Примеры для 1 класса решать: Тренажеры по математике 1 класс. Примеры на сложение и вычитание, задачи

Задания математической олимпиады 1 класс

На данной страницы размещены олимпиадные задания с решением для 1 класса.

Олимпиада по математике прошла 14 января 2018 года

Cкачать задание в формате Pdf
Посмотреть ответы на все задания олимпиады

Вторая Олимпиада, 14.01.2018

 

Задача №1

Какие две снежинки надо поменять местами, чтобы они расположились в порядке убывания размера (от бОльшей к мЕньшей). Обведите их.

Задача №2

Проведите ровно две прямые линии так, чтобы они разрезали ёлку на 8 кусочков.

Задача №3

Разделите фигуру по сторонам клеток на две одинаковые по форме и размеру части.

Задача №4

На Новый Год Лиза получила подарков больше, чем Оксана, но меньше, чем Ника. Ника и Юля получили подарков поровну.  Каждая девочка что-то получила. Всего подарков у них 9. Сколько подарков получила каждая девочка?

Лиза ______ , Оксана ______, Ника _______ , Юля __________.

Задача №5

В мешке лежат синие, красные и зеленые фигуры разной формы: круги, квадраты, треугольники. Вероника достала из мешка три фигуры и разложила их на столе. Все фигуры оказались и разной формы, и разного цвета. Треугольник лежит между синей фигурой и квадратом. Какого цвета круг?

 

Задача №6

Мальчики построились на физкультуру.

  • Антон носит шорты в горошек;
  • Боря не с краю;
  • Вася не в очках;
  • Гога носит шорты в горошек;
  • Боря не самый высокий, но выше Гоги.

Подпишите имена мальчиков.

Задача №7

Ореховых конфет больше, чем шоколадных на столько же, на сколько шоколадных и мармеладных вместе больше, чем ореховых. Шоколадных конфет меньше, чем ореховых на 3 штуки. Сколько мармеладных конфет?

 

Задача №8

Соедини все точки 4 прямыми отрезками, не отрывая карандаша от бумаги.

Задания, ответы и разборы, списки победителей

Другие задания олимпиад по математике для 1-х классов

Осень 2017 — Математическая олимпиада, 1 класс

Зима 2018 — Математическая олимпиада, 1 класс
Осень 2018 — Математическая олимпиада, 1 класс
Зима 2019 — Математическая олимпиада, 1 класс
Осень 2019 — Математическая олимпиада, 1 класс
Зима 2020 — Математическая олимпиада, 1 класс

Задачи, ответы и разборы, списки победителей

23 октября 2022 года завершился 2 тур XI олимпиады по математике
Очередная олимпиада проводится с 16 по 31 января 2023 года
Для учеников 1-9 классов

Регистрация на олимпиаду по математике 2023

Наши курсы олимпиадной математики

для 5-7 классов

Курс в записи

Курс олимпиадной математики для 5-7 классов

Идёт набор

для 3-4 классов

Курс в записи

Курс олимпиадной математики для 3-4 классов

Идёт набор

для 9 классов

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 9 класс

Идёт набор

для 7-8 классов

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 7-8 класс

Идёт набор

5-6 класс продолжающие

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 5-6 класс продолжающие

Идёт набор

5-6 класс начинающие

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 5-6 класс начинающие

Идёт набор

3-4 класс продолжающие

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 3-4 класс продолжающие

Идёт набор

3-4 класс начинающие

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 3-4 класс начинающие

Идёт набор

для 1 классов

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 1 класс

Идёт набор

для 2 классов

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 2 класс

Идёт набор

для 2 классов

Курс в записи

Курс олимпиадной математики для 2 классов

Идёт набор

для 1 классов

Курс в записи

Курс олимпиадной математики для 1 классов

Идёт набор

Закономерности 1 класс: занимательные задачи

Здесь вы сможете решать интересные закономерности для 1 класса. Это интересные задания найди закономерность и продолжи ряд. Приступайте!


Закономерности  1 класс: теория

Как решать задачу ниже?

Продолжи:

2, 5, 9, 14, …?

Смотрим разницу:

5-2=3  9-5=4  14-9=5

Каждый раз разница увеличивается на 1. Следующая разница – 6, а число – 20.


Получите бесплатную книгу “70 закономерностей”

Уникальные задачи от Матшарика

Email*

Да, я согласен получить PDF книгу *

Заказывая книгу, вы соглашаетесь на обработку e-mail. *

 Предоставлено SendPulse

Как решать закономерность ниже?

Ярослав любит заниматься спортом. В первый день на тренировке было 4 упражнения. Во второй день – 8, а в третий – 16.

А сколько упражнений в будет на тренировке в четвёртый день?

Ищем разницу: 

8-4=4  16-8=8

Каждый раз разница умножается на 2. Или, само число. Следующая разница = *2, а число = 32.

Продолжи закономерность 1 класс

25, 28, 33, 40, …?


Продолжи:

19, 21, 23, …?


Леля выкладывала фигурки домино сначала на -1 балл, потом на -2, -4, и так далее.

Задачи:

  1. Узнай, сколько фигурок домино Леля сможет выложить.
  2. Узнать, на минус сколько баллов Леля выложит следующую фигурку домино.

Продолжи ряд:

14, 28, 42, …?

485

Хэллоуин КВИЗ

Страшно увлекательные вопросы 2021!

1 / 9

Как на английский переводится традиция “сладости или гадости” ?

trick or treat

sweets or bad

thick or tick

2 / 9

Как на русский переводится традиция светильника Джека?

Jack-A-Lantern

Jack-O-Lantern

Jack-A-Lights

3 / 9

Что из перечисленного – не символика Хэллоуина?

скелет

призрак

перец

смерть

зомби

Дракула

тыква

4 / 9

Откуда в Северную Америку пришел Хэллоуин?

Азия

Африка

Европа

Он в Америке и появился

5 / 9

А вы знали, что Хэллоуин – это целая индустрия? Сколько он приносит ежегодно?

13 млрд $

20 млн $

6 млрд $

500 млн $

6 / 9

Сколько весила самая большая Хэллоуинская тыква?

655,895 кг

67,173 кг

655,896 кг

487,226 кг

7 / 9

Из чего Светильники Джека делают в Великобритании?

перец

тыква

помело

репа

8 / 9

Когда в следующий раз полнолуние выпадет на Хэллоуин?

такого и не было

никогда

2021

2039

9 / 9

Выберите главные цвета Хэллоуина.

пугающий и злобный

черный и оранжевый

красный и черный

Ваша оценка

Средний балл 49%


Продолжи ряд:

4, 14, 16, 26, …, …, …?


Продолжи ряд:

5, 7, 13, 31, …?


Продолжи ряд:

Петух, лошадь, страус, собака, …?

Что будет дальше: паук, воробей или коза?

Закономерности для 1 класса: практика

4, 6, 10, 16, …?


Леля готовила подарки к 14 февраля. В первый день она сделала 3 валентинки, во второй – 6, в третий – 9.

Сколько валентинок сделала Леля за 4 дня?


Реши:

А, 2, б, 4, В, 6, г, 8, Д, …?


Реши:

35, 29, 23, 17, …, …?


Реши:

А, 2, Г, 5, Ё, 8, …, …,?


Реши:

7, 12, 19, 31, 50, …?


Продолжи ряд:

4, 8, 24, 96, …?


Продолжи:

7, 5, 8, 6, 9, 7, 10, …, …, …?

Визуальные модели для решения задач в 1-м классе

Когда учащиеся поступают в 1-й класс, они продолжают работать над пониманием математики, используя ранние структуры, такие как журнал «Детский сад», который мы представили на прошлой неделе, но теперь мы начинаем добавлять в смесь визуальные модели!

Давайте подытожим путь развития ребенка через решение задач:

  1. В раннем детстве ребенку требуется много соответствующего развитию опыта взаимодействия с реальными объектами в физическом мире.
  2. Физический мир запечатлен в количественной картине, которую маленькие дети наблюдают и используют как плацдарм для математических бесед.
  3. Мы переходим к более структурированному математическому рабочему коврику, чтобы помочь учащимся связывать числа со словами и слова с числами, используя знакомые ситуации из реальной жизни.
  4. Рабочий коврик по математике уступает место официальному математическому журналу в детском саду, в котором используются навыки понимания математики. Он предоставляет учащимся структуру для объяснения своего понимания чисел в реальных ситуациях, которые будут использоваться в начальной школе.

Каждый этап развития основывается на навыках, полученных на предыдущем этапе, поэтому важно, чтобы учащиеся не торопились пройти эти этапы. Цель состоит в том, чтобы научить учащихся почему

позади как , чтобы они не просто запоминали процедуры, но и действительно понимали, что происходит при решении задач.

По моему мнению, этот 1-й класс является последним этапом в развитии Math5Littles. После этого не так много строительных лесов, поэтому мы действительно хотим тщательно реализовать все предыдущие этапы решения задач, прежде чем отпустить студентов, потому что мы не хотим, чтобы они начали гадать и проверять. Отправляя учащихся на этот путь развития, мы пытаемся создать прочную основу для визуальных моделей, которые помогут им понять решение проблем.

Как мы учили решать задачи

Когда я преподавал в первом классе, я помню стратегию, которую мы использовали для решения задач, называемую CUBS. метод. Каждая из этих букв обозначала шаг в процессе решения задачи, чтобы учащиеся могли запомнить, что нужно делать: C — обвести цифры, U — подчеркнуть слово, B — выделить операцию, S — решить задачу. Кажется, это простой процесс, который дает детям действительно отличную структуру, чтобы начать понимать, какие слова задают задачи, верно? Но я понял, что эта стратегия не работает в долгосрочной перспективе.

Когда ребенок читал историю о сложении части-целого или вычитании части-целого, бокс и подчеркивание работали отлично. Но когда мы добрались до задач сравнения, все развалилось.

«У Шеннон 5 леденцов, а у Скотта на 4 леденца больше, чем у Шеннон. Сколько их всего вместе?»

Я наблюдал, как студенты следовали этой процедуре с этим типом задач. Они обвели 4 и 5, подчеркнули важную информацию и обвели рамкой слова вместе , что означает добавить, потому что мы все видели T-диаграммы словаря сложения/вычитания – там написано разница , это означает, что мы собираемся вычесть, если вы видите все вместе , мы собираемся добавить . Но эта стратегия дает мне 4, 5 и вместе . Если вы вернетесь к вопросу, то поймете, что ответ не 9.

Как я часто делаю, я спросил себя почему ? Почему не 9? Чтобы расшифровать этот ответ, требуется немного больше понимания прочитанного. Проблема говорит, что у меня было 5 леденцов на палочке. У Скотта было 4 больше, чем меня, а это значит, что у него тоже было 5. Сложив это, у него было 9, а у меня было 5, так что всего было 14.

Почему мы учим детей процедурам, которые они не понимают? Иногда стратегии, которым мы обучаем в математике, являются условными, то есть они работают только для определенного количества детей или определенного периода времени. Затем вам нужно беспокоиться об обучении их тому, как применять это и правилам его применения, и то, что должно было облегчить ученикам, в конечном итоге становится более сложным.

Когда мы начнем работать со стратегиями, я хочу иметь возможность найти эту вертикальную молнию, то есть, если я покажу вам, как эта стратегия может работать в первом классе, она должна работать и по мере того, как ребенок становится старше, чтобы он не каждый год приходится изучать совершенно новый набор стратегий, потому что каждый учитель преподает его по-своему. Честно говоря, метод CUBS, вероятно, сработает для 75% задач в первом классе. Учащиеся решают более сложные задачи на сложение часть-целое, вычитание часть-целое, отсутствующие слагаемые часть-целое, и они начинают решать несколько многошаговых задач, каждая из которых подходит к семейству задач часть-целое, для которых CUBS метод работает хорошо. Но когда вы выходите из этого жанра проблем, он разваливается.

Вот почему даже в журнале «Детский сад» мы используем систему кодирования для наших задач. Учителя и ученики должны начать изучать различные характеристики существующих типов сюжетных задач, что продвинет их вперед.

В журнале Kindergarten мы описали сложение часть-целое, вычитание части-целого, недостающее сложение часть-целое, несколько задач с числами для подростков и смешанный обзор. Дневник очень структурирован, потому что он предназначен для того, чтобы учащиеся думали о том, что они читают в задаче на рассказ: у нас есть рассказ, форма предложения, область быстрого рисования, числовая связь, 10-кадр и вычисление. площадь. Когда они переходят в 1-й класс, как мы можем убрать некоторые из этих строительных лесов, сохраняя при этом их соответствие уровню развития?

Мы должны быть очень осторожны с тем, как мы совершаем этот переход, потому что очень быстро учащиеся могут перейти к стратегии «обведи числа, вставь слово в рамку», и много раз они просто обращаются к нам, потому что они не знают, что делать. Это проблема со словами, и это сбивает с толку, поэтому они просто добавляют, потому что мы говорим о добавлении этой недели.

Аддитивные задачи на сравнение 

Аддитивные задачи на сравнение, где у меня есть сумма, а у вас та же сумма, но у вас может быть больше или меньше, чем у меня, вводятся после того, как учащиеся потратили некоторое время на работу над многоэтапной частью. целые проблемы.

По моему мнению, этот тип задач представляет собой языковую игру, из-за которой дети сбиваются с толку, пытаясь точно понять, о чем они спрашивают. Итак, мы действительно хотим, чтобы дети сделали шаг назад, чтобы понять проблемы аддитивного сравнения, которые в наших журналах обозначаются кодом AC. Я считаю, что построение этих проблем с помощью кубов unfix — хороший способ начать.

Давайте возьмем такую ​​задачу: у Шеннон есть 10 ручных камней, а у Шерри 4 ручных камня. На сколько камней у Шеннон больше, чем у Шерри?

В некотором смысле может показаться, что это может быть проблема с отсутствующими слагаемыми, но на самом деле мы сравниваем мои любимые камни с любимыми камнями Шерри и спрашиваем, на сколько больше у одного больше, чем у другого. Это действительно требует, чтобы студенты подняли его на конкретный уровень и сделали модель бара с кубами unifix.

Я положил 10 кубиков, чтобы обозначить любимые камни Шеннон, а затем я использую кубики разного цвета, чтобы показать 4 камня Шерри. Затем я хочу сравнить длины этих двух полос и выяснить, в чем на самом деле заключается проблема, а именно в том, промежуток между местом остановки бара Шерри и баром Шеннон. Знак вопроса просит сколько еще у Шеннон?

Иногда язык задачи аддитивного сравнения может быть изменен на противоположный и сказать, на сколько меньше у Шерри? Поскольку это игра слов, которая иногда сбивает учащихся с толку, нам действительно нужно подумать о том, как мы будем учить детей решать подобные задачи.

Визуальные модели для аддитивных задач сравнения

Если бы я выстроил в ряд все программы, с которыми мы работаем, каждая из них имеет немного другое название для визуальных моделей: чертежи моделей, диаграммы лент, модели стержней, единичные стержни. . Мы собираемся называть их визуальными моделями для текстовых задач.

Это не те маленькие быстрые рисунки, которые мы делали в детском саду, потому что по мере взросления учеников и усложнения задач я не смогу нарисовать 13 уточек, а затем еще 9, потому что это займет слишком долго! Вместо этого я хочу поместить его в визуальную модель, в которой есть эти единицы.

Этот первый год обучения является переходным периодом, когда дети переходят от быстрого розыгрыша к тому, что я буду называть пропорциональными полосами, длина отдельных кубов которых представляет величины, о которых мы говорим в задаче. .

Допустим, у Эрин есть 4 книги, но потом она идет в библиотеку и берет еще 3. Каждый куб или квадрат представляет собой книгу, которая помогает детям перейти от быстрого рисования, которое они делали в детском саду, к более формальной структуре. Мы по-прежнему могли поставить крестик в ячейке, чтобы обозначить книги, которые были у Эрин, и кружок в ячейках, чтобы обозначить книги, которые она получила в библиотеке, просто чтобы различать их. Рисунок — это инструмент понимания, и мы действительно меньше сосредотачиваемся на ответе на вопрос, чем на выяснении того, как его решить. Я думаю, что это самая непонятная часть визуальных моделей.

На прошлой неделе я работал с первоклассником по телефону Zoom, и этот учитель не смог посетить наш семинар в своем кампусе по визуальным моделям. Она, как и большинство учителей, с которыми я работаю, не понимала, почему визуальные модели так важны. Она считала, что ее ученики должны уметь быстро рисовать, и не понимала, зачем им нужно делать коробки. Она сказала мне, что была ярым сторонником поощрения студентов решать задачи разными способами, так зачем ей учить студентов такой процедуре и заставлять их решать текстовые задачи таким образом.

После того, как я показал ей ту же последовательность решения проблем, которую мы проходили в нашем блоге последние несколько недель, она была продана! Я провел ее по пятому классу, чтобы помочь ей понять, почему в 1-м классе мы просим учеников перестать делать быстрые зарисовки и начать использовать визуальную модель, которая имеет линейку единиц измерения с различными частями. Эта пропорциональная модель также является отличным переходом к использованию непропорциональной планки.

Допустим, у меня было 92 драгоценных камня, а у Шерри 45 драгоценных камней. Быстрое рисование явно не сработает для этой задачи, и у меня недостаточно места на бумаге, чтобы нарисовать пропорциональную модель для этих чисел. Но я могу нарисовать более длинную полосу, обозначающую скалы Шеннона, напишите через 92 камня и нарисуйте более короткую полосу, чтобы показать 45 камней Шерри, чтобы я мог видеть пропорциональность.

Когда мы создаем визуальные модели для текстовых задач, самое сложное помнить, что на самом деле это не имеет ничего общего с математикой! На самом деле мы не решаем проблему на модели; мы используем исключительно стратегию понимания прочитанного.

Одно из самых больших заблуждений, с которыми мы столкнулись, когда приступили к развертыванию образцов журналов для 1-го класса, которые я буду использовать в этом видео, заключалось в том, что в строке не указывается итоговая сумма. Если задача требует итоговой суммы, мы представляем ее в визуальной модели знаком вопроса.

Мы также хотим пометить визуальную модель. Например, поставив букву Б над книгами, которые были у Эрин, и буквой Л над книгами, которые она получила в библиотеке.

Весь смысл этого процесса в том, чтобы предоставить учащимся систематический способ решения задач, который не перестает работать после 1-го класса или когда вы начинаете работать над задачами другого типа. На самом деле, эта стратегия распространяется на задачи мультипликативного сравнения и дроби вплоть до соотношений и пропорций в средней школе.

Пошаговое решение проблем

Этот пошаговый контрольный список, который мы используем, помогает учащимся стать более независимыми в этом процессе по мере их продвижения. Мы немного вводим его в детский сад как процесс, в большей степени управляемый учителем, но он также интегрирован в классную комнату первого класса, где дети должны решать пошаговый процесс визуальной модели. Как вы можете видеть в примерах, у нас есть профессор Барбл, объясняющий шаги.

Прочитайте задачу. Затем попросите кого-нибудь прочитать и повторить, и каждый раз, когда будет представлена ​​новая часть математической информации, мы будем вставлять часть. Итак, когда дети читают задачу, они начинают учиться анализировать то, о чем их спрашивают.

Не все первоклассники смогут прочитать задачу-рассказ, но этот процесс моделируется изо дня в день в классе первого класса, так что со временем ребенок станет самостоятельным.

Я буду читать задачку: у Марка 9клубники, 6 из них мелкие. Остальные большие. Сколько клубники крупной?

 

Тогда я вернусь и прочитаю по частям: У Марка 9 клубник . Это новая часть математической информации, поэтому учащиеся будут повторять это утверждение и выделять его или зачеркивать. Студенты также любят говорить кусков! Тогда продолжим чтение: Шесть из них были маленькими. Я остановлюсь, повторю, а ученики говорят кусок! , поскольку они отмечают этот фрагмент в своих журналах. Теперь у нас есть две части математической информации. Продолжим: Остальные были большими . Повторите, а затем кусков! Итак, у нас есть три раздела информации, которую нам дала проблема, которую нам нужно воспроизвести в нашей визуальной модели. Наконец, Сколько ягод клубники больших? Повторите это, а затем кусок!

Медленно и методично решая задачу, учащиеся могут действительно увидеть те разделы, которые они читают, и, переходя к последующим шагам решения задачи, они могут фактически отметить, что они включили все куски информации в свою визуальную модель.

Создать форму предложения. Что такое форма предложения? Проще говоря, это формулировка проблемы в полном предложении. Я не могу вам передать, сколько раз я видел, как ученики решали задачки на рассказы и на самом деле забывали, о чем их спрашивают, потому что они так увлекались арифметикой и выясняли, что они делают! Таким образом, этот шаг удерживает их внимание на том, что на самом деле задает проблема.

В нашей задаче меня спросили, сколько ягод клубники больших? Чтобы выразить это в форме предложения, я бы сказал: У Марка есть ____ большая клубника. я люблю говорить Хмм для ____ , пока мы читаем это вслух.

В детском саду мы предоставляем предложение для учащихся, оставляя пустое место для их ответа. Но в 1-м классе мы убираем часть строительных лесов. Может быть сказано: «Было _____ больших ____», и учащиеся должны заполнить пропуски.

Форма предложения — отличный способ убедиться, что дети понимают то, что читают. Как правило, ученикам первого класса трудно составить предложение, потому что они еще не готовы в своем развитии дать вам полный ответ при чтении. Но учащиеся должны будут составлять предложения со 2-го по 5-й класс, чтобы мы могли быть уверены, что они понимают поставленные задачи, поэтому это действительно отличная практика, чтобы начать в 1-м классе с строительных лесов.

Пропорциональная модель. Начинаем 1 класс с пропорциональной модели. Мы можем построить здесь «кто» или «что», и ученики в конце концов начнут изучать, что входит в эту визуальную модель. В данном случае мы говорим обо всей клубнике Марка, хотя сам вопрос заключается только в том, сколько из них крупных.

В пропорциональной модели вы можете увидеть 9 квадратов. Это проблема с отсутствующим дополнением, поэтому в заголовке будет PWMA вверху, и будет ровно девять квадратов. Некоторые люди могут подумать, что это выдает себя, но помните цель визуальных моделей? Задача состоит не в том, чтобы решить задачу, а в том, чтобы понять, что в ней происходит, поэтому нас больше волнует, сможет ли ученик правильно обозначить рисунок.

В этом примере учащийся подсчитывает 9 и отмечает первую часть задачи, которую мы читали ранее — У Марка девять ягод клубники.

В следующей части говорится: «6 из них маленькие». В шести полях я поставлю шесть крестиков или маленькие кружочки, а вверху напишу маленькими буквами или сокращу s .

Потом написано «остальные большие». Я мог бы пометить эту другую часть ящиков буквой B как большую или написать все слово, если бы захотел. Затем мне нужно поставить вопросительный знак над этим разделом между 9(общее количество ягод клубники) и 6 (количество мелких ягод клубники). Этот раздел представляет собой большую клубнику, и это то, что моя форма предложения напоминает мне, что я ищу.

Технически ученик может просто посмотреть на эту простую пропорциональную модель и сказать: есть 3 большие клубники , потому что она прямо перед ним. Таким образом, некоторые люди могут подумать, что этот дневник слишком прост, но в конце концов студенты укрепляют этот процесс. Они возвращаются к задаче и ставят галочку, когда добавляют крестики или кружочки для шести маленьких ягод клубники. Они выставляют чек, когда говорят о том, чтобы положить большую клубнику. Затем они ставят знак вопроса, чтобы показать, что мы ищем. Есть много деталей, которые мы ищем, чтобы дети взаимодействовали с текстом по математике, чтобы показать понимание.

В некоторых наших школах мы поместим панель единиц внизу страницы. В журнале для 1-го класса, который мы создали для Math5Littles, мы собираемся убрать планку и ввести непропорциональную планку чуть позже в этом году. Нет ничего плохого в том, чтобы иметь модель пропорционального стержня, а затем под ним иметь непропорциональный стержень. В нашем журнале мы планируем показать пропорциональную полосу, а затем ввести оба типа полос, чтобы дети могли видеть взаимосвязь между ними. Если где насчет этой непропорциональной полосы, куда мне ее нарезать, чтобы вставить девятку? И где тогда мой вопросительный знак? он помечен? и т. д.

Неотъемлемыми частями визуальных моделей являются: маркировка кто или что, взятие планки и корректировка ее на основе предоставленной информации, а также запись вопросительного знака. Тогда пора решать!

Расчет. Хотя этот шаг может показаться необязательным, потому что наша примерная задача очень проста, и первоклассникам, после того как они решат так много, она кажется простой, и как учителя, так и ученики могут задаться вопросом, зачем они вообще это делают, но я могу обещать, что эти проблемы станут более сложными, очень быстро. В нашем журнале для 1-го класса мы представим этот взгляд на пропорциональную полосу, а затем перейдем к пропорциональным и непропорциональным моделям, а затем, в конце концов, просто оставим ее пустой и попросим ученика поставить непропорциональную полосу, чтобы увидеть, что они могут развить. эта прогрессия.

Цели для 1-го класса

Цель состоит в том, чтобы к концу первого года обучения учащиеся могли решать задачи с большими числами и непропорциональной планкой. Вы, конечно, не хотите торопиться с этим прогрессом. 1-й класс — это действительно хорошая опора для учеников, чтобы они достигли этой точки независимости, потому что, когда мы добираемся до 2-го класса, мы не делаем много строительных лесов. В предложениях больше открытых окончаний, больше пропусков, и студенты выполняют больше работы.

Кроме того, мы хотим смешать типы задач, которые мы решаем, чтобы дать учащимся время понять их. Вы можете сделать три дня сложения части-целого, чтобы увидеть, смогут ли они получить это под своим поясом. Затем сделайте некоторое вычитание часть-целое, а затем смешайте их, чтобы увидеть, просто ли учащиеся следуют шаблону, где мы сегодня прибавляем или вычитаем сегодня. Мы хотим знать, что они действительно могут применить то, что изучают. Далее следуют многошаговые задачи, где учащиеся должны складывать, а затем вычитать или наоборот. Дайте учащимся много хорошей практики, а затем снова перемешайте, чтобы увидеть, действительно ли они следуют словам или просто изучают процедуру. Последний тип задач, которые мы будем интегрировать в первый класс, — это аддитивные сравнения.

Видеоуроки

В видеоуроках вы увидите аспекты четырех различных проблем. У некоторых будет полоса пропорциональности, у некоторых будет пропорциональная и непропорциональная, а у некоторых просто ее не будет, чтобы вы могли получить общее представление о том, как это выглядит по ходу дела.

[yotuwp type=”playlist” id=”PL76vNL0J-a405ysBIwEwXfaMp5883yGh5″ ]

Пока вы смотрите видео, подумайте, как вы могли бы настроить это в своем классе, начиная с некоторых примеров задач, которые мы предлагаем в качестве бесплатно скачать сегодня. Скоро мы выпустим полный журнал для 1-го класса, так что следите за обновлениями!

Присоединяйтесь к нам на следующей неделе для решения задач во 2-м классе: С какими проблемами предстоит столкнуться во 2-м классе? Как журналы кодируются? По мере того, как мы начинаем смотреть на то, как кодируются журналы, вы, безусловно, можете использовать эти обучающие видеоролики прямо сейчас в своем классе или на дистанционном обучении, думая о проблемах истории по-другому.

Добавление по 1 — 1 класс

Вы можете узнать, сколько их всего, сложив две группы объектов вместе.

В этом уроке мы научимся прибавлять к 1 к любой группе объектов.

В реальной жизни есть много примеров, когда вам нужно будет использовать навык  , добавляя к 1 . Представьте, что у вас вечеринка по случаю дня рождения, и всего 10 человек, включая вас, празднуют.

Внезапно , один из ваших друзей без предупреждения появляется у вашей входной двери, чтобы присоединиться к вашей вечеринке по случаю дня рождения. Теперь у нас есть еще один , то есть нам нужно к добавить 1 , чтобы найти общее количество людей на вашей вечеринке.

Теперь давайте рассмотрим еще несколько примеров с использованием изображений.

Давайте посмотрим на пример выше.

В первой группе 2 кругов, а во второй группе еще 1 кругов.
Мы можем ДОБАВИТЬ их. Мы делаем это, соединяя суммы 2 вместе.

Это даст нам общее количество кругов ВО ВСЕХ.

Когда мы ДОБАВЛЯЕМ 2 плюс 1 , всего 3 .
Мы говорим: ДВА плюс ОДИН равно ТРИ .
Запишем так: 2 + 1 = 3



Вот еще пример.

В этой задаче мы объединяем две группы собак.
Мы ДОБАВЛЯЕМ их вместе.

Это даст нам общее количество собак.

Когда мы ДОБАВЛЯЕМ 4 плюс 1 , мы получаем 5 всего.
Мы говорим: ОДИН плюс ДВА равно ТРИ.
Пишем так: 4 + 1 = 5

 

На этот раз мы работаем с числами 8 и 1 .
Эти номера известны как ADDENDS.

Добавления — это суммы, которые будут объединены.

Эта задача читается как 8 + 1 = 9 .
Когда ADDEND 8 соединяется с ADDEND 1 , мы получаем СУММУ 9 .
SUM используется для описания общей суммы.

Когда мы добавляем ЕЩЕ ОДИН к группе объектов, мы можем помнить, что СУММА будет числом, которое будет следующим, когда мы будем считать.

5 + 1 =

Например, 5 + 1 = 6 . Мы также знаем, что при подсчете после 5 следует число 6 . Это может помочь нам быстро и правильно добавить 1 в группу.

12 + 1 =

Давайте попробуем другой пример. Что такое 12+1? Мы можем прибавить или считать от числа 12 . Мы знаем, что после 12 следует число 13 .
Следовательно, 12 + 1 = 13.

1 + 9 =

Вот еще один пример. На этот раз наша 1 идет первой, а наша группа — второй. Мы все еще можем решить таким же образом. Что такое 1 + 9? Мы можем добавить или считать от числа 9 . Мы знаем, что после 9 следует число 10 .
Следовательно, 1 + 9= 10.

 

Посмотрите на пример выше. Две группы объединяются, чтобы найти сумму.
5 пчел плюс 1 пчел расскажет нам, сколько всего пчел.
Когда мы считаем, мы знаем, что после 5 следует число 6 .
Следовательно, 5 + 1 = 6 пчел .
Всего 6 пчел .

Есть много разных слов, которые используются для описания сложения. Взгляните на изображение ниже, чтобы просмотреть ключевые слова, описывающие математическую операцию –  дополнение .

 

Знание этих ключевых слов поможет вам понять, что для решения задачи необходимо добавить. Все приведенные выше примеры касались изображений.

Давайте попробуем добавить на 1 в задачах Word.

 

 

В задаче карандаши соединяются. Ключевые слова: И , а также ВСЕ ВСЕ . Это помогает сказать нам, что нам нужно ДОБАВИТЬ.

ОДИН синий карандаш соедините с ТРИ красными карандашами, и это даст нам правильную СУММУ.
Мы можем рассчитывать на то, что один из трех поможет нам найти ответ.

1 + 3 = 4 карандаша

Есть много дополнительных стратегий, которые помогут вам правильно складывать числа. Об этом мы узнаем на других уроках.

 

Практический вопрос 1

 Напишите дополнительное предложение и решите приведенную ниже задачу.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *