3000 примеров по математике. Нескучные задачи и нелегкие примеры. С ответами и пояснениями. 1 класс (Елена Нефёдова, Ольга Узорова)
Читать отрывок144 ₽
104 ₽
+ до 21 балла
Бонусная программа
Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.
Купить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Осталось мало
В наличии в 269 магазинах. Смотреть на карте
13
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Пособие содержит задания по всем темам курса математики для 1 класса. В него включены нестандартные задания, расширяющие базовую систему знаний первоклассников.
Материал пособия поможет ученикам закрепить изученное, потренировать память, развить логическое мышление, умение находить правильные решения непростых задач.
Учителю пособие также поможет на уроке занять учеников, которые быстрее других в классе выполняют все виды заданий.
Для удобства работы в конце книги даны ответы и пояснения к заданиям, которые могут вызвать затруднения.
Пособие можно использовать на уроках в школе и для самостоятельных занятий дома.
Описание
Характеристики
Пособие содержит задания по всем темам курса математики для 1 класса. В него включены нестандартные задания, расширяющие базовую систему знаний первоклассников.
Материал пособия поможет ученикам закрепить изученное, потренировать память, развить логическое мышление, умение находить правильные решения непростых задач.
При выполнении нестандартных заданий учащиеся тренируются в установлении причинно-следственных связей, конструировании способа решения, демонстрируя не дополнительный объём знаний, а уровень своей самостоятельности. Уровень сложности всех заданий выше базового, именно поэтому они станут хорошим тренингом для тех, кто захочет участвовать в школьных олимпиадах по математике.
Учителю пособие также поможет на уроке занять учеников, которые быстрее других в классе выполняют все виды заданий.
Для удобства работы в конце книги даны ответы и пояснения к заданиям, которые могут вызвать затруднения.
Пособие можно использовать на уроках в школе и для самостоятельных занятий дома.
АСТ
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Книга «3000 примеров по математике. Нескучные задачи и нелегкие примеры. С ответами и пояснениями. 1 класс» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Елена Нефёдова, Ольга Узорова «3000 примеров по математике.
Задачи по математике для 1 класса ✏child-class.ru|
Было 18 пирогов, съели 9 пироги. Осталось -?
Было -? Съели 6 конфет. Осталось 9 конфет.
У Ивана было 15 машин, 7 подарил Дмитрию. Сколько машин осталось у Ивана?
У Марии были конфеты, она дала маме 8 конфет, осталось 7 конфет. Сколько конфет было у Марии изначально?
У Елены было 15 кукол, 6 — она подарила. Сколько кукол осталось у Лены?
Было 16 груш, съели 7 груш. Осталось -?
На перерыв вышло 7 мальчиков и 4 девочки. Сколько детей вышло на перерыв?
Было -? Сорвали — 5 яблок. Осталось — 8 яблок.
На елке висело 12 шишек, упало 5. Сколько шишек осталось на елке?
Во дворе игралось 12 мальчиков, троих позвала мама. Сколько мальчиков осталось играть во дворе?
По реке плыло 5 синих корабликов и 6 желтых корабликов. Сколько всего корабликов плыло по реке?
На поляне росли цветы. 12 тюльпанов и 6 ромашек. Сколько всего цветов росло на поляне?
На поляне росло 14 ромашек, 5 ромашек увяли. Осталось -?
У Саши было 16 машин, а у Кирилла –на 7 меньше. Сколько машин было у Кирилла?
Было 18 пирогов, съели 9 пирогов. Осталось -?
Ежик насобирал 8 кленовых листочков, а дубовых – на 2 больше. Сколько дубовых листочков насобирал ежик?
Ежик насобирал 8 кленовых листьев, а дубовых на 4 больше. Сколько дубовых листочков насобирал ежик?
На поляне росло 7 берез, посадили еще 5 тополей. Сколько всего посадили деревьев?
У Ивана было 9 корабликов и 3 самолета. Сколько всего игрушек было у Ивана?
В мешке было 17 яблок, для выпекания булочек взяли 8 яблок. Сколько осталось яблок в мешке?
В клетке 7 белых кроликов, а серых – на 4 больше. Сколько серых кроликов в клетке?
В клетке 8 серых кроликов и 5 белых. Сколько всего кроликов в клетке?
На поляне росло 13 ромашек, 5 ромашек увяли. Осталось -?
В корзине было 9 груш и 5 яблок. Сколько всего фруктов было в корзине?
Елена нарисовала 5 листочков, а цветочков – на 6 больше. Сколько Елена нарисовала цветочков?
У ежика было 7 грибочков, а листочков – на 5 больше. Сколько всего листочков было у ежика?
У Ани было 10 красных яблок и 10 желтых. Сколько всего яблок было у Ани?
На поляне прилетело 8 синиц, а ласточек – на 4 больше. Сколько прилетело Ласточек на поляну?
В зоопарке было 7 слонов, а тигров – на 6 больше. Сколько всего тигров было в зоопарке?
На поляне росло 14 ромашек, 5 ромашек увяли. Осталось -?
На поляну прилетело 17 бабочек, 5 улетело. Осталось -?
В зоопарке было 16 бобров и 4 суслики. Сколько всего животных было в зоопарке?
На цветке сидело 6 белых бабочек, а красных – на 5 больше. Сколько сидело красных бабочек на цветке?
В зоопарке было 20 бурых медведей, а белых – на 6 меньше. Сколько всего белых медведей было в зоопарке?
В саду было 12 синиц, полетело – 2. Осталось -?
В садике было 14 петушков, а курочек – на 6 больше. Сколько курочек было в садике?
В садике было 16 петушков, а курочек – на 7 меньше. Сколько курочек было в садике?
В ведре было 7 литров молока, а в банке 3 литра. Сколько всего литров молока было ?
В бочке было 13 литров воды, а ведре – на 8 меньше. Сколько литров воды было в ведре?
В банке было 3 литра воды, а ведре – на 8 больше. Сколько литров воды было в ведре?
Было 8 белых и 7 красных треугольников. Сколько всего треугольников?
Елена вырезала 4 овала и 7 квадратиков. Сколько фигур всего вырезала Лена?
По дороге ехало 4 легковых автомобилей и 8 грузовых автомобилей. Сколько всего автомобилей ехало по дороге?
У Натальи 14 цветочков, а у Ирины – на 8 меньше. Сколько цветочков у Ирины ?
У Ивана 2 машины, у Петра – на 9 больше. Сколько машин у Петра?
В саду росло 5 груш, а яблонь – на 6 больше. Сколько яблонь росло в саду?
У Олеси 12 конфет, а у Марии – на 7 меньше. Сколько конфет у Марии?
У Николая 11 рыбок, а у Богдана – на 6 меньше. Сколько рыбок у Богдана ?
По дороге ехало 14 легковых машин и 8 грузовых. На сколько больше ехало легковых машин?
В бочке было 14 литров воды , а ведре – на 7 меньше. Сколько литров воды было в ведре?
На детской площадке было 6 детей, к ним присоединилось еще 6 детей. Сколько всего детей стало на площадке?
На игровой площадке было 11 детей , 2 деток пошли домой.
Папа забил 13 гвоздей, а сыночек – на 8 меньше. Сколько гвоздей забил сынишка?
В бочке было 12 литров воды , а ведре – на 6 меньше. Сколько литров воды было в ведре?
Папа забил 4 гвоздя, сыночек-7. Сколько вместе забили гвоздей?
Папа забил 15 гвоздей , а сыночек – на 7 меньше. Сколько гвоздей забил сынишка?
На дереве было 13 Воробьев. От них полетели 4 Воробья. Сколько Воробьев осталось на дереве?
Мама испекла 13 пирогов, 8 – съели .Сколько пирогов осталось?
На дереве было 6 воробьев , к ним прилетело еще 7 воробьев . Сколько всего воробьев стало на дереве? ?
Кот Кузя поймал 8 мышей, а кот Яша – на 4 больше. Сколько мышей поймал кот Яша ?
Кот Мурчик поймал 13 рыб, а кот Вася поймал — на 5 меньше. Сколько рыб поймал кот Вася?
Папа забил 4 гвоздя, а сын – на 7 больше. Сколько гвоздей забил сын ?
Было 12 литров воды вылили – 7 литров. Осталось — ?
В бидончике было 14 литров молока, выпили – 7 литров. Сколько молока осталось в бидончике?
У Софии было 12 братьев, а у Ирины – 8. На сколько больше братьев в Софии ?
Купили 18 капусты для борща взяли – 9. Сколько осталось капуста ?
Было 14 арбузов, продали – 5. Осталось — ?
Было 6 арбузов и 5 дынь. Сколько фруктов было всего ?
Папа принес домой 16 арбузов, а мама — на 8 меньше. Сколько арбузов принесла мама?
Росло 17 роз, сорвали – 8. Осталось — ?
Было -? яблок. Продали-5 яблок Осталось – 8 яблок .
Было 15 яблок Продали-6 яблок. Осталось – ? яблок .
Было 13 яблок Продали – ? яблок Осталось – 8 яблок .
Росло 14 роз,сорвали – 8.Осталось ?
Было-16 литров сока Отлили -? литров сока Осталось-8 литров сока .
Было — 17 роз Продали – ? роз Осталось – 9 роз .
На одной ветке сидело 5 синиц, а на второй 8. Сколько синиц сидело на двух ветках ?
У Оли 10 карандашей и Ани 10 карандашей. Сколько всего карандашей у девушек ?
Было-18 литров молока Отлили -? литров Осталось-9 литров молока .
Было -? литров сока. Отлили-6 литров сока. Осталось-8 литров сока .
На одной ветке сидело 5 синиц, а на второй – на 6 больше . Сколько синичек сидело на второй ветке ?
Кот поймал 13 рыбок, съел — 6. Осталось — ?
В саду росло 12 кустов роз, выкопали – 8. Осталось — ?
В цветнике росло 5 кустов роз, посадили еще 9 кустов. Сколько кустов роз стало в цветике ?
В мешке было 6 кроликов , купили еще 5 . сколько всего стало кроликов ?
В мешке было 18 кроликов. Продали – 9. Сколько кроликов осталось ?
На реке плавало 12 уток , улетело – 7. Сколько уток осталось на реке ?
На реке было 7 уток , прилетело еще 8 . Сколько уток стало всего на реке ?
В вазе стояло 5 роз и 6 ромашек. Сколько всего цветов стояло в вазе ?
На одной поляне росло 15 тюльпанов, а на другой – на 7 меньше. Сколько всего тюльпанов росло на второй поляне ?
На реке плавало 15 уток , улетело – 9. Сколько уток осталось на реке ?
В корзинке 4 кабачка , 10 огурцов и 5 помидор.Сколько всего овощей в корзине ?
В корзинке 10 помидор , 10 огурцов, 5 кабачков. Сколько всего овощей в корзине?
В корзинке 10 помидор , 9 огурцов, 1 кабачок. Сколько всего овощей в корзине?
В корзинке 10 помидор , 7 огурцов, 3 кабачка. Сколько всего овощей в корзине?
Было 12 пирогов, съели 4 пирога. Осталось -?
Было -? . Съели 8 конфет. Осталось 9 конфет.
У Ивана было 18 машин, 9 подарил Дмитрию. Сколько машин осталось у Ивана?
У Марии были конфеты, она дала маме 7 конфет осталось 7 конфет. Сколько конфет было у Марии изначально?
У Елены было 16 кукол, 8 — она подарила. Сколько кукол осталось у Лены?
]]>Скачать простые задачи на сложение и вычитание — рабочая тетрадь для 1 класса]]>
Департамент образования штата Орегон: решение задач по математике 3–8 классы: основные навыки: штат Орегон
Перейти к основному содержанию
Официальный сайт штата Орегон. Учиться Откуда ты знаешь » (как определить веб-сайт Oregon.gov) Официальный сайт штата Орегон »
Поиск
Требование к оценке эффективности на местах
Образцы работ более эффективно будут способствовать обучению учащихся, если они будут систематически интегрированы в учебную программу округа, а также станут частью обучения в классе (то есть в обычном, постоянном процессе оценивания и выставления оценок). Например, когда они используются для подведения итогов учебного предмета или расширения представленных понятий, образцы работ могут стать естественной частью занятий в классе и предлагаться много раз в течение учебного года.
Эти примеры рабочих заданий приведены в соответствие с 2011-12 Руководство по подсчету очков для решения математических задач и к Общепринятым государственным стандартам (CCSS).
Местные задания по оценке успеваемости*
* Для 2 класса не требуется оценка успеваемости; задания для 2-го класса предназначены для того, чтобы дать учителям примеры заданий, соответствующих стандартам 2-го класса.
2 класс
Категория отчетности по баллам (SRC) 1 — ОПЕРАЦИИ И АЛГЕБРАИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ (OA), ЧИСЛА И ДЕЙСТВИЯ В ДЕСЯТИЧНОМ СИСТЕМЕ (NBT)
- Лимонад
- Счетчик мармеладок
- Сумма и разница
- Чудесная тайна денег
- Загадай число
SRC 2 — ИЗМЕРЕНИЯ И ДАННЫЕ (MD)
- Требуют внесения изменений
- Комбинации монет
- Деньги Тая
- 33 цента
- Продажа мрамора
- Веселые владельцы ранчо
SRC 3 — ГЕОМЕТРИЯ (G)
Shape House
3 класс
Категория отчетности (SRC) 1 – ОПЕРАЦИИ И АЛГЕБРАИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ (OA), ЧИСЛА И ДЕЙСТВИЯ С СЧИСЛЕНИЕМ С СЧИСЛЕНИЕМ (NBT) И Дробями (NF)
- Ферма дедушки
- Ферма дедушки (оценка)
- Трейл Микс
- Дилемма зоопарка
- Клубника Ольги
- Клубника Ольги (оценка)
- Бумажный маршрут
SRC 2 — ИЗМЕРЕНИЯ И ДАННЫЕ (MD)
- Зеленая и желтая шина
- Дом Тары и Брэда
- Дом Тары и Брэда (оценка)
- Прогулка с собакой
- Лента реальности
- Собачья будка Купера
- Заштрихованная область
- Прямоугольники в квадрате
SRC 3 — ГЕОМЕТРИЯ (G)
4 класс
Категория представления результатов (SRC) 1 – ОПЕРАЦИИ И АЛГЕБРАИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ (OA), ЧИСЛА И ДЕЙСТВИЯ С ДЕСЯТИЧНЫМ ОСНОВАНИЕМ (NBT) И ДРОБЯМИ (NF)
SRC 2 — ИЗМЕРЕНИЯ И ДАННЫЕ (MD)
Kyle’s Corral Caper
SRC 3 — ГЕОМЕТРИЯ (G)
5 класс
Категория отчетности (SRC) 1 – ОПЕРАЦИИ И АЛГЕБРАИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ (OA), ЧИСЛА И ДЕЙСТВИЯ С СЧИСЛЕНИЕМ С СЧИСЛЕНИЕМ (NBT) И ДРОБЯМИ (NF)
- Квадраты
- Семейная пицца Джонс
SRC 2 — ИЗМЕРЕНИЯ И ДАННЫЕ (MD)
SRC 3 — ГЕОМЕТРИЯ (G)
6 класс
Категория представления результатов (SRC) 1 – ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ (RP), СИСТЕМА ЧИСЛОВ (NS), ВЫРАЖЕНИЯ И УРАВНЕНИЯ (EE)
- Мальчики и девочки
- Рисование куба
- Поездка Даррена
- Негерметичный кран
- Шоу Боба и Сэма Шу
- Уровень воды
- Размеры коробки
SRC 2 — ГЕОМЕТРИЯ (G)
- Квадрат ABCD
- Одеяло
- Произведение искусства
SRC 3 – СТАТИСТИКА И ВЕРОЯТНОСТЬ (SP)
Балетный класс
7 класс
Категория отчетности (SRC) 1 – ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ (RP), СИСТЕМА ЧИСЕЛ (NS), ВЫРАЖЕНИЯ И УРАВНЕНИЯ (EE)
- Rent a Truck
- Лифт Экспресс
- Результаты Карлоса
SRC 2 — ГЕОМЕТРИЯ (G)
- Tricky Tiles
- Пазл с квадратной пиццей
- Смотри вниз!
SRC 3 — СТАТИСТИКА И ВЕРОЯТНОСТЬ (SP)
- Tetra Dice
- Tetra Dice (с очками)
- Желейные бобы
- Плитка Алекса
- 3-значный номер
8 класс
Категория отчетности (SRC) 1 – СИСТЕМА ЧИСЛЕНИЙ (NS), ВЫРАЖЕНИЯ И УРАВНЕНИЯ (EE), ФУНКЦИИ (F)
- Пакеты с попкорном
- Счетные стулья
- Телефон Молли
- Пройдено или не пройдено
- Взвешивание мрамора
- Два растения Джека
- Пончики в изобилии
- Закон о классах
- Цены на рубашки
- Поездка Портленд-Сиэтл
SRC 2 — ГЕОМЕТРИЯ (G)
SRC 3 — СТАТИСТИКА И ВЕРОЯТНОСТЬ (SP)
Увлечение концертами!
. gov
Официальные веб-сайты используют домен .gov
Веб-сайт .gov принадлежит официальной правительственной организации США.
Безопасные веб-сайты .gov используют HTTPS
Значок замка ( ) или https:// означает, что вы безопасно подключились к веб-сайту .gov.
примеров уроков математики в поддержку активизации вмешательства
NCII разработал серию уроков по математике и руководств для поддержки преподавателей специального образования, специалистов по математике и других лиц, работающих с учащимися, испытывающими трудности с математикой. Эти уроки и мероприятия организованы вокруг шести областей навыков математики, которые соответствуют стандартам подготовки к поступлению в колледж и карьере, и включают несколько принципов обучения, которые могут помочь интенсифицировать и индивидуализировать обучение математике, чтобы помочь учителям и специалистам, работающим со студентами, испытывающими трудности с математикой. Уроки могут быть использованы в качестве дополнения к уже существующим занятиям по математике, программам или учебным планам. Однако сами по себе эти уроки не представляют собой эффективного вмешательства в математику.
В этом видео д-р Сара Пауэлл делится соображениями по обучению учащихся с математическими трудностями.
Целью данного руководства является предоставление кратких объяснений методов, которые можно применять при работе с учащимися, нуждающимися в интенсивном вмешательстве в математику.
Посмотреть руководство
Нажмите на области навыков ниже, чтобы изучить ресурсы и уроки, относящиеся к каждой области.
Система счисления/счет
В соответствии со стандартами подготовки к колледжу и профессиональной деятельности в 1-м и 2-м классах преподаются разрядное значение, умение считать и счет. Навыки счета включают знание названий чисел и последовательности счета, а также счет, чтобы назвать число. объектов, сравнение чисел, расширение последовательности счета, а также сложение и вычитание в пределах 20. Учащиеся, которые борются со счетом, часто испытывают трудности с принципами счета и пониманием чисел и того, что они представляют. Эти ресурсы можно использовать по мере введения этих понятий или с учащимися старших классов, которые продолжают бороться с понятиями. |
Пример
Посмотрите пример того, как обучение счету в соответствии со стандартами может преподаваться в континууме многоуровневой системы поддержки (MTSS).
Просмотреть пример
Уроки и занятия
Следующие уроки и занятия можно использовать для разработки и адаптации инструкций по математике и мероприятий в соответствии с потребностями учащихся. Каждый содержит рекомендации по обучению, примеры действий со встроенными учебными принципами, рабочие листы и дополнительные материалы. Также доступны обучающие видеоролики, освещающие эти практики.
Связанные руководства и мероприятия
Руководство по обучению счету (версия, совместимая с 508)
Обучающие видео
- Обзор пяти принципов подсчета
- Распространенные ошибки подсчета
- Счет до 13 с помощью Манипуляторов
- Счет до 7
- Счет до 9 разными способами
- Счет от 6 до 15
- Счет от 5 до 12 с использованием сюжетной задачи
- Начните с 4 и добавьте 2
- «Рассчитывая» добавить 5 + 4
- «Подсчет» для вычитания 10 — 4
- Сравнение от 3 до 7
Вернуться в меню навыков
Основные факты
В соответствии со стандартами подготовки к поступлению в колледж и карьере основные факты изучаются в классах K–4. Основные факты охватывают понятия сложения и вычитания, сложения и вычитания, умножения и деления, а также умножения и деления. Учащиеся, которым трудно усвоить основные факты, возможно, не овладели необходимыми навыками, такими как счет, знание чисел и понимание того, что обозначают числа. Кроме того, у них могут возникнуть проблемы с определенными базовыми навыками работы с фактами, такими как понимание символов, свободное владение фактами и выбор стратегий для вычисления ответов. Эти ресурсы можно использовать по мере введения этих понятий или с учащимися старших классов, которые продолжают бороться с понятиями. |
Пример
Посмотрите пример того, как обучение основным фактам в соответствии со стандартами может преподаваться в континууме структуры MTSS.
Просмотреть пример
Уроки и занятия
Следующие уроки и занятия можно использовать для разработки и адаптации инструкций по математике и мероприятий в соответствии с потребностями учащихся. Каждый содержит рекомендации по обучению, примеры действий со встроенными учебными принципами, рабочие листы и дополнительные материалы. Также доступны обучающие видеоролики, освещающие эти практики.
Связанные руководства и мероприятия
Справочник по основным фактам (версия, соответствующая стандарту 508)
Замечания к инструкции
Примеры заданий
Рабочие листы
Дополнительные материалы
Обучающие видео
- Использование манипуляторов для иллюстрации структур задач на сложение
- Представление 2 + 5 с объектами
- Использование повторного сложения для иллюстрации умножения
- Демонстрация комбинаций из 10 с использованием кадра десятков
- Демонстрация коммутативного свойства сложения
- Использование манипуляторов для иллюстрации структур задач на вычитание
- Представление 8-5 с объектами
- Решение 12 – 7 как неизвестной задачи добавления
- Использование манипуляций для иллюстрации умножения
- Умножение 3 × 5 с бетонными объектами
- Разделение 12 ÷ 3 с помощью объектов
- Деление 12 ÷ 4 с помощью предметов
Вернуться в меню «Навыки»
Понятия «место-ценность»
В соответствии со стандартами подготовки к поступлению в колледж и карьере понятия «место-ценность» преподаются в классах K–5. Понятия «местовое значение» охватывают такие навыки, как расширение последовательности счета и понимание «местного значения». Учащиеся, которые борются с понятиями разрядности, возможно, не овладели необходимыми навыками, такими как знание или понимание чисел. Кроме того, у них могут возникнуть проблемы с определенными навыками позиционного значения, такими как ноль, чтение чисел и понимание позиционного значения. Эти ресурсы можно использовать по мере введения этих понятий или с учащимися старших классов, которые продолжают бороться с понятиями. |
Пример
Посмотрите пример того, как стандартизированное обучение понятиям позиционной стоимости может преподаваться в континууме структуры MTSS.
Просмотреть пример
Уроки и занятия
Следующие уроки и занятия можно использовать для разработки и адаптации инструкций по математике и вмешательства в соответствии с потребностями учащихся. Каждый представляет собой стандартный урок с четкой целью, встроенными учебными принципами и примерами действий.
Связанные руководства и мероприятия
Руководство по определению стоимостных значений (версия, соответствующая стандарту 508)
Рекомендации к инструкции
Примеры заданий
Рабочие листы
Дополнительные материалы
Обучающие видео
- Представление 14 с объектами
- Представляет собой 17 с зажимами
- Представляет 45 с основанием 10 блоков
- Символ 45 с пальцами
- Представляет 124 с основанием 10 блоков
- Сравнение 65 и 47
Вернуться в меню навыков
Вычисление разрядного значения
В соответствии со стандартами подготовки к поступлению в колледж и профессиональной деятельности вычисление разрядного значения обычно преподается в 1–5 классах. Вычисление разрядного значения охватывает такие навыки, как сложение и вычитание (в том числе многозначное сложение и вычитание, а также быстрое сложение двузначных и многозначных чисел), умножение и деление (включая умножение и деление целых чисел с переменными разрядами, а также умножение и деление). десятичные дроби до сотых). Учащиеся, которые испытывают трудности с вычислением позиционных значений, возможно, не овладели необходимыми навыками, такими как поиск основных фактов. Кроме того, у них могут возникнуть трудности с определенными вычислительными навыками, такими как понимание разрядности, перегруппировка и оценка. Эти ресурсы можно использовать по мере введения этих понятий или с учащимися старших классов, которые продолжают бороться с понятиями. |
Пример
Посмотрите пример того, как стандартизированное обучение позиционному значению может преподаваться в рамках континуума MTSS.
Просмотреть пример
Уроки и занятия
Следующие уроки и занятия можно использовать для разработки и адаптации инструкций по математике и вмешательства в соответствии с потребностями учащихся. Каждый представляет собой стандартный урок с четкой целью, встроенными учебными принципами и примерами действий.
Связанные руководства и мероприятия
Руководство по расчету стоимости разряда (версия, совместимая с 508)
Рекомендации к инструкции
Примеры заданий
Рабочие листы
Дополнительные материалы
Обучающие видео
- Использование блоков с основанием 10 для сложения 148 + 85
- Сложение 417 + 268 с использованием частичных сумм
- Добавление 417 + 268 с использованием традиционного алгоритма
- Использование блоков с основанием 10 для вычитания 234 – 88
- Вычитание 614–257 с использованием частных разностей
- Вычитание 614–257 с использованием традиционного алгоритма
- Использование блоков с основанием 10 для умножения 124 × 3
- Умножение 23 × 19 с использованием частичных произведений
- Умножение 23 × 19 с использованием модели площади
- Умножение 23 × 19Использование традиционного алгоритма
- Умножение 23 × 19 с использованием решетчатого умножения
- Использование блоков с основанием 10 для деления 164 ÷ 3
- Деление 723 ÷ 5 с использованием неполных частных
- Деление 723 ÷ 5 с использованием традиционного алгоритма
- Деление 723 ÷ 5 с использованием решетчатого деления
Вернуться в меню навыков
Дроби как числа
В соответствии со стандартами подготовки к поступлению в колледж и карьере дроби обычно преподаются в 3–5 классах. Развитие понимания дробей как чисел включает отношение части к целому, числа на числовой прямой, эквивалентные дроби, целые числа как дроби и сравнение дробей. Учащиеся, которые борются с дробями, возможно, не овладели необходимыми навыками, такими как понимание целых чисел и операции. Кроме того, у них могут возникнуть проблемы с определенными навыками работы с дробями, такими как чтение дробей, написание дробей, понимание того, что чем больше знаменатель, тем меньше значение каждой части, плохое понимание кратных и понимание четырех моделей дробей и того, когда их использовать. (площадь, множество, измерение и деление). Эти ресурсы можно использовать по мере введения этих понятий или с учащимися старших классов, которые продолжают бороться с понятиями. |
Пример
Посмотрите пример того, как дроби как числа могут преподаваться в континууме структуры MTSS.
Просмотреть пример
Уроки и занятия
Следующие уроки и занятия можно использовать для разработки и адаптации инструкций по математике и вмешательства в соответствии с потребностями учащихся. Каждый представляет собой стандартный урок с четкой целью, встроенными учебными принципами и примерами действий.
Связанные руководства и мероприятия
Руководство по дробям как числам (версия, совместимая с 508)
Рекомендации к инструкции
Примеры заданий
Рабочие листы
Дополнительные материалы
Обучающие видео
- Понимание эквивалентности: нахождение эквивалентных коэффициентов для 1/5, 2/5 и 3/5
- Понимание эквивалентности: определение дробей, эквивалентных 1
- Понимание эквивалентности: примеры дробей, эквивалентных 1/2
- Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями
- Сравнение дробей с разными знаменателями
- Обучение дробям с помощью манипуляций
- Упорядочивание дробей: сравнение 7/12, 5/8 и 4/6
- Использование набора моделей для понимания 1/2
- Использование набора моделей для понимания 3/4
- Понимание эквивалентности: сравнение дробей с 1/2
- Понимание эквивалентности: сколько 1/8 частей эквивалентно 1/2?
- Понимание эквивалентности: использование дробных кругов для сравнения 3/6 и 4/8
- Использование эталонных дробей для сравнения дробей с отличающимся знаменателем
- Преобразование неправильных дробей в смешанные числа
- Преобразование смешанного числа в неправильную дробь
Вернуться в меню навыков
Вычисление дробей
В соответствии со стандартами подготовки к поступлению в колледж и карьере дроби обычно преподаются в 3–5 классах. Вычисление дробей охватывает навыки, направленные на построение дробей из единичных дробей — применение и расширение операций над целыми числами. Это включает в себя:
Учащиеся, которые борются с дробями, возможно, не овладели необходимыми навыками, такими как понимание целых чисел и операции. Кроме того, у них могут возникнуть проблемы с определенными навыками работы с дробями, такими как чтение дробей, написание дробей, понимание того, что чем больше знаменатель, тем меньше значение каждой части, плохое понимание кратных и понимание четырех моделей дробей и когда их использовать. |