Математика 4 класс «Деление многозначных чисел на однозначные» (28 слайдов)
Слайд 1
1
Математика
4 класс
Слайд 2
2
Посетите наш зоопарк
Слайд 3
3
Московский
зоопарк
Слайд 4
ВЕТЕРИНАРИЯ
(от лат. veterinarius) — ухаживающий за скотом, лечащий скот.
Ветеринар
наука
профессия
4
Слайд 5
5
Ветеринар
Слайд 6
6
Ветеринар
медицина
биология
география
химия
физика
Слайд 7
7
Тема урока:
Деление многозначных чисел на однозначные.
Математика
4 класс
Слайд 8
8
Найди значение частного
4862 : 2
84 : 4 = (80 + 4) : 4 = 21
963 : 3 = (900 + 60 + 3) : 3 = 321
4862 : 2 = (4000 + 800 + 60 + 2) : 2 =
Слайд 9
9
Работай по плану:
а) выбираю первое неполное делимое;
б) намечаю количество цифр в частном;
в) делю первое неполное делимое, подбирая частное;
г) делаю проверку:
- умножаю частное на делитель,
- из делимого вычитаю полученное число,
- сравниваю остаток с делителем;
д) называю второе неполное делимое. ..
Слайд 10
10
Работай по плану:
а) выбираю первое неполное делимое;
б) намечаю количество цифр в частном;
в) делю первое неполное делимое,
подбирая частное;
г) делаю проверку:
- умножаю частное на делитель,
- из делимого вычитаю полученное число,
- сравниваю остаток с делителем;
д) называю второе неполное делимое…
Слайд 11
Слайд 12
12
Как выполнить деление в столбик любых многозначных чисел на однозначное число?
Вывод: Любые многозначные числа делят на однозначное число так же, как и двузначные и трёхзначные числа: по разрядам, начиная со старшего разряда. При этом сначала выбирают первое неполное делимое и намечают количество цифр в частном.
Слайд 13
13
Проверь себя:
6 : 4 = 1 (ост. 2) 12 : 9 = 1 (ост. 1)
4 : 3 = 1 (ост. 1) 52 : 7 = 7 (ост. 3)
8 : 5 = 1 (ост. 3)
Какие остатки могут получиться при делении чисел
на 2? на 3? на 4? на 5? на 6? на 7? на 8? на 9?
Выполни деление с остатком:
6 : 4 4 : 3 8 : 5 12 : 9 52 : 7
Слайд 14
14
1 вариант:
7832 : 2
9852 : 3
2 вариант:
9464 : 4
6765 : 5
Слайд 15
15
1 вариант
Слайд 16
16
2 вариант
Слайд 17
17
Реши уравнения:
(х — 3983) + 7 267 = 12000
х + (3983 + 7267) = 12000
х — 3983 = 12000 + 7267
Слайд 18
18
Реши уравнения:
(х — 3983) + 7 267 = 12000
х – 3983 = 12000-7267
х – 3983 = 4733
х = 4733 + 3983
х = 8716
х + (3983 + 7267) = 12000
х + 11250 = 12000
х = 12000 – 11250
х = 750
х — 3983 = 12000+ 7267
х – 3983 = 19267
х = 19267 + 3983
х = 23250
Слайд 19
В зоопарке есть индийский слон по кличке Раджа, африканская слониха, которую зовут Буба, и жираф по кличке Петька. Масса Раджи равна 3 т 983 кг, масса Бубы — 7 т 267 кг, а масса Раджи, Бубы и Петьки вместе — 12 т. Чему равна масса жирафа Петьки?
19
Реши задачу:
Раджа
Буба
Петя
Слайд 20
В зоопарке есть индийский слон по кличке Раджа, африканская слониха, которую зовут Буба, и жираф по кличке Петька. Масса Раджи равна 3 т 983 кг, масса Бубы — 7 т 267 кг, а масса Раджи, Бубы и Петьки вместе — 12 т. Чему равна масса жирафа Петьки?
1) 3 т 983 кг = 3983 кг
7 т 267 кг = 7267 кг
3983 + 7267 = 11250 (кг)- масса Раджи и Бубы.
2) 12 т = 12000 кг
12000 – 11250 = 750 ( кг) – масса Петьки.
Ответ: 750 кг.
20
Слайд 21
В энциклопедии сказано, что масса бурого медведя равна приблизительно 750 кг. Это в 10 раз меньше, чем приблизительная масса африканского слона, и на 480 кг больше, чем масса тигра. Чему приблизительно равна масса африканского слона и чему равна масса тигра?
21
Реши задачу:
Слайд 22
В энциклопедии сказано, что масса бурого медведя равна приблизительно 750 кг. Это в 10 раз меньше, чем приблизительная масса африканского слона, и на 480 кг больше, чем масса тигра. Чему приблизительно равна масса африканского слона и чему равна масса тигра?
Решение:
1) 750 · 10 = 7500 (кг) – масса слона
2) 750 — 480 = 270 (кг) – масса тигра
Ответ: 7500 кг, 270 кг.
22
Слайд 23
23
750 кг
7500 кг
270 кг
Слайд 24
24
Масса бурого медведя составляет 3/4 массы белого медведя, а масса белого медведя в 4 раза меньше массы бегемота. Чему равна масса бегемота?
Слайд 25
25
Масса бурого медведя составляет 3/4 массы белого медведя, а масса белого медведя в 4 раза меньше массы бегемота. Чему равна масса бегемота?
750 : 3 · 4 = 1000 (кг) масса белого медведя
2) 1000 · 4 = 4000 (кг) масса бегемота
Ответ: 4000 кг
Слайд 26
26
4000 кг
750 кг
1000 кг
Слайд 27
27
Домашнее задание
с.71 № 7
Слайд 28
28
Спасибо за работу!
Урок для 4 класса по теме: «Закрепление изученного материала «Деление многозначных чисел на двузначное»»
Открытый урок
по математике в 4 классе
(Закрепление изученного материала
«Деление многозначных чисел на двузначное»)
Составила: Коробейникова Наталья Александровна,
учитель начальных классов
Адрес школы:МБОУ «Солоновская средняя
общеобразовательная школа»
Солоновка
2011 год
Тема урока: Закрепление изученного материала
«Деление многозначных чисел на двузначное»
Цели урока: 1. Отработка устных и письменных вычислительных навыков при делении многозначных чисел на однозначное
.
2. Повторение решения уравнений.
3. Совершенствование умения решать текстовые и геометрические задачи.
4. Развивать логическое мышление.
5. Развитие внимания, умения самостоятельно работать.
6. Воспитание уважения и любви к природе.
Организационный момент.
Математику, друзья,
Не любить никак нельзя.
Очень точная наука,
Очень строгая наука,
Интересная наука —
Это математика!
Предлагаю вам сегодня отправиться в путешествие на кораблике по морю страны математики. (Слайд №2)
Итак, отправляемся. (песенка бременских музыкантов)
Кораблик быстроходный , потому что за 45 минут мы должны остановиться на 4 островках и выйти на 1 полуострове. (Слайд №3)
Цель урока: А цель нашего путешествия, закрепить знания деления многозначного числа на двузначное. (Слайд №4)
(на магнитной доске висит карта маршрута)
2. Внимание! Кораблик прибыл на остров « Смекалкин». (слайд №5)
— Ребята, нам нужно помочь Колобку добраться до дома, чтобы его не съела лиса.
А еще нам нужно решить примеры. (слайд №6)
Отправляемся дальше.
Подплываем к острову «Считалкин». (слайд №7)
Стр.56 №10
1 вариант 2 вариант
1,2 ,3 пример 4,5,6 пример
Проверим(слайд №8)
3912:12=326 11206:13=862
6748:14=482 14562:18=809
10635:15=709 15640:17=920
А сейчас я предлагаю немного отдохнуть
Ф и з к у л т м и н у т к а
Повторим таблицу умножения, если я называю пример и правильный ответ, вы хлопаете в ладоши. Если ответ неверный, вы подпрыгиваете и называете верный ответ.
4. Впереди остров« Задачкин». (слайд №9,10,11)
5. Внимание! Приближаемся к полуострову Вычисляйкин» (слайд №12)
Мы на полуострове. Можно выйти прогуляться, но на берегу
случилась экологическая беда.
— Посмотрите, какие поступки людей стали бедой этого берега?
— Что надо сделать ?
— Давайте приведем его в порядок. А для этого решим уравнения. (слайд №14) и проверим друг у друга.
Х*15=640+1235 х+72=3655:17
Х*15=1875 х+72=215
Х=1875:15 х=215-72
Х=125 х=143
125*15=640+1235 143+72=3655:17
1875=1875 215=215
6.Мы подплываем к последнему острову «Занималкину»
1)найти ошибку(слайд №15)
2)помоги мамантенку
3)тест
6. Итог урока. – Как называется море, по которому мы плыли?
— Какие задания выполняли?
7.Домашнее задание.
( отметить работу учеников на уроке)
8. Рефлексия.Колобок сейчас будет прыгать по ступенькам, а вы поставьте номер той ступеньки, которая соответствует вашему настроению.
Стратегии разделения для 4 и 5 классов
Прослушать эту статью
Оценить эту публикацию
В этой статье обсуждаются три стратегии разделения. Кроме того, вы найдете решенные примеры с пояснениями и ссылками на рабочие листы для дополнительной практики или оценки.
Что такое подразделение?
Одной из четырех основных математических операций, наряду со сложением, вычитанием и умножением, является деление.
Деление — это процесс разделения большей группы на более мелкие таким образом, чтобы каждая группа содержала равное количество элементов.
Математики используют эту операцию для группировки и равномерного распределения ресурсов.
Деление обратное умножению. При делении чисел мы разбиваем большее число на меньшее так, чтобы произведение меньшего числа было равно большему числу.
Например, 10 ÷ 2 = 5. Мы можем выразить это как факт умножения 2 x 5 = 10,
Присоединяйтесь к моему списку адресов электронной почты и загружайте бесплатные материалы из моей бесплатной библиотеки ресурсов .
Имя *
Адрес электронной почты *
Символы деления
Мы можем представить деление двух чисел одним из двух основных символов деления ( ÷ и /).
Например, 10 ÷ 2 = 5, а 10/2 = 5.
Математический символ, который выглядит как небольшая горизонтальная линия с точками над и под ней, чаще всего используется для обозначения деления.
Части деления
Задача на деление состоит из следующих четырех компонентов: делимое, делитель, частное и остаток. В уравнении деления
- делимое (458) число, которое нужно разделить (первое число слева)
- делитель (3) это число, на которое делим делимое (второе число после знака деления)
- частное (152) — ответ, полученный после выполнения деления (число справа после знака равенства)
- остаток (2) это оставшееся значение, которое меньше делителя (числа, присоединенного к частному)
Стратегии деления
Мы можем использовать таблицу умножения для деления небольших чисел.
Например, чтобы решить 10 ÷ 2, нам нужно только определить, что мы должны умножить на 2, чтобы получить 10 в качестве ответа.
Ясно, что 2 × 5 = 10, поэтому 10 ÷ 2 = 5.
Однако при делении больших чисел практически невозможно использовать этот подход.
Поэтому мы должны придумать альтернативные стратегии для использования при делении больших чисел.
Некоторые из таких стратегий разделения включают;
- Длинная часть
- Разделение на частное
- Зона модельного подразделения
Использование длинного деления в качестве стратегии деления.
Длинное деление — это метод деления больших чисел, который разбивает задачу на несколько шагов, выполняемых в определенном порядке.
Мы сможем делить числа любой длины, как только освоим этапы деления в длинное число.
Как разделить, используя метод деления в длину?
Следуя описанным здесь шагам, вы можете легко разделить, используя деление в большую сторону.
- Разделить
- Умножить
- Вычесть
- Сбить
- Повторить процесс
Чтобы лучше понять длинное деление, давайте попробуем это на примере 458 ÷ 3 .
Шаг 1 – Разделить
Составьте уравнение.- Нарисуйте символ длинного деления ⟌
- Напишите делитель (3) слева вне символа, а делимое (458) справа под символом деления.
- Работая слева направо, определите, сколько раз делитель может входить в первую цифру делимого, не превышая ее.
- В нашем примере вам нужно знать, сколько раз 3 входит в 4, что равно 1.
- Если делитель больше первой цифры ( 138 ÷ 3) , определите, сколько раз делитель входит в первые две цифры делимого, не превышая его.
- В этом случае вам нужно знать, сколько раз 3 входит в число 13, то есть 4.
- Поместите количество раз, когда делитель входит в первую цифру (или первые две цифры) делимого сверху символа деления над соответствующей цифрой.
- Длинное деление требует, чтобы числовые столбцы оставались правильно выровненными.
- В 458 ÷ 3 вы должны поставить 1 над 4, так как мы смотрим, сколько раз 3 входит в 4.
- В 138÷3 вы должны поставить 4 над 3, так как мы смотрим, сколько раз 3 входит в 13.
Присоединяйтесь к моему списку адресов электронной почты и загружайте бесплатные материалы из моей бесплатной библиотеки ресурсов .
Имя *
Адрес электронной почты *
Шаг 2 – Умножение
Умножение и запись произведения.- Умножьте делитель на цифру частного, которую вы только что написали над делимым. (3 х 1 = 3 и 3 х 4 = 12).
- Запишите результат умножения под делимым.
- В первом примере напишите 3 под 4 и 12 под 13 во втором примере, следя за тем, чтобы числа были выровнены.
Шаг 3 – Вычесть
Вычесть произведение.- Нарисуйте линию под результатом умножения.
- Вычтите число (произведение умножения) из цифр делимого непосредственно над ним.
- Запишите результат под только что проведенной линией.
- В примерах вычтите 3 из 4, чтобы получить 1, и 12 из 13, чтобы получить 1.
Шаг 4 – Уменьшение
Уменьшение следующей цифры.- Поскольку делитель не может входить в результат операции вычитания, необходимо опустить следующую цифру делимого (если она есть).
- В первом примере, поскольку 3 не может войти в 1, не превысив его, вам нужно убрать 5 из 458 и поместить его после 1, получив 15, в которое может войти 3.
Шаг 5. Повторите процесс
Повторите весь процесс.- Разделите новое число на делитель и запишите результат над делимым как следующую цифру частного.
- В этом примере определите, сколько раз 3 может составить 15. Запишите это число (5) как следующую цифру частного перед делимым.
- Затем умножьте 3 на 5 и вычтите результат (15) из 15.
- Если в делимом больше цифр, повторяйте этот процесс до тех пор, пока не проработаете их все (пока не получите ноль или число меньше делителя).
- Запишите, есть ли остаток, т. е. указание того, сколько осталось после того, как вы завершили свое деление.
- В этом примере остаток будет равен 2, потому что 3 не может перейти в 2, и больше нет цифр, которые нужно записывать.
- Поместите остаток после частного с буквой «R» перед ним. В примере ответ будет выражен как «152 R2».
$ 3,75
В корзину
Добавить в список желаний
$ 3,75
В корзину
Добавить в список желаний
$ 3,75
В корзину
Добавить в список желаний
Продажа Товар в продаже
В корзину
Добавить в список желаний
Те же шаги можно выполнить для деления на двузначные делители.
Здесь вы узнаете, сколько раз двузначный делитель входит в первые две или три цифры делимого.
Это точно так же, как найти, сколько раз однозначный делитель входит в первые одну или две цифры делимого, как обсуждалось в предыдущих шагах.
Использование неполных частных в качестве стратегии разделения.
Деление с частичными частными отличается от стандартного метода.
Метод неполных частных побуждает учащихся разбивать вопросы на деление на «более понятные» части.
Для решения простых задач на деление в подходе с частичными частными используется повторное вычитание.
Как разделить с помощью метода неполных частных?
Выполняя шаги, описанные здесь, вы можете легко делить, используя метод частичных частных.
- Найти и вычесть простое кратное
- Повторите процесс
- Сложить неполные частные
Чтобы лучше понять деление частичных частных, давайте попробуем это на примере 458 ÷ 3 .
Шаг 1. Найдите и вычтите простое кратное.
- Для этого умножьте делитель на более удобное число, такое как 100, 10, 5, 2 и т. д., чтобы получить простое кратное делителя. В примере 3 х 100 = 300.
- Кратность делителя должна быть как можно ближе к делимому (меньше или равно делимому).
- Множитель или число, на которое умножается делитель, является неполным частным.
- Запишите произведение или кратное (300) под делимым (458) и частичным частным (100) справа.
- Нарисуйте линию и вычтите кратное из делимого (458 – 300 = 158)
Присоединяйтесь к моему списку адресов электронной почты и загружайте бесплатные материалы из моей бесплатной библиотеки ресурсов .
Имя *
Адрес электронной почты *
Шаг 2.
Повторите процесс Найдите другое кратное делителю .- Вычтите кратное из разности (158) и запишите частичное частное.
- Продолжайте умножать и вычитать, пока разница не станет меньше делителя или не станет равной 0.
- Если разница меньше делителя, то эта разница является остатком .
Шаг 3. Сложите неполные частные
Сложите неполные частные, чтобы найти окончательное частное.- Сложите частичные частные справа.
- Если есть остаток, присоедините его к конечному частному, чтобы получить ответ на деление. В примере 458 ÷ 3 = 152 R2
Те же шаги можно использовать для деления на две цифры. Найдите и вычтите кратное двузначного делителя из делимого так же, как вы сделали с однозначным делителем.
Длинному делению не хватает гибкости деления на частичные частные.
Длинное деление должно выполняться точно, но с неполными частными можно просто несколько раз вычесть из делимого кратное делителю и все равно получить правильный ответ.
Вы можете использовать метод неполных частных, чтобы усилить разрядное значение и концепцию деления как многократного вычитания.
$ 3,75
В корзину
$ 3,75
В корзину
Добавить в список желаний
$ 3,75
В корзину
Добавить в список желаний
Продажа Товар в продаже
В корзину
Добавить в список желаний
Использование модели района в качестве стратегии разделения.
Модель области — отличный способ для визуалов понять и осмыслить деление, а также улучшить их чувство числа.
Метод модели площади, как и метод частных частных, использует многократное вычитание.
Кроме того, площадная модель представляет собой способ выражения деления с помощью прямоугольников.
Длина и ширина прямоугольника определяются частичными частными и делителем.
В результате в прямоугольнике будет столько же столбцов, сколько и неполных частных.
Как разделить с помощью метода модели площади?
Метод модели площади подобен методу частных частных по своим шагам, с той лишь разницей, что проблема представлена.
- Найти и вычесть простое кратное
- Повторите процесс
- Сложение частичных коэффициентов
Чтобы лучше понять деление модели области, давайте попробуем это на примере 458 ÷ 3 .
Шаг 1 – Найдите и вычтите простое кратное
Поставьте задачу (458 ÷ 3).- Нарисуйте прямоугольник и разделите его на 2, 3, … столбца (которых будет столько, сколько неполных частных).
- Запишите делитель (3) слева за пределами прямоугольника и делимое (458) внутри первого столбца, оставив достаточно места под числом.
- Для этого умножьте делитель на более удобное число, такое как 100, 10, 5, 2 и т. д., чтобы получить простое кратное делителя. В примере 3 х 100 = 300.
- Кратность делителя должна быть как можно ближе к делимому (меньше или равно делимому).
- Множитель или число, на которое умножается делитель, является неполным частным.
- Запишите частичное частное (100) сверху первого столбца и кратное (300) под делимым (458) внутри столбца.
- Нарисуйте линию и вычтите кратное из делимого (458 – 300 = 158)
Присоединяйтесь к моему списку адресов электронной почты и загружайте бесплатные материалы из моей бесплатной библиотеки ресурсов .
Имя *
Адрес электронной почты *
Шаг 2. Повторите процесс
Запишите разницу между делимым и кратным (158) во второй колонке.- Найдите еще одно кратное делителю, вычтите из разницы и запишите неполное частное сверху второго столбца.
- Продолжайте умножать и вычитать, пока разница не станет меньше делителя или не станет равной 0.
- Если разница меньше делителя, то эта разница является остатком.
Шаг 3. Сложите неполные частные
Сложите неполные частные, чтобы найти окончательное частное.- Сложите числа в верхней части столбцов (частичные частные), чтобы найти окончательное частное.
- Если есть остаток, присоедините его к конечному частному, чтобы получить ответ на деление. В примере 458 ÷ 3 = 152 R2
Те же шаги можно использовать для деления на две цифры. Найдите и вычтите кратное двузначного делителя из делимого так же, как вы сделали с однозначным делителем.
$ 3,75
В корзину
Добавить в список желаний
$ 3,75
В корзину
Добавить в список желаний
$ 3,75
В корзину
Добавить в список желаний
Продажа Товар в продаже
В корзину
Добавить в список желаний
В любом факте деления делимое всегда равно произведению делителя и частного, прибавленного к остатку.
Таким образом, Дивиденд = (Делитель × Частное) + Остаток .
Приведенная выше формула помогает нам проверить значения частного и остатка, полученные после выполнения деления.
Мы можем подставить значения частного, остатка и делителя в уравнение, чтобы проверить, совпадает ли результат с делимым.
Если результат одинаковый, мы правильно выполнили шаги деления. Если нет, то в наших расчетах возникла проблема, которую необходимо исправить.
Проверим ответ нашей задачи на деление: 458 ÷ 3 = 152 R2
Дивиденд = (Делитель × Частное) + Остаток
458 = (3 × 152) + 2
458 = 456 + 2
, таким образом, 458 = 458
Результат тот же, следовательно, проверено, что мы правильно решили задачу деления.
Заключение
Как и другие математические операции, деление — это жизненный навык, которым дети или учащиеся должны овладеть в раннем возрасте, чтобы решать некоторые жизненные задачи.
В этой статье объясняются три стратегии деления многозначных чисел: длинное деление, деление на частичные частные и деление по модели области.
Вы можете получить больше ресурсов в моих магазинах.Магазин на моем веб-сайте
Посетите мой магазин TPT
Магазин «Сделано учителями»
Нелли
Студентка магистратуры KNUST | Частный репетитор | Ассистент преподавателя | Ассистент-исследователь | Лаборант | Исследователь | Author
Elementary Mathematics 4-5th
Наш веб-сайт предназначен для предоставления семьям из Нью-Милфорда ценной информации и ресурсов в поддержку изучения математики детьми.
Начиная с 2014-15 учебного года, Нью-Милфорд проводит исследования чисел, данных и пространства в детском саду до 5 класса. Посетите страницу «Для семей» на их веб-сайте! В этом эссе описывается роль игр в расследованиях.
Для каждого класса K-5 предусмотрены занятия и онлайн-игры по темам, помогающие учащимся учиться.
4 класс
Операции и алгебраическое мышление
Чему научится ваш ребенок
— Интерпретируйте умножение как сравнение, например, 35 в 5 раз больше 7. (4.OA.1)
— Умножайте или делите, чтобы решать текстовые задачи (4.OA. 2)
Решите многоэтапные текстовые задачи, используя четыре операции.
— Проблемы будут включать интерпретацию остатка и/или использование уравнений с буквой, обозначающей неизвестное. (4.OA.3)
— Найдите пары множителей для чисел до 100 и определите, являются ли числа простыми или составными. (4.ОА.4)
Понимание узоров с числами или формами. (4.OA.5)
Словарь
— Фактор: число, умноженное на другое
(множитель х множитель = произведение)
— Перегруппировка: обмен суммами равной стоимости для переименования числа
— Расширенная форма: график, показывающий частоту данных вдоль числовой прямой
— Множественное число: произведение данного целого числа на другое целое число
— Сравните: расскажите, как одно число связано с другим числом
с использованием >, <, = или других
— Массив: расположение объектов в строках и столбцах
— Свойство идентичности: (Любое число, умноженное на 1, является этим числом
— Коммутативное свойство: 5 x 7 равно то же, что и 7 x 5
— Ассоциативное свойство: (2 x 3) x 4 = 2 x (3 x 4)
— Свойство нуля: любое число, умноженное на 0, равно 0
— Произведение: ответ на задача на умножение
— Остаток: Сумма, оставшаяся после того, как число нельзя разделить поровну
— Делитель: число, на которое делится делимое
— Делимое: число, которое делится
— Частное: результат деления
— Оценка: Чтобы найти число, близкое к точной сумме
Деятельность Дома
• Рисуйте фигуры и делите их на разные дроби
• Создавайте числа, чтобы использовать их в дробях
• Используйте мерные чашки при выпечке или готовке
• Выбирайте числа, чтобы составлять дроби — тренируйтесь упрощать их
• Составляйте числа, бросайте числа с помощью кубика или находите числа (на этикетках) и сравнивайте их
• Находите числа и записывайте их в развернутой форме
• Составляйте числа и скажите, какое место (и/или значение) занимает каждое из них. цифра представляет
• Размещайте большие числа на числовой прямой
• Собирайте предметы (например, Cheerios) и оцените их количество
• Рисуйте картинки и моделируйте числа
• Практикуйтесь в сложении и вычитании
Ссылки на обучение
- Взломать код
- Алгебраическое рассуждение
- Образцы чисел и правила
- Сбалансированные уравнения
- Головоломки с числами
- Обручи
- Математика Большого шлема
- Текстовые задачи
- Подразделение по сносу
- Prime и Composite Fruit Shoot
- Простой и составной Кинг-Конг
Числа и операции с основанием 10
Что выучит ваш ребенок
— Понимание многозначного разряда до 1 000 000. (4.NBT.1)
— Чтение, запись и представление многозначных целых чисел в стандартной и расширенной форме. (4.NBT.2)
— Сравните два многозначных числа, используя >, = и
Округлите многозначные целые числа. (4.NBT.3)
— Быстрое сложение и вычитание многозначных чисел. (4.НБТ.4)
— Умножайте многозначные числа и объясняйте расчеты с помощью уравнений, прямоугольных массивов
и/или моделей площадей. (4.NBT.5)
— Разделить многозначные дивиденды на однозначные делители, включая интерпретацию остатков. (4.NBT.6)
* Учащиеся 4 класса работают с целыми числами, меньшими или равными 1 000 000.
Словарь
— Разрядное значение: значение цифры в числе
— Цифра: символ, используемый для обозначения числа
— Оценка: приблизительное вычисление, близкое к точному числу, основанное на округлении ближайший десяток, сотня или тысяча (и так далее).
Например, 391 округляет до 400, а 331 округляет до 300.
— Расширенная форма: запись числа в виде суммы значений каждой цифры номер
Занятия дома
• Составляйте числа, бросайте числа кубиком или находите числа (на этикетках) и сравнивайте их
• Находите числа и записывайте их в развернутой форме
• Составляйте числа и скажите, какой разряд (и/или значение) каждая цифра представляет
• Разместите большие числа на числовой прямой • Соберите предметы (например, Cheerios) и оцените их количество
• Рисуйте картинки и моделируйте числа • Практика сложения и вычитания
Ссылки на обучение
- Десять кадров
- Быстрая математика
- Место Значение
- Головоломки с числами
- Расширенная форма
- Глубоководная дуэль
- Базовые десять блоков
- Округление чисел
- Округление до десятков космических кораблей
- Округление до сотен акул
- Частичное умножение метода
- Фактор Кафе
- Сравнить числа кроссворд
Числа и операции с дробями
Чему научится ваш ребенок
— Понимание эквивалентных дробей. (4.NF.1)
— Сравнение дробей с символами >,< или =. (4.NF.2)
— Сложение и вычитание дробей, включая смешанные числа с одинаковыми знаменателями. (4.NF.3)
— Разложить дробь на сумму дробей с одинаковым знаменателем более чем одним способом.
Пример: 3/8=1/8+1/8+1/8; 3/8= 1/8+2/8; 2 1/8= 1+1+1/8= 8/8+8/8+1/8. (4.NF.3)
— Сложение и вычитание дробей для решения текстовых задач. (4.NF.3)
— Умножение дроби на целое число. Пример: 3 х 2/5 = 2/5+2/5+2/5. (4.NF.4)
— Понять, что дробь кратна единичной дроби. Пример: 5/4 как произведение 5 x (1/4). (4.NF.4)
— Умножьте дробь на целое число, чтобы решить текстовые задачи. (4.NF.4)
— Выразите и сложите дроби со знаменателем 10 и 100. (4.NF.5)
— Читать, писать и представлять десятичные дроби со знаменателем 10 или 100. (4.NF.6)
— Сравнивать две десятичные дроби с сотыми, используя символы >, < или =, и обосновывать выводы. (4.NF.7)
Словарь
— Знаменатель: число под чертой в дроби, показывающее, сколько равных частей в целом
— Сравните: укажите, как одно число связано с другим число с помощью <, > или =.
— Числитель: число над чертой в дроби, показывающее, сколько частей целого
— Единица дроби: одна часть целого, представленная как 1/a.
— Эквивалент: (=) с тем же значением
— Десятичная система счисления (на основе 10) с одной или несколькими цифрами справа от запятой.
— Смешанное число: число, состоящее из целого числа и дроби.
— Десятичная точка: символ, разделяющий доллары и центы в деньгах, а также разряд единиц от десятых долей в десятичных числах.
Занятия дома
— Рисуйте разные фигуры. Разделите их на разные фракции.
— Создание чисел для дробей. Изобразите эти дроби как части целого или набора.
— Используйте мерные чашки при выпечке или приготовлении пищи.
— Используйте сантиметровую бумагу для рисования десятичных знаков.
— Соотнесите десятицентовики с десятыми и пенни с сотыми и составьте десятичные дроби, используя десятицентовики и пенни.
— Используйте меню для сравнения денег.
— Бросьте кости, чтобы составить десятичные числа и сравнить их.
— Запись десятичных чисел в развернутом виде.
— Запись десятичных чисел в словесной форме.
— Определите десятичные знаки в газете.
— Практика умножения и деления фактов.
Ссылки на обучение
- Место Value Пираты
- Сравнение дробей
- Порядок десятичных знаков
- Эквивалентные дроби
- фракционная гонка
- Видео эквивалентных дробей
- Эквивалентные дроби Видео 2
- Видео с задачами на эквивалентные дроби
- Добавление фракций видео
- Умножение дроби на целое число
- Математика поп-музыки
Измерения и данные
Чему научится ваш ребенок
— Преобразуйте эквивалентные измерения в ту же систему измерений. Бывший. 12 дюймов = 1 фут (4.MD.1)
— Решайте задачи на измерение расстояния, времени, объема жидкости, массы объектов и денег. (4.MD.2)
— Применение формул площади и периметра для прямоугольников. (4.MD.3)
— Сложение и вычитание дробей на линейном графике. (4.MD.4)
— Понимать и измерять углы. (4.MD.5)
— Измерение и построение углов с помощью транспортира. (4.MD.6)
— Разделить угол на 2 меньших угла и знать, что больший угол является суммой двух меньших углов (4.MD.7)
Словарь
— Периметр: Расстояние вокруг и объект.
— Вместимость: максимальный объем, который может вместить контейнер.
— Площадь: мера в квадратных единицах внутренней части плоской фигуры.
— Линейный график: График, показывающий частоту данных вдоль числовой линии.
— Объем: количество кубических единиц, которое помещается внутри сплошной фигуры.
— Углы: Фигура, образованная, когда два луча или отрезка линии имеют одну и ту же конечную точку.
— Прошедшее время: количество времени, которое проходит между двумя моментами.
— Транспортир: Инструмент для измерения углов.
Занятия дома
— Используйте измерительные инструменты при выпечке или приготовлении пищи.
— Сравните предметы по длине или весу.
— Практика планирования событий для определения прошедшего времени.
— С помощью веревки измерьте запястье, шею и талию и сравните их.
— Чтение аналоговых часов в течение дня.
. Используйте секундомер, чтобы отслеживать, сколько времени вы смотрите телевизор в течение недели и сколько времени тратите на выполнение домашних заданий, и сравнивайте эти два количества времени.
— Возьмите предмет и оцените вес, затем используйте весы, чтобы определить точный вес, и сравните два значения.
— Используйте линейку для измерения предметов вокруг дома в дюймах или сантиметрах.
— Изучите площадь и объем коробки с хлопьями.
— Определение углов реального мира как острых, прямых или тупых.
— Рисование фигур. Определите их углы как тупые, острые и прямые.
— Рисование изображений с пересекающимися линиями, перпендикулярными линиями и параллельными линиями.
— Используйте линейку, чтобы найти периметр плоских фигур.
— Практика умножения и деления фактов.
Ссылки на обучение
- Площадь и периметр Шодора
- Измерить это
- Углы
- Правитель игры
- Угол атаки
- Создание линейного графика видео 1
- Создание линейного графика видео 2
- График целых чисел
- Площадь и периметр
- Время истекло; истекшее время
Геометрия
Чему научится ваш ребенок
— Находить и рисовать точки, прямые, отрезки, лучи, углы (прямые, острые, тупые),
, а также перпендикулярные и параллельные прямые в двухмерных фигурах (4. Ж.1)
— Классифицировать двумерные фигуры. (4.G.2)
— Понятие линии симметрии двумерной фигуры. (4.G.3)
Словарь
— Точка: точное положение или местоположение.
— Углы: Фигура, образованная, когда два луча или отрезка линии имеют одну и ту же конечную точку.
— Линия: прямой путь, проходящий в обоих направлениях
без конечных точек.
— Перпендикулярные линии: линии, которые пересекаются, образуя прямые углы.
— Сегменты линии: часть линии, которая включает
две точки, называемые конечными точками, и все точки
между ними.
— Параллельные линии: линии на плоскости, которые никогда не пересекаются.
— Луч: часть линии с одной конечной точкой,
продолжающаяся без конца в одном направлении.
— Двухмерная фигура: Замкнутая плоская фигура с длиной и шириной.
— Симметрия: Когда одна половина фигуры выглядит как зеркальное отражение другой половины.