Примеры 10 класс: 10 класс, задачи по алгебре и геометрии на разные темы, онлайн

10 класс. Алгебра

Главная » 10 класс. Алгебра.

10 класс. Алгебра.

Формулы приведения

115.9k.

Формулы приведения относятся к тригонометрической функции, которая использует периодичность для преобразования

10 класс. Алгебра.

10.3.0. Вычисление производных

013.6k.

На этом занятии мы будем учиться применять формулы и правила дифференцирования. Примеры. Найти производные функций.

10 класс. Алгебра.

10.2.6. Решение тригонометрических неравенств. Часть 6

02.7k.

На предыдущих занятиях мы решали тригонометрические неравенства следующих видов: sint<a (10.

10 класс. Алгебра.

10.2.5. Решение тригонометрических неравенств. Часть 5

12.7k.

На предыдущих занятиях мы решали графическим способом тригонометрические неравенства вида: sint<

10 класс. Алгебра.

10.2.4. Решение тригонометрических неравенств. Часть 4

01.9k.

На предыдущих трех занятиях по решению тригонометрических неравенств графическим способом мы рассмотрели

10 класс. Алгебра.

10.2.3. Решение тригонометрических неравенств. Часть 3

02k.

На предыдущих двух занятиях по решению тригонометрических неравенств графическим способом мы рассмотрели

10 класс. Алгебра.

10.2.2. Решение тригонометрических неравенств. Часть 2

01.5k.

На прошлом занятии «10.2.1. Решение тригонометрических неравенств. Часть 1» мы решили три

10 класс. Алгебра.

10.2.1. Решение тригонометрических неравенств. Часть 1

01.7k.

На этом и последующих занятиях мы будем решать графическим способом тригонометрические неравенства одного

10 класс. Алгебра.

10.3.1. Уравнение касательной

114.4k.

Выведем уравнение касательной к графику функции y=f (x) в точке с абсциссой х0.  Для наглядности используем

10 класс. Алгебра.

10.3. Производная и ее геометрический смысл

114.1k.

В координатной плоскости хОу рассмотрим график функции y=f (x). Зафиксируем точку М(х0; f (x0)).

Алгебра 10 класс. Углублённый уровень. Интерактивный курс

Алгебра и начала анализа 10 класс. Углублённый уровень

Учебный онлайн курс по предмету Алгебра и начала анализа 10 класс. Углублённый уровень сможет заменить бумажный учебник или дополнить его. Содержание интерактивных онлайн-курсов соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС).

Онлайн уроки построены таким образом, что перед изучением новой темы, предлагается повторить и закрепить ранее изученный материал Алгебра 9 класса.

Онлайн уроки учебного онлайн курса по предмету Алгебра и начала анализа 10 класс. Углублённый уровень подходят для самостоятельного изучения. Ребенок познакомится с теорией, проверит полученные знания с помощью онлайн-тренажеров и интерактивных заданий, подготовится к контрольным и проверочным работам, экзаменам, ОГЭ и ЕГЭ.

Такой формат занятий поможет разобраться в новой теме или подтянуть знания по предмету. Доступ к онлайн урокам осуществляется через интернет (24/7).

Это позволяет заниматься в дороге и дома, во время соревнований, выездов на олимпиады или в оздоровительный лагерь.

Наш сборник — это способ улучшить успеваемость, начать подготовку к экзаменам, повторить пройденный материал во время каникул.

В качестве одной из составляющей курса, ученикам доступен объемный дополнительный материал, позволяющий углубить имеющиеся знания. Различные типы заданий, представленные в онлайн-учебнике — одна из важных составляющих подготовки к будущим экзаменам.

Главными целями изучения предмета являются:

  • обеспечение возможности успешного продолжения образования по специальностям, связанным с прикладным использованием математики;
  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;
  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углублённой математической подготовки;
  • воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики.

Оглавление

Занятие 1. Многочлены от одной переменной

Интернет-урок 1. Основные определения и свойства многочленов. Деление многочленов с остатком

Интернет-урок 2. Алгоритм Евклида для многочленов

Интернет-урок 3. Теорема Безу. Теорема о рациональных корнях многочлена

Интернет-урок 4. Решение целых рациональных уравнений методом разложения на множители и методом неопределённых коэффициентов

Интернет-урок 5. Решение целых рациональных уравнений методом замены переменной. Возвратные уравнения

Занятие 2. Тематическая контрольная работа № 1. Многочлены от одной переменной

Занятие 3. Понятие угла и тригонометрические формулы

Интернет-урок 1. Углы и их меры

Интернет-урок 2. Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса для углов прямоугольного треугольника. Табличные значения

Интернет-урок 3. Формулы для суммы и разности углов

Интернет-урок 4. Формулы для двойных и половинных углов

Интернет-урок 5. Формула для введения дополнительного аргумента

Интернет-урок 6. Формулы для суммы и разности синусов и косинусов, формулы для их произведений

Занятие 4. Тематическая контрольная работа № 2. Понятие угла и тригонометрические формулы

Занятие 5. Тригонометрические уравнения и неравенства

Интернет-урок 1. Арккосинус, арксинус, арктангенс и арккотангенс. Решение простейших тригонометрических уравнений и неравенств

Интернет-урок 2. Способы отбора корней в тригонометрических уравнениях

Интернет-урок 3. Решение тригонометрических неравенств графическим способом. Системы тригонометрических уравнений и неравенств

Интернет-урок 4. Решение тригонометрических уравнений, которые заменой сводятся к алгебраическим

Интернет-урок 5. Однородные тригонометрические уравнения, разложения на множители, специальные замены переменной

Интернет-урок 6. Использование ограниченности функций при решении тригонометрических уравнений

Интернет-урок 7.

Примеры решений тригонометрических уравнений, неравенств и их систем

Интернет-урок 8. Практические задачи с применением тригонометрии

Занятие 6. Тематическая контрольная работа № 3. Тригонометрические уравнения и неравенства

Занятие 7. Понятие об обратных тригонометрических функциях

Интернет-урок 1. Обратные тригонометрические функции

Интернет-урок 2. Операции над обратными тригонометрическими функциями

Занятие 8. Показательная функция и уравнения

Интернет-урок 1. Степенная функция с натуральным и целым показателем. Степени и корни

Интернет-урок 2. Понятие логарифма. Свойства логарифмов

Интернет-урок 3. Степенная и показательная функции. Решение простейших показательных уравнений

Интернет-урок 4. Методы решения показательных уравнений: уравнивание показателей, вынесение общего множителя за скобки, введение новой переменной, деление на показательную функцию

Занятие 9. Тематическая контрольная работа № 4. Показательная функция и уравнения

Занятие 10. Методы решения показательных уравнений

Интернет-урок 1. Сведение показательного уравнения к алгебраическому заменой переменной

Интернет-урок 2. Однородные уравнения относительно показательных функций

Интернет-урок 3. Показательные уравнения на взаимообратных числах

Интернет-урок 4. Решение показательных уравнений функционально-графическим методом

Интернет-урок 5. Методы решения, связанные с разложением на множители

Интернет-урок 6. Сложные показательные уравнения

Занятие 11. Тематическая контрольная работа № 5. Методы решения показательных уравнений

Занятие 12. Показательные неравенства

Интернет-урок 1. Простейшие показательные неравенства

Интернет-урок 2. Сведение неравенства к алгебраическому заменой переменной

Интернет-урок 3. Неравенства, содержащие однородные функции относительно показательных функций и построенные на взаимообратных числах

Занятие 13. Тематическая контрольная работа № 6. Показательные неравенства

Занятие 14. Логарифмические уравнения

Интернет-урок 1. Логарифмическая функция, её свойства и график. Преобразование логарифмических выражений

Интернет-урок 2. Решение логарифмических уравнений функционально-графическим методом

Интернет-урок 3. Простейшие логарифмические уравнения

Интернет-урок 4. Логарифмические уравнения, сводимые заменой к алгебраическим

Интернет-урок 5. Уравнения, содержащие однородные функции относительно логарифмических функций и построенные на взаимообратных числах

Интернет-урок 6. Логарифмические уравнения на последовательное применение нескольких методов

Занятие 15. Тематическая контрольная работа № 7. Логарифмические уравнения

Занятие 16. Логарифмические неравенства

Интернет-урок 1. Простейшие логарифмические неравенства

Интернет-урок 2. Логарифмические неравенства, сводимые заменой переменных к алгебраическим

Интернет-урок 3. Решение логарифмических неравенств с переменным основанием

Занятие 17. Тематическая контрольная работа № 8. Логарифмические неравенства

Занятие 18. Системы уравнений и неравенств

Интернет-урок 1. Системы показательных уравнений. Системы логарифмических уравнений

Интернет-урок 2. Показательные и логарифмические системы неравенства

Интернет-урок 3. Смешанные системы уравнений

Интернет-урок 4. Смешанные системы неравенств

Занятие 19. Тематическая контрольная работа № 9. Системы уравнений и неравенств

Занятие 20. Системы линейных уравнений

Интернет-урок 1. Системы линейных уравнений с двумя неизвестными. Метод Гаусса

Интернет-урок 2. Текстовые задачи на системы линейных уравнений

Занятие 21. Графики функций

Интернет-урок 1. Обзор элементарных функций и их графиков

Интернет-урок 2. Построение графиков функций с помощью преобразований

Занятие 22. Тематическая контрольная работа № 10. Графики функций

Занятие 23. Элементы логики. Множества

Интернет-урок 1. Высказывания и операции над ними. Неопределенные высказывания. Знаки общности и существования

Интернет-урок 2. Некоторые приемы доказательства

Образец письма для 10 класса, уровень 5

Посмотреть в полном размере

Образец студенческого письма:

Слишком много влаги, мало дождей, сильный ветер и странная погода были частью глобального потепления. Ученые запутались в отчете, который они дают о глобальном потеплении. Некоторые считают, что это уже здесь, а другие считают, что это не проблема. Основное население Канады считает, что глобальное потепление уже здесь и является катастрофой для нашей страны. В целом канадцы считают, что глобальное потепление вызвано воздействием ископаемого топлива.

Ископаемое топливо вносит основной вклад в глобальное потепление. Использование нефти, газа и угля огромно для обеспечения нашего транспорта, обогрева наших домов и ведения нашего бизнеса. Начнем с того, что нефть встречается почти во всех сферах нашей жизни. С самого начала, когда мы находим нефть, и до того момента, когда мы выбрасываем нефтепродукты, мы усиливаем глобальное потепление. Когда они находят нефть, они добывают ее из-под земли. Когда они достают его из-под земли, они загрязнять окружающую среду с помощью техники. Машины загрязняют воздух, потому что угарный газ, выделяемый машинами, попадает в нашу атмосферу. Если они будут «добывать» нефть, то большие площади земли будут уничтожены, и человеку потребуется много лет, чтобы снова вырастить их.

Опять же, машины, которые используются для очистки земли от нефти, загрязняют воздух угарным газом. Процесс, который используется для извлечения нефти из песка, также загрязняет воздух. В дополнение к этому, любой из продуктов, изготовленных из нефти, приводит к загрязнению, так как фабрики выпускают дым в воздух.

Природный газ используется для обогрева наших домов и работы транспорта. Когда ищут природный газ, процесс поиска его связан с загрязнением воздуха, потому что люди ездят в поисках места, где можно найти природный газ. Природный газ также добывается из-под земли с помощью процесса, называемого гидроразрывом. Это означает, что грязная вода, химикаты и другие материалы закапываются в землю для производства природного газа из-под земли. Весь этот процесс создает загрязнение, которое попадает в атмосферу.

Уголь используется в Канаде для производства электроэнергии. Уголь находится в земле, добывается и требует много больших машин, работающих на масле. Конечно, все эти большие машины выделяют в воздух угарный газ. Огромные угольные заводы сильно загрязняют воздух в то время как они создают электричество, чтобы осветить все, что нуждается в свете. В результате угля сжигая так много в Канаде, загрязнение делает дыру в озоновый слой и солнечные лучи нагревают землю, вызывая глобальное потепление.

канадцев действительно зависят от ископаемого топлива. Эта зависимость от ископаемого топлива делает Канаду большим вкладчиком в глобальное потепление. Вывод, который мы делаем, заключается в том, что канадцам необходимо искать другие способы создания топлива, тепла и света в стране. Канадцы не должны вносить такой огромный вклад в глобальное потепление.

Выбирает из широкого диапазона слов (воздействие, ископаемое топливо, глобальное потепление, основной вклад, загрязнение окружающей среды, выброс угарного газа, озон слой) для передачи точного смысла в сложных и абстрактных темах.

Уровень 4 : Использует фразовые выражения (перепутал, генеральная совокупность), условные конструкции (если) и диапазон времен в активном залоге (добывается, требует) и в пассивном залоге (используйте, делает, сжигает) с возрастающей точностью.
Приближается к Уровень 5 : Использует множество грамматических особенностей в абстрактных структурах, таких как условные предложения, пассивный залог и относительные предложения с точность.

Уровень 4: Использует различные типы предложений, чтобы выразить связь времени (с самого начала, когда мы выбросьте нефтепродукт мы добавляем к глобальному потеплению. ) и условие (Если они «добывают» нефть, то большие площади земли разрушается и займет у человека много лет, чтобы вырасти снова.) .
Приближается к Уровень 5: Выбирает структуры предложений, соответствующие цели, аудитории и стилю письма.

Выбирает наиболее точные слова (зависимая должна быть зависимостью) , использует сложную пунктуацию и пересматривает содержание для тона, голоса, аудитории и цель (Техника загрязняет воздух, потому что угарный газ, выделяемый машинами, попадает в нашу атмосферу.) .

Создает разнообразные тексты, соответствующие социокультурному контексту. (Пишет убедительное эссе с тематическим предложением и заключением абз.)

Организует идеи в различных расширенных текстах, которые повторяют, подчеркивают и демонстрируют доказательства и исключения с использованием переходных устройств (для начала, когда, опять же вдобавок это значит, все это, конечно, пока, в итоге) .

Уровень 4: Редактирует и исправляет тексты с учетом большинства правил пунктуации, словоформы (жизни должны быть жизнями), содержания , организация, время глагола (вера должна быть верой) , активный голос (Природный газ используется для обогрева наших домов и транспорт.) и пассивный залог (Когда ищут природный газ, процесс поиска его как загрязнения воздуха, потому что люди разъезжают в поисках, где найти природный газ.) .
Приближается к , уровень 5 : корректирует и редактирует отчеты и расширенный текст на предмет согласованности, аудитории, цели, голоса и стандарта. грамматические формы.

Образец письма для 10 класса, уровень 3



В некоторых странах подростки устраиваются на работу, пока еще учатся. Ты думаешь, это хорошая идея? Напишите, чтобы объяснить, почему это хорошая идея или почему это не очень хорошая идея.

Показать в полном размере

Образец студенческого письма:

В моей стране у подростков нет работы, потому что они должны учиться. Будучи студентом отличник, это самая главная роль для подростков. <Зарабатывание денег как подросток не важен.>  Важно, чтобы родители гордились и конкурировать за хорошие университеты и хорошие рабочие места.

Семьи и родители считают, что это действительно важно для детям учиться очень усердно, очень долго, без перерывов, поэтому они получают размещения в школе. В моей стране очень много людей, поэтому только некоторые могут, но мест в университете мало. Итак, студенты, которые в лучшие места в школах занимают те, кто поступает в университет. Студенты, посещающие лучшие университеты получают лучшие рабочие места. Очень важно поступить в лучший университет тогда можно расслабиться.

Очень важно, чтобы твои родители тобой гордились. Наша страна воевала в 1950-е и наши родители работали очень очень трудно обойти над ним. В стране ничего не было. Мы похожи на Японию, родители работают очень много часов, а ученики должны усердно учиться. Упорный труд приносит честь семье. Высшие баллы очень важны, поэтому родители гордятся тяжелой работой своего сына.

Наша культура не считает, что подростки должны зарабатывать деньги. Родители платят за подростков кров, еда и одежда. Работать бы отвлечься от учебы. Родители должны зарабатывать деньги. Подросткам приходится очень усердно учиться.

В заключение, подростки не должны работать, они должны делать все возможное в школе и вызывать гордость у родителей.

Использует ряд служебных слов (студент, деньги, подросток, работа, родители, семья, дети, школа, места, страна, война, учеба) , описательные слова (отличный, самый главный, гордый, хороший, действительно, высший, лучший, очень трудный, честь), тематические слова (роль, приют, одежда) и академических слов (соревноваться, посещать, места, баллы, культура) .

Использует отрицания (не должно работать) , неправильное множественное число (университеты [университеты]) , объектные местоимения (it) , предлоги (for, at, in, to, of, from) , правильные и неправильные глаголы в прошлом (was, work, have) и будущее продолженное время времена (нет доказательств) .

Пишет разнообразные сложные предложения (В моей стране много людей, поэтому только некоторые могут но мест в университетах мало.) и сложные предложения (в нашей культуре подростки не должны делать деньги.) .

Использует иносказания (учиться очень усердно, очень долго, без перерывов) и замену слов (вокруг выше) для добавления описаний и сделать лучший выбор слова.

Создает пояснительные и повествовательные тексты, используя соответствующие формы и стили (Пишет эссе из пяти абзацев с тематическим предложением и заключением). абз.)

Уровень 2 : Соединяет идеи в абзаце с помощью союзов (потому что, так и) , маркеров времени и маркеров последовательности (тогда).
Уровень 3 : Соединяет идеи в описательную композицию из трех абзацев, используя переходные слова и подчинительные союзы. ( нет доказательств).

Редактирует и пересматривает тексты для капитализации имен собственных (Япония) , апострофов (Это, 1950-е, сын) , кавычки (нет доказательств) , дефисы (нет доказательств) , тире (нет доказательств) , запятые (,) , обычные (важные, гордые, подростки) и неправильные (университеты, их) , подлежащее-глагол соглашение (важно, школы есть, студенты которые есть) , выбор подходящего слова (расслабьтесь, отвлекитесь) и добавление вспомогательных деталей ( У родителей есть работа, чтобы зарабатывать деньги. Подросткам приходится очень усердно учиться.) .

Используйте флажки ниже, чтобы отобразить соответствующий тест текст.

Сравнительные рейтинги

 

Лингвистический словарь 3

 

Лингвистическая грамматика 3

 

Лингвистический синтаксис 3

 

Стратегический 3

 

Социолингвистика 3

 

Беседа 2

 

Редактирование 3
Всего
Контрольный уровень:

3

Как использовать этот образец письма

Эта коллекция образцов письма на уровне класса предоставляет учителям, изучающим английский язык, примеры письма учащихся на каждом уровне владения языком.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.