Примеры 1 класса по математике тренажер распечатать: Тренажеры по математике 1 класс. Примеры на сложение и вычитание, задачи

Комплексный тренажёр по математике. 1 класс

Электронная библиотека

Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нашей страны, а значит и историю мира.

А.С. Макаренко

Автор: Д.В. Овчаров
Название: Комплексный тренажёр по математике. 1 класс
Формат: PDF
Размер: 2,99 Мб
Объём: 74 стр.
Аннотация:

Комплексный тренажёр предназначен для развития математических способностей, умений и навыков.

Пособие содержит задания разных типов. Дети определяют состав чисел до 10, складывают и вычитают, сравнивают числа до 20, решают задачи, измеряют и чертят отрезки.

Часть заданий в пособии дана блоками. За решение каждого блока ребёнок получает бонус — закрашивает орех, яблоко и др. После решения четырёх блоков можно, используя бонусы, «покормить» белочку орешками или «испечь» яблочный пирог.

Тренажёр адресован учащимся 1 класса, их родителям, а также учителям начальных классов.

Содержание:
  • Написание цифр
  • Состав чисел до 10
  • Сложение и вычитание в пределах 10
  • Сравнение чисел в пределах 20
  • Задачи на сложение и вычитание в пределах 20
  • Единицы измерения длины, массы, времени
Примеры страниц:
  •  
? Купить книгу по выгодной цене
Просмотров: 42481

Говорят Дети

«Зачем нужна голова? Чтоб рот держался?»

— Ксюша, 3 года

Рекомендуем

Прописи для детей

Подготовка к школе
Развитие моторики рук
Обучение письму
Интересные задания
Современные методики

Новинки

  • Речевые игры с лего
  • Нейрологопедические прописи. Учимся читать и развиваем речь
  • Стань буквой! Динамические паузы при обучении грамоте дошкольников и младших школьников
  • Скорочтение для детей и не только
  • Вся базовая английская лексика. Справочник в виде карт памяти

 

Политика конфиденциальности

Интерактивный тренажер по математике «В гостях у Золушки»; 1 класс — Математика — Начальные классы

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как

можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5. 0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по

МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по

РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Оценка готовности штата Иллинойс (IAR)

Программа чтения с экрана
  • Взаимодействие множественного выбора (переключатель) для пользователей программы чтения с экрана обновлено.

    Взаимодействие было обновлено до более общего дизайна, который соответствует стандартному взаимодействию, используемому пользователями программ чтения с экрана. Теперь, когда учащиеся переходят в поле множественного выбора, автоматически будет выбрана радиокнопка, на которую наведен фокус программой чтения с экрана. Учащиеся могут использовать клавишу пробела, чтобы удалить выделение.

    Учащиеся, использующие программу чтения с экрана, должны попрактиковаться в обновленных взаимодействиях с несколькими вариантами ответов до проведения рабочей оценки этой весной, чтобы ознакомиться с обновленным взаимодействием.

  • Совместимость

    Средство чтения с экрана — это программное приложение, отдельное от встроенного в TestNav средства преобразования текста в речь, которое передает веб-контент посредством звука. Средства чтения с экрана подходят для учащихся, обученных работе с программным обеспечением и использующих его в классе, в том числе для слепых или слабовидящих.

    Тестовая платформа Pearson программируется в соответствии с рекомендациями Консорциума World Wide Web (W3C) по доступности веб-контента (WCAG) 2.0, уровень AA. Мы также используем рекомендацию W3C «Доступное многофункциональное интернет-приложение» (ARIA) для улучшения взаимодействия между вспомогательными технологиями и оценочным контентом.

    Для оптимальной совместимости с нашей тестовой платформой браузеры и продукты вспомогательных технологий должны соответствовать Руководству по доступности агентов пользователя (UAAG) и поддерживать рекомендацию ARIA.

    Поскольку средство чтения с экрана JAWS широко используется, Pearson выходит за рамки требований WCAG 2.0 AA, чтобы оптимизировать работу пользователей JAWS 15 с браузером Firefox и Windows 7.


Крупный шрифт

Для печати практических тестов на бумаге для крупного шрифта с оптимальным увеличением 150% до 18 пунктов шрифта они должны быть напечатаны на бумаге размером 14 x 18 дюймов. Не используйте масштабирование печати или подгонку под размер страницы в настройках принтера.

Практические тесты на бумаге для крупной печати также можно распечатать на бумаге размером 11 x 17 дюймов с размером шрифта менее 150 % от стандартного размера. Для этого в настройках принтера должно быть установлено масштабирование печати или подгонка под размер страницы.


Тактильная графика

Тактильная графика — это изображения, в которых используются рельефные поверхности, чтобы их мог чувствовать слепой или слабовидящий человек. Они используются для передачи нетекстовой информации, такой как карты, картины, графики и диаграммы.

Тактильная графика требуется учащимся, использующим программу чтения с экрана или загружаемые версии .BRF для ELA 8 класса и всех тестов по математике, поскольку нетекстовую информацию нельзя отобразить в электронном виде или распечатать/тиснить с помощью загружаемого файла .BRF.

Если у вас есть слепой или слабовидящий учащийся, которому для прохождения практических тестов требуется тактильная графика, обратитесь в контактный центр практических тестов по тактильной графике в вашем штате.

E-примеры

    От дошкольного до 2-го класса    Стандарты  
 

4.1 Создание, описание и анализ паттернов для мобильных устройств  

Этот электронный пример, состоящий из двух частей, побуждает учащихся использовать визуализация, пространственное мышление и геометрическое моделирование для создания собственных шаблоны или воссоздать один из заданных квадратных массивов.

Алгебра
  

4.1.1 Создание шаблонов (Java)

Включает в себя интерактивную фигуру для создания, сравнения и просмотра множественных повторений единиц шаблона.

Алгебра
  

4. 1.2 Описание шаблонов (Java)

Приводит примеры различных способов, которыми учащиеся могут интерпретировать одну и ту же последовательность кубиков. Эти различия иллюстрируют важность обсуждения и анализа закономерностей в классе.
Алгебра
 

4.2 Изучение концепций геометрии на GeoBoards  

Этот электронный пример, состоящий из двух частей, представляет виртуальный 11×11 контактная сетка и треугольная сетка, где учащиеся могут исследовать геометрические фигуры и измерения с возможностью затемнения области, скрытие колышков, удаление сегментов и перемещение вершин.

Геометрия
  

4.2.1 Создание треугольников (Java)

Акцентирует внимание на понятии треугольника, помогая учащимся понять математический смысл треугольника и идею конгруэнтности или одинаковости в геометрии.

Геометрия
  

4.2.2 Создание полигонов (Java)

Учащиеся строят и сравнивают различные многоугольники, описывая основные свойства форм, которые они создают.

Геометрия
 

4.3.1 Сокрытие божьей коровки (Java)

Учащиеся создают дорожку, позволяющую божьей коровке спрятаться под листом.

Геометрия
Решение проблем
  

4.3.2 Создание прямоугольников (Java)

Учащиеся планируют шаги, необходимые для того, чтобы божья коровка нарисовала прямоугольники разных размеров.

Геометрия
Решение проблем
  

4. 3.3 Лабиринты божьих коровок (Java)

Студенты планируют серию движений, которые проведут божью коровку по лабиринту.

Геометрия
Решение проблем
  

4.3. Расширение изучения геометрии и концепций измерения путем создания путей и навигации по лабиринтам (Java)

Пишите короткие программы с использованием компьютерных языков.

Геометрия
Решение проблем
 

4.4 Развитие понимания геометрии с помощью танграмм

В этом электронном примере, состоящем из двух частей, учащиеся выбирают из восьми предварительно сделанные контуры и используйте семь или четырнадцать частей для создания изображений и формировать базовые геометрические представления. Опции включают в себя возможность: раскрашивайте, вращайте, показывайте подсказки, отслеживайте прогресс и создавайте собственные контуры.

Геометрия
Решение проблем
 
  

4.4.1 Головоломки Tangram (Java)

Учащиеся могут выбрать картинку и использовать все семь частей для заполнения схемы.

Геометрия
Решение проблем
  

4.4.2 Испытания Tangram (Java)

Учащиеся могут использовать кусочки танграма для формирования заданных многоугольников.

 
Геометрия
Решение проблем
 

4.5 Знакомство с числовыми отношениями

Учащиеся могут найти и создать до четырех шаблонов чисел в этот электронный пример, состоящий из двух частей, с помощью калькулятора или заштриховывая значения в прямоугольные сетки до значения 100.

Номер и операции

Рассуждение и доказательство

Связь

  

4.5.1 Отображение шаблонов чисел (Java)

На калькуляторе и на сотне одновременно отображаются одинаковые узоры.

Номер и операции

Рассуждение и доказательство

Связь

  

4.5.2 Шаблоны до 100 и выше (Java)

Учащиеся изучают числовые закономерности, используя калькулятор, чтобы выйти за пределы 100.

 

Номер и операции

Рассуждение и доказательство

Связь

  

4.6.1 Оценка Scoops (видео)

Учитель предлагает оценочное задание (оцените количество шариков клюквы в банке) второклассникам и рассказывает о принятых ею методических решениях.

Соединения
  

4.6.2 Обсуждение стратегий (видео)

Учащиеся работают в группах, чтобы поделиться своими идеями и прийти к обоснованному консенсусу относительно своих оценок.

Соединения
  

4.6.2a Расширение обсуждения стратегий (видео)

В этом видеофрагменте подумайте, как это оценочное задание дает возможность принять участие учащемуся с синдромом Дауна.

Соединения
  

4.6.3 Оценка клюквы (видео)

Учащиеся оценивают количество ягод клюквы, а не количество шариков.

Соединения
  3–5 классы Стандарты  
 

5. 1 Воспроизведение дорожки дробей  

В этом e-примере для двух игроков учащиеся ходят по очереди на время. мчаться до конца каждой строки дроби, перемещая один или несколько своих маркеров для суммирования с заданным дробным значением. Опции включают в себя кнопку прохода и перезагрузки.

Связь 
  

5.1.1 Воспроизведение дорожки фракций (Java)

Интерактивная версия игры (на основе работы Акерс, Тирни, Эванс и Мюррей, 1998 г.), которую можно использовать в классе 3–5 для помощи учащимся в изучении дробей. Работая над этим заданием, учащиеся имеют возможность подумать о том, как дроби связаны с единицей целого, сравнить дробные части целого и найти эквивалентные дроби, как описано в Стандарте чисел и операций.

Связь
 
  

5.1.2 Роль учителя (видео)

Два видеоклипа иллюстрируют общение учителя и учеников по математике.

Связь
  

5.1.3 Общение между студентами (видео)

Показывает, как подобные занятия позволяют учащимся использовать общение как инструмент для углубления своего понимания математики, как описано в Стандарте общения.

Связь
  

5.1.4 Анализ практики (видео)

Учительница размышляет о своем собственном математическом обучении, которое происходит в результате использования таких занятий, как эта игра, со своими учениками 5-го класса.

Связь
 

5.2 Понимание расстояния, скорости и времени  

В этом электронном примере, состоящем из двух частей, используются два бегуна с переменным начальных точек и скоростей, чтобы найти взаимосвязь между временем и расстояние. Используйте режим головоломки, чтобы управлять скоростью, чтобы следовать темпу товарища по бегу.

Алгебра
  

5.2.1 Использование приложения Runners (Java)

Этот пример включает в себя программную симуляцию двух бегунов вдоль дорожки. Учащиеся могут контролировать скорость и стартовые точки бегунов, наблюдать за гонкой и изучать график зависимости времени от расстояния. В компьютерном моделировании используется контекст, знакомый учащимся, а технология позволяет им более глубоко анализировать отношения благодаря простоте манипулирования окружающей средой и наблюдения за происходящими изменениями.

Алгебра
 

5.3 Изучение свойств треугольников и четырехугольников  

Этот электронный пример позволяет учащимся наблюдать за свойствами треугольники и четырехугольники, манипулируя сторонами, углами и типом.

Геометрия    
 

5.3.1 Изучение свойств прямоугольников и параллелограммов с помощью динамического программного обеспечения (Java)

Программное обеспечение для динамической геометрии предоставляет среду, в которой учащиеся могут исследовать геометрические взаимосвязи, а также делать и проверять предположения.

Геометрия  
 

5.4 Доступ и исследование данных с помощью World Wide Web  

В этом примере описываются действия, в которых учащиеся могут использовать данные переписи, доступные в Интернете, для изучения вопросов о населении. Работая над такими заданиями, учащиеся также могут формулировать свои собственные вопросы и использовать изучаемую математику для решения этих вопросов. Они могут предлагать и обосновывать выводы, основанные на данных, и планировать дальнейшие исследования на основе выводов или прогнозов, как описано в Стандарте анализа данных и вероятностей.

Анализ данных и вероятность
 

5.5.1 Сбор и изучение данных о погоде (Java)

Учащиеся упорядочивают, а затем изучают данные, собранные за определенный период времени, в электронной таблице.

Представительство
 

5.5.2 Представление и интерпретация данных (Java)

Учащиеся используют графические функции электронной таблицы, чтобы интерпретировать данные.

Представительство
  6-8 классы Стандарты  
 

6.1 Понимание умножения с использованием динамических эскизов площадной модели

Учащимся предлагается строить концептуальные рассуждения для умножение десятичных дробей путем манипулирования моделью площади.

Номер и операции 
 

6.1.1 Изучение умножения с использованием динамических эскизов модели площади (Java)

С помощью этого инструмента учащиеся могут научиться визуализировать эффекты умножения фиксированного положительного числа на положительные числа больше 1 и меньше 1.

Номер и операции
 

6.2 Стоимость минуты

Исследуйте линейную функцию или кусочную функцию, сравнивая единицы против стоимости за единицу, чтобы найти общую стоимость телефонного плана.

Алгебра
 

6.2.1 Постоянная стоимость минуты (Java)

Исследуйте общую стоимость, когда стоимость минуты использования телефона остается постоянной с течением времени.

Алгебра
 

6. 2.2 Изменение стоимости минуты (Java)

Изучите общую стоимость, когда стоимость минуты использования телефона изменится после первых шестидесяти минут звонка.

Алгебра
 

6.3 Расследование Связи между измерениями и масштабными коэффициентами подобных фигур

Использование этого электронного примера, состоящего из двух частей, помогает учащимся найти отношения, существующие в соотношении периметра и площади (или поверхности площадь и объем) двух подобных фигур. Варианты изменчивости включают изменение масштабного коэффициента и типа фигуры.

Геометрия  
 
 

6.3.1 Длина стороны и площадь подобных фигур (Java)

Пользователь может управлять длинами сторон одного из двух одинаковых прямоугольников и масштабным коэффициентом, чтобы узнать, как связаны длины сторон, периметры и площади двух прямоугольников.

Геометрия
  

6.3.2 Длина стороны, объем и площадь поверхности подобных тел (Java)

Пользователь может управлять коэффициентом масштабирования, связывающим две трехмерные прямоугольные призмы, и узнавать о взаимосвязях между длинами ребер, площадями поверхностей и объемами.

Геометрия
 

6.4.1 Визуализация преобразований (Java)

Выберите преобразование и примените его к фигуре, чтобы увидеть получившееся изображение.

Геометрия
 

6.4.2 Идентификация неизвестных преобразований (Java)

Пользователю предлагается идентифицировать использованное преобразование.

Геометрия
  

6. 4.3 Составление отражений (Java)

Изучите результат последовательного отражения фигуры через две разные линии.

Геометрия
  

6.4.4 Составление преобразований (Java)

Пользователям предлагается составить эквивалентные преобразования двумя разными способами.

Геометрия
 

6.5 Понимание Пифагорейские отношения

Этот электронный пример представляет собой доказательство без слов для Теорема Пифагора.

Геометрия  
 
  

6.6 Сравнение свойств среднего и медианы с помощью технологии  

Используя интерактивное программное обеспечение, учащиеся могут сравнивать и сопоставлять свойства мер центральной тенденции, особенно влияние изменений значений данных на среднее значение и медиану. Когда учащиеся изменяют значения данных, интерактивная фигура немедленно отображает среднее значение и медиану нового набора данных.
Экспериментирование с этим программным обеспечением помогает учащимся сравнить полезность среднего значения и медианы как меры центра для различных наборов данных, как описано в Стандарте анализа данных и вероятностей.

Анализ данных и вероятность
  9-12 классы Стандарты  
  

7.1.1 Компоненты вектора (Java)

Учащиеся начинают понимать, что векторы состоят как из величины, так и из направления.

Номер и операции
  

7.1. 2 Суммы векторов и их свойства (Java)

Учащиеся распространяют свои знания о системах счисления на систему векторов.

 

Номер и операции
 

7.2 Использование графиков, уравнений и таблиц для исследования итераций и рекурсий  

В этом электронном примере учащиеся могут повторять до 100 раз после определения собственного начального значения и рекурсивной функции.

Алгебра
  

7.2.1 Моделирование ситуации (Java)

Интерактивная среда используется для ознакомления с задействованными параметрами и диапазоном результатов, которые можно получить.

Алгебра
  

7.2.2 Долгосрочный эффект (Java)

Интерактивная среда используется для исследования того, как изменение значений параметров влияет на уровень стабилизации лекарства в организме.

Алгебра
  

7.2.3 График ситуации (Java)

Интерактивный графический анализ обеспечивает визуальную интерпретацию результатов.

Алгебра
 

7.3 Понимание соотношений площадей вписанных фигур с помощью интерактивных диаграмм многоугольников

Изучение взаимосвязи между внутренней и внешней областями вписанных многоугольников в этом e-примере путем вращения многоугольника внутри себя. Параметры включают четыре разных полигона, а также возможность перемещать вершины.

Соединения
Геометрия  
 
 

7.4 Понимание Лучшее соответствие с визуальным режимом: ошибка измерения в линейной модели

Используйте этот электронный пример, чтобы свести к минимуму ошибку в строке лучших подходят, переключаясь между четырьмя различными методами измерения.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.