Примеры для 4 класса на вычитание и сложение и вычитание: 4 класс. Задачи на сложение и вычитание чисел. Сложение и вычитание многозначных чисел в столбик. Скачать pdf

Тесты с ответами Сложение и вычитание величин 4 класс

Тестовые задания для 4 класса по теме: Сложение и вычитание величин.

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Чему равна длина отрезка AB, если длина AC равна 1 м 25см, а CB — 75 см?

a. 1 м 90 см -

b. 2 м +

c. 2 м 10 см -

d. 1 м -

2. Какое количество дней получится, если от 1200 часов отнять 9600 часов?

a. 20 -

b. 15 -

c. 10 +

d. 35 -

3. 1020 г + 10 кг 400 г = …

a. 10600 г -

b. 11420 г +

c. 12360 г -

d. 12240 г -

4. Лида весила 60 кг. После соблюдения диеты ее вес составил 48 кг. На кг похудела Лида?

a. на 12 кг +

b. на 10 кг -

c. на 7 кг -

d. на 16 кг -

5. Какой вариант правильный!

a.

2 т = 200 ц -

b. 1 д = 22 ч -

c. 3 м = 300 мм -

d. 4 дм = 40 см +

6. Сколько получится, если к 5 т 450 кг прибавить 3 т 200 кг?

a. 9 т -

b. 9 т 650 кг -

c. 8 т 650 кг +

d. 8 т 400 кг -

7. Какое расстояние в километрах прошел Вася от дома до автобусной остановки, если известно, что от дома до магазина 600 метров, а от магазина до автобусной остановки — 400 метров?

a. 4 км -

b. 2 км -

c. 6 км -

d. 1 км +

8. Маша купила 200 г клубники и 800 г малины. Сколько всего ягод купила Маша?

a. 1 кг +

b. 900 г -

c. 2 кг -

d. 1100 г -

9. Какие величины нужно сложить, чтобы получить вес?

a. см -

b. км -

c. кг +

d. дм2 -

тест 10. 12 дней — 96 часа = … дней

a. 6 -

b. 8 +

c. 2 -

d. 10 -

11. Сколько минут длились 2 урока, если каждый проходил по 45 минут?

a. 90 мин +

b. 1 ч 20 мин -

c. 85 мин -

d. 2 ч -

12. Какое равенство верное?

a. 10 т 500 кг = 16000 кг -

b. 90 мм = 5 см 40 мм +

c. 5 ч 20 мин = 340 мин -

d. 1000 мл = 2 л -

13. Что меньше 10 кг?

a. 10000 г -

b. 100000 мг -

c. 9000 г +

d. 1 т -

14. 1 м 60 см — 90 см = …

a. 70 см +

b. 100 см -

c. 40 см -

d. 90 см -

15. Какой ответ получится, если преобразовать 6 ч 50 мин в минуты?

a. 520 мин -

b. 410 мин +

c. 360 мин -

d. 290 мин -

16. Сколько кг яблок собрали Петя и Вася, если Петя собрал 8 кг, а Вася — 6 кг яблок?

a. 20 кг -

b. 14 кг +

c. 10 кг -

d. 16 кг -

17. Что определяет сложение величин в км?

a. объем -

b. вес -

c. время -

d. длину +

18. Сколько всего тонн весят слоны, что на фотографии?

a. 10 т -

b. 16 т +

c. 20 т -

d. 12 т -

19. Какие величины подлежат сложению и вычитанию?

a. однородные +

b. разнородные -

c. единородные -

d. многородные -

тест-20. Что нужно прибавить, чтобы узнать вес яблоки и груши вместе?

a. километры -

b. часы -

c. граммы +

d. литры -

21. Как по-другому записать результат примера 4200 г + 3 кг 500 г?

a. 77 кг -

b. 7 кг 700 г +

c. 7 кг 7г -

d. 7 кг 70 г -

22. Сколько секунд составляет один урок, если в минутах он идет 45 минут?

a. 2700 +

b. 1800 -

c. 4000 -

d. 2400 -

23. 5300 м — … = 2 км 800 м

a. 3200 м -

b. 2 км 500 м +

c. 1700 м -

d. 3 км 600 м -

24. В одной коробке 12 карандашей. Сколько карандашей будет в 2 коробках?

a. 24 +

b. 20 -

c. 16 -

d. 18 -

25. Что не относится к единицам времени?

a. секунда -

b. минута -

c. километр +

d. час -

26. Сколько получится, если от 160 ч отнять 50 км?

a. нет ответа +

b. 110 км -

c. 110 ч -

d. 100 км -

27. 7 км2 + 9 км2 = … м2

a. 16000 -

b. 16000000 +

c. 160000 -

d. 1600 -

28. Два арбуза весят по 11 кг. Как обозначить общий вес арбузов в граммах?

a. 22000 г +

b. 2200 г -

c. 220 г -

d. 2200000 г -

29. Сколько всего центнеров в 3 тоннах и 5 тоннах?

a. 800 т -

b. 8000 т -

c. 80 т +

d. 80000 т -

тест_30. Какова длина ручки на картинке?

a. 10 см -

b. 12 см -

c. 11 см +

d. 9 см —

4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 90

Числа от 1 до 1000


Итоговое повторение всего изученного
Арифметические действия
Сложение и вычитание
Ответы к стр. 90

Повтори всё, что ты знаешь об арифметических действиях. Отвечай на вопросы и выполняй задания, а в случае затруднений пользуйся справочным материалом (с. 118-124).

1.  Составь и реши задачи на сложение и вычитание, используя слова: «Сколько всего …?», «Сколько осталось?», «… больше, чем …», «… меньше, чем …», «На сколько … больше, чем …?».

1) Автобус выехал из деревни и проехал до посёлка 100 км. Затем он проехал 150 км до города. Сколько всего километров проехал автобус?
100 + 150 = 250 (км)
О т в е т: всего 250 км.

2) На склад привезли 80 ящиков с яблоками. В магазин забрали со склада 30 ящиков. Сколько осталось на складе ящиков с яблоками?

80 — 30 = 50 (ящ.)
О т в е т: осталось 50 ящиков.

3) В первом ящике 20 кг яблок, а во втором — на 2 кг больше, чем в первом. Сколько килограмм яблок во втором ящике?
20 + 2 = 22 (кг)
О т в е т: во втором ящике 22 кг яблок.

4) В первом ящике 20 кг яблок, а во втором — на 2 кг меньше, чем в первом. Сколько килограмм яблок во втором ящике?
20 — 2 = 18 (кг)
О т в е т: во втором ящике 18 кг яблок.

5) В первом автобусе ехало 35 человек, а во втором — 45. На сколько во втором автобусе ехало человек больше, чем в первом?
45 — 35 = 10 (ч.)
О т в е т: на 10 человек.

2. Вспомни, как называются знаки, которые обозначают сложение и вычитание, и выражения, в которых числа соединены знаком сложения; знаком вычитания. Приведи примеры.

Знак сложения: + (плюс), знак вычитания: — (минус).
Знак сложения определяет сумму, знак вычитания — разность: 3 + 4 — сумма, 10 — 7 — разность.

3. Как называются при сложении и вычитании данные числа и число, которое получается в результате выполнения действия?

3 (первое слагаемое) + 4 (второе слагаемое) = 7 (сумма).
10 (уменьшаемое) — 7 (вычитаемое) = 3 (разность).

4. Прочитай, используя различные словесные формулировки, следующие равенства:
26 + 8 = 34     72 — 14 = 58

26 + 8 = 34
Сумма 26 и 8 равна 34.
26 плюс 8 равно 34
Если к 26 прибавить 8, то получится 34.
Первое слагаемое 26, второе 8, сумма 34.

72 — 14 = 58
Разность 72 и 14 равна 58.
72 минус 14 равно 58.
Если из 72 вычесть 14, то получится 58.

Уменьшаемое 72, вычитаемое 14, разность 58.


5. Рассмотри примеры и ответь на вопросы: 1) Что получится, если из суммы двух слагаемых вычесть одно из них? 2) Что получится, если к разности прибавить вычитаемое? 3) Что получится, если из уменьшаемого вычесть разность?
1) 37 + 48 = 85     2) 93 — 26 = 67
    85 — 37 = 48          67 + 26 = 93
    85 — 48 = 37          93 — 67 = 26

1) Получится другое слагаемое.
2) Получится уменьшаемое.
3) Получится вычитаемое.

6. После того как из числа 600 вычли задуманное число, получили 170. Какое число задумали?

600 — х = 170
х = 600 — 170
х = 430
Задумали число 430.

7. 1) Объясни два способа проверки сложения и вычитания.
+375     Проверка:
 123      _498     _498
 498        123       375

               375       123

_867     Проверка:
  482     +482      _867
  385       385       385
               867       482
2) Вычисли и сделай проверку.
79108 + 21892     200100 — 109678
3) Найди сумму и проверь различными способами.
1386 + 20049 + 63108 + 732

1) Сложение проверяется вычитанием, а вычитание проверяется сложением и вычитанием.
2) 79108     Проверка:
       21892     _101000     _101000
     101000         21892        79108
                         79108        21892

 _200100      Проверка:
   109678     +109678     _200100
     90422        90422         90422
                      79108       109678
3) 1386 + 20049 + 63108 + 732 = 85275
Проверка:
85275 — 1386 — 20049 — 63108 = 732

85275 — 1386 — 20049 — 732 = 63108
85275 — 1386 — 63108 — 732 = 20049
85275 — 20049 — 63108 — 732 = 1386


ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ
РЕБУСЫ

  306
+123
  773
  428
1630

_ 2507
  1438
  1069

ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 2. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 4 класс

Свойства вычитания | Математика 4 класса

Каковы свойства вычитания?

Вычитание — это когда вы отнимаете одно число от другого.

Первое число в уравнении на вычитание называется уменьшаемым. Это число, из которого мы вычитаем.

Второе число называется вычитаемым . Это то, что мы вычитаем из уменьшаемого.

Ответ, который мы получаем при вычитании, это разница .

Свойства вычитания

Вычитание имеет четыре свойства.

Знание этих свойств может помочь вам решить многие жизненные проблемы.

1. Свойство идентичности

Свойство идентичности вычитания говорит нам, что вычитание нуля (0) из числа не меняет его.

45 — 0 = 45
287 — 0 = 287

05 38,615

— 0 = 38,615

 

Например:

10 — 4 равно 6.

Но 4 — 10 НЕ дадут вам такого же ответа.

Свойство коммутативности говорит о том, что порядок чисел важен при вычитании.

67 — 12 ≠ 12 — 67

Совет: ≠ означает не равно.

3. Ассоциативное свойство

Ассоциативное свойство для вычитания говорит, что изменение порядка числа, из которых вы вычитаете первым , ИЗМЕНЯЕТ ответ.

Посмотрите:

56 — (10 — 4) (56 — 10) — 4

СОВЕТ: Кренкуратный сцен0006 и ) говорят нам, какую операцию нужно выполнить в первую очередь.

56 — (10 — 4) = 50

(56 — 10) — 4 = 42

При изменении порядка мы получаем разные ответы.

Таким образом, порядок имеет значение для вычитания, но не для сложения.

Обратные операции

Вычитание и сложение называются обратными операциями, потому что они противоположны друг другу.

Например, мы можем добавить 2 к 8, чтобы получить 10.

8 + 2 = 10

Если мы вычтем 2 из 10, мы получим 8.

10 — 2 = 8

Вычитание отменяет число, которое мы сложили, в точности наоборот того, что делает дополнение.

8 + 2 = 10
10 — 2 = 8

, когда добавите номер и подтереж. число, с которого вы начали.

Отличная работа по изучению свойств вычитания. 👏

Теперь завершите практику. Это поможет вам помнить дольше.

Сложение и вычитание | Концепции обучения математике для 4 класса

Сложение и вычитание

Сложение и вычитание для 4 класса по математике

Сложение и вычитание — это операции над числами. Здесь студенты узнают о свойствах вычитания.

В этой концепции обучения учащиеся также научатся

  • Классифицировать свойства сложения.
  • Оцените задачу на сложение.
  • Решите задачу на вычитание.

Каждая концепция объясняется учащимся 4-го класса с помощью иллюстраций, примеров и ментальных карт. Учащиеся могут оценить свое обучение, решив два печатных рабочих листа, приведенных в конце страницы.

Загрузите рабочий лист на сложение и вычитание для 4 класса и проверьте ответы на вопросы на сложение и вычитание для 4 класса в формате PDF.

Что такое дополнение?

Дополнение: Процесс объединения двух и более чисел вместе называется сложением.

Сумма: Результат сложения называется суммой.

Сложение: Числа, которые складываются для получения суммы, называются в добавляет.

Свойства сложения:

Шаг 1: Расположите числа в столбцах в соответствии с местом ценить.

Шаг 2: Начните складывать цифры с разряда единиц и продолжайте влево.

Шаг 3: Если сумма меньше 9, запишите ее под соответствующее разрядное значение, и если оно больше 9, то запишите цифру единиц под соответствующим разрядным значением и перенесите цифру десятков в следующий столбец слева.

Шаг 4: Продолжайте тот же процесс.

Пример:

Вопрос: Сложите 2354 и 1732.

Ответ: Расположите слагаемые в столбцах в соответствии с их порядковым номером.

Что такое вычитание?

Вычитание

Вычитание: Процесс нахождения разницы между двух чисел называется вычитанием. Большее число вычитается из меньшего числа.

Уменьшаемое: Большее число, из которого меньшее число вычитаемое называется уменьшаемым.

Вычитаемое: Меньшее число, которое вычитается из больше число называется вычитаемым.

Разность: Результат вычитания называется разностью.

Свойства вычитания:

Шаг 1: Расположите числа в столбцах в соответствии с местом ценить.

Шаг 2: Начните вычитать число из единиц и продолжайте влево.

Шаг 3: Если уменьшаемое меньше вычитаемого, то займите 1 из цифр в левом столбце.

Шаг 4: Продолжайте тот же процесс.

Пример:

Вопрос: Вычесть 1732 из 2354.

Ответ: Расположите числа в столбцах в соответствии с их порядковым номером. Напишите минус сначала, а затем вычитаемое под ним.

Знаете ли вы?

  • Если к любому числу добавить 0, то число останется самим собой.

    Пример: 2456 + 0 = 2456

  • Если из любого числа вычесть 0, то число останется самим собой.

    Пример: 560 – 0 = 560

  • Если из 0 вычесть любое число, результатом будет отрицательное число.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *