Примеры для 2 класса по математике с ответами: Задачи по математике 2 класс

Тесты по Математике для 2 класса

Тесты по Математике для 2 класса

Английский язык

Астрономия

Белорусский язык

Биология

География

ИЗО

Информатика

История

Итальянский язык

Краеведение

Литература

Математика

Музыка

Немецкий язык

ОБЖ

Обществознание

Окружающий мир

ОРКСЭ

Русский язык

Технология

Физика

Физкультура

Химия

Черчение

Для учителей

Дошкольникам

VIP — доступ

  • Предметы
  • »
  • Математика
  • »
  • 2 класс

Тесты по «Математике»
для 2 класса

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс

В данном каталоге представлены интерактивные компьютерные тесты по «Математике» для 2 класса.

Любой тест, который находится на нашем портале, можно загрузить и использовать на своем локальном компьютере, либо решать и проверять ответы прямо на сайте

Тест: Сложение, вычитание, сравнение

Математика 2 класс | Автор: Евгения | ID: 16272 | Дата: 14.2.2022

Тест: Устные вычисления в пределах 100

Подумай и выбери один правильный ответ

Математика 2 класс | Автор: Коваль Анна Дмитриевна | ID: 16271 | Дата: 14.2.2022

Тест: Уравнения №3

Интерактивный тест по математике для 2 класса УМК «Школа России» по теме «Уравнения» с выбором одного верного ответа.

Математика 2 класс | Автор: Шипилова Валентина Владимировна | ID: 16270 | Дата: 14.2.2022

Тест: Умножение и деление №5

Решите не торопясь все примеры

Математика 2 класс | Автор: Гаврилова Ульяна Вадимовна | ID: 16269 | Дата: 14.2.2022

Тест: Тренажер №2

Готовимся к контрольной работе по математике за 1 полугодие

Математика 2 класс | Автор: Танкова Елена Владиславовна | ID: 16268 | Дата: 14. 2.2022

Тест: Тренажер

Данный тест-тренажер поможет отработке навыка устного вычисления в пределах 100.

Математика 2 класс | Автор: Танкова Елена Владиславовна | ID: 16267 | Дата: 14.2.2022

Тест: Сложение и вычитание до 20

Математика 2 класс | Автор: Евгения | ID: 16264 | Дата: 14.2.2022

Тест: Решение задач №9

Подумай и выбери один вариант ответа

Математика 2 класс | Автор: Коваль Анна Дмитриевна | ID: 16263 | Дата: 14.2.2022

Тест: Числа первой сотни

Подумай и выбери один вариант ответа

Математика 2 класс | Автор: Коваль Анна Дмитриевна | ID: 16261 | Дата: 14.2.2022

Тест: Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление

Интерактивный тест по математике для 2 класса УМК «Школа России» по теме «Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление» с выбором одного верного ответа.

Математика 2 класс | Автор: Шипилова Валентина Владимировна | ID: 16260 | Дата: 13.2.2022

Страница 1 из 23

    © TestEdu. ru 2013-2022

    E-mail администратора: [email protected]

    Задания Девятой Олимпиады по математике Осень 2021 2 класс

    На данной страницы размещены олимпиадные задания с решением для 2 класса.

    Олимпиада по математике прошла 24 октября 2021 года

    Cкачать задание в формате Pdf
    Посмотреть ответы на все задания олимпиады

    Задача №1
    Автор: Овчинников Михаил

    Какой пример зашифровал Петя?
    Разными фигурами зашифрованы разные цифры, одинаковыми одинаковые

     

    Задача №2
    Автор: Вольфсон Георгий

    Назовем число красивым, если его сумма цифр четна.
    Существует ли два подряд идущих красивых числа?

     

    Задача №3
    Автор: Овчинников Михаил

    Расставьте в клетки цифры 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 так, чтобы все равенства были верными.

    Каждая цифра должна использоваться один раз

     

    Задача №4
    Автор: Вольфсон Георгий

    Маша умеет выговаривать все буквы, кроме М и Ш.
    Сколько чисел от 1 до 100 сможет правильно произнести Маша?

     

    Задача №5
    Автор: Данченко Оксана

    Лиса и два зайца делят 100 конфет. Лиса раскладывает конфеты в три кучки, какие кому достанутся, решает жребий.
    Если зайцам достались разные по размеру кучки, Лиса уравнивает их, забирая излишек себе. После чего все едят свои конфеты.
    Как Лисе разложить конфеты, чтобы ГАРАНТИРОВАННО съесть ровно 80 конфет?

     

    Задача №6
    Автор: Иванюк Екатерина

    Три гнома задумали три трёхзначных числа.
    Все три числа имеют разные цифры (состоят из 9 цифр, неповторяющихся в числах между собой).

    Сумма цифр каждого числа равна 15, и цифры в числах расположены в порядке убывания.
    Назовите эти числа.

     

    Задача №7
    Автор: Овчинников Михаил

    На сколько пар носков больше нужно трём парам пауков, чем шести жукам?
    (У пауков по 8 ног, а у жуков по 6 ног)

     

    Задача №8
    Автор: Иванюк Екатерина

    Егорка у нашёл у мамы тесёмку и вырезал из неё буквы так, что из нее ничего не осталось (см. рисунок).

    Какие буквы могли получиться у Егорки из этого кусочка тесёмки?

    Задания, ответы и разборы, списки победителей

    Другие задания олимпиад по математике для 2-х классов

    Осень 2017 — Математическая олимпиада, 2 класс

    Зима 2018 — Математическая олимпиада, 2 класс
    Осень 2018 — Математическая олимпиада, 2 класс
    Зима 2019 — Математическая олимпиада, 2 класс
    Осень 2019 — Математическая олимпиада, 2 класс
    Зима 2020 — Математическая олимпиада, 2 класс
    Осень 2020 — Математическая олимпиада, 2 класс
    Зима 2021 — Математическая олимпиада, 2 класс
    Осень 2021 — Математическая олимпиада, 2 класс

    Задачи, ответы и разборы, списки победителей

    2 октября 2022 года завершился 1 тур XI олимпиады по математике
    Очередная олимпиада проводится с 16 по 31 января 2023 года
    Для учеников 1-9 классов

    Регистрация на олимпиаду по математике 2023

    Наши курсы олимпиадной математики

    Общий базовый тест по математике для 2-го класса (примеры вопросов)

    Общий базовый экзамен по математике для 2-го класса с практическими вопросами

    1. У Сары было 80 кексов, которые нужно было продать на распродаже выпечки. Она продала 70 кексов. Затем мама Сары принесла Саре еще 20 кексов, чтобы продать их на распродаже выпечки. Какое выражение можно использовать, чтобы узнать, сколько кексов c теперь есть у Сары?
    1. 80-70+20=к
    2. 80+70-20=к
    3. 80-70-20=к
    4. 80+70+20=c
    2. На прошлой неделе у Лукаса было 55 шариков. Он потерял несколько шариков, когда уронил свою сумку с шариками на улицу. Теперь у Лукаса 32 шарика. Какое уравнение можно использовать, чтобы показать количество шариков m, которое потерял Лукас?
    1. 55-m=32
    2. m-55=32
    3. m-32=55
    4. m+32=55
    3. Чему равна сумма 7 и 6?
    1. 11
    2. 12
    3. 13
    4. 14
    4. Какова сумма 9и 5?
    1. 11
    2. 12
    3. 13
    4. 14
    5. Какая пара одинаковых чисел дает в сумме 16?
    1. 7+7
    2. 8+8
    3. 9+9
    4. 10+10
    6. Какое уравнение можно использовать для определения количества квадратов справа?
    1. 4+4+4+4=16
    2. 5+5+5+5=20
    3. 6+6+6+6=24
    4. 7+7+7+7=28

    5 7. Какому числу соответствует 8 сотен, 5 десятков и 3 единицы?

    1. 853
    2. 835
    3. 583
    4. 538
    8. Какое число равно десяти десяткам?
    1. один
    2. десять
    3. одна тысяча
    4. сто
    , или 1000с?
    1. 5s
    2. 10s
    3. 100s
    4. 1000s
    10. Как читается число 645 в развернутом виде?
    1. шестьсот пятьдесят четыре
    2. шестьсот сорок пять
    3. шесть тысяч сорок пять
    4. шесть тысяч четыреста пятьдесят

    1. A: Сара начала с 80 кексов 70, и она продала выражение 80-70 можно использовать для представления количества кексов, которые она съела до того, как ее мама принесла больше на продажу. Поскольку ее мама принесла на распродажу выпечки еще 20 кексов, к предыдущему выражению добавляется 20. Уравнение, представляющее количество кексов c, которое у Сары после продажи 70 кексов и получения еще 20, равно 80-70+20=c.

    2. A: Лукас начал с 55 шариков, поэтому выражение должно начинаться с 55 шариков. Поскольку он потерял m шариков, m следует вычесть из 55. Таким образом, выражение 55-m можно использовать, чтобы показать, сколько шариков сейчас у Луки. В задаче говорится, что теперь у него 32 шарика, поэтому 55-м равно 32. Следовательно, уравнение, представляющее этот сценарий, 55-м=32.

    3. C: Если бы 7 предметов и 6 предметов были размещены рядом и все предметы были подсчитаны, то было бы 13 предметов.

    4. D: Если бы 9 предметов и 5 предметов были размещены рядом и все предметы были подсчитаны, то было бы 14 предметов.

    5. Б: 7+7=14; 8+8=16; 9+9=18; и 10+10=20. Только 8+8 добавляет к 16 из этой группы чисел.

    6. B: Поскольку есть 5 столбцов и 4 строки, 5 прибавляется 4 раза, чтобы найти количество квадратов. В результате получается уравнение 5+5+5+5=20.

    7. A: 8 в разряде сотен означает, что это третья цифра справа. 5 в разряде десятков означает, что это вторая цифра справа, а 3 в разряде единиц означает, что это крайняя правая цифра. Окончательный ответ: 853.

    8. D: Потому что десять — это 1, за которой стоит 0, или 10; десять десятков — это 10 с 0 после него, или 100. Это число равно сотне. Сумма десяти десятков составляет сто.

    9. A: Поскольку разница между каждым последовательным числом составляет 5; то есть 10-5=5,15-10=5 и 20-15=5, Bosco считает по 5 секунд.

    10. B: 6 в третьей цифре справа — шестьсот. 4 в разряде десятков — это сорок, а 5 в разряде единиц — пять. Окончательный ответ шестьсот сорок пять.

    Примеры текстовых задач для второго класса с решениями

    В сегодняшней публикации мы увидим подборку из текстовых задач для второго класса , которые обычно появляются в конце занятия Smartick для детей с уровнем второго класса . Вы также получите возможность увидеть решение для каждой проблемы.

    Готов? Пойдем!

    Как правильно решить любую проблему

    • Внимательно прочитайте слово проблема! Вы должны очень четко понимать, о чем вас спрашивают.
    • Запишите данные.
    • Завершите операции и всегда записывайте результаты каждой из них.
    • Четко напишите решение и ответьте на вопросы проблемы.

    Речевые задачи для второго класса

    Давайте потренируемся с набором текстовых задач для второго класса от Smartick.

    Задача 1

    Решение 1

    Для этой задачи Smartick дал нам решение, и мы должны выбрать правильный вопрос.

    Ответ: «Они сажали 38 семян каштана». Давайте рассмотрим каждый вариант, чтобы увидеть, какой из них будет работать с этим ответом, мы будем использовать процесс исключения.

    • На сколько семян каштана больше, чем семян дуба они посадили?  Нас спрашивают о различных типах семян, но решение спрашивает только о каштанах, поэтому этот вопрос нам не нужен.
    • Ожидается, что будет расти меньше каштанов или дубов? Этот ответ не тот, который нам нужен, потому что ответ дает нам информацию только о семенах каштана.
    • На сколько семян тополя больше, чем семян дуба они посадили?
      Ни в задаче, ни в ответе про тополя ничего не сказано.
    • Сколько семян каштана они посадили? Здесь нас спрашивают о количестве семян каштана, которые были посажены, и решение сообщает нам количество, которое было посажено. Это вопрос, который мы ищем.

    Словесная задача 2

    Решение 2

    В этой текстовой задаче спрашивается, сколько столовых ложек масла было добавлено в рагу, и мы знаем, что было добавлено на 20 столовых ложек больше, чем 9 столовых ложек, предусмотренных рецептом. Итак, нам нужно знать, сколько столовых ложек в сумме было добавлено в тушенку.

    9 + 20 = 29

    В тушенку добавили 29 столовых ложек масла.

    Задача 3

    Решение 3

    Здесь нас просят рассчитать общее количество часов. Чтобы помочь нам решить эту проблему, мы можем создать рисунок, используя информацию из слова «проблема». Это говорит нам о том, что на каждой полке по 2 часа, а всего полок 6.

    Словесная задача 4

    Решение 4

    Во-первых, нас спрашивают, какую операцию нам нужно использовать для решения задачи, и предлагают варианты сложения и вычитания. Давайте внимательно прочитаем слово «проблема», чтобы увидеть, какое из них сработает лучше всего…

    До того, как Диего добавил еще, было 6 апельсинов, а теперь их 10. Таким образом, разница между количеством апельсинов в миске сейчас и количеством, которое было раньше, и есть количество, которое добавил Диего. Если мы сложим числа, прибавив большее количество к меньшему количеству, это не даст нам количество апельсинов, которые Диего положил в миску. Однако, если мы вычтем меньшее количество из большего количества, мы должны найти разницу.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *