренда, Возраст: 14+
ПОДРОБНЕЕЯ считаю до 10 000. Квест-тренажер устного счета. Сложение и вычитание с переходом через разряд. 6 уровень | Астахова Наталия Вячеславовна
ПОДРОБНЕЕ-14%
362
419
Переход через десяток. Квест-тренажер устного счета. Сложение и вычитание. Счет в пределах 100. 2 уровень | Астахова Наталия Вячеславовна
Математика. 2 класс. Сложение и вычитание в пределах 100. 3 000 примеров. Крупный шрифт
ПОДРОБНЕЕУзорова О.В., Нефедова Е.А. 3000 примеров по математике. 2 класс. Сложение и вычитание в пределах 100. Крупный шрифт
ПОДРОБНЕЕТренажёр «Счёт от 0 до 20. Вычитание» Пол: для девочек, для мальчиков, унисекс, Цифры и счет: Да
ПОДРОБНЕЕМатематический тренажёр (сложение и вычитание) (Комплект из 2 шт) Производитель: Без бренда, Пол:
ПОДРОБНЕЕУзорова О.В., Нефедова Е.А. «3000 примеров по математике. 2 класс. Сложение и вычитание в пределах 100″
ПОДРОБНЕЕАстахова Наталия «Переход через десяток. Квест-тренажер устного счета. Сложение и вычитание. Счет в пределах 100. 2 уровень»
ПОДРОБНЕЕАрифметический тренажер Вычитание Предмет: математика, Издательство: Феникс+
ПОДРОБНЕЕТренажёр по устному счёту в пределах 100 с переходом через 10. Вычит. двухзначн. чи. Тарасова Л.
Наглядный тренажер. Математика. Вычитание в пределах 100. Тренажер. 2 кл | Автор не указан Тип:
ПОДРОБНЕЕНаглядный тренажер. Математика. Вычитание в пределах 100. Тренажер. 2 кл | Автор не указан Тип:
ПОДРОБНЕЕПять шагов к пятерке. Вычитание однозначного числа в пределах 100 с переходом через 10 | Тарасова Любовь Евгеньевна
ПОДРОБНЕЕТренажёр «Счёт от 0 до 20. Вычитание» Пол: для девочек, для мальчиков, унисекс, Цифры и счет: Да
ПОДРОБНЕЕМатематика со вкусом. Квест-тренажер устного счета. Сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 100, примеры типа 45 + 7
ПОДРОБНЕЕМатематика со вкусом. Квест-тренажер устного счета. Сложение и вычитание с переходом через десяток. Астахова Н.
ПОДРОБНЕЕ-20%
256
320
3000 примеров по математике, 2 класс. Сложение и вычитание в пределах 100 Издательство АСТ
Пять шагов к пятёрке. Тренажёр по устному счёту в пределах 100 с переходом через десяток. Вычитание двухзначного числа
ПОДРОБНЕЕТренажёр «Счёт от 0 до 20. Вычитание» Пол: для девочек, для мальчиков, унисекс, Цифры и счет: Да
ПОДРОБНЕЕТренажер. Наглядный тренажер. Математика. Вычитание в пределах 100 2 класс Производитель: АСТ, Пол:
ПОДРОБНЕЕ-2%
Тренажёр по устному счёту в пределах 20. Сложение и вычитание с переходом через десяток. 1 класс
В МАГАЗИНТренажёр по устному счёту в пределах 20 с переходом через 10. Вычитание. Тарасова Л.
ПОДРОБНЕЕТренажёр по устному счёту в пределах 100. 2 класс. Вычитание с переходом через десяток. Федоскина О.
ПОДРОБНЕЕТренажёр по устному счёту в пределах 20 с переходом через 10. Сложение. Тарасова Л. Производитель:
-50%
215
430
Пять шагов к пятерке. Тренажер по устному счету в пределах 20 с переходом через десяток. Вычитание. Тарасова Л.Е.
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 18
Математика | Определение, история и значение
Вавилонская математическая табличка
Просмотреть все медиа
- Ключевые люди:
- Глэдис Уэст Исаак Ньютон Галилео Бертран Рассел Альфред Норт Уайтхед
- Похожие темы:
- анализ теория вероятности Информатика комбинаторика процент
См. весь соответствующий контент →
математика , наука о структуре, порядке и отношениях, возникшая из элементарных практик счета, измерения и описания форм объектов. Он имеет дело с логическими рассуждениями и количественными расчетами, и его развитие связано с возрастающей степенью идеализации и абстракции его предмета. С 17 века математика была незаменимым дополнением к физическим наукам и технике, а в более поздние времена она взяла на себя аналогичную роль в количественных аспектах наук о жизни.
Во многих культурах — под влиянием потребностей практических занятий, таких как торговля и сельское хозяйство — математика развилась далеко за пределы простого счета. Этот рост был самым большим в обществах, достаточно сложных, чтобы поддерживать эту деятельность и предоставлять досуг для размышлений и возможность развивать достижения более ранних математиков.
Все математические системы (например, евклидова геометрия) представляют собой комбинации наборов аксиом и теорем, которые могут быть логически выведены из аксиом. Исследования логических и философских основ математики сводятся к вопросам о том, обеспечивают ли аксиомы данной системы ее полноту и непротиворечивость. Для полного рассмотрения этого аспекта см. математика, основы.
Эта статья предлагает историю математики с древнейших времен до наших дней. Вследствие экспоненциального роста науки большая часть математики развивалась с 15 века н. . По этим причинам основная часть этой статьи посвящена европейским событиям, начиная с 1500 г.
Интересные факты измерения и математики
Это не означает, однако, что события в других местах были незначительными. Действительно, чтобы понять историю математики в Европе, необходимо знать ее историю хотя бы в древней Месопотамии и Египте, в Древней Греции и в исламской цивилизации с IX по XV век. То, как эти цивилизации влияли друг на друга, и важный непосредственный вклад Греции и ислама в более поздние события обсуждаются в первых частях этой статьи.
Вклад Индии в развитие современной математики был сделан благодаря значительному влиянию индийских достижений на исламскую математику в годы ее становления. Отдельная статья «Математика Южной Азии» посвящена ранней истории математики на Индийском субконтиненте и развитию там современной десятичной позиционной системы счисления. В статье восточноазиатская математика освещает в основном независимое развитие математики в Китае, Японии, Корее и Вьетнаме.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
ПодписатьсяОсновные разделы математики рассматриваются в нескольких статьях. См. алгебра; анализ; арифметика; комбинаторика; теория игры; геометрия; теория чисел; численный анализ; оптимизация; теория вероятности; теория множеств; статистика; тригонометрия.
Сложение и вычитание в пределах 20 фактов и рабочих листов для детей
Рабочие листы /Математика /2 класс (7-8 лет) /Сложение и вычитание в пределах 20, 2 класс Факты и рабочие листы
Премиум Не готовы приобрести подписку? Нажмите, чтобы загрузить бесплатную пробную версию Загрузить образецСодержание
Дети начинают разрабатывать стратегии для сложения и вычитания целых чисел на основе их более раннего знакомства с меньшими числами.
Дополнительную информацию о сложении и вычитании в пределах 20 см. в файле фактов ниже. Кроме того, вы можете загрузить наш 37-страничный пакет рабочих листов «Сложение и вычитание в пределах 20» для использования в классе или дома.
Ключевые факты и информация
ДОПОЛНЕНИЕ: ОБЗОР
- Ознакомьтесь с основами сложения. Первое, что нужно сделать, чтобы дети поняли сложение, — это рассказать им об этом важном символе.
- Знак «Плюс» или знак добавления. Если вы видите этот символ, это означает, что вам нужно выполнить сложение или добавить числа или объекты до и после этого знака. Ответ уравнения сложения называется суммой.
ДОПОЛНЕНИЕ: ПОДСЧЕТ ОБЪЕКТОВ
- У детей повышается мотивация, когда они видят разноцветные предметы. Чтобы внести дополнение к ним, представьте предметы в качестве примеров или наглядных представлений.
- Сложение похоже на подсчет предметов. Имея предварительные знания о счете, детям легче понять сложение.
СЛОЖЕНИЕ: ОБЪЕКТЫ К ЦИФРАМ
- Как только дети поймут идею подсчета предметов для сложения, познакомьте их с идеей сложения чисел. Во-первых, пусть они записывают объекты как числа.
- После определения покажите числовой ряд и начните объяснять, как работает сложение с помощью числового ряда.
СБИВАНИЕ ЧИСЕЛ
- Теперь дети должны понимать, как складывать предметы, считая их, а также понимать, как преобразовывать предметы в числа и затем складывать их. Теперь начните вводить идею сложения чисел.
- Чтобы помочь им лучше понять это, вы можете использовать объекты (путем преобразования чисел в объекты) или использовать числовую прямую.
- Преобразуйте числа в простые объекты, а затем вернитесь к предыдущему пониманию сложения путем подсчета объектов.
ВЫЧИТАНИЕ: ОБЗОР
- Ознакомьтесь с основами вычитания.
Первое, что нужно сделать, чтобы дети поняли вычитание, — рассказать им об этом важном символе.
- Знак «минус», или знак вычитания. Если вы видите этот символ, это означает, что вам нужно выполнить вычитание или вычесть числа или объекты до и после этого знака. Ответ уравнения сложения называется разностью.
ВЫЧИТАНИЕ: СЧЕТ С ОБЪЕКТАМИ
- Представьте задачу на вычитание и объясните задачу с помощью рисунка.
- На столе 16 бананов. Обезьяна Марсель съела 11 бананов. Сколько бананов осталось?
- Нарисуйте 16 бананов на доске или на листе бумаги. Попросите детей сосчитать бананы и подписать каждый банан номером.
- Объясняя, что обезьяна Марсель съела 11 бананов, зачеркните или сотрите 11 бананов, а затем спросите их, сколько бананов осталось.
- Объясните проблему с объектами. Покажите марионетку-обезьянку, положите на стол 16 бананов и попросите ребенка сосчитать бананы. Спрячьте 11 бананов со стола, объяснив, что обезьяна Марсель уже съела бананы.
- При использовании объектов заменяйте предметы, которые вы используете, чтобы учащиеся знали, что математические правила универсальны. Например, решите задачу, используя бананы, а затем повторите то же самое с мячами.
- Напишите числовое предложение. Обсудите со своими учениками, что вы можете представить эту словесную задачу числовым предложением. Проведите их через процесс перевода словесной проблемы в числовое предложение.
ВЫЧИТАНИЕ: ОБЪЕКТЫ В ЧИСЛА
- Предложите своим ученикам задачу на вычитание.
- Используйте числовую линейку для решения задачи. Нарисуйте числовую линию в диапазоне от 0 до 10.
- Напишите числовое предложение. Обсудите со своими учениками, что вы можете представить эту словесную задачу числовым предложением. Проведите их через процесс перевода словесной проблемы в числовое предложение.
ОБУЧЕНИЕ СЛОЖЕНИЮ И ВЫЧИТАНИЮ С СЕМЕЙСТВАМИ ФАКТОВ
- Семейство фактов — это набор фактов или математических задач, в которых используются одни и те же номера.
Три числа составляют семейство фактов. Эти числа можно складывать или вычитать разными способами.
- Например, числа 7, 8 и 15 образуют семейство фактов, которое может создать два предложения с числами сложения и два предложения с числами вычитания.
- Предложите своим ученикам задачу на вычитание.
- Есть 18 яблок. С дерева упало 3 яблока. Сколько яблок осталось?
- Используйте семейство фактов для решения проблемы. Составьте два числовых предложения на сложение и два на вычитание.
COMMON CORE СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ
- Common Core представляет вычитание как измерение расстояния между двумя точками. Чтобы ваши дети могли визуализировать, нарисуйте числовую линию от 0 до 10.
- Common Core представляет сложение и вычитание как измерение расстояния между двумя точками. Чтобы дети могли представить себе, нарисуйте числовую линию от 0 до 20.
Это фантастический комплект, который включает в себя все, что вам нужно знать о сложении и вычитании в пределах 20 на 37 подробных страницах. Это готовых к использованию рабочих листов «Сложение и вычитание в пределах 20», которые идеально подходят для обучения учащихся разработке стратегий сложения и вычитания целых чисел на основе их более раннего знакомства с меньшими числами. Изучив свойства сложения и вычитания, дети теперь понимают связь между счетом и операциями.
Полный список рабочих листов
- План урока
- Сложение и вычитание в пределах 20
- Добавить или вычесть?
- Номерные облигации
- Прыжок лягушки
- Есть ли разница?
- Отсутствующие номера
- Вычесть, затем прибавить
- Сложить и вычесть
- Решение проблем
- Магический квадрат
- Расшифровать
Ссылка/цитирование этой страницы
Если вы ссылаетесь на какой-либо контент этой страницы на своем собственном веб-сайте, пожалуйста, используйте приведенный ниже код, чтобы указать эту страницу как первоисточник.