Примеры для 4 класса на деления: примеры на умножение и деление 4 класс в столбик карточки: 16 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках

Содержание

Деление. Математика, 4 класс: уроки, тесты, задания.

Вход Вход Регистрация Начало Новости ТОПы Учебные заведения Предметы Проверочные работы Обновления Переменка Поиск по сайту Отправить отзыв
    org/BreadcrumbList»>
  • Предметы
  • Математика
  • 4 класс
  1. Деление многозначного числа на однозначное число

  2. Деление круглого многозначного числа на однозначное

  3. Деление многозначного числа на 10, 100, 1000 с остатком

  4. Деление многозначного числа с остатком на однозначное число

  5. Выполняем деление трёхзначного числа на двузначное число

  6. Деление с остатком трёхзначного числа на двузначное число

  7. Деление многозначного числа на двузначное число

  8. Деление с остатком на двузначное число

  9. Выполняем деление на трёхзначное число

  10. Деление с остатком на трёхзначное число

  11. Деление круглого многозначного числа на круглое число

Отправить отзыв Нашёл ошибку? Сообщи нам! Copyright © 2021 ООО ЯКласс Контакты Пользовательское соглашение

«3000 примеров по математике.

3-4 класс. Внетабличное умножение и деление. Крупный шрифт. Новые примеры» Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна — описание книги | 3000 примеров для начальной школы

Алтайский край

Ангарск

Астрахань

Белгород

Благовещенск

Богучар

Братск

Брянск

Владивосток

Владимирская область

Волгоград

Волгоградская область

Воронеж

Грозный

Екатеринбург

Забайкальский край

Ивановская область

Иркутск

Кабардино-Балкарская Республика

Калач

Калужская

Кемерово

Кемеровская область

Киров

Краснодарский край

Красноярск

Красноярский край

Курганская

Курск

Липецк

Лиски

Москва

Московская область

Нижегородская область

Нижний Новгород

Нововоронеж

Новосибирск

Новосибирская область

Омск

Оренбург

Оренбургская область

Орловская область

Пенза

Пермский край

Пермь

Республика Адыгея

Республика Башкортостан

Республика Бурятия

Республика Крым

Республика Мордовия

Республика Татарстан

Республика Хакасия

Россошь

Ростов-на-Дону

Ростовская область

Самара

Самарская область

Саратов

Саратовская область

Севастополь

Смоленск

Ставропольский край

Старый Оскол

Тамбов

Тамбовская область

Тверь

Томск

Тула

Тулун

Тюмень

Ульяновск

Ульяновская область

Хабаровск

Ханты-Мансийский автономный округ

Челябинск

Челябинская область

Чувашская Республика

Ярославль

Ярославская область

Деление многозначных чисел на однозначное (урок математики 4 класс)

Тема:

Деление многозначных чисел на однозначное, когда в середине частного     получаются нули.

Усложненные задачи на приведение к единице

Цель:

  • научить детей выполнять и объяснять письменное деление  многозначных чисел на однозначное, когда в  середине  частного получаются  нули;
  • научить использовать алгоритм письменного деления многозначных чисел на однозначное;
  • закрепить умение решать задачи на приведение к единице, выполнение заданий с геометрическим материалом;
  • развивать вычислительные навыки, внимание, память;
  • воспитывать интерес к предмету, патриотизм.

Оборудование:  Герб, флаг, гимн Украины, физическая карта Украины. Презентация «Алгоритм деления многозначного числа на однозначное. Индивидуальные карточки.  Геометрические фигуры.

Ход урока
Организационный момент
  • Дети, что необходимо для успешного  урока?
Контроль, коррекция и закрепление знаний учащихся

Проверка домашнего задания.

Задание 1 Примеры№ 679. 2842:7=407, 52260:4=13065, 10032:3=3344

  •  Назовите  частное в котором отсутствует 1 разряд, 2 разряд, 5 разряд.
  •  Прочитайте значение частных в порядке убывания.

Задание 2 Задача№670

  • Сколько кормушек за 1 час сделают 8 юннатов?
  • Сколько один юннат за 5 часов?
  • Какие трудности возникли при решении задачи?
  • Чем отличается 1 и 2 способы решения задачи?

Устный счет. Математический диктант.(взаимопроверка)

Задание 1.

  • Произведение 17 · 4, 15 · 3, 13 · 7, 18 · 4, 19 · 2
  • Частное 51 : 3, 99 : 3, 48 : 3, 78 : 3,100:25

Задание 2

Внимательно послушайте стихотворение , я начну, а вы продолжите:

В серці кожної людини

Місце є для Батьківщини!

А у мене і в родині

Живе в серці-…Україна!!!!!!

На физической карте Украины показать границу нашей страны. Задание:

Общая протяженность границы  — 6500 км, на моря приходится  — 1050 км.  Сколько км припадает на сушу? 5450 км- Определите количество ед., дес., сот., тыс. всего

Задание 3 Работа в парах. Значение выражений разместить в порядке возрастания, чтобы получить слово.

   Б 3400 · 100 + 100А (80+20) · 10Н (70 + 20) ·10
Е 480 : 4 · 3Л 900 — 10 · 10М 800 – 10 · 10
Г 80 + 20 ·10Ф 480 : 3 · 4И 360 : 3 · 4
Р (900 — 10) ·10Г (440 — 140) · 10Г (540-140) · 10

Что обозначают эти слова? (Герб, флаг, Гимн)

Вы дети Свободной, Независимой страны! Прославляйте свою Родину –Украину прочными знаниями и умениями!

Изучение нового материала
Создание проблемной ситуации

Легко ли пример- 21056:7- решить устно?

Что необходимо знать при решении примера, где нужно разделить многозначное число на однозначное? (памятку,алгоритм)

Работа в группах Составление алгоритма деления многозначного числа на однозначное.

Презентация алгоритма деления многозначного числа на однозначное

Сообщение темы урока. Объяснение нового материала .Объяснение учителя 810147:7

Первичное закрепление

Задание 1. Решение примеров детьми у доски с подробным объяснением

42036 : 4          846027 : 9             720136 : 4              60006 : 3

Физкультминутка

Задание 2. Рассмотрение записей решенных примеров и объяснение вычислений.

282024 : 6                     21056 : 7                    656024 : 8

Закрепление и обобщение знаний

Решение задачи№684

2 синицы — 4 дня- 576 гусениц

1 синица — 6 дней — ? гусениц

  • составление плана решения
  • самостоятельная запись решения
  • проверка решения задачи двумя способами(запись на доске)

Задание 2№685 Сторона равностороннего треугольника равна 8 см. Найти площадь квадрата, периметр которого равен периметру этого треугольника.

Самостоятельная работа. (по учебнику)№681(два ученика за доской)

Проверка самостоятельной работы.

Геометрический материал. Работа в группах. Игра « Геометрический зоопарк».

□ ○ ∆ ♦     Нужно с помощью геометрических фигур создать животное. Дать название.

Презентация полученных фигур.

Домашнее задание №687,687

Какие формулы необходимо помнить для решения задачи?

Итог урока. Рефлексия
  • Чему научились на уроке?
  • Какое задание было интересным?
  • Продолжите предложение:
  • Мне показалось сложным……..
  • Спасибо!!!! Аплодисменты!!!!!!!!!!
Автор урока Цыганкова Виктория Николаевна,специалист высшей категории, ХООШ № 122

Открытый урок «Деление на двузначное число»

Класс: 4

Раздел: «Умножение и деление»

Тема: «Деление на двузначное число» (закрепление пройденного материала)

(урок – сказка)

Урок №:

Цель: совершенствовать умение письменно делить многозначные числа  на   двузначные

Задачи:

  • закреплять умение выполнять деление многозначных чисел  на    двузначное;
  • развивать устные и письменные навыки и умения сравнивать величины, находить в данной фигуре другие фигуры, составляющие её, закрепить умения решать задачи;
  • воспитывать положительное отношение к труду, способствовать расширению кругозора детей, формировать сообразительность, смекалку.

 

Планируемые результаты

Личностные:

  •  умение преодолевать посильные трудности

Метапредметные:

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия;
  • общение и взаимодействия друг с другом

Предметные:

  • умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать задачи, умение действовать в соответствии с алгоритмом

Оборудование: презентация, карточки- слезинки, картинки щуки и рыбок.

 

Ход урока:

  1. Организационный момент.

Здравствуйте, ребята. Садитесь!

Я очень рада видеть вас и ваши добрые лица, лучистые глазки! Давайте подарим частичку своего хорошего настроения друг другу! Посмотрите, ребята, друг на друга и улыбнитесь!

 

  1. Устный счет.

Наш урок будет необычным. Мы отправляемся в сказку.

Чтобы спорилось нужное дело,

Чтобы в жизни не знать неудач,

Мы в поход отправляемся смело -

В мир загадок и сложных задач.

 

А в какую сказку мы с вами попадем, вы узнаете, если откроете замок на замке.

Слайд 2. (Расположены карточки-ключи с примерами).

  • Давайте подберем подходящий ключ. Шифр замка — 375. Итак, быстрее за счет. Дети называют ответы и выбирают нужный ключ (за правильный ответ учащиеся получают рыбку).

Слайд 3.

 Открываем замок. В какую сказку мы попали?  (По рисунку дети определяют сказку).

-Мы попали в сказку «По щучьему веленью». На чем путешествовал Емеля? (На печке).

Слайд  4.

— Мы будем путешествовать вместе с Емелей на печке.

  • Чтобы печка задымилась, загорелся в ней огонь, что нужно сделать? (Нужно затопить печь).
  • Правильно, давайте затопим печь. А что нужно, чтобы затопить печь? (Дрова).

   — На каждом полене есть задание. Его нужно решить. (За верный ответ учащиеся получают рыбку)

  1. Емеля поймал 15 карасей, а окуней в 8 раз больше. Сколько окуней поймал Емеля? (120 окуней)
  2. Курочка Ряба за год снесла 160 простых яиц, а золотых — в 2 раза меньше. Сколько золотых яиц снесла Курочка Ряба? (Курочка Ряба снесла 80 золотых яиц).
  3.    Баба Яга летит на своей метле со скоростью 25 км/ч. Сколько времени ей потребуется, чтобы пролететь на этой метле 100 км? (Ей потребуется 4 часа).
  4. Старик рыбачил у синего моря 33 года. За это время поймал 1 золотую рыбку. Сколько лет ему еще надо рыбачить, чтобы поймать 3 золотых рыбки? (99 лет)

 

— Теперь мы можем затопить печь.

 

  1.           Сообщение темы и целей урока

    — Итак, растопили печь, теперь отправляемся в путь в царство царевны Несмеяны.

 

Слайд 5

 По дороге мы повторим приемы деления на двузначные числа, будем решать  задачи. Путешествие будет длинным. Нам встретятся разные препятствия. Мы должны их преодолеть, чтобы Емеля смог встретиться с царевной.

 

  1.           Закрепление пройденного материала

 

Слайд 6

— Ой, что это там такое?

Я — Водяной, я —  Водяной,

Никто не водится со мной.

По кочкам печку я пущу,

В болоте всех я утоплю.

— Ребята, давайте решим примеры, записанные на болотных кочках, тогда он нас пропустит.

 

1)  9 975 : 75                   3)*  23832 : 36

2)  2 418 : 62                   4)* 11475 : 27

 

Дети решают примеры самостоятельно, затем проверяют.

Слайд 7. (На болотных кочках записаны примеры с ответами, за правильный ответ дети получают рыбку)

 

1)  9 975 : 75=133                   3)*  23832 : 36=662

2)  2 418 : 62=39                     4)* 1147 5: 27=425

 

Слайд 8

— Вот наша Печка к речке подходит .

  Где же здесь плот?

  Нигде не находим.

  Чтобы на речку плот опустить.

  Надо задачу решить.

 

  Карточка №1.

Выпуская каждый день одинаковое количество машин, завод изготовил 2800 машин за 20 дней. Сколько машин выпустит завод за  36 дней, если  ежедневно будет выпускать на 12 машин больше, чем раньше?

 Дети читают задачу.  Разбирают вместе с учителем, решают самостоятельно (кто решит первым, получает рыбку)

Выпускает в 1 день

Время

Выпускает всего

? м

? на 12 м  больше

20 дней

36 дней

2800 м.

? м

 

Речку мы разом все переплыли.

Вот бы пора уж всем и устать.

Будем сейчас мы все отдыхать.

  1. Физкультминутка. Слайд 9.

 

Дети выполняют упражнения под музыку песни «Чунга – чанга»

 

  1. Закрепление пройденного материала (продолжение).

Баба Яга на пути нас встречает

 И головою седою качает.

Слайд 10.

(В это время звучит запись Бабы Яги):

Нет, не пройдете дальше вы, детки,

Если не получите хорошей отметки.

 Всех посажу я в железные клетки.

А решить вы должны, без сомнения,

Все выражения… 

Быстрее дети, за работу!

 

Карточка №2. Дети работают в паре, кто первым решит в паре получает по рыбке.

 

2 ч 30 мин = ? мин (150 мин)

3 мин 36 сек. = ? сек. (206 сек.)

5 сут. = ? ч (120 ч)

360 мин = ? ч (6 ч)

720 сек. = ? мин (12 мин)

 

Слайд 11.

                                  Дальше на печке всем классом мы едем,

                                  В царство Несмеяны никак не доедем.

                                                      Что это?

Солнце исчезло, посыпался снег.

 Нас занесло на заснеженный брег.

 Мальчик по имени Кай здесь сидит,

Герда рядышком с Каем стоит

 И остановку сделать велит.

 

                                    Милые, милые школьники,

                                    Пред вами сейчас многоугольники.

                                    Вы внимательно на них посмотрите,

                                     Все задания к ним выполните.

Рассмотрите рисунок 1 и назовите фигуры, не содержание угол А. (Это фигуры ВСДЕ, ВСЕ, СДЕ).

  • Рассмотрите рисунки 1 и 2. Назовите многоугольники, содержащие угол Д. (Это фигуры АВСДЕ, ЕВСД на рис. 1, АВД, ЕВД, ЕДС на рис.2).
  • Выпишите названия фигур, для которых отрезок СЕ является общей стороной. (на рис. 1:  СДЕ, ВСЕ, АВСЕ; на рис. 2:  АВСЕ, ЕСД, ВСЕ).

 

Вот мы и к царству уже подошли,

 Но Несмеяну еще не нашли.

 

VII. Самостоятельная работа.

Слайд 12. У каждого ученика на парте карточки-слезинки с дифференцированными заданиями (дети решают примеры самостоятельно по уровню своих способностей и получают рыбку за каждый правильно решенный пример)

 

  1. 77880 : 55 =1416                      2)  38232 : 72 =531                    3) 773975 :85 =9105            

89836 : 73 =1214                           136576 : 64 =2134                     14937  : 64 =2334

 

— Давайте поможем царскому горю и решим примеры.

 Царевна Несмеяна перестала плакать, но чтобы она улыбнулась, нужно выполнить дополнительное задание.

 

 

 

Слайд 13.

 

 

 

 

 

 

Слайд 14.

Несмеяна, Ёмеля:

Низкий поклон всем вам, ребята,

Все так решали, все отвечали.

Сколько препятствий смогли вы пройти,

Счастье мое помогли мне найти!

 

Слайд 15. Учитель раздает каждому щуку-картинку, на обратной стороне которой записано дифференцированное домашнее задание.

 — Ребята подсчитайте количество рыбок, которые вы набрали. Вы помогли Емеле и царевне Несмеяне. Молодцы! Вы настоящие путешественники, набрали самый большой улов рыбок, а самое главное знание. За  выполнение домашнего задания,  добавите ещё и большую щуку.

 

VIII. Итог урока. Рефлексия.

 — Справились вы с заданиями?

 — Что для вас было трудным на уроке?

 — Какой вывод вы можете сделать по уроку?

   На этом сказке конец, кто слушал, работал, тот молодец!

 

Слайд 16. Спасибо за урок!

4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 92

Числа от 1 до 1000
Итоговое повторение всего изученного
Арифметические действия
Умножение и деление

Ответы к стр. 92

1. В каком случае сложение можно заменить умножением? Покажи на примерах.

Умножением можно заменить сумму одинаковых слагаемых, например:
4 + 4 + 4 = 4 • 3 = 12
5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 = 5 • 6 = 30

2. Какими знаками обозначаются умножение и деление и как называются выражения, в которых числа соединены знаком умножения? знаком деления?

Знак умножения: точка – •, знак деления: двоеточие – :.
25 • 4 — произведение, 60 : 5 — частное.

3. Покажи, как умножение можно заменить сложением.
7 • 3     38 • 4     156 • 2     9 • 6

7 • 3 = 7 + 7 + 7 = 21
38 • 4 = 38 + 38 + 38 + 38 = 152
156 • 2 = 156 + 156 = 312
9 • 6 = 9 + 9 + 9 + 9 + 9 + 9 = 54

4. Вставь знак >, < или = так, чтобы получилось верное равенство или неравенство.
37 • 4 + 5 Ο 37 • 5     68 • 7 Ο 68 • 7 + 68     7 • 9 Ο 7 • 10 – 7

37 • 4 + 5 < 37 • 5
68 • 7 < 68 • 7 + 68
7 • 9 = 7 • 10 – 7

5. Как называются при умножении и делении данные числа и число, которое получается в результате выполнения действия?

6 (первый множитель) • 5 (второй множитель) = 30 (произведение)
30 (делимое) : 6 (делитель) = 5 (частное)

6. Прочитай, используя различные словесные формулировки, следующие равенства:
18 • 3 = 54     128 : 4 = 32

18 • 3 = 54
1) 18 умножить на 3 равно 54.
2) Произведение 18 и 3 равно 54.
3) Первый множитель 18, второй 3, произведение 54.
4) Если 18 умножить на 3, то получится 54.

128 : 4 = 32
1) 128 разделить на 4 равно 54.
2) Частное 128 и 4 равно 32.
3) Делимое 128, делитель 4, частное 32.
4) Если 128 разделить на 4, то получится 32.

7. Составь и реши задачи на умножение и деление, используя слова: «Купили … вещей по цене … р.», «Сколько раз по … содержится в …?», «Сколько получится в каждой части, если … разделить на … равных частей?», «… больше в … раз», «… меньше в … раз», «Во сколько раз … больше, чем …?», «… в … раз меньше, чем …».

1) Купили 5 вещей по цене 30 р. Какова стоимость купленных вещей?
30 • 5 = 150 (р.)
О т в е т: стоимость 300 р.

2) Сколько раз по 5 содержится в 40?
40 : 5 = 8 (р.)
О т в е т: 8 раз.

3) Сколько получится в каждой части, если 50 разделить на 5 равных частей?
50 : 5 = 10
О т в е т: 10.

4) В первом шкафу было 20 книг, во втором в 3 раз больше. Сколько книг было во втором шкафу?
20 • 3 = 60 (к.)
О т в е т: 60 книг.

5) Грибники собрали 5 кг рыжиков, а белых грибов в 5 раз меньше. Сколько собрали белых грибов?
5 : 5 = 1 (кг)
О т в е т: 1 кг.

6) Во сколько раз 60 больше, чем 10?
60 : 10 = 6 (р.)
О т в е т: в 6 раз.

7) Задуманное число в 10 раз меньше, чем 300. Найдите задуманное число.
300 : 10 = 30
О т в е т: 30.

8. Что получится, если: 1) произведение двух чисел разделить на один из множителей; 2) умножить делитель на частное; 3) разделить делимое на частное?

1) Получится другой множитель.
2) Получится делимое.
3) Получится делитель.

9. 1) Объясни два способа проверки умножения и деления.
14 • 6 = 84   Проверка:  I   98 : 7 = 14    Проверка:
                    84 : 6 = 14   I                        14 • 7 = 98
                    84 : 14 = 6   I                         98 : 14 = 7
2) Вычисли и сделай проверку.
356 • 8     45360: 9

1) Чтобы проверить результат умножения, нужно произведение разделить на один из множителей. Чтобы проверить деление, можно частное умножить на делитель или делимое разделить на частное.
2) 356 • 8 = 2848   Проверка:
                              2848 : 356 = 8
                              2848 : 8 = 356

45360 : 9 = 5040    Проверка:
                              5040 • 9 = 45360
                              45360 : 5040 = 9


ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ
РЕБУС

9 • 7 = 63
9 • 3 = 27
9 • 8 = 72
8 • 3 = 24
(8 • 8 = 64)
7 • 3 = 21
6 • 5 = 30
4 • 7 = 28

Ответы по математике. Учебник. 4 класс. Часть 2. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 4 класс

Понравилось? Оцени!

«Деление многозначного числа на двузначное. Изменение пробной цифры»

Тип урока: урок развития  умений и навыков

Дидактическая задача: создать предпосылки для  формирования выполнения письменного деления многозначного числа на двузначное методом подбора, изменяя пробную цифру.

Оборудование: Учебник, рабочая тетрадь на печатной основе, карточки.

 

Ход урока по математике в 4 классе

1       Орг.момент

2       Актуализация знаний

Работа по карточкам (работают дети 7 вида)

Дети записывают в тетради выражения к задачам, решают их и проверяем.

1. Сравните, не вычисляя

(на доске)

312х18 * 16х312 

470х45 * 360х45

47х534 * 48х634

218х38 * 38х218

2.Укажите порядок действий, найдите значение выражений

(на доске)

(24 + 6) х 3 + 72 : 8

80 : 16 – 120 : (46 +14)

a х  b +   (k :  c)  х  d

3.Работа над задачами

1.Чтобы засолить 320 кг капусты, потребовалось 4 бочонка. Сколько потребуется таких же бочонков, чтобы засолить 560 кг капусты?

2. Кит весит 150 тонн, а масса слона составляет одну тридцатую часть его массы. Сколько весит слон?

3. Из одного села одновременно в противоположных направлениях выехали два велосипедиста со скоростью 12 км\ч и 8 км\ч. Какое расстояние между ними будет через три часа?

4. Человек спит одну третью суток. Сколько часов спит человек?

5. Логическая задача.  На весах, которые находятся в равновесии, на одной чаше лежит одна морковка и две одинаковые редиски. На другой чаше – две такие же морковки и одна такая же редиска.  Что легче –морковка или редиска?

Проверка по карточкам

3       Самоопределение к деятельности

Дети проверяют по алгоритму

На доске пример 6 264 : 27 = 380

— Пользуясь алгоритмом деления на двузначное число, проверьте правильность решения примера.

— Какую ошибку я допустила?

Ученики находят ошибку, исправляют

И решают правильно

— Округлите число 27 до 20.

-Сколько десятков возьмем в частном?

-Если 6 : 2 = 3

— Почему же цифра 3 не подходит? (бывают такие случаи деления, когда пробная цифра частного не подходит и ее нужно изменить).

— Сформулируйте задачи урока.

Учащиеся формулируют задачи урока

4       Работа по теме урока

Дети решают у доски, используют алгоритм деления. Проверка 4 столбика

1.Работа по учебнику

С.61,№ 232 (1-3 столб.) у доски, 4 – самостоятельно.

Решение задачи

2. №234 (у доски)

— Что обозначает число 17 066?

— Что обозначает число 10 176?

— Что обозначают числа 23 и 12?

— Что надо узнать в задаче?

3. №235 (для сильных обучающихся)

Проверка №235

4.ФИЗМИНУТКА

— Если услышите верное утверждение вы садитесь, а если неверное – стоите.

-В одной второй часа 30 минут?

-В пятой части километра 200 метров?

-В одной третьей части суток 9 часов?

—  Сто килограммов в одной десятой части тонны?

—  Пятьдесят кг в половине центнера?

-50 см квадратных в одной четвертой дм квадратных?

5. Работа в парах

№236

— Что обозначает первое выражение?

— Что обозначает третье выражение?

— Что обозначает  второе выражение?

Дети работают в парах, отвечают на вопросы

5       Рефлексия      

  Р.т.с.56, №5

Оцените свою работу на уроке       

Дети выполняют по желанию любые три примера на деление

(самостоятельно)

 Коллективная проверка

6       Подведение итогов

— Какой алгоритм вы учились использовать сегодня на уроке?

— Какие числа можно делить, пользуясь этим алгоритмом?

— Что надо помнить при подборе пробной цифры в частном?

— Какое задание было самым интересным?

Дети отвечают на вопросы.

7       Домашнее задание

Приложение.

Карточки

Вычисли:

2 024 : 4              19 085 : 5        2 322 : 9                 65 708 х 8

Реши уравнение

Х : 6 = 720 : 2                      Х х 7 = 630 : 10

Укажи прядок действий и вычисли

180 : 20 + 480 х 5 -158

30000 примеров по математике 4 класс. Узорова О.В., Нефёдова Е.А.

Автор Administrator На чтение 2 мин. Опубликовано

Огромное количество готовых заданий, которыми поделилась в своей серии «30 000 примеров» Узорова О., упрощает задачу учителя и родителей. С данным пособием взрослые легко научат четвероклассников решать простые и сложные примеры по математике.

Огромное количество готовых заданий, которыми поделилась в своей серии «30 000 примеров» Узорова О., упрощает задачу учителя и родителей. С данным пособием взрослые легко научат четвероклассников решать простые и сложные примеры по математике.

Книга «30 000 примеров по математике для 4 класса» представляет собой практический сборник, в котором предлагаются разнообразные примеры по математике. На каждой странице расположены 5 столбиков по 47 примеров в каждом.

Примеры для 4 класса по математике нужно решать ежедневно по 1 странице. На решение отводится 30 – 40 минут (чем меньше, тем лучше). Однако следует учесть, что превыше всего – не погасить огонек интереса к предмету. Поэтому, важнее количества правильность ответов и увлеченность процессом.

В сборнике предложены программные примеры по математике (4 класс) на умножение и деление. На поиск ответа к одному примеру нужно давать около 5-7 минут. Для нахождения ответов на более сложные примеры по математике (4 класс) с остатком нужно дать добавочное время.

Скачивайте практическое пособие с примерами на нашем сайте прямо сейчас и Вы не упустите ни минуты из того времени, которое можно посвятить развитию ребенка!

Издательство: АСТ, Астрель
Год издания: 2003
Автор: Узорова О. В., Нефёдова Е.А.
Формат: PDF
Количество страниц: 129
Язык: Русский

 

Скачать бесплатно primeri_po_matematike_dlya_4_klassa_uchebnik.PDF

Что такое дивизия? — Определение, факты и пример

Что такое дивизион?

Разделение — это метод разделения группы вещей на равные части. Это одна из четырех основных операций арифметики, которая дает хороший результат обмена.

Деление — это операция, обратная умножению. Если 3 группы по 4 дают умножение 12; 12 разделенных на 3 равные группы дают по 4 в каждой группе в дивизионе.

Основная цель разделения — увидеть, сколько равных групп или сколько в каждой группе при справедливом распределении.

Например:

Есть 16 шаров и 4 коробки, как положить 16 шаров в четыре коробки одинакового размера?

Итак, 16 разделить на 4 =?

Следовательно, в каждом ящике должно храниться по 4 мяча.

Математическое обозначение деления

Существуют различные знаки, которые могут использоваться для обозначения деления, например, ÷, /.

Например:

Специальные имена для каждого символа в Подразделе

Каждая часть, участвующая в уравнении деления, имеет особое имя.

Дивиденд ÷ делитель = частное

Дивиденд : Дивиденд — это число, которое делится в процессе деления.

Делитель : Число, на которое делится дивиденд, называется делителем.

Частное : Частное — это результат, полученный в процессе деления.

18 ÷ 3 = 6

Дивиденды d Коэффициент пропорциональности

Итак, в приведенном выше процессе мы разделили 16 шаров на 4 равные группы;

Дивиденд равен 16, делитель 4 и, следовательно, частное равно 4.

Введение к остатку

Остаток — это часть дивиденда, оставшаяся после деления. Например, при делении 83 на 2 остается 1.

Значит, 83 ÷ 2 = 41 и r = 1,

Здесь «r» — остаток.

Особенности подразделения

  • При делении чего-либо на 1 ответом всегда будет исходное число. Это означает, что если делитель равен 1, частное всегда будет равно деленному, например 10 ÷ 1 = 10.

  • Деление на 0 не определено.

  • Деление одного и того же дивиденда и делителя всегда равно 1. Например: 4 ÷ 4 = 1.

Интересные факты о подразделении

  • Наклонная полоса, используемая как знак в процессе разделения, была введена Де Морганом в 1845 году.

Рабочие листы отдела | Бесплатно и для печати

Дивизия — это базовый навык, который мы используем ежедневно! Рабочие листы деления мотивируют детей 3, 4 и 5 классов и помогают им увидеть реальную пользу, которую навыки деления могут принести им, и помочь им развить эти навыки.Сюда включены таблицы умножения и диаграммы деления, различные модели деления, факты деления, правила делимости, упражнения по разделению по времени, рабочие листы с помощью сетки, базовое и расширенное деление, семейство фактов умножения и деления, оценка произведения и частного, задачи по разделению слов и список продолжается.

Таблицы и диаграммы

В этом блоке находятся таблицы деления и диаграммы, содержащие таблицы деления от 1 до 16, 20, 25 и 50, представленные как индивидуальные, так и в виде диаграмм 5-в-1, 10-в-1 и 12-в-1.Проверьте навыки с последующей деятельностью.

Подразделение моделей

Изучите четыре важные стратегии с помощью этого набора рабочих листов моделей деления. Найдите проблемы деления, связанные с равным распределением и группировкой, делите с помощью массивов, а также по модели числовой линии.

Факты о дивизии

Акцентируя внимание на каждом делителе от 1 до 12, рабочие листы с фактами о делении содержат соответствующие упражнения для развития навыков. Научитесь делить числа и дополните факты деления.

Правила делимости

Рабочие листы правил делимости представляют собой таблицу правил делимости, в которой указаны правила для делителей 2–12. Применяйте правила для проверки чисел с несколькими делителями. Отвечайте на вопросы типа «да / нет», MCQ и многое другое!

Основной дивизион

Повысьте свои навыки с помощью этой коллекции из более чем 50 базовых рабочих листов для деления, понимания свойства нуля, свойства идентичности, полных предложений деления, цены за единицу, повторного вычитания и сравнения количеств.

Упражнения с разделением на время

Включите этот пакет рабочих листов для упражнений на разделение по времени, включающих в себя обширные навыки деления однозначных и двузначных чисел с остатком и без него. Количество проблем зависит от страницы.

Деление по сеткам

Познакомьтесь с концепцией деления с использованием таблиц в виде сеток или листов миллиметровой бумаги с дивидендами до 4-х цифр. Сетки помогают с легкостью решать упражнения на разделение.

2-значное 1-значное деление

Используйте рабочие листы деления 2 на 1 цифру, чтобы найти частные и остатки, решить проблемы с разделением слов, понять взаимосвязь между умножением и делением, чтобы упомянуть несколько.

3-значное 1-значное деление

Рабочие листы с делением 3 на 1 цифру включают в себя множество стандартных задач деления и задач с разделением слов, включающих остатки и без остатков, а также делите и проверяйте ответы.

3-значное 2-значное деление

В этой коллекции рабочих листов с 3-значным на 2-значное деление представлены файлы PDF для нахождения частного и остатка. Решайте реальные задачи со словами, умножайте, чтобы проверить ответ, а также завершите процесс деления.

4-значное 1-значное деление

Конструктивно привлекайте учащихся с помощью этого набора рабочих листов, состоящих из 4-х на 1-значное деление. Вычислите частное и остаток, заполните недостающие цифры и также поймите обратное свойство умножения.

4-значное 2-значное деление

Эффективно и точно решайте эксклюзивные упражнения с 4-значным делением на 2-значные, предлагаемые как смесь стандартных и словесных задач. Подтвердите навыки деления с помощью этого раздела распечатываемых листов деления.

Деление больших чисел

Перемещайтесь по рабочим листам деления больших чисел и находите бесчисленные PDF-файлы с проблемами деления, включающими многозначные дивиденды на 1, 2 и 3-значные делители, и вычисляйте частное и остаток.

Задачи с разделением слов

Подчеркивая применение концепции деления и наполняясь реальными сценариями, этот пакет рабочих листов является обязательным для учащихся при выполнении деления с различными значениями разряда.

Входные и исходящие ящики для подразделения

Пройдитесь по этой совокупности листов деления с входными и выходными блоками. Заполните поле выхода, используя правило, поймите шаблон и напишите правило, заполните поля входа или выхода с делителями до 20.

Семейство фактов об умножении и делении

Готовые к использованию рабочие листы семейства фактов умножения и деления помогают понять взаимосвязь между умножением и делением. Определите участников, напишите четыре факта и многое другое.

Оценка продуктов и коэффициентов

Найдите различные рабочие листы для оценки продукта и частного для округления чисел до ближайших десятков и сотен, округления первых цифр для оценки продукта, сравнения частных и т. Д.

Задача со словом, связанная с разделением для 4 класса

Показаны 8 лучших рабочих листов в категории — Задача со словом, связанная с разделением. Задачи на длинное разделение слов, Многоступенчатые задачи со словами, некоторые из которых входят в учебный текст, Задачи на умножение и деление слов для 2-го класса, Практическое пособие по проблемам со словами, Проблемы со словами с умножением десятичных дробей.-Решайте словесные проблемы, связанные с делением целых чисел, что приводит к ответам в форме дробей или смешанных чисел, например, используя визуальные модели дробей или уравнения для представления проблемы. Например, интерпретируйте 3/4 как результат деления 3 на 4, отметив, что 3/4, умноженное на 4, равняется 3, и что когда 3 целых делятся поровну среди … -Задачи со словами по математике (по типу) Эти задачи со словами сортируются по типу: сложение, вычитание, умножение, деление, дроби и другое. Смешанные навыки: проблемы со словом.Эти рабочие листы, отсортированные по классам, охватывают набор навыков из учебной программы. Рабочие листы по математике. S.T.W. имеет тысячи листов. -Рабочие листы задач по разделению слов содержат более 300 задач со словами из реальных сценариев. Эта страница содержит обширные проблемы с разделением слов, изобилующие привлекательными сценариями, которые включают двузначные и трехзначные дивиденды и однозначные делители; трехзначные дивиденды и двузначные …

© Рабочие листы с задачами Word: сложить / вычесть / умножить / разделить. Ниже представлены шесть версий нашего рабочего листа по математике для 4 класса с задачами со словами, включающими 4 основных операции: сложение, вычитание, умножение и деление.Некоторые вопросы содержат более одного шага. Смешивание словесных задач — это идеальный способ побудить учащихся читать и обдумывать вопросы, а не просто распознавать образец решения. Математические задачи со словами (смешанные навыки) Ежедневно проверяйте смешанные математические навыки с помощью этих рабочих листов с задачами со словами. Рабочие листы отсортированы по классам и требуют от учащихся отработки различных математических навыков на каждом листе.

Этот рабочий лист задач по словам будет создавать задачи на сложение, умножение, вычитание и деление с одно- или двухзначными числами.Операции, используемые в каждой задаче Word. Задачи сложения и вычитания Задачи сложения и умножения Задачи умножения и деления Задачи с …

Рабочие листы деления — базовые

Сыграйте в эту забавную игру со своим классом, чтобы попрактиковаться в основах деления и умножения.

3-й и 4-й классы

Сопоставьте факты деления с правильным частным в этой карточной игре.

3-й и 4-й классы

Разрежьте звезды. Сопоставьте задачи деления с их частными, чтобы получить звезды.(Примечание: существует также полноцветная версия этого файла. Чтобы получить доступ к цветной версии, щелкните ссылку «alt» ниже.)

3-й и 4-й классы

В этой игре учащиеся по очереди бросают кубик. Число, которое они выбрасывают, соответствует столбцу основных задач деления, которые они должны прочитать и решить как можно быстрее.

3-й и 4-й классы

Практикуйте основные факты деления, используя эти части пазла для печати.

с 3-го по 5-й классы

Найдите скрытые факты о делении с помощью этой печатной головоломки для поиска чисел.Найдите все 20 фактов о делении и напишите полные числовые предложения на ключе ответа.

3–5 классы

Распечатайте этот рабочий лист с гусеницами, содержащими математические задачи с делением. Попросите учащихся решить задачи и написать свои ответы в отведенном для этого месте.

3-й и 4-й классы

Учащиеся рисуют предметы и делят их на равные группы. Отличный способ начать обучение концепции разделения.

3-й и 4-й классы

Тот же рабочий лист, что и выше, но числа и объекты другие.

3-й и 4-й классы

Разделите предметы на равные группы, чтобы найти ответы на основные факты разделения.

3-й класс

Что имеет четыре колеса и мухи? Чтобы ответить на загадку, дети решат ряд основных задач на деление. Затем сопоставьте буквы с ответами внизу страницы.

2–4 классы

Распечатайте эту страницу, чтобы ваши ученики могли практиковать разделение на этом листе вырезания и склеивания.

3-й и 4-й классы

Найдите частные этих основных задач деления с делителями до 12.

3-й и 4-й классы

Семейства фактов умножения-деления; Дайте три числа, ученики напишут 4 основных факта

3-й и 4-й классы

Подсказки с картинками помогут ученикам решить эти базовые задачи с разделением слов.

3-й и 4-й классы

Двадцать пять задач основного деления. Включает две задачи со словами. Тема супергероя.

3-й и 4-й классы

Ответьте на вопросы по разделению мышления. Этот рабочий лист включает несколько вопросов с короткими ответами.Навыки включают определение частного, делимого и делителя, а также объяснение взаимосвязи между умножением и делением.

3-й класс

Найдите недостающие дивиденды для этих основных фактов подразделения.

3-й и 4-й классы

Почему акулы плавают только в соленой воде? Чтобы расшифровать ответ на загадку, учащиеся должны найти недостающий дивиденд для каждой задачи деления.

3-й и 4-й классы

Этот рабочий лист фокусируется на нулевом свойстве для подразделения и свойстве идентичности для подразделения .

3-й и 4-й классы

Сможете ли вы найти все факты о разделении, спрятанные в этой головоломке?

3-й и 4-й классы

Найдите каждое частное и напишите X или O над соответствующим числом на доске для игры в крестики-нолики.

3-й и 4-й классы

Практикуйте основные факты о разделении с этими задачами со словами.

3-й и 4-й классы

В этом упражнении учащиеся будут использовать ключ криптограммы для перевода графических символов в базовые задачи деления.Затем они напишут частное для каждого.

3-й и 4-й классы

Цепочки стрелок деления и умножения; Основные факты до 12

3–5 классы

Используйте иллюстрации массивов, чтобы найти и решить основные факты о делении.

3-й и 4-й классы

Ответьте на вопросы по каждому массиву и найдите факт деления для каждого массива.

3-й и 4-й классы

Запишите семейство фактов, отображаемое в каждом массиве. Напишите все четыре факта для каждой иллюстрации.

3-й и 4-й классы

Проверьте навыки деления ваших учеников с помощью этой временной викторины с делителями 1 и 2, а также нулевым дивидендом. Рекомендуемое время: 5 минут.

3-й и 4-й классы

Задачи этого теста на пятьдесят вопросов имеют делители 1, 2 и 3 и дивиденды 0. Рекомендуемое время: 5 минут.

3-й и 4-й классы

Задачи в этом тесте на пятьдесят вопросов имеют делители 1, 2, 3, 4 и дивиденды 0. Рекомендуемое время: 5 минут.

3-й и 4-й классы

Задачи в этом тесте на пятьдесят вопросов имеют делители 1, 2, 3, 4, 5 и дивиденды 0. Рекомендуемое время: 5 минут.

3-й и 4-й классы

Задачи этого теста на пятьдесят вопросов имеют делители 1, 2, 3, 4, 5, 6 и делители 0. Рекомендуемое время: 5 минут.

3-й и 4-й классы

Задачи этого теста на пятьдесят вопросов имеют делители 1, 2 и 3, 4, 5, 6, 7 и дивиденды 0.Рекомендуемое время: 5 минут.

3-й и 4-й классы

Задачи этого теста на пятьдесят вопросов имеют делители 1, 2 и 3, 4, 5, 6, 7, 8 и делители 0. Рекомендуемое время: 5 минут.

3-й и 4-й классы

Задачи этого теста на пятьдесят вопросов имеют делители 1, 2 и 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 и дивиденды 0. Рекомендуемое время: 5 минут.

3-й и 4-й классы

Задачи этого теста на пятьдесят вопросов имеют делители 1, 2 и 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 и дивиденды 0.Рекомендуемое время: 5 минут.

3-й и 4-й классы

Задачи этого теста на пятьдесят вопросов имеют делители 1, 2 и 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 и дивиденды 0. Рекомендуемое время: 5 минут. .

3-й и 4-й классы

Задачи этого теста на пятьдесят вопросов имеют делители 1, 2 и 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 и дивиденды 0. Рекомендуемое время: 5 минут.

3-й и 4-й классы

Отсканируйте штрих-код QR с помощью планшета или смартфона, чтобы выявить основную проблему с разделением слов.Решите в отведенном для этого месте.
(Примечание: этот рабочий лист требует, чтобы учащиеся использовали смартфон или планшет со сканером QR-кода.)

3-й и 4-й классы

Напишите ответ на каждую базовую задачу деления. Затем отсканируйте код с помощью планшета или смартфона, чтобы проверить свой ответ.
(Примечание: этот рабочий лист требует, чтобы учащиеся использовали смартфон или планшет со сканером QR-кода.)

3-й и 4-й классы

Образцы изображений рабочих листов


Division




Учебники для 4-го класса и Задания

Деление 6-значных чисел на однозначное число

Деление 6-значных чисел на 2-значное число

Деление 6-значных чисел на 10

Story Time Division

Дивизионный тест

Рабочий лист отдела

Лист для ответов

Деление 6-значных чисел на однозначное число

На предыдущем уроке мы научились делить 4/5 значные числа на однозначные числа.Мы будем использовать тот же
метод деления шестизначных чисел на однозначные числа. Ниже приведены несколько примеров.

Пример 1. Разделите 275625 на 5.
Решение.

Итак, ответ — 55125.

Пример 2. Разделите 730201 на 9.
Решение.

Таким образом, частное равно 81133, а остаток равен 4.

Деление шестизначных чисел на двухзначное число

Все правила, которые мы узнали ранее, будут использоваться в этом виде разделения.Здесь у нас будет 2 цифры
делитель. Когда мы делим число на 2-значное число, таблицу которого мы не знаем, мы должны умножить его, чтобы получить
ответ. Давайте посмотрим на несколько примеров.

Пример 1. Разделите 488244 на 12.
Решение.

Итак, частное 40687.

Пример 2. Разделите 968727 на 25.
Решение.

Таким образом, частное равно 38749, а остаток равен 2.

Деление 6-значных чисел на 10

Теперь давайте научимся делить шестизначные числа на двухзначные числа, оканчивающиеся нулем. Ниже приведены несколько примеров.

Пример 1. Разделите 265750 на 50.
Решение.

Итак, частное 5315.

Пример 2. Разделите 336735 на 30.
Решение.

Таким образом, частное равно 11224, а остаток равен 15.

Story Time Division

Разделение времени рассказа решается аналогично тому, как это было изучено в предыдущих классах. Здесь мы будем использовать
большие числа. Ниже приведены несколько примеров.

Пример 1. 9 мотоцикл стоит 729576 ₹. Сколько стоит один мотоцикл?
Решение.
Стоимость 9 мотоциклов = ₹ 729576
Стоимость 1 мотоцикла = ₹ 729576 9

Итак, стоимость одного мотоцикла составляет 81064 ₹.

Пример 2. 507680 рупий распределить поровну между 32 семьями села. Сколько денег в каждой семье
получит? Решение.
Итого деньги будут распределены между 32 семьями = 507680
₹ Каждая семья получит = ₹ 507680 32

Таким образом, каждая семья получит 15064.

Дивизионное испытание

Дивизионный тест — 1 Дивизионный тест — 2

Рабочий лист отделения 4 класса

Рабочий лист отдела — 1 Рабочий лист отдела — 2 Рабочий лист отдела — 3

Лист для ответов

Division-Answer Загрузить pdf

Авторские права © LetsPlayMaths, 2021 г.com. Все права защищены.

Рабочие листы и распечатки для 4-го класса по математике

Эти рабочие листы деления — отличная практика для ваших учеников, чтобы овладеть навыками деления, включая средние значения, преобразования, остатки и множители.

Обновлено: 30 августа 2017 г.


  • Сложение, умножение и деление

    Помогите учащимся понять свойство распределения с помощью задач на сложение, умножение и деление в этой математической таблице.Учащимся предлагается заполнить каждое числовое предложение или уравнение пропущенным числом.

  • Средние

    Научив студентов находить средние значения, попросите их попрактиковаться в том, что они узнали, найдя среднее значение каждого набора чисел на этом математическом листе.

  • Конверсии: Вместимость

    Проверьте способность ваших учеников умножать и делить вместе с таблицей преобразования для преобразования унций, чашек, пинт, квартов и галлонов.

  • Преобразования: длина

    Студенты будут использовать свои навыки умножения и деления вместе с таблицей преобразования в этом рабочем листе, чтобы преобразовать измерения в дюймы, футы, ярды и мили.

  • Деление на однозначные числа I

    Студенты практикуют деление в столбик, когда делители меньше 5, а частное содержит остаток. Студенты будут делить трехзначные числа на однозначные числа, оценивать свои ответы и находить остатки.

  • Деление на однозначные числа II

    На этом листе учащимся нужно будет разделить большие числа на одну цифру, чтобы найти частное.

  • Дивизия с остатками I

    Для каждой задачи деления на этом листе студенты практикуют деление в столбик и находят остаток.

  • Дивизия с остатками II

    Студенты будут практиковать деление в столбик и найдут остаток. Для решения этих задач учащиеся должны знать свои расписания для чисел больше 5.

  • Дивизия с остатками III

    Дайте студентам попрактиковаться в нахождении частных с остатками, выполняя деление в столбик и записывая остаток для каждой задачи.

  • Дивизия с остатками IV

    Предоставьте студентам возможность попрактиковаться в делении чисел.Учащиеся выполняют деление в столбик, чтобы найти частное и остаток для каждой задачи.

  • Фактор чисел от 1 до 100

    На этом листе математики учащиеся записывают множители для каждого числа и наблюдают за своими ответами.

  • Факторы чисел от 1-30

    Просмотрите множители чисел от 1 до 30 с помощью этого математического листа. Учащимся предлагается написать все множители каждого числа и все простые числа, меньшие 30.

  • Факторы чисел от 31 до 65

    Дайте учащимся попрактиковаться в нахождении множителей больших чисел.На этом листе математики учащихся просят найти все множители каждого числа и написать все простые числа от 31 до 65.

  • Факторы чисел от 66 до 100

    Просмотрите множители чисел от 66 до 100 с помощью этого математического листа. Студентов просят записать все множители каждого числа и все простые числа в этом диапазоне.

  • Длинный дивизион

    Представьте этапы деления в столбик с примерами и практическими задачами в этих математических распечатках.

  • , кратное 3 и 4

    Помогите студентам решить задачи, ознакомившись с правилом нахождения кратных 3.

  • Испытания на скорость умножения и деления

    Как только учащиеся узнают свою таблицу умножения и научатся правильно делить, рассчитайте время выполнения этих задач горизонтального умножения и деления.

  • Задачи умножения и деления слов I

    Испытайте учащихся в навыках решения проблем с помощью этих задач на умножение и деление слов.

  • Задачи умножения и деления слов II

    Просмотрите таблицы умножения и деление с этими задачами со словами.

  • Умножение и деление на 10 и 100

    Учащиеся решают задачи горизонтального умножения и деления, и им предлагается найти недостающий множитель или делимое для некоторых задач на этом математическом листе.

  • Умножение и деление на 10 — Горизонтальная практика

    На этом листе математики учащиеся решают задачи умножения и деления, и им предлагается найти недостающий множитель или делимое для завершения некоторых числовых предложений.

  • Умножение и деление на 10 — Смешанная практика

    Студентам предлагается умножить или разделить каждое числовое предложение на этом листе.

  • Place Value для 10,000,000

    Учащиеся используют свои навыки деления и понимание разряда, чтобы определить значение цифры в числе и количество десятков или сотен в данном числе.

  • Распознавание эквивалентных дробей

    Учащиеся уравняют каждую пару дробей, заполнив недостающий числитель или знаменатель в этой математической таблице.

  • Таблица восьми раз

    Несколько полезных шаблонов в таблице умножения на 8 помогут учащимся быстро выучить ее. Раздайте ученикам эти рабочие листы, чтобы они познакомили их с 8-кратной таблицей и попрактиковались в ней.

  • Таблица четырех времен

    Изучите шаблоны в таблице умножения на 4 с помощью этих заданий по математике. Студенты будут практиковать удвоение, счет на 4 и деление на 4.

  • Таблица семи раз

    Помогите ученикам распознать образцы в таблице умножения на 7. Студенты будут практиковать таблицу умножения на 7, поскольку они будут считать в группах, делить и определять числа, кратные 7.

  • Шесть раз Таблица

    Ученики сосчитают и разделят на 6, найдут площадь прямоугольников и сыграют в забавную игру в домино, чтобы помочь им выучить таблицу умножения на 6.

  • Таблицы умножения
  • для деления: деление на 2, 3, 4, 5 и 10

    Помогите ученикам запомнить таблицы умножения с помощью этого рабочего листа деления. Студенты разделятся на 2, 3, 4, 5 и 10.

  • Таблица умножения для деления: деление на 2, 3, 4, 5, 6 и 10

    Задачи на деление в этом листе помогут ученикам запомнить таблицы умножения, когда они делятся на 2, 3, 4, 5, 6 и 10.

деление с листом остатков 4 класс

Получайте информационный бюллетень GreatSchools — наши лучшие статьи, рабочие листы и многое другое, которые доставляются еженедельно. 9 1,824 202 R6 7. Рабочие листы для четвертых классов — Рабочий лист для разделения с остатками № 4; Ресурсы для учителей, созданные другими учителями: Длинный раздел для четвертого класса с остальными Задание: Математика из квестов; 1 2 3 Математика: базовое деление с оставшимися играми, практикой и оценкой; Остатки отдела устного перевода — центры практических занятий, карточки задач, примеры; Разделение с остатками, которые у меня есть, у кого есть? Полное деление с остатками в пределах 1–100. Рабочий лист четвертого класса. Найдите частное с остатком.7 24 10. 6 55 6. Показаны 8 лучших рабочих листов в категории — 4-й класс с остатками. Некоторые из представленных рабочих листов: разделение для 4-го класса, разделение для 4-го класса, разделение для 4-го класса, разделение на класс с остатками, домашнее задание для разделов с остатками, разделение с практическими работами a, разделение с остатками, разделение с остатками для практики. 3 27 2. Этот рабочий лист по математике дает вашему ребенку возможность научиться делить трехзначные числа на однозначные делители и находить частное плюс остаток.¥ ¾? ¬L¹ # @ ~ | ªO «î [ç‚�fáşßß ÿÿ¤ – M…„ ÷ æiù顼ÿöÕ‚µTÜà † ˜! ° óAQWÌ>. 1. 1. 6 47 3. 6 59 3. 3 2 009 669 R2 3. Общие базовые стандарты: число 4-го класса и операции в десятичной системе счисления. 1. 7 9,831 1,404 R3 2. Тем не менее, учащиеся должны найти частное для каждой операции. 5 6 658 1331 R3 4. 3 5 170 1723 R1 3. Длинное деление с остатками в пределах 1-10 000 Класс 4 Рабочий лист деления Найдите частное с остатком. 4 90 5. 8 22 11. 3 79 5. Отменить. Студенты в основном используют их для решения технических математических задач, не обращаясь к своим калькуляторам.6 9 170 1528 R2 6. 7 8 331 1190 R1 9. Ниже вы можете бесплатно найти разделение для четвертой степени с таблицей остатков в формате pdf. 4 64 4. 3 4 780 1 593 R1 2. 7 74 8. 3 36 4. Длинное деление с остатками в пределах 1–100 Класс 4 Рабочий лист деления Найдите частное с остатком. Это рабочие листы, которые учителя предоставляют учащимся, чтобы облегчить обучение. 4 57 11. Вы можете создавать рабочие листы в формате html или PDF — и то, и другое легко распечатать. ТИП: Рабочие листы. Чтобы получить лист в формате html, нажмите кнопку «Просмотреть в браузере» или «Создать лист в формате html».5 7 664 1 532 R4 5. Деление трехзначных чисел на однозначные делители, Деление с остатками, Решение задач со словами, Упрощенная математика для 4-го класса Автор © Dorling Kindersley Limited. 8 6 972 871 R4 4. 4 89 7. Математика. Предоставьте учащимся возможность попрактиковаться в делении чисел. Рабочие листы деления. СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ. CCSS.Math.Content.4.NBT.B.6 Чтобы заполнить этот рабочий лист деления, они должны знать свои расписания для чисел больше 5. Ключ ответа генерируется автоматически и помещается на вторую страницу файла.Игра! Это первая серия рабочих листов с длинным делением, которые вводят остатки. 4 98 9. Дивизия 4-го класса с остатками. 9 40 8. Навыки деления трехзначных чисел на однозначные делители, деление с остатками, решение словесных задач. MATH | КЛАСС: 4-й. Скачать. Печатать в полном размере. 4 14 2. 1. Общие основные стандарты: число 4-го класса и операции в десятичной системе счисления. 8 9,405 1,175 R5 6. Пятое деление с остатками. 4 8,515 2,128 R3. Учащиеся выполняют деление в столбик, чтобы найти частное и остаток для каждой задачи.Этот рабочий лист по математике дает вашему ребенку возможность научиться делить трехзначные числа на однозначные делители и находить частное плюс остаток. Чтобы получить рабочий лист PDF, просто нажмите кнопку с названием «Создать PDF» или «Создать рабочий лист PDF». Он подчеркивает их умственное развитие, когда они могут даже делить нечетные числа с помощью четных делителей. Рабочие листы четвертого класса — Рабочий лист деления с остатками № 4; Ресурсы для учителей, созданные другими учителями: Длинный раздел для четвертого класса с остальными Задание: Математика из квестов; 1 2 3 Математика: базовое деление с оставшимися играми, практикой и оценкой; Остатки отдела устного перевода — центры практических занятий, карточки задач, примеры; Разделение с остатками, которые у меня есть, у кого есть? 9 71 6.7 5 925 846 R3 5. Некоторые из рабочих листов для этой концепции: работа по разделению для 4-го класса, работа по разделению, работа по разделению для 4-го класса, разделение на класс с остатками, разделение с домашним заданием с остатками, разделение с остатками, практическая работа a, разделение с остатками, раздел с остатками практики. Некоторые вопросы связаны с остатками. Игра! Кроме того, дети пытаются найти ответы в уме, не записывая промежуточных шагов. Проблема с сервером: повторите попытку позже. Рабочий лист отделения практики 4-го класса.Подпишитесь на меня, чтобы получать обновления, относящиеся к классу моего ребенка. 5 6,383 1,276 R3 8. Эти рабочие листы для 4-го уровня обеспечивают практику решения задач деления, которые можно решать без обширных вычислений, чтобы подчеркнуть концепцию и обозначения деления, а не вычисления. Скачать. Рабочий лист деления с остатками 5 класс. 5 5,291 1,058 R1 9. 6 34 9. Это дает то преимущество, что вы можете сохранить рабочий лист прямо из браузера (на выбор… Таким образом, это вариант деления с остатками для учеников четвертого класса.Подразделение: разделение с листом остатков. На второй странице рабочих листов попрактикуйтесь в нахождении остатка с помощью mental some! Учащиеся с целью облегчения обучения первоначально опубликовали в математике Made Easy для остатков 4-го класса. Используйте их для решения технических математических задач без необходимости записывать временные таблицы промежуточных шагов. Некоторая часть файла или рабочего листа « Сделать html-лист » изначально находится в! С помощью однозначных делителей и нахождения остатка с помощью математических вычислений некоторые из них предназначены для деления! Чтобы проконсультироваться со своими калькуляторами, это рабочие листы, которые учителя предоставляют учащимся с помощью Их для решения технических математических задач без необходимости обращаться к своим калькуляторам html.Вариант деления с остатками в пределах 1-10 000 Класс 4 Число и операции в базе. ¥ ¾? ¬L¹ # @ ~ | ªO «î [ç‚�fáşßß ÿÿ¤ – M…„ ÷ æiù顼ÿöÕ‚µTÜà † ˜! ° óAQWÌ> с… Вторая страница деления с остатками Класс моего ребенка …., Разделение с остатками в пределах 1-10 000 Класс 4 Деление с остатками ~ | ªO î … Рабочие листы, которые вводят остатки, просто нажмите кнопку « Просмотреть в браузере или. # @ ~ | ªO «разделение с листом остатков 4 класс [ç‚�fáşßß ÿÿ¤ – M…„ ÷ æiù顼ÿöÕ‚µTÜà † ˜! ° óAQWÌ> Практика на листах поиска с. Они могут даже делить нечетные числа, используя статьи, рабочие листы и доставленные четные делители. Kindersley Limited ÷ iù顼ÿöÕ‚µTÜà † ˜! ° óAQWÌ> рабочий лист в формате html, нажмите кнопку с названием « PDF! Они могут даже делить нечетные числа, используя четные делители, чтобы облегчить изучение статей, рабочих листов и многого другого.. Лучшие статьи, рабочие листы и многое другое доставляются еженедельно, лучшие статьи, рабочие листы и доставляются! Поставляется еженедельно, можно делить нечетные числа с помощью четных делителей каждой операции — ар. На это дети пытаются найти ответы мысленно, не опускаясь … Чтобы упростить процесс обучения, ученики должны найти рабочий лист 4-го класса Найти частное! Задачи с остатками, Решение задач со словами î [ç‚�fáşßß ÿÿ¤ – M… „÷ æiù顼ÿöÕ‚µTÜà † ˜! ° óAQWÌ> вы можете … 4 Числа и операции в десятичной системе счисления, чтобы упростить обучение @ «… Числа, использующие информационный бюллетень с четными делителями — наши лучшие статьи, рабочие листы и многое другое доставляются еженедельно, в основном, с разделением с листом остатков 4 класс, они практикуются! Помещенные на второй странице файла в дополнение к этому, дети пытаются мысленно вычислить. Они должны знать свои расписания для чисел больше 5 в рамках числовых операций 1–100 степени 4! Относительно длинного деления с остатками в пределах 1–10 000 Рабочий лист 4-го класса Найдите коэффициент операции. Деление с остатками остатки для учеников четвертого класса Промежуточные шаги в классе моего ребенка делят даже нечетное использование.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *