ГДЗ по математике 1 класс учебник Моро, Волкова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник — страница 84Готовое домашнее задание
Задание вверху страницы
Объясни, как из числа 13 вычесть 4.
Ответ:
1) Сначала вычитаем столько, чтобы получить 10:
13 − 3 = 10
2) Вспоминаем, что 4 – это 3 и 1.
Уже вычли 3, значит, надо вычесть еще 1.
10 − 1 = 9
Вычисли и запомни.
Ответ: 13 − 4 = 9 13 − 9 = 4 13 − 5 = 8 13 − 8 = 5 13 − 6 = 7 13 − 7 = 6
Номер 1.
Ответ:
12 − 4 = 8 12 − 9 = 3
12 − 5 = 7 12 − 6 = 6
12 − 7 = 5 12 − 3 = 9
11 − 4 = 7 11 − 2 + 9 = 9 + 9 = 18
11 − 5 = 6 7 + 6 − 3 = 13 − 3 = 10
11 − 7 = 4 19 − 9 − 0 = 10 − 0 = 10
Номер 2.
Составь по кратким записям задачи и реши их.
Ответ:
Номер 3.
Миша решил 12 примеров, но допустил ошибки в 5 из них, а Вася допустил в этих же примерах только 1 ошибку. Сколько примеров решил правильно каждый из них?
Ответ:
1) 12 − 5 = 7 (п.) – Миша.
2) 12 − 1 = 11 (п.) – Вася.
Ответ: 7 примеров – Миша, 11 примеров – Вася.
Номер 4.
Катя составила 6 примеров с ответом 8, а Валя – 10 таких примеров. На сколько больше примеров составила Валя, чем Катя?
Ответ:
Номер 5.
Ответ:
17 = 10 + 7
19 = 20 − 1
1 дм 2 см < 13 см, потому что 12 см < 13 см
1 дм 5 см < 20 см, потому что 15 см < 20 см
Номер 6.
Какие из линий можно назвать ломаными, а какие нет? Почему?Ответ: Ломаные 1, 3. 4 – не ломаная линия, т. к. конец первого звена должен быть началом второго, а в данном случае все отрезки выходят из одной точки. 2 – не ломаная линия, т.к. смежные отрезки не должны лежать на одной прямой.
Задание внизу страницы
Ответ: 7 = 3 + 4 4 = 3 + 1 8 = 3 + 5 13 ‒ 7 = 6 13 ‒ 4 = 9 13 ‒ 8 = 5
Рейтинг
👇 Выберите другую страницу 👇
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Посмотрите на наше дерево знаний. Сейчас зима и оно без своего привычного наряда. Почему? -А чем мы будем питать наше деревце?
— Что мы знаем и умеем (Солнышко и лучики) — Что мы умеем, что мы можем? — в конце урока мы должны вырастить наше деревце, подпитать его новыми знаниями и умениями. — Вы готовы? -Что для этого нужно сделать? (постараться, быть внимательными, стараться всего достичь самому) Китайская мудрость гласит: «Я слышу — я забываю, я вижу — я запоминаю, я делаю — я усваиваю» | Ответы детей -Ему нужно тепло, свет, питание -Мы будем питать нашими знаниями. — знание состава чисел — знание решения задачи — знание решения выражений — знание решения заданий на смекалку — знание решения равенств и неравенств -знание геометрического материала — умение чертить отрезки -обозначить отрезок буквами -нахождение длины отрезка — сравнение отрезков
| Познавательные: -умение использовать простейшие знаковые и графические модели — умение формулировать задачи урока Коммуникативные: Участвовать в обсуждении проблемных вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать его. |
IV V. VI. VII. VIII. IХ | Актуализация знаний учащихся. Самоопределение к деятельности. Постановка учебной задачи. Постановка проблемного вопроса. Поиск выхода из затруднительной ситуации Первичное усвоение новых знаний Первичная проверка понимания и закрепление. Подведение итогов . Рефлексия. | 1. Игра «Показывай — не зевай!» ( Работа с натуральным рядом чисел) — Покажи число, которое стоит между числами 7 и 9, 5 и7 — Покажи число, которое при счёте следует за числом 8, 9. — Покажи число, которое при счёте предшествует числу 9, 2. — Покажи число, которое получится, если число 7 увеличить на 2. — Покажи число, которое надо уменьшить на 1, чтобы получить 8. — Покажи число, которое получится, если число 9 уменьшить на 3. — Молодцы! 2. — У вас на парте лежат конверты с карточками, на которых записаны цифры: 10, 2, 5, 9, 4, 7,3, 8. Разложите их в порядке возрастания. Что вы заметили? Каких? Какое число можно составить из этих цифр? Правильно, ведь сегодня именно 16 число, а месяц — какой? — Открываем тетрадь. Отступаем 4 клетки от последней записи, записываем 16 февраля. — Что вы можете сказать о числе 16? — А попробуйте назвать соседей числа 16. Молодцы! Физминутка для глаз.
1. Выполнение задания №1 из учебника (выношу на интерактивную доску, чтобы дети заранее не прочитали подсказку вывода). — Читаем задание. Что вы можете сказать об этих примерах? Как называются числа при сложении? Прочитаем эти примеры и запишем в рабочую тетрадь в столбик. Работаем по цепочке: один диктует, остальные записывают под диктовку. — Какой способ применяете? (Каким образом вы считаете) — Молодцы. Прочитаем оставшиеся примеры. (наблюдение за остальными примерами и формулировка проблемы по вопросу) — Можем ли быстро вычислить остальные примеры?- ЗНАЧИТ: — Да, ребята, мы такие примеры не решали. — Чему будем учиться сегодня на уроке? — Как вы думаете, легко ли прибавлять 6,7,8,9. — Почему сложно? — На самом деле это легко. — А почему, мы выясним все вместе. Перед нами задача – найти легкий способ решения сложных случаев сложения чисел 6, 7, 8, 9. — Обсуждение задания из электр. СД приложения. — Итак, закончите вывод, после работы с числовым лучом. 1.- Запишем остальные примеры: — Вот теперь скажите, как же можно прибавить лёгким способом числа 6,7,8,9?. — Что нам в этом поможет? — Выведем алгоритм рассуждения: 1. Прочитаю выражение. 2. Вспомню переместительное свойство сложения. 3.Поменяю слагаемые местами. 4. Назову значение суммы. — Кому было трудно? Покажите красный листик. — Кто затрудняется – жёлтый. — Кто понял – зелёный. ФИЗМИНУТКА. «Колесики» Работа с учебником: стр.29.№ 3 2. Решение задачи. На покраску стен израсходовали 2 кг жёлтой краски и 6 кг зелёной. Сколько всего кг краски израсходовали.? -Как узнать, сколько всего краски израсходовали? — Выберите подходящую схему. 1) __________________ 2) __________________ -Подберите схему к этой задаче. Выберите рациональный способ решения. — Ребята, заполните таблицу, используя полученные новые знания. №4 стр.30 Проверка в паре . Физкультиминутка. Работа в паре. Задание №2 стр.30 вынесла на пары варежек. Читаю задание: найди пару варежке так, чтобы ответы примеров совпали. Докажите. — Почему сумма одинаковая? — Чем они отличаются? — Как называется это свойство в математике? — Что нового узнали? — Чему научились? — Пригодятся ли эти знания на след. уроках математики? — Какую цель урока удалось достичь? — А как мы пришли к этим знаниям? — Закончите предложения: — Сегодня на уроке я узнал… — У меня вызвало затруднение… — Я научился… — Я могу… — Какое задание было интересным? — Кто на уроке нам всем помогал? — Кто нас выручал? -У вас на столе листочки с дерева знаний. — Кто считает, что он всё понял – наклейте зелёный листочек, кому было сложно – жёлтый. — Спасибо за урок! Вы все хорошо потрудились. | 2 3 4 5 7 8 9 10 — Не хватает цифр — 1, 6 — 16 Февраль. — Оно двузначное. — 15, 17. Реши примеры, в которых второе слагаемое меньше 6. 3+4= 4+5= 9+1= 8+2= 8+1= 6+4= 7+2= — Все примеры на действие сложения. — Слагаемое, слагаемое, сумма. — Складывали по частям. — Вспоминаю состав числа. — Быстро вычислить не получится, потому что вторые слагаемые — большие числа, которые мы не учились складывать. — Сложно. -Значит, надо научиться решать такие примеры, где 2 слагаемые –большие числа. — Будем искать легкие способы прибавления 6,7,8,9. — воспользуемся числовым лучом. (Д). — Когда прибавляют 6,7,8, или 9, для облегчения используют переместительное свойство сложения. Комментируют по цепочке, с объяснением. 2+7= 1+9= 3+6= 1+8= 3+7= — Как всегда правила: — Переместительное свойство сложения -Проговариваю алгоритм рассуждения: 1. Прочитаю выражение. 2. Вспомню переместительное свойство сложения. 3.Поменяю слагаемые местами. 4. Назову значение суммы. — Разбор задачи. — Выполняют в тетради схему к задаче. — Решение. — Ответ. Ответы детей. — 2 схема. -соотносят схему задачи с её видом. Самостоятельная работа Проверка в паре. Оценивание +- Докажу по алгоритму: 1) Прочитаю выражение первое слагаемое 6, второе слагаемое 3. 2) Я знаю, что 6+3=9, значит и 3+6=9 т.к. от перестановки слагаемых сумма не меняется. — Потому что слагаемые одинак. — Местами. — Переместительное свойство сложения. Формулировка вывода. — научились находить простой способ сложения 6,7,8,9. — Да! -Научились лёгким способом прибавлять 6,7,8,9. — мы вспомнили способы сложения чисел2,3,4,5. Потом мы поменяли слагаемые местами и это нам дало применение переместительного свойства сложения. Дети выходят по рядам и наклеивают листочки на дерево. | Коммуникативные: умение слушать и говорить Личностные: Самоопределение, внутренняя позиция школьника. Регулятивные УУД: Самооценка Коммуникативные: Участвовать в обсуждении проблемных вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать его. Познавательные: Выполнение логических операций анализа, обобщения, классификация. Коммуникативные: умение слышать собеседника, вести конструктивный диалог. Регулятивные: анализ информации, умение работать по предложенному плану. Коммуникативные: участие в диалоге, с соблюдением правил речевого этикета Познавательные: Построение логической цепи рассуждения, представление информации на основе схемы, модели. Регулятивные: давать самооценку Контроль процесса и результата учебной деятельности. Регулятивные: самостоятельно планировать и корректировать алгоритм выполнения Регулятивные УУД: Самооценка |
Уроки математики для первого класса, центры, рабочие листы, игры
Mindful Math — это всеобъемлющая учебная программа по математике из 11 разделов для первого класса, разработанная для учителей и учеников. Он был создан, чтобы дать учителям готовую к преподаванию математическую программу, увлекательную, занимающую умы и позволяющую ученикам хорошо знать и свободно математических концепций.
Переходите от скучной и сложной математики к увлекательным, эффективным и простым в использовании урокам . В этих 11 комплексных, дифференцированных единицах есть все, что вам нужно для преподавания всех первоклассных стандартов.
Каждая готовая к обучению единица проверенной преподавателем практической учебной программы по математике предоставляет учителям ВСЕ, что им нужно для преподавания математики в первом классе с , нет необходимости дополнять из других источников.
Mindful MATH включает продуманные уроки и задания, которые помогут удовлетворить потребности различных стилей обучения . У учащихся будет много возможностей изучать и практиковать новые стратегии и развивать беглость математики с помощью разминки всей группы, уроков, ментальной математики, подсказок в дневнике, математических центров, математических игр и многого другого.
Купите комплект Mindful MATH и СЭКОНОМЬТЕ $$$ (скидка 30%)! Учебная программа Mindful Math для 1-го класса стоит 190 долларов (каждая часть отдельно стоит 17 долларов).
Заинтересованы в Mindful Math КОМПЛЕКТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ ДЕТСКОГО САДА И ВТОРОГО КЛАССА?
Ознакомьтесь с учебным планом по математике для детского сада ЗДЕСЬ!
Ознакомьтесь с учебным планом по математике для второго класса ЗДЕСЬ!
В программе Mindful MATH для 1-го класса есть то, что ЛЮБЯТ учителя!
⭐Простые в реализации, эффективные уроки и занятия, которые нравятся детям!
⭐Подробные, простые в обучении планы уроков, которые избавят вас от догадок о том, чему учить!
⭐ВСЕ учебные материалы предоставляются, так что вам не придется тратить время на сбор материалов!
⭐Концептуальные плакаты для ознакомления с темами, чтобы ваши ученики лучше понимали концепции!
⭐Разнообразие занятий на каждом уроке (математические игры и центры) для поддержания высокой вовлеченности!
⭐Развивайте математические навыки и развивайте беглость речи с помощью математических журналов, карточек с заданиями, ментальной арифметики и МНОЖЕСТВ различных печатных форм для практики!
⭐ 2 типа оценивания — Карточки быстрой проверки + Последующие тесты для каждого урока, чтобы вы могли проверить, понимают ли ваши ученики то, что им нужно знать!
Этот комплект Mindful Grade MATH для 1 класса включает:
✔ 10 уроков по математике , охватывающих все темы, изучаемые в первом классе (числа до 10, числа до 20, сложение до 10, вычитание до 10, числа до 120, сложение до 10). 20, вычитание до 20, геометрия, дроби, деньги, время, измерение, 2D- и 3D-геометрия и построение графиков
✔ 3500+ страниц ПОЛНЫЙ план уроков, материалы, задания и многое другое!
✔ 100+ подробные, насыщенные уроки
✔+ БЕСПЛАТНЫЙ БОНУС Patterns & Sorting 11th UNIT включен ТОЛЬКО для владельцев пакетов Mindful MATH!
.. ↑↑↑
Учителя добьются УСПЕХА со всем, что включено в каждый модуль Mindful MATH!
⭐ Обзор урока
Объяснение частей плана урока и способов их использования.
⭐ Обзор модуля
Список включенных уроков математики 8-11 и стандарты учебной программы, которые они охватывают в US Common Core, а также в учебной программе Британской Колумбии и Онтарио.
⭐ Планы уроков
Планы уроков Mindful MATH предоставляют учителям подробный план, которому нужно следовать от начала до конца. Даны инструкции для уроков математики в группе, индивидуальной математической практики и последующих действий. Также включены цели урока, словарный запас, вопросы, которые нужно задать, список материалов и предложения книг для соответствия концепциям.
⭐ Материалы для урока
Все дополнительные материалы, необходимые для проведения урока и практики учащихся, предоставляются. Математические манипуляции и инструменты, такие как слова, десять кадров, числовые линии, включены для поддержки учащихся и урока.
Фрагменты схем и концептуальные плакаты предназначены для помощи в обучении.
⭐ Карточки с задачами для разминки
Карточки с задачами Mindful Math — это короткие математические разминки, которые учащиеся могут выполнять самостоятельно. Существует множество заданий, основанных на навыках, которым ранее обучали на других уроках, для развития беглости речи.
⭐ Подсказки журнала
Подсказки журнала Mindful Math идеально подходят для разминки, дополнительной практики или выполнения домашних заданий. Каждая подсказка повторяет навыки и концепции, изученные на предыдущем уроке. Они отлично подходят для повторения и помогают улучшить понимание математики.
⭐ Умственная математика
Карточки для ментальной математики Mindful Math идеально подходят для развития навыков ментальной арифметики и быстрого вспоминания важных математических понятий. Карточки для ментальной математики предоставляются и предлагаются для использования всей группой в качестве разминки.
⭐ Практические распечатки
Каждый урок Mindful Math включает практические распечатанные страницы, которые учащиеся могут заполнить самостоятельно после урока. Страницы помогают развивать математические навыки и знакомиться с важными понятиями. Страницы различаются по сложности, чтобы можно было их различать.
⭐ Практические занятия (Математические центры и игры)
Каждый урок включает математические игры, задания и центры. Планы уроков и карточки с заданиями содержат инструкции по использованию.
⭐ Оценки
Быстрые проверки внимательности к математике — это оценки, которые можно выполнять после уроков математики и практики. Каждая экспресс-проверка включает короткое задание для отдельных лиц или небольших групп, которое нужно выполнить и показать учителю.
Пост-тесты также включены для более формальной оценки. Также включает шаблон для отслеживания результатов учащихся.
⭐ Дополнительные материалы (Ключ для ответов и список книг и страницы на канадском языке)
Ключи для ответов предназначены для помощи учителям в оценке и проверке печатных страниц практики, а также оценок до и после теста.
Рекомендуемый список книг прилагается к детской литературе, чтобы помочь в обучении математическим понятиям.
Для канадских учителей предусмотрены дополнительные страницы с канадским правописанием и содержанием (например, монеты и деньги).
США ПОКУПАТЕЛИ: Учебная программа соответствует стандартам Common Core США. Этот модуль охватывает стандарты второго класса и основывается на этих навыках с трудностями и строгостью.
КАНАДСКИЕ ПОКУПАТЕЛИ: Mindful Math также согласуется с канадской учебной программой по математике в Британской Колумбии и Онтарио (стандарты учебной программы включены и соответствуют урокам в рамках продукта).
**ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СТРАНИЦЫ ДЛЯ КАНАДСКОГО СОДЕРЖАНИЯ И ПРАВОПИСАНИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ.**
Единиц в комплекте (см. все, что включено, и отдельные превью выше):
- БОНУС №1: Обложки для рабочих тетрадей87 № 2: Обложки и корешки
- БОНУС № 3: Шаблоны и сортировка
- Математика для первоклассников: числа до 10, модуль
- Математика для первоклассников: числа до 20, модуль
- Математика для первоклассников: дополнение к 10, модуль
- Математика для первоклассников: вычитание до 10. Раздел
- Математика для первоклассников: геометрия и дроби 20 Модуль
- Математика для первоклассников: измерение и время (до 1/2 часа) Модуль
- Математика для первоклассников: деньги и графики Модуль
Часто задаваемые вопросы:
Как все настроить и организовать материалы?
Ознакомьтесь с информационным справочником ЗДЕСЬ! Ознакомьтесь с подробным описанием того, что включено, как это использовать, внедрить и организовать, а также прочтите часто задаваемые вопросы.
Чем отличается Mindful Math?
Mindful Math предлагает множество возможностей и опций для дифференциации. Уроки побуждают учащихся демонстрировать свое понимание различными способами и практиковать математические понятия с поддержкой или без нее. Учебная программа включает в себя множество практических страниц разного уровня сложности, а также разнообразные занятия, игры и центры.
Включены ли цифровые ресурсы в этот учебный план?
Это программа для печати, однако теперь вы можете создавать свои собственные цифровые действия с помощью цифрового инструмента TPT для назначения страниц Google Classroom, нажав кнопку «Создать цифровое действие» на странице продукта.
Вас также могут заинтересовать:
НАБОР Учебной программы Mindful MATH для детского сада
Учебная программа Mindful MATH для второго класса НАБОР
Math Mats Bundle
Набор инструментов математики
Математика в минуту — Практика с добавлением фактов
Математика в минуту уроки и занятия? Ознакомьтесь с учебной программой, необходимой для ВСЕХ классов -> ЛУЧШАЯ ПРОДАЖА Учебная программа для разума и сердца, доступная для K-2 и 3-5 классов. Эта учебная программа станет идеальным дополнением к вашей инструкции SEL!
Оставайтесь на связи с Proud to be Primary
♥Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы следить за нашим магазином и получать уведомления о выпуске новых продуктов, распродажах и бесплатных подарках.
♥Присоединяйтесь к нашему списку адресов электронной почты и получайте еженедельные электронные письма с советами учителям и доступ к нашей БЕСПЛАТНОЙ библиотеке ресурсов.
♥Посетите наш веб-сайт «Гордимся тем, что являемся Первоначальным обществом», где вы найдете множество интересных идей для обучения детей в классе!
♥Присоединяйтесь к нашей БЕСПЛАТНОЙ группе в Facebook и общайтесь с тысячами учителей начальных классов PROUD, таких как вы.
Есть вопросы?
Пожалуйста, задавайте все вопросы перед покупкой или пишите мне по адресу [email protected].
Условия использования: Лицензия на этот продукт ТОЛЬКО для личного использования в классе, если не приобретено несколько лицензий.