Примеры на сложение и вычитание в пределах 1000: Урок математики «Сложение и вычитание в пределах 1000» в 3 классе

«Сложение и и вычитание в пределах 1000».

I. Организационный момент.

Приветствие обучающихся.

Вот звонок нам дал сигнал:

Поработать час настал.

Так что время не теряем

И работать начинаем.

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе

II. Актуализация знаний.

Откройте тетради, запишите число, классная работа.

26 октября.

Классная работа.

Устный счет (математический диктант):

Начнем урок с устного счета. Я буду диктовать задания, вы записываете в тетрадях только ответы! Будьте внимательными! (Ученики слушают учителя и записывают ответы в тетрадях).

  1. 27 разделить на 3. (9)

  2. 63 уменьшить в 9 раз. (7)

  3. Найдите сумму чисел 75 и 20. (95)

  4. Найдите произведение двух чисел 5 и 6. (30)

  5. Уменьшите 40 на 20. (20)

  6. Увеличьте 100 на 30. (130)

  7. Найдите разность 84 и 41. (43)

  8. Запишите число, которое больше 7 в 3 раза. (21)

  9. Во сколько раз 12 больше 2? (6)

10) Увеличьте 3 в 9 раз. (27)

11) Запиши число, которое следует за числом 6. (7)

12) Уменьши 32 в 4 раза. (8)

Свои листочки передаем соседу по парте. Делаем проверку. Я буду говорить верные ответы, а вы проверять.

(Учитель говорит ответы, дети проверяют друг у друга).

У кого нет ни одной ошибки? Ставят оценку 5. У кого 2 ошибки? Ставят оценку 4. У кого 3 ошибки? Ставят оценку 3.

III. Постановка темы и цели урока.

(Учитель заранее на доске развешивает листочки с цифрами красного и желтого цвета)

Посмотрите на доску, перед вами осенние листочки с цифрами:

9, 6, 4, 2, 1, 7.

Запишите числа, которые можно составить, используя листочки красного цвета при условии, что в записи числа не должно быть одинаковых цифр. Расположите их в порядке возрастания.

Составьте и назовите числа, используя листочки желтого цвета при условии, что в записи числа не должно быть одинаковых цифр. Расположите их в порядке убывания.

Итак, что общего у всех чисел, которые вы составили. (Они трехзначные).

Почему они так называются? (Они состоят из трех чисел).

Назовите, из каких разрядов состоят трехзначные числа? (Из сотен, десятков и единиц).

Какие действия можно выполнять, используя эти числа? (Можно выполнять сложение и вычитание этих чисел).

Учитель на слайде показывает выражение 914 – 672 =

Ребята, посмотрите на слайд, перед вами выражение 914 – 672 = .

Найдите ответ этого выражения.

Легко справились с заданием? (Трудно было решить выражение)

Какую запись можно использовать при решении данного примера?

Может кто-нибудь догадался, какая будет тема нашего урока? (Сложение и вычитание трёхзначных чисел).

Какие цели мы должны поставить?

Верно. Сегодня на уроке мы продолжим совершенствовать свои умения в «Сложение и вычитание в пределах 1000» .

Записывают числа в порядке возрастания 149, 194, 419, 491, 914, 941.

Записывают числа в порядке убывания. 762, 726, 672, 627, 276, 267).

Дети говорят числа, учитель их записывает на доске.

Отвечают на вопросы учителя

Учащиеся устно решают пример.

Можно использовать запись

решения в столбик

Называют тему и цель урока

IV. Повторение изученного.

Для того чтобы, правильно выполнять задания, давайте вспомним алгоритм сложения и вычитания трёхзначных чисел

Учитель показывает на слайде алгоритм и записывает столбиком выражение:

914

672

Вычитаю (складываю) единицы: 4-2=2

Результат пишу под единицами.

Вычитаю (складываю) десятки. Из 1 десятка мы не можем вычитать 7 десятков. Занимаем у сотен, ставим точку над сотнями: 11-7=4

Результат пишу под десятками.

Вычитаю (складываю) сотни. Было 9 сотен, стало 8 сотен. Из 8 сотен вычитаем 6 сотен: 8-6=2

Результат пишу под сотнями.

914

672

242

Читаю ответ: 242

Учитель заранее пишет на доске примеры:

Работа в парах

115+263= 338+51=

513-344= 348-231=

Посмотрите на доску. Перед вами примеры на сложение и вычитание трехзначных чисел. Сейчас поработаем у доски.

Учитель вызывает к доске по очереди учеников. — Ваша задача записать примеры в столбик и решить их.

115 338 513 348

+263 + 51 344 231

378 389 169 117

Молодцы! Вы хорошо потрудились. Чем вы пользовались при решении примеров? (Алгоритмом сложения и вычитания трёхзначных чисел)

Вспоминают алгоритм сложения и вычитания трехзначных чисел..

Записывают результат под единицами.

Записывают результат под десятками.

Записывают результат под сотнями.

Учащиеся выходят к доске, решают примеры в столбик, проговаривая алгоритм.

Отвечают на вопросы учителя.

V. Физкультминутка

Вы, наверное, устали? (Да!)

Ну, тогда все дружно встали! Давайте немножко отдохнем.

Я иду и ты идешь — раз, два, три. (Шагаем на месте.)
Я пою и ты поешь — раз, два, три. (Хлопаем в ладоши.)
Мы идем и мы поем — раз, два, три. (Прыжки на месте.)
Очень дружно мы живем — раз, два, три. (Шагаем на месте. ) (2 раза)

Выполняют действия под диктовку учителя.

VI. Повторение изученного (продолжение).

Отдохнули, а теперь давайте закрепим умение решать задачи.

Учитель показывает слайд с задачей.

Посмотрите на слайд

Прочитайте задачу. (Дети читают задачу).

Читает ее.

В магазине было 760м ткани. За неделю продали 380м, а к концу недели поступило ещё 450м ткани. Сколько метров ткани стало в магазине к концу недели?

О чём задача? (О ткани).

Какую схему мы составим? Что у нас сказано в задаче?

Учитель чертит схему на доске.

Было – 760 м

Продали – 380 м

Поступило – 450 м

Стало — ? м

— Что узнаем сначала? (Сколько метров ткани осталось).

— Как? (760-380=380 (м) осталось)

— Что узнаем вторым действием? (Сколько метров ткани стало к концу недели).

— Как? (380+450=830 (м) ткани стало в магазине.

— Ответили на вопрос задачи? (Да).

Что запишем в ответе? (830 м)

Дети читают задачу.

Отвечают на вопросы учителя, разбирают и решают задачу.

VII. Закрепление изученного.

Самостоятельная работа учащихся.

Учитель раздает карточки с заданием.

У вас на партах лежат карточки с заданиями. Попробуйте самостоятельно выполнить решения выражений. Не забываем алгоритм сложения и вычитания трехзначных чисел!

Запишите примеры в столбик и решите их.

1) 115 + 285 3) 604 — 156

2) 417 — 367 4) 398 + 87

После того, как дети выполнят решение, учитель делает проверку.

Итак, давайте проверим. Ребята, вы следите, я буду называть ответ, а вы хлопните в ладоши, если решение верно. Учитель проверяет каждое выражение. Ответы: 400, 5 0, 448, 485.

Учащиеся самостоятельно выполняют в тетрадях задание.

Проверяют работу по алгоритму.

VII. Домашнее задание.

Дома Вам необходимо выполнить карточку. В первом номере нужно решить примеры столбиком, записывая их в тетрадь.

Во втором номере необходимо сделать краткую запись или схему к задаче и решить ее.

Карточка №1.

1. Реши примеры, записывая столбиком:

345+498 936-629,

298+635 845-287

689+288 996-359

209+316 781-423

2. Реши задачу.

В дневнике погоды за этот год у Алины отмечено 90 пасмурных дней, 110 – солнечных, остальные облачные. Сколько облачных дней она отметила, если в году 365 дней?

Дети слушают объяснение домашнего задания.

Записывают домашнее задание в дневниках.

VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке
(итог)

Ребята, какую тему мы сегодня повторяли? (Сложение и вычитание трехзначных чисел).

Как мы будем выполнять действия сложения и вычитания трехзначных чисел? (Будем выполнять решение примеров в столбик).

— Что мы должны помнить, выполняя сложение и вычитание трехзначных чисел? (Мы должны помнить алгоритм сложения и вычитания трехзначных чисел).

Рефлексия.

— Ребята, мы славно потрудились. Спасибо за работу!

— Оцените  свою работу на протяжении всего урока.

Отвечают на вопросы учителя.

Оценивают свою деятельность на уроке.

Сложение и вычитание натуральных чисел в пределах 1000 | Тренажёр по математике (5 класс) на тему:

1

2

3

4

5

6

7

8

449 — 48 =

26 + 124 =

16 + 313 =

555 + 145 =

811 — 229 =

101 + 25 =

862 — 549 =

3 + 627 =

847 — 253 =

502 — 276 =

829 — 442 =

629 — 60 =

586 + 378 =

364 — 289 =

898 — 214 =

154 + 768 =

210 + 187 =

244 + 315 =

393 — 71 =

166 + 351 =

296 — 105 =

505 — 169 =

889 + 28 =

73 + 171 =

737 + 39 =

866 — 104 =

186 — 30 =

154 + 182 =

405 — 304 =

226 + 595 =

16 + 282 =

353 + 51 =

21 + 512 =

361 + 389 =

263 — 222 =

517 — 318 =

847 — 244 =

172 — 29 =

149 + 109 =

47 + 219 =

993 — 26 =

431 — 66 =

746 + 153 =

339 + 31 =

376 + 323 =

134 + 154 =

350 + 584 =

78 + 341 =

212 + 511 =

643 + 349 =

415 + 409 =

257 + 20 =

208 + 125 =

559 — 118 =

142 + 181 =

568 — 65 =

141 + 185 =

295 + 70 =

596 + 402 =

649 — 471 =

144 + 854 =

975 — 527 =

465 — 303 =

493 — 108 =

456 + 38 =

967 — 652 =

448 — 116 =

333 + 175 =

844 — 340 =

780 — 435 =

73 + 578 =

729 — 619 =

53 + 570 =

140 — 96 =

430 — 423 =

93 + 320 =

629 — 606 =

470 — 292 =

941 — 804 =

269 + 353 =

705 — 671 =

52 + 816 =

273 — 109 =

489 + 186 =

204 + 99 =

545 — 9 =

8 + 821 =

314 + 604 =

201 + 206 =

532 — 258 =

703 — 609 =

326 — 135 =

726 — 219 =

901 — 674 =

127 + 70 =

730 — 53 =

392 — 106 =

713 + 72 =

725 — 393 =

172 + 289 =

57 + 388 =

742 + 35 =

570 — 278 =

188 + 332 =

951 — 485 =

998 — 605 =

137 + 138 =

392 + 197 =

341 + 561 =

211 + 485 =

101 + 204 =

249 + 600 =

822 — 122 =

269 — 255 =

756 — 518 =

666 — 542 =

620 — 462 =

497 — 140 =

923 — 870 =

405 — 90 =

703 — 377 =

102 + 40 =

352 — 237 =

14 + 242 =

803 — 439 =

181 — 64 =

508 — 476 =

166 — 141 =

259 + 279 =

117 + 282 =

196 + 610 =

918 — 572 =

156 — 119 =

421 + 41 =

279 + 199 =

752 — 304 =

307 + 685 =

533 + 3 =

512 — 17 =

694 + 92 =

828 — 644 =

245 + 191 =

267 + 531 =

240 + 685 =

138 — 29 =

171 + 26 =

548 — 226 =

602 — 211 =

136 + 262 =

825 + 123 =

685 + 49 =

493 — 278 =

116 + 80 =

59 + 247 =

405 — 32 =

499 — 349 =

41 + 117 =

451 + 380 =

870 — 313 =

50 + 511 =

601 + 277 =

538 — 140 =

552 + 141 =

410 + 226 =

444 — 238 =

831 — 677 =

75 + 509 =

186 + 460 =

268 — 77 =

37 + 267 =

17 + 113 =

479 + 154 =

159 + 88 =

181 — 3 =

58 + 111 =

205 — 7 =

448 + 148 =

668 — 376 =

146 + 337 =

824 — 468 =

466 — 268 =

295 + 138 =

42 + 296 =

103 — 101 =

782 — 172 =

676 — 667 =

471 — 303 =

18 + 607 =

247 + 97 =

846 — 597 =

339 + 366 =

205 — 55 =

924 — 120 =

396 + 309 =

276 + 685 =

911 — 703 =

826 — 545 =

179 + 42 =

489 + 16 =

438 — 305 =

853 — 773 =

137 + 53 =

200 + 181 =

200 — 63 =

15 + 346 =

462 — 222 =

136 + 381 =

584 — 280 =

142 + 81 =

971 — 568 =

411 — 137 =

571 — 515 =

524 — 416 =

211 + 449 =

323 + 188 =

32 + 179 =

209 — 148 =

124 + 47 =

368 + 474 =

330 — 84 =

644 — 288 =

875 — 134 =

506 + 91 =

556 + 377 =

692 — 53 =

83 + 123 =

678 — 160 =

114 — 88 =

140 + 53 =

775 — 173 =

953 — 118 =

203 + 103 =

641 — 246 =

108 + 573 =

857 — 283 =

277 — 205 =

564 + 120 =

930 — 535 =

324 — 284 =

331 + 252 =

929 — 78 =

22 + 200 =

515 + 328 =

111 — 52 =

872 — 535 =

896 — 14 =

884 + 43 =

467 + 125 =

372 — 9 =

200 + 583 =

605 — 556 =

179 + 470 =

40 + 399 =

618 — 347 =

124 + 24 =

243 + 640 =

673 — 31 =

888 — 9 =

754 + 163 =

924 — 358 =

924 — 541 =

375 + 5 =

216 + 214 =

514 — 83 =

801 + 151 =

818 — 272 =

299 + 408 =

654 — 344 =

395 — 127 =

731 — 645 =

802 — 238 =

331 + 266 =

458 — 96 =

46 + 558 =

196 + 76 =

621 — 98 =

624 — 82 =

512 + 291 =

659 + 142 =

940 — 549 =

524 — 72 =

231 + 291 =

537 + 404 =

437 — 242 =

587 — 189 =

549 — 115 =

44 + 204 =

526 + 282 =

995 — 136 =

207 + 617 =

951 — 947 =

926 + 63 =

472 — 302 =

891 — 174 =

212 + 243 =

429 — 167 =

340 + 246 =

334 — 74 =

305 + 235 =

754 — 519 =

39 + 340 =

658 — 229 =

200 + 730 =

792 — 185 =

156 + 226 =

892 + 28 =

630 — 573 =

491 — 228 =

211 + 347 =

90 + 448 =

600 — 128 =

494 — 199 =

330 — 243 =

43 + 276 =

178 + 540 =

560 — 445 =

607 — 138 =

589 + 288 =

270 — 255 =

574 — 533 =

387 + 538 =

331 + 359 =

409 — 262 =

213 — 199 =

356 — 217 =

414 — 209 =

745 — 702 =

130 + 250 =

579 — 483 =

696 + 62 =

728 — 222 =

349 + 81 =

724 — 535 =

305 + 165 =

773 — 105 =

283 + 369 =

914 — 350 =

292 + 647 =

191 + 472 =

478 — 156 =

454 + 486 =

397 — 384 =

244 + 532 =

842 — 710 =

439 + 14 =

425 + 54 =

300 + 116 =

748 — 254 =

265 — 252 =

57 + 696 =

631 + 312 =

374 — 159 =

147 + 264 =

826 — 416 =

251 + 206 =

221 + 730 =

242 — 66 =

126 + 286 =

880 — 672 =

243 + 123 =

85 + 855 =

267 + 427 =

335 — 181 =

487 — 78 =

947 — 614 =

669 — 416 =

344 + 258 =

950 — 163 =

133 + 367 =

733 — 61 =

648 + 259 =

976 — 192 =

237 + 309 =

697 — 685 =

135 + 194 =

774 — 697 =

431 — 343 =

467 + 527 =

568 — 195 =

223 + 564 =

329 + 615 =

627 — 561 =

18 + 934 =

438 — 119 =

774 — 58 =

576 + 190 =

595 — 258 =

261 + 656 =

481 + 177 =

417 — 46 =

227 + 455 =

527 — 394 =

504 + 207 =

397 — 388 =

686 + 76 =

384 + 490 =

227 + 739 =

347 + 175 =

580 — 35 =

928 — 25 =

Обучение сложению и вычитанию в пределах 1000

Автор: Кэти Палмер

  • Поделиться
  • Твит

Сложение и вычитание — самые важные математические понятия, которые учителя изучают в начальных классах. Читайте дальше, чтобы узнать о наших самых любимых стратегиях обучения сложению и вычитанию во 2-м классе.

Стратегии сложения

Сложение почти всегда преподается перед вычитанием. Как только учащиеся освоят стратегии сложения, им будет легче обучать вычитанию! Стратегии и ресурсы, приведенные ниже, обязательно помогут вашим ученикам быстро добавить!

1- Начните с основ

Прежде чем приступить к сложению двух или трех цифр, убедитесь, что учащиеся усвоили основные факты сложения. Этот пост — ваша первая остановка: 14 стратегий обучения сложению.

Вторая остановка: создайте прочную базовую математическую основу с помощью стратегий из следующего поста:

2- Блоки с основанием 10 и другие манипуляции

Использование практических манипуляций — это ОТЛИЧНЫЙ способ для учащихся увидеть, как работает сложение! Добавляя больше блоков, они могут увидеть ответ! Это также может быть прекрасным временем, чтобы показать, как делаются десятки и сотни! (Обменяв десять единиц на блок десятков и т. д.)

Нет десятичных блоков? Без проблем! На этом веб-сайте: Larson Mathematical Practices есть НАГРУЗКА математических манипуляций в формате pdf, включая блоки с основанием 10.

Если вы предпочитаете печатные манипуляторы в более удобном для детей формате, ознакомьтесь с Lucky Little Toolkit!

Подробнее о Lucky Little Toolkit читайте здесь: Lucky Little Toolkit (Lifesaver!)

Загрузите его здесь: Lucky Little Toolkit

Загрузите этот ресурс

0019

Это не способ сложения твоей мамы! Метод частичных сумм — это способ складывать в уме и быстро! Учащиеся, использующие этот метод, иногда записывают свои частичные суммы, когда еще только осваивают сложение больших чисел. Как работает этот метод? Следуйте инструкциям ниже.

Давайте решим эту задачу методом частичных сумм:

42 + 35

  1. Прибавьте сначала десятки: 40 + 30 = 70 (Некоторые учащиеся захотят записать эту числовую модель, чтобы не забыть свой ответ с десятками. )
  2. Сложите три места: 2 + 5 = 7
  3. Сложите их вместе: 70 + 7 = 77

Это отличная стратегия! Студентам будет очень удобно складывать большие числа таким образом! Когда ваш класс будет готов, переходите к добавлению чисел в сотни!

Это видео — отличный наглядный пример метода частичных сумм в действии! (И было бы здорово показать родителям!)

Посмотрите этот пост: Упражнения для сложения двух цифр, чтобы узнать больше идей!

4- Обучающие видео Сложение

Все мы знаем, что школьникам нравятся короткие увлекательные обучающие видео! Перейдите к этому посту: Видео для детей, которые учат сложению, чтобы узнать о некоторых отличных вариантах!

5 – Якорные таблицы стратегий сложения

Ищете другие способы помочь учащимся вспомнить стратегии сложения? В нашей учебной программе Lucky to Learn Math есть иллюстрированные опорные таблицы для сложения и вычитания 2-го класса. Эти якорные диаграммы можно распечатать и развесить по классу, использовать для обучения всей группы или небольшой группы или распечатать для каждого учащегося, чтобы сохранить его в тетради по математике для справки.

Опорные таблицы для базового сложения

Опорные таблицы для 2- и 3-значного сложения


Стратегии вычитания

Как и в случае сложения, есть несколько полезных способов обучения вычитанию. Попробуйте использовать одну (или все) из перечисленных ниже стратегий, чтобы ваши ученики могли легко вычитать!

1- Рисование базовых десяти блоков

Да, мы снова упоминаем десятичные блоки! Но на этот раз просто используя десятичную стенографию и рисуя блоки! Вот почему и процесс:

2- Вычитание частичных сумм

Мы также можем использовать метод частичных сумм при вычитании, но этот метод лучше всего использовать, когда НЕТ перегруппировки .

Решим эту задачу методом вычитания частичных сумм:

584 – 351

  1. Начнем с разряда сотен: 500 – 300 = 200
  2. Перейдем к десяткам: 80 – 50 = 30 Теперь
  3. .

    единицы: 4 – 1 = 3

  4. Теперь сложите все три частичные суммы: 200 + 30 + 3 = 233

3- Видео, обучающие вычитанию

Как я уже упоминал выше, ученики любят обучающие видео! Просмотрите эту публикацию, чтобы узнать, какие варианты подходят для детей: Видео, обучающие вычитанию


Ресурсы для 2-го класса Сложение и вычитание

Готовы предложить учащимся попрактиковаться в этих новых стратегиях?! Проверьте эти удивительные ресурсы!

1- Рабочие листы для сложения и вычитания двухзначных и трехзначных чисел

Прямая практика — лучший способ повысить уверенность учащихся в математике! Использование этих 2-значных и 3-значных рабочих листов для сложения и вычитания — отличное место для начала, поскольку оно включает 140 цифровых и печатных практических листов! Узнайте больше о том, как использовать наши рабочие листы для построения вычитания до трех цифр с перегруппировкой.

Ознакомьтесь с этим ресурсом поближе:

Загрузите их здесь: Рабочие листы для сложения и вычитания 2- и 3-значных чисел

Загрузите рабочие листы для сложения и вычитания 2- и 3-значных чисел ЗДЕСЬ

2-2-й класс Математические центры

Использование центров всегда является ПРЕКРАСНЫМ вариантом. Студенты чувствуют, что они играют в игры, вы знаете, что они изучают и практикуют математические стратегии! Этот ресурс включает более 1200 страниц материалов центра!

Читать все математические центры здесь: Математические центры

Скачать их здесь: Математические центры 2 -го класса

Скачать центры, которые вам нужны

1 -й класс Математические центры

Скачать

Купить на TPT

2 -й класс.

Buy on TpT

3- Toothy

Мы НИКОГДА не можем исключить Toothy из этого списка! Зубастик — ЛЮБИМЧИК в классе. Дополнительным бонусом к этой игре является то, что когда ученики знают, как играть, они могут использовать ее для повторения ЛЮБОГО предмета/навыка. (Учителю просто нужно придумать контрольные вопросы!)

Прочтите все о Toothy здесь: Toothy

Загрузите Toothy здесь: Математика для 1-го и 2-го классов Toothy

4 – Анкерные диаграммы стратегии вычитания

Ищете другие способы помочь учащимся вспомнить стратегии вычитания? В нашей учебной программе Lucky to Learn Math есть иллюстрированные опорные таблицы для сложения и вычитания 2-го класса. Эти якорные диаграммы можно распечатать и развесить по классу, использовать для обучения всей группы или небольшой группы или распечатать для каждого учащегося, чтобы сохранить его в тетради по математике для справки.

Опорные таблицы для базового вычитания

Опорные таблицы для 2- и 3-значного вычитания

Надеемся, что одна (или все) из этих стратегий и ресурсов поможет вашим учащимся повысить уверенность в математике!

Счастливого обучения!

  • Поделиться
  • Твит

Сложение и вычитание в пределах 1000

Нарисуйте кубики с основанием десять, чтобы решить следующие задачи.

 

 

  1. 521 + 237 = _______________

  1. 416 + 253 = _______________

  1. 764 — 251 = _______________

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. 984 – 523 = _______________

Используйте стратегию разделения для решения каждой из следующих задач. Показать свою работу.

 

  1. 325 + 344 =_______________

 

 

 

 

 

 

 

   

_______________ 4 = 2

4

6

  1. 753 — 321 = _______________

  1. 859 — 237 = _______________

3

 

Используйте стратегию прыжков для решения каждой из следующих задач. Покажите свою работу на числовых линиях.

 

  1. 468 + 253 = _______________

 

 

 

 

 

 

  1. 255 + 353 = _______________

 

 

 

  1. 824 – 285 = _______________

 

 

 

  1. 527 – 189 = _______________

 

 

 

Нарисуйте изображения десятичных кубиков, чтобы решить следующие задачи.

 

  1. 521 + 237 = 758

 

Студент должен был нарисовать 7 плоских, 5 длинных и 8 кубиков.

 

 

 

  1. 416 + 253 = 669

 

Ученик должен был нарисовать 6 плоских, 6 длинных и 9 кубиков.

 

 

 

  1. 764 – 251 = 513

 

Студент должен был нарисовать 7 плоскостей, 6 длин и 4 кубика.

Затем учащийся должен был вычеркнуть 2 квартиры, 5 длин и 1 кубик.

 

 

 

  1. 984 – 523 = 461

 

Студент должен был нарисовать 9квартиры, 8 лонгов и 4 куба. Затем студент должен был вычеркнуть 5 плоских, 2 длинных и 3 кубических.

 

 

Используйте стратегию разделения для решения каждой из следующих задач.

 

  1. 325 + 344 = 669

300 + 300 = 600

20 + 40 = 60

5 + 4 =

600 + 60 = 969

600 + 60 = 6699191

  • 9002 600 + 96999191
  • .число

     

    400 + 300 = 700

    10 + 40 = 50

    5 + 2 = 7

     

    700 + 40 + 7 = 747

     

     

    1. 753 – 321 = 432

     

    700 – 300 = 400

    50 — 20 = 30

    3 — 1 = 2

    400 + 30 + 2 = 432

    1. 859 –237 =
    2. 0911919191919191919191919191191919191919119119191991991991191191191911919119. 9000

      1. .

       

      800 – 200 = 600

      50 – 30 = 20

      9 – 7 = 2

       

      600 + 20 + 2 = 622

       

       

       

      Используйте стратегию прыжков для решения каждой из следующих задач.

       

      1. 468 + 253 = 721

       

      Учащиеся должны показывать прыжки на 100, 10 и 1 с. Некоторые учащиеся будут прыгать 100, 10 или 1 раз за раз, в то время как другие могут совершать только один прыжок для каждого места.

       

       

      1. 255 + 353 = 608

       

      Учащиеся должны показывать прыжки на 100, 10 и 1 с. Некоторые учащиеся будут прыгать 100, 10 или 1 раз за раз, в то время как другие могут совершать только один прыжок для каждого места.

       

       

       

       

       

      1. 824 – 285 = 539

       

      Учащиеся должны показывать прыжки на 100, 10 и 1 с. Некоторые учащиеся будут прыгать 100, 10 или 1 раз за раз, в то время как другие могут совершать только один прыжок для каждого за каждое место.

       

       

       

      1. 527 – 189 = 338

       

      Учащиеся должны показывать прыжки на 100, 10 и 1 с. Некоторые учащиеся будут прыгать 100, 10 или 1 раз за раз, в то время как другие могут совершать только один прыжок для каждого за каждое место.

       

       

      Проблема с экскурсией

       

      Вы координатор экскурсий в Nickelodeon Universe. У вас впереди две начальные школы. Вы должны дать каждому ученику браслет для ношения. Вы должны выяснить, сколько браслетов вам понадобится.

       

      Начальная школа Гувера набирает 242 ученика. В начальной школе Sand Creek учится 335 учеников. Сколько браслетов вам понадобится?

       

      Решите, используя блоки с основанием десять, разделяя или прыгая.

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

      Решите, используя другую стратегию.

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

      Вчера представители трех школ посетили экскурсию Nickelodeon Universe. У тебя было 769 браслетов. Вы дали 235 из них студентам. Сколько браслетов у вас осталось?

       

      Решите, используя блоки с основанием десять, разделяя или прыгая.

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

      Решите, используя другую стратегию.

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

      Задача полевой поездки

      Вы являетесь координатором полевого трибуна в Universe Nickelodeon. Вам предстоят две начальные школы. Вы должны дать каждому ученику браслет для ношения. Вы должны выяснить, сколько браслетов вам понадобится.

       

      Начальная школа Гувера набирает 242 ученика. В начальной школе Sand Creek учится 335 учеников. Сколько браслетов вам понадобится?

       

      Решите, используя блоки с основанием десять, разделяя или прыгая.

       

      Ответ 577; 242 + 335 = 577

       

       

      Решите, используя другую стратегию.

       

       

      907:40

       

       

      Вчера три школы посетили Nickelodeon Universe на экскурсии. У тебя было 769 браслетов. Вы дали 235 из них студентам. Сколько браслетов у вас осталось?

       

      Решите, используя блоки с основанием десять, разделяя или прыгая.

       

       

      Ответ 534; 769 – 235 = 534

       

       

      Решите, используя другую стратегию.

       

       

      3

      Очки

      Описание

      4

      • Все математические ответы верны.
      • Визуальные представления отображаются правильно и четко.
      • Учащийся демонстрирует полное понимание концепций чисел.
      • Учащийся выполняет требования, превышающие требования задачи.

      3

      • Математические ответы верны, возможно, с одной незначительной ошибкой.
      • Визуальные представления верны, но не полностью ясны или объяснены лишь частично.
      • Учащийся демонстрирует хорошее понимание числовых понятий.
      • Студент отвечает всем требованиям задачи.

      2

      • Математические ответы содержат одну большую или две незначительные ошибки.
      • Визуальные представления предоставлены, но имеют некоторые логические ошибки или отсутствие деталей.
      • Учащийся демонстрирует хорошее понимание числовых понятий с небольшими ошибками.
      • Студент отвечает большинству требований задачи.

      1

      • Математические ответы содержат серьезные ошибки или три или более незначительных ошибок.
  • admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *