I. Организационный момент. | Приветствие обучающихся. Вот звонок нам дал сигнал: Поработать час настал. Так что время не теряем И работать начинаем. | Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе | |
II. Актуализация знаний. | Откройте тетради, запишите число, классная работа. 26 октября. Классная работа. Устный счет (математический диктант): — Начнем урок с устного счета. Я буду диктовать задания, вы записываете в тетрадях только ответы! Будьте внимательными! (Ученики слушают учителя и записывают ответы в тетрадях). 27 разделить на 3. (9) 63 уменьшить в 9 раз. (7) Найдите сумму чисел 75 и 20. (95) Найдите произведение двух чисел 5 и 6. (30) Уменьшите 40 на 20. (20) Увеличьте 100 на 30. (130) Найдите разность 84 и 41. (43) Запишите число, которое больше 7 в 3 раза. (21) Во сколько раз 12 больше 2? (6) 10) Увеличьте 3 в 9 раз. (27) 11) Запиши число, которое следует за числом 6. (7) 12) Уменьши 32 в 4 раза. (8) — Свои листочки передаем соседу по парте. Делаем проверку. Я буду говорить верные ответы, а вы проверять. (Учитель говорит ответы, дети проверяют друг у друга). — У кого нет ни одной ошибки? Ставят оценку 5. У кого 2 ошибки? Ставят оценку 4. У кого 3 ошибки? Ставят оценку 3. | ||
III. Постановка темы и цели урока. | (Учитель заранее на доске развешивает листочки с цифрами красного и желтого цвета) — Посмотрите на доску, перед вами осенние листочки с цифрами: 9, 6, 4, 2, 1, 7. — Запишите числа, которые можно составить, используя листочки красного цвета при условии, что в записи числа не должно быть одинаковых цифр. Расположите их в порядке возрастания. — Составьте и назовите числа, используя листочки желтого цвета при условии, что в записи числа не должно быть одинаковых цифр. Расположите их в порядке убывания. — Итак, что общего у всех чисел, которые вы составили. (Они трехзначные). — Почему они так называются? (Они состоят из трех чисел). — Назовите, из каких разрядов состоят трехзначные числа? (Из сотен, десятков и единиц). — Какие действия можно выполнять, используя эти числа? (Можно выполнять сложение и вычитание этих чисел). Учитель на слайде показывает выражение 914 – 672 = — Ребята, посмотрите на слайд, перед вами выражение 914 – 672 = . Найдите ответ этого выражения. — Легко справились с заданием? (Трудно было решить выражение) — Какую запись можно использовать при решении данного примера? — Может кто-нибудь догадался, какая будет тема нашего урока? (Сложение и вычитание трёхзначных чисел). — Какие цели мы должны поставить? — Верно. Сегодня на уроке мы продолжим совершенствовать свои умения в «Сложение и вычитание в пределах 1000» . | Записывают числа в порядке возрастания 149, 194, 419, 491, 914, 941. Записывают числа в порядке убывания. 762, 726, 672, 627, 276, 267). Дети говорят числа, учитель их записывает на доске. Отвечают на вопросы учителя Учащиеся устно решают пример. Можно использовать запись решения в столбик Называют тему и цель урока | |
IV. Повторение изученного. | — Для того чтобы, правильно выполнять задания, давайте вспомним алгоритм сложения и вычитания трёхзначных чисел Учитель показывает на слайде алгоритм и записывает столбиком выражение: — 914 672 — Вычитаю (складываю) единицы: 4-2=2 Результат пишу под единицами. — Вычитаю (складываю) десятки. Из 1 десятка мы не можем вычитать 7 десятков. Занимаем у сотен, ставим точку над сотнями: 11-7=4 Результат пишу под десятками. — Вычитаю (складываю) сотни. Было 9 сотен, стало 8 сотен. Из 8 сотен вычитаем 6 сотен: 8-6=2 Результат пишу под сотнями. — 914 672 242 — Читаю ответ: 242 Учитель заранее пишет на доске примеры: Работа в парах 115+263= 338+51= 513-344= 348-231= — Посмотрите на доску. Перед вами примеры на сложение и вычитание трехзначных чисел. Сейчас поработаем у доски. Учитель вызывает к доске по очереди учеников. — Ваша задача записать примеры в столбик и решить их.
Молодцы! Вы хорошо потрудились. Чем вы пользовались при решении примеров? (Алгоритмом сложения и вычитания трёхзначных чисел) | Вспоминают алгоритм сложения и вычитания трехзначных чисел.. Записывают результат под единицами. Записывают результат под десятками. Записывают результат под сотнями. Учащиеся выходят к доске, решают примеры в столбик, проговаривая алгоритм. Отвечают на вопросы учителя. | |
V. Физкультминутка | — Вы, наверное, устали? (Да!) — Ну, тогда все дружно встали! Давайте немножко отдохнем. Я иду и ты идешь — раз, два, три. (Шагаем на месте.) | Выполняют действия под диктовку учителя. | |
VI. Повторение изученного (продолжение). | — Отдохнули, а теперь давайте закрепим умение решать задачи. Учитель показывает слайд с задачей. — Посмотрите на слайд Прочитайте задачу. (Дети читают задачу). Читает ее. В магазине было 760м ткани. За неделю продали 380м, а к концу недели поступило ещё 450м ткани. Сколько метров ткани стало в магазине к концу недели? —О чём задача? (О ткани). — Какую схему мы составим? Что у нас сказано в задаче? Учитель чертит схему на доске. Было – 760 м Продали – 380 м Поступило – 450 м Стало — ? м — Что узнаем сначала? (Сколько метров ткани осталось). — Как? (760-380=380 (м) осталось) — Что узнаем вторым действием? (Сколько метров ткани стало к концу недели). — Как? (380+450=830 (м) ткани стало в магазине. — Ответили на вопрос задачи? (Да). — Что запишем в ответе? (830 м) | Дети читают задачу. Отвечают на вопросы учителя, разбирают и решают задачу. | |
VII. Закрепление изученного. | Самостоятельная работа учащихся. Учитель раздает карточки с заданием. — У вас на партах лежат карточки с заданиями. Попробуйте самостоятельно выполнить решения выражений. Не забываем алгоритм сложения и вычитания трехзначных чисел! Запишите примеры в столбик и решите их. 1) 115 + 285 3) 604 — 156 2) 417 — 367 4) 398 + 87 После того, как дети выполнят решение, учитель делает проверку. — Итак, давайте проверим. Ребята, вы следите, я буду называть ответ, а вы хлопните в ладоши, если решение верно. Учитель проверяет каждое выражение. Ответы: 400, 5 0, 448, 485. | Учащиеся самостоятельно выполняют в тетрадях задание. Проверяют работу по алгоритму. | |
VII. Домашнее задание. | Дома Вам необходимо выполнить карточку. В первом номере нужно решить примеры столбиком, записывая их в тетрадь. Во втором номере необходимо сделать краткую запись или схему к задаче и решить ее. Карточка №1. №1. Реши примеры, записывая столбиком: 345+498 936-629, 298+635 845-287 689+288 996-359 209+316 781-423 №2. Реши задачу. В дневнике погоды за этот год у Алины отмечено 90 пасмурных дней, 110 – солнечных, остальные облачные. Сколько облачных дней она отметила, если в году 365 дней? | Дети слушают объяснение домашнего задания. Записывают домашнее задание в дневниках. | |
VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке | — Ребята, какую тему мы сегодня повторяли? (Сложение и вычитание трехзначных чисел). — Как мы будем выполнять действия сложения и вычитания трехзначных чисел? (Будем выполнять решение примеров в столбик). — Что мы должны помнить, выполняя сложение и вычитание трехзначных чисел? (Мы должны помнить алгоритм сложения и вычитания трехзначных чисел). Рефлексия. — Ребята, мы славно потрудились. Спасибо за работу! — Оцените свою работу на протяжении всего урока. | Отвечают на вопросы учителя. Оценивают свою деятельность на уроке. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
449 — 48 = 26 + 124 = 16 + 313 = 555 + 145 = 811 — 229 = | 101 + 25 = 862 — 549 = 3 + 627 = 847 — 253 = 502 — 276 = | 829 — 442 = 629 — 60 = 586 + 378 = 364 — 289 = 898 — 214 = | 154 + 768 = 210 + 187 = 244 + 315 = 393 — 71 = 166 + 351 = | 296 — 105 = 505 — 169 = 889 + 28 = 73 + 171 = 737 + 39 = | 866 — 104 = 186 — 30 = 154 + 182 = 405 — 304 = 226 + 595 = | 16 + 282 = 353 + 51 = 21 + 512 = 361 + 389 = 263 — 222 = | 517 — 318 = 847 — 244 = 172 — 29 = 149 + 109 = 47 + 219 = |
993 — 26 = 431 — 66 = 746 + 153 = 339 + 31 = 376 + 323 = | 134 + 154 = 350 + 584 = 78 + 341 = 212 + 511 = 643 + 349 = | 415 + 409 = 257 + 20 = 208 + 125 = 559 — 118 = 142 + 181 = | 568 — 65 = 141 + 185 = 295 + 70 = 596 + 402 = 649 — 471 = | 144 + 854 = 975 — 527 = 465 — 303 = 493 — 108 = 456 + 38 = | 967 — 652 = 448 — 116 = 333 + 175 = 844 — 340 = 780 — 435 = | 73 + 578 = 729 — 619 = 53 + 570 = 140 — 96 = 430 — 423 = | 93 + 320 = 629 — 606 = 470 — 292 = 941 — 804 = 269 + 353 = |
705 — 671 = 52 + 816 = 273 — 109 = 489 + 186 = 204 + 99 = | 545 — 9 = 8 + 821 = 314 + 604 = 201 + 206 = 532 — 258 = | 703 — 609 = 326 — 135 = 726 — 219 = 901 — 674 = 127 + 70 = | 730 — 53 = 392 — 106 = 713 + 72 = 725 — 393 = 172 + 289 = | 57 + 388 = 742 + 35 = 570 — 278 = 188 + 332 = 951 — 485 = | 998 — 605 = 137 + 138 = 392 + 197 = 341 + 561 = 211 + 485 = | 101 + 204 = 249 + 600 = 822 — 122 = 269 — 255 = 756 — 518 = | 666 — 542 = 620 — 462 = 497 — 140 = 923 — 870 = 405 — 90 = |
703 — 377 = 102 + 40 = 352 — 237 = 14 + 242 = 803 — 439 = | 181 — 64 = 508 — 476 = 166 — 141 = 259 + 279 = 117 + 282 = | 196 + 610 = 918 — 572 = 156 — 119 = 421 + 41 = 279 + 199 = | 752 — 304 = 307 + 685 = 533 + 3 = 512 — 17 = 694 + 92 = | 828 — 644 = 245 + 191 = 267 + 531 = 240 + 685 = 138 — 29 = | 171 + 26 = 548 — 226 = 602 — 211 = 136 + 262 = 825 + 123 = | 685 + 49 = 493 — 278 = 116 + 80 = 59 + 247 = 405 — 32 = | 499 — 349 = 41 + 117 = 451 + 380 = 870 — 313 = 50 + 511 = |
601 + 277 = 538 — 140 = 552 + 141 = 410 + 226 = 444 — 238 = | 831 — 677 = 75 + 509 = 186 + 460 = 268 — 77 = 37 + 267 = | 17 + 113 = 479 + 154 = 159 + 88 = 181 — 3 = 58 + 111 = | 205 — 7 = 448 + 148 = 668 — 376 = 146 + 337 = 824 — 468 = | 466 — 268 = 295 + 138 = 42 + 296 = 103 — 101 = 782 — 172 = | 676 — 667 = 471 — 303 = 18 + 607 = 247 + 97 = 846 — 597 = | 339 + 366 = 205 — 55 = 924 — 120 = 396 + 309 = 276 + 685 = | 911 — 703 = 826 — 545 = 179 + 42 = 489 + 16 = 438 — 305 = |
853 — 773 = 137 + 53 = 200 + 181 = 200 — 63 = 15 + 346 = | 462 — 222 = 136 + 381 = 584 — 280 = 142 + 81 = 971 — 568 = | 411 — 137 = 571 — 515 = 524 — 416 = 211 + 449 = 323 + 188 = | 32 + 179 = 209 — 148 = 124 + 47 = 368 + 474 = 330 — 84 = | 644 — 288 = 875 — 134 = 506 + 91 = 556 + 377 = 692 — 53 = | 83 + 123 = 678 — 160 = 114 — 88 = 140 + 53 = 775 — 173 = | 953 — 118 = 203 + 103 = 641 — 246 = 108 + 573 = 857 — 283 = | 277 — 205 = 564 + 120 = 930 — 535 = 324 — 284 = 331 + 252 = |
929 — 78 = 22 + 200 = 515 + 328 = 111 — 52 = 872 — 535 = | 896 — 14 = 884 + 43 = 467 + 125 = 372 — 9 = 200 + 583 = | 605 — 556 = 179 + 470 = 40 + 399 = 618 — 347 = 124 + 24 = | 243 + 640 = 673 — 31 = 888 — 9 = 754 + 163 = 924 — 358 = | 924 — 541 = 375 + 5 = 216 + 214 = 514 — 83 = 801 + 151 = | 818 — 272 = 299 + 408 = 654 — 344 = 395 — 127 = 731 — 645 = | 802 — 238 = 331 + 266 = 458 — 96 = 46 + 558 = 196 + 76 = | 621 — 98 = 624 — 82 = 512 + 291 = 659 + 142 = 940 — 549 = |
524 — 72 = 231 + 291 = 537 + 404 = 437 — 242 = 587 — 189 = | 549 — 115 = 44 + 204 = 526 + 282 = 995 — 136 = 207 + 617 = | 951 — 947 = 926 + 63 = 472 — 302 = 891 — 174 = 212 + 243 = | 429 — 167 = 340 + 246 = 334 — 74 = 305 + 235 = 754 — 519 = | 39 + 340 = 658 — 229 = 200 + 730 = 792 — 185 = 156 + 226 = | 892 + 28 = 630 — 573 = 491 — 228 = 211 + 347 = 90 + 448 = | 600 — 128 = 494 — 199 = 330 — 243 = 43 + 276 = 178 + 540 = | 560 — 445 = 607 — 138 = 589 + 288 = 270 — 255 = 574 — 533 = |
387 + 538 = 331 + 359 = 409 — 262 = 213 — 199 = 356 — 217 = | 414 — 209 = 745 — 702 = 130 + 250 = 579 — 483 = 696 + 62 = | 728 — 222 = 349 + 81 = 724 — 535 = 305 + 165 = 773 — 105 = | 283 + 369 = 914 — 350 = 292 + 647 = 191 + 472 = 478 — 156 = | 454 + 486 = 397 — 384 = 244 + 532 = 842 — 710 = 439 + 14 = | 425 + 54 = 300 + 116 = 748 — 254 = 265 — 252 = 57 + 696 = | 631 + 312 = 374 — 159 = 147 + 264 = 826 — 416 = 251 + 206 = | 221 + 730 = 242 — 66 = 126 + 286 = 880 — 672 = 243 + 123 = |
85 + 855 = 267 + 427 = 335 — 181 = 487 — 78 = 947 — 614 = | 669 — 416 = 344 + 258 = 950 — 163 = 133 + 367 = 733 — 61 = | 648 + 259 = 976 — 192 = 237 + 309 = 697 — 685 = 135 + 194 = | 774 — 697 = 431 — 343 = 467 + 527 = 568 — 195 = 223 + 564 = | 329 + 615 = 627 — 561 = 18 + 934 = 438 — 119 = 774 — 58 = | 576 + 190 = 595 — 258 = 261 + 656 = 481 + 177 = 417 — 46 = | 227 + 455 = 527 — 394 = 504 + 207 = 397 — 388 = 686 + 76 = | 384 + 490 = 227 + 739 = 347 + 175 = 580 — 35 = 928 — 25 = |
Обучение сложению и вычитанию в пределах 1000
Автор: Кэти Палмер
- Поделиться
- Твит
Сложение и вычитание — самые важные математические понятия, которые учителя изучают в начальных классах. Читайте дальше, чтобы узнать о наших самых любимых стратегиях обучения сложению и вычитанию во 2-м классе.
Стратегии сложения
Сложение почти всегда преподается перед вычитанием. Как только учащиеся освоят стратегии сложения, им будет легче обучать вычитанию! Стратегии и ресурсы, приведенные ниже, обязательно помогут вашим ученикам быстро добавить!
1- Начните с основ
Прежде чем приступить к сложению двух или трех цифр, убедитесь, что учащиеся усвоили основные факты сложения. Этот пост — ваша первая остановка: 14 стратегий обучения сложению.
Вторая остановка: создайте прочную базовую математическую основу с помощью стратегий из следующего поста:
2- Блоки с основанием 10 и другие манипуляции
Использование практических манипуляций — это ОТЛИЧНЫЙ способ для учащихся увидеть, как работает сложение! Добавляя больше блоков, они могут увидеть ответ! Это также может быть прекрасным временем, чтобы показать, как делаются десятки и сотни! (Обменяв десять единиц на блок десятков и т. д.)
Нет десятичных блоков? Без проблем! На этом веб-сайте: Larson Mathematical Practices есть НАГРУЗКА математических манипуляций в формате pdf, включая блоки с основанием 10.
Если вы предпочитаете печатные манипуляторы в более удобном для детей формате, ознакомьтесь с Lucky Little Toolkit!
Подробнее о Lucky Little Toolkit читайте здесь: Lucky Little Toolkit (Lifesaver!)
Загрузите его здесь: Lucky Little Toolkit
Загрузите этот ресурс
0019
Это не способ сложения твоей мамы! Метод частичных сумм — это способ складывать в уме и быстро! Учащиеся, использующие этот метод, иногда записывают свои частичные суммы, когда еще только осваивают сложение больших чисел. Как работает этот метод? Следуйте инструкциям ниже.
Давайте решим эту задачу методом частичных сумм:
42 + 35
- Прибавьте сначала десятки: 40 + 30 = 70 (Некоторые учащиеся захотят записать эту числовую модель, чтобы не забыть свой ответ с десятками. )
- Сложите три места: 2 + 5 = 7
- Сложите их вместе: 70 + 7 = 77
Это отличная стратегия! Студентам будет очень удобно складывать большие числа таким образом! Когда ваш класс будет готов, переходите к добавлению чисел в сотни!
Это видео — отличный наглядный пример метода частичных сумм в действии! (И было бы здорово показать родителям!)
Посмотрите этот пост: Упражнения для сложения двух цифр, чтобы узнать больше идей!
4- Обучающие видео Сложение
Все мы знаем, что школьникам нравятся короткие увлекательные обучающие видео! Перейдите к этому посту: Видео для детей, которые учат сложению, чтобы узнать о некоторых отличных вариантах!
5 – Якорные таблицы стратегий сложения
Ищете другие способы помочь учащимся вспомнить стратегии сложения? В нашей учебной программе Lucky to Learn Math есть иллюстрированные опорные таблицы для сложения и вычитания 2-го класса. Эти якорные диаграммы можно распечатать и развесить по классу, использовать для обучения всей группы или небольшой группы или распечатать для каждого учащегося, чтобы сохранить его в тетради по математике для справки.
Опорные таблицы для базового сложения
Опорные таблицы для 2- и 3-значного сложения
Стратегии вычитания
Как и в случае сложения, есть несколько полезных способов обучения вычитанию. Попробуйте использовать одну (или все) из перечисленных ниже стратегий, чтобы ваши ученики могли легко вычитать!
1- Рисование базовых десяти блоков
Да, мы снова упоминаем десятичные блоки! Но на этот раз просто используя десятичную стенографию и рисуя блоки! Вот почему и процесс:
2- Вычитание частичных сумм
Мы также можем использовать метод частичных сумм при вычитании, но этот метод лучше всего использовать, когда НЕТ перегруппировки .
Решим эту задачу методом вычитания частичных сумм:
584 – 351
- Начнем с разряда сотен: 500 – 300 = 200
- Перейдем к десяткам: 80 – 50 = 30 Теперь
- .
единицы: 4 – 1 = 3
- Теперь сложите все три частичные суммы: 200 + 30 + 3 = 233
3- Видео, обучающие вычитанию
Как я уже упоминал выше, ученики любят обучающие видео! Просмотрите эту публикацию, чтобы узнать, какие варианты подходят для детей: Видео, обучающие вычитанию
Ресурсы для 2-го класса Сложение и вычитание
Готовы предложить учащимся попрактиковаться в этих новых стратегиях?! Проверьте эти удивительные ресурсы!
1- Рабочие листы для сложения и вычитания двухзначных и трехзначных чисел
Прямая практика — лучший способ повысить уверенность учащихся в математике! Использование этих 2-значных и 3-значных рабочих листов для сложения и вычитания — отличное место для начала, поскольку оно включает 140 цифровых и печатных практических листов! Узнайте больше о том, как использовать наши рабочие листы для построения вычитания до трех цифр с перегруппировкой.
Ознакомьтесь с этим ресурсом поближе:
Загрузите их здесь: Рабочие листы для сложения и вычитания 2- и 3-значных чисел
Загрузите рабочие листы для сложения и вычитания 2- и 3-значных чисел ЗДЕСЬ
2-2-й класс Математические центры
Использование центров всегда является ПРЕКРАСНЫМ вариантом. Студенты чувствуют, что они играют в игры, вы знаете, что они изучают и практикуют математические стратегии! Этот ресурс включает более 1200 страниц материалов центра!
Читать все математические центры здесь: Математические центры
Скачать их здесь: Математические центры 2 -го класса
Скачать центры, которые вам нужны
1 -й класс Математические центры
Скачать
Купить на TPT
2 -й класс.
Buy on TpT
3- Toothy
Мы НИКОГДА не можем исключить Toothy из этого списка! Зубастик — ЛЮБИМЧИК в классе. Дополнительным бонусом к этой игре является то, что когда ученики знают, как играть, они могут использовать ее для повторения ЛЮБОГО предмета/навыка. (Учителю просто нужно придумать контрольные вопросы!)
Прочтите все о Toothy здесь: Toothy
Загрузите Toothy здесь: Математика для 1-го и 2-го классов Toothy
4 – Анкерные диаграммы стратегии вычитания
Ищете другие способы помочь учащимся вспомнить стратегии вычитания? В нашей учебной программе Lucky to Learn Math есть иллюстрированные опорные таблицы для сложения и вычитания 2-го класса. Эти якорные диаграммы можно распечатать и развесить по классу, использовать для обучения всей группы или небольшой группы или распечатать для каждого учащегося, чтобы сохранить его в тетради по математике для справки.
Опорные таблицы для базового вычитания
Опорные таблицы для 2- и 3-значного вычитания
Надеемся, что одна (или все) из этих стратегий и ресурсов поможет вашим учащимся повысить уверенность в математике!
Счастливого обучения!
- Поделиться
- Твит
Сложение и вычитание в пределах 1000
Нарисуйте кубики с основанием десять, чтобы решить следующие задачи.
- 521 + 237 = _______________
- 416 + 253 = _______________
- 764 — 251 = _______________
- 984 – 523 = _______________
Используйте стратегию разделения для решения каждой из следующих задач. Показать свою работу.
- 325 + 344 =_______________
_______________ 4 = 2 4
6
- 753 — 321 = _______________
- 859 — 237 = _______________
3
Используйте стратегию прыжков для решения каждой из следующих задач. Покажите свою работу на числовых линиях.
- 468 + 253 = _______________
- 255 + 353 = _______________
- 824 – 285 = _______________
- 527 – 189 = _______________
Нарисуйте изображения десятичных кубиков, чтобы решить следующие задачи.
- 521 + 237 = 758
Студент должен был нарисовать 7 плоских, 5 длинных и 8 кубиков.
- 416 + 253 = 669
Ученик должен был нарисовать 6 плоских, 6 длинных и 9 кубиков.
- 764 – 251 = 513
Студент должен был нарисовать 7 плоскостей, 6 длин и 4 кубика. Затем учащийся должен был вычеркнуть 2 квартиры, 5 длин и 1 кубик.
- 984 – 523 = 461
Студент должен был нарисовать 9квартиры, 8 лонгов и 4 куба. Затем студент должен был вычеркнуть 5 плоских, 2 длинных и 3 кубических.
Используйте стратегию разделения для решения каждой из следующих задач.
- 325 + 344 = 669
300 + 300 = 600
20 + 40 = 60
5 + 4 =
600 + 60 = 969
600 + 60 = 6699191
.число
400 + 300 = 700
10 + 40 = 50
5 + 2 = 7
700 + 40 + 7 = 747
- 753 – 321 = 432
700 – 300 = 400
50 — 20 = 30
3 — 1 = 2
400 + 30 + 2 = 432
- 859 –237 =
- 0911919191919191919191919191191919191919119119191991991991191191191911919119. 9000
- .
800 – 200 = 600
50 – 30 = 20
9 – 7 = 2
600 + 20 + 2 = 622
Используйте стратегию прыжков для решения каждой из следующих задач.
- 468 + 253 = 721
Учащиеся должны показывать прыжки на 100, 10 и 1 с. Некоторые учащиеся будут прыгать 100, 10 или 1 раз за раз, в то время как другие могут совершать только один прыжок для каждого места.
- 255 + 353 = 608
Учащиеся должны показывать прыжки на 100, 10 и 1 с. Некоторые учащиеся будут прыгать 100, 10 или 1 раз за раз, в то время как другие могут совершать только один прыжок для каждого места.
- 824 – 285 = 539
Учащиеся должны показывать прыжки на 100, 10 и 1 с. Некоторые учащиеся будут прыгать 100, 10 или 1 раз за раз, в то время как другие могут совершать только один прыжок для каждого за каждое место.
- 527 – 189 = 338
Учащиеся должны показывать прыжки на 100, 10 и 1 с. Некоторые учащиеся будут прыгать 100, 10 или 1 раз за раз, в то время как другие могут совершать только один прыжок для каждого за каждое место.
Проблема с экскурсией
Вы координатор экскурсий в Nickelodeon Universe. У вас впереди две начальные школы. Вы должны дать каждому ученику браслет для ношения. Вы должны выяснить, сколько браслетов вам понадобится.
Начальная школа Гувера набирает 242 ученика. В начальной школе Sand Creek учится 335 учеников. Сколько браслетов вам понадобится?
Решите, используя блоки с основанием десять, разделяя или прыгая.
Решите, используя другую стратегию.
Вчера представители трех школ посетили экскурсию Nickelodeon Universe. У тебя было 769 браслетов. Вы дали 235 из них студентам. Сколько браслетов у вас осталось?
Решите, используя блоки с основанием десять, разделяя или прыгая.
Решите, используя другую стратегию.
Задача полевой поездки
Вы являетесь координатором полевого трибуна в Universe Nickelodeon. Вам предстоят две начальные школы. Вы должны дать каждому ученику браслет для ношения. Вы должны выяснить, сколько браслетов вам понадобится.
Начальная школа Гувера набирает 242 ученика. В начальной школе Sand Creek учится 335 учеников. Сколько браслетов вам понадобится?
Решите, используя блоки с основанием десять, разделяя или прыгая.
Ответ 577; 242 + 335 = 577
Решите, используя другую стратегию.
Вчера три школы посетили Nickelodeon Universe на экскурсии. У тебя было 769 браслетов. Вы дали 235 из них студентам. Сколько браслетов у вас осталось?
Решите, используя блоки с основанием десять, разделяя или прыгая.
Ответ 534; 769 – 235 = 534
Решите, используя другую стратегию.
3
Очки
Описание
4
- Все математические ответы верны.
- Визуальные представления отображаются правильно и четко.
- Учащийся демонстрирует полное понимание концепций чисел.
- Учащийся выполняет требования, превышающие требования задачи.
3
- Математические ответы верны, возможно, с одной незначительной ошибкой.
- Визуальные представления верны, но не полностью ясны или объяснены лишь частично.
- Учащийся демонстрирует хорошее понимание числовых понятий.
- Студент отвечает всем требованиям задачи.
2
- Математические ответы содержат одну большую или две незначительные ошибки.
- Визуальные представления предоставлены, но имеют некоторые логические ошибки или отсутствие деталей.
- Учащийся демонстрирует хорошее понимание числовых понятий с небольшими ошибками.
- Студент отвечает большинству требований задачи.
1
- Математические ответы содержат серьезные ошибки или три или более незначительных ошибок.