Примеры 3 класс 1 четверть перспектива: Контрольные работы по математике 3 класс «Перспектива»

Контрольные работы 3 класс русский язык Перспектива | Материал по русскому языку (3 класс):

3 класс I четверть

Контрольный диктант по теме «Повторение изученного во 2-м классе»

(входная работа)

Диктант «Осенний лес»

Мы шли по лесной тропинке. По сторонам толпились молодые берёзки и осинки. Осенний лес был в золотых красках. Ласково светило солнышко. Пахло грибами и листвой. Вот стайка крикливых дроздов слетела с рябины. Над моей головой раздался протяжный крик. Это высоко в небе летел большой косяк журавлей. Птицы отправились в далёкий путь на юг. До свидания, журавли!

По Г. Скребицкому

Грамматические задания:

1. Выпишите из текста слова с безударными гласными. Подберите к ним проверочные слова.

2. Запишите слова речевого этикета.

3 класс I четверть

Контрольная работа№1

по разделу «Мир общения. Повторяем старое – узнаём новое»

Тест «Проверь себя»

  1. Выберите верный ответ.

Собеседники:

— это люди, которые не ссорятся;

— это люди, которые беседуют.

Диалог:

— это беседа, разговор двух или нескольких лиц;

— это речь одного человека.

Качества хорошего собеседника:

— невнимательно слушает собеседника, перебивает его;

— внимателен к собеседнику, к его мнению, терпелив, вежлив.

2. Напиши верно:

а) все гласные звуки и буквы гласных звуков;

б) парные звонкие и глухие согласные;

в) непарные по мягкости – твёрдые согласные.

3 класс I четверть

Контрольный диктант по теме «Правописание слов с изученными орфограммами»

Осенний лес

Я люблю бродить осенью по лесу. В лесу тихо. Идёт мелкий дождь. Деревья давно сбросили листья. Мокрая листва не шуршит под ногами. Из ельника я слышу свист рябчика. Над высокой елью пискнули синички. Ожил и дубняк. Там кричали сойки. В ветвях дубов птички ищут пищу.

.

Слова для справок: сбросили, ожил.

Грамматическое задание:

— Разделите слова для переноса.

Майский, подъезд, вьюга, речка.

3 класс I четверть

Административный контрольный диктант за I четверть

Осенью

Мы часто ходим в ближний лесок. Красив русский лес осенью. Яркие краски радуют глаз. Падают сухие листья. Земля покрылась пёстрым ковром.

Шуршит под ногами пожухлая трава. В лесу смолкли птичьи песни. Вода в лесных ручьях чистая. Хорошо дышать свежим воздухом.

Слова для справок: пожухлая, смолкли.

Грамматическое задание:

1. Разделите слова для переноса.

Русский, листья, глаз.

2. Сделать звуковой разбор слова.

Осенью.

3 класс II четверть

Контрольная работа №2

по теме: «Предложения с однородными членами»

I. Диктант «Снегирь»

Родина снегирей – суровые хвойные леса северной тайги. В октябре они прилетают на зимовку в наши края. Резко выделяется снегирь на фоне снега своим ярким красочным оперением. Холодной зимой птицы едят семена ольхи, клёна. Особенно любят они ягоды рябины. Весной снегири будут далеко на Орлине. Птицы совьют там гнёзда, выведут птенцов. Снова услышим их звонкий свист в зимнем лесу только в начале зимы.

II. Тест «Проверь себя»

  1. Найдите верные утверждения.

а) Однородные члены предложения относятся к одному члену предложения, отвечают на один и тот же вопрос, являются одним членом предложения.

б) Однородные члены предложения могут быть выражены разными частями речи.

в) Однородными могут быть все члены предложения.

г) Однородными могут быть только второстепенные члены предложения.

2. Подчеркни предложения с однородными членами.

а) Хороши и чисты русские снежные зимы.

б) Сверкают на солнце снежные сугробы.

в) Скрылись подо льдом большие и малые реки.

г) Под снежной шубкой отдыхает земля.

  1. Из пары предложений составьте и запишите одно предложение с однородными членами.

а) Журавли кричали тревожно. Журавли кричали тоскливо.

б) Ветер срывает с деревьев листья. Ветер воет по ночам в трубах.

в) Осень раздевает лес. Осень студит землю.

  1. Расставьте знаки препинания.

Шофёр улыбнулся влез в кабину завёл мотор.

Собачка легла на спину подняла лапки и стала махать хвостиком.

Яблоки персики груши были крупные сочные вкусные.

  1. Выделенные слова замените однородными членами предлож.

Зашумел в лесу золотой дождь.

Спрятались под листьями грибы.

Листья шуршали.

3 класс II четверть

Проверочный диктант по теме: «Состав слова»

«Что за зверь?»

Ночью был лёгкий мороз. Утром выпал мягкий пушистый снег. Деревья, крыши, ступеньки крыльца стали белые. Девочка Катя захотела по снегу погулять. Она вышла на крыльцо. На снегу были маленькие ямки. Какой это зверь ходил по снегу? У зверька была тёплая шубка и длинные уши. Он любит морковку. Это был заяц.

3 класс II четверть

Контрольная работа №3 по теме: «Состав слова»

I. Диктант (административный)

II. Тест «Проверь себя»

1.Выберите правильный ответ.

Основа – это:

— часть слова без окончания;

— корень слова.

2. Выделите две группы родственных слов. Запишите их, корни подчеркните.

Липкий, залеплять, прилип, налипать, налепить,

прилипчивость, лепить, отлепить, липнуть, вылепить, лепка.

3. Разберите слова по составу. Обозначьте условными знаками каждую часть слова.

Перелесок, подводный, приходят, ледоход, самокат,

помидоры, журавлики.

4. Образуйте и запишите новые слова с корнями

–уч-, -тигр-, -бел-. Выделите все части слова.

5. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.

В ясном небе тучка – не пр..стая штучка. Тучка дож…ь (при)несёт, дождик землю (по)л..ёт. А з..мля какая? На такой з..млице хле.. (у)р..дится.

3 класс II четверть

Контрольное списывание с печатного текста

за II четверть

Спиши текст, грамотно и красиво.

Лошадь на льдине.

Я работал на Севере. Наш пароход проходил между льдинами. Мы заметили на льдине лошадь. Мы решили её спасти.

Пароход осторожно подходил к крупной льдине. Резкий ветер раздувал у лошади хвост и гриву. Животное стояло неподвижно. Мы приблизились к лошади. Она прыгнула на пароход. Животное было спасено.

3 класс II четверть

Контрольный диктант за II четверть

«Помоги птицам»

Птицы – наши друзья. Они охраняют поля, леса, огороды от вредителей. Голодно птицам зимой. Вот и летят они к жилью человека.

Жалко ребятам пернатых друзей. Алёша Петров и Женя Иванов смастерили для птиц кормушки. Они насыпали туда зёрен, семян, сухих ягод. Слетелись к кормушкам снегири, синички, воробьи. Ребята, помогайте птицам зимой!

3 класс III четверть

Контрольный диктант по теме «Мягкий знак на конце имён существительных женского рода после шипящих»

На охоте.

Вот первый луч солнца осветил верхушки деревьев. Мы встали и отправились на охоту. Дорога шла через рожь. Я с интересом смотрел по сторонам. Вот пробежала полевая мышь. Пролетел к лесу пёстрый чиж. У опушки мы услышали плач. Это прокричал сыч.

У леса нас встретил егерь – лесной сторож. Мы оставили вещи в сторожке. С собой взяли только ружьё. В рюкзаке лежали лаваш и несколько яиц.

В этих лесах встречается тетерев – косач. Егерь завёл нас в глушь. Мы тихо вышли на поляну и затаились. В кустах кто – то зафыркал. Это ёж. Долго мы ждали удачи.

И всё же нам повезло. Мы возвращались усталые и несли на поясе дичь. К сторожке мы подошли за полночь.

По Г. Снегирёву.

Слова для справок: деревьев, егерь, кто-то, рюкзак.

3 класс III четверть

Проверочная работа по теме «Имя существительное»

1. Выберите верные ответы.

Имена существительные изменяются:

а) по числам и падежам;

б) по родам, числам и падежам.

Существительные могут быть:

а) одушевлёнными и неодушевлёнными; собственными и нарицательными; женского, мужского и среднего рода;

б) одушевлёнными и неодушевлёнными; собственными и нарицательными; женского и мужского рода.

2. Укажите род имён существительных.

Картофель, змея, медведь, сокол, туфля, музей, поле, хоккей, корзина, кофе.

3.Укажите, на конце каких имён существительных надо писать мягкий знак.

Реч.., рож.., нож.., товарищ.., плащ.., борщ.., помощ.., доч.. .

4. Укажите существительные, которые не изменяются по числам.

Хлопоты, класс, комната, суета, хвоя, молодёжь, столы, сметана, каникулы.

5. Определите падежи имён существительных из пословиц.

Выпустишь словечко – не догонишь на крылечке.

Ласковым словом и камень растопишь.

3 класс III четверть

Контрольный диктант по теме «Имя существительное как часть речи»

Летучая мышь.

Мы открыли гараж и увидели летучую мышь. Это интересный зверь. Днём летучая мышь спит. Широкие крылья похожи на плащ.

Вот погас последний луч солнца. Наступила ночь. Летучие мыши – ночные хищники. Они легко ищут добычу в ночной тиши.

Учёные пытались объяснить замечательную способность зверька находить дорогу в темноте. Залепляли глазки, нос. Мышь облетала опасные места.

Как это происходит? Когда мышь пищит, тончайший звук доходит до преграды и идёт назад. Чуткие ушки зверька ловят сигнал.

По В. Бианки.

Слова для справок: увидели, способность.

3 класс III четверть

Проверочный диктант по теме «Изменение глаголов по временам»

И вновь весна пришла

Наступило чудесное время. Весна поселилась в каждом листочке, на каждой веточке. Кругом стояла звонкая тишь.

Пузырьки молодого свежего воздуха гонялись друг за другом и звенели, звенели. Всё цвело кругом!

Выскочили из своих жилищ и зверьки. Большие и маленькие, тощие и упитанные, они грелись в первых лучах солнца. Каждый искал свежую зелень – былинку.

А весна уверенно шагала по земле.

3 класс III четверть

Изложение «Переполох в лесу»

На большой поляне играли лисята. Вдруг с молоденькой сосны прямо на лисёнка упала шишка. Он испугался, кинулся с поляны и кубарем покатился к реке.

По берегу шла дикая свинья с поросятами, и лисёнок свалился прямо на них. Захрюкали, завизжали поросята и разбежались. Они бросились в кусты малины, а там медведь лакомился ягодами.

Он заревел и помчался к реке, только пятки сверкают. Остановился на поляне, поднял голову и увидел белку на сосне. Сидит она на сосновой ветке и шишку срывает.

Не знал мишка, что эта белочка шишку уронила, и переполох в лесу устроила.

3 класс III четверть

Контрольный диктант за III четверть

Цветы.

Пришла ранняя весна. Солнышко разбудило лес и растопило снежинки на верхушках сосны. Упали первые капельки на снег. Они пробудили сугроб и сухую листву. Из земли стали показываться зелёные стрелки. А вот и первые подснежники.

Наступает поздняя весна. В тиши леса проснулся ландыш. Он издаёт нежный запах. А как красивы его белые колокольчики! Цветы – подарок весны. Сохрани их.

Слова для справок: показываться

Грамматические задания:

  1. В третьем предложении подчеркнуть главные члены.
  2. Разберите слова по составу: вариант 1 – пришла, солнышко, зелёные; вариант 2 – растопило, снежинки, подарок.
  3. Определите время и число глаголов упали, проснулся, издаёт.

3 класс IY четверть

Изложение

«Как я купил собаку»

Охотник продавал собаку. Это была большая, умная собака. Я купил её. Её звали Томка.

Мы вышли с ней из дома хозяина. Томка вздрогнула и оглянулась. Дома собака опустила мне на колени голову. В её глазах мелькнул ужас. Три дня она отказывалась от еды. Собака мучилась. Я полюбил её за верность хозяину.

Я вызвал охотника телеграммой. Он приехал. Томка радостно завиляла хвостом, легла на бок.

Собака дала нам хороший урок. Мы поняли, что друзей не продают и не покупают.

3 класс IY четверть

Контрольная работа №5 по теме: «Глагол»

I. Контрольный диктант

Весеннее утро.

Это случилось в апреле. Рано утром проснулось солнце и взглянуло на землю. А там за ночь зима да мороз свои порядки навели. Снегом покрыли поля и холмы. На деревьях сосульки развесили.

Засветило солнце и съело утренний лёд. По долине побежал весёлый, говорливый ручеёк. Вдруг под корнями берёзки он заметил глубокую норку. В норке сладко спал ёжик. Ёж осенью нашёл это укромное местечко. Он ещё не хотел вставать. Но холодный ручей забрался в сухую постельку и разбудил ежа.

По Г. Скребицкому

Грамматические задания:

1. Разберите по членам предложения: вариант 1 – седьмое предложение, вариант 2 – девятое предложение.

2.Разберите слова по составу: вариант 1 – засветило, утренний, берёзки; вариант 2 – Развесила, весёлый, местечко.

3.Определите время, число глаголов побежал, взглянешь, принесу.

3 класс IY четверть

Контрольная работа №5

по теме: «Глагол»

II.Тест «Проверь себя»

  1. Выберите верные ответы.

Глаголы могут изменяться:

— по числам и временам;

— по временам и падежам.

Глаголы неопределённой формы отвечают на вопросы:

— что делает? Что сделает?

— что делать? Что сделать?

Глаголы прошедшего времени изменяются:

— по числам и падежам;

— по числам и родам.

Частица НЕ с глаголами пишется:

— слитно;

— раздельно.

2. Найдите в предложениях глаголы. Определите их время.

1) Черёмуха душистая с весною расцвела. (С.Есенин.)

2) Тихо дремлет река.

3) Скоро наступит лето.

3. Выберите верный вариант разбора глагола в предложении.

Скоро луч солнца позолотит деревья.

— Глагол прошедшего времени, единственного числа, женского рода;

— Глагол настоящего времени, единственного числа;

— Глагол прошедшего времени, единственного числа, мужского рода;

— Глагол будущего времени, единственного числа.

3 класс IY четверть

Контрольная работа №6 по теме: «Имя прилагательное»

I. Контрольный диктант

Деревья скрипят.

Каждое скрипучее дерево на свой лад скрипит. Интересно слушать в лесу этот скрип. Раньше я все ночёвки под скрипучим деревом и устраивал.

И за весёлым треском костра, и за бульканьем горячего чая, сквозь дремоту – всё скрипит да скрипит дерево. К утру я уже знал, почему скрипит это дерево.

То растут два дерева тесно, упёрлись друг в друга сучьями – вот и скрипят. То ветер повалит одно слабое дерево другому на плечи – тоже оба скрипят.

Иное дерево на вид здоровое, а нутро имеет трухлявое. Чуть дунул ветерок – скрипит. А то снег зимой дерево скрючит. Стоит оно гнутое и тоже скрипит.

Наслушался я по лесам разного скрипа. И в хвойном, и в лиственном лесу деревья скрипят. И каждое по – особенному, о своём.

По Н.Сладкову

Слова для справок: по – особенному, ночёвка, лиственном.

II.Тест «Проверь себя»

1.Выберите верные ответы.

Имя прилагательное – это:

— часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие?

— часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие?

Имена прилагательные изменяются:

— по числам и в единственном числе по родам;

— во множественном числе по родам.

Окончание имени прилагательного определяется:

— по окончанию вопроса;

— по окончанию имени существительного.

2. Укажите, где возможно, род и число прилагательных в словосочетаниях.

По узкой тропинке, на высоком холме, из больших окон, на вороном коне, в чистом поле, под синим небом, в новых домах.

3. Вставьте нужные окончания прилагательных.

Дальн…. дорога. Нов…. платье. Рнн…. утро. Стар…. Дом. Син… лента. Далёк…. Остров. Чист…. Поле.

4. Подберите к словам из первой группы по одному синониму и одному антониму из второй группы.

Маленький, ласковый, правдивый.

Нежный, честный, большой, крошечный, лживый, грубый.

3 класс IY четверть

Контрольное списывание.

(По) везло хомяку – (на) ткнулся (на) птичье гнездо, лежат (на)

земле два большущих яйца. (За) бирай и пируй!

Только вот лапками яйцо (не) (об) хватишь – (вы) скальзывает. И (за) щеку (не) (за) толкать – (не) (по) мещается. А бросить жалко.

Возился хомяк, (при) меривался, пыхтел, сопел – (не) получается.

Тогда (у) перся лбом (в) яйцо – и (по) катил к себе (в) норку. Если дело не (по) зубам, не (по) лапам – головой работать надо!

Грамматические задания:

1. Списать, раскрывая скобки.

2. Подчеркнуть предложение, в котором выражена главная мысль.

3. Озаглавить текст так, чтобы в названии была отражена главная мысль.

4. Разобрать любое слово из текста как часть речи.

5. Найти и подчеркнуть волнистой линией имя прилагательное, употребленное в среднем роде, в единственном числе.

6. Выписать из текста глаголы в неопределённой форме, отвечающие на вопрос что сделать?

3 класс IY четверть

Итоговый контрольный диктант с грамматическим заданием.

Соловьиная песня.

Закатилось огромное солнце. Угасает длинный день. Смолкают птичьи голоса. Наступает вечерняя тишь. Но вот в сумраке вечера послышалась новая птичья песня. Певец пробует свой сильный чудесный голос. Щёлкнул, издал протяжный свист. Помолчал чуточку, снова засвистел, залился весёлой трелью.

Кто это так хорошо поёт в сумерках? Вот он сидит на суку. Сам серый. Ростом с воробья.

Птичка подняла головку, открыла клюв. Легко и свободно плывёт в ночной тишине соловьиная песня.

По Г. Скребицкому.

Слова для справок: щёлкнул, снова.

Грамматические задания:

  1. Выпишите по одному слову с проверяемым безударным гласным в корне, с парным по звонкости – глухости согласным в корне, непроизносимым согласным. Напишите к ним проверочные слова, обозначьте орфограммы.
  2. Сделайте звуко – буквенный разбор слов:

I вариант – «солнце» ; II вариант – «поёт».

3. Сделайте разбор как части речи одного имени существительного, одного имени прилагательного, глагола.

4. Замените первое устойчивое выражение именем прилагательным, второе – глаголом, третье – существительным.

От горшка два вершка – …, зарубить на носу – …, волк в волчьей шкуре – … .

Контрольные работы по математике 2 класс УМК «Перспектива»

Контрольные работы УМК «Перспектива» 2 класс математика

Олимпиады: МХК 5 — 11 классы

Содержимое разработки

Содержимое разработки

Содержимое разработки

Содержимое разработки

4 четверть — итоговая

Вариант 1

  1. Реши задачу.

У продавца было 16 сувениров. Он продал 5 сувениров, а на другой день получил со склада еще 8 сувениров. Сколько сувениров стало у продавца?

  1. Реши задачу.

На зиму мама заготовила компот и разлила его в 6 банок, по 3 л в каждую. Сколько литров компота заготовила мама?

  1. Запиши выражение и вычисли его значение.

а) К 25 прибавить произведение чисел 5 и 3.

б) Из 60 вычесть частное чисел 18 и 3.

  1. Заполни пропуски.

1 м = …см 53 дм = …м…дм

1 м = …дм 34 см = …дм…см

50 дм = … м

  1. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найди его периметр.

  2. Сравни.

6 * 5 … 5 * 6

12 * 0 … 12 + 0

21 * 1 + 2 … 2 * 1 + 21

7*. Неизвестное число умножили на 2. К полученному результату прибавили 4 и получили 20. Чему равно неизвестное число?

Вариант 1

  1. Реши задачу.

В бидоне было 14 л молока. Утром взяли 7 л молока, а вечером налили в бидон еще 6 л. Сколько молока стало в бидоне?

  1. Реши задачу.

12 кг сахара расфасовали в пакеты, по 2 кг в каждый. Сколько пакетов понадобилось?

  1. Запиши выражение и вычисли его значение.

а) К частному чисел 18 и 2 прибавить 53.

б) Из 60 вычесть произведение чисел 4 и 3.

  1. Заполни пропуски.

1 дм = …см 67 дм = …м…дм

1 м = …дм 75 см = …дм…см

70 дм = … м

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 11 см и 3 см. Найди его периметр.

  2. Сравни.

7 * 4 … 4 * 7

35 * 0 … 0 + 35

4 + 1 * 70 … 4 * 1 + 70

7*. Неизвестное число умножили на 3. К полученному результату прибавили 2 и получили 20. Чему равно неизвестное число?

4 четверть

ответы

Вариант 1

  1. Реши задачу.

У продавца было 16 сувениров. Он продал 5 сувениров, а на другой день получил со склада еще 8 сувениров. Сколько сувениров стало у продавца?

  1. 16 – 5 = 11 (с)- осталось после продажи 5 сув.

  2. 11 + 8 = 19 (с)

Ответ: 19 сувениров стало у продавца.

  1. Реши задачу.

На зиму мама заготовила компот и разлила его в 6 банок, по 3 л в каждую. Сколько литров компота заготовила мама?

3 ◦ 6 = 18 (л)

Ответ: 18 литров компота заготовила мама.

  1. Запиши выражение и вычисли его значение.

а) К 25 прибавить произведение чисел 5 и 3.

25 + 5 ◦ 3 = 40

б) Из 60 вычесть частное чисел 18 и 3.

60 – 18 : 3 = 54

  1. Заполни пропуски.

1 м = 100 см 53 дм = 5 м 3 дм

1 м = 10 дм 34 см = 3 дм 4 см

50 дм = 5 м

  1. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найди его периметр.

a

Р = a ◦ 4

Р = 5 ◦ 4 = 20(см)

a a Ответ: периметр квадрата 20 см.

a

  1. Сравни.

6 * 5 = 5 * 6

12 * 0 + 0

21 * 1 + 2 = 2 * 1 + 21

Вариант 1

  1. Реши задачу.

В бидоне было 14 л молока. Утром взяли 7 л молока, а вечером налили в бидон еще 6 л. Сколько молока стало в бидоне?

  1. 14 — 7 = 7 (л) – осталось в бидоне.

  2. 7 + 6 = 13 (л)

Ответ: 13 литров молока стало в бидоне.

  1. Реши задачу.

12 кг сахара расфасовали в пакеты, по 2 кг в каждый. Сколько пакетов понадобилось?

12 : 2 =6 (п)

Ответ: 6 пакетов понадобилось.

  1. Запиши выражение и вычисли его значение.

а) К частному чисел 18 и 2 прибавить 53.

18 : 2 + 53 = 62

б) Из 60 вычесть произведение чисел 4 и 3.

60 – 4 ◦ 3 = 48

  1. Заполни пропуски.

1 дм = 10 см 67 дм = 6 м 7 дм

1 м = 10 дм 75 см = 7 дм 5 см

70 дм = 7 м

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 11 см и 3 см. Найди его периметр.

a

Р = a + b + a + b

b b Р = 11 + 3 + 11 + 3 = 28 (см)

Ответ: периметр прямоугольника 28 см.

a

  1. Сравни.

7 * 4 = 4 * 7

35 * 0 0 + 35

4 + 1 * 70 = 4 * 1 + 70

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы


Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Первая неделя в третьем классе: планы по дням

В прошлом году я написала в блоге о моей первой неделе в третьем классе . Это по-прежнему хороший ресурс для вас, если вы ищете идеи, но я немного изменил ситуацию в этом году, поэтому я решил предоставить вам больше деталей, чтобы помочь вам спланировать школьные мероприятия на первую неделю.

Эээээ!

(Ищете печатных, редактируемых планов ? Прокрутите вниз!)

ПОНЕДЕЛЬНИК
  • Студенты приходят с возможностью прочитать книгу или нарисовать картину.
  • Прочтите вслух Фиолетовый пластиковый кошелек Лилли и выполните задание, чтобы сделать выводы об учителе, а затем сделать выводы о других учениках. Подробнее смотрите в видео ниже, а бесплатно скачать можно здесь .
  • Обсудите мантру класса (Будьте добры. Усердно работайте. Развлекайтесь.) Что это значит для вас?
  • Обсудить работа в команде  (блог) – Как мы заботимся о нашем классе?
  • Обучение вызову и ответу.
  • Тимбилдинг: кубковые башни.
  • Читать вслух Коробка с мелками, которая говорила . Составьте таблицу для «Разговора об ответственности», чтобы обсудить, какое значение имеют наши слова и тон.
  • Еще одно занятие по тимбилдингу: танграма  (бесплатно). После обсудите. На этот раз ваша команда лучше сработалась? Были ли вы более успешными? Почему? (Ответственный разговор!)
  • Практические учения: эвакуация, укрытие и нарушитель – расскажите, ПОЧЕМУ стоят учения по безопасности.
  • Читать вслух Важная книга. Студенты пишут на стикерах, что для них важно, а затем проходят по галерее, чтобы увидеть всех остальных. Начните предложения наставника за неделю на якорной диаграмме. (Студенты начнут работать в своих тетрадях на следующей неделе!) Дайте учащимся время поделиться информацией после каждого хода.
  • Обсудите процедуры в коридоре, прежде чем идти на специальные мероприятия.
  • Быстрое собрание с использованием дискуссионных карточек
  • Обсудите порядок обеда, прежде чем отправиться в столовую.
  • Завершите стихотворение «Я ЕСМЬ»  (бесплатно) и нарисуйте автопортрет. (Я прошу своих учеников записать, как они читают это! Подробнее об этом здесь .)
  • Начните наше первое чтение вслух: Как быть крутым в третьем классе
  • Карточки с заданиями ПЕРВОГО ДНЯ / SCOOT – После этого ответьте на вопросы о том, что их все еще интересует!
  • Соберитесь / подготовьтесь к увольнению / подумайте о прошедшем дне. «Когда родители спросят, что ты сегодня делал, что ты ответишь?»

ВТОРНИК
  • Утренняя работа:
    опрос интереса к чтению
     (бесплатно)
  • Завершить вчерашнюю игру в четыре угла . (Всегда любимый ученик!!!)
  • Организуйте и промаркируйте все папки и блокноты.
  • Читать вслух: Королева перемен . Обсудите ожидания от перемены, прежде чем отправиться на перемену.
  • Учить поворачиваться и говорить.
  • Читать Мой рот — вулкан . Обсудите, как вести себя уважительно (не перебивая). Поговорите о том, как решать проблемы, вместо того, чтобы прерывать урок. Учащиеся задают вопросы «Что, если?», которые их все еще интересуют, например: Что, если мне понадобится пластырь? Что делать, если мое устройство не работает?
  • Познакомить с классом Dojo и экономикой поведения .
  • Сыграем в снежки! (Это всегда большой успех!) Студенты пишут 3 факта о себе на листе бумаги, но не пишут свои имена. Затем они делают «снежки», комкая бумаги. Обычно я даю ученикам длину одной песни, чтобы они «поиграли снежками». Когда песня заканчивается, они раскатывают и читают вслух свои снежки по одному, а мы пытаемся угадать, кто это написал.
  • Читать Жирафы не умеют танцевать .
  • Посмотрите видео класса Dojo «Большие идеи»: Сила еще
  • Сравните книгу и видео.
  • Поставьте долгосрочные цели (блог + халява)
  • Перед походом на специальные мероприятия просмотрите процедуры в коридоре.
  • Быстрое собрание класса.
  • Ознакомьтесь с ожиданиями в столовой и отправляйтесь на обед.
  • Менторское предложение – части речи.
  • Начало ME & WE книги группами по три.
  • Соберитесь и просмотрите ожидания увольнения.
  • Читать вслух: Как быть крутым в третьем классе .

СРЕДА

Первый урок математики: 

  • Выясните ответы на мой плакат с номером   (блог).
  • Учащиеся делают свои собственные Мини-постер «Разберись со мной»  (бесплатно).
  • Организуйте поставки.
  • Читать Шоколад молочный Por Favor . Делать предсказания.
  • Обсудите ожидания от самостоятельного чтения.
  • Студенты практикуют самостоятельное чтение. Учитель предлагает ученикам записать, как они читают стихотворение «Я ЕСМЬ».
  • Подготовьте тетради для письма. Составьте Т-таблицу о том, что ДЕЛАЮТ и НЕ ДЕЛАЮТ писатели 3-го класса. Учащиеся проводят мозговой штурм вместе.
  • специальное предложение / собрание класса / обед / предложение наставника
  • Читать Что, если бы все так делали? и обсудить последствия. (Это моя любимая книга! Я возвращаюсь к этой книге в течение всего года.)
  • Просмотрите процедуры IPICK/«правильной книги». Некоторые студенты начинают покупать книги, в то время как другие работают над книгой ME/WE.
  • Повязка урок : Честность не равна! Обсудите наше значение слова СПРАВЕДЛИВОСТЬ. (Из всех школьных мероприятий первой недели, которые вы должны выбрать, это очень важно. )
  • Соберите вещи и пересмотрите свои ожидания при увольнении.
  • Прочтите вслух:  Как быть крутым в третьем классе .

ЧЕТВЕРГ
  • Класс математики:
  • Экскурсия по математическим принадлежностям, таким как кости, карты, кубики, флеш-карты и т. д.
  • В конце предварительного теста студенты пишут мне, что им больше всего нравится в математике и что им не нравится в математике.
  • Делайте прогнозы до и во время чтения Мисс Маларки не оставит ни одного читателя позади . Просмотрите IPICK и забронируйте покупки. Студенты практикуют самостоятельное чтение в книжном магазине. Учитель предлагает учащимся послушать, как они читают вслух (примерно 30 секунд), и заполнить опросника по интересам.
  • Дайте учащимся еще несколько минут на написание T-диаграммы, а затем обсудите всем классом, что делают и чего не делают писатели 3-го класса.
  • Учащиеся просматривают свои списки того, чем занимаются писатели 3-го класса, и используют их для постановки целей письма.
  • специальные предложения / встречи класса / обед / предложение наставника
  • Ввести корзины STEM и создать классовые нормы для использования.
  • Ознакомление с технологиями и инструкциями по доступу.
  • Девочки тренируются в корзинах STEM, а мальчики тренируются в доступе к онлайн-ресурсам (в течение 10 минут), затем меняются местами.
  • Обсудите ожидания от чтения с друзьями, затем попрактикуйтесь в течение нескольких минут.
  • Соберитесь и просмотрите ожидания увольнения.
  • Прочтите вслух:  Как быть крутым в третьем классе .

ПЯТНИЦА
  • Урок математики: Чтение вслух Математическое проклятие . Сделайте «мозговой дамп»: учащиеся перечисляют все, чему они научились во 2-м классе. Научите учащихся играть в Battle (карточная игра на умножение). Затем учащиеся выбирают: сыграть в битву или сделать плакат о том, что они узнали в прошлом году.
  • BrainPop: прогнозы видео и активности. Учащиеся приклеивают якорную диаграмму прогнозов (бесплатно) в блокнот для чтения и используют ее, чтобы делать прогнозы, пока мы читаем The Juice Box Bully .
  • Учащиеся практикуют Ежедневно 5 ротаций: самостоятельное чтение, чтение с друзьями и эпическое!
  • Обсудите, что значит быть экспертом. Студенты составляют список вещей, в которых они являются экспертами. (Мы начнем писать информационные материалы на следующей неделе.)
  • специальное предложение / собрание класса / обед / предложение наставника
  • BrainPop: издевательства и викторины
  • Смотрите передачу Kid President «Вещи, которые мы должны говорить чаще».
  • Прочтите вслух:  Как быть крутым в третьем классе .
  • Соберитесь и просмотрите ожидания увольнения. Учащиеся выполняют работа в команде .
  • максимумы и минимумы недели (Отметьте, какие школьные мероприятия первой недели вы хотите снова сохранить на следующий год!)

 Вау! Мы сделали это!


Нажимая «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь получать электронные письма от School and the City. Ваша информация на 100% защищена и никогда никому не будет передана. Вы можете отписаться в любое время.


Дополнительная информация:
  • Все книги, упомянутые в этом сообщении в блоге, связаны на моей странице Amazon. (Ищите список под названием «Назад к школьным книгам и не только». Знайте, что, когда вы покупаете что-то через мою страницу влиятельного лица Amazon, я получаю небольшую часть в качестве комиссии. Это не стоит вам ничего дополнительно, но дополнительные средства помогите мне поддерживать этот блог в рабочем состоянии! 
  • Ожидания очень важны для успешного начала учебного года. Я хотел, чтобы первая неделя моих учеников была смесью веселья и учебы, но не дайте себя одурачить. Мы вплели ожидания в каждое действие. Как выйти на ковер, как перейти, как выстроиться в очередь и т. д. — все это обсуждалось каждый день, когда мы работали над действиями. Крайне важно для начала указать на ожидаемое поведение, которое демонстрируют некоторые ученики. чтобы помочь другим встать на правильный путь (например, «Боже мой, мне нравится, как Джон вышел на ковер во время нашего чтения! Ходил спокойно, сидел на умном месте, вот и сидит, сложив руки на коленях, готовый слушать всем телом. Ему даже не нужны были напоминания! Ух ты! Можешь ли ты выглядеть как Джон, когда доберешься до ковра?» ВСЕ. ДЕНЬ. ДЛИННОЕ.)
  • Вам также может понравиться это сообщение в блоге: Лучший совет по управлению классом, который я когда-либо получал
  • Есть вопросы? Нужны какие-либо разъяснения по любому из этих школьных мероприятий первой недели? Оставьте комментарий к этому посту, и я свяжусь с вами как можно скорее!

Планы уроков для третьего класса | Time4Learning

Посмотрите наши демонстрации уроков!

Третий класс знаменует собой середину начального образования вашего ребенка. К настоящему времени учащиеся должны иметь четкое представление о ряде понятий в математике, словесности, естественных науках и социальных науках. По мере того, как они становятся более независимыми учениками, они начинают углубляться в более сложные темы, требующие навыков аналитического и критического мышления.

Учебная программа Time4Learning для третьего класса домашнего обучения поможет вашему ребенку достичь целей обучения на год. Наши соответствующие планы уроков разработаны, чтобы помочь вашей семье оставаться на правильном пути и организованы на протяжении всего вашего путешествия на дому.

Чему учатся третьеклассники?

Ожидается, что в третьем классе учащиеся будут иметь твердое понимание и прочную основу в математике, словесности, естественных науках и социальных науках, чтобы начать изучение более сложных понятий по всем этим предметам.

Ожидается, что третьеклассники будут свободно разбираться в математических фактах, чтобы перейти к решению сложных задач. В этом году навыки понимания прочитанного выводятся на новый уровень, поскольку учащиеся теперь читают, чтобы учиться.

Что искать в учебной программе домашнего обучения в третьем классе

Большинству третьеклассников около семи-восьми лет. В этом возрасте они стремятся к независимости, исследуя окружающий мир, но им все еще требуется помощь в выполнении некоторых задач. Если вы новичок в домашнем обучении и учитесь домашнему обучению в третьем классе или просто ищете новую учебную программу на дому, важно помнить об этом при выборе правильной учебной программы.

  • Делает ли учебный план обучение увлекательным и увлекает детей?
  • Доступно ли преподается материал на примерах из реальной жизни?
  • Включает ли он инструменты отчетности, облегчающие отслеживание прогресса?
  • Много ли у детей возможностей для закрепления навыков?
  • Способствуют ли занятия развитию навыков решения проблем?

Учебная программа по математике

Учебная программа по математике Time4Learning и планы уроков для третьеклассников основываются на навыках, полученных во втором классе, и способствуют дальнейшему развитию знаний и навыков вашего ребенка в таких математических навыках, как:

  • Таблица умножения
  • Добавление четырехзначных чисел
  • Вычитание с перегруппировкой
  • Округление до ближайших десятков и сотен
  • Понимание двух- и трехмерных форм
  • Решение текстовых задач, требующих времени, денег и измерений

Учебная программа по словесности

Учебная программа Time4Learning по словесности для третьего класса и планы уроков основаны на навыках, полученных учащимися во втором классе, и будут способствовать дальнейшему развитию знаний и навыков в следующих областях:

  • Сравнение и противопоставление информации
  • Использование переходных слов при написании
  • Правильная пунктуация и использование заглавных букв
  • Идиомы, префиксы и суффиксы

Учебная программа Time4Learning по общественным наукам для третьего класса и планы уроков основаны на навыках, полученных во втором классе, и знакомят учащихся с рядом людей и мест, которые имеют важное значение для американской истории. Кроме того, новые темы и понятия расширят знания вашего ребенка в следующем:

  • Физические характеристики Земли
  • Северная Америка и колонии
  • Права и обязанности США
  • Деньги и сбережения

Учебная программа по естественным наукам

Ваша учебная программа по естественным наукам для третьего класса и планы уроков основываются на навыках, полученных в более ранних классах, и заставляют вашего ребенка работать с более сложным материалом. Студентам предлагается наблюдать, задавать вопросы и исследовать концепции для себя. Затрагиваемые темы включают:

  • Изменения движения, вызванные силами (силы тяжести, трения)
  • Электричество и магнетизм (проводники, изоляторы)
  • Погода и климат
  • Формы энергии (тепло, свет, звук)
  • Экология (пищевые цепи, экосистемы, природный баланс, адаптации)

Почему стоит выбрать учебную программу Time4Learning для третьего класса домашнего обучения?

Наша онлайн-учебная программа для третьего класса обучает учащихся с помощью веселых интерактивных уроков и занятий, распечатываемых рабочих листов и многого другого.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *