ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 81. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Решебник — страница 81Готовое домашнее задание
Деление на однозначное число
Объясни приемы вычисления.
Ответ:
Деление выполнено так, что делимое представляется в виде суммы разрядных слагаемых, а затем каждое делится на общий делитель.
Номер 363.
Найди частное и остаток и выполни проверку.
Ответ:
Номер 364.
Объясни, что обозначают записи в рамках на полях, и выполни вычисления.
Ответ:
0 : а = 0 если 0 разделить на любое число, то получится 0
b : 1 = b если любое число разделить на 1, получится тоже самое число
c : с = 1 если любое число разделить само на себя, то получится 1
208 : 1 = 208 342 : 1 = 342
375 : 375 = 1 863 : 863 = 1
Номер 365.
Составь разные задачи по выражению 24 : 6.
Ответ:
Задача 1:
Маша купила 6 ручек и потратила на них 24 рубля. Сколько стоит 1 ручка?
24 : 6 = 4 рубля стоит 1 ручка.
Ответ: 4 рубля.
Задача 2:
Женя проводит в школе 6 часов. Какую часть суток он проводит в школе?
24 : 6 = 4, значит четвертую часть суток он проводит в Школе.
Ответ: четвертую часть.
Номер 366.
За 2 ч езды на легковой машине обычно расходуется 12 л бензина. На сколько часов езды хватит 48 л бензина, если его расход не изменится?
Ответ:
2 ч – 12 л
? ч – 48 л
Или
1) 12 : 2 = 6 (л) – бензина на 1 час. 2) 48 : 6 = 8 (ч) Ответ: на 8 часов хватит 48 литров.
Номер 367.
В прошлом году завод изготовил 1400 машин, что на 300 машин меньше, чем в этом году. Поставь вопрос и реши задачу.
Ответ:
Задача 1:
Сколько машин изготовил завод за этот год?
1) 1400 + 300 = 1700 (м.) – изготовил завод за этот год
Ответ: 1700 машин.
Задача 2:
Сколько машин изготовил завод за 2 года?
1) 1400 + 300 = 1700 (м.) – за этот год
2) 1400 + 1700 = 3100 (м.)
Ответ: 3100 машин за 2 года.
Номер 368.
Одна бригада рабочих заасфальтировала 5 км 060 м шоссе, другая бригада – на 2 км 280 м больше. Осталось покрыть асфальтом 965 м шоссе. Какой длины шоссе должны были заасфальтировать эти бригады?
Ответ:
1) 5 км 060 м + 2 км 280 м = 7 км 340 м – вторая бригада.
2) 7 км 340 м + 5 км 060 м = 12 км 400 м – обе бригады.
3) 12 км 400 м + 965 м = 13 км 365 м.
Ответ: 13 км 365 м – длина шоссе.
Номер 369.
Ответ:
Номер 370.
Реши уравнения.
Ответ:
Номер 371.
На какое однозначное число надо умножать число 12 345 679, чтобы в результате получить новое число, записанное одними единицами?
Ответ:
12 345 679 ∙ 9 = 111 111 111
Задание внизу страницы
Вычисли.
Ответ:
Вычислить можно, записывая деление в столбик или представив делимое в виде суммы разрядных слагаемых и поделив каждую часть отдельно.
468 : 2 = (400 + 60 + 8) : 2 = 200 + 30 + 4 = 234
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 109 | 110 | 111 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
Страница 69 — ГДЗ Математика 4 класс.
Моро, Бантова. Учебник часть 1- Главная
- ГДЗ
- 4 класс
- Математика
- Моро, Бантова. Учебник
- Что узнали. Чему научились
- Страница 69. Часть 1
Вернуться к содержанию учебника
Что узнали. Чему научились
Вопрос
1. Вычисли суммы удобным способом.
72 + 43 + 18 + 57 | 120 + 65 + 15 |
64 + 29 + 61 + 36 | 460 + 380 + 20 |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
2.
24 • 10 : 8 | 810 : 9 • 100 | 420 — 280 : 7 |
54 • 10 : 9 | 450 : 5 • 10 | 600 — 120 : 2 |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
3.
600 — (80 — 25) | 5 • (30 + 170) — 160 : (4 • 2) |
100 : (172 — 18 • 4) | (3700 + 300 — 100) : 100 |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
4.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
5.
82075 + (70200 — 36485) | 60100 — (92016 + 117 • 8) |
810236 — (156039 + 2849) | 425100 — (16950 — 654 : 6) |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
6. Выполни действия с проверкой.
345008 — 269871 | 182 • 3 | 208 • 4 |
126547 — 79652 | 247 • 4 | 109 • 8 |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
7. Найди частное и остаток. Выполни проверку.
248 : 6 | 652 : 9 | 546 : 3 | 876 : 7 | 835 : 4 |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
8. Реши уравнения и выполни проверку.
+ 320 = 80 • 7 | — 180 = 240 : 3 | 400 — = 275 + 25 |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
9. Известна цена одного предмета и стоимость купленных предметов. Как узнать их количество? Составь и реши такую задачу.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
10. Рабочий должен был изготовить за день 63 детали. Через 2 ч работы ему осталось сделать 45 деталей. За сколько часов он изготовит оставшиеся детали, если выработка за час не изменится?
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
11. Рабочие отремонтировали 70 машин за две недели. На первой неделе они работали 6 дней, а на второй — 4 дня, ремонтируя во все дни машин поровну. Сколько машин они ремонтировали ежедневно?
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
12. На автомашине привезли в одинаковых бидонах 448 л молока. Когда 10 бидонов выгрузили, в остальных бидонах осталось 128 л молока. Сколько литров молока было в каждом бидоне?
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Чей путь короче?
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вернуться к содержанию учебника
5 класс, г-н Порр / Математический словарь
Математическая глоссария
Алгоритм -набор поставленных инструкций для выполнения чего-то, так же, как вынесение чего-то, так же, как вынесение чего-то, так же, как на что-то, так же, как вынесение чего-то, так же, как вынесение чего-то, так же, как вынесение чего-то, так же, как вынесение чего-то, так же, как вынесение чего-то, так как вынесение чего-то, так как вынесение чего-то, так как вынесение таком, как вынесение чего-то, так же, как вынесение чего-то, так как. вычисление или решение проблемы.
Угол — фигура, образованная двумя лучами или двумя отрезками, имеющими один конец
Площадь — количество поверхности внутри фигуры. Площадь измеряется в квадратных единицах, таких как квадратные дюймы или квадратные сантиметры.
Массив — расположение объектов в строки и столбцы, образующие прямоугольник. Все строки и столбцы должны быть заполнены. Каждая строка и столбец должны быть заполнены. Каждая строка имеет одинаковое количество объектов, и каждый столбец имеет одинаковое количество объектов.
Гистограмма — диаграмма, в которой для представления данных используются горизонтальные или вертикальные полосы.
Основание — имя, используемое для стороны многоугольника или грани трехмерной фигуры.
Емкость — (1) количество, которое может вместить контейнер. Объем контейнера. Емкость обычно измеряется в таких единицах, как галлоны, пинты, чашки и литры. (2) Максимальный вес, который могут измерить весы.
История количества изменений — история чисел, в которой сумма увеличивается (история изменения на большее количество) или уменьшается (история изменения на меньшее). Диаграмма изменений может использоваться для отслеживания чисел и отсутствующей информации в таких задачах.
Окружность — расстояние по окружности; периметр круга.
История чисел сравнения — история чисел, в которой сравниваются две величины. Сравнительную диаграмму можно использовать для отслеживания чисел и отсутствующей информации в таких задачах.
Составное число — счетное число, имеющее более двух различных множителей. Например, 4 — составное число, потому что оно имеет три делителя: 1, 2 и 4.
Конус — твердое тело, имеющее круглое основание и криволинейную поверхность, которая заканчивается в точке, называемой вершиной.
Конгруэнтные фигуры — фигуры, имеющие одинаковую форму и одинаковый размер. Две фигуры на плоской поверхности конгруэнтны, если они точно совпадают, когда одна находится поверх другой.
Координатная сетка — сетка, образованная путем рисования двух числовых линий, образующих прямые углы. Числовые линии пересекаются в своих нулевых точках. Вы можете использовать упорядоченные пары чисел, чтобы найти точки на сетке. (Числа в каждой паре называются координатами.) Карты часто основаны на координатных сетках.
Координаты — см. заказанную пару
Счетные числа- числа используемые при счете 1,2,3,4 и так далее. Ноль иногда считают счетным числом.
Цилиндр — твердое тело, имеющее два параллельных основания одинакового размера. Основания соединены криволинейной поверхностью. Суповая банка имеет форму цилиндра.
Данные — информация, которая собирается путем подсчета, измерения, вопросов или наблюдения.
Десятичный — число, например 23,4, содержащее десятичную точку. Денежные суммы, такие как 6,58 долларов США, представляют собой десятичные числа. Десятичная точка в деньгах отделяет доллары от центов.
Десятичная точка — точка, используемая для отделения единиц от десятых в десятичных числах.
Градус — (1) единица измерения углов. (2) Единица измерения температуры. В обоих случаях для обозначения градусов используется небольшой выпуклый кружок.
Знаменатель — число под чертой в дроби. Например, в ¾ знаменатель равен 4.
Диаметр — (1) Отрезок, проходящий через центр окружности и заканчивающийся на окружности. (2) Длина этого сегмента линии. Точно так же определяется диаметр шара. Диаметр круга или сферы в два раза больше длины его радиуса.
Цифры — символы 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9, которые используются для записи любого числа в нашей системе счисления.
Ребро — отрезок линии или кривая, где сходятся поверхности твердого тела.
Конечная точка — точка в конце отрезка или луча. Отрезок линии именуется с помощью буквенных обозначений его конечных точек. Луч называется с использованием буквенных меток его конечной точки и другой точки на луче.
Равные группы — коллекции или группы вещей, содержащие одинаковое количество вещей. Например, ряды стульев по 6 стульев в ряду представляют собой равные группы.
Равносторонний треугольник — треугольник, у которого все три стороны равны по длине. В равностороннем треугольнике все три угла имеют одинаковую величину.
Равнозначные имена — разные способы наименования одного и того же числа
Оценка — ответ, который должен быть близок к точному ответу. Оценить — значит дать ответ, который должен быть близок к точному ответу.
Четное число — счетное число, которое можно разделить на 2 без остатка. Четные числа 2,4,6,8 и так далее.
Событие — то, что происходит. Подбрасывание монеты орлом – событие. Выпадение на кубике числа меньше 5 является событием. Вероятность события – это вероятность того, что событие произойдет.
Исследования — В повседневных занятиях по математике с первого по третий классы независимые занятия или занятия в малых группах, направленные на одно или несколько из следующих действий: разработка концепций, манипуляции, сбор данных, решение задач, игры и проверка навыков.
Грань — плоская поверхность снаружи твердого тела.
Семейство фактов — (1) набор связанных фактов сложения и вычитания. Например, 5+6=11, 6+5=11, 11-5=6 и 11-6=5 являются семейством фактов. (2) Набор связанных граней умножения и деления.
Треугольники фактов — карточки в форме треугольника, на которых показаны семейства фактов. Треугольники фактов используются как карточки для запоминания основных фактов сложения, вычитания, умножения и деления.
Фактор — (1) любое из чисел, умноженных для нахождения произведения. (2) Число, которое делится нацело на другое число.
Таблица фактов — диаграмма со строками и столбцами, которая показывает все основные факты сложения и вычитания или все основные факты умножения и деления.
Дробь — число в виде ½. Число 1 называется числителем и может быть любым счетным числом или 0, число 2 называется знаменателем и может быть любым счетным числом, кроме 0. Одно из применений дробей — назвать часть целого или часть набора.
Рамки и стрелки — Диаграмма, используемая в математике на каждый день для отображения последовательности числовых шаблонов.
Функциональная машина — воображаемая машина, используемая в повседневной математике для изменения чисел в соответствии с заданным правилом.
Решечный метод — один из методов решения задач на умножение.
Линейный график — график, использующий линейные сегменты для соединения точек данных. Линейные графики часто используются, чтобы показать, как что-то изменилось за определенный период времени.
Линейный график — эскиз данных, в котором используются крестики, галочки или другие метки над числовой линией, чтобы показать, сколько раз каждое значение встречается в наборе данных.
Отрезок — прямой путь, соединяющий две точки. Две точки называются конечными точками отрезка.
Линейная симметрия — фигура имеет линейную симметрию, если линия может разделить ее на две части, которые выглядят как зеркальные отражения друг друга. Две части выглядят одинаково, но обращены в противоположные стороны. Линия раздела называется линией симметрии.
Математические ящики — сборник задач по математике на каждый день для отработки навыков. Математические ящики для каждого урока находятся в математическом журнале.
Математическое сообщение — вводное задание по математике на каждый день, которое дети выполняют перед началом урока.
Максимум — наибольшая сумма. Самое большое число в наборе данных.
Среднее — среднее число в наборе данных. Среднее значение находится путем сложения всех значений данных и последующего деления на количество чисел в наборе данных.
Медиана — среднее число в наборе данных, когда числа расположены в порядке от наименьшего к наибольшему или от наибольшего к наименьшему. Медиана также известна как среднее число или среднее значение.
Метрическая система — система измерений, которая используется учеными повсеместно, причем в большинстве стран мира, кроме США. Метрическая система – это десятичная система. Он основан на кратности 10.
Минимум — наименьшая сумма. Наименьшее число в наборе данных.
Режим — число или значение, которое чаще всего встречается в наборе данных.
Ящик для сбора имен — в математике на каждый день, место для записи эквивалентных имен для одного и того же числа.
Отрицательное число — число меньше нуля. Число слева от нуля на горизонтальной числовой прямой. Число ниже нуля на вертикальной числовой прямой. Символ- может использоваться для записи отрицательного числа. Например, «минус 5» обычно записывается как -5.
Числовая сетка — таблица со строками и столбцами, в которой числа перечислены по порядку. Ежемесячный календарь представляет собой числовую сетку.
Номерная строка — строка с нанесенными на ней по порядку номерами.
Модель числа — группа чисел и символов, показывающая, как можно решить числовую историю. Например, 10-6=4 и 10-6 являются числовыми моделями для следующей истории: У меня было 10 печенек. Я отдал 6. Сколько у меня осталось?
Числитель — число над чертой в дроби. Например, в ¾ числитель 3.
Нечетное число — счетное число, которое нельзя точно разделить на 2. При делении нечетного числа на 2 в остатке 1. Нечетные числа — это 1, 3, 5 и т. д.
Упорядоченная пара — пара чисел, например (5, 3) или (1, 4), используемая для поиска местоположения на координатной сетке. Числа в упорядоченной паре называются координатами.
Параллельный — Всегда на одном и том же расстоянии друг от друга и никогда не встречаются и не пересекаются друг с другом, независимо от того, насколько далеко они простираются. Отрезки параллельны, если они являются частями параллельных прямых. Основания призмы параллельны. Основания цилиндра параллельны.
Параллелограмм — 4-сторонний многоугольник, противоположные стороны которого параллельны. Противоположные стороны параллелограмма также имеют одинаковую длину. И наоборот такой же длины. А противоположные углы в параллелограмме имеют одинаковую величину.
Метод частных произведений — один из методов решения задач на умножение.
Метод частных сумм — один метод решения задач на сложение
Рассказ о частях и сумме — Рассказ о числах, в котором две части объединяются для нахождения суммы. Диаграмма частей и общего может использоваться для отслеживания чисел и недостающей информации в таких задачах.
Шаблон для блоков узоров — Математика на каждый день с первого по третий класс, лист пластика с вырезанными геометрическими фигурами, используемый для рисования узоров и дизайна.
Процент — за сотню, за каждую сотню или из сотни.
Периметр — расстояние вокруг многоугольника или другой формы. Периметр круга называется окружностью.
Пиктограмма — график, использующий изображения или символы для отображения чисел. Ключ для пиктограммы говорит, сколько стоит каждое изображение или символ.
Разрядное значение — система записи чисел, в которой значение цифры зависит от ее места в числе
Многоугольник — замкнутая фигура на плоской поверхности, состоящая из отрезков, соединенных встык. Отрезки составляют один замкнутый путь и не могут пересекаться.
Многогранник — твердое тело, все поверхности (называемые гранями) плоские и образованные многоугольниками. Многогранник не имеет искривленных поверхностей
Положительное число — число больше нуля. Число справа от нуля на горизонтальной числовой строке. Число выше нуля на вертикальной числовой прямой. Положительное число может быть записано с помощью символа +, но обычно пишется без него
Простое число — счетное число, имеющее ровно два различных делителя, являющихся счетными числами: само себя и 1. Например, 5 является простым числом, потому что его единственными делителями являются 5 и 1. Число 1 не является простым числом. потому что это число имеет только один делитель, само число 1.
Призма — многогранник, имеющий два параллельных основания, образованных многоугольниками одинакового размера и формы. Остальные грани соединяют основания и имеют форму параллелограмма. Эти другие грани часто представляют собой прямоугольники. Призмы получили свое название из-за формы основания.
Вероятность — число от 0 до 1, указывающее вероятность того, что событие произойдет. Чем ближе вероятность к 1; тем более вероятно, что произойдет событие
Произведение — результат умножения двух чисел, называемых множителями.
Пирамида — многогранник, одна грань которого, основание, может иметь любую форму многоугольника. Все остальные грани имеют треугольную форму и сходятся в вершине, называемой вершиной. Пирамида получила свое название из-за формы основания.
Четырехугольник — многоугольник, имеющий четыре угла. То же, что четырехугольник.
Четырехугольник — многоугольник, имеющий четыре стороны. То же, что четырехугольник.
Частное — результат деления одного числа на другое число.
Радиус (множественное число: радиусов ) — (1) Отрезок прямой от центра круга до любой точки на круге. (2) Длина этого сегмента линии. Точно так же определяется радиус сферы. Радиус круга или сферы равен половине длины его диаметра.
Диапазон — разница между наибольшим (максимальным) и наименьшим (минимальным) числом в наборе данных.
Луч — прямой путь, который имеет одну конечную точку и продолжается вечно в одном направлении.
Правильный многоугольник — многоугольник, все стороны которого имеют одинаковую длину и все углы (внутри многоугольника) имеют одинаковый размер
Остаток — сумма, оставшаяся после деления или деления вещей поровну. Иногда остатка нет.
Ромб — параллелограмм, у которого все четыре стороны одинаковой длины. Каждый квадрат является ромбом, но не все ромбы являются квадратами.
Прямые углы — угол 90 градусов. Стороны прямого угла из прямоугольного угла.
Прямоугольный треугольник — треугольник, у которого один угол равен 90 градусов.
Круглый — для корректировки числа, чтобы с ним было удобнее работать. Часто числа округляются до ближайших 10, 100, 1000 и так далее. Например, 864, округленное до ближайшей сотни, равно 9.00
Чертеж в масштабе — рисунок, представляющий реальный объект или область, но другого размера. Карты представляют собой чертежи в масштабе. Архитекторы и строители используют чертежи в масштабе.
Сторона — (1) Один из лучей или сегментов, составляющих угол. (2) Один из отрезков многоугольника. (3) Одна из граней объемной фигуры.
Твердые тела — трехмерные формы, такие как призмы, пирамиды, цилиндры, конусы и сферы.
Стандартные блоки- единиц измерения одинакового размера независимо от того, кто их использует, когда и где они используются.
3-мерный (3-D) — имеющий длину, ширину и толщину. Твердые объекты, занимающие пространство, такие как мячи, камни, коробки и книги, являются трехмерными.
Метод Trade-first — один из методов решения задач на вычитание
Трапеция — 4-сторонний многоугольник, имеющий ровно одну пару параллельных сторон.
Оборотные факты — числа можно складывать или умножать в любом порядке. 3+5=8 и 5+3=8 являются фактами сложения с оборотом. 4×5=20 и 5×5=20 — факты обратного умножения. Обратных фактов для вычитания и деления нет, если числа разные.
2-мерный (2-D)- Имеющий длину и ширину, но не толщину. Плоские формы, которые занимают площадь, но не пространство, являются двумерными. Например, прямоугольники, треугольники, круги и другие фигуры, нарисованные на бумаге или на плоской поверхности, являются двухмерными.
США обычная система — система измерения, которая чаще всего используется в Соединенных Штатах. Единицы длины включают дюйм, фут, ярд и милю; единицы веса включают унцию и фунт.
Вершина (множественное число: вершин ) – точка, в которой сходятся стороны угла, стороны многоугольника или ребра многогранника; любой угол твердого тела.
Объем — объем пространства внутри 3-х мерного объекта. Объем измеряется в кубических единицах, таких как кубические сантиметры или кубические дюймы. Объем или вместимость контейнера является мерой того, сколько контейнер может вместить. Емкость измеряется в таких единицах, как галлоны или литры.
«Какое у меня правило?» задача . В математике на каждый день задача, в которой две из трех частей функции (ввод, вывод и правило) известны, а третью нужно найти.
IGCSE 4 класс по математике
ALLBILDERBüChervideOsmapsNewshopping
Sucoptionen
Alle Anzeigen
Alle Anzeigen
Free Maths Workshers. -4-математика
Бесплатные рабочие листы по математике для учащихся IGCSE для 4 класса. Вы можете попрактиковаться и получить эти рабочие листы с решениями по главам и загрузить их бесплатно.
Рабочие листы по математике для четвертого класса — бесплатно и для печати — K5 Learning
www.k5learning.com › Рабочие листы › Математика
Наши рабочие листы по математике для 4 класса помогают учащимся овладеть навыками вычислений с помощью 4 основных операций, углубляются в их использование дробей и десятичных знаков и …
Рабочие листы по десятичным числам для 4 класса · Порядок действий для 4 класса · Умножение в столбцах
Кембриджский начальный класс 4 — igcse — Smartindia
smartindia.net.in › класс › тема › класс=94
1. Мне больше 20, но меньше 50. Два из моих факторов – 2 и 3. Моя первая цифра в два раза больше второй цифры. Какой я номер? От 20 до 50, от 21 до 42 …
Рабочие листы по математике для 4 класса
www.homeschoolmath.net › worksheets ›grade_4
по таким темам, как сложение, вычитание, счет в уме, …
Сложение в уме · Сложение в столбцах · Разрядное значение/округление · Умножение в уме
Рабочие листы по математике для 4 класса (решения, бесплатные, интерактивные)
www.onlinemathlearning.com ›grade4-math-works…
Эти бесплатные интерактивные математические рабочие листы подходят для 4 класса. Используйте их, чтобы практиковать и улучшать свои математические навыки.
Бесплатные рабочие листы по математике для 4-го класса — Grade1to6.com
www.grade1to6.com › math-worksheets-4 9
Рабочие листы по математике для 4 класса · Учебная программа. Рабочие листы здесь в основном подходят для учащихся, обучающихся в CBSE/NCERT/SCERT, ICSE, IB (PYP), Singapore Math, .