Комплексный тренажёр по математике. 1 класс
Электронная библиотека
Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нашей страны, а значит и историю мира.
— А.С. Макаренко
Автор: Д.В. Овчаров | |
Название: Комплексный тренажёр по математике. 1 класс | |
Формат: PDF | |
Размер: 2,99 Мб | |
Объём: 74 стр. | |
Аннотация: | |
Комплексный тренажёр предназначен для развития математических способностей, умений и навыков. Пособие содержит задания разных типов. Дети определяют состав чисел до 10, складывают и вычитают, сравнивают числа до 20, решают задачи, измеряют и чертят отрезки. Часть заданий в пособии дана блоками. За решение каждого блока ребёнок получает бонус — закрашивает орех, яблоко и др. После решения четырёх блоков можно, используя бонусы, «покормить» белочку орешками или «испечь» яблочный пирог. Тренажёр адресован учащимся 1 класса, их родителям, а также учителям начальных классов. |
|
Содержание: | |
|
|
Примеры страниц: | |
|
|
? Купить книгу по выгодной цене |
- Просмотров: 42481
Говорят Дети
«Зачем нужна голова? Чтоб рот держался?» — Ксюша, 3 года |
Рекомендуем
Прописи для детей
Подготовка к школе | |
Развитие моторики рук | |
Обучение письму | |
Интересные задания | |
Современные методики |
Новинки
- Речевые игры с лего
- Нейрологопедические прописи. Учимся читать и развиваем речь
- Стань буквой! Динамические паузы при обучении грамоте дошкольников и младших школьников
- Скорочтение для детей и не только
- Вся базовая английская лексика. Справочник в виде карт памяти
Политика конфиденциальности
Интерактивный тренажер по математике «В гостях у Золушки»; 1 класс — Математика — Начальные классы
Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5. 0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Оценка готовности штата Иллинойс (IAR)
Программа чтения с экранаВзаимодействие множественного выбора (переключатель) для пользователей программы чтения с экрана обновлено.
Взаимодействие было обновлено до более общего дизайна, который соответствует стандартному взаимодействию, используемому пользователями программ чтения с экрана. Теперь, когда учащиеся переходят в поле множественного выбора, автоматически будет выбрана радиокнопка, на которую наведен фокус программой чтения с экрана. Учащиеся могут использовать клавишу пробела, чтобы удалить выделение.
Учащиеся, использующие программу чтения с экрана, должны попрактиковаться в обновленных взаимодействиях с несколькими вариантами ответов до проведения рабочей оценки этой весной, чтобы ознакомиться с обновленным взаимодействием.
- Совместимость
Средство чтения с экрана — это программное приложение, отдельное от встроенного в TestNav средства преобразования текста в речь, которое передает веб-контент посредством звука. Средства чтения с экрана подходят для учащихся, обученных работе с программным обеспечением и использующих его в классе, в том числе для слепых или слабовидящих.
Тестовая платформа Pearson программируется в соответствии с рекомендациями Консорциума World Wide Web (W3C) по доступности веб-контента (WCAG) 2.0, уровень AA. Мы также используем рекомендацию W3C «Доступное многофункциональное интернет-приложение» (ARIA) для улучшения взаимодействия между вспомогательными технологиями и оценочным контентом.
Для оптимальной совместимости с нашей тестовой платформой браузеры и продукты вспомогательных технологий должны соответствовать Руководству по доступности агентов пользователя (UAAG) и поддерживать рекомендацию ARIA.
Поскольку средство чтения с экрана JAWS широко используется, Pearson выходит за рамки требований WCAG 2.0 AA, чтобы оптимизировать работу пользователей JAWS 15 с браузером Firefox и Windows 7.
Крупный шрифт
Для печати практических тестов на бумаге для крупного шрифта с оптимальным увеличением 150% до 18 пунктов шрифта они должны быть напечатаны на бумаге размером 14 x 18 дюймов. Не используйте масштабирование печати или подгонку под размер страницы в настройках принтера.
Практические тесты на бумаге для крупной печати также можно распечатать на бумаге размером 11 x 17 дюймов с размером шрифта менее 150 % от стандартного размера. Для этого в настройках принтера должно быть установлено масштабирование печати или подгонка под размер страницы.
Тактильная графика
Тактильная графика — это изображения, в которых используются рельефные поверхности, чтобы их мог чувствовать слепой или слабовидящий человек. Они используются для передачи нетекстовой информации, такой как карты, картины, графики и диаграммы.
Тактильная графика требуется учащимся, использующим программу чтения с экрана или загружаемые версии .BRF для ELA 8 класса и всех тестов по математике, поскольку нетекстовую информацию нельзя отобразить в электронном виде или распечатать/тиснить с помощью загружаемого файла .BRF.
Если у вас есть слепой или слабовидящий учащийся, которому для прохождения практических тестов требуется тактильная графика, обратитесь в контактный центр практических тестов по тактильной графике в вашем штате.
От дошкольного до 2-го класса | Стандарты | |
4.1 Создание, описание и анализ паттернов — для мобильных устройств Этот электронный пример, состоящий из двух частей, побуждает учащихся использовать визуализация, пространственное мышление и геометрическое моделирование для создания собственных шаблоны или воссоздать один из заданных квадратных массивов. | Алгебра | |
4.1.1 Создание шаблонов (Java) Включает в себя интерактивную фигуру для создания, сравнения и просмотра множественных повторений единиц шаблона. | Алгебра | |
4. 1.2 Описание шаблонов (Java) Приводит примеры различных способов, которыми учащиеся могут интерпретировать одну и ту же последовательность кубиков. Эти различия иллюстрируют важность обсуждения и анализа закономерностей в классе. | Алгебра | |
4.2 Изучение концепций геометрии на GeoBoards Этот электронный пример, состоящий из двух частей, представляет виртуальный 11×11 контактная сетка и треугольная сетка, где учащиеся могут исследовать геометрические фигуры и измерения с возможностью затемнения области, скрытие колышков, удаление сегментов и перемещение вершин. | Геометрия | |
4.2.1 Создание треугольников (Java) Акцентирует внимание на понятии треугольника, помогая учащимся понять математический смысл треугольника и идею конгруэнтности или одинаковости в геометрии. | Геометрия | |
4.2.2 Создание полигонов (Java) Учащиеся строят и сравнивают различные многоугольники, описывая основные свойства форм, которые они создают. | Геометрия | |
4.3.1 Сокрытие божьей коровки (Java) Учащиеся создают дорожку, позволяющую божьей коровке спрятаться под листом. | Геометрия Решение проблем | |
4.3.2 Создание прямоугольников (Java) Учащиеся планируют шаги, необходимые для того, чтобы божья коровка нарисовала прямоугольники разных размеров. | Геометрия Решение проблем | |
4. 3.3 Лабиринты божьих коровок (Java) Студенты планируют серию движений, которые проведут божью коровку по лабиринту. | Геометрия Решение проблем | |
4.3. Расширение изучения геометрии и концепций измерения путем создания путей и навигации по лабиринтам (Java) Пишите короткие программы с использованием компьютерных языков. | Геометрия Решение проблем | |
4.4 Развитие понимания геометрии с помощью танграмм В этом электронном примере, состоящем из двух частей, учащиеся выбирают из восьми предварительно сделанные контуры и используйте семь или четырнадцать частей для создания изображений и формировать базовые геометрические представления. Опции включают в себя возможность: раскрашивайте, вращайте, показывайте подсказки, отслеживайте прогресс и создавайте собственные контуры. | Геометрия Решение проблем | |
4.4.1 Головоломки Tangram (Java) Учащиеся могут выбрать картинку и использовать все семь частей для заполнения схемы. | Геометрия Решение проблем | |
4.4.2 Испытания Tangram (Java) Учащиеся могут использовать кусочки танграма для формирования заданных многоугольников. | Геометрия Решение проблем | |
4.5 Знакомство с числовыми отношениями Учащиеся могут найти и создать до четырех шаблонов чисел в этот электронный пример, состоящий из двух частей, с помощью калькулятора или заштриховывая значения в прямоугольные сетки до значения 100. | Номер и операции Рассуждение и доказательство Связь | |
4.5.1 Отображение шаблонов чисел (Java) На калькуляторе и на сотне одновременно отображаются одинаковые узоры. | Номер и операции Рассуждение и доказательство Связь | |
4.5.2 Шаблоны до 100 и выше (Java) Учащиеся изучают числовые закономерности, используя калькулятор, чтобы выйти за пределы 100.
| Номер и операции Рассуждение и доказательство Связь | |
4.6.1 Оценка Scoops (видео) Учитель предлагает оценочное задание (оцените количество шариков клюквы в банке) второклассникам и рассказывает о принятых ею методических решениях. | Соединения | |
4.6.2 Обсуждение стратегий (видео) Учащиеся работают в группах, чтобы поделиться своими идеями и прийти к обоснованному консенсусу относительно своих оценок. | Соединения | |
4.6.2a Расширение обсуждения стратегий (видео) В этом видеофрагменте подумайте, как это оценочное задание дает возможность принять участие учащемуся с синдромом Дауна. | Соединения | |
4.6.3 Оценка клюквы (видео) Учащиеся оценивают количество ягод клюквы, а не количество шариков. | Соединения | |
3–5 классы | Стандарты | |
5. 1 Воспроизведение дорожки дробей В этом e-примере для двух игроков учащиеся ходят по очереди на время. мчаться до конца каждой строки дроби, перемещая один или несколько своих маркеров для суммирования с заданным дробным значением. Опции включают в себя кнопку прохода и перезагрузки. | Связь | |
5.1.1 Воспроизведение дорожки фракций (Java) Интерактивная версия игры (на основе работы Акерс, Тирни, Эванс и Мюррей, 1998 г.), которую можно использовать в классе 3–5 для помощи учащимся в изучении дробей. Работая над этим заданием, учащиеся имеют возможность подумать о том, как дроби связаны с единицей целого, сравнить дробные части целого и найти эквивалентные дроби, как описано в Стандарте чисел и операций. | Связь | |
5.1.2 Роль учителя (видео) Два видеоклипа иллюстрируют общение учителя и учеников по математике. | Связь | |
5.1.3 Общение между студентами (видео) Показывает, как подобные занятия позволяют учащимся использовать общение как инструмент для углубления своего понимания математики, как описано в Стандарте общения. | Связь | |
5.1.4 Анализ практики (видео) Учительница размышляет о своем собственном математическом обучении, которое происходит в результате использования таких занятий, как эта игра, со своими учениками 5-го класса. | Связь | |
5.2 Понимание расстояния, скорости и времени В этом электронном примере, состоящем из двух частей, используются два бегуна с переменным начальных точек и скоростей, чтобы найти взаимосвязь между временем и расстояние. Используйте режим головоломки, чтобы управлять скоростью, чтобы следовать темпу товарища по бегу. | Алгебра | |
5.2.1 Использование приложения Runners (Java) Этот пример включает в себя программную симуляцию двух бегунов вдоль дорожки. Учащиеся могут контролировать скорость и стартовые точки бегунов, наблюдать за гонкой и изучать график зависимости времени от расстояния. В компьютерном моделировании используется контекст, знакомый учащимся, а технология позволяет им более глубоко анализировать отношения благодаря простоте манипулирования окружающей средой и наблюдения за происходящими изменениями. | Алгебра | |
5.3 Изучение свойств треугольников и четырехугольников Этот электронный пример позволяет учащимся наблюдать за свойствами треугольники и четырехугольники, манипулируя сторонами, углами и типом. | Геометрия | |
5.3.1 Изучение свойств прямоугольников и параллелограммов с помощью динамического программного обеспечения (Java) Программное обеспечение для динамической геометрии предоставляет среду, в которой учащиеся могут исследовать геометрические взаимосвязи, а также делать и проверять предположения. | Геометрия | |
5.4 Доступ и исследование данных с помощью World Wide Web В этом примере описываются действия, в которых учащиеся могут использовать данные переписи, доступные в Интернете, для изучения вопросов о населении. Работая над такими заданиями, учащиеся также могут формулировать свои собственные вопросы и использовать изучаемую математику для решения этих вопросов. Они могут предлагать и обосновывать выводы, основанные на данных, и планировать дальнейшие исследования на основе выводов или прогнозов, как описано в Стандарте анализа данных и вероятностей. | Анализ данных и вероятность | |
5.5.1 Сбор и изучение данных о погоде (Java) Учащиеся упорядочивают, а затем изучают данные, собранные за определенный период времени, в электронной таблице. | Представительство | |
5.5.2 Представление и интерпретация данных (Java) Учащиеся используют графические функции электронной таблицы, чтобы интерпретировать данные. | Представительство | |
6-8 классы | Стандарты | |
6.1 Понимание умножения с использованием динамических эскизов площадной модели Учащимся предлагается строить концептуальные рассуждения для умножение десятичных дробей путем манипулирования моделью площади. | Номер и операции | |
6.1.1 Изучение умножения с использованием динамических эскизов модели площади (Java) С помощью этого инструмента учащиеся могут научиться визуализировать эффекты умножения фиксированного положительного числа на положительные числа больше 1 и меньше 1. | Номер и операции | |
6.2 Стоимость минуты Исследуйте линейную функцию или кусочную функцию, сравнивая единицы против стоимости за единицу, чтобы найти общую стоимость телефонного плана. | Алгебра | |
6.2.1 Постоянная стоимость минуты (Java) Исследуйте общую стоимость, когда стоимость минуты использования телефона остается постоянной с течением времени. | Алгебра | |
6. 2.2 Изменение стоимости минуты (Java) Изучите общую стоимость, когда стоимость минуты использования телефона изменится после первых шестидесяти минут звонка. | Алгебра | |
6.3 Расследование Связи между измерениями и масштабными коэффициентами подобных фигур Использование этого электронного примера, состоящего из двух частей, помогает учащимся найти отношения, существующие в соотношении периметра и площади (или поверхности площадь и объем) двух подобных фигур. Варианты изменчивости включают изменение масштабного коэффициента и типа фигуры. | Геометрия | |
6.3.1 Длина стороны и площадь подобных фигур (Java) Пользователь может управлять длинами сторон одного из двух одинаковых прямоугольников и масштабным коэффициентом, чтобы узнать, как связаны длины сторон, периметры и площади двух прямоугольников. | Геометрия | |
6.3.2 Длина стороны, объем и площадь поверхности подобных тел (Java) Пользователь может управлять коэффициентом масштабирования, связывающим две трехмерные прямоугольные призмы, и узнавать о взаимосвязях между длинами ребер, площадями поверхностей и объемами. | Геометрия | |
6.4.1 Визуализация преобразований (Java) Выберите преобразование и примените его к фигуре, чтобы увидеть получившееся изображение. | Геометрия | |
6.4.2 Идентификация неизвестных преобразований (Java) Пользователю предлагается идентифицировать использованное преобразование. | Геометрия | |
6. 4.3 Составление отражений (Java) Изучите результат последовательного отражения фигуры через две разные линии. | Геометрия | |
6.4.4 Составление преобразований (Java) Пользователям предлагается составить эквивалентные преобразования двумя разными способами. | Геометрия | |
6.5 Понимание Пифагорейские отношения Этот электронный пример представляет собой доказательство без слов для Теорема Пифагора. | Геометрия | |
6.6 Сравнение свойств среднего и медианы с помощью технологии Используя интерактивное программное обеспечение, учащиеся могут сравнивать и сопоставлять свойства мер центральной тенденции, особенно влияние изменений значений данных на среднее значение и медиану. Когда учащиеся изменяют значения данных, интерактивная фигура немедленно отображает среднее значение и медиану нового набора данных. | Анализ данных и вероятность | |
9-12 классы | Стандарты | |
7.1.1 Компоненты вектора (Java) Учащиеся начинают понимать, что векторы состоят как из величины, так и из направления. | Номер и операции | |
7.1. 2 Суммы векторов и их свойства (Java) Учащиеся распространяют свои знания о системах счисления на систему векторов.
| Номер и операции | |
7.2 Использование графиков, уравнений и таблиц для исследования итераций и рекурсий В этом электронном примере учащиеся могут повторять до 100 раз после определения собственного начального значения и рекурсивной функции. | Алгебра | |
7.2.1 Моделирование ситуации (Java) Интерактивная среда используется для ознакомления с задействованными параметрами и диапазоном результатов, которые можно получить. | Алгебра | |
7.2.2 Долгосрочный эффект (Java) Интерактивная среда используется для исследования того, как изменение значений параметров влияет на уровень стабилизации лекарства в организме. | Алгебра | |
7.2.3 График ситуации (Java) Интерактивный графический анализ обеспечивает визуальную интерпретацию результатов. | Алгебра | |
7.3 Понимание соотношений площадей вписанных фигур с помощью интерактивных диаграмм многоугольников Изучение взаимосвязи между внутренней и внешней областями вписанных многоугольников в этом e-примере путем вращения многоугольника внутри себя. Параметры включают четыре разных полигона, а также возможность перемещать вершины. | Соединения Геометрия | |
7.4 Понимание Лучшее соответствие с визуальным режимом: ошибка измерения в линейной модели Используйте этот электронный пример, чтобы свести к минимуму ошибку в строке лучших подходят, переключаясь между четырьмя различными методами измерения. |