Примеры для первоклассников по математике: Тренажеры по математике 1 класс. Примеры на сложение и вычитание, задачи

Примеры для 1 класса: занимательная арифметика с ответами

Примеры для первоклассника по математике

Детям не нравятся типовые карточки, списки примеров. Это скучно! Предложите ребёнку примеры для первоклассников от ЛогикЛайк.

На LogicLike. com дети развивают способности к математике, логическое мышление и познавательный интерес.

Занимательные примеры на сложение и вычитание

Перед вами 7 заданий, которые можно использовать для короткого дополнительного занятия с первоклассником. Решать сейчас эти примеры в уме или на бумаге не обязательно.

Вы сможете выполнять интерактивные задания в персональном кабинете. А здесь мы просто показываем родителям и учителям примеры задач. Чтобы вы сразу поняли, что наконец-то нашли то, что искали ?.

Примеры для 1 класса занимательная арифметика с ответами.

Logiclike. com

26.05.2017 14:12:25

2017-05-26 14:12:25

Источники:

Https://logiclike. com/math-logic/1-klass/primery

Примеры по математике для 1, 2, 3 класса » /> » /> . keyword { color: red; }

Примеры для первоклассника по математике

В первом классе начинается обучение счёту. Сначала ученикам дают примеры в пределах первой десятки — сложение и вычитание. Когда примеры с однозначными числами решаются уверенно — добавляются примеры с переходом через десяток.

Для тренировки навыков устного счёта удобно воспользоваться генератором примеров:

2 класс

Во втором классе изучают таблицу умножения, постепенно проходя каждую цифру доводят навыки умножение для автоматизма.

Для лучшего запоминания рекомендутся давать много разнообразных примеров вперемешку. В это поможет генератор примеров на умножение:

Помимо умножения во втором классе появляются примеры с пропусками значений — прообраз уравнений с одним неизвестным. В примерах с пропусками значений сначала необходимо правильно подобрать математическое действие, и только потом можно решить пример. Довести навыки счёта до автоматизмав поможет генератор примеров с пропусками значений.

Более слодные примеры — неравенства, где для решения нужно вычислить значения в левой и правой части. Это усложнённый вариант обычных примеров.

3 класс

В третьем классе продолжается отработка навыков счёта. Примеры становятся более сложными, и для их решения применяется решение в столбик. Для развития навыков быстрого счёта рекомендутся давать ученику большое количество разнообразных примеров. Их можно взять здесь:

Примеры на умножение в третьем классе включают уже двузначные числа. Также полезно отработать счёт с «опорными» числами, которые часто встречаются в различных расчётах.

Для отработки умения быстрого счёта ученикам требуется довести навыки сложения, умножения до автоматизма. Для этого рекомендуется решать большое количество однотипных, но разнообразных примеров — это позволяет ученика довести навыки дло автоматизма. Идеально, когда ученик выдаёт ответ не дадумываясь — «автоматически».

Примеры нашего генератора можно скопировать и перенести в другое приложение, можно распечатать с экрана выбрав рамер и шрифт. Примеры по математике можно распетатать в формате Word для раздачи ученикам.

Онлайн генератор примеров позволяет получить бесконечное количество примеров на любой случай. Ученик не ограниченный примерами из учебника получает возможность отработать навыки счёта сколько угодно раз. В конце концов — количество перерастает в качество. Надеемся, наш генератор примеров помождет вашим детям научиться быстро и правлиьно считать.

Также полезно отработать счёт с опорными числами, которые часто встречаются в различных расчётах.

Primer-online. ru

03.08.2019 10:41:05

2019-08-03 10:41:05

Источники:

Http://primer-online. ru/

Примеры по математике для учеников 1,2,3,4,. классов. » /> » /> .keyword { color: red; }

Примеры для первоклассника по математике

Здесь вы можете научиться решать примеры по математике: сложение, вычитание, умножение, деление. Так же предлагаем прописи для тренировки навыков письма.

Вам необходимо лишь приложить некоторые усилия. Решать задачи, решать примеры.

Привет! Если ваш ребенок математике плохо решает примеры, нет ничего лучше чем решить 100500 примеров. Пройти через мучения и наконец научиться быстро считать: складывать и вычитать, умножать и делить. Сначала вам нужно выбрать примеры. Зайдя на страницу, вы увидите примеры. Просто отправьте на печать. На принтере распечатается 2 листа, один с вопросами, а второй с ответами. Вопросы ребенку, ответы родителю. Как только ребенок прорешает примеры, родитель подходит и проверяет примеры. Примеры формируются каждый раз разные, поэтому одно задание можно печатать много раз, и они не будут повторяться.

Примеры по математике для учеников младших классов.

Uchik. ru

20.01.2017 20:12:33

2017-01-20 20:12:33

Источники:

Http://uchik. ru/

Авторские задачи по математике для первоклассников

  • Авторы
  • Руководители
  • Файлы работы
  • Наградные документы

Плотникова П. Е. 1Журбенко Д.Д. 1


1МАОУ СОШ № 11

Шипиловская С.Л. 1


1МАОУ СОШ № 11

Автор работы награжден дипломом победителя II степени

Диплом школьникаСвидетельство руководителя

Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке «Файлы работы» в формате PDF

Введение

«Математику уже затем изучать следует,

что она ум в порядок приводит»

М.В.Ломоносов

Актуальность. Умение решать задачи является одним из важнейших этапов познания математики в школе. Занятия математикой, решение математических задач развивает личность, делает её целеустремленнее, активнее, самостоятельнее. Вспомните хотя бы своего одноклассника, хорошо знающего математику, быстро умеющего решать задачи.

Его часто называют умником, математиком, «задачником». Он может решить задачи, аргументировать свой выбор, может критически оценить себя и своих одноклассников. Да и успеваемость по остальным предметам, кроме математики, оказывается у него на порядок выше. Именно математическое мышление помогает ему в этом.

Мы тоже любим математику. Любим устно считать, решать задачи, особенно на смекалку. Как здорово оказаться победителем в математическом КВНе! Но некоторые ребята опасаются трудных задач, больших вычислений.

В школе математических задач много, и сложность их с каждым годом растет.

Проведя анкетирование ребят, мы выяснили, что все ребята считают, уметь решать задачи необходимо. Большинство любят решать задачи. В опросе принимали участие ребята 1Б, 3Б и 4В классов. Всего 67 человек. Так среди первоклассников 100 % ребят ответили, что решать задачи любят, в 3Б классе — 90 %, в 4В – 86 %.

Проблема. Интерес к задачам, хоть немного, но уменьшается из класса в класс. Мы решили, что его нужно поддержать. Особенно у первоклассников. И составить такие задачи, которые можно решать не только на уроках, но и на переменах.

Цель: составление интересного задачника для ребят 1 класса.

Задачи:

Изучить литературу по данной теме.

Провести анкетирование одноклассников.

Провести опрос родственников, школьного врача.

Обобщить информацию для раскрытия цели исследования.

Объект исследования: математические задачи.

Предмет исследования: интерес к решению задач.

Гипотеза: если героями задач будут выступать герои любимых мультфильмов первоклассников, то они будут с интересом их решать.

Методы и приемы работы: сбор информации из книг, изучение материалов сети Интернет, анкетирование, интервьюирование, опрос, практическая работа по составлению задачника.

Глава 1. Какое значение имеет математика в нашей жизни?

Математика в жизни человека занимает особое место. С математики начинается всё. Ребёнок только родился, а первые цифры в его жизни уже звучат: рост, вес.

Малыш растет, не может выговорить слова «математика», а уже занимается ею, решает небольшие задачи по подсчету игрушек, кубиков. Да и родители о математике и задачах не забывают. Готовя ребенку пищу, взвешивая его, им приходится использовать математику. Ведь нужно решить элементарные задачи: сколько еды нужно приготовить для малыша, учитывая его вес.

Многие известные математики говорят, что главное в математике — научить человека мыслить, ставя порою перед ним очень сложные задания. «Математика развивает логическое мышление, умение самостоятельно решать проблемы, способность быстро уловить суть и найти к жизненной задаче наиболее подходящий и простой подход» — говорят нам взрослые. Математика тесно связана с нашей повседневной жизнью. Эта наука применяется практически во всех областях человеческой деятельности, в разных профессиях.

Результаты анкетирования

В анкетировании приняли участие 49 человек: 42 учащихся 3Б и 4В класса и 7 родителей 3Б класса.

Результаты анкетирования учащихся. (Диаграмма 1)

Ребятам были заданы следующие вопросы:

Нравится ли вам решать задачи?

Как вы думаете, необходимо уметь решать задачи?

Где вы в своей жизни будете применять умение решать задачи?

Диаграмма 1.

Вывод:

Большинство ребят любят решать задачи.

Все считают, что уметь решать задачи необходимо.

Большинство ребят будут применять умение решать задачи в дальнейшем обучении (экзамен, ВУЗ и т. д.), а также в своей будущей профессии.

Результаты анкетирования родителей. (Диаграмма 2)

Нашим родителям мы задали такие вопросы:

Нравилось ли Вам решать задачи в школьные годы?

Считаете ли вы, что умение решать задачи пригодится в будущем, для Вашего ребенка?

Пригодилось ли вам умение решать задачи в жизни?

Напишите, пожалуйста, где применяете знания по математике?

Диаграмма 2.

Ответы родителей на третий вопрос:

— В работе;

— Помогаю детям в изучении математики;

— В повседневной жизни.

Вывод:

Многим родителям нравилось решать задачи в школьные годы.

Думают, что детям пригодится умение решать задачи.

Применяют умение решать задачи в жизни.

1.2. Математика в медицине

Как оказалось, наш медицинский работник Любовь Геннадьевна без математики «не может жить». Каждый день она ведет статистику обращения учащихся нашей школы с различными жалобами. И ей нужно высчитать процент заболевших детей.

Или, например: прививку от гриппа в этом году сделали 60% обучающихся в нашей школе. Сколько школьников поставили прививки против гриппа, если в школе 887 обучающихся?

Решение: 887 * 60% : 100% = 532 обучающихся.

Также в медицине нужны такие величины, как граммы, миллиграммы, миллилитры. Это нужно для того, чтобы правильно рассчитать дозировку лекарств. Например, когда определяешь, сколько нужно вакцины для человека по его возрасту. Очень важно не ошибиться при расчете дозировки при таком заболевании как сахарный диабет.

Решение задач на работе родителей

Без знания основных математических законов и умения ими пользоваться в современном мире становится очень трудно обучаться практически любым профессиям. С цифрами и операциями имеют дело не только финансисты и бухгалтера. Астроном не сможет определить без таких знаний расстояние до звезды и наилучшее время наблюдения за ней, а молекулярный биолог — понять, как бороться с генной мутацией. Инженер не сконструирует рабочую систему сигнализации или видеонаблюдения, а программист не найдет подход к операционной системе. Многие из этих и других профессий без математики просто не существуют.

Математика в нашей жизни присутствует не только в процессе освоения профессии и реализации полученных знаний. Так или иначе, мы используем царицу наук практически в каждый момент времени. Именно поэтому математике начинают обучать достаточно рано. Математика формирует некоторые особенности мышления и оказывает влияние на отношение к миру.

Поговорив с родителями, мы узнали, что они тоже каждый день решают задачи и быту, и на работе.

Примеры задач.

Журбенко Денис Сергеевич – электромеханик. Производит расчет сечения проводов, расчет мощности электроприборов и электрооборудования, объем воды, откачиваемой из шахты за 1 час.

Например: насос откачивает 548 м3 воды в час. Сколько воды откачивает насос за 1 смену, если в смене 8 часов?

Журбенко Анастасия Олеговна – контент – менеджер. Находит площади жилых и нежилых помещений, подвалов и чердаков многоквартирного дома.

Например: длина многоквартирного дома равна 23 м, а ширина 15 м. Чему равна площадь подвала и чердака многоквартирного дома?

Плотников Евгений Евгеньевич – радиотехник. Следит за нормой показаний на приборах оборудования, в случае отклонения вычисляет и вносит поправки.

Например: норма 220V, а в розетке 189 V. Какое отклонение от нормы?

Плотникова Ирина Викторовна – воспитатель. Считает детодни, закрывает каждый месяц табель посещаемости, проводя диагностику, выводит проценты.

Например: из 18 детей научились считать 7 детей. Сколько детей надо научить считать до 5?

Решение задач в быту.

Покупка продуктов.

В магазине нам постоянно приходится производить математические расчеты. Например, нам нужно пойти в магазин и купить продукты по списку:

колбаса 0,5 кг

хлеб

молоко 1 литр

кефир 0,5 литра

яйца 2 десятка

мандарины 2 кг

Дома нам придется рассчитать, сколько денег нужно взять с собой, чтобы чувствовать себя спокойно. Чтобы в магазине не пришлось переживать, хватит ли нам денег и не придется ли что-то оставить, а потом приходить еще раз.

Покупка одежды

Тут нам снова приходиться обратиться к математике и вспомнить свой рост – он нам нужен для того, чтобы вещь не оказалась очень длинной или же короткой.

Приготовление пищи

В этом учебном году мы выполняли проект по окружающему миру «Книга здоровой пищи 3Б класса».

Мама и бабушка большинство рецептов помнят наизусть и готовят, как им кажется, «на глазок». Но когда мы попросили помочь составить рецепт нашего любимого блюда, то тут к нашему удивлению снова начался урок математики.

Оказывается, чтобы приготовить винегрет или смузи, надо, во-первых, положить в блюдо нужное количество ингредиентов, а во-вторых, рассчитать так, чтобы хватило всем членам семьи.

Например, для приготовления одной порции смузи нужно взять:

банан 1 шт.

киви 1 шт.

клубника 5-6 шт.

йогурт 200 г

Для семьи из четырех человек это количество нужно умножить на 4. И тогда вся семья сможет насладиться вкусным и полезным смузи.

Ремонт дома

Если мы соберемся делать дома ремонт, то тут нам точно не обойтись без математики. Нам потребуется сделать много расчетов. От точности этих расчетов будет зависеть, ровные ли у нас будут стены и потолки, а также хватит ли нам обоев, чтобы оклеить комнату и плитки, чтобы положить на пол в ванной комнате.

Глава 2. Математический задачник для первоклассников.

Что такое задача.

Задача — математическое высказывание, состоящее из двух частей.

Первая часть — условие. Оно содержит известные числа задачи, связанные между собой сюжетом. С условием связан вопрос задачи.

Вторая часть — вопрос. Он содержит неизвестное число задачи. Возможно использование вопросительных слов. После решения задачи на вопрос можно дать ответ.

Математик и педагог Д. Пойа писал, что «решение задач — это практическое искусство, подобно плаванию, или катанию на лыжах, или игре на пианино: вы можете научиться этому, только практикуясь . .. если вы захотите научиться плавать, то вынуждены будете зайти в воду, а если вы захотите стать человеком, хорошо решающим задачи, вы вынуждены их решать».

Типы задач, изучаемых в 1 классе.

№ п/п

Тип задачи

Выбор действия для решения

Пример

Применяемое правило

1.

Нахождение целого

Сложение

В вазе 2 ромашки и 3 мака. Сколько всего цветов в вазе?

Чтобы найти целое, надо сложить части.

2.

Нахождение части

Вычитание

В гараже стояло 5 машин, 3 машины уехали. Сколько машин осталось в гараже?

Чтобы найти часть, надо из целого вычесть другую часть.

3.

Обратные задачи

Сложение, вычитание (в зависимости от вопроса)

а) У Оли 2 куклы и 1 мишка. Сколько всего у нее игрушек?

б) У Оли 3 игрушки. Из них — 2 куклы, остальные — мишки. Сколько мишек у Оли?

в) У Оли 3 игрушки. Из них – 1 мишка, остальные – куклы. Сколько кукол у Оли?

Чтобы найти целое, надо сложить части.

Чтобы найти часть, надо из целого вычесть другую часть.

4.

Разностное сравнение

Вычитание

У Миши 5 марок, а у Коли 7 марок. На сколько больше марок у Коли, чем у Миши?

Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, надо из большего числа вычесть меньшее.

5.

Увеличение на несколько единиц

Сложение

У Маши 3 конфеты, а у Даши на 2 больше. Сколько конфет у Даши?

На 2 больше, значит столько же да еще 2.

6.

Уменьшение на несколько единиц

Вычитание

На ветке сидело 6 воробьев, а синиц на 3 меньше. Сколько синиц сидело на ветке?

На 3 меньше, значит столько же, но без 3-х.

Практическая работа по составлению задачника.

Конструировать задачи можно по-разному: можно создавать условия задачи на основе собственных наблюдений, а можно — выбирая опорой какие-то данные.

Для того чтобы первоклассникам было интересно работать с задачами, мы провели опрос «Какой мультфильм тебе больше всего нравится?». Ребята называли разные мультфильмы: «Феи Винкс», «Лунтик», «Черепашки Ниндзя», «Маша и медведь», «Фиксики». Но больше всего голосов набрал мультфильм «Барбоскины». Герои этого мультфильма и стали героями наших задач. (Приложение 1)

Оформить задачи мы решили на карточках, чтобы ребятам было удобно играть не только на уроках, но и на перемене.

Следующим этапом нашей работы стала апробация нашего сборника. Мы предложили учащимся 1-го Б класса с нами поиграть. Что они и сделали с большим интересом. Ребятам понравилась эта не только занимательная, но и познавательная игра.

Заключение.

Математика в нашей жизни присутствует всегда и везде. Люди каждый день решают большое количество задач, примеров, например: в магазине, при подсчёте затрат на тот или иной товар или при получении зарплаты, когда выбирают, сколько денег сейчас снять с карты и сколько оставить «на потом». Математика в жизни человека идет также сплошь и рядом с его здоровьем. С каждым разом математика становится всё нужнее людям и уже никак без неё не обойтись.

Работая над темой проекта, мы научились различать виды задач, составлять свои задачи. Мы поняли, что решение задач пригодиться не только в школе, но и на работе. Узнали, какие задачи решают взрослые.

Наша гипотеза подтвердилась. Первоклассники с интересом решали задачи, героями которых были их любимые герои мультфильмов.

Результаты нашей работы можно использовать не только для игр на переменах, но и на уроках математики при закреплении умения решать задачи.

Список использованных источников и литературы

Арутюнян Е.Б., Левитас Г.Г. Занимательная математика.– М.; Просвещение, 2007г.

Депман И. Я. За страницами учебника математики. – М.; Просвещение, 2000г.

Математика: Школьная энциклопедия. – М.; «Большая Российская энциклопедия», 2002г.

Предметные недели в школе. Математика / Сост. Л.В.Гончарова. – Волгоград: Учитель, 2004 г.

Интернет – источники

http://i-gnom.ru/books/beloshistaya/zadacha-kak-matematicheskoe-ponyatie.html

https://www.youtube.com/playlist?list=PLWWVGE5JYquJTRVFI04JyQamUKk8tuPQQ (мультфильм «Барбоскины»)

Приложение 1

Задачник по математике

Малыш сделал 4 рисунка, а поделок на 2 больше. Сколько поделок сделал Малыш?

Дружок выполнил 8 отжиманий, Тимоха – 5 отжиманий. Сколько отжиманий они сделали вместе?

У Гены было 10 книг. Лиза взяла несколько книг. Книг осталось 7. Сколько книг взяла Лиза?

Роза купила 6 резинок. Лиза купила на 3 резинки меньше. Сколько резинок купила Лиза?

Длина ковра у Лизы и Розы в комнате 4 м, что н 1 м больше, чем его ширина. Какова ширина ковра?

Малыш раскрасил 3 картинки, их осталось 5. Сколько всего картинок?

За два дня Гена просчитал 11 страниц. В первый день он прочитал 5 страниц. Сколько страниц прочитал Гена за второй день?

У Розы 6 резинок для волос, а у Лизы 4 резинки. Сколько резинок у девочек?

У мамы 5 бус, а у Лизы на 3 меньше. Сколько бус у Лизы?

На День рождения Дружка торт разрезали на 10 кусочков. Сколько кусочков торта осталось после того как все члены семьи Барбоскиных съели по 1 кусочку? (в семье 3 взрослых и 5 детей)

У Малыша было несколько конфет. Лиза дала ему еще 3 конфеты, после чего у Малыша стало 6 конфет. Сколько конфет было у Малыша до того как его угостила Лиза?

Дружок съел 3 куска торта, а Малыш на 2 меньше. Сколько кусков торта съел Малыш?

Гена выкопал 2 кг картошки, а папа на 4 кг больше. Сколько килограммов выкопал папа?

Тима отжался 10 раз, а Дружок на 2раза меньше. Сколько раз отжался Дружок?

Тима получил 2 награды за успехи в соревнованиях по бегу, а Дружок на 2 награды больше. Сколько наград получил Дружок?

У Розы, Лизы и их мамы всего 10 украшений. У Розы 6 украшений, а у Лизы 3. Сколько украшений у мамы?

Дружок нарисовал 3 рисунка, а Роза 4 рисунка. Сколько нарисовали Роза и Дружок?

У Розы 4 пары серёжек, а у Лизы на 1 меньше. Сколько пар серёжек у Лизы?

У Малыша было 8 конфет. 5 он отдал Розе и Лизе. Сколько конфет осталось у Малыша?

За первую неделю учёбы Гена получил 7 пятёрок, а за вторую неделю учёбы он получил 9 пятёрок. На сколько больше пятёрок Гена получил за вторую неделю, чем за первую?

У мамы 2 скрипки, а у Лизы 1 тромбон. Сколько всего музыкальных инструментов у мамы и Лизы?

В первый день мама и папа собрали 2 кг яблок, а во второй день на 3 кг больше. Сколько мама и папа собрали яблок во второй день?

У Лизы и Розы 5 наклеек, а у Дружка на 4 больше. Сколько наклеек у Дружка

Просмотров работы: 437

Waldorf Inspirations — 1-й класс

После более чем 14 000 часов исследований и написания (за пять лет) Дженнифер и Джанет так благодарны, что их книга Дорога к грамотности , попадает в руки сотен учителей здесь, в США и во многих зарубежных странах. Они еще более взволнованы, узнав об их опыте работы с книгой от этих учителей. Ниже приведены некоторые выдержки, которыми они хотели поделиться:

«Я проучился два класса до восьмого класса и должен сказать, что эта книга потрясла мой мир. Мои второклассники очень хорошо учатся. Они любят, когда дети пишут, и радуются, когда у нас есть группы по чтению!»
— Лори Энн Кран, доктор философии, Вальдорфская школа Цинциннати

Я почти каждую ночь забиралась в постель с вашей книгой. .. Для меня это читается как бестселлер. Ваша книга меняет правила игры. Я так глубоко благодарна вам за наставление о том, что мы несем ответственность за обучение навыкам. Еще раз большое вам спасибо за этот ценный вклад в нашу работу как педагогов».
— Фелисити Фар, координатор образовательной поддержки школы Lake Champlain Waldorf School

Какой фантастический фолиант необходимого здравого смысла, превосходных исследований и приложений, и, прежде всего, вдохновения! Спасибо за годы сосредоточения, чтобы собрать все это вместе для нас. Моя дочь, новая учительница, получила свой экземпляр и если не спит с ним под подушкой, то, по крайней мере, рядом. Какой ресурс!
— Анна Рейнвилл, автор песенных игр, наставник и тренер Вальдорфского учителя s

Вы собрали поистине удивительный ресурс. Я никогда не видел настолько всесторонней и практической книги, связанной с Вальдорфом. Это действительно подарок, который вы создали. Эта книга — не просто дорожная карта, а исчерпывающий ресурс, который помогает учителям работать с большим вдохновением и творческим подходом, поскольку они не увязают в сборе базовой информации.
— Анаис Александер, учитель Корвалис Вальдорфская школа

Я только сегодня начала читать вашу книгу и не могу оторваться! Мы с двумя коллегами размышляли именно над этой темой… и вдруг я натыкаюсь на ваш веб-сайт и вашу книгу. Это именно то, в чем давно нуждалась наша языковая программа.
— Наташа Циммерман, классный руководитель Whidbey Island Waldorf School

Эта книга нужна каждому учителю Waldorf. Я ценю всю исчерпывающую справочную информацию, которую вы предоставляете об этапах развития грамотности, как краткое изложение развития английского языка на протяжении всей истории и то, как оно связано с указаниями Штайнера. Действительно, очень хорошая вещь! Как специалист по грамотности, я также ценю раздел «Святые пустяки»… Мне нравится, как вы объясняете, почему некоторые из этих практик не служат детям. Спасибо за кровь, пот и слезы, вложенные в это. Это был немалый подвиг! Тысячи и тысячи учителей и детей получат пользу от этой книги.
— Ребекка Хиппс, вальдорфский специалист по обучению грамоте и основатель Story Seedlings

Прорыв… важный ресурс для каждого вальдорфского учителя, который хочет, чтобы в его классе было хорошее чтение!
— Бонни Ривер, доктор медицинских наук, соучредитель программы подготовки учителей Gradalis

Невероятная подборка вальдорфских и общеобразовательных методов, которые могут использовать как частные вальдорфские учителя, так и учителя общеобразовательных школ.
— Бетани Чаффин, доктор медицинских наук, администратор, Учитель года округа Сан-Диего, 2014 г.

Эта книга станет библией для учителей младших классов! Педагоги будут иметь все необходимое для раннего обучения грамоте в одном простом в использовании справочнике.
— Хизер Хэнди, доктор медицинских наук, классный руководитель и школьный наставник

«Дорожная карта грамотности» — бесценный справочник для всех учителей Вальдорфа. В нем четко изложен комплексный подход к уникальным задачам обучения чтению на английском языке.
— Карла Биби Коми, доктор медицинских наук, Вальдорфская программа подготовки учителей, Антиохийский университет, Новая Англия

Я владею почти всеми имеющимися на рынке учебными планами Waldorf Homeschool, а также большинством ресурсов Waldorf для учителей… ни один из них не обеспечивает такой глубины и широты обучения словесности для 1–3 классов, как «Дорожная карта к грамотности». Я думаю, что конкретика — это то, что было крайне необходимо — вы четко изложили как развитие навыков, так и «как это сделать». Наконец-то полный ресурс Лос-Анджелеса!
— Аманда, родительница домашнего обучения

Я могу сказать, что «Дорожная карта» оказала мне огромную помощь. Я чувствую, что знаю, что делаю, обучая чтению и письму своего первоклассника…

[Дорожная карта к грамотности] оказала мне неоценимую помощь, помогая моей шестикласснице с правописанием и письмом. Мы занимались фоникой вместе с ее сестрой 3-го класса, и обе девочки значительно улучшили свои навыки!

Дорожная карта к грамотности бесценна!!!!

Я очень, очень рекомендую ее [Дорожную карту грамотности] всем, но особенно тем, кто начинает с первой. Я только что закончил раздел о вводе букв, и я мог бы избежать МНОГИХ проблем моего старшего сына с буквами, произношением слов, письмом и т. д., если бы я знал эти предложения… Я не могу рассказать достаточно об этом ресурсе. .

Так много смысла в том, как научить читать!

«Дорожная карта к грамотности» действительно заполнила для меня пробелы в том, чему я должен учить и в каком порядке.

Семь идей, которые вы можете украсть для оценивания учащихся по математике в первом классе

Вас ошеломляет слово «оценка»? Сбор данных, формативное и итоговое оценивание и табели успеваемости — вот три ключевых слова для учителей. Мне нравится считать себя опытным учителем, но я всегда узнаю что-то новое, и одной из областей, в которой, как я знал, требовалось улучшение, были мои процедуры оценивания. После окончательного определения необходимых действий и ресурсов процесс оценки больше не является сверхсложным. Но собрать оценки для табеля успеваемости — это совсем другая история, ха!

Математика — одна из тех областей оценки, которые могут показаться сложными, потому что, хотя учащиеся могут получать правильные ответы, нам необходимо провести оценку, чтобы убедиться, что они понимают, как и почему. Нам пришлось начать оценивать более творчески, чтобы увидеть более широкую картину понимания учащихся. До сих пор оценивание рассматривалось просто как инструмент для выставления учащимся оценки и рейтинга. Мы знаем, что оценки — это дорожные карты для нашего математического путешествия в классе. Пандемия заставила учителей выйти за рамки традиционных оценок. Нам пришлось проявить творческий подход и разработать нетрадиционные способы оценки понимания нашего ученика, чтобы помочь нам в нашем обучении. Ниже приведены несколько способов, которыми я пользуюсь в обычных инструкциях, но с целью использования этих инструментов в качестве оценок.

Number Talks

Number Talks позволяет проводить обсуждения, в которых учащиеся могут поделиться и обосновать свои ответы. Они позволяют учащимся быть гибкими в своем мышлении и рассуждениях. Это время, когда мы делаем шаг назад от преподавательской роли и позволяем учащимся немного больше отвечать за свое обучение. Разговоры о числах — одно из моих любимых занятий в течение дня. Они требуют, чтобы студенты не только делились своими ответами, но и решением и тем, как они пришли к этому ответу. Беседы о числах дают учителям лучшее представление о том, как учащиеся воспринимают информацию и на каком этапе процесса они находятся. И, поскольку мы все вместе и студенты делятся друг с другом, это прекрасное время для того, чтобы делать заметки или брать каталожные карточки. Вы можете узнать, как я их использую, в моем предыдущем посте об оценке чтения. Если вы ищете больше идей по внедрению цифровых переговоров, перейдите к этому посту.

Создайте контрольные списки ожиданий

Полезно заранее определить ожидания, которые вы возлагаете на своих учеников — что вы хотите, чтобы они узнали. Полезно взглянуть на более широкую картину прогресса, которого вы ожидаете от своих учеников, а затем установить цели и ожидания, основанные на этом.

Предварительные оценки

Таблицы KWL полезны при выполнении формальных оценок, поскольку они дают учителям представление о знаниях учащегося по определенной теме. Оттуда вы можете начать планировать уроки на основе этого понимания. Таблицы KWL отлично подходят для дифференциации или определения готовности учащегося по теме. Но затем, после завершения модуля, вы можете использовать их в качестве оценки, чтобы определить, чему они научились.

Билеты на выход

Как и чтение и письмо, билеты на выход отлично подходят для быстрой оценки, особенно после учебного урока. Это отличный способ оценить, насколько ученики поняли то, чему их учили. Они это поняли? Что требует постоянной практики? Они отлично подходят для проверки и понимания новых концепций и навыков.

Листы с целями

Когда первоклассники приходят в класс в начале года, они приходят в ваш класс с разным уровнем навыков, различают и планируют уроки — вы должны знать, где они находятся. И оценки — это самый простой способ быстро получить эту информацию. Внутри этого пакета у меня есть оценки и листы целей, потому что они — отличный способ отслеживать успеваемость учащихся и держать вас в порядке. Я включаю удобные для детей графики, которые позволяют учащимся ставить цели на основе данных. Это отличный способ получить представление о том, где они находятся в начале года. Самое главное, студенты ставят цели, чтобы знать, какие навыки им нужно улучшить. Вовлечение учащихся в оценивание — отличный способ помочь им оставаться вовлеченными в учебный процесс.

Игры

Первоклассники еще так молоды, и очень важно включить игры в свою повседневную жизнь. Во-первых, потому что это увеличивает вовлеченность, а во-вторых, повышает уровень их уверенности, что помогает вам получить более четкое представление об уровне их навыков и понимании конкретных концепций. И самое лучшее в математике то, что так много игр требуют математических навыков, что позволяет вам очень легко начать использовать игры несколько раз в течение дня.

Ежемесячные оценки

Я изо всех сил пытался найти тесты, которые были бы специально ориентированы на то, чему я раньше учил. Все, кажется, ориентировано на конец года, а не на то, где мы находимся сейчас. И я лично люблю оценивать, как только модуль закончен, потому что это помогает мне указать, на чем мне нужно сосредоточить спиральные обзоры. У меня есть пакет рабочих листов и оценок, которые я использую ежемесячно или раз в два месяца со своими учениками. Например, я вытащу этот оценочный пакет, чтобы использовать его со своими учениками в конце апреля. Я называю это проверками навыков.

Если я использую слово «оценка», мои ученики решат, что это викторина, поэтому вместо этого я использую их в качестве начальных заданий или разбрасываю их в течение дня. Затем я хорошо смотрю, как они переваривают информацию.

Дополнительные оценки в течение года:

Начало года

Середина года

Конец года

Оценки могут показаться пугающими и напряженными, но они быстро становятся вашей второй натурой, когда у вас есть правильные инструменты и ресурсы.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *