Примеры для первого класса по математике до 10: Тренажеры по математике 1 класс. Примеры на сложение и вычитание, задачи

Математика для 1 класса — Дополнение к 10

Этот БЕСПЛАТНЫЙ урок математики «Дополнение к 10» для первого класса посвящен стратегиям добавления к 10. Этот урок является образцом из учебной программы Mindful Math для первого класса. Этот бесплатный ресурс предоставляет учителю план урока, учебные материалы, концептуальный плакат, практические распечатки, математическую игру и занятия в математическом центре.

УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ И РАЗУМНЫЙ урок и занятия, включенные в это БЕСПЛАТНОЕ дополнение к 10 образцам урока:

  • Подробный план урока
  • Концепция постер
  • Материалы урока
  • Дифференцированные тренировочные печатные изделия
  • Ключ ответа
  • Математический журнал. Addition Connect 4)
  • Math Center (добавление домино)

В Mindful MATH есть то, что ЛЮБЯТ учителя!

  • Простота проведения уроков и занятий.
  • Концептуальные плакаты и подробный план занятий содержат важную информацию!
  • Мероприятия для поддержания высокой вовлеченности!
  • Развивайте математические навыки и развивайте беглость речи с помощью математических журналов, карточек с заданиями, математических расчетов в уме и печатных форм для дифференцированной практики!

Учителя добьются УСПЕХА со всем, что входит в Mindful MATH!

Ознакомьтесь с НАБОРОМ Учебной программы Mindful MATH для первого класса с ОГРОМНОЙ скидкой!

Полное дополнение к 10 можно найти ЗДЕСЬ.

Прочитайте ЭТОТ ПОСТ, чтобы узнать больше о Mindful Math. Ознакомьтесь с подробным описанием того, что включено, как это использовать, внедрить и организовать, а также прочтите часто задаваемые вопросы.

Заинтересованы в Mindful Math КОМПЛЕКТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ ДЕТСКОГО САДА И ВТОРОГО КЛАССА?

Ознакомьтесь с учебным планом по математике для детского сада ЗДЕСЬ

Ознакомьтесь с учебным планом по математике для второго класса ЗДЕСЬ0006

Числа до 10 первого класса

Числа до 20 первого класса

Вычитание до 10 первого класса

Графики и деньги Первый класс

До 100 и 120 класс

. Прибавление к 20 для первого класса

Вычитание из 20 для первого класса

Измерение и время Первый класс

Геометрия и дроби Первый класс

Вы также можете быть заинтересованы в:

Math Mats Bundle

Набор инструментов для математики

Математика в минуту

Оставайтесь на связи с Proud to be Primary

♥Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы следить за нашим магазином и получать уведомления о выпуске новых продуктов, распродажах и бесплатных подарках.

♥Подпишитесь на нашу рассылку и получайте еженедельные электронные письма с советами для учителей и доступ к нашей БЕСПЛАТНОЙ библиотеке ресурсов.

♥Посетите наш веб-сайт «Гордимся тем, что являемся Первоначальным обществом», где вы найдете множество интересных идей для обучения детей в классе!

♥Присоединяйтесь к нашей группе в Facebook и общайтесь с тысячами учителей начальных классов PROUD, таких как вы.

Вопросы, предложения и отзывы всегда приветствуются.

Просто используйте вкладку «Вопросы и ответы по продукту» , и я свяжусь с вами так быстро, как только смогу!

Пожалуйста, задавайте все вопросы перед покупкой или пишите мне по адресу [email protected].

Условия использования: Этот продукт лицензирован ТОЛЬКО для личного использования в классе, если не приобретено несколько лицензий.

© Горжусь тем, что являюсь начальным классом

Стратегии, которые развивают 10 как эталонное число

Учащиеся работают с десятками, изучая разряды, десятифреймы и диаграммы сотен. Вся наша система счисления построена из системы десятков. Развитие четкого понимания 10 как эталонного числа и того, как оно работает в нашей системе счисления, является ключевым для математического развития учащихся.

Счет до 10 и наблюдение за тем, как организована каждая декада, развивает навыки счета, но также помогает учащимся, когда они начинают складывать и вычитать большие числа.

Когда вы обучаете учащихся математическим фактам, помогаете ли вы им понимать, изучать и разрабатывать стратегии решения различных математических фактов? Вы работаете над запоминанием математических фактов с помощью различных карточек и игр? Или вы используете комбинацию стратегий обучения и запоминания фактов?

Почему я должен учить студентов стратегиям решения математических фактов?

Многие ученики переходят во второй класс, продолжая считать на пальцах при сложении больших чисел. Им нужно перейти к более эффективным стратегиям, но они приклеены к своим пальцам, потому что это безопасно и просто. Запоминание может быть трудным для них или, может быть, у них не было достаточной практики.

Мы помогаем учащимся бегло излагать основные факты, чтобы они могли научиться мыслить стратегически. Между учащимся, который считает каждый объект, и учащимся, который запоминает факт, находятся учащиеся, которые используют различные стратегии для решения проблем. Стратегии помогают учащимся найти ответы на математические факты, даже если они забыли. Стратегии также переходят от решения однозначных задач к решению более крупных многозначных задач.

Учащиеся должны понимать ценность использования 10 в качестве эталонного числа при сложении в пределах 20, чтобы помочь запоминанию математических фактов, а также чтобы они могли перенести этот навык при сложении в пределах 100 и снова перенести его на сложение в пределах 1000. Использование десятков для решения основных математических фактов не только помогает учащимся разработать стратегию решения фактов, которые они, возможно, не запомнили, но и позволяет учащимся решать задачи на сложение дву- и трехзначных чисел.

Студенты часто используют стратегию, называемую компенсацией, для решения математических задач.

Что такое компенсация?

Компенсация в основном заключается в том, что вы можете настроить одно дополнение в задаче и компенсировать другое дополнение за корректировку.

Чтобы решить 8+4, учащийся может подумать о том, чтобы отнять 2 от 4 и добавить 8, чтобы получилось 10, потому что учащийся знает, что 8+2=10. Тогда задача становится такой: 8+2+2=12

Если учащиеся знают, что 8+2=10, то они также могут вычислить, что 38+2=40. Добавляя 38 + 57, учащиеся могут изменить задачу на 40 + 55 и создать более простую математическую задачу. Та же стратегия, которая применяется к более простой задаче 8+4, применяется и к более сложной задаче 38+57.

Почему это важно?

Позволяет учащимся решать задачу в уме, а не с помощью бумаги и карандаша. Студенты становятся гибкими в своем мышлении. Их мозг настраивается на решение математических задач, поиск закономерностей и их вычисление. Развивается не только чувство настойчивости, но и пути в мозгу. Со временем эти пути становятся все быстрее и быстрее при поиске закономерностей и решении проблем.

Вот отличный пост об эволюции связи чисел от Math Coach’s Corner. В этом посте она рассказывает, почему сложение 10 является таким важным навыком и как он переносится в работу, которую учащиеся выполняют со сложением двузначных чисел и сложением дробей. Это также хорошая иллюстрация компенсации.

По мере того, как учащиеся овладевают различными стратегиями, они могут выбирать, какая из них лучше всего подходит для определенных типов задач, и легко их решать не потому, что они «знают» ответ, а потому, что могут его вычислить. Полезно обучать стратегиям сложения, помогая учащимся увидеть ценность получения 10, прибавления 10 и использования 10, чтобы стать более эффективными в выяснении математических фактов и сложении больших чисел.

Теперь, когда вы понимаете, почему вы должны преподавать стратегии и концепцию компенсации, вот стратегии, на которых я сосредоточусь в начале второго класса. Хотя я учу стратегии «рассчитывать на», большинству студентов она знакома, поэтому большую часть времени мы проводим, делая 10, прибавляя 10 и используя 10 для сложения и вычитания.

Собери 10

Одним из наиболее важных наборов математических фактов, которые учащиеся запоминают, является набор 10 фактов (1+9, 2+8, 3+7, 4+6, 5+5). Автоматическое запоминание этих числовых комбинаций позволяет учащимся эффективно выполнять математические вычисления в уме. Это основа не только для изучения математических фактов, но и для последующего сложения и вычитания многозначных чисел. Помните приведенный выше пример с 38+57?

В детском саду и в первом классе мы подчеркиваем, как важно знать свои 10 фактов (1+9)., 2+8, 3+7, 4+6, 5+5 и наоборот). Мы делаем веселые и милые задания, которые показывают взаимосвязь чисел и помогают учащимся запомнить эти ключевые математические факты.

Некоторые из моих детей не переходят во второй класс с запоминанием 10 фактов, поэтому мы обычно начинаем здесь всей группой. Они, как правило, знакомы с концепцией, но нуждаются в большой практике, чтобы запомнить их.

Занятия «Сделай 10»

Вот некоторые из упражнений, которые мы делаем, чтобы потренироваться делать 10 для сложения. Вы можете увидеть больше из них в этом блоге. Моя цель — развить беглость и гибкость математического мышления. Студентам предоставляется множество различных возможностей для взаимодействия с созданием 10.

Добавить 10

Еще одной ключевой стратегией является «Добавить 10». Этой стратегии относительно легко обучать, если учащиеся понимают значение места. Прибавление 10 должно было быть разработано в первом классе, но опять же, некоторые учащиеся могут не знать схему в начале второго класса. Хотя это ключевой навык, который необходимо развивать, его можно развить быстро, как только учащиеся узнают шаблон.

Чтобы прибавить 10, нужно понять закономерности разряда. Это ключевой навык, потому что учащиеся должны понимать, как двузначные числа состоят из 10 и числа, чтобы u se 10, чтобы сложить и вычесть .

Кроме того, когда учащиеся начинают вычитать двузначные числа, понимание того, как разложить 10 (например, 42 может стать 30 + 12), помогает учащимся решать более сложные задачи.

Добавить 10 действий

Вот несколько примеров действий по добавлению 10. Вы можете увидеть больше в этом сообщении в блоге. Хотя добавление 10 — это относительно простой навык для развития, его нельзя пропускать!

Используйте 10 для сложения и вычитания

Это ключевая стратегия для окончания первого класса и начала второго класса. Учащиеся развивают этот навык примерно в это же время, но некоторым учащимся может потребоваться немного больше времени, чтобы эта стратегия «щелкнула» в их мозгу.

Использование 10 для сложения и вычитания зависит от способности видеть равенство и знать, что 9+6 равно 10+5. Студенты должны иметь возможность использовать компенсацию, то есть знать, что они могут отнять единицу от 6 и отдать ее 9, чтобы получить 10+5.

Подумай. Когда вы складываете 8+7, 8+3, 8+4, задумывались ли вы когда-нибудь о том, что 8+2=10, и думаете, сколько еще осталось, чтобы получить сумму?

Теперь, когда вы дочитали до этого места, вы лучше понимаете, почему использование 10 для сложения является важным навыком для развития? Его можно использовать не только для вычисления однозначных математических фактов, но и для сложения многозначных чисел.

Используйте 10 для сложения и вычитания действий

Вот некоторые действия с использованием 10. Вы можете увидеть больше из них в этом блоге.

Как приобрести ресурсы по сложению и вычитанию, которые вы видите здесь

Вас интересует математический ресурс по сложению и вычитанию в пределах 20, который вы видите здесь? Все дело в том, чтобы сделать 10, прибавить 10 и использовать 10 для сложения и вычитания. Вы можете щелкнуть ссылку или обложку, чтобы узнать больше об этом и увидеть предварительный просмотр

В дополнение к сложению и вычитанию в 20 печатных формах, я также есть набор математических станций и центров, специально предназначенных для использования 10 для добавления +9.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *