Примеры на деление 4 класс математика: 4 класс, деление, задачи на деление многозначных чисел столбиком, свойство

ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 15. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Решебник — страница 15Готовое домашнее задание

Объясни, как выполнено деление:

Ответ:

324 : 3 = 108 Разделим 3 сотни на 3. Будет 1 сотня. Запишем 1 в значении частного на месте разряда сотен. Умножим: 1 ∙ 3 = 3. Находим остаток. Для этого выполняем действие: 3 – 3 = 0. Значит, остаток равен нолю.
Делим десятки. Разделим 2 на 3. Получится 0. Запишем 0 в частном на месте разряда десятков. Выполним умножение: 0 ∙ 3 = 0. Находим остаток. Для этого выполняем действие: 2 – 0 = 2.

Сравниваю остаток с делителем: число оставшихся десятков меньше, чем 3; можно продолжать деление.
Разделим единицы. 2 дес. и 4 ед. – это 24 единицы. Делю 24 на 3. В частном будет 8 единиц. Умножаю 8 ∙ 3 = 24. Вычитаю 24 − 24 = 0. Единицы разделили все. Деление закончено.
Ответ: 108.


806 : 2 Разделим 8 сотен на 2. Будет 4 сотни. Запишем 4 в значении частного на месте разряда сотен. Умножим: 4 ∙ 2 = 8. Находим остаток. Для этого выполняем действие: 8 – 8 = 0. Значит, остаток равен нолю.
Делим десятки. Разделим 0 на 2. Получится 0. Запишем 0 в частном на месте разряда десятков. Выполним умножение: 0 ∙ 2 = 0. Находим остаток. Для этого выполняем действие: 0 – 0 = 0.
Разделим единицы. Делю 6 на 2. В частном будет 3 единиц. Умножаю 3 ∙ 2 = 6. Вычитаю 6 − 6 = 0. Единицы разделили все. Деление закончено.
Ответ: 403.

Номер 74.

Выполни деление с объяснением:

Ответ:


832 : 4 Разделим 8 сотен на 4. Будет 2 сотни. Запишем 2 в значении частного на месте разряда сотен. Умножим: 2 ∙ 4 = 8. Находим остаток. Для этого выполняем действие: 8 – 8 = 0. Значит, остаток равен нолю.
Делим десятки. Разделим 3 на 4. Получится 0. Запишем 0 в частном на месте разряда десятков. Выполним умножение: 0 ∙ 4 = 0. Находим остаток. Для этого выполняем действие: 3 – 0 = 3.
Разделим единицы. 3 дес. и 2 ед. – 32 единицы. Делю 32 на 4. В частном будет 8 единиц. Умножаю 8 ∙ 4 = 32. Вычитаю 32 − 32 = 0. Единицы разделили все. Деление закончено.
Ответ: 208.


924 : 3 Разделим 9 сотен на 3. Будет 3 сотни. Запишем 3 в значении частного на месте разряда сотен. Умножим: 3 ∙ 3 = 9. Находим остаток. Для этого выполняем действие: 9 – 9 = 0.

Значит, остаток равен нолю.
Делим десятки. Разделим 2 на 3. Получится 0. Запишем 0 в частном на месте разряда десятков. Выполним умножение: 0 ∙ 3 = 0. Находим остаток. Для этого выполняем действие: 2 – 0 = 2.
Разделим единицы. 2 дес. и 4 ед. – 24 единицы. Делю 24 на 3. В частном будет 8 единиц. Умножаю 8 ∙ 3 = 24. Вычитаю 24 − 24 = 0. Единицы разделили все. Деление закончено.
Ответ: 308.


618 : 2 Разделим 6 сотен на 2. Будет 3 сотни. Запишем 3 в значении частного на месте разряда сотен. Умножим: 3 ∙ 2 = 6. Находим остаток. Для этого выполняем действие: 6 – 6 = 0. Значит, остаток равен нолю.
Делим десятки. Разделим 1 на 2. Получится 0. Запишем 0 в частном на месте разряда десятков. Выполним умножение: 0 ∙ 2 = 0. Находим остаток. Для этого выполняем действие: 1 – 0 = 1.

Разделим единицы. 1 дес. и 8 ед. – 18 единиц. Делю 18 на 2. В частном будет 9 единиц. Умножаю 9 ∙ 2 = 18. Вычитаю 18 − 18 = 0. Единицы разделили все. Деление закончено.
Ответ: 309.


603 : 3 Разделим 6 сотен на 3. Будет 2 сотни. Запишем 2 в значении частного на месте разряда сотен. Умножим: 2 ∙ 3 = 6. Находим остаток. Для этого выполняем действие: 6 – 6 = 0. Значит, остаток равен нолю.
Делим десятки. Разделим 0 на 3. Получится 0. Запишем 0 в частном на месте разряда десятков. Выполним умножение: 0 ∙ 3 = 0. Находим остаток. Для этого выполняем действие: 0 – 0 = 0.

Разделим единицы. Делю 3 на 3. В частном будет 1 единица. Умножаю 1 ∙ 3 = 3. Вычитаю 3 − 3 = 0. Единицы разделили все. Деление закончено.
Ответ: 201.

Номер 75.

В одном автобусе 48 пассажиров, а в другом – в 3 раза больше. на сколько человек в первом автобусе меньше, чем во втором?

Ответ:


1) 48 ∙ 3 = 144 (п. ) – в другом автобусе. 2) 144 − 48 = 96 (п.) Ответ: на 96 пассажиров меньше.

Номер 76.

Для похода туристы закупили 96 банок консервов. В день они расходовали по 8 банок. Сколько банок консервов у них останется после 10 дней похода?

Ответ:

Было – 96 б. Расходовали – 10 дн. по 8 б. Осталось – ? б. 1) 8 ∙ 10 = 80 (б.) – туристы расходуют за 10 дней. 2) 96 − 80 = 16 (б.) Ответ: 16 банок останется.

Номер 77.

Масса 3 одинаковых пачек чая 150 г.
1) Найди массу 7 таких пачек.
2) Сколько таких пачек содержат 100 г чая?

Ответ:


1) 150 : 3 = 50 (г) – масса одной пачки чая. 2) 50 ∙ 7 = 350 (г) – масса семи пачек чая. 100 : 50 = 2 (п.) – содержат 100 г. Ответ: 350 г; 2 пачки.

Номер 78.

Вычисли и проверь деление умножением:

Ответ:

Номер 79.

Ответ:

1)

2)

Номер 80.

Из этих фигур можно составить прямоугольник. Узнай его площадь.

Ответ:

Длина прямоугольника 4 см, ширина 3 см. 4 см ∙ 3 см = 12 см

2

Задание внизу страницы

Вычисли.

Ответ:

Задание на полях страницы

Цепочка.

Ответ:

75 : 5 = 15 15 ∙ 4 = 60 60 : 6 = 10 10 ∙ 7 = 70 70 : 10 = 7 7 ∙ 9 = 63 63 + 37 = 100

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро34567891011121314151617181920
21
222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103
104
105106107108109110111

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233
34
3536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127

Ваше сообщение отправлено!

+

Урок математики «Деление на двузначное число», 4 класс, ФГОС

МБОУ «Курская СОШ»

УРОК МАТЕМАТИКИ

4 класс

«ДЕЛЕНИЕ НА ДВУЗНАЧНОЕ ЧИСЛО»

УМК

«Начальная школа

21 века»

УЧИТЕЛЬ: Белозерова О. М.

Март 2015г

Цель урока: 
— Обеспечить усвоение учащимися способа деления многозначного числа на двузначное.

Задачи урока
Образовательные:
Познакомить    учащихся    с    новым    приемом    внетабличного    деления на двузначное число. Способствовать совершенствованию вычислительных навыков.
Развивающие.
Способствовать    развитию    основных    операций    мышления (сравнение, обобщение, умение делать выводы на основе полученной информации). Развивать умение   анализировать и находить пути решения поднимаемой проблемы. Формирование основных компонентов УУД .
Воспитательные.
Воспитывать интерес к предмету математики, культуру общения на уроке, умение внимательно слушать, правильно реагировать   на   ответы   других детей, способствовать   к   самоконтролю   и самооценке.
Планируемые результаты.
Личностные УУД:
Способность к самооценке критерия успешности учебной деятельности.
Метапредметные.
Регулятивные УУД:
Уметь определять и формировать цель на уроке с помощью учителя;
проговаривать последовательность действий на уроке;
уметь   высказывать   свое   предположение   на   основе   работы   с  учебным материалом;
уметь работать по коллективно составленному плану;
оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки;
уметь формировать правило и применять его при делении.
Коммуникативные УУД:
Уметь оформлять свои мысли в устной речи;
Слушать и понимать речь других;
Учиться работать в группе, формулировать собственное мнение и позицию.
Познавательные УУД:
Уметь   ориентироваться в   своей системе знаний:  отличать  новое  от уже известного с помощью учителя;
Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебные материалы, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Предметные УУД:
Уметь делить на двузначное число, применяя проверку умножением;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Тип урока: усвоение новых знаний.
Место урока: первый урок.
Вид деятельности: продуктивный, проблемный, деятельностный, личностно-ориентированный.
Методы: проблемно-поисковый, наглядный, практический.
Формы проведения урока: индивидуальная, работа в группе.

Ход урока:

1.Мотивирование к учебной деятельности 1-2 минуты


 

Сегодняшний урок я хочу начать словами французского философа Ж.Ж. Руссо (1712–1778 гг.): «Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению…» Я желаю вам уже сегодня на уроке убедиться в словах Ж.Ж. Руссо.

2.Актуализация знаний 4-5 минут


 

И давайте сейчас проверим какие вы у меня умные дети и как хорошо вы умеете считать.

Задумайте все какое-нибудь число: кто хорошо считает, то двузначное, кто пока неуверен – однозначное, запомните его, прибавьте к этому числу в уме 11, к полученному числу прибавьте 15, отнимите то число, которое задумали, теперь отнимите 21. И если вы все сосчитали правильно, то у вас должно получиться «5», та оценка, на которую мы все стараемся учиться, но не всегда получается. Почему? Как вы думаете? (ответы детей)

Кто правильно посчитал — положите в коробку зеленый жетон, кто ошибся — положите красный жетон.

Я услышала от вас, что вы не все еще знаете и умеете, поэтому не всегда можете получить оценку 5.

 

 Игровая разминка «Умею – не умею»

На доске находится таблица:

 

УМЕЮ

НЕ  УМЕЮ

 

 

Рядом расположен стол с 12 карточками. На половине из них находится по одному примеру на деление однозначного числа, на другой половине карточек – незнакомые учащимся примеры на деление многозначных чисел на двузначное число.

 

Инструкция:

Шаг 1: «Найдите среди карточек одну с примером, который вы уже умеете решать»

Шаг 2: «Выберите одну карточку с примером, который вам ещё пока не знаком»

Шаг 3: «Прикрепите свои карточки в нужный столбик таблицы»

 

Затем проверяется правильность распределения карточек. Каждый учащийся объясняет, почему он именно так расположил свои карточки. (ответы детей)

Почему вы распределили примеры именно так? Объясните.

3. Определение темы урока  1 – 2 минуты

Исходя из того что вы не умеете или затрудняетесь, попробуйте сформулировать тему нашего урока.

(ДЕЛЕНИЕ НА ДВУЗНАЧНОЕ ЧИСЛО)

— Что вы уже знаете по данной теме? (ответы детей)

А давайте проверим.

Устный счет – презентация. (оцените себя жетоном)

3. Постановка учебной задачи 4 – 5 минут

— Чего вы не знаете еще по этой теме или хотите узнать? (обсуждение в группе и выступление каждой группы)

(учитель обобщает цели детей)

Мы услышали цели урока от каждой группы, а теперь прежде чем приступить к работе над новой темой, каждый оценить свои знания и умения по этой теме на данный момент урока и покажите условно, где вы находитесь (на лесенке знаний – каждый ученик)

4.«Открытие нового знания» 7-8 минут

Я предлагаю вам разобраться в способе деления на двузначное число используя учебник (стр. 80). Как вы думаете лучше работать каждому по одному или работая в группах? Почему? Как вы думаете какое задание я могу предложить? 1 группа рассматривает и объясняет, как выполнила деление девочка, а 2 группа – как выполнил деление мальчик (выступление каждой группы) – 1 минута. (оценивает работу группы другая группа жетоном)

5.Физминутка

Начинается разминка.
Встали, выровняли спинки.
Вправо — влево наклонились
И ещё раз повторили.

Приседаем мы по — счёту,
Раз — два — три — четыре — пять.
Это нужная работа —
Мышцы ног тренировать.

А теперь рывки руками
Выполняем вместе с вами.
Раз рывок, два рывок —
Продолжаем наш урок.

5.Первичное закрепление 4 – 5 минут

Для закрепления я предлагаю вам решить примеры, которые вы не умеете №2 стр. 81. (выбирают на доске) Каждая группа выбирает 1 пример. Попробуйте сами порассуждать при решение примера, но если затрудняетесь, то обращайтесь за помощью к товарищам или сами окажите помощь. 1 ученик от каждой группы решает у доски – защищает свое решение, если быстро решаете, выбираете еще 1 пример (группа помогает) – оценивает работу жетоном. Молодцы!

( в это время работаю индивидуально с Михайленко и Сарма)

Работа в тетрадях (с. 51 №144) Что еще нужно знать хорошо, чтобы правильно решить примеры? (алгоритм) – оценивание

5.Домашнее задание

Учебник С.81 №4

Тетрадь С.51 №145 (по выбору)

 8.Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог) 2–3 мин.

Оценивание

Какую цель мы ставили в начале урока?

Достигли ли вы этой цели?

Подсчитайте количество жетонов. Оцените работу своей группы, кого вы хотите поблагодарить или похвалить за работу на уроке? О чем говорят зеленые жетоны? Красные жетоны? Значит, нам еще надо получать и закреплять знания по теме деление на двузначное число.

А теперь подойдите к лесенке и оцените каждый сам себя, продвинулись вы по сегодня за урок или нет. (дети оценивают)

Вернемся к словам Ж.Ж.Руссо… Я хочу о вас сказать, что вы ставите новые цели и стремитесь к их достижению. А это очень здорово! Вы молодцы ! Спасибо за урок!

 

 

6

Математика 4 класса: Дивизион — Эми Лемонс

  • Описание
  • Отзывы (0)

Я так рада поделиться с вами материалами по математике для 4-го класса! Я сотрудничаю со своей сестрой Анной Агилар , которая последние 15 лет преподает математику в 4-7 классах! Она гуру математики, поэтому я знаю, что вам понравятся эти занятия, которые мы создали вместе!

Все виды деятельности НЕТ ПОДГОТОВКИ ! И некоторые из них можно использовать ЦИФРОВО через компьютер/проектор учителя ИЛИ на устройствах ваших учеников . Добавьте эти упражнения в свой основной учебный план по математике, используйте их в небольших группах или дополните групповые занятия! Это не ежедневные планы уроков, а набор действий, которые можно просто разместить в вашем математическом блоке и единице стоимости места.

Здесь рассматриваются навыки:
Длинное деление с остатком и без остатка, словесные задачи, многошаговые словесные задачи
*В этом разделе мы сосредоточены на решении уравнений, мы не используем модели или диаграммы в этом конкретном модуле*

Математика TEKS для этого модуля:
4.4E
4.4F
4.4H

Математика CC Стандарты для этот модуль:
4.NBT.B.6
4.OA.A.3

Здесь включены задания:
–  Словарь на деление : Справочные листы по словарю
–  Загадка на деление:  Учащиеся решают уравнения деления на деление. чтобы разгадать загадку. Учащиеся решают задачи на деление без остатка, ответ ключ
–  Сопоставление на одно деление:  Учащиеся должны решить 5 задач на деление слов, учащиеся сопоставляют частное с задачами
–  Перевернуть, бросить и разделить:  Учащимся нужны 6- или 10-гранные игральные кости. Учащиеся переворачивают числа. , бросайте кости и делите.
–  Карманный справочник деления:  Ученикам нужно решить 12 уравнений деления. Учащиеся сортируют уравнения в зависимости от того, есть ли остаток в частном
–  Деление с помощью кубика:  Учащимся нужны 6-гранные или 10-гранные игральные кости, учащиеся бросают кубик, чтобы решить задачи на деление
–  Проблемы со словами на дивизион:  Учащиеся должны решить 6 задач со словами в своих интерактивных тетрадях. К таким задачам относятся одно- и многошаговые текстовые задачи.
–  Тролли разыгрывают трюки:  Студенты помогают решить 8 задач, чтобы разгадать тайну спрятанных украшений для дня рождения! Когда учащиеся решают одноэтапные и многоэтапные задачи на деление, они узнают, где спрятаны все принадлежности для вечеринки, лист записи, ключ ответа
–  Давайте разделим трехзначное число на однозначное число (без остатка) PowerPoint:  10 слайдов, лист для записи, ключ ответа
–  длинный   Раздел 123 Show Me PowerPoint (без остатка):  10 слайдов, лист для записи, ключ ответа
–  Мы можем разделить, чтобы найти частное PowerPoint (длинное деление с остатком )  : 10 слайдов, лист для записи, ключ для ответов
–  Я умею решать задачи на разделение слов в PowerPoint (с остатком и без) : 10 слайдов, лист для записи, ключ для ответа

** ВСЕ презентации PowerPoint можно сохранить на Google Диске, поэтому чтобы ваши ученики могли иметь доступ на своих устройствах. Их также можно сохранить в виде изображений, чтобы использовать их в таких приложениях, как Kahoot или Nearpod. Презентации PowerPoint и цифровые ресурсы НЕ ДОЛЖНЫ публиковаться или распространяться на открытых форумах. Их следует использовать только для ВАС и ВАШИХ учеников

** Ознакомьтесь с предварительным просмотром, чтобы увидеть, на что похожи PowerPoints и все, что включено!

Создано Эми Лемонс и Анной Агилар

Для получения дополнительной информации по математике для 4-го класса нажмите ниже:
Единица разряда 4-го класса
Единица округления 4-го класса
Единица сложения и вычитания 4-го класса
Единица умножения 4-го класса25 40025 Единица умножения 4-го класса25
Модуль
Дроби и десятичные знаки для 4-го класса
Для математических станций 4-го класса нажмите ниже:
Математические станции, набор один
Математические станции, набор два
Математические станции, набор три
Математические станции, набор четыре

Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

Рабочие листы для 4-го класса — Задачи для 4-го класса с ответами

Суммы деления для класса 4 с ответами

Похвастайтесь эффективными навыками деления с помощью наших рабочих листов 4 th . Имея в виду, что идея деления напрямую связана с идеей деления, наши задачи на деление класса 4 th с ответами содержат исключительно увлекательные и знакомые задачи на деление, связанные с равным делением.

Таким образом, с неограниченным диапазоном этих сумм деления для класса 4 с ответами ваши дети будут развивать удивительные методы простого решения сумм деления на уроке математики и вне его.

4

th РАСПИСАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ
  • Лучшее из БЕСПЛАТНЫХ 4

    -го класса Рабочие листы по математике Категории
      • Числовой смысл
      • Дополнение
      • Вычитание
      • Умножение
      • Отдел
      • Смешанные операции
      • Переменные выражения
      • Функции
      • Координатная плоскость
      • Данные и графики
      • Логические рассуждения
      • Паттерны и последовательности
      • Денежная математика
      • Единицы измерения
      • Определение времени
      • Дробный эквивалент и заказ
      • Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
      • Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
      • Умножение дробей
      • Разделить дроби
      • Десятичные числа
      • Сложение и вычитание десятичных дробей
      • Вероятности и статистика
      • 2D-формы
      • Треугольники и четырехугольники
      • Симметрия
      • Уголки
      • 3D-формы
      • Геометрические измерения
  • 5

    th Рабочая тетрадь по интегральной математике

Важные факты о делении для 4-х

-х классов

Чтобы ваши дети легко и с удовольствием осваивали навыки деления, мы создали отличные практические упражнения на деление, которые облегчат им понимание концепции деления. Кроме того, наши упражнения были специально подобраны таким образом, чтобы помочь детям понять, что существует несколько способов думать о делении.

Забавные практические суммы деления

Эти забавные практические суммы деления включают в себя; фактов деления до 10 и 12; свойства деления, делить 2 и 3 цифры на однозначные числа; делить большие цифры на однозначные числа и интерпретировать остатки, выбирать числа с определенным частным, делить числа, заканчивающиеся нулями; неравенства с числами; оценить коэффициенты ; и т.д.

В связи с тем, что математика не заучивание, все упражнения на деление в нашем 4 th Рабочие листы для разделения классов будут встраивать в детей основные факты и стратегии разделения, которые приходят с концептуальным и визуальным пониманием. Один из которых деление чисел на заполняет таблицу .

Эти стратегии позволят вашим детям 4-го класса стать экспертами в логическом делении даже больших чисел с остатком или без него.

Насколько важны навыки деления в математике и в реальной жизни?

Вам может быть интересно насколько важны навыки деления в математике и в реальной жизни ! О, да. Деление — важный навык, полезный не только в математике, но и отличный способ решения множества реальных жизненных задач.

Из математики вы поймете, что деление — это операция, обратная умножению. Таким образом, точное понимание навыков умножения может быть использовано в качестве стратегии для решения задач на деление.

Кроме того, деление — это концепция, которая разбивает процедуру на очень простые шаги и, конечно же, является основой для многих последующих тем, таких как расчет отношений, пропорций, процентов и наклонов.

Кроме того, изучение математики на повседневном языке, как это будет видно из наших 4 th задач на разделение классов с ответами , значительно поддержит развитие математики вашего ребенка.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *