Сложение и Вычитание от 1 до 50
Главная / Генератор примеров по математике.
Распечатать. Печатается 2 листа. Первый — задания, Второй — задания с ответами.
После решения обязательно проведите проверку !
Задания каждый раз выдаются разные.
Result must be positive numbers.
Задание
Сложение и Вычитание от 1 до 5023 + 5 = ___
45 - 18 = ___
16 + 5 = ___
45 - 1 = ___
2 + 1 = ___
32 - 20 = ___
7 + 1 = ___
34 - 6 = ___
2 + 12 = ___
49 - 11 = ___
1 + 12 = ___
9 - 5 = ___
12 + 4 = ___
49 - 6 = ___
2 + 1 = ___
20 - 12 = ___
5 + 2 = ___
44 - 7 = ___
41 + 7 = ___
49 - 6 = ___
1 + 5 = ___
38 - 23 = ___
42 + 1 = ___
42 - 31 = ___
39 + 9 = ___
26 - 12 = ___
1 + 0 = ___
47 - 2 = ___
4 + 3 = ___
46 - 31 = ___
3 + 32 = ___
48 - 7 = ___
12 + 3 = ___24 - 15 = ___
5 + 32 = ___
48 - 27 = ___
5 + 10 = ___
35 - 30 = ___
1 + 2 = ___
50 - 1 = ___
31 + 0 = ___
32 - 21 = ___
15 + 0 = ___
44 - 1 = ___
5 + 19 = ___
49 - 1 = ___
6 + 0 = ___
32 - 30 = ___
5 + 6 = ___
38 - 5 = ___
18 + 7 = ___
37 - 9 = ___
24 + 8 = ___
44 - 14 = ___
4 + 3 = ___
26 - 1 = ___
15 + 21 = ___
43 - 3 = ___
8 + 7 = ___
29 - 1 = ___
23 + 2 = ___
36 - 13 = ___
40 + 8 = ___
48 - 1 = ___
17 + 11 = ___
48 - 3 = ___
1 + 26 = ___
49 - 3 = ___
12 + 13 = ___
36 - 26 = ___
22 + 25 = ___
42 - 3 = ___
3 + 47 = ___
47 - 7 = ___
4 + 11 = ___
36 - 18 = ___
14 + 3 = ___
40 - 8 = ___
15 + 31 = ___
42 - 2 = ___
4 + 16 = ___
35 - 11 = ___
8 + 30 = ___
18 - 1 = ___
6 + 12 = ___
8 - 6 = ___
30 + 6 = ___
43 - 5 = ___
29 + 21 = ___
41 - 39 = ___
19 + 16 = ___
4 - 1 = ___
22 + 25 = ___
35 - 11 = ___
28 + 2 = ___
50 - 3 = ___
13 + 15 = ___
43 - 39 = ___
1 + 28 = ___
30 - 5 = ___
19 + 12 = ___
35 - 28 = ___
1 + 0 = ___
28 - 19 = ___
9 + 38 = ___
49 - 21 = ___
27 + 0 = ___
35 - 29 = ___
1 + 0 = ___
14 - 10 = ___
8 + 26 = ___
35 - 5 = ___
8 + 12 = ___
20 - 4 = ___
45 + 1 = ___
46 - 38 = ___
3 + 9 = ___
40 - 39 = ___
15 + 20 = ___
13 - 1 = ___
Ответы
Сложение и Вычитание от 1 до 5023 + 5 = 28
45 - 18 = 27
16 + 5 = 21
45 - 1 = 44
2 + 1 = 3
32 - 20 = 12
7 + 1 = 8
34 - 6 = 28
2 + 12 = 14
49 - 11 = 38
1 + 12 = 13
9 - 5 = 4
12 + 4 = 16
49 - 6 = 43
2 + 1 = 3
20 - 12 = 8
5 + 2 = 7
44 - 7 = 37
41 + 7 = 48
49 - 6 = 43
1 + 5 = 6
38 - 23 = 15
42 + 1 = 43
42 - 31 = 11
39 + 9 = 4826 - 12 = 14
1 + 0 = 1
47 - 2 = 45
4 + 3 = 7
46 - 31 = 15
3 + 32 = 35
48 - 7 = 41
12 + 3 = 15
24 - 15 = 9
5 + 32 = 37
48 - 27 = 21
5 + 10 = 15
35 - 30 = 5
1 + 2 = 3
50 - 1 = 49
31 + 0 = 31
32 - 21 = 11
15 + 0 = 15
44 - 1 = 43
5 + 19 = 24
49 - 1 = 48
6 + 0 = 6
32 - 30 = 2
5 + 6 = 11
38 - 5 = 33
18 + 7 = 25
37 - 9 = 28
24 + 8 = 32
44 - 14 = 30
4 + 3 = 7
26 - 1 = 25
15 + 21 = 36
43 - 3 = 40
8 + 7 = 15
29 - 1 = 28
23 + 2 = 25
36 - 13 = 23
40 + 8 = 48
48 - 1 = 47
17 + 11 = 28
48 - 3 = 45
1 + 26 = 27
49 - 3 = 46
12 + 13 = 25
36 - 26 = 10
22 + 25 = 47
42 - 3 = 39
3 + 47 = 50
47 - 7 = 40
4 + 11 = 15
36 - 18 = 18
14 + 3 = 17
40 - 8 = 32
15 + 31 = 46
42 - 2 = 40
4 + 16 = 20
35 - 11 = 24
8 + 30 = 38
18 - 1 = 17
6 + 12 = 18
8 - 6 = 2
30 + 6 = 36
43 - 5 = 38
29 + 21 = 50
41 - 39 = 2
19 + 16 = 35
4 - 1 = 3
22 + 25 = 47
35 - 11 = 24
28 + 2 = 30
50 - 3 = 47
13 + 15 = 28
43 - 39 = 4
1 + 28 = 29
30 - 5 = 25
19 + 12 = 31
35 - 28 = 7
1 + 0 = 1
28 - 19 = 9
9 + 38 = 47
49 - 21 = 28
27 + 0 = 27
35 - 29 = 6
1 + 0 = 1
14 - 10 = 4
8 + 26 = 34
35 - 5 = 30
8 + 12 = 20
20 - 4 = 16
45 + 1 = 46
46 - 38 = 8
3 + 9 = 12
40 - 39 = 1
15 + 20 = 35
13 - 1 = 12
«Сложение и вычитание чисел в пределах 20»
27. 04.218 1б класс. Программа «Школа России»
Повторение по теме: «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 20»
Цели урока:
— закрепить изученные вычислительные приемы сложения однозначных чисел с переходом через разряд, составить таблицу сложения в пределах 20.
Задачи:
1. Познавательные: — использование имеющихся знаний;
— исследование учебной задачи;
-установление логических, причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений;
— применение знаково-символической схемы.
2. Регулятивные: — оценивать уровень успешности;
— производить контроль своих действий;
— определять цель учебной задачи;
— планировать свою деятельность, определяемую результатом,
— контроль в форме сличения способа действия и его результата с
заданным эталоном.
3. Коммуникативные: — умение слушать и вступать в диалог;
— умение правильно выражать свои мысли;
— умение контролировать и корректировать действия других;
— оформление своей мысли в устной речи;
— обоснование своего ответа;
— умение ориентироваться в своей системе знаний;
4. Личностные: — самооценка своих возможностей;
формирование положительного отношения к учению.
Оборудование: учительский ноутбук, интерактивная доска для презентации, проектор, карточки.
Ход урока.
Орг. момент. Эмоциональный настрой на урок.
-Здравствуйте, ребята. Сегодня я шла в школу с хорошим настроением. Как вы думаете почему?
(потому что с вами хотела встретиться, наступает весна, светит солнце).
— Может потому что скоро конец учебного года?
-Да, ребята, все верно вы сказали
— А еще знаете почему у меня такое приподнятое настроение, потому что я рада с вами провести сегодня открытый урок, к нам пришли гости учителя, поздоровайтесь с ними .
У вас на столе лежат цветочки. Посмотрите, какая из цветочков отражает ваше настроение. Выберите ее и покажите. Если у кого-то настроение не очень хорошее, мы вместе постараемся его исправить.
2. Сообщение темы и целей урока:
Посмотрите, что за чудо-цветок у нас. Он попал к нам из сказки Валентина Катаева, которая называется…(Цветик-семицветик). Правильно, ребята.
— Сколько на нем лепестков? (7)
— Но с ним, ребята, что-то случилось. Он стал вянуть. Поможем цветочку расправить свои лепесточки? Он волшебный. У него на каждом лепестке будут на протяжение урока для вас задание.
— Какой раздел мы с вами изучаем? (Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание). Сегодня мы еще раз вернёмся к этой теме.
— Как вы думаете, что мы будем повторять сегодня на уроке? (Сегодня на уроке мы будем закреплять тему сложения и вычитания в пределах 20)
— Какую цель мы поставим сегодня на уроке? (выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20, решение примеров в пределах 20, перевод из одной величины в другую или сравнение величин, решать задачи).
3. Закрепление знаний нумерации чисел. Устный счёт.
Задание 1 лепестка.
А) Игра «Называй – не зевай». А вот эти числа рассыпались.
11 14 18 12 10
15 12 19
— назовите самое большое число;
— назовите самое маленькое число;
— назовите числа, которые повторяются;
— назовите числа в порядке увеличения; (Хором)
— назовите числа в порядке уменьшения. (Хором)
Б) Назовите число, в котором:
1 десяток и 5 единиц?
2 десятка и 0 единиц?
Сколько десятков и отдельных единиц в числе 19, 16, 20?
В) Поиграем в «Хлопки».
Поставьте руки локтями на стол и хлопните в ладоши 1 раз, когда я назову однозначное число, и 2 раза – когда назову двузначное число: 2, 17, 18, 1, 10, 7, 20, 9, 19.
Г) На экране чи да за. Какое слово получилось? Задачи в стихах. Поднимаете карточки с ответами
Два снегиря и шесть синиц.
Ребята, сколько всего птиц? (8)
Курочка-мама на огород
9 цыплят за собою ведёт.
Двое балуются и отстают.
Сколько послушных за мамой идут? (7)
Яблоки в саду поспели.
Мы отведать их успели:
Пять румяных наливных,
Три с кислинкой. Сколько их?
(8)
Молодцы, вы справились, расправляем первый лепесток цветка.
Физминутка для глаз
Проведем с вами физминутку гимнастику для глаз, следите глазками за цветочками
Актуализация опорных знаний.
1.
— Какое сегодня число, день недели? (7 мая, понедельник)
— Запишите в тетради: 7 мая.
Классная работа.
Я тетрадочку открою
И наклонно положу.
Я, друзья, от вас не скрою –
Ручку я вот так возьму.
Сяду прямо, не согнусь,
За работу я возьмусь
Минутка чистописания.
Цифру 7 запишем сегодня в тетрадях
– увеличить цифру 7 на 5
— уменьшить 7 на 4
— Хорошо, молодцы. Прописываем до конца строчки и как закончите, положите руки на парту.
Поможем цветку расправить еще один лепесток.
— Что вы должны сделать в этом задании? (Перевод из одной величины в другую).
Работаем устно, у доски дети . Ничего не записываете
1дм 2см = см 17см = дм см
2 дм 3 см = см 13 см = дм см
Молодцы, поправляем второй лепесток.
Задание третьего лепестка, решение примеров.
Выведение правила решения (алгоритм действий)
Прибавляем число по частям: 8+7=
Сначала прибавляем столько, чтобы получить 10. Вспоминаем, что 7– это 2 и 5
8 +2+5 =15
Сначала прибавили 2, значит надо прибавить ещё 5. 10+5=15
Складываем по частям. Сначала дополняем до 10, а потом прибавляем оставшуюся часть.
— Скажите пож в числе 10 сколько десятков и сколько единиц
— Мы этому уже хорошо научились или надо ещё потренироваться? (Надо ещё).
7+6= 9+7=
Первые 3 примера у доски, а два самостоятельно с.77 №11 (1 столбик). Решаете 3 примера
9+9-8=10
7+7-10=4
8+8-16=0
1 столбик самостоятельно. Поменялись тетрадями
Взаимопроверка по экрану, в полях ставите оценку 5 если все примеры решены без ошибок, если одна две ошибки -4, если больше ошибок -3 или же +5, +- это 4 и -это 3
Поправляем 3 лепесток.
Физминутка
Дети, ВСТАНЬТЕ, ПРИСЯДЬТЕ НА КОРТОЧКИ И представьте себе, что вы маленькое семечко (дети присаживаются и закрывают головки руками). Садовник очень бережно относится к семечку, поливает его, ухаживает за ним. (Учитель ходит и гладит по головкам детей.) С первыми лучами солнышка семечко медленно начинает расти, появляются первые листочки (дети поднимают руки тянутся вверх). Стебелёк растёт (дети потягиваются, расправляют плечики). И вот наступает радостный момент, появляется прекрасный цветок (дети поднимают руки вверх, показывая распустившиеся лепестки). Цветок хорошеет (дети улыбаются друг другу). Он тянется к свету, к солнцу, друг к другу. Чувствует тепло, добро и заряд хорошего настроения (заканчивается музыка).
И пусть таким же будет тёплым наше сегодняшнее общение с вами. Присаживаетесь на места.
Поправляем 4 лепесток
Задание 5 лепестка Работа по учебнику. Стр. 78 задача 19. Решение задачи.
На уроке труда дети делали поздравительные открытки. Сколько всего открыток получилось, если мальчики сделали 10 открыток, а девочки на 3 открытки меньше?
Прочитайте про себя. Один ученик читает вслух
-о чем говорится в задаче? -сколько открыток сделали мальчики?
-сколько девочки сделали? – вопрос задачи какой?
— сколько действий в задаче?
Выберите краткую запись, которая подходит к нашей задаче
— Запишите решение задачи. Ответ записываем
1) 10-3 =7(отк.)-девочки
2) 10+7=17 (отк.)- всего
Ответ: 17 открыток
Поправляем 5 лепесток
Задание 6 лепестка на развитие мышления, внимания и памяти
Работа в паре. Поставьте вместо звездочки один из этих знаков «+» или «- », чтобы равенство стало верным.
7 * 3 = 10 9 * 4 = 5
10 * 4 = 6 8 * 4 = 12
Какая пара завершит работу поднимите руку. Проверка по экрану. Самопроверка, самооценка.
Поправляем 6 лепесток
Устно решаем с.77 № 13 Проверка. Поправляем лепесток
Рефлексия.
Вот наш Цветик-семицветик расправил все свои лепестки.
— Что повторяли мы сегодня на уроке?
— Какие выполняли задания ?
-Цели урока достигли?
Отвечаем на вопросы
1. Мне было интересно…
2. У меня получилось…
3. Мне было сложно….
Рефлексия настроения. «Цветы»
Какая из цветочков отражает ваше настроение сейчас. Выберите ее и прикрепите ваше хорошее настроение к нашей поляне.
Итог урока .
Мы сегодня вычитали,
Мы сегодня прибавляли,
И задачки мы решили,
Все сумели! Все смогли!
Мы сегодня МОЛОДЦЫ!
Урок окончен.
Основные рабочие листы сложения
Базовые сложения
Базовые сложения (сложение 0-5; суммирует до 10)
Факты сложения на этих листах имеют сложения до 5 и суммы до 10. Включает печатные рабочие листы, математические головоломки, карточки, дополнительные карточные игры и иллюстрированные концептуальные листы.
(примеры: 3+2=5, 1+3=4)
Прибл. уровень: Детский сад и 1-й класс
Базовое сложение (сложение 0-10; суммирует до 20)
Изучение основных фактов сложения с сложением до 10 и суммированием до 20. Включает игры в кости, игру в бинго, рабочие листы, числа линейная практика, флеш-карты и многое другое.
(примеры: 9+8=17, 8+6=14, 7+6=13)
Прибл. уровни: 1-й и 2-й классы
Основные понятия и стратегии сложения
Базовое сложение: создание 10
В этих рабочих листах и играх рассматриваются основные факты сложения, которые составляют число десять.
(примеры: 5+5=10, 6+4=10, 7+3=10)
Прибл. уровень: Детский сад и 1-й класс
Парные факты
На этой странице есть базовое дополнение парные факты . Это факты, в которых учащиеся добавляют число к самому себе. На этой странице представлены учебные центры, карточки для запоминания, рабочие листы с графическими концепциями, карточные игры для печати и загадочные картинки.
(примеры: 2+2=4, 4+4=8, 8+8=16, 10+10=20)
Прибл. уровень: Детский сад и 1-й класс
Двойники +1 факты
Печатные формы на этой странице содержат базовое дополнение двойников +1 фактов. Это математические факты, в которых учащиеся удваивают число, а затем прибавляют единицу. Включает учебные центры, практические рабочие листы, флэш-карты и математические ползунки.
(примеры: 3+4=7, 5+6=11, 7+8=15, 8+9=17)
Прибл. уровень: Детский сад и 1-й класс
Сложение и вычитание, смешанное
Семейства фактов (сложение/вычитание)
Узнайте о взаимосвязи между сложением и вычитанием с помощью этих рабочих листов семейства фактов и числа.
Прибл. уровни: 1-й и 2-й классы
Основы сложения и вычитания (смешанный)
Эти практические рабочие листы содержат сочетание основных фактов сложения и вычитания.
Прибл. уровни: детский сад, 1-й класс, 2-й класс
Головоломки и головоломки Basic Addition
Игра с суммированием
На этих распечатываемых игровых листах учащиеся по очереди обводят пары чисел, которые в сумме составляют заданную сумму. Например, они могут искать пары чисел, сумма которых равна 16.
Прибл. уровни: 1-й класс, 2-й класс, 3-й класс
Квадратные головоломки
Смогут ли ваши ученики решить эти сложные логические головоломки? Есть три уровня: базовый, средний и продвинутый.
Дополнительные базовые навыки сложения
Свойства сложения
Узнайте о коммутативных и ассоциативных свойствах сложения с помощью этих печатных форм.
Прибл. уровни: 3-й, 4-й, 5-й
Целые числа
(положительные и отрицательные числа)
Практика сложения и вычитания положительных и отрицательных целых чисел.
Многозначное сложение
Двухзначное сложение (без перегруппировки)
Учащийся не будет перегруппировывать или продолжать эти распечатки с задачами на сложение двух цифр.
Прибл. уровни: 1-й класс, 2-й класс
Двузначное сложение (с перегруппировкой)
Эти рабочие листы с двузначным сложением требуют, чтобы учащиеся перегруппировались (несли с собой). Включает математику на миллиметровой бумаге, Scoot! Игра , карточки с заданиями и рабочие листы с текстовыми задачами.
Прибл. уровни: 1-й класс, 2-й класс
3-значное сложение
Эти печатные рабочие листы и игры имеют задачи на сложение с 3-значным сложением. Включает в себя математические загадки, игру с волшебными цифрами, математические кроссворды и рабочие листы для сложения столбцов.
Прибл. Уровень: 2-й класс, 3-й класс
4-значное сложение
На этой странице представлены ресурсы для обучения сложению с 4-значным сложением. Действия на этой странице включают в себя: упражнения на сложение столбцов, кроссворд на сложение, карточки с заданиями и текстовые задачи.
Прибл. уровень: 3-й класс, 4-й класс
5-значное сложение
Используйте эти материалы для печати, чтобы изучать, повторять и практиковать сложение с 5-значными сложениями.
Прибл. уровень: 4 класс, 5 класс
Сложение с 3 или более сложениями
Когда вы распечатаете эти действия, вы заметите, что задачи имеют 3, 4 или 5 слагаемых. Включает 1, 2, 3 и 4-значные числа.
Прибавление 10 и числа, кратного 10
На этой странице есть карточки с заданиями и рабочие листы для обучения учащихся прибавлению 10 или числа, кратного 10, к любому двузначному числу.
Сложение десятичных дробей, денег и дробей
Сложение дробей
На этих рабочих листах учащиеся будут практиковаться в сложении дробей и смешанных чисел. Включает дроби с одинаковым знаменателем и разными знаменателями.
Прибл. уровни: 3-й, 4-й, 5-й и 6-й классы
Десятичное сложение и вычитание
Найдите суммы и разности для пар десятичных знаков на этих рабочих листах. Эти практические страницы имеют десятичные доли в десятых, сотых и тысячных долях.
Сложение денег
В этих печатных формах есть задачи на сложение денег по горизонтали и вертикали, а также задачи со словами.
См. также:
Рабочие листы математических загадок
На нашей странице математических загадок также есть много дополнительных рабочих листов. На этих листах учащиеся могут расшифровать ответ на забавную загадку, решая арифметические задачи.
Math Mystery Pictures
В этом разделе сайта есть ссылки на множество простых таблиц сложения однозначных чисел. Учащиеся решают задачи на сложение, а затем раскрашивают загадочную картинку в соответствии с цветовым ключом внизу страницы.
Многошаговые задачи со словами
Учащиеся используют сложение, вычитание, умножение и/или деление для решения этих многошаговых задач по математике.
Использование числовых рядов
Научитесь складывать и вычитать с помощью числовых рядов.
бесплатных заданий по математике — более 100 тысяч бесплатных практических задач в Академии Хана
Ищете бесплатные рабочие листы по математике?
Вы нашли кое-что еще лучше!
Это потому, что в Khan Academy есть более 100 000 бесплатных практических вопросов. И они даже лучше, чем традиционные математические рабочие листы — более мгновенные, более интерактивные и более увлекательные!
Просто выберите свой уровень обучения или тему, чтобы получить доступ к 100% бесплатным практическим вопросам:
- Ранняя математика
- Детский сад
- 1-й класс
- 2-й класс
- 3-й класс
- 4-й класс
- 5-й класс
- .
- Основы алгебры
- Алгебра 1
- Геометрия для средней школы
- Алгебра 2
- Тригонометрия
- Статистика и вероятность
- Статистика для средней школы
- AP®︎/College Statistics
- Precalculus
- Differential Calculus
- Integral Calculus
- AP®︎/College Calculus AB
- AP®︎/College Calculus BC
- Calculus 1
- Calculus 2
- Multivariable calculus
- Differential equations
- Линейная алгебра
- Счет
- Сложение и вычитание
- Разрядность (десятки и сотни)
- Сложение и вычитание в пределах 20
- Addition and subtraction within 100
- Addition and subtraction within 1000
- Measurement and data
- Geometry
- Counting and place value
- Addition and subtraction
- Measurement and geometry
- Place value
- Addition and вычитание
- Измерение, данные и геометрия
- Сложение и вычитание в пределах 20
- Разрядное значение
- Сложение и вычитание в пределах 100
- Добавить и вычитать в течение 1000
- Money and Time
- Измерение
- Данные
- Геометрия
- Intro до умножения
- 1-дигита. дроби
- Равные дроби и сравнение дробей
- Дополнительные сведения об умножении и делении
- Арифметические закономерности и решение задач
- Квадратные наборы
- Площадь
- Периметр
- Время
- Измерение
- Представляют и интерпретируйте данные
- Значение места
- Дополнение, подразделение, и оценка
- . числа
- Деление
- Множители, множители и закономерности
- Равные дроби и сравнение дробей
- Сложение и вычитание дробей
- Умножение дробей
- Понимание десятичных декораций
- Площадь Рисунки
- Измерение углов
- Площадь и периметр
- МЛИПЕР
- . деление
- Умножение дробей
- Разделение дробей
- Умножение десятичных дробей
- Деление десятичных дробей
- Степени десяти
- Том
- Координатная плоскость
- Алгебраическое мышление
- Переменные и выражения
- Введение в уравнения и неравенства
- Геометрия
- Данные и статистика
- Negative numbers: addition and subtraction
- Negative numbers: multiplication and division
- Fractions, decimals, & percentages
- Rates & proportional relationships
- Expressions, equations, & inequalities
- Geometry
- Statistics and probability
- Числа и операции
- Решение уравнений с одним неизвестным
- Линейные уравнения и функции
- Системы уравнений
- Геометрия
- Геометрические преобразования
- Данные и моделирование
- Линии
- Углы
- .
- Арифметические свойства
- Факторы и множители
- Чтение и интерпретация данных
- Измерение
- Fractions
- Decimals
- Negative numbers and coordinate plane
- Ratios, rates, proportions
- Equations, expressions, and inequalities
- Exponents, radicals, and scientific notation
- Foundations
- Algebraic expressions
- Linear equations и неравенства
- Линии графика и наклон
- Системы уравнений
- Выражения с показателями
- Квадраты и многочлены
- Уравнения и геометрия
- Фонды алгебры
- Регистрационные уравнения и неравенства
- Работа с единицами
- Линейные уравнения и графики .
- Последовательности
- Абсолютное значение и кусочные функции
- Экспоненты и радикалы
- Экспоненциальный рост и убывание
- Квадратики: умножение и факторинг
- Квадратичные функции и уравнения
- Иррациональные номера
- . Advanced)
- Аналитическая геометрия
- Конические сечения
- Окружности
- Объемная геометрия
- Polynomial arithmetic
- Complex numbers
- Polynomial factorization
- Polynomial division
- Polynomial graphs
- Rational exponents and radicals
- Exponential models
- Logarithms
- Transformations of functions
- Equations
- Trigonometry
- Modeling
- Рациональные функции
- Прямоугольные треугольники и тригонометрия
- Тригонометрические функции
- Не правые треугольники и тригонометрия
- Тригонометрические уравнения и идентичности
- . Анализ категориальных данных
- Отображение и сравнение данных. Вероятность
- Подсчет, перестановки и комбинации
- Случайные величины
- Выборочные распределения
- Доверительные интервалы
- Тесты значимости (проверка гипотез)
- Вывод по двум выборкам для различия между группами ANOVA)
- Диаграммы рассеяния
- Распределения данных
- Двусторонние таблицы
- Дизайн исследования
- Вероятность
- Биномиальная вероятность
- Normal distributions
- Analyzing categorical data
- Displaying and describing quantitative data
- Summarizing quantitative data
- Modeling data distributions
- Exploring bivariate numerical data
- Study design
- Probability
- Random variables
- Sampling distributions
- Доверительные интервалы
- Тесты значимости (проверка гипотез)
- Вывод, сравнивающий две группы или совокупности
- Chi-square tests for categorical data
- More on regression
- Prepare for the 2020 AP®︎ Statistics Exam
- AP®︎ Statistics Standards mappings
- Complex numbers
- Polynomials
- Composite functions
- Trigonometry
- Vectors
- Матрицы
- Серия
- Конические сечения
- Вероятность и комбинаторика
- Пределы и непрерывность
- Derivatives: definition and basic rules
- Derivatives: chain rule and other advanced topics
- Applications of derivatives
- Analyzing functions
- Parametric equations, polar coordinates, and vector-valued functions
- Integrals
- Differential equations
- Приложения интегралов
- Параметрические уравнения, полярные координаты и вектор-функции
- Серия
- Пределы и непрерывность
- Дифференцирование: определение и основные правила производных
- Дифференцирование: составные, неявные и обратные функции
- Контекстные применения дифференцирования
- Применение производных для анализа функций
- Интегрирование и накопление изменений
- Дифференциальные уравнения Применение интегрирования
- AP Calculus AB решил вопросы с бесплатными ответами из прошлых экзаменов
- AP®︎ Сопоставления стандартов Calculus AB
- Пределы и непрерывность
- Дифференцирование: определение и основные правила производных
- Дифференцирование: составные, неявные и обратные функции уравнения
- Приложения интегрирования
- Параметрические уравнения, полярные координаты и вектор-функции
- Бесконечные последовательности и серии
- AP Calculus BC Решенные экзамены
- AP®︎ Calculus BC STANDARDS MAPPINGS
- Ограничения и непрерывность
- Проители: определение и базовые правила
- Derivaties: CAPES DRIVATIONS: другие. производные
- Анализ функций
- Интегралы
- Дифференциальные уравнения
- Применение интегралов
- Обзор интегралов
- Методы интеграции
- Дифференциальные уравнения
- .
- Интегрирование функций многих переменных
- Теоремы Грина, Стокса и теоремы о расходимости
- First order differential equations
- Second order linear equations
- Laplace transform
- Vectors and spaces
- Matrix transformations
- Alternate coordinate systems (bases)
Frequently Asked Questions about Khan Academy and Math Worksheets
Почему Академия Хана даже лучше, чем традиционные рабочие листы по математике?
Более 100 000 бесплатных практических вопросов Академии Хана дают мгновенную обратную связь, не требуют оценки и не требуют принтера.
Математические листы | ХАН Академия | |
---|---|---|
Математические листы навсегда в течение | . может различаться по качеству от сайта к сайту | Каждый вопрос Академии Хана был написан экспертом по математике с хорошим образованием |
Рабочие листы по математике могут содержать рекламу или быть платными | Khan Academy — некоммерческая организация, чьи ресурсы всегда бесплатны для учителей и учащихся — без рекламы, без подписки | |
Для печати математических листов требуется много бумаги, и их трудно распространять во время виртуального обучения | Практика Khan Academy требует нет бумаги и могут быть распространены независимо от того, учатся ли ваши учащиеся лично или онлайн | |
Рабочие листы по математике могут привести к списыванию или отсутствию дифференциации, поскольку каждый учащийся работает над одними и теми же вопросами | Академия Хана имеет полный банк вопросов, из которого можно извлечь информацию, гарантируя, что каждый учащийся работает над разными вопросами — и на своем идеальном уровне навыков. дает мгновенную обратную связь после каждого ответа, включая подсказки и видеоподдержку, если учащиеся застряли | |
Рабочие листы по математике требуют времени для сбора и занимают ценное время планирования до 9 класса0869 | Вопросы Академии Хана оцениваются мгновенно и автоматически для вас |
Как выглядят интерактивные математические листы Академии Хана?
Вот пример:
Что учителя говорят об интерактивных математических листах Академии Хана?
«Мои студенты любят Академию Хана, потому что они могут сразу учиться на своих ошибках, в отличие от традиционных рабочих листов».
Ахмед А.
Учитель биологии, Хьюстон, ТехасАкадемия Хана свободна?
Практические вопросы Академии Хана абсолютно бесплатны — без рекламы и подписки.
Что охватывают интерактивные математические листы Академии Хана?
Более 100 000 практических вопросов охватывают все математические темы, от арифметики до исчисления, а также английский язык, естественные науки, социальные науки и многое другое.