10 класс. Алгебра
Главная » 10 класс. Алгебра.
10 класс. Алгебра.
Формулы приведения
115.9k.
Формулы приведения относятся к тригонометрической функции, которая использует периодичность для преобразования
10 класс. Алгебра.
10.3.0. Вычисление производных
013.6k.
На этом занятии мы будем учиться применять формулы и правила дифференцирования. Примеры. Найти производные функций.
10 класс. Алгебра.
10.2.6. Решение тригонометрических неравенств. Часть 6
02.7k.
На предыдущих занятиях мы решали тригонометрические неравенства следующих видов: sint<a (10.
10 класс. Алгебра.
10.2.5. Решение тригонометрических неравенств. Часть 5
12.7k.
На предыдущих занятиях мы решали графическим способом тригонометрические неравенства вида: sint<
10 класс. Алгебра.
10.2.4. Решение тригонометрических неравенств. Часть 4
01.9k.
На предыдущих трех занятиях по решению тригонометрических неравенств графическим способом мы рассмотрели
10 класс. Алгебра.
10.2.3. Решение тригонометрических неравенств. Часть 3
02k.
На предыдущих двух занятиях по решению тригонометрических неравенств графическим способом мы рассмотрели
10 класс. Алгебра.
10.2.2. Решение тригонометрических неравенств. Часть 2
01.5k.
На прошлом занятии «10.2.1. Решение тригонометрических неравенств. Часть 1» мы решили три
10 класс. Алгебра.
10.2.1. Решение тригонометрических неравенств. Часть 1
01.7k.
На этом и последующих занятиях мы будем решать графическим способом тригонометрические неравенства одного
10 класс. Алгебра.
10.3.1. Уравнение касательной
114.4k.
Выведем уравнение касательной к графику функции y=f (x) в точке с абсциссой х0. Для наглядности используем
10 класс. Алгебра.
10.3. Производная и ее геометрический смысл
114.1k.
В координатной плоскости хОу рассмотрим график функции y=f (x). Зафиксируем точку М(х0; f (x0)).
Алгебра 10 класс. Углублённый уровень. Интерактивный курс
Алгебра и начала анализа 10 класс. Углублённый уровень
Учебный онлайн курс по предмету Алгебра и начала анализа 10 класс. Углублённый уровень сможет заменить бумажный учебник или дополнить его. Содержание интерактивных онлайн-курсов соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС).
Онлайн уроки построены таким образом, что перед изучением новой темы, предлагается повторить и закрепить ранее изученный материал Алгебра 9 класса.
Онлайн уроки учебного онлайн курса по предмету Алгебра и начала анализа 10 класс. Углублённый уровень подходят для самостоятельного изучения. Ребенок познакомится с теорией, проверит полученные знания с помощью онлайн-тренажеров и интерактивных заданий, подготовится к контрольным и проверочным работам, экзаменам, ОГЭ и ЕГЭ.
Такой формат занятий поможет разобраться в новой теме или подтянуть знания по предмету. Доступ к онлайн урокам осуществляется через интернет (24/7).
Наш сборник — это способ улучшить успеваемость, начать подготовку к экзаменам, повторить пройденный материал во время каникул.
В качестве одной из составляющей курса, ученикам доступен объемный дополнительный материал, позволяющий углубить имеющиеся знания. Различные типы заданий, представленные в онлайн-учебнике — одна из важных составляющих подготовки к будущим экзаменам.
Главными целями изучения предмета являются:
- обеспечение возможности успешного продолжения образования по специальностям, связанным с прикладным использованием математики;
- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углублённой математической подготовки;
- воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики.
Оглавление
Занятие 1. Многочлены от одной переменной
Интернет-урок 1. Основные определения и свойства многочленов. Деление многочленов с остатком
Интернет-урок 2. Алгоритм Евклида для многочленов
Интернет-урок 3. Теорема Безу. Теорема о рациональных корнях многочлена
Интернет-урок 4. Решение целых рациональных уравнений методом разложения на множители и методом неопределённых коэффициентов
Интернет-урок 5. Решение целых рациональных уравнений методом замены переменной. Возвратные уравнения
Занятие 2. Тематическая контрольная работа № 1. Многочлены от одной переменной
Занятие 3. Понятие угла и тригонометрические формулы
Интернет-урок 1. Углы и их меры
Интернет-урок 2. Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса для углов прямоугольного треугольника. Табличные значения
Интернет-урок 3. Формулы для суммы и разности углов
Интернет-урок 4. Формулы для двойных и половинных углов
Интернет-урок 5. Формула для введения дополнительного аргумента
Интернет-урок 6. Формулы для суммы и разности синусов и косинусов, формулы для их произведений
Занятие 4. Тематическая контрольная работа № 2. Понятие угла и тригонометрические формулы
Занятие 5. Тригонометрические уравнения и неравенства
Интернет-урок 1. Арккосинус, арксинус, арктангенс и арккотангенс. Решение простейших тригонометрических уравнений и неравенств
Интернет-урок 2. Способы отбора корней в тригонометрических уравнениях
Интернет-урок 3. Решение тригонометрических неравенств графическим способом. Системы тригонометрических уравнений и неравенств
Интернет-урок 4. Решение тригонометрических уравнений, которые заменой сводятся к алгебраическим
Интернет-урок 5. Однородные тригонометрические уравнения, разложения на множители, специальные замены переменной
Интернет-урок 6. Использование ограниченности функций при решении тригонометрических уравнений
Интернет-урок 7.
Интернет-урок 8. Практические задачи с применением тригонометрии
Занятие 6. Тематическая контрольная работа № 3. Тригонометрические уравнения и неравенства
Занятие 7. Понятие об обратных тригонометрических функциях
Интернет-урок 1. Обратные тригонометрические функции
Интернет-урок 2. Операции над обратными тригонометрическими функциями
Занятие 8. Показательная функция и уравнения
Интернет-урок 1. Степенная функция с натуральным и целым показателем. Степени и корни
Интернет-урок 2. Понятие логарифма. Свойства логарифмов
Интернет-урок 3. Степенная и показательная функции. Решение простейших показательных уравнений
Интернет-урок 4. Методы решения показательных уравнений: уравнивание показателей, вынесение общего множителя за скобки, введение новой переменной, деление на показательную функцию
Занятие 9. Тематическая контрольная работа № 4. Показательная функция и уравнения
Занятие 10. Методы решения показательных уравнений
Интернет-урок 1. Сведение показательного уравнения к алгебраическому заменой переменной
Интернет-урок 2. Однородные уравнения относительно показательных функций
Интернет-урок 3. Показательные уравнения на взаимообратных числах
Интернет-урок 4. Решение показательных уравнений функционально-графическим методом
Интернет-урок 5. Методы решения, связанные с разложением на множители
Интернет-урок 6. Сложные показательные уравнения
Занятие 11. Тематическая контрольная работа № 5. Методы решения показательных уравнений
Занятие 12. Показательные неравенства
Интернет-урок 1. Простейшие показательные неравенства
Интернет-урок 2. Сведение неравенства к алгебраическому заменой переменной
Интернет-урок 3. Неравенства, содержащие однородные функции относительно показательных функций и построенные на взаимообратных числах
Занятие 13. Тематическая контрольная работа № 6. Показательные неравенства
Занятие 14. Логарифмические уравнения
Интернет-урок 1. Логарифмическая функция, её свойства и график. Преобразование логарифмических выражений
Интернет-урок 2. Решение логарифмических уравнений функционально-графическим методом
Интернет-урок 3. Простейшие логарифмические уравнения
Интернет-урок 4. Логарифмические уравнения, сводимые заменой к алгебраическим
Интернет-урок 5. Уравнения, содержащие однородные функции относительно логарифмических функций и построенные на взаимообратных числах
Интернет-урок 6. Логарифмические уравнения на последовательное применение нескольких методов
Занятие 15. Тематическая контрольная работа № 7. Логарифмические уравнения
Занятие 16. Логарифмические неравенства
Интернет-урок 1. Простейшие логарифмические неравенства
Интернет-урок 2. Логарифмические неравенства, сводимые заменой переменных к алгебраическим
Интернет-урок 3. Решение логарифмических неравенств с переменным основанием
Занятие 17. Тематическая контрольная работа № 8. Логарифмические неравенства
Занятие 18. Системы уравнений и неравенств
Интернет-урок 1. Системы показательных уравнений. Системы логарифмических уравнений
Интернет-урок 2. Показательные и логарифмические системы неравенства
Интернет-урок 3. Смешанные системы уравнений
Интернет-урок 4. Смешанные системы неравенств
Занятие 19. Тематическая контрольная работа № 9. Системы уравнений и неравенств
Занятие 20. Системы линейных уравнений
Интернет-урок 1. Системы линейных уравнений с двумя неизвестными. Метод Гаусса
Интернет-урок 2. Текстовые задачи на системы линейных уравнений
Занятие 21. Графики функций
Интернет-урок 1. Обзор элементарных функций и их графиков
Интернет-урок 2. Построение графиков функций с помощью преобразований
Занятие 22. Тематическая контрольная работа № 10. Графики функций
Занятие 23. Элементы логики. Множества
Интернет-урок 1. Высказывания и операции над ними. Неопределенные высказывания. Знаки общности и существования
Интернет-урок 2. Некоторые приемы доказательства
Образец письма для 10 класса, уровень 5
Посмотреть в полном размере | Образец студенческого письма: Слишком много влаги, мало дождей, сильный ветер и странная погода были частью глобального потепления. Ученые запутались в отчете, который они дают о глобальном потеплении. Некоторые считают, что это уже здесь, а другие считают, что это не проблема. Основное население Канады считает, что глобальное потепление уже здесь и является катастрофой для нашей страны. В целом канадцы считают, что глобальное потепление вызвано воздействием ископаемого топлива. Ископаемое топливо вносит основной вклад в глобальное потепление. Использование нефти, газа и угля огромно для обеспечения нашего транспорта, обогрева наших домов и ведения нашего бизнеса. Начнем с того, что нефть встречается почти во всех сферах нашей жизни. С самого начала, когда мы находим нефть, и до того момента, когда мы выбрасываем нефтепродукты, мы усиливаем глобальное потепление. Когда они находят нефть, они добывают ее из-под земли. Когда они достают его из-под земли, они загрязнять окружающую среду с помощью техники. Машины загрязняют воздух, потому что угарный газ, выделяемый машинами, попадает в нашу атмосферу. Если они будут «добывать» нефть, то большие площади земли будут уничтожены, и человеку потребуется много лет, чтобы снова вырастить их. Природный газ используется для обогрева наших домов и работы транспорта. Когда ищут природный газ, процесс поиска его связан с загрязнением воздуха, потому что люди ездят в поисках места, где можно найти природный газ. Природный газ также добывается из-под земли с помощью процесса, называемого гидроразрывом. Это означает, что грязная вода, химикаты и другие материалы закапываются в землю для производства природного газа из-под земли. Весь этот процесс создает загрязнение, которое попадает в атмосферу. Уголь используется в Канаде для производства электроэнергии. Уголь находится в земле, добывается и требует много больших машин, работающих на масле. Конечно, все эти большие машины выделяют в воздух угарный газ. Огромные угольные заводы сильно загрязняют воздух в то время как они создают электричество, чтобы осветить все, что нуждается в свете. В результате угля сжигая так много в Канаде, загрязнение делает дыру в озоновый слой и солнечные лучи нагревают землю, вызывая глобальное потепление. канадцев действительно зависят от ископаемого топлива. Эта зависимость от ископаемого топлива делает Канаду большим вкладчиком в глобальное потепление. Вывод, который мы делаем, заключается в том, что канадцам необходимо искать другие способы создания топлива, тепла и света в стране. Канадцы не должны вносить такой огромный вклад в глобальное потепление. Выбирает из широкого диапазона слов (воздействие, ископаемое топливо, глобальное потепление, основной вклад, загрязнение окружающей среды, выброс угарного газа, озон слой) для передачи точного смысла в сложных и абстрактных темах. Уровень 4 : Использует фразовые выражения (перепутал, генеральная совокупность), условные конструкции (если) и
диапазон времен в активном залоге (добывается, требует) и в пассивном залоге (используйте, делает, сжигает) с возрастающей точностью. Уровень 4: Использует различные типы предложений, чтобы выразить связь времени (с самого начала, когда мы
выбросьте нефтепродукт мы добавляем к глобальному потеплению. ) и условие (Если они «добывают» нефть, то большие площади земли
разрушается и займет у человека много лет, чтобы вырасти снова.) . Выбирает наиболее точные слова (зависимая должна быть зависимостью) , использует сложную пунктуацию и пересматривает содержание для тона, голоса, аудитории и цель (Техника загрязняет воздух, потому что угарный газ, выделяемый машинами, попадает в нашу атмосферу.) . Создает разнообразные тексты, соответствующие социокультурному контексту. (Пишет убедительное эссе с тематическим предложением и заключением абз.) Организует идеи в различных расширенных текстах, которые повторяют, подчеркивают и демонстрируют доказательства и исключения с использованием переходных устройств (для начала, когда, опять же вдобавок это значит, все это, конечно, пока, в итоге) . Уровень 4: Редактирует и исправляет тексты с учетом большинства правил пунктуации, словоформы (жизни должны быть жизнями), содержания ,
организация, время глагола (вера должна быть верой) , активный голос (Природный газ используется для обогрева наших домов и
транспорт.) и пассивный залог (Когда ищут природный газ, процесс поиска его как загрязнения воздуха, потому что
люди разъезжают в поисках, где найти природный газ.) . |
В некоторых странах подростки устраиваются на работу, пока еще учатся. Ты думаешь, это хорошая идея? Напишите, чтобы объяснить, почему это хорошая идея или почему это не очень хорошая идея.
| Используйте флажки ниже, чтобы отобразить соответствующий тест текст. Сравнительные рейтинги
|
Как использовать этот образец письмаЭта коллекция образцов письма на уровне класса предоставляет учителям, изучающим английский язык, примеры письма учащихся на каждом уровне владения языком. |