Примеры на деление и умножение на 2 3: Тренажер на умножение и деление. Математика 2 класс

Содержание

Товар не найден!

Товар не найден!

+79524955325


Служба поддержки
  • Как сделать заказ
  • Юридическим лицам
  • Как получить дисконтную карту

Дополнительно
  • Новости сайта
  • Карта сайта
  • Адреса магазинов

Выберите пункт выдачи: Курск ТЦ Сумской
Выбор склада в г.Курске (ТЦ «Сумской» по умолчанию) :

— ул.Сумская, ТЦ «Сумской»

— просп.Дружбы, СЦ «Европа»

— ул.Менделеева, ТЦ «Европа»

— просп.Победы, ТЦ «Европа»

— ул.Союзная, магазин «Европа»

— мкр-н Дериглазова, ТЦ «Европа»

— ул.Ленина, 99 (пл.Перекальского)

— просп. Вячеслава Клыкова

— просп.Хрущева, 13а

— ул.Интернациональная, 45

— пос.Жукова

Выбор склада в г.Орле (ул.Комсомольская, 64 по умолчанию) :

— ул.Комсомольская, 64

— ул.Герцена, 1

— Карачевское шоссе, 94, ТЦ «Европа»

— ул.Металлургов, 17, корп.1, ТЦ «Европа»

— ул.Горького, 82

— ул.Карла Маркса, 1/3

— ул.Металлургов, 16, пом.2, Связной

Выбор склада в г.Ливны (ул.Дружбы народов, 96 по умолчанию) :

— ул.Дружбы народов, 96

— ул.Мира, 180а

— ул.Денисова, 5

— пл.Автовокзальная, 15

Выбор склада в г.Мценск (ул.Тургенева, рынок — по умолчанию) :

— ул.Тургенева, рынок

— ул.Ленина, 29

Выбор склада в г.Елец (ул.Мира, 96 — по умолчанию) :

— ул.Мира, 96

— ул.Орджоникидзе, 14

Выбор склада в г.Железногорск (ул.Ленина, 40/1 — по умолчанию) :

— ул.Ленина, 40/1

— ул.Ленина, 62 (Матис)

— ул. Димитрова, 14

— ул.Ленина, 92, ТЦ Парус

Выбор склада в г.Курчатов (просп.Коммунистический, 30 — по умолчанию) :

— просп.Коммунистический, 30

— ул.Энергетиков, 20б

— ул.Энергетиков, 46, Гринн

Выбор склада в г.Белгороде (Народный бульвар, 103 — по умолчанию) :

— Народный бульвар, 103

— ул.Губкина, 42е

— ул.Пугачева, 5, ТЦ «Европа»

— ул.Богдана Хмельницкого, 38

Выбор склада в г.Воронеже (ул.Лизюкова, 46 — по умолчанию) :

— ул.Лизюкова, 46

— ул.Переверткина, 24

Выбор склада в г.Губкин (ул.Воинов-Интернационалистов,5 — по умолчанию) :

— ул.Воинов-Интернационалистов,5

— ул.Лазарева, 22

Выбор склада в г.Старый Оскол (мкр.Интернациональный, 12а — по умолчанию) :

— мкр.Интернациональный, 12а

— мкр.Олимпийский, 62

— мкр.Жукова, 30

Выбор склада в г.Строитель (ул.5 Августа, 12 по умолчанию) :

— ул. 5 Августа, 12

— ул.Ленина, 10

Выбор склада в г.Шебекино (ул.Ленина, 26б по умолчанию) :

— ул.Ленина, 26б

— ул.Ленина, 84

Выбор склада в г.Клинцы (ул.Октябрьская, 49 по умолчанию) :

— ул.Октябрьская, 49

— ул.Мира, 57а

Выбор склада в г.Брянск (ул.Дуки, 31 по умолчанию) :

— ул.Дуки, 31

— ул.22 Съезда КПСС, 31а

— ул.2-я Мичурина, д.40

— Московский проспект, 68

— ул.Институтская, 18

Книга «Тренировочные примеры по математике: 2-3 классы. Табличное умножение и деление. ФГОС» из жанра Сборники задач, заданий, самоучители

Разделы

  • Художественная литература
  • Российский боевик
  • Триллер
  • Современный криминальный детектив
  • Российская историко-приключенческая проза
  • Исторический любовный роман
  • Фантастика
  • Кинороманы
  • Детские сказки, мифы и басни
  • Басни
  • Детские сказки
  • Русские народные сказки
  • Сказки в стихах
  • Тайны и таинственные явления
  • Тайны
  • Гадания
  • Толкование снов
  • Парапсихология
  • Бизнес
  • Электронная коммерция
  • Нормативные акты
  • Менеджмент
  • Реклама и PR
  • Финансы
  • Экономика
  • Предпринимательство, торговля
  • Компьютерная литература
  • Интернет
  • Основы компьютерной грамотности
  • Windows и Office
  • Web-дизайн. Web-мастеринг.
  • Web-сервисы
  • Автотранспорт
  • Мотоциклы и мопеды
  • Автобусы, троллейбусы
  • Иностранные автомобили
  • Правила дорожного движения
  • Карты и атласы автодорог
  • Белоруссия
  • Россия
  • Украина
  • Страны Балтии
  • Другие страны
  • Группа в ВК

Главная » Сборники задач, заданий, самоучители » Тренировочные примеры по математике: 2-3 классы. Табличное умножение и деление. ФГОС

 
 

Тренировочные примеры по математике: 2-3 классы. Табличное умножение и деление. ФГОС

Автор: Кузнецова М.И. Жанр: Сборники задач, заданий, самоучители Издательство: Экзамен Год: 2015 Количество страниц: 32 Формат:  PDF (1.60 МБ)
Дата загрузки: 16 мая 20182017-10-13
Скачать с нашего сайта
Скачать в два клика

Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. В книге представлен материал, который позволит, с одной стороны, за короткое время выучить таблицу умножения, с другой — эффективно тренировать устойчивость внимания, оперативную память детей, умение сосредоточиться. Дети, работая с пособием, научатся быстро и правильно умножать и делить числа, выполнять обратные математические операции с натуральными числами. Для учителя данный материал является хорошим инструментом диагностики причин затруднений каждого ученика. Пособие является необходимым дополнением к учебникам по математике, рекомендованным Министерством образования и науки Российской Федерации и включённым в Федеральный перечень учебников.

Комментарии


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.

 

Соединение фактов умножения и деления — Элементарная математика

Для определения и предоставления связанных фактов умножения и деления

Материалы

Нет

Обзор

Дайте учащимся два множителя (например, 3 x 7), попросите учащихся назвать произведение (21), а затем попросите одного учащегося назвать соответствующий факт деления (например, 21 ÷ 7 = 3). Чтобы учащиеся были внимательны, сформулируйте факторы и попросите учащихся ответить на вопрос о продукте, прежде чем выбрать учащегося, который расскажет о соответствующем факте. Чтобы поддерживать темп, вы можете случайным образом выбирать учеников, используя колоду именных карточек.

О последовательности

В части 1 учащимся предлагается представить произведение двух множителей, за которым следует частное соответствующего факта деления, используя множители, меньшие или равные 5. В части 2 используются множители до 10, а расширение предлагает практику используя множители до 12.

Часть 1

Давайте попрактикуемся в умножении фактов. Я дам набор факторов, и вместе мы скажем продукт. Затем доброволец сообщает один связанный с делением факт. Например, если я скажу 2 x 4, произведение равно 8, а один связанный факт деления равен 8 ÷ 4 = 2 (или 8 ÷ 2 = 4). Вот так!

Примеры:

  • 2 × 5 (10, связанный факт деления: 10 ÷ 5 = 2 или 10 ÷ 2 = 5)
  • 3 × 2 (6, связанный факт деления: 6 ÷ 3 = 2 или 6 ÷ 2 = 3
  • 3 × 3 (9, связанный факт деления 9 ÷ 3 = 3)
  • 2 × 2 (4, связанный факт деления 4 ÷ 2 = 2)
  • 4 × 3 (12, связанный факт деления 12 ÷ 3 = 4 или 12 ÷ 4 = 3)
  • 4 × 4 (16, связанный факт деления 16 ÷ 4 = 4)
  • 5 × 3 (15, связанный факт деления 15 ÷ 5 = 3 или 15 ÷ 3 = 5)
  • 5 × 4 (20, связанный факт деления: 20 ÷ 4 = 5 или 20 ÷ 5 = 4)

Пока дети наслаждаются своим мастерством, не стесняйтесь повторять. Когда дети хотят большего, попробуйте Часть 2.

Часть 2

Давайте продолжим работу над нашими родственными фактами об умножении и делении, но на этот раз мы пойдем еще быстрее. (В какой-то момент вы можете позволить учащимся провести это задание.)

Примеры:

  • 5 × 8 (40, связанный факт деления: 40 ÷ 8 = 5 или 40 ÷ 5 = 8)
  • 9 × 5 (45, связанный факт деления: 45 ÷ 9 = 5 или 45 ÷ 5 = 9)
  • 7 × 6 (42, связанный факт деления 42 ÷ 6 = 7 или 42 ÷ 7 = 6)
  • 6 × 10 (60, связанный факт деления: 60 ÷ 6 = 10 или 60 ÷ 10 = 6)
  • 10 × 10 (100, связанный факт деления 100 ÷ 10 = 10)
  • 6 × 8 (48, связанный факт деления 48 ÷ 8 = 6 или 48 ÷ 6 = 8)
  • 9 × 4 (36, связанный факт деления 36 ÷ 4 = 9 или 36 ÷ 9 = 4)
  • 9 × 9 (81, связанный факт деления 81 ÷ 9= 9)

Как всегда, когда дети кажутся взволнованными новой задачей, двигайтесь дальше.

Добавочный номер

Теперь давайте найдем еще несколько продуктов и связанные с ними факты разделения.

Примеры:

  • 11 × 10 (110, связанный факт деления: 110 ÷ 10 = 11 или 110 ÷ 11 = 10)
  • 11 × 8 (88, связанный факт деления: 88 ÷ 8 = 11 или 88 ÷ 11 = 8)
  • 11 × 5 (55, связанный факт деления 55 ÷ 5 = 11 или 55 ÷ 11 = 5)
  • 12 × 8 (48, связанный факт деления: 48 ÷ 8 = 12 или 48 ÷ 12 = 8)
  • 11 × 3 (33, связанный факт деления 33 ÷ 3 = 11 или 33 ÷ 11 = 3)
  • 12 × 5 (60, связанный факт деления: 60 ÷ 5 = 12 или 60 ÷ 12 = 5)
  • 12 × 7 (84, связанный факт деления: 84 ÷ 7 = 12 или 84 ÷ 12 = 7)
  • 11 × 9 (99, связанный факт деления: 99 ÷ 9 = 11 или 99 ÷ 11 = 9)
  • 12 × 3 (36, связанный факт деления 36 ÷ 3 = 12 или 36 ÷ 12 = 3)

Что такое фактор? Определение, примеры и факты,

Что такое фактор?

Множитель — это число, которое делится на другое число без остатка. Другими словами, если умножение двух целых чисел дает нам произведение, то числа, которые мы умножаем, являются делителями произведения, потому что они делятся на произведение.

Есть два метода нахождения множителей: умножение и деление. Кроме того, могут применяться правила делимости.

Пример:  Рассмотрим число 8. 8 может быть произведением 1 и 8, а также 2 и 4. В результате делители 8 равны 1, 2, 4, 8. Следовательно, при нахождении или при решении задач на множители учитываются только положительные числа, целые числа и не дробные числа.

Общая формула, которую следует запомнить, состоит в том, что a и b являются множителями произведения ab.

2 ✕ 3 = 6. Следовательно, 2 и 3 являются делителями 6. При делении 6 на 2 или 3 остатка нет. 
9 ✕ 3 = 27. Следовательно, 9 и 3 являются делителями 27. Здесь не будет остатка при делении 27 на 9 или 3. 
7 ✕ 5 = 35. Следовательно, 5 и 7 являются делителями 35. При делении 35 на 5 или 7 остатка нет. 

Пример: Найдите все делители числа 10.


Свойства множителей
  • Факторы никогда не бывают десятичными или дробными; это только целые числа или целые числа.
  • Все четные числа имеют множитель 2.
  • 5 — коэффициент для всех чисел, оканчивающихся на 0 и 5.
  • Все числа выше 0 и оканчивающиеся на 0 имеют делители 2, 5 и 10.
  • Факторинг — распространенный способ решения или упрощения алгебраических выражений.

Факторизация простых чисел

Когда мы записываем число как произведение всех его простых множителей, это называется факторизацией простых чисел. Каждое число в простой факторизации является простым числом. Чтобы записать число как произведение простых множителей, иногда нам, возможно, придется повторить и множители.

Пример:  Чтобы записать простую факторизацию числа 8, мы можем записать 8 = 2 ✕ 2 ✕ 2, т. е. простой делитель 2 повторяется три раза.


Реальные приложения факторизации

Равное деление.  Если шесть человек соберутся вместе, чтобы съесть целую пиццу, разрезанную на 24 ломтика, будет справедливо, если каждый получит равное количество ломтиков. Следовательно, эту пиццу можно разделить на равные доли, потому что 6 (количество людей) — это коэффициент 24 (количество кусочков пиццы). Когда вы делите 24 на 6, вы получаете 4, и каждый человек получает четыре ломтика!

Факторинг и деньги. Обмен денег и их разделение на более мелкие единицы в значительной степени зависят от факторинга. Например, в Америке четыре четверти равны одному доллару. В Индии рупия делилась на 1 пайсу, 5 пайс, 10 пайс, 25 пайс и 50 пайс.

Решенные примеры

Пример 1:  Найдите все делители числа 20.

Шаг 1:  Выпишите все числа от 1 до 20. 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20

Шаг 2 : Теперь проверьте, какие из этих чисел делятся на 20 и не оставляют остатка.

       20/1 = 20

       20/2 = 10

       20/3 = не делится.

       Продолжите делить 20 на каждое из этих чисел.

S tep 3 :   Делители 20 равны 1,2,4,5, 10 и 20. Единственные два числа, которые полностью делят 31, это 1 и 31.

Следовательно, делители 31 равны 1 и 31.

Пример 3:  Найти простые делители числа 144. Простые множители — это простые числа. Делителями таких чисел являются 1 и само число. Например, 13 — простое число, потому что делители этого числа равны 1 и 13.

Рассмотрим число 144. Начните с рассмотрения наименьшего возможного делителя, т. е. 2. 
144 = 2 x 72 = 2 x 2 x 36 = 2 x 2 x 2 x 18 = 2 x 2 x 2 x 2 x 9 = 2 x 2 x 2 x 2 x 3 x 3
Таким образом, простые множители числа 144 равны 2 и 3, так как эти множители являются простыми числами.
 
SplashLearn сочетает наглядные материалы с теорией, чтобы разбить сложные темы, такие как факторы, в легко запоминающийся формат. Посетите веб-сайт, чтобы узнать об интересных математических концепциях.

Практические задачи

1

Какой из следующих вариантов представляет все делители числа 10.

1, 2, 5, 10

1, 2, 3, 7

3, 5, 9, 10

1, 3, 5, 10

Правильный ответ: 1, 2, 5, 10 9011 Все остальные варианты имеют 3 в качестве одного из множителей, тогда как 3 не делит число 10 полностью. При делении 10 на 3 получается остаток.

2

Какой из следующих вариантов представляет все делители числа 27.

3, 9, 27, 1

1, 3, 9, 4

5, 9, 4, 0

2, 3 , 5, 1

Правильный ответ: 3, 9, 27, 1
Варианты 2 и 3 имеют число четыре (4) как один из множителей 27, тогда как число 4 не делит 27 полностью. Вариант 4 имеет число 5 как один из множителей 27, что неверно, поскольку 5 не делит 27 полностью. Когда 27 делится на 4 или 5, мы получаем остаток, поэтому 4 и 5 не являются делителями 27.

3

Какой из следующих вариантов представляет все делители данного числа 12.

1, 3, 6 , 7, 9

2, 6, 12, 1, 0

4, 3, 12, 9

1, 3, 4, 2, 6, 12

Правильный ответ: 1, 3, 4, 2, 6, 12
При делении 12 на 1, 3, 4, 2, 6 не остается остатка и 12.

4

Выберите вариант со всеми коэффициентами числа 15

5, 10, 15, 1

1, 3, 5, 15

3, 5, 7


1, 3, 5

Правильный ответ: 1, 3, 5, 15
При делении 15 на 1, 3, 5 и 15 остатка не остается.

Часто задаваемые вопросы

Какие факторы?

Множитель — это число, которое можно умножить, чтобы получить определенное число в математике (например, 5 и 8 — это множители 40).

Как факторинг используется в реальной жизни?

В реальной жизни факторинг является ценным навыком. Типичные приложения включают в себя деление чего-либо на равные части, обмен денег, сравнение цен, определение времени и выполнение вычислений во время путешествий.

В чем важность изучения простых множителей?

Простые факторы важны для людей, которые пытаются построить (или взломать) секретные коды на основе чисел и должны знать о факторизации.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *