Примеры для 1 го класса: Тренажеры по математике 1 класс. Примеры на сложение и вычитание, задачи

Содержание

Развивающие игры и задания онлайн для 1 класса от Kids Smart. Увлекательные упражнения для первоклассников

Математические игры и задачи, русский язык, развитие логики и воображения для первого класса

9 431
задание для детей 1 класса

Внимание и память

Предметы по порядку

Волшебные точки

Зеркальные кубики

Найди фрагмент

Чудо-кубики

Собери животное

Собери фотографию

Собери картинку

Пятнашки

Покажи время

Часовая арифметика

Установи время

Математика

Реши пример

Математические знаки

Сложение и вычитание

Сравнение чисел

Равенства и неравенства

Таблица умножения

Русский язык

Звуки и буквы

Мягкий и твердый знаки

Согласные звуки

Твёрдые и мягкие согласные звуки

Гласные звуки

Слоги

Словомания

Слово в слове

Длина слова

Буква в конце

Первая буква

Буква в начале

Собери слово

Найди слово

Английский язык

Цвета

Составь слово

Комната

Алфавитный порядок

Внимание и память

Предметы по порядку

Волшебные точки

Зеркальные кубики

Найди фрагмент

Чудо-кубики

Собери животное

Собери фотографию

Собери картинку

Пятнашки

Покажи время

Часовая арифметика

Установи время

Математика

Реши пример

Математические знаки

Сложение и вычитание

Сравнение чисел

Равенства и неравенства

Таблица умножения

Русский язык

Звуки и буквы

Мягкий и твердый знаки

Согласные звуки

Твёрдые и мягкие согласные звуки

Гласные звуки

Слоги

Словомания

Слово в слове

Длина слова

Буква в конце

Первая буква

Буква в начале

Собери слово

Найди слово

Английский язык

Цвета

Составь слово

Комната

Алфавитный порядок

Пора в школу!
Первый класс школы имеет большое значение. Ребёнку предстоит адаптироваться к начальной школе, приучиться к дисциплине и освоить новые предметы. Создавая программу упражнений для первоклассников, мы старались сделать её максимально понятной и продуктивной для детей.

В данном разделе представлены развивающие игры и задания для 1 класса, которые направлены на тренировку логического мышления, сообразительности, внимания, наблюдательности и развития памяти. Дополнительные задания помогут закрепить знания математики, русского и английского языков.

Логические игры!
Хотим заметить, что наши интеллектуальные игры и развивающие задания для детей 1 класса не заменяют школьную программу, а дополняют и расширяют её, дают возможность ребёнку потренировать и развить навыки и знания. Дошкольники, используя платформу Kids Smart, могут подготовиться к школе онлайн. Именно подходящие игры для первого класса, помогут в освоении необходимых навыков, которые пригодятся в школе.

Лёгкий контроль успехов!
В сервисе родителям доступна статистика обучения. Подробные отчёты показывают по каким темам ребёнок делает успехи, а какие темы нужно «подтянуть» и повторить. За правильные ответы платформа поощряет детей, дарит награды и дипломы. Мы советуем выполнять обучающие задания для детей первого класса по 15-20 минут, по несколько раз в неделю, регулярно.

Интерактивные развивающие упражнения!
Благодаря игровой форме, ученик будет с радостью выполнять разнообразные задания. Например, математические игры для первого класса — это целый сборник упражнений, направленный на изучение математики, а раздел «Словомания» — увлекателен, и не оставит равнодушным ни одного ученика, желающего расширить свой словарный запас.

Комплекс развивающих заданий и игр для 1 класса — это верный помощник в обучении для вашего ребёнка.

Забыли пароль?
Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации, и мы вышлем на него инструкции для восстановления пароля.

{{ forgotPassword. email.error }}

Вход Регистрация

Добро пожаловать!
Введите, пожалуйста, ваши данные для входа:

{{ login.email.error }}

{{ login.password.error }}

Забыли пароль? Регистрация

Логические задачи для 1-го класса: тренируем счёт, смекалку и даже чувство юмора

Логические задачи — важная составляющая развития ребенка. Рассказываем, как лучше браться за такие задачи вместе с детьми, и делимся подборкой развивающих заданий.

Зачем детям логические задачи

Детям с малых лет важно развивать логическое мышление. Это важно не только для того, чтобы хорошо учиться в школе, но и для всей дальнейшей жизни ребенка. Логика, умение последовательно рассуждать — инструмент, который необходим во всех повседневных и профессиональных ситуациях и которым ребенок, однажды усвоив, будет пользоваться всю жизнь.

Развитая логика помогает ребенку:

  • Разбираться в огромном количестве новой информации и отсеивать недостоверную.
  • Строить рассуждения и последовательно мыслить.
  • Принимать продуманные решения, основанные на разных «за» и «против».
  • Формулировать свои мысли и выступать публично.

Какую бы профессию ни выбрал ребенок и каким трудом он бы ни занимался, даже если это будет далеко о математики или программирования, ему будут нужны эти навыки. Логика — это основа критического мышления, которое жизненно необходимо любому человеку, — думаем, с этим никто спорить не станет.

В хороших школах логические задачки дети решают с самого первого класса, но это не отменяет необходимость решать их и дома самостоятельно. В конце концов такой тренировки никогда не бывает мало.

Какие задачи давать первоклассникам

Уже в дошкольном возрасте, 4–5 лет, большинство могут понять простые логические операции, такие как сравнение или классификация. В первом классе школы особенно важно уделять достаточно внимания решению логических задач — это обеспечит успешное освоение школьной программы в целом. Как и любой навык, логическое рассуждение поддается тренировке.

Первоклассников особенно важно обучать правильной работе с силлогизмами. Силлогизм — это логическое умозаключение, в котором из двух данных суждений (или из посылок) получается третье суждение (вывод). Классическим силлогизмом, который обычно разбирают на уроках логики, является следующий:

  • Всякий человек смертен (посылка 1).
  • Сократ — человек (посылка 2).
  • Следственно, Сократ смертен (заключение, выведенное из посылок).

Конечно, с детьми подобные логические рассуждения стоит тренировать на более близких им предметах — например, на задачках и загадках про игрушки или сладости.

В решении логических задач вместе с ребенком не забывайте хвалить его за правильные ответы и поддерживать. Важно, чтобы у ребенка было позитивное подкрепление и решение логических задач он связывал с удовольствием и игрой, а не с обязаловкой.

Задания для детей 7–8 лет

1. Ты гуляешь по лесу и видишь, что за одним из деревьев спрятались медвежата. Видно всего 8 лапок. Сколько всего медвежат за деревом?

Ответ: 2

2. В многоквартирном доме живет много кошек. На первом этаже живет две кошки, на втором в два раза больше, на третьем — столько же, сколько на втором, плюс еще одна. Сколько всего кошек живет в доме?

Ответ: 11

3. Маша, Ваня и Лиза решили полакомиться мороженым и купили эскимо, фруктовый лед и вафельный стаканчик. Ваня выбрал фруктовый лед, а Маша не любит эскимо. Кто из ребят какое мороженое ест?

Ответ: Ваня — фруктовый лед, Маша — вафельный стаканчик, Лиза — эскимо

4. В одном цветочном горшке растут 6 маленьких кактусов. Мама решила рассадить их в разные горшки, чтобы кактусам было посвободнее. Сколько ей нужно купить горшочков, чтобы в каждом было по 2 кактуса?

Ответ: 3

5. Человек выпрыгнул из самолета без парашюта и приземлился на твердую землю. При этом он ничего себе не повредил. Как так получилось?

Ответ: Он прыгал из самолета, который стоял на земле

6. Лестница в твою квартиру состоит из 9 ступенек. Какая ступенька находится на середине?

Ответ: Пятая

7. Два брата-близнеца помогали маме готовить обед. Вместе они трудились 4 часа. Сколько часов работал каждый?

Ответ: 4

8. В корзине лежат яблоки. Известно, что их можно разделить поровну между 2 или 3 детьми. Сколько яблок в корзине, если их меньше 10?

Ответ: 6 яблок

9. Какие часы показывают верное время только два раза в сутки?

Ответ: Исправные часы со стрелками

10. Брат старше сестры на 1 год. На сколько лет он будет старше сестры через 5 лет?

Ответ: На 1 год

11. Мальчик идет из школы домой 30 минут. За сколько минут эту же дорогу пройдут 3 мальчика?

Ответ: За 30 минут

12. Мальчика, в которым ты познакомилась на детской площадке, зовут Юра. У его сестры только один брат. Как зовут брата его сестры?

Ответ: Юра

13. К тебе пришли гости, а в холодильнике — бутылка колы, пакет с яблочным соком и 1 кг торта. Что откроешь в первую очередь?

Ответ: Холодильник

14. Мужчина ехал в машине. Фары у него не работали, луны на небе не было, фонари вдоль дороги не светили. Прямо перед машиной дорогу стал перебегать щенок, но водитель вовремя затормозил, и аварии не произошло. Как водителю удалось разглядеть щенка?

Ответ: На улице был день

15. У тебя есть три одинаковые коробки, в которых лежат конфеты: в одной ананасовые, во второй — мятные, а в третьей — смесь ананасовых и мятных. Этикетки на коробках наклеены неправильно, то есть то, что написано на этикетке, и то, что внутри, не совпадает. Можете ли взять 1 конфету из любой коробки и точно определить, в какой из них какие конфеты?

Ответ: Нет

16. Из каюты капитана пиратского корабля исчезла бочка, в которой было 3 литра ямайского рома. Подозрение пало на пиратов Гарри, Тома и Одноглазого Чарли. Подозреваемые заявили:

Гарри: «Не трогал я Вашего рома. Том тоже ни при чём».

Том: «Ручаюсь головой, сэр, Гарри невиновен. Ром стянул Одноглазый».

Чарли: «Бутылочку Вашу взял Гарри. А я в этом не замешан».

Капитану удалось выяснить, кто взял ром. Оказалось, что один из подозреваемых дважды солгал, другой — дважды сказал правду, а третий один раз солгал, а в другой раз сказал правду. Вор действовал в одиночку. Кто же вор?

Ответ: Ром украл Гарри

17. Ваня решил купить 2 конфеты для себя и 8 груш для двух младших сестер. Но в результате купил в четыре раза больше конфет для себя и не купил ничего сестрам. Дома его начала мучить совесть, и он поделился конфетами с сестрами. 4 конфеты оставил себе, а оставшиеся распределил между ними. По сколько конфет получила каждая сестра?

Ответ: По 2 конфеты

18. Лиза пришла в магазин за фруктами и решила купить 4 груши. В магазине было все перепутано, пришлось искать по всем отделам. По 1 груше Лиза нашла в двух ящиках у входа в магазин, 4 груши лежали на полке рядом с сахаром. Половина этих груш оказались плохими, поэтому Лиза решила купить 3. Сколько всего груш было в магазине?

Ответ: 6

19. В 1-м классе у всех мальчиков 2 одинаковых имени (половину мальчиков зовут Ваня, а половину — Илья) и 4 одинаковые фамилии (всех мальчиков зовут либо Иванов, либо Петров, либо Галкин, либо Палкин). Может ли быть в классе мальчик по имени Ваня Палкин? А Илья Галкин?

Ответ: Да

20. Папа попросил тебя сходить в магазин и купить 2 пакета молока и 7 яблок. Ты зашел в магазине и смог купить 1 пакет молока, а вместо яблок взял 3 кг. печенья и 5 конфет. Как сильно расстроится папа?

Ответ: Зависит от его характера

Загадки от известных писателей

1. Загадка Корнея Чуковского из журнала «Еж» (№ 1, 1928)

Шел Кондрат

В Ленинград,

А навстречу — двенадцать ребят.

У каждого по три лукошка,

В каждом лукошке — кошка,

У каждой кошки — двенадцать котят.

У каждого котенка

В зубах по четыре мышонка.

И задумался старый Кондрат:

«Сколько мышат и котят

Ребята несут в Ленинград?»

Ответ: Глупый, глупый Кондрат!

Он один и шагал в Ленинград,

А ребята с лукошками,

С мышами и кошками

Шли навстречу ему —

В Кострому.

2. Загадка из книги Льюиса Кэрролла «Логическая игра» (1887)

Элизабет, Лиззи,

Бэтси и Бэсс

Весною с корзинкой

Отправились в лес.

В гнезде на березе,

Где не было птиц,

Нашли они пять

Розоватых яиц.

Но всем четверым

По яичку досталось,

И все же четыре на месте осталось.

Ответ:

Хоть разные

Названы здесь имена

(Элизабет, Лиззи,

Бэтси и Бэсс),

Но так называлась

Девчонка одна.

Она и ходила с корзинкою в лес.

Перевод английской загадки Самуила Маршака (журнал «Мурзилка», № 1, 1960)

3. Ни одно ископаемое животное не может быть несчастно в любви.

Устрица может быть несчастна в любви.

Какое заключение из этого можно сделать?

Ответ: Устрица — не ископаемое животное

Задания на логику в картинках

Задание 1

Ответ: 2, так как из всех животных в предложенных ответах только лиса смотрит влево

Задание 2

Выясни, какие цифры должны быть вместо звездочек и гриба.

Ответ: Звездочка — это 6, гриб — 8

12 потрясающих идей для оценивания в первом классе

Какие учащиеся понимают материал, а какие нуждаются в дополнительной поддержке? Эффективные учителя активно следят за пониманием своих учеников, а затем дифференцируют их, чтобы каждый ученик мог добиться успеха. Это больше, чем просто проверка их знаний. Учителя должны в конечном итоге адаптировать свое обучение к потребностям учащихся. Вот почему эти идеи формирующего оценивания в первом классе так важны. Дистанционное обучение? Не волнуйтесь, у нас есть идеи и для оценивания дистанционного обучения!

Двигайся!

Оценивайте успеваемость учащихся, а также давайте первоклассникам возможность двигаться и покачиваться.

1. Верно/Неверно

Назначьте один угол комнаты «Истинной» зоной, а другой — «Ложной». Затем прочитайте вопрос «верно или неверно», относящийся к недавнему уроку, и попросите учащихся перейти к зоне, представляющей их ответ. После того, как учащиеся выбрали уголок, попросите их объединиться в пары и поделиться своими мыслями с партнером. Прослушайте каждую группу и включите комментарии учащихся в обсуждение правильного ответа на вопрос в классе.

Мало того, что игра «Верно/Неверно» побуждает учеников к действию, но и скорость, с которой ученики приближаются к правильному ответу, может многое сказать о том, насколько они уверены в своих ответах. Точно так же учащиеся, которые, кажется, следуют за другими учащимися, вероятно, нуждаются в дополнительной поддержке в освоении концепции. Если кажется, что слишком много учеников подписаны на других, пусть каждый ученик запишет свой ответ, прежде чем перейти в угол, соответствующий его ответу.

2. Действуй

Предложение учащимся продемонстрировать свои знания с помощью движений всего тела не только дает им возможность пошевелиться, но также помогает углубить их понимание темы. В учебной программе ищите способы заставить учащихся разыграть то, что они узнали. Некоторые возможности включают в себя создание коротких сценок, чтобы обобщить концепцию, или стать «счетчиками» в математической задаче, или изобразить стрелки часов, как это сделали учителя Стефани и Лореаль со своими первоклассниками!

Источник: @happilyeverelementary

РЕКЛАМА

Покажи!

Жесты или визуальные эффекты позволяют быстро оценить понимание учащимися. Они составляют идеальную стратегию оценивания для первого класса в вашем наборе инструментов.

3. Светофоры

Цветные пластиковые стаканчики из магазина для вечеринок обретают новое предназначение, когда становятся «светофорами» для ваших первоклассников. Дайте каждому ученику набор из трех чашек: одну красную, одну желтую и одну зеленую. Объясните значение каждой цветной чашки (перечислены ниже). Проводя урок, периодически останавливайтесь, чтобы пообщаться со студентами. Попросите их поставить чашки друг на друга так, чтобы была видна только та чашка, которая отражает их отношение к обучению. Напомните учащимся, что можно показывать красный, желтый,

или зеленый свет. Каждый учится в своем темпе! Стаканы-светофоры также можно использовать во время самостоятельной работы, чтобы учащиеся могли сообщить учителю, что им нужна помощь. Якорная диаграмма помогает учащимся запомнить, что означает каждый цвет.

  • Красный свет = «Стоп, мне нужна помощь».
  • Зеленый свет = «Продолжайте, я понимаю».
  • Желтый свет = «Помедленнее, я немного запутался».

4. Подпишите с помощью ASL

Научите первоклассников подписывать буквы A, B и C. Прочитайте вопрос вслух и дайте три возможных ответа, по одному на каждую букву. Попросите учащихся подождать, чтобы услышать все ответы. Теперь попросите учащихся сделать знак буквы алфавита, соответствующий выбранному ответу. Попросите их держать свои буквы на коленях, пока вы не крикнете: «Глаза закрыты, буквы вверх!» После того, как вы оцените ответы учащихся, скажите: «Письма вниз и смотрите на меня!»

Отметь!

В этих идеях для оценивания используются письменные/нарисованные ответы, что делает их идеальными для спокойного времяпрепровождения в классе.

5. Scoot

Подобно викторинам, но без стресса, добавление сеанса Scoot в вашу обычную очередь — это быстрый способ отслеживать успеваемость учащихся. Многие первоклассные игровые шаблоны Scoot существуют в Интернете, или вы можете создать свои собственные. Основные инструкции по игре Scoot:

  1. Подготовьте карточки с вопросами и разложите их по комнате, чтобы создать станции. Стремитесь к 5-10 станциям вопросов в зависимости от того, сколько места и времени вы можете выделить игре.
  2. Решите, сколько времени вы дадите учащимся для ответа на каждый вопрос. Это может занять от 30 секунд до двух минут в зависимости от сложности вопроса и продолжительности ожидаемого ответа. После начала игры, если кажется, что учащимся нужно больше времени, внесите соответствующие коррективы. Scoot работает лучше всего, когда учащиеся чувствуют, что «гоняют время», но не расстраиваются из-за того, что у них недостаточно времени, чтобы закончить свою работу.
  3. Дайте каждому учащемуся лист Scoot с местами, чтобы он мог написать свой ответ на вопрос, который они найдут на каждой станции. Вопросы и пробелы должны быть пронумерованы, чтобы учащиеся могли легко сопоставить их. Объясните, что учащиеся будут работать с вопросами по порядку, но это не означает, что нужно начинать с вопроса номер один. Например, если они начинают с пятой станции, они перейдут на шестую, когда придет время менять станции.
  4. Чтобы начать игру, попросите учеников начать игру с ближайшей к ним станции. Подайте сигнал о начале игры звонком, свистком, звонком смартфона или фразой «Готово, готово, вперед!»
  5. Запустите таймер. Когда время истекло, используйте звук, чтобы сигнализировать о том, что пришло время перейти к следующей станции. Повторяйте этот процесс, пока все учащиеся не посетят каждую станцию.

Вариант Scoot: вместо того, чтобы заставлять учеников писать свои ответы на бланках для ответов, которые они носят от станции к станции, дайте каждому учащемуся уникальный цвет маркера или цвет карандаша и попросите их дать ответ на каждой станции. Например, учащиеся могут добавить слово, используя определенную букву или звук на каждой станции, или добавить число, которое больше или меньше числа на каждой станции. Использование разноцветных маркеров или карандашей облегчает определение того, все ли учащиеся внесли свой вклад и кому может понадобиться дополнительная поддержка.

Источник: @primaryfairytales

6. Доски

Дайте каждому ученику небольшую доску и маркер. Попросите учащихся нарисовать или написать свои ответы, а затем поднять доску. Сканируя комнату, легко увидеть, понимают ли учащиеся материал и какие учащиеся нуждаются в дополнительной поддержке.

7.

Доска объявлений регистрации

Формирующее оценивание становится еще проще, когда оно становится частью школьного пространства и повседневной жизни. Вот почему доски для регистрации стоят своего веса на стене. В самом простом случае на досках регистрации есть место, где каждый учащийся может добавить заметку или билет на выход, чтобы поделиться тем, что они узнали на уроке. Создание специального пространства для отзывов студентов позволяет легко увидеть, кто внес свой вклад, и оценить общее понимание.

Источник: доска объявлений @primaryfairytales

Голосуйте!

Передайте любовь ваших учеников к разговорам с этими идеями устного оценивания.

8. Соедините и поделитесь

Просто, но эффективно! Пока студенты говорят, перемещайтесь по комнате, чтобы слушать их разговоры. Пары и акции можно использовать различными способами, в том числе:

  • По очереди быть «учителем», который объясняет основные моменты урока
  • Попросить партнера поделиться своим мнением о своем уровне понимания и о том, какие вопросы у него остались по теме
  • Обсуждение вопроса учителя
  • Применение полученных знаний в новой ситуации

9.

Me TV

С помощью большого куска картона и универсального ножа вырежьте рамку для телевизора. Сделайте несколько дополнительных телевизионных рамок, чтобы каждая небольшая группа могла иметь свою собственную рамку. Напишите на доске несколько контрольных вопросов. Разделите класс на небольшие группы и предложите учащимся по очереди представить свое двухминутное «телешоу» в ответ на один из контрольных вопросов.

Идеи для оценки в первом классе для онлайн-обучения

Воспользуйтесь преимуществами этих простых идей для оценки по видеозвонку и полезных онлайн-инструментов для оценки успеваемости учащихся во время дистанционного обучения.

10. Thumb-o-Meter

Прежде чем продолжить урок, попросите учащихся показать большой палец вверх, вниз или в сторону, чтобы показать, как они относятся к своему уровню понимания:

  • Большой палец вверх = «Я возьми!» или «Я могу это сделать!»
  • Большой палец вниз = «Я не понимаю!» или «Мне нужна помощь!»
  • Большой палец в сторону = «Вроде понял». или «Мне не помешало бы больше практики».

11. Kahoot

Экзамены, напоминающие игры, — это способ без стресса узнать больше о том, что знают ваши ученики. Использование Kahoot в качестве инструмента оценки может быть таким же простым, как настройка быстрой игры из 10 вопросов, которые учащиеся должны выполнить самостоятельно. Как класс, Kahoot можно использовать для создания события в стиле игрового шоу. Студенты могут ответить через окно чата своей платформы для видеоконференций или написать свой ответ на бумаге, а затем подержать его перед камерой.

12. Google Forms

Google Forms — незаменимый инструмент для онлайн-обучения. Они позволяют быстро создать опрос с множеством различных типов вопросов, включая множественный выбор, краткий ответ, подробный ответ, флажки и многое другое. Используйте их для опросов с отдельными вопросами, чтобы следить за пульсом в классе, ежедневных проверок, выходных билетов или викторин, которые сами оценивают. Некоторые учителя даже выводят Google Forms на совершенно новый уровень, превращая их в загадочную игру!

Источник: @firstgraderoars

Еще больше полезных ресурсов для онлайн-обучения в первом классе см. в разделе «Ваше руководство по онлайн-обучению в первом классе» и «Советы и инструменты для эффективного онлайн-тестирования».

Какие ваши любимые идеи для оценивания в первом классе? Пожалуйста, поделитесь в комментариях или на нашей линии поддержки WeAreTeachers!

Планы уроков для 1-го класса | Teacher.org

Главная » Планы уроков » Планы уроков для 1-го класса

Первый класс – это очень захватывающий год, наполненный любопытством и новыми возможностями для обучения. Ниже вы найдете различные планы уроков, которые помогут вам в обучении. Уроки охватывают несколько предметных областей и задач. Наш раздел планов уроков для первого класса будет постоянно расширяться по мере того, как все больше учителей из нашего сообщества Teacher.org отправляют свои планы уроков. Свяжитесь с нами, если у вас есть уроки, которыми вы гордитесь и которые хотели бы опубликовать! У вас есть сила, чтобы вдохновить наше будущее.

Университет Гранд-Каньон

Избранная программа: B.

S. в области педагогических исследований (NITL), магистр гуманитарных наук в области учебной программы и обучения, специалист по образованию в области преподавания и обучения

Запросить информацию

Университет Уолдена

Рекомендованная программа: бакалавр начального образования, магистр образования (ускоренный) — руководство учителями, доктор педагогических наук (EdD) — учебная программа, инструкции и оценка

Запросить информацию

Университет Свободы

Рекомендуемая программа: Ассоциированный специалист в области дошкольного образования, бакалавр наук в области специального образования — междисциплинарные исследования, магистр педагогических наук — начальное образование

Запрос информации

Университет Южной Калифорнии

Рекомендованная программа: Магистр гуманитарных наук в области преподавания онлайн (MAT онлайн) — без сертификата GRE, подготовка к обучению

Запросить информацию

Purdue University Global

Избранная программа: Ассоциированный специалист по прикладным наукам в области развития детей младшего возраста, бакалавр наук в области администрирования детей младшего возраста, магистр наук в области образования

Запрос информации

Университет штата Аризона

Избранная программа: Обучение происходит везде и в любом возрасте. Степень в области образования готовит вас к удовлетворению уникальных потребностей детей и взрослых учащихся в вашем сообществе. Благодаря профессиональному опыту и стажировкам вы узнаете, как облегчить процесс обучения и стать эффективным педагогом.

Запросить информацию

Планы уроков изобразительного искусства для 1-го класса

Искусство на улице

Продолжительность: 30-40 минут

На этом уроке изобразительного и исполнительского искусства учащиеся будут развивать свои художественные навыки, становясь ближе к природе. Учащиеся будут искать упавшие растения на улице или в саду и использовать их в классе для создания произведений искусства.

Ошибки и дизайн

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся использовать свои навыки для анализа элементов искусства и различных принципов дизайна.

Китайский Новый год

Продолжительность: 50-60 минут

Этот увлекательный урок обществознания, посвященный китайскому Новому году, дополнен элементами исполнительского искусства (драмы). Этот урок подходит для учащихся K-3, так как его можно легко модифицировать.

Китайский Новый год — Танец с веерами

Продолжительность: 50-60 минут

Практический урок, объединяющий концепции общественных наук с исполнительским искусством (танец). Студенты углубятся в обычаи китайского Нового года, изучая традиционные артефакты и танцы.

Китайский Новый год — Танец льва

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок отлично подходит для классов K-2. Он объединяет социальные науки с элементами изобразительного и исполнительского искусства, поскольку дети создают китайского льва и танцуют.

Печать фольгой

Продолжительность: около 20 минут

На этом уроке изобразительного искусства учащиеся создадут принт, используя краску на фольге, а затем добавят детали к принту.

Дружба — принятие различий

Продолжительность: 40-50 минут

Этот урок «Дружба» объединяет стандарты общественных наук наряду с музыкой, танцами и изобразительным искусством. Урок посвящен «принятию различий» и отлично подходит для классов K-2.

Дружба — Разрешение конфликтов

Продолжительность: 30-40 минут

Этот урок о дружбе и разрешении конфликтов объединяет материалы по общественным наукам, а также материалы по изобразительному и исполнительскому искусству (театру). Очень интерактивный урок, который отлично подходит как для дошкольников, так и для первоклассников.

Слоги для бритья

Продолжительность: 20-45 минут

На этом уроке изобразительного искусства учащиеся будут использовать уникальный инструмент для создания букв, слов и изображений, которые легко стираются и изменяются.

Перевернутое искусство

Продолжительность: от 20 минут до 2 часов в зависимости от класса

Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в создании искусства с уникальной точки зрения, изучая Микеланджело.

Акварельные бабочки

Продолжительность: около 30 минут

На этом уроке изобразительного искусства учащиеся создадут бабочку, окрашенную краской или акварелью, чтобы показать, как смешиваются цвета.

Роспись пряжей

Продолжительность: от 20 до 60 минут в зависимости от уровня класса и дизайна

Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в творчестве с использованием уникального материала — пряжи.

Планы уроков английского/языкового искусства для 1-го класса

Начальный звуковой матч

Продолжительность: 30–45 минут

Этот урок позволит учащимся попрактиковаться как в написании названий, так и в определении начальных звуков для распространенных названий предметов.

Сказка

Продолжительность: 40-50 минут

Этот урок отлично подходит для учащихся, которые уже знакомы с понятием «реальные» и «вымышленные» персонажи. На уроке учащиеся знакомятся с элементами, из которых состоит сказка.

Знакомство с прилагательными

Продолжительность: 30–40 минут

Учащиеся смогут называть прилагательные, описывая своих любимых персонажей из рассказа учителя и свои любимые рассказы.

Время рифмовки

Продолжительность: 20 — 45 минут

Этот урок познакомит маленьких детей и/или читателей с проблемами чтения или закрепит их семейства слов и рифмы.

Последовательность рассказа

Продолжительность: 40-50 минут

На этом уроке учащиеся осваивают процесс построения рассказа, используя слова первый, затем, следующий и последний. Урок предоставляет учащимся возможность писать, рисовать, слушать, действовать и говорить. На уроке предусмотрена индивидуальная работа, а также групповая работа.

Темы рассказов

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся понять, «как герои рассказа реагируют на основные события и вызовы». -CCSS

Освоение словарного запаса

Продолжительность: 15-30 минут

Это быстрое упражнение, позволяющее учащимся работать сообща, расширяя словарный запас данного урока.

Что такое существительное?

Продолжительность: 30–40 минут

Учащиеся смогут называть существительные, рассказывая о своих любимых вещах, людях, местах или персонажах. Учитель может выбрать так много различных областей грамматики, касающихся существительных (например, исчисляемое/неисчисляемое; правильное/общее; единственное/множественное число).

Что такое глагол?

Продолжительность: 30–40 минут

Учащиеся смогут дать определения и привести примеры глаголов, рассказав о том, как они отмечают свои дни рождения.

Планы уроков по экологии для 1 класса

Пляжный день

Продолжительность: 45–75 минут

Этот урок позволит учащимся узнать о пляже и получить опыт работы с песком.

Развлекательная кормушка для птиц

Продолжительность: 10-15 минут

Учащиеся сделают полностью натуральную кормушку для птиц, которую повесят возле школы и будут кормить птиц в разное время года.

Классный сад из мусора

Продолжительность: 10-15 раз в день в течение нескольких недель

Учащиеся создадут несколько растений (сад) из частей растений, которые обычно выбрасываются.

Художественный проект «Пищевая сеть»

Продолжительность: около 60 минут

Учащиеся обсудят пищевые сети и то, как животные взаимодействуют друг с другом в биосфере океана, и создадут модель того, как животные получают энергию от других животных и солнца.

Согреться зимой

Продолжительность: около 30 минут

Учащиеся поймут, почему животные откладывают жир на зиму или в более холодные месяцы и как это влияет на ощущение температуры. Как этому способствует окружающая среда и наша защита?

Window Garden

Продолжительность: около 20 минут. Еще несколько дней, чтобы понаблюдать за процессом роста.

Учащиеся планируют, экспериментируют и наблюдают, как семена растут в саду у окна. Студенты узнают, почему это важно для устойчивости нашей окружающей среды.

Планы уроков математики для 1-го класса

Большое и маленькое

Продолжительность: 30–40 минут

Увлекательный урок, который поможет учащимся понять понятие большого и малого и научиться их сравнивать. Урок включал в себя практические занятия, чтобы сделать процесс обучения интересным и увлекательным.

Счет в обратном порядке (20-0)

Продолжительность: 30-40 минут

Учащиеся научатся считать в обратном порядке от 20-0 очень увлекательным и захватывающим способом. Урок включает в себя практический/интерактивный компонент, в котором учащимся будет предложено прыгать назад во время счета. Этот урок отлично подходит для детского сада до первого класса.

Четная или нечетная прогулка на природе

Продолжительность: 30–40 минут

Учащиеся совершат прогулку на природе, чтобы найти в природе предметы, сгруппированные в пары, которые являются нечетными или четными.

Графики с насекомыми

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок предназначен для того, чтобы научить учащихся рисовать графическую и гистограмму (с одноэлементным масштабом) для представления набора данных, включающего до четырех категорий. Кроме того, решайте простые задачи сборки, разборки и сравнения.

Измерение длины

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок предназначен для того, чтобы научить учащихся измерять длину непрямым способом и с помощью чередующихся единиц измерения длины.

Измерение

Продолжительность: 15-20 минут

Этот урок позволит учащимся продемонстрировать знание длины по сравнению с другими объектами.

Чет или нечет

Продолжительность: 20-30 минут

Этот увлекательный урок поможет учащимся определить, является ли группа объектов (до 20) четным или нечетным числом членов.

Представление сложения и вычитания

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся представлять сложение и вычитание с помощью предметов, пальцев, мысленных образов, рисунков, звуков (например, хлопков), разыгрывания ситуаций, словесных объяснений, выражений или уравнений.

Форма вверх

Продолжительность: 15-20 минут

Этот урок позволит учащимся продемонстрировать знание форм, подходящих для различных классов.

График Skittles

Продолжительность: около 30 минут

Учащиеся научатся создавать небольшую гистограмму, используя конфеты для информации.

Разберитесь

Продолжительность: 20–30 минут

Учащиеся научатся классифицировать различными способами.

1 класс физкультуры Планы уроков

И замри!

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические понятия в соответствии с требованиями на уроках физкультуры. Студенты также будут работать над балансом и координацией.

Заезды с животными

Продолжительность: 1 академический час

Сопоставляя информацию о скорости животных, учащиеся будут бегать круги в спортзале или на открытом воздухе.

Полоса препятствий «Охота на медведя»

Продолжительность: около 30 минут

Этот план сочетает чтение с навыками равновесия и координации, чтобы позволить учащимся пройти простую полосу препятствий.

Игра «Стрела над движением»

Продолжительность: 15-20 минут

Учащиеся будут играть в игру, в которой им нужно быстро изменить направление. Учащиеся должны представить, что они находятся на парусной лодке посреди шторма. Им придется бежать и менять направление, основываясь на словесных командах, и быстро пригибаться, чтобы не попасть под удар воображаемой стрелы.

Растяжка «бабочка»

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся узнать о важности и причинах выполнения упражнений посредством различных упражнений и обсуждений.

Координационный курс

Продолжительность: 10-40 минут

Этот план позволит учащимся практиковать координацию, сохраняя физическую форму.

Музыкальное движение

Продолжительность: 1 академический час

Учащиеся будут двигаться под музыку, основываясь на ее ритме, словах, мелодии и других переменных.

Поверх спагетти

Продолжительность: 10–40 минут

Этот план позволит учащимся тренировать координацию, сохраняя физическую форму.

Аэробика на тарелках

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковать базовые движения аэробики, пытаясь оставаться на бумажных тарелках, это помогает в координации.

Гонка за ответом

Продолжительность: 20–30 минут

Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в командной работе, получить базовые математические навыки и потренироваться в эстафете. Примечание: Уровень задач/сложности может быть изменен к 9 классу.0003

Ride ‘Em Cowboy/girl

Продолжительность: 20-30 минут

Этот урок позволит учащимся потренировать крупную моторику.

Саймон Сэйс

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические понятия в соответствии с требованиями на уроках физкультуры.

На лыжах до финиша

Продолжительность: 10–40 минут

Этот план позволит учащимся тренировать координацию, сохраняя физическую форму. Учащиеся продемонстрируют движение прямо, назад и зигзагом.

Который час FOX?

Продолжительность: 20–40 минут

Учащиеся играют в игру, в которой они тренируются в различных движениях, включая прыжки, галоп, прыжки, бег, бег трусцой, прыжки и ходьбу. Согласно Национальным стандартам физического воспитания, учащиеся должны были осваивать эти навыки в течение последних 4 лет.

Планы уроков естествознания для 1-го класса

Все о наших чувствах

Продолжительность: около 40 минут

Учащиеся будут использовать свои чувства, чтобы попытаться идентифицировать обычные предметы, найденные в классе или вокруг него.

Все об опылении

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся разработать простую модель, имитирующую функцию животного по распространению семян или опылению растений.

Все о Луне

Продолжительность: Около 45 минут

Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся понять важность Луны. С помощью многочисленных мероприятий и демонстраций учащиеся узнают о фазах луны, о том, как они выглядят, как они освещены и сколько времени требуется луне, чтобы совершить оборот вокруг земли.

Астронавты

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся понять концепцию космоса и космонавтов. Благодаря многочисленным занятиям и обсуждениям учащиеся узнают, кто такие космонавты, куда они отправляются и как туда попадают.

Развлекательная кормушка для птиц

Продолжительность: 10-15 минут

Учащиеся сделают полностью натуральную кормушку для птиц, которую повесят возле школы и будут кормить птиц в разное время года.

Классный сад из мусора

Продолжительность: 10-15 раз в день в течение нескольких недель

Учащиеся создадут несколько растений (сад) из частей растений, которые обычно выбрасываются.

Художественный проект «Пищевая сеть»

Продолжительность: около 60 минут

Учащиеся обсудят пищевые сети и то, как животные взаимодействуют друг с другом в биосфере океана, и создадут модель того, как животные получают энергию от других животных и солнца.

Согреться зимой

Продолжительность: около 30 минут

Учащиеся поймут, почему животные откладывают жир на зиму или в более холодные месяцы и как это влияет на ощущение температуры. Как этому способствует окружающая среда и наша защита?

Изучение Солнца

Продолжительность: Около 45 минут

Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся понять, что такое день и ночь; ежедневные изменения длины и направления теней; и разное положение солнца, луны и звезд в разное время дня, месяца и года.

Знакомство с пятью чувствами

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся «наблюдать за обычными объектами с помощью пяти чувств, описывать свойства обычных объектов, сравнивать и сортировать обычные объекты по одному физическому признаку». атрибутировать, сообщать наблюдения устно и посредством рисунков.

Соленая и пресная вода

Продолжительность: Около 45 минут

Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся передавать наблюдения устно и посредством рисунков.

Солнечная система

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся понять, что «орбиты Земли вокруг Солнца и Луны вокруг Земли вместе с вращением Земли вокруг оси между ее Северный и Южный полюса вызывают наблюдаемые закономерности.

Пищевая пирамида на День Благодарения

Продолжительность: 30–40 минут

Учащиеся обсудят продукты, которые традиционно едят в День Благодарения в Соединенных Штатах, и распределит их по группам на основе пищевой пирамиды.

Земля

Продолжительность: Около 45 лет

Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся понять связь Земли с Солнечной системой. С помощью серии или мероприятий и интерактивного обучения учащиеся узнают, что орбиты Земли вокруг Солнца и Луны вокруг Земли вместе с вращением Земли вокруг оси между ее Северным и Южным полюсами вызывают наблюдаемые закономерности.

Погода в бутылке

Продолжительность: около 20 минут

Учащиеся обсудят виды погоды и создадут собственное торнадо в бутылке.

Window Garden

Продолжительность: около 20 минут. Еще несколько дней, чтобы понаблюдать за процессом роста.

Учащиеся планируют, экспериментируют и наблюдают, как семена растут в саду у окна. Студенты узнают, почему это важно для устойчивости нашей окружающей среды.

Планы уроков по обществознанию для 1-го класса

Китайский Новый год

Продолжительность: 50-60 минут

Этот увлекательный урок обществознания, посвященный китайскому Новому году, сочетает в себе элементы исполнительского искусства (драмы). Этот урок подходит для учащихся K-3, так как его можно легко модифицировать.

Китайский Новый год — Танец с веерами

Продолжительность: 50-60 минут

Практический урок, объединяющий концепции общественных наук с исполнительским искусством (танец). Студенты углубятся в обычаи китайского Нового года, изучая традиционные артефакты и танцы.

Китайский Новый год — Танец льва

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок отлично подходит для классов K-2. Он объединяет социальные науки с элементами изобразительного и исполнительского искусства, поскольку дети создают китайского льва и танцуют.

Дружба — Принятие различий

Продолжительность: 40-50 минут

Этот урок «Дружба» объединяет стандарты социальных наук наряду с музыкой, танцами и изобразительным искусством. Урок посвящен «принятию различий» и отлично подходит для классов K-2.

Дружба — Разрешение конфликтов

Продолжительность: 30-40 минут

Этот урок о дружбе и разрешении конфликтов объединяет материалы по общественным наукам, а также материалы по изобразительному и исполнительскому искусству (театру). Очень интерактивный урок, который отлично подходит как для дошкольников, так и для первоклассников.

Праздничные традиции

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся понять, какие праздники и фестивали являются важной частью культуры, с помощью многочисленных мероприятий, дискуссий и исследований, связанных с праздниками.

Земля и вода

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся детского сада «отличить землю от воды на картах и ​​глобусах».

Правила и законы

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся оценить правила. Это важно, поскольку не все правила обязательно хороши или уместны. Иногда школьные правила навязываются произвольно, иногда они устанавливаются в результате консенсуса.

Истина и последствия

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся понять важность говорить правду с помощью уроков истории.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *