Примеры на порядок действий 3 класс в пределах 100: Карточки по математике на порядок действий 3 класс | Методическая разработка по математике (3 класс) на тему:

Содержание

Карточки по математике в 3 классе «Порядок действий в выражениях»

Расставь порядок действий. Вычисли

42 : 6 + ( 19 + 6 ) : 5 – 6 • 2=

( 27 – 19 ) • 4 + 18 : 3 + ( 8 + 27 ) : 5 – 17=

60 – (13 + 22 ) : 5 – 6 • 4 + 25=

9 · 7 – 3 · 7 + 29 – 24 : 4=

(69 – 45) : 3 •  2 + ( 43 – 34 ) • 2

32 : 8 · 5 + 48 : 6 : 2 · 5=

Расставь порядок действий. Вычисли

42 : 6 + ( 19 + 6 ) : 5 – 6 • 2=

( 27 – 19 ) • 4 + 18 : 3 + ( 8 + 27 ) : 5 – 17=

60 – (13 + 22 ) : 5 – 6 • 4 + 25=

9 · 7 – 3 · 7 + 29 – 24 : 4=

(69 – 45) : 3 •  2 + ( 43 – 34 ) • 2

32 : 8 · 5 + 48 : 6 : 2 · 5=

Расставь порядок действий. Вычисли

42 : 6 + ( 19 + 6 ) : 5 – 6 • 2=

( 27 – 19 ) • 4 + 18 : 3 + ( 8 + 27 ) : 5 – 17=

60 – (13 + 22 ) : 5 – 6 • 4 + 25=

9 · 7 – 3 · 7 + 29 – 24 : 4=

(69 – 45) : 3 •  2 + ( 43 – 34 ) • 2

32 : 8 · 5 + 48 : 6 : 2 · 5=

Расставь порядок действий. Вычисли

42 : 6 + ( 19 + 6 ) : 5 – 6 • 2=

( 27 – 19 ) • 4 + 18 : 3 + ( 8 + 27 ) : 5 – 17=

60 – (13 + 22 ) : 5 – 6 • 4 + 25=

9 · 7 – 3 · 7 + 29 – 24 : 4=

(69 – 45) : 3 •  2 + ( 43 – 34 ) • 2

32 : 8 · 5 + 48 : 6 : 2 · 5=

Расставь порядок действий. Вычисли

42 : 6 + ( 19 + 6 ) : 5 – 6 • 2=

( 27 – 19 ) • 4 + 18 : 3 + ( 8 + 27 ) : 5 – 17=

60 – (13 + 22 ) : 5 – 6 • 4 + 25=

9 · 7 – 3 · 7 + 29 – 24 : 4=

(69 – 45) : 3 •  2 + ( 43 – 34 ) • 2

32 : 8 · 5 + 48 : 6 : 2 · 5=

Расставь порядок действий. Вычисли

42 : 6 + ( 19 + 6 ) : 5 – 6 • 2=

( 27 – 19 ) • 4 + 18 : 3 + ( 8 + 27 ) : 5 – 17=

60 – (13 + 22 ) : 5 – 6 • 4 + 25=

9 · 7 – 3 · 7 + 29 – 24 : 4=

(69 – 45) : 3 •  2 + ( 43 – 34 ) • 2

32 : 8 · 5 + 48 : 6 : 2 · 5=

Расставь порядок действий. Вычисли

42 : 6 + ( 19 + 6 ) : 5 – 6 • 2=

( 27 – 19 ) • 4 + 18 : 3 + ( 8 + 27 ) : 5 – 17=

60 – (13 + 22 ) : 5 – 6 • 4 + 25=

9 · 7 – 3 · 7 + 29 – 24 : 4=

(69 – 45) : 3 •  2 + ( 43 – 34 ) • 2

32 : 8 · 5 + 48 : 6 : 2 · 5=

Расставь порядок действий. Вычисли

42 : 6 + ( 19 + 6 ) : 5 – 6 • 2=

( 27 – 19 ) • 4 + 18 : 3 + ( 8 + 27 ) : 5 – 17=

60 – (13 + 22 ) : 5 – 6 • 4 + 25=

9 · 7 – 3 · 7 + 29 – 24 : 4=

(69 – 45) : 3 •  2 + ( 43 – 34 ) • 2

32 : 8 · 5 + 48 : 6 : 2 · 5=

Расставь порядок действий. Вычисли

42 : 6 + ( 19 + 6 ) : 5 – 6 • 2=

( 27 – 19 ) • 4 + 18 : 3 + ( 8 + 27 ) : 5 – 17=

60 – (13 + 22 ) : 5 – 6 • 4 + 25=

9 · 7 – 3 · 7 + 29 – 24 : 4=

(69 – 45) : 3 •  2 + ( 43 – 34 ) • 2

32 : 8 · 5 + 48 : 6 : 2 · 5=

Расставь порядок действий. Вычисли

42 : 6 + ( 19 + 6 ) : 5 – 6 • 2=

( 27 – 19 ) • 4 + 18 : 3 + ( 8 + 27 ) : 5 – 17=

60 – (13 + 22 ) : 5 – 6 • 4 + 25=

9 · 7 – 3 · 7 + 29 – 24 : 4=

(69 – 45) : 3 •  2 + ( 43 – 34 ) • 2

32 : 8 · 5 + 48 : 6 : 2 · 5=

Расставь порядок действий. Вычисли

42 : 6 + ( 19 + 6 ) : 5 – 6 • 2=

( 27 – 19 ) • 4 + 18 : 3 + ( 8 + 27 ) : 5 – 17=

60 – (13 + 22 ) : 5 – 6 • 4 + 25=

9 · 7 – 3 · 7 + 29 – 24 : 4=

(69 – 45) : 3 •  2 + ( 43 – 34 ) • 2

32 : 8 · 5 + 48 : 6 : 2 · 5=

Расставь порядок действий. Вычисли

42 : 6 + ( 19 + 6 ) : 5 – 6 • 2=

( 27 – 19 ) • 4 + 18 : 3 + ( 8 + 27 ) : 5 – 17=

60 – (13 + 22 ) : 5 – 6 • 4 + 25=

9 · 7 – 3 · 7 + 29 – 24 : 4=

(69 – 45) : 3 •  2 + ( 43 – 34 ) • 2

32 : 8 · 5 + 48 : 6 : 2 · 5=

«Порядок действий в числовых выражениях».

(5 ∙ 9 + 36 – 27) – (51 – 10 · 4) =

 

35 + (7 ∙ 4 + 47 – 25) : 10 =

 

18 : 2 ∙ 10 : 9 : 2 ∙ 7 : 35 ·1 =

 

80 : 10 · 3 : 6 ∙ 5 : 2 ∙ 7 : 10 ∙ 5 =

 

(64 – 26) + (35 : 7 + 45) : 10 =

 

70 – (32 + 19) + 24 – (60 : 10 + 28) =

 

24 : 6 + 42 : 7 =

 

56 : 8 – 35 : 5 =

 

40 – 24 : 8 =

 

21 : 3 + 28 :7 =

 

 

(5 ∙ 9 + 36 – 27) – (51 – 10 · 4) =

35 + (7 ∙ 4 + 47 – 25) : 10 =

18 : 2 ∙ 10 : 9 : 2 ∙ 7 : 35 ·1 =

80 : 10 · 3 : 6 ∙ 5 : 2 ∙ 7 : 10 ∙ 5 =

(64 – 26) + (35 : 7 + 45) : 10 =

70 – (32 + 19) + 24 – (60 : 10 + 28) =

24 : 6 + 42 : 7 =

56 : 8 – 35 : 5 =

40 – 24 : 8 =

21 : 3 + 28 :7 =

 

(5 ∙ 9 + 36 – 27) – (51 – 10 · 4) =

35 + (7 ∙ 4 + 47 – 25) : 10 =

18 : 2 ∙ 10 : 9 : 2 ∙ 7 : 35 ·1 =

80 : 10 · 3 : 6 ∙ 5 : 2 ∙ 7 : 10 ∙ 5 =

(64 – 26) + (35 : 7 + 45) : 10 =

70 – (32 + 19) + 24 – (60 : 10 + 28) =

24 : 6 + 42 : 7 =

56 : 8 – 35 : 5 =

40 – 24 : 8 =

21 : 3 + 28 :7 =

 

(5 ∙ 9 + 36 – 27) – (51 – 10 · 4) =

35 + (7 ∙ 4 + 47 – 25) : 10 =

18 : 2 ∙ 10 : 9 : 2 ∙ 7 : 35 ·1 =

80 : 10 · 3 : 6 ∙ 5 : 2 ∙ 7 : 10 ∙ 5 =

(64 – 26) + (35 : 7 + 45) : 10 =

70 – (32 + 19) + 24 – (60 : 10 + 28) =

24 : 6 + 42 : 7 =

56 : 8 – 35 : 5 =

40 – 24 : 8 =

21 : 3 + 28 :7 =

 

(5 ∙ 9 + 36 – 27) – (51 – 10 · 4) =

35 + (7 ∙ 4 + 47 – 25) : 10 =

18 : 2 ∙ 10 : 9 : 2 ∙ 7 : 35 ·1 =

80 : 10 · 3 : 6 ∙ 5 : 2 ∙ 7 : 10 ∙ 5 =

(64 – 26) + (35 : 7 + 45) : 10 =

70 – (32 + 19) + 24 – (60 : 10 + 28) =

24 : 6 + 42 : 7 =

56 : 8 – 35 : 5 =

40 – 24 : 8 =

21 : 3 + 28 :7 =

70 : 7 + 6 · 8 – 42 : 7 =

24 : 6 · 3 : 2 · 5 : 3 · 7 =

92 – (40 – 21 + 37) + 46 =

72 : 9 ∙ 3 : 6 ∙ 4 : 16 ∙ 8 =

35 : 5 · 4 : 7 · 9 : 6 =

9 · 4 : 6 · 7 : 42 · 64 : 8 =

(4 ∙ 9 + 28) – (27 : 3 + 15) =

82 – 44 · 0 – 82 =

(31 + 61 – 47) · 0 =

18 : 2 : 9 ∙ 27 : 3 ∙ 8 : 72 =

 

70 : 7 + 6 · 8 – 42 : 7 =

24 : 6 · 3 : 2 · 5 : 3 · 7 =

92 – (40 – 21 + 37) + 46 =

72 : 9 ∙ 3 : 6 ∙ 4 : 16 ∙ 8 =

35 : 5 · 4 : 7 · 9 : 6 =

9 · 4 : 6 · 7 : 42 · 64 : 8 =

(4 ∙ 9 + 28) – (27 : 3 + 15) =

82 – 44 · 0 – 82 =

(31 + 61 – 47) · 0 =

18 : 2 : 9 ∙ 27 : 3 ∙ 8 : 72 =

 

70 : 7 + 6 · 8 – 42 : 7 =

24 : 6 · 3 : 2 · 5 : 3 · 7 =

92 – (40 – 21 + 37) + 46 =

72 : 9 ∙ 3 : 6 ∙ 4 : 16 ∙ 8 =

35 : 5 · 4 : 7 · 9 : 6 =

9 · 4 : 6 · 7 : 42 · 64 : 8 =

(4 ∙ 9 + 28) – (27 : 3 + 15) =

82 – 44 · 0 – 82 =

(31 + 61 – 47) · 0 =

18 : 2 : 9 ∙ 27 : 3 ∙ 8 : 72 =

 

70 : 7 + 6 · 8 – 42 : 7 =

24 : 6 · 3 : 2 · 5 : 3 · 7 =

92 – (40 – 21 + 37) + 46 =

72 : 9 ∙ 3 : 6 ∙ 4 : 16 ∙ 8 =

35 : 5 · 4 : 7 · 9 : 6 =

9 · 4 : 6 · 7 : 42 · 64 : 8 =

(4 ∙ 9 + 28) – (27 : 3 + 15) =

82 – 44 · 0 – 82 =

(31 + 61 – 47) · 0 =

18 : 2 : 9 ∙ 27 : 3 ∙ 8 : 72 =

 

70 : 7 + 6 · 8 – 42 : 7 =

24 : 6 · 3 : 2 · 5 : 3 · 7 =

92 – (40 – 21 + 37) + 46 =

72 : 9 ∙ 3 : 6 ∙ 4 : 16 ∙ 8 =

35 : 5 · 4 : 7 · 9 : 6 =

9 · 4 : 6 · 7 : 42 · 64 : 8 =

(4 ∙ 9 + 28) – (27 : 3 + 15) =

82 – 44 · 0 – 82 =

(31 + 61 – 47) · 0 =

18 : 2 : 9 ∙ 27 : 3 ∙ 8 : 72 =

34 · 2 – 48 : 8 =

56 : 7 + 42 : 6 =

5 · (18 : 3) + 58 =

8 ∙ 9 + (70 – 56) =

48 : 6 + 24 : 6 =

9 · (12 : 6) + 47 =

6 · 2 + (90 – 73) =

63 : 7 + 28 : 7 =

48 : 8 · 2 : 3 · 0 : =

56 : 8 + 7 · 7 =

 

35 · 2 – 32 : 8 =

45 : (33 – 24) ∙ 6 =

63 + 27 : (30 : 10) =

60 – 54 : 6 =

60 – 18 : 2 ∙ 3 =

96 – (35 – 5) : 6 =

49 : 6 ∙ 3 : 0 =

72 : 8 + 63 : 7 + 81 : 9 =

60 : 2 + 60 : 3 + 100 : 2 =

27 : 3 ∙ 2 : 6 ∙ 3 ∙ 4 =

 

81 : 9 + 72 : 8 =

54 : 6 – 15 : 15 =

0 : 12 + 13 ∙ 2 =

18 : 1 ∙ 0 + 99 =

56 : (24 : 4 · 3 : 9) + (40 – 25 : 25) =

64 – (80 – 38 – 29) + (90 – 46 + 17) =

4 · (71 – 58) – (60 – 40 : 4) =

46 + (91 – 76) + 19 – (63 – 38) =

35 + 57 – (62 – 29) – (71 – 48) =

56 – 8 – 9 – ( 7 + 24) =

 

54 + 6 ∙ 3 – 72 : 8 =

56 : (15 – 7) + 4 =

9 ∙ (5 + 4) : 9 =

13 + (60 – 6) : 9 =

42 : 6 + 7 ∙ 4 =

72 + (40 – 4) : 9 =

63 : 7 + (20 – 5) – (9 + 6) =

18 + 36 : 9 + 6 ∙ 8 – 50 =

5 ∙ (4 + 3) + 19 – 10 =

(18 + 36) : 9 + 6 ∙ 8 – 40 =

 

(78 – 24) : 9 + 3 · 7 =

7 · (18 : 3) – 32 : 4 =

67 – 9 : 3 · 9 + 28 =

45 : 5 + 12 : 4 ∙ 6 =

16 + 560 : 7 – 21 =

72 : (44 – 8) + 5 =

49 : 7 + 18 – 9 =

98 – 6 ∙ 4 + 17 =

630 : 7 + 40 : (4 ∙ 2) =

6 ∙ 4 : ( 560 : 70) ∙ 5 =

85 – 6 ∙ 8 : 4 =

(26 – 6) ∙ 5 : 4 =

7 ∙ 4 : 2 – 8 =

54 : 9 ∙ 7 – 20 =

420 : 7 · 8 – 24 : 6 =

47 – 30 : 5 + 7 · 7 =

20 : 4 ∙ 8 + 28 : 4 ∙ 7 =

14 + 12 : 6 · 8 – 45 : 5 =

6 · 2 : 3 · 7 – 81 : 9 =

18 + 27 : 3 · 8 – 8 · 8 =

 

35 : 5 – 16 : 4 + 9 ∙ 9 =

4 ∙ (18 : 9) ·7 – 64 : 8 =

7 · 3 + (28 + 8) : 6 · 5 =

80 – (25 : 5 + 9) : 2 – 13 =

2 · 9 – 36 : (3 · 8 : 6) =

4 · 4 : 2 + (30 – 15) : 3 =

(12 + 9 · 4) : 6 – 5 =

20 – 3 · 3 · 2 + 48 : 8 · 5 =

4 · 9 – 6 · 6 + 56 : 8 · 6 =

12 + (9 · 4 : 6 – 5) =

 

2 · 8 + 54 : 6 · 7 – 3 =

2 · 2 · 5 – 72 : 8 + 9 · 9 =

12 + 9 · 4 : (6 – 5) =

9 · 8 – (5 · 2 – 8) – 6 · 6 : 4 =

40 : 8 + 3 · 2 · 6 : 4 – 7 =

5 · (9 – 6) + 14 : 2 =

(5 · 5 – 7) : 9 + 7 · 8 – 81 : 9 =

3 · 3 · 7 – (7 · 2 – 1) + 28 : 7 =

5 · 9 – (6 + 14) : 2 =

5 · 3 + 5 · 6 + 5 · 7 =

 

81 : 9 + 3 ∙ 6 – 64 : 8 =

(9 ∙ 6 – 5) : 7 + 3 ∙ 3 ∙ 9 – 12 =

5 · 9 – (6 +14) : 2 =

62 + (7 · 4 + 4) : 8 – 54 : 6 ∙ 3 =

7 ∙ 4 + 28 – 17 + 32 : 8 + 7 =

(72 : 8 + 3) · (15 – 6) =

7 · 9 – 18 : 9 =

81 : 9 – 21 : 7 + 40 : 5 =

9 · 9 – 7 · 3 + 8 · 5 =

7 · 4 + (28 -170 + 32 : 8 + 7 =

 

8 · 3 + (42 – 7) : 5 · 6 =

5 · (27 : 9) · 10 – 640 : 80 =

5 · 50 : 10 + (45 – 15) : 3 =

9 · 4 – (35 + 14) : 7 · 3

6 · (36 : 40 ∙ 10 – 560 : 70 =

7 ∙ 4 – 32 : 4 + 10 =

6 ∙ 60 ∙ 10 + (65 – 5) : 6 ∙ 3 =

7 · 5 + 4 · 9 – 26 =

42 : 7 + 58 – 23 — 2 ∙ 7

32 + (74 – 20) : 9 ∙ 7 =

1 вариант

__________________________

37 – ( 24 – 20) х 2 = _____

( 50 : 5 – 5 ) х 3 = _______

27 : 3 + 4 х 2 = ________

 100 – 8 х 4 = __________

78 – 3 х 8  = ________

 

 

 

 

 

1 вариант

__________________________

37 – ( 24 – 20) х 2 = _____

( 50 : 5 – 5 ) х 3 = _______

27 : 3 + 4 х 2 = ________

 100 – 8 х 4 = __________

78 – 3 х 8  = ________

 

 

 

 

 

2 вариант

__________________________

24 : 3 +  5 х 3 _______

79 – 5 х 4 =    _______

30 : (2 х 5 ) + 68  = ________

 31 – 3 х 4 + 5  = __________

23 + 2 х 6  = ________

 

 

 

 

 

2 вариант

__________________________

24 : 3 +  5 х 3 _______

79 – 5 х 4 =    _______

30 : (2 х 5 ) + 68  = ________

 31 – 3 х 4 + 5  = __________

23 + 2 х 6  = ________

 

 

 

 

 

Группа списка · Bootstrap

Группы списков — это гибкий и мощный компонент для отображения серии контента. Модифицируйте и расширяйте их для поддержки практически любого содержимого внутри.

Базовый пример

Самая простая группа списков — это неупорядоченный список с элементами списка и соответствующими классами. Разработайте его с помощью следующих опций или с помощью собственного CSS по мере необходимости.

  • Крас Хусто Одио
  • Dapibus ac facilisis в
  • Морби Лео Рисус
  • Porta ac consectetur ac
  • Вестибюль эроса
 <ул>
  
  • Крас Хусто Одио
  • Dapibus ac facilisis в
  • Морби лео рисус
  • Конструкция порта переменного тока
  • Вестибюль в эросе
  • Активные элементы

    Добавьте .active к .list-group-item , чтобы указать текущий активный выбор.

    • Крас Хусто Одио
    • Dapibus ac facilisis в
    • Морби лео рисус
    • Porta ac consectetur ac
    • Вестибюль эроса
     <ул>
      
  • Крас Хусто Одио
  • Dapibus ac facilisis в
  • Морби лео рисус
  • Конструкция порта переменного тока
  • Вестибюль в эросе
  • Отключенные элементы

    Добавить . отключено на .list-group-item , чтобы он выглядел как отключенным. Обратите внимание, что некоторые элементы с .disabled также потребуют пользовательского JavaScript, чтобы полностью отключить их события щелчка (например, ссылки).

    • Крас Хусто Одио
    • Dapibus ac facilisis в
    • Морби лео рисус
    • Porta ac consectetur ac
    • Вестибюль эроса
     <ул>
      
  • Крас Хусто Одио
  • Dapibus ac facilisis в
  • Морби лео рисус
  • Конструкция порта переменного тока
  • Вестибюль в эросе
  • Используйте с или

    Заподлицо

    Добавьте . list-group-flush , чтобы удалить некоторые границы и закругленные углы, чтобы отобразить элементы группы списка от края до края в родительском контейнере (например, карточки).

    • Крас Хусто Одио
    • Dapibus ac facilisis в
    • Морби лео рисус
    • Porta ac consectetur ac
    • Вестибюль эроса
     <ул>
      
  • Крас Хусто Одио
  • Dapibus ac facilisis в
  • Морби лео рисус
  • Конструкция порта переменного тока
  • Вестибюль в эросе
  • Контекстные классы

    Используйте контекстные классы для оформления элементов списка с помощью фона и цвета с отслеживанием состояния.

    • Dapibus ac facilisis в
    • Это первичный элемент группы списка
    • Это дополнительный элемент группы списка
    • Это элемент группы успешного списка
    • Это элемент группы списка опасностей
    • Это элемент группы списка предупреждений
    • Это элемент группы информационных списков
    • Это элемент группы светового списка
    • Это групповой элемент темного списка
     <ул>
      
  • Dapibus ac facilisis в
  • Это основной элемент группы списка.
  • Это дополнительный элемент группы списка.
  • Это групповой элемент списка успеха.
  • Это элемент группы списка опасностей.
  • Это элемент группы списка предупреждений.
  • Это элемент группы информационного списка.
  • Это элемент группы облегченного списка.
  • Это групповой элемент черного списка.
  • Контекстные классы также работают с .list-group-item-action . Обратите внимание на добавление здесь стилей наведения, отсутствующих в предыдущем примере. Также поддерживается состояние .active ; примените его, чтобы указать активный выбор в элементе группы контекстного списка.

    Dapibus ac facilisis in Это основной элемент группы списка Это дополнительный элемент группы списка Это групповой элемент списка успеха Это групповой элемент списка опасностей Это элемент группы списка предупреждений Это элемент группы информационного списка Это элемент группы светового списка Это элемент группы темного списка

     <дел>
      Dapibus ac facilisis
      Это основной элемент группы списка
      Это дополнительный элемент группы списка
      Это элемент группы списка успеха
      Это элемент группы списка опасностей
      Это элемент группы списка предупреждений
      Это элемент группы информационного списка
      Это элемент группы облегченного списка
      Это элемент группы темного списка
     
    Передача значения вспомогательным технологиям

    Использование цвета для добавления значения обеспечивает только визуальную индикацию, которая не будет передана пользователям вспомогательных технологий, таких как программы чтения с экрана.

    Убедитесь, что информация, обозначенная цветом, либо очевидна из самого содержимого (например, видимый текст), либо включена с помощью альтернативных средств, таких как дополнительный текст, скрытый с помощью класса .sr-only .

    С значками

    Добавьте значки к любому элементу группы списка, чтобы показать количество непрочитанных сообщений, активность и многое другое с помощью некоторых утилит.

    • Крас Хусто Одио 14
    • Dapibus ac facilis в 2
    • Морби Лео Рисус 1
     <ул>
      
  • Крас Хусто Одио 14
  • Dapibus ac facilis в 2
  • Морби Лео Рисус 1
  • Пользовательский контент

    Добавьте практически любой HTML-код внутри, даже для групп связанных списков, таких как приведенный ниже, с помощью утилит flexbox.

    Заголовок элемента списка
    3 дня назад

    Donec id elit non mi porta gravida at eget metus. Меценат sed diam eget risus varius blandit.

    Donec id elit non mi porta.

    Заголовок элемента списка
    3 дня назад

    Donec id elit non mi porta gravida at eget metus. Меценат sed diam eget risus varius blandit.

    Donec id elit non mi porta.

    Заголовок группы элементов списка
    3 дня назад

    Donec id elit non mi porta gravida at eget metus. Меценат sed diam eget risus varius blandit.

    Donec id elit non mi porta.
     <дел>
      <а href="#">
        <дел>
           
    Заголовок элемента группы списка
    3 дня назад

    Donec id elit non mi porta gravida at eget metus. Меценат sed diam eget risus varius blandit.

    Donec id elit non mi porta. <а href="#"> <дел>
    Заголовок элемента группы списка
    3 дня назад

    Donec id elit non mi porta gravida at eget metus. Меценат sed diam eget risus varius blandit.

    Donec id elit non mi porta. <а href="#"> <дел>
    Заголовок элемента группы списка
    3 дня назад

    Donec id elit non mi porta gravida at eget metus. Меценат sed diam eget risus varius blandit.

    Donec id elit non mi porta.

    поведение JavaScript

    Используйте подключаемый модуль JavaScript для вкладок — включите его отдельно или через скомпилированный файл bootstrap.js — чтобы расширить нашу группу списков для создания вкладок с локальным контентом.

    Главная Профиль Сообщения Настройки

    Velit aute mollit ipsum ad dolor consectetur nulla officia culpa adipisicing exercitation fugiat tempor. Voluptate deserunt sit sunt nisi aliqua fugiat proident ea ut. Mollit voluptate reprehenderit occaecat nisi ad non minim tempor sunt voluptate consectetur exercitation id ut nulla. Ea et fugiat aliquip nostrud sunt incididunt consectetur culpa aliquip eiusmod dolor. Anim ad Lorem aliqua in cupidat nisi enim eu nostrud do aliquip veniam minim.

    Cupidatat quis ad sint exceptionur Laborum in esse qui. Et excludeur consectetur ex nisi eu do cillum ad Laborum. Mollit et eu officia dolore sunt Lorem culpa qui commodo velit ex amet id ex. Officia anim incididunt Laboris Deserunt Anima aute dolor incididunt veniam aute dolore do exercitation. Dolor nisi culpa ex ad irure in elit eu dolore. Ad Laboris ipsum reprehenderit irure non commodo enim culpa commodo veniam incididunt veniam ad.

    Ut ut do pariatur aliquip aliqua aliquip exercitation do nostrud commodo reprehenderit aute ipsum voluptate. Irure Lorem et Laboris nostrud amet cupidat cupidat anim do ut velit mollit consequat enim tempor. Consectetur est minim nostrud nostrud consectetur irure Labore voluptate irure. Ipsum ID Lorem сидеть sint voluptate est pariatur eu ad cupidatat и др deserunt culpa sit eiusmod deserunt. Consectetur et fugiat anim do eiusmod aliquip nulla Laborum elit adipisicing pariatur cillum.

    Irure enim occaecat Labore sit qui aliquip reprehenderit amet velit. Deserunt ullamco ex elit nostrud ut dolore nisi officia magna sit occaecat Laboris sunt dolor. Nisi eu minim cillum occaecat aute est cupidat aliqua Labore aute occaecat ea aliquip sunt amet. Aute mollit dolor ut exercitation irure commodo non amet consectetur quis amet culpa. Quis ullamco nisi amet qui aute irure eu. Magna Labore Dolor quis ex Labore id nostrud deserunt dolor eiusmod eu pariatur culpa mollit in irure.

     <дел>
      <дел>
        
    Главная Профиль Сообщения Настройки
    <дел> <дел>
    . ..
    ...
    ...
    ...

    Использование атрибутов данных

    Вы можете активировать групповую навигацию списка без написания кода JavaScript, просто указав data-toggle="list" или в элементе. Используйте эти атрибуты данных для .list-group-item .

     
    
    Главная Профиль Сообщения Настройки
    <дел>
    ...
    ...
    ...
    . ..

    Через JavaScript

    Включить элемент списка с вкладками через JavaScript (каждый элемент списка необходимо активировать отдельно):

     $('#myList a').on('click', function (e) {
      e.preventDefault()
      $(это).вкладка('показать')
    }) 

    Вы можете активировать отдельный элемент списка несколькими способами:

     $('#myList a[href="#profile"]').tab('show') // Выбрать вкладку по имени
    $('#myList a:first-child').tab('show') // Выбрать первую вкладку
    $('#myList a:last-child').tab('show') // Выбрать последнюю вкладку
    $('#myList a:nth-child(3)').tab('show') // Выбрать третью вкладку 

    Эффект затухания

    Чтобы сделать панель вкладок плавной, добавьте .fade к каждой .tab-pane . Первая панель вкладок также должна иметь .show , чтобы сделать начальное содержимое видимым.

     <дел>
      
    ...
    . ..
    ...
    ...

    Методы

    $(). вкладка

    Активирует элемент списка и контейнер содержимого. Вкладка должна иметь либо data-target или href , нацеленный на узел контейнера в DOM.

     <роль div="список таблиц">
      Главная
      Профиль
      Сообщения
      Настройки
    
    <дел>
      
    ...
    ...
    ...
    ...
    <скрипт> $(функция () { $('#myList a:последний ребенок').tab('показать') })
    .tab(‘показать’)

    Выбирает данный элемент списка и показывает связанную с ним панель. Любой другой элемент списка, который был выбран ранее, становится невыбранным, а связанная с ним панель скрывается. Возвращает вызывающему объекту до фактического отображения панели вкладок (например, до возникновения события visible.bs.tab ).

     $('#someListItem').tab('show') 

    События

    При отображении новой вкладки события запускаются в следующем порядке:

    1. hide.bs.tab (на текущей активной вкладке)
    2. show.bs.tab (на вкладке для отображения)
    3. hidden.bs.tab (на предыдущей активной вкладке, та же, что и для события hide.bs.tab )
    4. visible.bs.tab (на новоактивной только что показанной вкладке, такой же, как и для события show.bs.tab )

    Если ни одна вкладка не была активной, hide.bs.tab и hidden.bs.tab 9События 0026 не будут запущены.

    Тип события Описание
    показать. bs.tab Это событие возникает при показе вкладки, но до того, как будет показана новая вкладка. Используйте event.target и event.relatedTarget , чтобы выбрать активную вкладку и предыдущую активную вкладку (если она доступна) соответственно.
    показана.bs.tab Это событие срабатывает при показе вкладки после того, как вкладка была показана. Используйте event.target и event.relatedTarget для таргетинга на активную вкладку и предыдущую активную вкладку (если она доступна) соответственно.
    скрыть.bs.tab Это событие возникает, когда должна быть показана новая вкладка (и, следовательно, предыдущая активная вкладка должна быть скрыта). Используйте event.target и event.relatedTarget , чтобы настроить таргетинг на текущую активную вкладку и новую вкладку, которая скоро станет активной, соответственно.
    hidden. bs.tab Это событие возникает после отображения новой вкладки (и, таким образом, предыдущая активная вкладка скрыта). Используйте event.target и event.relatedTarget , чтобы выбрать предыдущую активную вкладку и новую активную вкладку соответственно.
     $('a[data-toggle="list"]').on('show.bs.tab', function (e) {
      e.target // недавно активированная вкладка
      e.relatedTarget // предыдущая активная вкладка
    }) 

    Стратегии эффективного планирования урока

    Стилиана Милькова


    Центр исследований в области обучения и преподавания

    План урока представляет собой дорожную карту инструктора о том, что учащиеся должны изучить и как это будет эффективно выполняться во время занятий. Прежде чем планировать свой урок, вам сначала нужно определить цели обучения для собрания класса. Затем вы можете спланировать соответствующие учебные мероприятия и разработать стратегии для получения отзывов об обучении учащихся. Успешный план урока учитывает и объединяет эти три ключевых компонента:

    Указание конкретных целей обучения учащихся поможет вам определить виды преподавания и учебных занятий, которые вы будете использовать в классе, а эти действия определят, как вы будете проверять, были ли достигнуты цели обучения (см. рис. 1).

    Этапы подготовки плана урока

    Ниже приведены шесть шагов, которые помогут вам создать свой первый план урока. Каждый шаг сопровождается набором вопросов, которые призваны подтолкнуть вас к размышлению и помочь вам в планировании вашей учебной и преподавательской деятельности.

    (1) Основные цели обучения

    Первым шагом является определение того, что вы хотите, чтобы учащиеся узнали и смогли сделать в конце урока. Чтобы помочь вам определить цели обучения учащихся, ответьте на следующие вопросы:

    После того, как вы наметите цели обучения для классного собрания, ранжируйте их по степени важности. Этот шаг подготовит вас к управлению временем занятий и достижению более важных целей обучения, если у вас мало времени. Ответьте на следующие вопросы:

    (2) Разработка введения

    Теперь, когда у вас есть цели обучения в порядке их важности, спланируйте конкретные действия, которые вы будете использовать, чтобы заставить учащихся понять и применить то, что они узнали. Поскольку у вас будут разные студенты с разным академическим и личным опытом, они могут быть уже знакомы с этой темой. Вот почему вы можете начать с вопроса или задания, чтобы оценить знания учащихся по предмету или, возможно, их предвзятые представления о нем. Например, вы можете провести простой опрос: «Кто из вас слышал о X? Поднимите руку, если есть». Вы также можете получить справочную информацию от своих учеников перед занятием, отправив учащимся электронный опрос или попросив их написать комментарии на каталожных карточках. Эта дополнительная информация может помочь сформировать ваше введение, учебные действия и т. д. Когда у вас будет представление о том, насколько учащиеся знакомы с темой, вы также поймете, на чем следует сосредоточиться.

    Разработайте творческое введение в тему, чтобы стимулировать интерес и стимулировать размышления. Вы можете использовать различные подходы для вовлечения учащихся (например, личный анекдот, историческое событие, дилемма, наводящая на размышления, пример из реальной жизни, короткий видеоклип, практическое применение, наводящий вопрос и т. д.). При планировании введения рассмотрите следующие вопросы:

     (3) Спланируйте конкретные учебные мероприятия (основную часть урока)

    Подготовьте несколько различных способов объяснения материала (примеры из реальной жизни, аналогии, наглядные материалы и т.  д.), чтобы привлечь внимание большего числа учащихся и привлечь внимание к разным стилям обучения. Когда вы планируете свои примеры и действия, оцените, сколько времени вы потратите на каждое из них. Выделите время для расширенного объяснения или обсуждения, но также будьте готовы быстро перейти к другим приложениям или проблемам и определить стратегии, которые проверяют понимание. Эти вопросы помогут вам разработать учебные задания, которые вы будете использовать:

    (4) Запланируйте проверку на понимание

    Теперь, когда вы объяснили тему и проиллюстрировали ее различными примерами, вам необходимо проверить понимание учащимися – как вы узнаете, что учащиеся учатся? Подумайте о конкретных вопросах, которые вы можете задать учащимся, чтобы проверить их понимание, запишите их, а затем перефразируйте, чтобы вы были готовы задавать вопросы по-разному. Постарайтесь предугадать ответы на ваши вопросы. Решите, хотите ли вы, чтобы учащиеся отвечали устно или письменно. Вы можете посмотреть «Стратегии расширения мышления учащихся», http://www.crlt.umich.edu/gsis/P4_4.php, которые помогут вам сгенерировать некоторые идеи, и вы также можете задать себе следующие вопросы:


    Важной стратегией, которая также поможет вам в управлении временем, является предвидение вопросов учащихся. При планировании урока решите, какие вопросы будут продуктивными для обсуждения, а какие могут отвлечь класс. Подумайте и определите баланс между охватом содержания (достижением ваших целей обучения) и обеспечением понимания учащимися.

    (5) Подготовьте заключение и предварительный просмотр

    Пройдитесь по материалу, пройденному в классе, резюмируя основные моменты урока. Вы можете сделать это несколькими способами: вы можете сами сформулировать основные моменты («Сегодня мы говорили о…»), вы можете попросить учащегося помочь вам обобщить их или даже попросить всех учащихся записать на листе бумаги. лист бумаги, что, по их мнению, были основными пунктами урока. Вы можете просмотреть ответы учащихся, чтобы оценить их понимание темы, а затем объяснить все неясное на следующем занятии. Завершите урок не только резюмированием основных моментов, но и предварительным просмотром следующего урока. Как тема связана с предстоящей? Этот предварительный просмотр подстегнет интерес учащихся и поможет им связать различные идеи в более широком контексте.

    (6) Создайте реалистичную временную шкалу

    GSI знают, как легко упустить время и не охватить все многочисленные пункты, которые они планировали охватить. Список из десяти целей обучения нереалистичен, поэтому сузьте его до двух-трех ключевых понятий, идей или навыков, которым вы хотите научить учащихся. Преподаватели также согласны с тем, что им часто приходится корректировать свой план урока во время занятий в зависимости от того, что нужно ученикам. Ваш список приоритетных целей обучения поможет вам принимать решения на месте и корректировать план урока по мере необходимости. Наличие дополнительных примеров или альтернативных видов деятельности также позволит вам проявить гибкость. Реалистичный график будет отражать вашу гибкость и готовность адаптироваться к конкретной среде в классе. Вот несколько стратегий для создания реалистичной временной шкалы:

    Презентация плана урока

    Сообщите своим ученикам, что они будут изучать и делать на уроке, это поможет им быть более заинтересованными и не сбиться с курса. Вы можете поделиться своим планом урока, написав краткую повестку дня на доске или четко сказав учащимся, что они будут изучать и делать на уроке. Вы можете набросать на доске или в раздаточном материале цели обучения для класса. Предоставление осмысленной организации учебного времени может помочь учащимся не только лучше запоминать, но и следить за вашей презентацией и понимать смысл занятий в классе. Четко видимая повестка дня (например, на доске) также поможет вам и учащимся не сбиться с пути.

    Размышление над планом урока

    План урока может не сработать так, как вы ожидали, из-за ряда посторонних обстоятельств. Не расстраивайтесь – это случается даже с самыми опытными педагогами! Потратьте несколько минут после каждого занятия, чтобы подумать о том, что сработало хорошо и почему, а что вы могли бы сделать по-другому. Выявление успешной и менее успешной организации учебного времени и занятий облегчило бы адаптацию к непредвиденным обстоятельствам в классе. Для получения дополнительных отзывов о планировании и управлении временем занятий вы можете использовать следующие ресурсы: отзывы учащихся, наблюдение коллег, просмотр видеозаписи вашего обучения и консультации с сотрудником CRLT (см. также, Улучшение преподавания: получение отзывов , http://www.crlt.umich.edu/gsis/P9_1.php и Форма раннего отзыва , http://www.crlt.umich.edu/gsis/earlyfeedback.pdf ).

    Заключение

    Чтобы быть эффективным, план урока не должен быть исчерпывающим документом, описывающим каждый возможный сценарий в классе. Он также не должен предвидеть ответ или вопрос каждого учащегося. Вместо этого он должен предоставить вам общее описание ваших целей обучения, задач обучения и средств их достижения. Это напоминание о том, что вы хотите сделать и как вы хотите это сделать. Продуктивный урок — это не тот, на котором все идет точно по плану, а тот, на котором и ученики, и преподаватели учатся друг у друга.

    Дополнительные ресурсы

    Онлайн:

    Видеоролики GSI Мичиганского университета, активно привлекающие студентов к практическим занятиям: https://crlte.engin.umich.edu/engineering-gsi-videos/ 

    Планирование Сессия первого дня: как составить план урока на первый день занятий: http://gsi.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *