Примеры 4 класс умножение: примеры на умножение и деление 4 класс в столбик карточки: 16 тыс изображений найдено в Яндекс.Карти…

Урок по математике в 4 классе «Умножение многозначных чисел»

(«Открытие» детьми нового знания.)

Задача урока: Познакомиться с приёмом письменного умножения на любое многозначное число.

I Организационный момент (Настроить учащихся на непростую работу).

Сегодня на уроке вам предстоит сделать открытие нового знания.

II Математическая разминка

      1. Задание 1.Вырази в более крупных единицах (Слайд 2)

    42000 см =… м

    42000 см2 = … дм2

    42000 кг = … ц

    42000 мин = … ч.

    Один ученик у доски получает задание начертить таблицу единиц массы.

        1. Блиц-турнир. Считаем быстро в уме, на карточке отмечаем правильный ответ. (Слайд 3)

      8 . 5

      420 : 6

      58

      60

      32

      24

      2

      40

      6

      10

      400

      72

      70

      310

      8

      90

      640

      15

      225

      5

      635

      86

      15 . 2 + 14 . 3

      100 : ( 80 – 60 )

      120 : 2

      80 . 8

      ( 9 + 7 ) . 2

      65 + ( 110 + 80 ) . 3

      — Проверим свою работу. (Слайд 4)

      — Кто уже получил первую 5?

      III. Самоопределение к деятельности

      — Посмотрите на примеры и сравните их. (Слайд 5)

      4251 • 6

      4251 • 62

      4251 • 623

      1. • 6231

      — Чем они похожи и чем отличаются? (Все выражения на умножение. Первый множитель одинаковый, второй множитель в первом выражении — однозначное число, во втором — двузначное, в третьем — трехзначное число, в четвёртом четырёхзначное.)

      — Каким одним словом можно заменить слова: однозначное, двузначное, трёхзначное, четырёхзначное? (многозначное)

      — Сформулируйте тему урока (Умножение на многозначное число. )

      — В соответствии с темой назовите задачу урока? (Познакомиться с приемом письменного умножения на многозначное число.) (Слайд 6)

      IV.Открытие нового знания.

      Какие из этих примеров вы решите легко? (Первый и второй.) (Слайд 7)

      — Выполните умножение.

      (Два ученика работают у доски.)

      ; — Чем отличается решение второго примера от решения первого примера? (Во втором примере два неполных произведения.)

      — Где вы начинали записывать второе неполное произведение? (Под десятками.)

      — Как вы думаете, сколько неполных произведений будет в третьем примере? (Три.)

      — Где нужно начинать записывать третье неполное произведение? (Под сотнями.)

      — А в четвёртом?

      — Где нужно начинать записывать четвёртое неполное произведение?

      — Кто хочет попробовать решить 4 пример у доски?

      (Желающий ученик выходит к доске и объясняет, как выполнить умножение. Остальные работают в тетрадях.)

      — Кто понял алгоритм умножения на любое многозначное число?

      Вывод: Чтобы умножить любое число на многозначное, надо это число умножить последовательно на единицы, десятки, сотни и т.д., а затем полученные про­изведения сложить. (Слайд 8)

      1. Первичное закрепление полученного знания.

      -1) Посмотрите, как выполнили умножение на с. 48. (Слайд 9)

      — Прочитайте пример. Расскажите, как получили каждое неполное произведение и назовите их.

      — На сколько разрядов влево сдвинули второе неполное произведение? (На один разряд.)

      — На сколько разрядов влево сдвинули третье неполное произведение? (На два разряда.)

      2) №182 (с. 48). (Слайд 10)

      (Выполним несколько примеров из № 182 1) — коллективно, с комментированием у доски)


      Проверка, самооценка. )

      1. Повторение изученного материала

      Вспомним задачи на движение. Какие величины мы рассматриваем при решении этих задач? (расстояние, скорость, время) Запишите формулы нахождения расстояния, скорости, времени.

      — Найдите с какой скоростью могут двигаться данные объекты? Соедините картинку со значением скорости. (Слайд 12)

      Работа по учебнику №183 (с. 48).

      — Прочитайте задачу. Рассмотрите чертеж в учебнике. (Слайд 13, 14)

      — Что известно в задаче? Как двигались поезда? (В противоположных направлениях.)

      — Что можно найти, зная скорости поездов? (Общую скорость, или скорость удаления.)

      — Что такое скорость удаления? (расстояние, на которое удаляются движущиеся объекты за единицу времени?)

      :— Как узнать расстояние, пройденное двумя поездами за 6 ч?

      — Какое дополнительное условие есть в задаче? (Города, из которых вышли поезда, находились на расстоянии 175 км. )

      — Как узнать общее расстояние между поездами? (Сложить расстояние, пройденное поездами, и расстояние между городами.)

      — Запишите решение задачи самостоятельно.

      (Один ученик работает на откидной доске. Проверка, самооценка.)

      Решение

      50 + 75 = 125 (км/ч) — скорость удаления;

      125 • 6 = 750 (км) — расстояние, которое прошли поезда;

      750 + 275 = 1025 (км).

      Ответ: через 6 ч поезда будут на расстоянии 1025 км друг от друга.

      VII. Рефлексия

      2. Самостоятельная работа № 182 (2)

      (Самостоятельное выполнение задания «Проверь себя»

      Самопроверка по образцу.) (Слайд 15)

      Ответы: 190893 175812

      ——-Оцените свою работу на уроке.

      1. Подведение итогов урока (Слайд 16)

      • Какое открытие мы совершили на уроке?

      • Повторите алгоритм умножения на многозначное число.

      • Какие виды задач мы решали?

      • Какое задание вам больше всего запомнилось?

      VIII.Домашнее задание (Слайд 17)

      Учебник: № 186, 187 с. 49. Можете самостоятельно придумать и решить пример на умножение на многозначное число.

      Умножение на двузначное число. Математика 4 класс Богданович.

      Категория: —>> Математика 4 класс Богданович  
      Задание:  —>>      73 — 92  93 — 106 

      

      наверх

      • Задание 73
      • Задание 74
      • Задание 75
      • Задание 76
      • Задание 77
      • Задание 78
      • Задание 79
      • Задание 80
      • Задание 81
      • Задание 82
      • Задание 83
      • Задание 84
      • Задание 85
      • Задание 86
      • Задание 87
      • Задание 88
      • Задание 89
      • Задание 90
      • Задание 91
      • Задание 92

      Задание 73.

      Рассмотри запись письменного умножения на двузначное число и прочитай объяснение.
      Объяснение. При письменном умножении на двузначное число сначала умножают на единицы, а потом на десятки. 36 умножить на 7 будет 252 — это первое неполное произведение. Его записывают так, чтобы цифра единиц находилась под единицами. 36 умножить на 2, будет 72 (десятки) — это второе неполное произведение. Его записывают так, чтобы цифра 2 находилась под десятками. Потом складывают неполные произведения и получают окончательный результат 972.


      Задание 74.

      Выполни умножение с объяснением.

      45 * 2251 * 1832 * 2519 * 18

      Решение:


      Задание 75.

      Посеяли 15 кг озимой пшеницы, а собрали в 23 раза больше. Сколько килограммов пшеницы собрали?


      Решение:
      • 1) 15 * 23 = 345 (кг озимой пшеницы собрали)
      • Ответ: озимой пшеницы собрали 345 кг.

      

      Задание 76.

      1) На 7 грн. 84 к. мама купила 8 ручек по 54 к. и 8 карандашей. Сколько стоит карандаш?


      Решение:
      • 1) 7 грн. 84 к = 784 к
      • 2) 8 * 54 = 432 (копейки мама потратила на ручки)
      • 3) 784 — 432 = 352 (копейки мама потратила на карандаши)
      • 4) 352 : 8 = 44 (копейки стоит карандаш)
      • Выражение: (784 — 8 * 54) : 8 = 44
      • Ответ: один карандаш стоит 44 копейки.

      Задание 77.

      К каждому неравенству подбери по два значения буквы 6, при которых неравенство будет верным.


      Решение:
      25 — b > 20b = 1, b = 4
      b * 4 < 36b = 2, b = 8
      b : 4 > 8b = 40, b = 36


      Задание 78.

      Даны три числа: 30, 20, 5. Найди все возможные произведения суммы двух чисел и третьего числа.


      Решение:
      • (30 + 5) * 20 = 35 * 20 = 700
      • (20 + 5) * 30 = 25 * 30 = 750
      • (30 + 20) * 5 = 50 * 5 = 250

      Задание 79.

      33 * 2642 * 1735 * 25
      26 * 26

      Решение:


      Задание 80.

      От своего дома мальчик проехал на велосипеде в одном направлении 300 м. Потом он развернулся и в противоположном направлении проехал в 3 раза меньшее расстояние. На каком расстоянии от своего дома оказался мальчик?


      Решение:
      • 1) 300 : 3 = 100 (метров проехал мальчик в обратном направлении)
      • 2) 300 — 100 = 200 (расстояние от дома, на котором оказался мальчик)
      • Выражение: 300 — 300 : 3 = 200
      • Ответ: мальчик оказался от дома на расстоянии 200 метров.

      Задание 81.

        Запиши выражения и вычисли их значения.
      • 1) Уменьшаемое 85, вычитаемое — произведение чисел 7 и 8.
      • 2) Делимое 56, делитель — разность чисел 14 и 6.

      Решение:
      • 1) 85 — 7 * 8 = 85 — 56 = 29
      • 2) 56 : (14 — 6) = 7

      Задание 82.

      Древесину лучше всего склеивать, если она содержит девятую часть воды. Сколько воды содержит древесина массой 18 кг, готовая к склеиванию?


      Решение:
      • 1) 18 : 9 = 2 (кг воды содержит 18 кг древесины)
      • Ответ: 18 кг древесины, готовой для склейки содержит 2 кг воды.

      Задание 83.

      Выполни умножение с объяснением.

      42 * 2131 * 1223 * 2317 * 38

      Решение:


      Задание 84.

      Рассмотри рисунок и запиши ответы на вопросы. Какова масса одного ящика масла; трёх ящиков масла; двух ящиков масла?


      Решение:
      • 1) 40 : 5 = 8 (масса одного ящика масла)
      • 2) 8 * 3 = 24 (масса 3-х ящиков масла)
      • 3) 8 * 2 = 16 (масса 2-х ящиков масла

      )


      Задание 85.

      Отец может доехать к месту работы на автобусе за 56 мин или на метро за 28 мин. На сколько меньше времени потратит отец на дорогу к месту работы и обратно за 7 дней, если будет ездить только на метро?


      Решение:
      • 1) 56 — 28 = 28 (на 28 минут в день меньше отец затрачивает на дорогу на работу, если на метро)
      • 2) 28 * 2 = 56 (минт в день экономит отец на дорогу с работы и на работу, если на метро)
      • 3) 56 * 7 = 392 (за неделю)
      • Выражение: (56 − 28) * 2 * 7 = 392 (минут).
      • Ответ: на 392 минуты в неделю меньше.

      Задание 86.

      Вычисли результат и подели его на подчёркнутое число.
      Образец. 8 — 5 + 3 = 43,  43 : 8 = 5 (ост. 3).


      Решение:
      7 * 4 + 5 = 3333 : 7 = 4 (ост 5)
      6 * 3 + 2 = 2020 : 6 = 3 (ост 2)
      7 * 8 + 4 = 6060 : 7 = 8 (ост 4)
      9 * 3 + 3 = 3030 : 9 = 3 (ост 3)


      Задание 87.

      В 6 мешках 480 кг зерна, в 9 мешках 450 кг картофеля, поровну в каждом. На сколько килограммов масса мешка картофеля меньше массы мешка зерна?


      Решение:
      • 1) 480 : 6 = 80 (масса мешка зерна)
      • 2) 450 : 9 = 50 (кг картофеля в одном мешке)
      • 3) 80 — 50 = 30
      • Выражение: 480 : 6 — 450 : 9 = 30
      • Ответ: масса мешка картофеля на 30 кг меньше, чем масса мешка зерна.

      Задание 88.

      Открыли кран, из которого в течение минуты вытекает 20 л воды, и за 8 мин наполнили ванну. Потом кран закрыли и открыли сливное отверстие, через которое вся вода вытекла за 4 мин. Сколько литров воды вытекало за минуту?


      Решение:
      • 1) 20 * 8 = 160 (литров воды набрали в ванну)
      • 2) 160 : 4 = 40 (литров в минуту)
      • Выражение: 20 * 8 : 4 = 40
      • Ответ: за 1 минуту из ванны вытекало 40 литров воды.

      Задание 89.

      Реши примеры.


      Решение:
      48 : 6 = 86 * 7 = 427 * 9 = 6372 : 12 = 6
      42 : 6 = 78 * 9 = 7263 — 51 = 1212 * 4 = 3


      Задание 90.

      625 : 5 =748 : 4 =726 : 3 =126 : 2 =

      Решение:


      Задание 91.

      Рассмотри записи и прочитай объяснение, как находили частное чисел 144 и 24.

      Объяснение. 14 меньше 24. В частноном будет одна цифра. Частное ищем способом подбора. Первую пробную цифру можно найти, если поделить число всех десятков делимого на число десятков делителя: 14 : 2 = 7. Проверим устно цифру 7: 20 — 7 = 140, 4 * 7 = 28, 140 + 28 = 168, 168 > 144. Цифра 7 не подходит. Проверим цифру 6: 20 • 6 = 120, 4 • 6 = 24, 120 + 24 = 144. Следовательно, цифра 6 подобрана правильно.


      Задание 92.

      Найди частное 196 : 28 с объяснением.


      Решение:


      

      Задание:  —>>      73 — 92  93 — 106 

      рабочих листов по умножению для 4 класса | PDF-файлы для бесплатной печати

      Вы ищете простые решения вопроса как научить умножению ? Если у вас есть 4-классник, эти рабочих листа умножения для 4 класса помогут вашему ученику быстро освоить таблицу умножения!

      Поскольку 3-й класс обычно является временем, когда дети знакомятся с таблицей умножения, большинство 4-классников все еще находятся в начале своего пути к изучению умножения. Это может быть непростой задачей, но с помощью хороших рабочих листов и практики они скоро справятся с таблицами.

      Одним из ключей к успеху является регулярное использование ребенком таблицы умножения. Хороший способ сделать это — использовать рабочие листы по умножению для 4 класса. Их можно легко найти в Интернете или во многих образовательных магазинах.

      При поиске рабочих листов по умножению для 4 класса важно найти те, которые соответствуют уровню вашего ребенка. Для этой возрастной группы существует несколько различных типов рабочих листов по умножению.

      Некоторые из них просто листы для упражнений и упражнений, в то время как другие более веселые и интересные.

      Лучшие наборы (например, тот, который вы можете бесплатно загрузить в конце этой статьи) включают рабочие листы, которые предназначены как для развлечения, так и для ежедневных тренировок.

      Эта статья может содержать партнерские ссылки. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой раскрытия информации для получения более подробной информации.

      Удобная навигация

      Лучший способ увлечь детей изучением математики — это развлечь их. А забавных рабочих листа умножения — хороший способ предоставить вашим детям приятную практику таблицы умножения.

      Бесплатный комплект рабочих листов таблицы умножения для 4-го класса (который вы можете взять внизу этой статьи) включает не менее четырех забавных рабочих листов по умножению. Эти рабочие листы содержат некоторые из более высоких таблиц умножения (9, 11 и 12) в веселой и увлекательной форме — ваш ребенок должен решить задачи, чтобы найти скрытые картинки!

      Эти скрытые страницы для умножения картинок привносят немного красок и загадочности в повседневную практику работы с таблицей умножения, а это значит, что они обязательно понравятся вашим детям, даже если они обычно боятся листов с таблицей умножения.

      Рабочие листы по умножению трех цифр для 4 класса

      Одной из отличительных черт рабочего листа по умножению для 4-х классов является появление задач на умножение трех цифр. Дети в 4-м классе учатся умножать более длинные цифры и переносить числа в поисках произведения.

      Хороший рабочий лист по умножению для 4-го класса будет включать, например, задачи с таблицей умножения, такие как 427 x 4 и 198 x 7.

      Учащиеся не увидят задачи на умножение 2-значного на 2-значное число ближе к 5-му классу, что дает им достаточно времени для освоения этих промежуточных математических навыков.

      Если вы ищете бесплатные PDF-файлы с рабочими листами по умножению, в которых есть математические задачи для 4-го класса, вам определенно стоит ознакомиться с представленным ниже набором рабочих листов для 4-го класса.

      Получите бесплатные рабочие листы по умножению для 4-го класса

      Готовы ли вы дать своему 4-класснику целевую математическую практику?

      Комплект рабочих листов для 4-х классов включает 10 рабочих листов, специально предназначенных для 4-го класса.

      Во-первых, вы получите четыре забавных рабочих листа по умножению. Эти забавные рабочие листы содержат скрытые картинки, которые ваш ребенок должен расшифровать, решая задачи с таблицей умножения.

      Потому что что может быть веселее, чем умножение цветов на числовой лист?

      Остальные шесть рабочих листов в этом наборе рабочих листов для 4-го класса содержат практические листы, которые включают задачи на умножение 2 и 3 цифр.

      Дайте вашему ребенку необходимую практику с помощью этого бесплатного комплекта листов с таблицей умножения!

      Получите рабочие листы по умножению для 4 класса прямо сейчас!

      Дополнительные материалы по умножению для 4 класса

      Вы все еще ищете ресурсы для умножения для четвероклассников?

      У меня есть много вариантов для вас!

      • Бесплатные листы умножения
      • Книги по умножению на Amazon
      • Таблица умножения
      • Колесо умножения
      • Таймс Сказки
      • Рабочие листы упражнений на умножение
      • Рабочие листы на умножение Валентина

      У вас есть еще один отличный ресурс для практики умножения в 4-м классе? Мы будем рады услышать ваши идеи! Комментируйте и делитесь ниже!!

      Нравится то, что вы видите? Расскажи своим друзьям!

      4 класс — Рабочие листы по математике (горизонтальное умножение)

      4 класс — Рабочие листы по математике (горизонтальное умножение)

      Объявления

      Для корректной работы этого веб-сайта требуется JavaScript. Пожалуйста, снова включите JavaScript в настройках вашего браузера.

      • Горизонтальное умножение
      • Вертикальное умножение
      • Горизонтальное отделение
      • Вертикальное деление
      • Горизонтальное дополнение
      • Вертикальное дополнение
      • Горизонтальное вычитание
      • Вертикальное вычитание

      Эти рабочие листы по математике для 4 класса состоят из вопросов горизонтального умножения, где математические вопросы написаны слева направо. Рабочие листы можно распечатать, а вопросы на математических листах меняются каждый раз, когда вы посещаете.

      С помощью нашего генератора листов по математике вы можете легко создавать рабочие листы по умножению для 4 класса, которые никогда не бывают одинаковыми и всегда разными, предоставляя вам неограниченный запас математических листов для использования в классе или дома.

      Каждый лист математики также имеет необязательный флажок Ключ ответа , который можно установить, если вы хотите напечатать ключ ответа, чтобы сопровождать свой лист математики.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *