Примеры для второго класса: Мaтeмaтикa 2 клacc, пpимеpы и зaдaчи по мaтeмaтике 2 клacc, зaдaния по мaтeмaтикe для второго класса

Содержание

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть

Задание вверху страницы

Вспомни, как называют, записывают и сравнивают числа от 1 до 20.

Ответ:

Числа от 1 до 20 называются следующим образом: один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять, одиннадцать, двенадцать, тринадцать, четырнадцать, пятнадцать, шестнадцать, семнадцать, восемнадцать, девятнадцать, двадцать.
Числа от 1 до 20 записываются следующим образом: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20.
Сравнивают числа ряда от 1 до 20 по правилу: чем правее расположено число, тем оно больше; чем левее — тем меньше. Для того, чтобы определить на сколько одно число больше (меньше) другого, нужно от большего числа отнять меньшее. Например, 6 и 2: 6 — 2 = 4, число 6 на 4 больше числа 2 и число 2 на 4 меньше числа 6.

Номер 1.

1) Запиши числа в порядке их увеличения: 19, 15, 8, 3, 17, 1, 20, 6, 12.


2) Назови числа, которые встречаются при счете между числами 17 и 19, 15 и 17, 8 и 15.

Ответ:

1) 1, 3, 6, 8, 12, 15, 17, 19, 20. 2) 18, 16, 9, 10, 11, 12, 13, 14.

Номер 2.

Ответ:

Увеличь на 3: 7, 10, 9, 8, 13. Уменьши на 2: 10, 6, 7, 5, 8.

Номер 3.

1) Составь 4 примера на сложение с ответом 10.
2) Составь 4 примера на вычитание с ответом 6.

Ответ:

1) 1 + 9 = 10     5 + 5 = 10     8 + 2 = 10     6 + 4 = 10
2) 12 − 6 = 6     8 − 2 = 6     10 − 4 = 6     18 − 12 = 6

Номер 4.

В одной коробке 10 карандашей, а в другой – 6 карандашей. Сколько всего карандашей в этих двух коробках? Измени вопрос так, чтобы задача решалась вычитанием. Реши эту задачу.

Ответ:

Задача 1: Сколько карандашей осталось в коробке? 10 + 6 = 16 (к) – в двух коробках.
Задача 2: На сколько карандашей в первой коробке больше чем во второй? 10 − 6 = 4 (к) – на 4 карандаша больше.

Номер 5.

У Васи было 5 тетрадей в клетку и столько же тетрадей в линейку. Он дал другу 2 тетради. Сколько тетрадей было у Васи сначала? Сколько тетрадей у него осталось?

Ответ:

В клетку – 5 т. В линейку – 5 т. Дал другу – 2 т. 1) 5 + 5 = 10 (т.) – было у Васи сначала. 2) 10 − 2 = 8 (т.) – осталось у Васи. Ответ: 10 тетрадей, 8 тетрадей.

Номер 6.

Измени отрезки и узнай, на сколько сантиметров длина одного из них больше длины другого.

Ответ:

Длина красного отрезка 6 см, а синего – 5 см 6 − 5 = 1 см. Ответ: Один отрезок больше другого на 1 см.

Номер 7.

Ответ:

2 + 6 = 8           8 − 4 = 4 2 + 7 = 9           9 − 5 = 4
7 − 6 + 8 = 9    10 − 0 = 10 9 − 7 + 5 = 7    18 + 0 = 18

Номер 8.

1) Как можно назвать эти фигуры одним словом?
2) Почему каждую фигуру можно назвать лишней?

Ответ:

1) Многоугольники. 2)Варианты ответа: Лишняя фигура номер 1, потому что в ней три угла, а в остальных – четыре. Лишняя фигура номер 2, потому что она розового цвета, а все остальные – синие. Лишняя фигура номер 3, потому что она самая большая, а стороны имеют разную длину, когда у фигур 1 и 2 длины сторон одинаковые.

Задание внизу страницы

Ответ:

15 < 18      12 > 10      16 < 17      8 < 18

Задание на полях страницы

Разбей на 2 группы

Ответ:

6 + 3    9 − 6 2 + 8    10 − 2 3 + 6    9 − 3 8 + 2    10 − 8

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро45678910111213141516171819
20
21222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263 6465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495

2 часть

4567891011
12
131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354
55
5657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Выражения со скобками.

Математика 2 класс Богданович. ГДЗ, решебник.

Категория: —>> Математика 2 класс Богданович  
Задание:  —>>   192 — 208  



наверх

  • Задание 192
  • Задание 193
  • Задание 194
  • Задание 195
  • Задание 196
  • Задание 197
  • Задание 198
  • Задание 199
  • Задание 200
  • Задание 201
  • Задание 202
  • Задание 203
  • Задание 204
  • Задание 205
  • Задание 206
  • Задание 207
  • Задание 208

Задание 192.

Выполни задания устно.

  • 1) Найти сумму чисел 5 и 2. Вычесть эту сумму из числа 10.
  • 2) К числу 8 прибавить разность чисел 9 и 3.

Решение:
  • 1) 10 — (5 + 2) = 3
  • 2) 8 + (9 — 3) = 14

Задание 193.

В рулоне было 15 м ткани. Первый покупатель приобрёл 5 м ткани, а второй 3 м. Сколько метров ткани осталось в рулоне?
Чтобы узнать, сколько метров ткани осталось в рулоне, продавец поступил так: вычислил, сколько всего метров ткани он продал, а потом полученное число вычел из 15.

15 — (5 + 3) = 7 (м)

Скобки обозначают, что сначала ну ясно найти сумму, а потом выполнить действие вычитания.


Задание 194.

Прочитай и вычисли.
От числа 12 отнять сумму чисел 7 и 2.

К числу 8 прибавить разность чисел 13 и 6.


Решение:
  • 1) 12 — (7 + 2) = 3
  • 2) 8 + (13 — 6) = 15



Задание 195.

На стоянке было 12 автомобилей. Сначала отъехало 4 автомобиля, а потом — ещё 3. Сколько автомобилей осталось на стоянке?


Решение:
  • 1) 12 — (4 + 3) = 5
  • Ответ: 5 автомобилей.

Задание 196.

У одной белки 9 орехов и столько же — у другой. Сколько всего орехов у белок?


Решение:
  • 1) 9 + 9 = 18
  • Ответ: 18 орехов.

Задание 197.

Прочитай и вычисли.

  • 1) Из числа 14 вычесть разность чисел 7 и 2.
  • 2) К числу 8 прибавить сумму чисел 3 и 6.

Решение:
  • 1) 14 — (7 — 2) = 9
  • 2) 8 + (3 + 6) = 17

Задание 198.

На стоянке было 13 грузовых автомобилей, а легковых на 8 меньше. Подъехало еще 6 легковых автомобилей. Сколько легковых автомобилей стало на стоянке?


Решение:
  • 1) (13 — 8) + 6 = 11
  • Ответ: 11 легковых автомобилей.

Задание 199.

Дополни и реши задачу.
В одном классе 7 компьютеров, а в другом на 2 компьютера … .


Решение:

В одном классе 7 компьютеров, а в другом на 2 компьютера меньше. Сколько компьютеров в 2 классах вместе.

  • 1) 7 — 2 = 5
  • 2) 7 + 5 = 12
  • Выражение: (7 — 2) + 7 = 12
  • Ответ: 12 компьютеров.

Задание 200.

Реши примеры.


Решение:
13 — (9 — 3) = 716 — (7 + 2) = 77 + (2 + 5) = 14
13 — 9 — 3 = 116 — 7 + 2 = 117 + 2 + 5 = 14


Задание 201.

По рисунку объясни приёмы вычислений

8 + 6 = 1414 — 6 = 8


Решение:

Задание 202.

Из каждого примера на сложение составь два примера на вычитание.

7 + 510 + 93 + 8


Решение:
7 + 5 = 12
12 — 5 = 7
12 — 7 = 5
10 + 9 = 19
19 — 10 = 9
19 — 9 = 10
3 + 8 = 11
11 — 3 = 8
11 — 8 = 3


Задание 203.

Прочитай примеры по-разному, используя данные слова.

Сложить
Плюс
Увеличить
Сумма
Вычесть
Минус
Уменьшить
Разность

9 + 7 = 1614 — 6 = 8

Решение:

Задание 204.


Решение:
  • 1) Сложить 9 и 7, равно 16. 9 плюс 7 равно 16. 9 увеличить на 7, равно 16. Сумма девяти и семи равна шестнадцати.
  • 2) 14 вычесть 6 равно 8. 14 минус 6 равно 8. 14 уменьшить на 6 равно 8. Разность четырнадцати и шести равна восьми.

Задание 205.

Утром от коровы надоили 9 л молока, | а вечером — на 1 л меньше. | 3 л молока от вечернего удоя оставили, | а остальное продали. Сколько литров молока от вечернего удоя продали?
Прочитай всю задачу. Подумай, о чём в ней рассказывается.
Прочитай задачу по частям, на которые она разделена линиями.
Реши задачу.

План решения

  • 1) Сколько литров молока надоили вечером?
  • 2) Сколько литров молока от вечернего удоя продали?

Решение:
  • 1) 9 — 1 = 8
  • 2) 8 — 3 = 5
  • Выражение: (9 — 1) — 3 = 5
  • Ответ: 5 литров.

Задание 206.

В субботу отец и сын вместе обрезали 4 дерева. В воскресенье отец обрезал 3 дерева и столько же деревьев обрезал сын. Сколько всего деревьев они обрезали за 2 дня?


Решение:
  • 1) 3 + 3 = 6
  • 2) 4 + 6 = 10
  • Выражение: 4 + 3 + 3 = 10
  • Ответ: 10 деревьев.

Задание 207.

Реши примеры.


Решение:
14 — 6 — 6 = 27 + 5 + 1 = 1316 — 8 + 1 = 9
14 — (6 — 6) = 147 + (5 + 1) = 1316 — (8 + 1) = 7


Задание 208.

Составь задачу по рисунку и реши её.


Решение:

Под деревом лежало 12 яблок. Один ежик забрал 4 яблока, а другой еще 3. Сколько яблок осталось под деревом?

  • 1) 4 + 3 = 7
  • 2) 12 — 7 = 5
  • Выражение: 12 — (4 + 3) = 5
  • Ответ: 5 яблок.



Задание:  —>>   192 — 208  

Образцы учебных модулей — 2-й класс

Перейти к основному содержанию

Большинство офисов CDE будут закрыты на праздники, начинающиеся 23 декабря. Все офисы вновь откроются 3 января 2022 года.

Осенью/зимой 2013–2014 года специалисты по контенту из отдела поддержки стандартов и обучения работали с преподавателями штата Колорадо над созданием учебных блоков на основе избранных образцов обзора учебной программы. Команды учителей создали разделы для каждого класса и предметной области Академических стандартов штата Колорадо.

Ниже приведены образцы учебных блоков для 2-го класса математики, чтения, письма и общения, естественных наук, социальных наук, всестороннего здоровья, изобразительного искусства, драмы/театра, танцев и музыки. Единицы включают в себя учебный опыт, ресурсы учителей и учеников, идеи оценки и варианты дифференциации.

Например, эти подразделения предназначены для оказания поддержки учителям, школам и школьным округам, поскольку они принимают собственные решения на местном уровне в отношении наилучших учебных планов и методов для всех учащихся. Нажмите здесь, чтобы просмотреть дополнительные обзорные образцы учебной программы для 2-го класса и написать свои собственные учебные блоки, используя шаблон на основе Колорадо.

Подробнее:

  • Учебное пособие по процессу
  • Пустой шаблон учебного блока
  • Обзор учебной программы и шаблон учебной части с пояснениями
  • Образцы записанных обучающих вебинаров

Нажмите здесь, чтобы рассказать нам, что вы думаете

Всестороннее здоровье

Танцы

Драматическое и театральное искусство

Математика

2

Music

Физическое воспитание

Чтение, написание и общение

Science

Общественные исследования

. : Будь «приятелем», а не «хулиганом» (West Grand School District)

Учебный раздел (Word или PDF)     Раскадровка модуля

Описание модуля:   В этом разделе используются дружеские отношения, чтобы помочь учащимся лучше понять здоровые межличностные отношения, а также нездоровые отношения издевательств. Изучая эффективные коммуникативные навыки (говорение и слушание) и стратегии понимания перспективы, учащиеся будут активно изучать активные действия по борьбе с травлей и развитию эмпатии. Блок завершается тем, что учащиеся создают (аудитория) интерактивные пародии, чтобы поделиться своим взглядом на предотвращение издевательств. Непрерывный учебный опыт сосредоточен вокруг ролевых игр как средства поддержки и подготовки учащихся к созданию собственных пародий.

 

 

Танцы

Название подразделения: The Way West – The Oregon Trail: Theme and Variation Folk Dance (Балет Колорадо, Школьный округ округа Дуглас, Академия Святой Марии и Ассоциация танцевального образования Колорадо)

Учебный блок ( Word или PDF)     Раскадровка модуля

Описание модуля:  Этот модуль исследует эпоху Орегонской тропы через ее традиции социального танца, в первую очередь народного танца. Студенты начнут с изучения народных танцев и ознакомления с культурными влияниями в каждом танцевальном стиле. На протяжении всего блока учащиеся изучают различные танцевальные шаги для создания народных танцев после процесса подготовки к выступлению в качестве организационной структуры для обучения. Блок завершается оценкой исполнения, в ходе которой учащимся предлагается работать совместно над подготовкой итогового представления народного танца, включающего исторические презентации о народном танце той эпохи.

Драма и театрального искусства

Название подразделения: Сообщества соседства: «Кто является людьми в нашем районе»

Учебный блок (Word или PDF). сотрудничество в контексте сообщества влияет на индивидуальные реакции, отношения и взаимосвязи. Используя центральный/якорный текст (например, «Суп из камней»), учащиеся изучат решения, основанные на персонажах, которые помогут создать сцены, основанные на литературном произведении, с особым акцентом на взаимодействие и взаимозависимость сообщества. Учебный опыт намеренно закручивается по спирали; используя текст, чтобы изучить важность персонажа (черт), обстановки, конфликта и разрешения в создании и исполнении драматического произведения. Учебный опыт строится на оценке успеваемости, в ходе которой учащимся предлагается работать совместно, чтобы представить эффектное представление анкорного текста, чтобы помочь своим сверстникам лучше понять важность сообщества и преимущества совместной работы.

 

 

Математика

Название раздела: Чет или нечет? (Centennial School District)

Учебный блок (Word или PDF)     Раскадровка

Описание раздела:  В этом блоке основное внимание уделяется применению сложения и вычитания в пределах 20 и в пределах 100. Учащиеся начинают с решения словесных задач с неизвестным результатом . Затем учащиеся переходят к задачам со словами с началом и изменением неизвестных и развивают понимание того, как использовать числовую прямую для решения задач на сложение и вычитание. Учащиеся также связывают изображения и гистограммы с понятиями задач на сложение и вычитание. Кульминация этого модуля знакомит с ранними мультипликативными идеями, такими как подсчет пропусков, массивы и коэффициенты/четы.

 

 

Музыка

Название раздела: Stories Through Music (Школьный округ Боулдер-Вэлли, Школьный округ Томпсона и Государственный университет Денвера)

Учебный раздел (Word или PDF) Описание: 0900 Модуль

3 90 Этот блок представляет собой исследование настроения/обстановки/персонажа в истории с помощью музыки. На протяжении всего модуля учащиеся проходят путь от слушателя до исполнителя и создателя импровизированных звуков и движений посредством музыки. Учащиеся будут экспериментировать с использованием звуков для воспроизведения/представления персонажей, эмоций, конфликтов и т. д. литературных произведений. Кульминацией модуля является просьба к учащимся стать музыкальными рассказчиками, выбирая музыкальные звуки для представления персонажей данной истории.

 

Название модуля: Музыкальная экосистема (Школьный округ Пуэбло, Школьный округ округа Джефферсон, Школьный округ Колорадо-Спрингс и Государственный университет Денвера)

Учебное пособие (Word или PDF) Подразделение посвящено семействам музыкальных инструментов и вокальным группам в современной музыке. Студенты будут изучать струнные, ударные, деревянные духовые и духовые инструменты, а также вокальные звуковые группы (сопрано, альт, тенор, бас), изучать историю музыкальных инструментов и звуки, а также изучать значение инструментальной импровизации. Студенты увидят, как движение создает звук, и узнают, как инструменты связаны с окружающей средой. Этот модуль завершается тем, что учащиеся используют свое понимание структурных элементов инструментов, создают и исполняют их на самодельном музыкальном инструменте, используя выражение музыкальных элементов.

Физическое воспитание

НАЗВАНИЕ: Описание: Этот модуль позволяет учащимся развивать навыки критического мышления и рассуждения, чтобы понимать и применять преимущества здоровых привычек, связанных с питанием, физическими упражнениями, потреблением воды и привычками сна. Блок завершается тем, что учащиеся применяют и защищают выбор здоровых привычек, участвуя в деятельности, в которой они анализируют ценность выбора питания, сна, воды и упражнений. Учащиеся правильно поместят каждый здоровый выбор (мешок с погремушками, картинка, полиспот) в соответствующую категорию (ИДТИ, МЕДЛЕННО, НЕТ). Студенты будут отстаивать свой выбор перед сверстниками во время прогулки по галерее.

 

 

Чтение, письмо и общение

Название раздела: Наш мир (Школьный округ Норвуд и Школьный округ Вест-Энд)

Учебное пособие (Word или PDF) -6-недельный блок, студенты будут изучать новатора или изобретение по своему выбору. В ходе этого процесса учащиеся будут читать и анализировать информационные тексты, в том числе первоисточники, такие как записные книжки изобретателей, для развития навыков чтения и накопления знаний по теме новаторов и инноваций. Прочитав и написав о новаторах, учащиеся создадут тетрадь новатора, в которой они объяснят свои инновации в информационном тексте, включающем диаграммы, рисунки и письменный текст.

 

 

Наука

Название раздела: Погода и времена года (Школьный округ Роки Форд)

Учебный раздел (Word или PDF)     Раскадровка

Модуль 

Описание модуля 6 отношении организмов и окружающей их среды, включая сезоны, нормальные погодные условия, суровые погодные условия и катастрофические явления. Студенты поймут, как выживание зависит от изменений в поведении и окружающей среде. Начиная с инструментов для сбора данных о погоде, учащиеся по всему блоку исследуют погоду и температуру, времена года, поведенческую реакцию людей и животных на погоду и времена года, а также суровые погодные условия и катастрофические события. Кульминацией модуля является оценка успеваемости, в которой учащимся предлагается взять на себя роль синоптика и сообщить о местной погоде в течение определенного сезона.

 

 

Социальные науки

Название раздела: У кого что? (Школьный округ Боулдер-Вэлли)

Учебный модуль (Word или PDF)     Раскадровка модуля

Описание модуля:  Этот модуль посвящен существованию, использованию и обслуживанию как физических, так и искусственных ресурсов в условиях сообщества. Используя местное сообщество в качестве организационной структуры, учащиеся рассмотрят, каким образом ресурсы влияют на образ жизни людей в сообществе и как природа доступных ресурсов влияет на решение людей проживать в своем сообществе. В течение 3-4 недель курса студенты изучают различные ресурсы, а также сравнивают характер своего сообщества с другими сообществами с другими ресурсами. Учебный опыт строится на оценке успеваемости, в ходе которой учащимся предлагается построить презентацию, в которой будут представлены атрибуты, которые, по их мнению, могут побудить людей выбрать свое сообщество в качестве места для жизни.

 

 

Изобразительное искусство

Название раздела: Размышления об опыте сообщества (школьный округ Харрисон, школьный округ Роринг-Форк, школьный округ Пуэбло-Сити и Университет штата Колорадо)

Учебный раздел (Word или PDF) Описание модуля:  В этом модуле учащиеся будут изучать место, пространство, архитектуру, городское планирование и картирование на основе опыта сообщества. Студент начнет с изучения своего окружения и, в конечном итоге, рассмотрит, как планируются и создаются сообщества в целом. Планирование и понимание художественного творчества как процесса являются общими для каждого опыта обучения. Выразительные черты и характеристики искусства, символов и средств микширования также являются ключевыми элементами блока. Кульминацией модуля является оценка успеваемости, в ходе которой учащимся предлагается совместно работать над проектированием и составлением плана нового сообщества.

 

Интегрированный

Название раздела: Воображаемые музыкальные истории (Школьный округ Пудре)

Основные дисциплины: Музыка + Чтение, письмо и общение

Учебный блок (Word или PDF) | Раскадровка модуля

Описание модуля:  Этот модуль объединяет чтение, письмо, общение и музыку. Это позволяет преподавателю и учащимся узнавать и исследовать воображение посредством чтения, письма, общения и музыки. Студенты будут работать в небольших группах над созданием музыкальных историй, которые будут символизировать их культуру и воображение. Единица завершится обменом своими историями в своих классах.

 

По вопросам, связанным с контентом, обращайтесь к соответствующему специалисту по контенту, указанному здесь.

 

12 Супер идей для оценки второго класса

Второклассники добились больших успехов в школе и стремятся разобраться в своем мире, что делает их интересной группой для обучения. Однако их склонность к перфекционизму иногда может вызывать тревогу у второклассников. Вот почему во втором классе очень важно использовать различные игровые формирующие оценки. Как вы знаете, эффективные учителя должны понимать процесс обучения учащихся, чтобы они могли адаптировать свое обучение к потребностям учащихся. Так что получайте необходимую обратную связь, одновременно поддерживая позитивное настроение в классе. Дистанционное обучение? Не волнуйтесь, у нас есть идеи для дистанционного обучения второго класса!

Двигайся!

Оценивайте успеваемость учащихся, а также давайте второклассникам возможность двигаться и покачиваться.

1. Прав ли Саймон?

Многие второклассники знакомы с игрой «Говорит Саймон», что делает эту оценочную игру легкой и веселой, чтобы избавиться от шалостей. Попросите учащихся внимательно выслушать каждое утверждение и подумать, верно оно или нет. Если утверждение правильное, они должны выполнить описанное действие. Если это неправильно, они должны стоять на месте. Например: «Если четыре плюс четыре равно 8, Саймон говорит, положи руку на голову». Или: «Если бы Авраам Линкольн был нашим первым президентом, то Саймон сказал бы, похлопайте себя по животу».

2. Act It Out

Предложение учащимся продемонстрировать свои знания с помощью движений всего тела не только дает им возможность пошевелиться, но также помогает углубить их понимание темы. В учебной программе ищите способы заставить учащихся разыграть то, что они узнали. Некоторые возможности включают создание коротких пародий, чтобы обобщить концепцию или стать «счетчиками» в математической задаче или точками на числовой прямой.

Покажи!

Жесты или визуальные эффекты позволяют быстро оценить понимание учащимися. Они составляют идеальную стратегию оценивания второго уровня для вашего набора инструментов.

3. Цветные карточки

Простая колода цветных карточек – это инструмент оценки, к которому вы будете возвращаться снова и снова в течение года. Создавайте свои собственные цветные карточки, разрезая листы плотной бумаги на карточки размером 3 на 5 дюймов или используйте каталожные карточки разных цветов. Заламинируйте карточки. Затем проделайте в них отверстия и свяжите их вместе на связующем кольце. Создайте колоду карт для каждого учащегося и попросите их держать ее под рукой, чтобы быстро ответить на контрольные вопросы. Например, учащиеся могут поднять определенный цвет, чтобы показать свой ответ на вопрос с несколькими вариантами ответов, или они могут использовать определенные цвета, чтобы указать, насколько хорошо они понимают тему, или в качестве сигнала о помощи со стороны учителя.

РЕКЛАМА

4. Сделать модель

Кто не любит лего? Предложение учащимся смоделировать концепцию с помощью блоков, манипуляций или рисунков облегчает быструю визуальную проверку понимания. В качестве дополнительного бонуса многие учащиеся улучшают свое понимание концепции, работая над созданием ее модели. Один из наших любимых способов проведения оценки второго класса!

Источник: @jillianstarrteaching

5. Счетчик пальцев

Ваш уровень понимания равен нулю, единице, двум или трем? Поделитесь со студентами тем, что обучение — это процесс, и как сообщество учащихся, класс будет работать вместе, чтобы убедиться, что каждый повышает свое понимание с нуля до трех. В начале урока, во время урока и в конце урока попросите учеников показать свой уровень понимания пальцами. Может помочь создание якорной диаграммы, чтобы помочь учащимся запомнить значение каждого числа.

  • 0 — я еще не изучал эту тему.
  • 1 — Я немного разбираюсь в этой теме, но и много вопросов.
  • 2 — Я в основном разбираюсь в этой теме.
  • 3 – Я достаточно хорошо понимаю эту тему, чтобы объяснить ее кому-то еще.

Объединяйте учащихся с разным уровнем понимания, чтобы обеспечить дополнительную поддержку. Предложите учащимся «3-го уровня» помогать учащимся других уровней. Подчеркните рост понимания учащихся с начала урока до конца урока.

Запомни!

В этих идеях для оценивания используются письменные/нарисованные ответы, что делает их идеальными для спокойного времяпрепровождения в классе.

6. Wipe Out

Предложите учащимся мягкие тактильные ощущения, когда они покажут вам, что они знают! Когда вы тренируетесь в написании слов или математических фактов, нанесите на рабочее место каждого ученика ложку крема для бритья. Затем попросите учеников нанести крем для бритья тонким слоем, чтобы создать пенистую поверхность для письма. Когда вы зачитываете орфографические слова, математические задачи или вопросы викторины (это лучше всего подходит для ответов, состоящих из одного слова или с несколькими вариантами ответов), попросите учащихся написать свой ответ пальцем на креме для бритья. Понаблюдайте за ответами учеников, прежде чем объявить «Уничтожить!» предложить учащимся разгладить крем для бритья и подготовиться к следующему вопросу.

Источник: @sandersinsecond

7. Наша стена вопросов

Вопросы учащихся по теме могут многое рассказать об их мышлении и уровне понимания. Создайте специальное пространство для Стены вопросов , где учащиеся могут отвечать на урок. Раздайте каждому учащемуся стикер и попросите его записать вопрос о том, что он только что узнал. Было ли что-то не совсем понятное? Есть ли что-то, о чем они хотели бы узнать больше? Стену вопросов также можно использовать как место, где учащиеся создают и публикуют вопросы на понимание, связанные с уроком, а затем отвечают на вопрос, опубликованный другим учащимся. Например, учащиеся могут создать задачу на вычитание, которую должен решить другой учащийся.

Озвучь!

Передайте любовь ваших учеников к разговорам с помощью этих идей для устного оценивания.

8. Найдите ошибку

Способность определить и объяснить ошибку многое говорит о том, насколько хорошо учащиеся понимают идею. Представьте предложение, орфографическое слово или математическую задачу, содержащую ошибку. Затем попросите учащихся поработать в парах, чтобы определить ошибку, обсудить причины, по которым она могла произойти, а затем придумать способ исправить ошибку. Например, если это слово с ошибкой, учащиеся могут рассказать о том, что они знают о фонемах и правилах правописания. Что касается математики, они могут уловить ошибку сложения или ошибку в «переносе единицы». Это упражнение — отличный способ исправить ошибки, которые часто допускают ваши ученики. Только обязательно перепишите ошибку на доске и не показывайте оригинальную работу никому из учащихся. Пока студенты обсуждают, пройдитесь по классу и послушайте.

9. Math Talks

Предложите второклассникам поделиться своим математическим мышлением с партнером, пока они объясняют свое решение математической задачи. Размещение якорной таблицы с вопросами для начала разговора по математике, подобной приведенной ниже, поможет вашим учащимся эффективно вести беседу. Послушайте отдельные пары или попросите пары поделиться своими мыслями с классом.

Идеи для оценивания во втором классе для онлайн-обучения

Воспользуйтесь этими простыми идеями для оценивания по видеозвонку и полезными онлайн-инструментами для оценки успеваемости учащихся во время дистанционного обучения.

10. Кубок Викторина

Разбавьте видеоуроки мини-игрой-викториной, в которой маленькие ручки двигаются. Предложите учащимся найти дома пластиковый стаканчик и поставить его рядом с компьютером. Чтобы сыграть в «Игру с кубками», учащиеся начинают со своей чашкой на столе, когда они слушают вопрос «правда или ложь». В конце вопроса крикните «Cups up!» предложить учащимся держать чашку над головой для «верного» и под подбородком для «ложного». Игра «Кубок» не только дает учащимся возможность двигаться и взаимодействовать с физическим объектом во время онлайн-обучения, но и скорость, с которой учащиеся приближаются к правильному ответу, может многое сказать о том, насколько они уверены в своих ответах. Смешайте викторину, используя разные предметы домашнего обихода и разные места для «верных» и «ложных».

11. EdPuzzle

Видео как оценки? Да! EdPuzzle позволяет легко превратить любое видео в интерактивный урок, который дает вам обратную связь о понимании учащимися. Используйте видео с YouTube, Khan Academy, Crash Course и др. или загрузите собственное видео. EdPuzzle позволяет учителям добавлять повествование и вопросы для учеников.

12. Мини-викторины с самостоятельным оцениванием

Хотя технологии не могут научить ваш класс, они могут помочь вам оценить ваши викторины! Короткие тесты (помните, что это формирующие оценки) до и после урока позволяют быстро понять, что учащиеся знают, и какой прогресс они достигли. Включение регулярных коротких тестов в вашу рутину может помочь учащимся расслабиться, когда придет время для более длинных оценок. Некоторые из наших любимых инструментов для проведения самостоятельных тестов включают Google Forms, Survey Monkey и ClassMarker.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *