Примеры для 1 класса математика: Тренажеры по математике 1 класс. Примеры на сложение и вычитание, задачи

ГДЗ по математике 1 класс учебник Моро, Волкова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 84Готовое домашнее задание

Задание вверху страницы

Объясни, как из числа 13 вычесть 4.

Ответ:

1) Сначала вычитаем столько, чтобы получить 10:     13 − 3 = 10
2) Вспоминаем, что 4 – это 3 и 1.     Уже вычли 3, значит, надо вычесть еще 1.     10 − 1 = 9

Вычисли и запомни.

Ответ: 13 − 4 = 9 13 − 9 = 4 13 − 5 = 8 13 − 8 = 5 13 − 6 = 7 13 − 7 = 6

Номер 1.

Ответ: 12 − 4 = 8    12 − 9 = 3 12 − 5 = 7    12 − 6 = 6 12 − 7 = 5    12 − 3 = 9
11 − 4 = 7    11 − 2 + 9 = 9 + 9 = 18 11 − 5 = 6    7 + 6 − 3 = 13 − 3 = 10 11 − 7 = 4    19 − 9 − 0 = 10 − 0 = 10

Номер 2.

Составь по кратким записям задачи и реши их.

Ответ:

Номер 3.

Миша решил 12 примеров, но допустил ошибки в 5 из них, а Вася допустил в этих же примерах только 1 ошибку. Сколько примеров решил правильно каждый из них?

Ответ:

1) 12 − 5 = 7 (п.) – Миша. 2) 12 − 1 = 11 (п.) – Вася. Ответ: 7 примеров – Миша, 11 примеров – Вася.

Номер 4.

Катя составила 6 примеров с ответом 8, а Валя – 10 таких примеров. На сколько больше примеров составила Валя, чем Катя?

Ответ:

Номер 5.

Ответ: 17 = 10 + 7 19 = 20 − 1
1 дм 2 см < 13 см, потому что 12 см < 13 см 1 дм 5 см < 20 см, потому что 15 см < 20 см

Номер 6.

Какие из линий можно назвать ломаными, а какие нет? Почему?

Ответ: Ломаные 1, 3. 4 – не ломаная линия, т. к. конец первого звена должен быть началом второго, а в данном случае все отрезки выходят из одной точки. 2 – не ломаная линия, т.к. смежные отрезки не должны лежать на одной прямой.

Задание внизу страницы

Ответ: 7 = 3 + 4      4 = 3 + 1      8 = 3 + 5 13 ‒ 7 = 6    13 ‒ 4 = 9    13 ‒ 8 = 5

Рейтинг

👇 Выберите другую страницу 👇

1 часть

Учебник Моро4567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253
54
5556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495
96
979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127

2 часть

45678
9
1011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950
51
5253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192 93949596979899100101102103104105106107108109110111

Ваше сообщение отправлено!

+

Прибавление 6,7,8,9.

Математика, 1 класс | План-конспект урока по математике (1 класс) на тему:

Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности

учащихся.

Посмотрите на наше дерево знаний. Сейчас зима и оно без своего привычного наряда.  Почему?

-А чем мы будем питать наше деревце?

   

— Что мы знаем и умеем (Солнышко и лучики)

— Что мы умеем, что мы можем?

— в конце урока мы должны вырастить наше деревце, подпитать его новыми знаниями и умениями.

—  Вы готовы?

-Что для этого нужно сделать?

(постараться, быть внимательными,   стараться  всего достичь самому)

Китайская мудрость гласит:

«Я слышу — я забываю,  

я вижу — я запоминаю,  

я делаю — я усваиваю»

Ответы детей

-Ему нужно тепло, свет, питание

-Мы будем питать нашими знаниями.

— знание состава чисел

— знание решения задачи

— знание решения   выражений

— знание решения заданий на смекалку

— знание решения равенств и неравенств

-знание   геометрического материала

— умение чертить отрезки

-обозначить отрезок буквами

-нахождение длины отрезка

— сравнение отрезков

 

Познавательные:

-умение использовать простейшие знаковые и графические модели

— умение формулировать  задачи урока

Коммуникативные:

Участвовать в обсуждении проблемных вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать его.

  1. 3.

  IV

    V.  

VI.

VII.  

VIII.  

Актуализация знаний учащихся.

Самоопределение к деятельности. Постановка учебной задачи.

Постановка проблемного вопроса.

Поиск выхода из затруднительной ситуации

Первичное усвоение новых знаний

Первичная проверка понимания и  закрепление.

Подведение итогов .

Рефлексия.

1.          Игра «Показывай — не зевай!»

 ( Работа с натуральным рядом чисел)

— Покажи число, которое стоит между числами 7 и 9, 5 и7

— Покажи число, которое при счёте следует за числом 8, 9.

— Покажи число, которое при счёте предшествует числу 9, 2.

— Покажи число, которое получится, если число 7 увеличить на 2.

— Покажи число, которое надо уменьшить на 1, чтобы получить 8.

— Покажи число, которое получится, если число 9 уменьшить на 3.

— Молодцы!

2.  — У вас на парте лежат конверты с карточками, на которых записаны цифры:

 10, 2, 5, 9, 4, 7,3, 8.

Разложите их в порядке возрастания.

Что вы заметили?

Каких?

Какое число можно составить из этих цифр?

Правильно, ведь сегодня именно 16 число, а месяц —  какой?

— Открываем тетрадь. Отступаем 4 клетки от последней записи, записываем 16 февраля.

— Что вы можете сказать о числе 16?

— А попробуйте назвать соседей числа 16.

 Молодцы!

Физминутка для глаз.

   

1. Выполнение задания №1 из учебника (выношу на интерактивную доску, чтобы дети заранее не прочитали подсказку вывода).

— Читаем задание.

Что вы можете сказать об этих примерах?

Как называются числа при сложении?

 Прочитаем эти примеры  и запишем в рабочую тетрадь  в столбик. Работаем по цепочке: один диктует, остальные записывают под диктовку.

— Какой способ применяете?

(Каким образом вы считаете)

— Молодцы.

 Прочитаем оставшиеся примеры.

(наблюдение за остальными примерами и формулировка проблемы по вопросу)

— Можем ли быстро вычислить остальные примеры?-

ЗНАЧИТ:

— Да, ребята, мы такие примеры не решали.

— Чему будем учиться сегодня на уроке? 

— Как вы думаете, легко ли прибавлять      

    6,7,8,9.

— Почему сложно?

— На самом деле это легко.

— А почему, мы выясним все вместе.

Перед нами задача – найти легкий способ решения сложных случаев сложения чисел 6, 7, 8, 9.

— Обсуждение задания из электр.  СД приложения.

— Итак, закончите вывод,  после работы с числовым лучом.

1.- Запишем остальные примеры:

— Вот теперь скажите, как же можно прибавить лёгким способом  числа 6,7,8,9?.

— Что нам в этом поможет?

— Выведем алгоритм рассуждения:

1. Прочитаю выражение.

2. Вспомню переместительное свойство сложения.

3.Поменяю слагаемые местами.

4. Назову значение суммы.

— Кому было трудно? Покажите красный листик.

— Кто затрудняется – жёлтый.

— Кто понял – зелёный.

ФИЗМИНУТКА. «Колесики»

Работа с учебником: стр.29.№ 3

2. Решение задачи.

На покраску стен израсходовали 2 кг жёлтой краски и 6 кг зелёной. Сколько всего кг краски израсходовали.?

-Как узнать, сколько всего краски израсходовали?

— Выберите подходящую схему.

1)       __________________

2)       __________________

-Подберите схему к этой  задаче.

Выберите рациональный способ решения.        

— Ребята, заполните таблицу, используя полученные новые знания. №4 стр.30

Проверка в паре .

Физкультиминутка.

Работа в паре.

Задание №2 стр.30 вынесла  на пары варежек.

Читаю задание: найди пару варежке так, чтобы ответы примеров совпали. Докажите.

— Почему сумма одинаковая?

— Чем они отличаются?

— Как называется это свойство в математике?

— Что нового узнали?

— Чему научились?

— Пригодятся ли эти знания на след. уроках  математики?

— Какую цель урока удалось достичь?

— А как мы пришли к этим знаниям?

— Закончите предложения:

— Сегодня на уроке я узнал…

— У меня вызвало затруднение…

— Я научился…

— Я могу…

— Какое задание было интересным?

— Кто на уроке нам всем помогал?

— Кто нас выручал?

-У вас на столе листочки с дерева знаний.

— Кто считает, что он всё понял – наклейте зелёный листочек, кому было сложно – жёлтый.

— Спасибо за урок!      Вы все хорошо потрудились.

2 3 4 5 7 8 9 10

— Не хватает цифр

— 1, 6

— 16

Февраль.

— Оно двузначное.

— 15, 17.

Реши примеры, в которых второе слагаемое меньше 6.

3+4=           4+5=        9+1=

8+2=           8+1=

6+4=          7+2=

— Все примеры на действие сложения.

— Слагаемое, слагаемое, сумма.

— Складывали  по частям.

— Вспоминаю состав числа.

—  Быстро вычислить не получится, потому что вторые слагаемые  — большие числа, которые мы не учились складывать.

— Сложно.

-Значит, надо научиться решать такие примеры, где 2 слагаемые –большие числа.

—  Будем  искать легкие способы прибавления     6,7,8,9.

— воспользуемся  числовым лучом. (Д).

—  Когда прибавляют 6,7,8, или 9, для облегчения  используют переместительное  свойство сложения.

Комментируют по цепочке, с объяснением.

2+7=             1+9=      3+6=

1+8=              3+7=

— Как всегда правила:

— Переместительное свойство сложения

-Проговариваю алгоритм рассуждения:

1. Прочитаю выражение.

2. Вспомню переместительное свойство сложения.

3.Поменяю слагаемые местами.

4. Назову значение суммы.

— Разбор задачи.

— Выполняют в тетради схему к    

    задаче.

— Решение.

— Ответ.

Ответы детей.

— 2 схема.

-соотносят схему задачи с её видом.

 Самостоятельная работа

Проверка в паре. Оценивание +-

Докажу по алгоритму:

1) Прочитаю выражение первое слагаемое 6, второе слагаемое 3.

2) Я знаю, что 6+3=9, значит и 3+6=9 т.к. от перестановки слагаемых сумма не меняется.

— Потому что слагаемые одинак.

— Местами.

— Переместительное свойство сложения.

Формулировка вывода.

— научились находить простой способ сложения 6,7,8,9.

— Да!

-Научились лёгким способом прибавлять 6,7,8,9.

— мы вспомнили способы сложения чисел2,3,4,5.

Потом мы поменяли слагаемые местами и это нам дало применение переместительного свойства сложения.

 Дети выходят по рядам и наклеивают листочки на дерево.

Коммуникативные:

умение слушать и говорить

Личностные:

Самоопределение, внутренняя позиция школьника.

Регулятивные УУД:

Самооценка

Коммуникативные:

Участвовать в обсуждении проблемных вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать его.

Познавательные:

Выполнение логических операций анализа, обобщения, классификация.

Коммуникативные:

умение слышать собеседника, вести конструктивный диалог.

Регулятивные:

анализ информации, умение работать по предложенному плану.

Коммуникативные:

участие в диалоге,

с соблюдением правил речевого этикета

Познавательные:

Построение логической цепи рассуждения, представление информации на основе схемы, модели.

Регулятивные:

давать самооценку

Контроль процесса и результата учебной деятельности.

  Регулятивные:

самостоятельно планировать  и корректировать алгоритм выполнения

Регулятивные УУД:

Самооценка

Уроки математики для первого класса, центры, рабочие листы, игры

Mindful Math — это всеобъемлющая учебная программа по математике из 11 разделов для первого класса, разработанная для учителей и учеников. Он был создан, чтобы дать учителям готовую к преподаванию математическую программу, увлекательную, занимающую умы и позволяющую ученикам хорошо знать и свободно математических концепций.

Переходите от скучной и сложной математики к увлекательным, эффективным и простым в использовании урокам . В этих 11 комплексных, дифференцированных единицах есть все, что вам нужно для преподавания всех первоклассных стандартов.

Каждая готовая к обучению единица проверенной преподавателем практической учебной программы по математике предоставляет учителям ВСЕ, что им нужно для преподавания математики в первом классе с , нет необходимости дополнять из других источников.

Mindful MATH включает продуманные уроки и задания, которые помогут удовлетворить потребности различных стилей обучения . У учащихся будет много возможностей изучать и практиковать новые стратегии и развивать беглость математики с помощью разминки всей группы, уроков, ментальной математики, подсказок в дневнике, математических центров, математических игр и многого другого.

Купите комплект Mindful MATH и СЭКОНОМЬТЕ $$$ (скидка 30%)! Учебная программа Mindful Math для 1-го класса стоит 190 долларов (каждая часть отдельно стоит 17 долларов).

Заинтересованы в Mindful Math КОМПЛЕКТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ ДЕТСКОГО САДА И ВТОРОГО КЛАССА?

Ознакомьтесь с учебным планом по математике для детского сада ЗДЕСЬ!

Ознакомьтесь с учебным планом по математике для второго класса ЗДЕСЬ!

В программе Mindful MATH для 1-го класса есть то, что ЛЮБЯТ учителя!

⭐Простые в реализации, эффективные уроки и занятия, которые нравятся детям!

⭐Подробные, простые в обучении планы уроков, которые избавят вас от догадок о том, чему учить!

⭐ВСЕ учебные материалы предоставляются, так что вам не придется тратить время на сбор материалов!

⭐Концептуальные плакаты для ознакомления с темами, чтобы ваши ученики лучше понимали концепции!

⭐Разнообразие занятий на каждом уроке (математические игры и центры) для поддержания высокой вовлеченности!

⭐Развивайте математические навыки и развивайте беглость речи с помощью математических журналов, карточек с заданиями, ментальной арифметики и МНОЖЕСТВ различных печатных форм для практики!

⭐ 2 типа оценивания — Карточки быстрой проверки + Последующие тесты для каждого урока, чтобы вы могли проверить, понимают ли ваши ученики то, что им нужно знать!

Этот комплект Mindful Grade MATH для 1 класса включает:

10 уроков по математике , охватывающих все темы, изучаемые в первом классе (числа до 10, числа до 20, сложение до 10, вычитание до 10, числа до 120, сложение до 10). 20, вычитание до 20, геометрия, дроби, деньги, время, измерение, 2D- и 3D-геометрия и построение графиков

3500+ страниц ПОЛНЫЙ план уроков, материалы, задания и многое другое!

100+ подробные, насыщенные уроки

✔+ БЕСПЛАТНЫЙ БОНУС Patterns & Sorting 11th UNIT включен ТОЛЬКО для владельцев пакетов Mindful MATH!

.

. ↑↑↑

Учителя добьются УСПЕХА со всем, что включено в каждый модуль Mindful MATH!

Обзор урока

Объяснение частей плана урока и способов их использования.

Обзор модуля

Список включенных уроков математики 8-11 и стандарты учебной программы, которые они охватывают в US Common Core, а также в учебной программе Британской Колумбии и Онтарио.

Планы уроков

Планы уроков Mindful MATH предоставляют учителям подробный план, которому нужно следовать от начала до конца. Даны инструкции для уроков математики в группе, индивидуальной математической практики и последующих действий. Также включены цели урока, словарный запас, вопросы, которые нужно задать, список материалов и предложения книг для соответствия концепциям.

Материалы для урока

Все дополнительные материалы, необходимые для проведения урока и практики учащихся, предоставляются. Математические манипуляции и инструменты, такие как слова, десять кадров, числовые линии, включены для поддержки учащихся и урока.

Фрагменты схем и концептуальные плакаты предназначены для помощи в обучении.

Карточки с задачами для разминки

Карточки с задачами Mindful Math — это короткие математические разминки, которые учащиеся могут выполнять самостоятельно. Существует множество заданий, основанных на навыках, которым ранее обучали на других уроках, для развития беглости речи.

Подсказки журнала

Подсказки журнала Mindful Math идеально подходят для разминки, дополнительной практики или выполнения домашних заданий. Каждая подсказка повторяет навыки и концепции, изученные на предыдущем уроке. Они отлично подходят для повторения и помогают улучшить понимание математики.

Умственная математика

Карточки для ментальной математики Mindful Math идеально подходят для развития навыков ментальной арифметики и быстрого вспоминания важных математических понятий. Карточки для ментальной математики предоставляются и предлагаются для использования всей группой в качестве разминки.

Практические распечатки

Каждый урок Mindful Math включает практические распечатанные страницы, которые учащиеся могут заполнить самостоятельно после урока. Страницы помогают развивать математические навыки и знакомиться с важными понятиями. Страницы различаются по сложности, чтобы можно было их различать.

Практические занятия (Математические центры и игры)

Каждый урок включает математические игры, задания и центры. Планы уроков и карточки с заданиями содержат инструкции по использованию.

Оценки

Быстрые проверки внимательности к математике — это оценки, которые можно выполнять после уроков математики и практики. Каждая экспресс-проверка включает короткое задание для отдельных лиц или небольших групп, которое нужно выполнить и показать учителю.

Пост-тесты также включены для более формальной оценки. Также включает шаблон для отслеживания результатов учащихся.

Дополнительные материалы (Ключ для ответов и список книг и страницы на канадском языке)

Ключи для ответов предназначены для помощи учителям в оценке и проверке печатных страниц практики, а также оценок до и после теста.

Рекомендуемый список книг прилагается к детской литературе, чтобы помочь в обучении математическим понятиям.

Для канадских учителей предусмотрены дополнительные страницы с канадским правописанием и содержанием (например, монеты и деньги).

США ПОКУПАТЕЛИ: Учебная программа соответствует стандартам Common Core США. Этот модуль охватывает стандарты второго класса и основывается на этих навыках с трудностями и строгостью.

КАНАДСКИЕ ПОКУПАТЕЛИ: Mindful Math также согласуется с канадской учебной программой по математике в Британской Колумбии и Онтарио (стандарты учебной программы включены и соответствуют урокам в рамках продукта).

**ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СТРАНИЦЫ ДЛЯ КАНАДСКОГО СОДЕРЖАНИЯ И ПРАВОПИСАНИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ.**

Единиц в комплекте (см. все, что включено, и отдельные превью выше):

  • БОНУС №1: Обложки для рабочих тетрадей

    87 № 2: Обложки и корешки
  • БОНУС № 3: Шаблоны и сортировка
  • Математика для первоклассников: числа до 10, модуль
  • Математика для первоклассников: числа до 20, модуль
  • Математика для первоклассников: дополнение к 10, модуль
  • Математика для первоклассников: вычитание до 10. Раздел
  • Математика для первоклассников: геометрия и дроби 20 Модуль
  • Математика для первоклассников: измерение и время (до 1/2 часа) Модуль
  • Математика для первоклассников: деньги и графики Модуль

Часто задаваемые вопросы:

Как все настроить и организовать материалы?

Ознакомьтесь с информационным справочником ЗДЕСЬ! Ознакомьтесь с подробным описанием того, что включено, как это использовать, внедрить и организовать, а также прочтите часто задаваемые вопросы.

Чем отличается Mindful Math?

Mindful Math предлагает множество возможностей и опций для дифференциации. Уроки побуждают учащихся демонстрировать свое понимание различными способами и практиковать математические понятия с поддержкой или без нее. Учебная программа включает в себя множество практических страниц разного уровня сложности, а также разнообразные занятия, игры и центры.

Включены ли цифровые ресурсы в этот учебный план?

Это программа для печати, однако теперь вы можете создавать свои собственные цифровые действия с помощью цифрового инструмента TPT для назначения страниц Google Classroom, нажав кнопку «Создать цифровое действие» на странице продукта.

Вас также могут заинтересовать:

НАБОР Учебной программы Mindful MATH для детского сада

Учебная программа Mindful MATH для второго класса НАБОР

Math Mats Bundle

Набор инструментов математики

Математика в минуту — Практика с добавлением фактов

Математика в минуту уроки и занятия? Ознакомьтесь с учебной программой, необходимой для ВСЕХ классов -> ЛУЧШАЯ ПРОДАЖА Учебная программа для разума и сердца, доступная для K-2 и 3-5 классов. Эта учебная программа станет идеальным дополнением к вашей инструкции SEL!

Оставайтесь на связи с Proud to be Primary

♥Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы следить за нашим магазином и получать уведомления о выпуске новых продуктов, распродажах и бесплатных подарках.

♥Присоединяйтесь к нашему списку адресов электронной почты и получайте еженедельные электронные письма с советами учителям и доступ к нашей БЕСПЛАТНОЙ библиотеке ресурсов.

♥Посетите наш веб-сайт «Гордимся тем, что являемся Первоначальным обществом», где вы найдете множество интересных идей для обучения детей в классе!

♥Присоединяйтесь к нашей БЕСПЛАТНОЙ группе в Facebook и общайтесь с тысячами учителей начальных классов PROUD, таких как вы.

Есть вопросы?

Пожалуйста, задавайте все вопросы перед покупкой или пишите мне по адресу [email protected].

Условия использования: Лицензия на этот продукт ТОЛЬКО для личного использования в классе, если не приобретено несколько лицензий.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *