Умножение и деление по типам (табличное, внетабличное, круглых чисел)
100,00 ₽
Примеры на умножение и деление разных типов: табличное и внетабличное умножение и деление, умножение и деление круглых чисел. Без ответов. Для печати А4.
Артикул: i-2356 Категория: Для учебы Метки: Умножение и деление, 2 класс, 3 класс, 4 класс
- Описание
- Детали
- Отзывы (0)
Описание
Умножение и деление пи типам (табличное, внетабличное, круглых чисел) является базой для дальнейшего изучения. Поэтому важно сформировать вычислительные навыки, которые в дальнейшем помогут довести навык выполнения арифметических действий с числами до автоматизма.
Программа представляет собой тренажер счета, где можно выбрать
— табличное умножение и деление;
— внетабличное умножение и деление в пределах 100;
— внетабличное умножение и деление в пределах 1000;
— умножение и деление круглых чисел.
Формируются карточки, в которых: 2 столбика примеров на умножение, 2 столбика примеров на деление и 2 столбика случайных примеров на умножение и деление (всего 6 столбиков по 40 примеров).
Примеры генерируются случайным образом, количество генераций не ограничено.
Программа написана в Excel с помощью макросов. С помощью генератора примеров можно создать и распечатать готовые примеры на умножение и деление для детей 2, 3, 4 классов, а также для закрепления знаний учеников более старших классов.
Генератор примеров по математике будет очень удобен как для родителей, так и для учителей.
Не нужно заранее покупать задачники и пособия по математике с примерами. Можно скачать файл и сгенерировать карточки в любое время независимо от подключения к интернету и распечатать.Для ознакомления с программой можно скачать примеры, которые получаются при использовании программы.
Для получения новой карточки примеров достаточно скачать, нажать на кнопку генерации и распечатать.
Другие программы, которые помогут закрепить навыки счета:
- Сложение и вычитание в столбик
- Умножение в столбик
- Деление в столбик
- Умножение и деление в столбик
- Деление с остатком на число (с выбором уровня сложности)
- Порядок действий в пределах 1000 (все действия)
- Сложные примеры на порядок действий
- Выражения с именованными числами
На сайте представлен каталог программ, в котором все программы распределены по группам. С помощью каталога Вы можете выбрать те программы, которые подходят именно Вам.
Вам также будет интересно…
Сложные примеры на порядок действий
100,00 ₽В корзинуПорядок действий в пределах 100 (все действия)
80,00 ₽В корзинуДеление в столбик
60,00 ₽В корзинуЛогические задачи
Оценка 5.
175,00 ₽В корзину00 из 5
Головоломка «Спички»
Оценка 5.00 из 5
Распродажа! 90,00 ₽ В корзинуУмножение в столбик
60,00 ₽В корзинуКвадрат множителей
Оценка 5.00 из 5
70,00 ₽В корзинуДеление с остатком на число (с выбором уровня сложности)
Оценка 5.00 из 5 75,00 ₽В корзинуУмножение и деление в столбик
Оценка 4.67 из 5
80,00 ₽В корзину
Умножение и деление в 4-м классе (возраст 8–9 лет)
В 4-м классе ваш ребенок научится запоминать факты умножения и деления для таблиц умножения до 12 × 12. Они будут использовать разрядное значение, числовые факты, множитель пары, коммутативность и обратные операции в ментальных вычислениях.
В июне ваш ребенок примет участие в проверке таблицы умножения. Взгляните на нашу контрольную страницу таблицы умножения для 4 класса, чтобы узнать об оценивании и узнать, как вы можете помочь дома.
Ключевое слово в этом разделе — метод площади/сетки.
Чему научится ваш ребенок
Взгляните на требования Национальной учебной программы к умножению и делению в 4-м классе (возраст 8–9 лет):
Знать таблицу умножения до 12 × 12
Ожидается, что ваш ребенок будет знать все их таблицы умножения до 12 × 12. Они будут использовать эти знания для решения задач на умножение и для обработки соответствующих фактов деления (например, если 7 × 8 = 56 , то 56 ÷ 7 = 8 ).
Использование фактов о разрядах и числах для решения задач в уме
Ваш ребенок должен уметь использовать факты умножения для выполнения вычислений с делением, и ожидается, что он будет использовать известные факты для вычисления в уме до трехзначных чисел. Например, 600 ÷ 3 = 200 можно вычислить, зная, что 2 × 3 = 6 .
Они также научатся перемножать три числа (например, 3 × 4 × 5 = 60 ).
Использование пар факторов и коммутативности в вычислениях в уме
Ваш ребенок выучит термин «пары факторов». Факторная пара — это пара чисел, которые перемножаются, чтобы получить определенное число. Например, 3 и 2 — это пара множителей 6. Ваш ребенок будет использовать эти знания для мысленного решения задач.
Они также будут использовать свои знания коммутативности, чтобы решать задачи на умножение в уме.
Умножение двузначных и трехзначных чисел на однозначные числа
Ваш ребенок продолжит практиковать формальные письменные методы умножения и деления. Они будут использовать эти формальные методы для решения вычислений, включающих двузначные и трехзначные числа, умноженные на однозначные числа (например, 73 × 6 и 637 × 8).
Они будут практиковать формальный письменный метод краткого умножения и краткого деления с ответами, представляющими собой целые числа.
Решайте многошаговые задачи, используя правила арифметики
Ожидается, что ваш ребенок будет решать двухшаговые задачи в контексте. Это означает решение текстовых задач, которые включают в себя несколько различных операций и постоянно увеличивающиеся числа.
Ваш ребенок сможет написать утверждения о «равенстве выражений». Звучит сложно, но это просто означает, что они могут увидеть, как один способ отображения расчета имеет ту же ценность, что и другой. Например:
Используя распределительный закон: 39 × 7 = (30 × 7) + (9 × 7).
Используя ассоциативный закон: (2 × 3) × 4 = 2 × (3 × 4).
Ожидается, что ваш ребенок объединит свои знания о числовых фактах и «правилах арифметики», таких как БОДМАС и коммутативность , чтобы решать умственные и письменные вычисления (например, 2 × 6 × 5 = 10 × 6 = 60).
Как помочь дома
Существует множество простых и быстрых способов помочь ребенку понять умножение и деление. Вот лишь несколько идей, которые помогут вашему ребенку в обучении:
1. Найдите факты умножения в реальной жизни
Вы можете использовать повседневные ситуации, чтобы попрактиковаться в умножении фактов. Например, если вы находитесь в супермаркете и покупаете три упаковки мультиупаковки чипсов, по 6 штук в каждой, вы можете спросить своего ребенка, сколько всего у вас будет упаковок чипсов. Обсудите, какой расчет они использовали.
Если ваш ребенок сразу знает ответ, спросите его, какие еще числовые факты он знает, если знает, что 3 × 6 = 18 . Например, они могут знать, что 18 ÷ 6 = 3 или что 18 ÷ 3 = 6 .
2. Используйте разные способы умножения чисел
Поощряйте ребенка использовать множество способов умножения чисел, используя его понимание:
- Удвоение и деление пополам.
Например, если мы знаем 2 × 6 = 12 , тогда мы также знаем 4 × 6 = 24 , 8 × 6 = 48 и так далее.
- Коммутативность (т. е. знание того, что мы можем умножать суммы в любом порядке и получать один и тот же ответ). Например, если мы знаем 2 × 6 = 12 , то мы также знаем 6 × 2 = 12 .
- Обратные операции. Например, если мы знаем 2 × 6 = 12 , то мы также знаем 12 ÷ 2 = 6 и 12 ÷ 6 = 2 .
- Разрядное значение. Например, если мы знаем 20 × 6 = 120 , тогда мы также знаем 200 × 6 = 1200 , 2 × 0·6 = 1·2 и так далее.
- Удвоение и деление пополам.
Попросите вашего ребенка составить ментальную карту всех известных ему фактов, касающихся факта умножения 2 × 6 = 12. Они могут быть удивлены тем, как много они могут вычислить из одного этого вычисления!
Метод площади/сетки
В школе вашего ребенка научат ряду методов решения задач на умножение, таких как использование физических ресурсов, рисунков и диаграмм, таких как метод площади/сетки.
В методе сетки ваш ребенок будет разделять (разбивать) каждое число, которое будет умножаться. В этом примере они разбивают каждое число на десятки и единицы — 65 разбивается на 60 и 5, а 74 — на 70 и 4. Затем они находят произведение каждой пары чисел перед сложением всех значений:
70 × 60 = 4200
70 × 5 = 350
4 × 60 = 240
4 × 5 = 20
4200 + 350 + 240 + 20 = 4810
Ожидается, что ваш ребенок также будет использовать формальные письменные методы, такие как короткое умножение. Практикуя множество различных способов умножения чисел, вы поможете своему ребенку обрести уверенность и гибкость в мышлении. Это позволит им выбрать лучший метод для каждой конкретной ситуации.
3. Играйте в игру «от 1 до 21»
Вы можете помочь своему ребенку попрактиковаться во всех четырех операциях дома, играя в игру «от 1 до 21».
Попросите их бросить кубик пять раз и записать каждое число, выпавшее на кубике, на листе бумаги. Например, 1, 4, 3, 5, 3. Затем им нужно найти способ получить ответ 1, используя любые операции (сложение, вычитание, умножение и/или деление) над числами.
Ваш ребенок может использовать каждое число только один раз, и в каждом расчете он должен использовать как минимум два числа. Например, мы могли бы получить ответ 1, вычислив 3 ÷ 3, 5 – 4, 4 – 3 и так далее. Затем попросите ребенка найти вычисление с ответом 2, используя любую операцию, затем ответ 3 и так далее, пока он не наберет 21. , четыре или даже все пять чисел, чтобы сделать это действительно сложным! Распечатайте наш лист активности, чтобы попробовать:
Математическая практика в четвертом классе (я это знаю)
О нас
Цены
Значение места (до сотни тысяч)цифровых значений (числа до 9 999 999)
Значение места (до миллионов)
Сравнение чисел с 999 999
Сравнение номеров с 9 999999
Заказывание до 9999999999999999
. Разрядное значение (десятые и сотые доли)
Сравнение десятичных долей с сотыми
Упорядочивание десятичных долей до сотых
Округление до ближайших десяти и сотен (до 9 999)
Округление многозначных чисел (до 9 999 999)
Округление десятичных дробей до целых чисел
Округление десятичных дробей до любого разряда
Сложение 3-значных и 4-значных чисел
Сложение с 3 или 4 сложениями
Сложение 5-значных чисел
Вычитание 4-значных чисел
Вычитание 5-значных чисел
Вычитание через нуль
Сложение и вычитание 4- и 5-значных чисел
Модели штрихов (многозначное сложение и вычитание)
Таблицы: сложение и вычитание
Ассоциативное свойство (сложение)
Основное умножение (0-10)
Факты умножения 900 Упражнение (0–10)
Переместительное свойство (умножение)
Распределительное свойство (умножение)
Базовое деление (0–10)
Разделение на факты Упражнение (1–10)
Умножение и деление на факты Упражнение (0–10) )
Пары множителей
Умножение двузначных чисел на кратные 10
Умножение двухзначных чисел на однозначные числа
Умножение трехзначных чисел на однозначные числа Умножение 2-значных чисел на 2-значные
Умножение 3-значных чисел на 2-значные числа
Умножение 4-значных чисел на 2-значные числа
Ассоциативное свойство (умножение)
Деление с остатком (двузначное частное)
Деление: 3-значное частное
Деление с остатком (1- и 2-значное частное)
Деление: 2- и 3-значное частное
Деление: частное с нулем Вычитание, базовое умножение и деление)
Словесные задачи (сложение и вычитание, многозначное умножение и деление)
Словесные задачи на несколько шагов
Порядок действий: сложение, вычитание, умножение, деление
Написание алгебраических выражений
Оценка алгебраических выражений
Основные уравнения (четыре операции)
Таблицы: Умножение и разделение
Фракции форм
Фракции наборов
эквивалентные фракции
9000 2
Обравы
и эквивалентные фракции.
Преобразование неправильных дробей и смешанных чисел
Дроби чисел
Дроби в числовых рядах
фракции и десятичных десятиц (десятые и сольные)
Смешанные числа и десятичные десятки (десятые и сольные)
Добавление и вычитание фракций с аналогичными знаменателями
Добавление и вычитание смешанных чисел с такими знаменателями
Фракции с деноминаторами unlike
2 подноминатели
с деноминаторами
2
2
2
2
деноминаторы
2
с разными знаменателями
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
Умножение дробей на целые числа
Время до ближайшей минуты
Время
с использованием календаря
Конвертирующие единицы времени
Счеты и центы (США)
Ссылки и центы (канадский)
. Деньги на однозначные числа
Умножение денег на двузначные числа
Четырехугольники
Твердые фигуры
Классификация треугольников (углы и стороны)
Классификация треугольников (прямой, остроугольный, тупоугольный)
Классифицирующие треугольники (равносторонние, Isockeles, Scalene)
Периметр
Площадь прямоугольников
Объем: кубические единицы
Полигоны
Классификация Углов
Симметрия
Длина.