Примеры на деление с ответами 4 класс: Примеры на деление с ответами 4 класс

Выполни деление № 161 ГДЗ Математика 4 класс Моро М.И. – Рамблер/класс

Выполни деление № 161 ГДЗ Математика 4 класс Моро М.И. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Выполни деление с остатком и сделай проверку.
879:8   791:9   677:7   960: 9

ответы

Выполнил:

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

3 класс

5 класс

Репетитор

Химия

похожие вопросы 5

Выполни деление № 60 ГДЗ Математика 4 класс Моро М.И.

Выполни деление с объяснением.
564:4       471 : 3     296 : 2     792 : 4 (Подробнее…)

ГДЗМатематика4 классМоро М.И.

Привет! Кто знает ответы? Lesson 30. № 11. ГДЗ Английский язык 4 класс Верещагина.

Answer the following questions.
 
1.    Where and when did the King and the Queen live? (Подробнее…)

ГДЗАнглийский язык4 классВерещагина И.Н.

ЕГЭ Математика 11 класс.

Ященко И. В. Тренировочная работа 13 Вопрос 9 Найдите вероятность того, что Толя не выиграет.

Привет. Выручайте с ответом по математике…
Коля и Толя играют в кости. Они бросают кубик по одному разу, выигрывает тот, у кого (Подробнее…)

ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Семенов А.В.11 класс

ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 13 Вопрос 10 Найдите вероятность того, что будут дежурить мальчик и девочка.

Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
В классе 12 мальчиков и 13 девочек. 1 сентября случайным образом определяют двух (Подробнее…)

ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Семенов А.В.11 класс

Как вы решили №32.4? Поделитесь гдз по алгебре 7 класс Мордкович?

Разложите многочлен на множители:
а) 7kn — 6k — 14n + 12;                  в) 9m2 — 9mn — 5m + 5n;
б) 7х + 7а — 6ах — 5а2;    (Подробнее…)

ГДЗАлгебра7 классМордкович А.Г.

4 класс.

Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 31

Числа от 1 до 1000


Деления на числа, оканчивающиеся нулями
Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями
Ответы к стр. 31

Объясни, как выполнено деление.
_ 49800 |600       _ 22900 |300
   4800   |83            2100   |76
  _ 1800                   _1900
     1800                     1800
           0                       100 — ост.
О б ъ я с н е н и е:
Надо разделить 49800 на 600.
Первое неполное делимое — 4980 десятков. В записи частного будет 2 цифры.
Разделю 4980 на 600. Для этого разделю 498 на 60, получу 8 — столько десятков будет в частном.
Умножу 60 на 8, получу 480 — столько десятков разделили.
Вычту 480 из 498, получу 18 — столько десятков осталось разделить.
Сравню остаток с делителем: десятков осталось меньше, чем 600.
Второе неполное делимое — 1800 единиц.
Разделю 1800 на 600. Для этого разделю 18 на 6, получу 3 — столько единиц будет в частном.
Умножу 600 на 3, получу 1800. Все единицы разделили.
Читаю ответ: частное равно 83.

Надо разделить 22900 на 300.
Первое неполное делимое — 2290 десятков. В записи частного будет 2 цифры.
Разделю 2290 на 300. Для этого разделю 229 на 30, получу 7 — столько десятков будет в частном.
Умножу 30 на 7, получу 210 — столько десятков разделили.
Вычту 210 из 229, получу 19 — столько десятков осталось разделить.
Сравню остаток с делителем: десятков осталось меньше, чем 300.
Второе неполное делимое — 1900 единиц.
Разделю 1900 на 300. Для этого разделю 19 на 3, получу 6 — столько единиц будет в частном.
Умножу 300 на 6, получу 1800 — столько единиц разделили.
Вычту 1800 из 1900, получу 100 — это остаток.
Сравню остаток с делителем: единиц осталось меньше, чем 300.
Читаю ответ: частное равно 76, остаток 100.

114. 22200 : 300     34400 : 400     121500 : 500
        55800 : 600     47600 : 700     276800 : 800

 22200|300         55800|600
   2100  |74             5400  |93
    —1200                 1800
     1200                   1800 
          0                         0

 34400|400         47600|700
   3200  |86             4200  |68
    —2400                 5600
     2400                   5600 
          0                         0

 121500|500          276800|800
   1000    |243            2400    |346
   —2150                     3680
    2000                        3200 
    _1500                      _4800
      1500                        4800
           0                              0 

115. Выполни деление с остатком.
6739 : 80     4193 : 50     289460 : 700     350525 : 400

 6739|80         4193|50
   640  |84           400  |83
   —339                193
    320                   150 
      19 — ост.           43 — ост

 289460|700         350525|400
   2800    |413           3200    |876
      —946                    3052
       700                      2800 
     _2460                    _2525
       2100                      2400
         360 — ост.               125 — ост.         


116. Сравни задачи и их решения.
1) Для ремонта школы привезли 475 штук одинаковых по массе красных кирпичей и 425 штук таких же по массе белых кирпичей. Масса всех кирпичей 3600 кг. Найди массу красных и белых кирпичей в отдельности.
2) Для ремонта школы привезли 900 штук белых и красных кирпичей, одинаковых по массе. Масса всех красных кирпичей 1900 кг, а масса белых 1700 кг. Найди количество красных и белых кирпичей в отдельности.

1-я задача
1) 475 + 425 = 900 (к.) − привезли всего
2) 3600 : 900 = 4 (кг) − масса одного кирпича
3) 4 • 475 = 1900 (кг) − масса красных кирпичей
4) 4 • 425 = 1700 (кг) − масса белых кирпичей
О т в е т: 1900 кг весят красные кирпичи, 1700 кг весят белые кирпичи.

2-я задача
1) 1900 + 1700 = 3600 (кг) − масса всех кирпичей
2) 3600 : 900 = 4 (кг) − масса одного кирпича
3) 1900 : 4 = 475 (к.) − красных
4) 1700 : 4 = 425 (к.) − белых
О т в е т: 475 красных и 425 белых кирпичей.

Это обратные задачи. В первой задаче мы знаем общую массу и количество кирпичей каждого вида, а во второй − общее число кирпичей и массу кирпичей каждого вида.

117. Два лыжника вышли одновременно из одного пункта в противоположных направлениях. Скорость одного лыжника 15 км/ч, а другого 10 км/ч. На сколько километров они удалятся друг от друга за 1 ч? за 2 ч? за 3 ч?

1) 15 + 10 = 25 (км/ч) − скорость удаления лыжников
2) 25 • 1 = 25 (км) − будет между лыжниками через 1 ч
3) 25 • 2 = 50 (км) − будет между лыжниками через 2 ч
4) 25 • 3 = 75 (км) − будет между лыжниками через 3 ч
О т в е т: на 25 км через 1 ч, на 50 км через 2 ч, на 75 км через 3 ч.

118. Сравни выражения.
586 • 10 • 7 и 586 • 70     1200 : 20 и 1200 : 100 : 2
36 • 800 и 36 • 8 • 100     900 : 10 : 5 и 900 : 50

586 • 10 • 7 = 586 • 70
586 • (10 • 7) = 586 • 70
586 • 70 = 586 • 70

36 • 800 = 36 • 8 • 100
36 • 800 = 36 • (8 • 100)
36 • 800 = 36 • 800

1200 : 20 > 1200 : 100 : 2
120 : 2 > 12 : 2

900 : 10 : 5 = 900 : 50
90 : 5 = 90 : 5

119.  Проверь, все ли равенства верны. Исправь неверные равенства, поставив скобки.
9 • 3 + 45 : 9 = 72     6 • 16 − 8 • 2 = 80
9 • 3 + 45 : 9 = 32     6 • 16 − 8 • 2 = 96
9 • 3 + 45 : 9 = 8       6 • 16 − 8 • 2 = 176

9 • 3 + 45 : 9 = 27 + 5 = 32
9 • 3 + 45 : 9 = 72 − неверно
9 • (3 + 45 : 9) = 9 • (3 + 5) = 9 • 8 = 72
9 • (3 + 45 : 9) = 72 – верно

9 • 3 + 45 : 9 = 27 + 5 = 32
9 • 3 + 45 : 9 = 32 – верно

9 • 3 + 45 : 9 = 27 + 5 = 32
9 • 3 + 45 : 9 = 8 − неверно
(9 • 3 + 45) : 9 = (27 + 45) : 9 = 72 : 9 = 8
(9 • 3 + 45) : 9 = 8 — верно

6 • 16 − 8 • 2 = 96 − 16 = 80
6 • 16 − 8 • 2 = 80 – верно

6 • 16 − 8 • 2 = 96 − 16 = 80
6 • 16 − 8 • 2 = 96 − неверно
6 • (16 − 8) • 2 = 6 • 8 • 2 = 48 • 2 = 96
6 • (16 − 8) • 2 = 96 — верно

6 • 16 − 8 • 2 = 96 − 16 = 80
6 • 16 − 8 • 2 = 176 − неверно
(6 • 16 − 8) • 2 = (96 − 8) • 2 = 88 • 2 = 176
(6 • 16 − 8) • 2 = 176 — верно


Вычисли и проверь.
37800 : 700

 37800|700        Проверка:
   3500  |54          × 54
   —2800                    700
    2800                 37800
         0       

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ

РЕБУС

 906|2           
   8    |453
 —10       
   10       
     _6
       6                
       0

ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 2. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 4 класс

Четвертый класс (4 класс) Раздел Вопросы для тестов и рабочих листов

Из них можно создавать печатные тесты и рабочие листы. 4 класс вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы в тест , прежде чем перейти на другую страницу.

Предыдущий Страница 1 из 12 Следующие

Выбрать все вопросы

Выберите правильное частное.

[математика]2,103 -: 3 = ?[/математика]

  1. 705
  2. 701
  3. 940
  4. 458

Какое число является делителем 6?

  1. 5
  2. 3
  3. 15
  4. 19

Джаред и его отец отправились на рыбалку. Джаред поймал 7 рыб, а его отец поймал 21 рыбу. Во сколько раз больше рыбы поймал отец Джареда, чем Джаред?

  1. 3
  2. 6
  3. 14
  4. 28

[математика]222-:6=[/математика]

  1. 37
  2. 58
  3. 27
  4. 15

Какое действие нужно выполнить, чтобы проверить ответ на уравнение деления?

  1. вычитание
  2. добавление
  3. умножение
  4. повторное добавление

У Салли 57 бусин. Если она хочет разделить бусины поровну между своими 4 друзьями, сколько бусинок у нее останется?

  1. 1
  2. 98
  3. 25
  4. 4

На какое из этих чисел делится 441?

  1. 3
  2. 2
  3. 5
  4. 6

[математика]8бар({:)280[/математика]

  1. 35
  2. 38
  3. 40
  4. 42

[математика]650-:5=[/математика]

  1. 127
  2. 130
  3. 156
  4. 180

Разделите 4509 на 9.

  1. 51
  2. 500
  3. 501
  4. 510

Американские горки вмещают 184 человека. Если в каждой машине по 8 человек, сколько всего машин?

  1. 854
  2. 365
  3. 25
  4. 23

На какое из этих чисел делится 860?

  1. 9
  2. 8
  3. 3
  4. 10

[математика]230-:5=57[/математика]

  1. Истинный
  2. ЛОЖЬ

На какое из этих чисел делится 734?

  1. 7
  2. 4
  3. 2
  4. 10

[математика]72 -: 8 = 9[/math]

72 — это                .

  1. дивиденд
  2. остаток
  3. сумма
  4. частное

[математика]520-:5=[/математика]

  1. 101
  2. 14
  3. 104
  4. 130

[математика]6,464 -: 8 = [/математика]

  1. 88
  2. 800
  3. 808
  4. 880

Разделять.

[математика]852 -: 4 = [/математика]

  1. 252
  2. 203
  3. 213
  4. 199

Ответ на задачу о делении называется

  1. продукт.
  2. частное.
  3. сумма.
  4. разница.

Разделить:
[математика]3500 -: 5=[/математика]

  1. 700
  2. 70
  3. 7
  4. 7000

Предыдущий Страница 1 из 12 Далее

У вас должно быть не менее 5 репутации, чтобы голосовать против вопроса. Узнайте, как заработать значки.

Деление, частное и остаток — Математика 4 класс Вопросы с ответами

Представлен набор вопросов с несколькими вариантами ответов на деление, частное и остаток с ответами для 4 класса по математике.

  1. 456 6 =
    1. 7
    2. 76
    3. 70
    4. 75

  2. 2 0 =
    1. 0
    2. 2
    3. 20
    4. не могу найти ответ

  3. 223 1 =
    1. 223
    2. 1
    3. 0
    4. не могу найти ответ

  4. Чему равно частное q и остаток r от деления 547 4 = ?
    1. q = 3 и r = 136
    2. q = 136 и r = 0
    3. q = 136 и r = 3
    4. q = 136 и r = 27

  5. Каково значение (21 + 5) (4 — 2)
    1. 13
    2. 26
    3. 2
    4. 28

  6. (25 5) (6 — 1) =
    1. 5
    2. 1
    3. 625
    4. 25

  7. 64 конфеты уложены в коробки по 8 конфет в каждой.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2024 © Все права защищены.